20.03.2017

СМИ: Венгер решил остаться в «Арсенале»

Многие английские издания практически синхронно объявили, что главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер намерен остаться в команде на будущий сезон. Джереми Уилсон (The Telegraph), Джон Кросс (Daily Mirror), Дэвид Хайтнер (The Guardian) и Сэми Мокбел (Daily Mail) пишут, что француз в скором времени сообщит руководству о желании продолжить работу и подписать предложенный 2-летний контракт. Безусловно, свое слово скажут результаты и выступление команды в оставшейся части сезона, но 67-летний специалист уже сейчас принял решение остаться в «Арсенале». «Арсенал» проиграл 4 из 5 последних матчей в рамках премьер-лиги - это худшая серия за все время работы Венгера в Лондоне. По некоторым данным, соглашение уже подписано стороны, клуб просто ждет подходящее время, чтобы объявить о нем. 
Источник
Arseblog
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 20.03.2017 18:09

Вверх
+0/-0
Вниз

2 года? Не год, А ДВА!!??

Ну не знаю, даже при всей благосклонности к Венгеру, к его заслугам ... Извините, но я ничего не услышал о том, как он вообще и в принципе собирается исправлять ситуацию, что вообще ждет Арсенал. О этом не то что не говорят, о этом даже не намекают. Сплошной негатив вокруг клуба. В таком случае что случится за эти 2 года? куда еще мы провалимся?

RedArsFire 20.03.2017 18:15

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

если провалимся, тогда и поговорим ) а пока есть еще больше 10 матчей, чтобы доказать что Арсенал может побеждать не только Линкольн и Саттон...

Всё сущее 20.03.2017 19:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Период после нового года выдался, конечно же, адским, но говорить о каком-то большом провале применительно к турнирной таблице я всё-таки не спешил. По потерянным очкам мы всё-таки только немножко отстаем от второго-третьего места.

elmoro 21.03.2017 22:58

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ну вы не правы, ведь Веня уже предложил путь исправление ситуации
Венгер «Исправить эту ситуацию можно только тяжелым трудом»
Все. Рецепт найден. Сейчас потрудился и выиграем на следующий год АПЛ и ЛЧ.
А если серьезно. Арсен заипал. Может хватить мучать болел. Уже не смешно.

Michal 20.03.2017 18:31

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Туда еще пробиться нужно. Я думаю, что в следующем сезоне Арсенал как-то уж без еврокубков вообще обойдется

никКАНОНиР 20.03.2017 18:32

Вверх
+0/-0
Вниз

зачем же вы так , а ? сейчас же самых нежных и неуравновешенных кондратий схватит и общий психоз начнется, а виноваты будут конечно не сми , а венгерофилы - они же накаркали/предрекали -D )) очередной сброс - дыма без огня не бывает , но скоро узнаем из уст самого виновника - ждать осталось недолго - скоро на всех телемониторах мира ))

никКАНОНиР 20.03.2017 19:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

где ты увидел радость ? Аль не сличаешь жесткий сарказм як порнуха от серьезного говора ?)) и что посте б а ться уже низзя ?? тогда извините батенька , я не виноват если у вас понимание юмора/... настолько плоское
_____________
Я хочу как не трудно догадаться лишь хорошего клубу , но понимаешь в чем дело - то что я начну доводить свою точку зрения до кипения , на решение Венгера это никоим образом не повлияет , я хочу лишь то чтобы Венгер принял правильное решение и я приму его как должное и только время/следующий(-е) сезоны покажут насколько он поступил мудро , да и клуб оставлять в бедственном положении он позволить себе не может . Остается только его поддержать и совместными мольбами/мантрами попытаться поддержать его стремление не упасть ниже и начать выкарабкиваться из сложной ситуации .

Всё сущее 20.03.2017 19:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

to Qdevil

В принципе тут и извиняться-то не за что, точнее это не твой, скажем так, прокол. Если бы админы вместо того, чтобы вечно гоняться за kanclerом, удосужились внедрить в комменты возможность оттенять свой пост хотя бы смайликами, то я уверен, что очень многие комменты читались и воспринимались бы по-другому, а точнее именно так, как в реале их и задумывал писавший.

никКАНОНиР 20.03.2017 19:52

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

совершенно согласен !! ад-ция ввела долбанные + и - а нужные для интонации картинки ввести до сих пор не могут , лад кликабельные ссылки ни к чему , но хоть смайлы то сделать можно

ytyghjk 20.03.2017 19:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

он радуется тому,что венгерий остаётся,а я и ты(например) будем и дальше наблюдать всё это убожество. и он и дальше будет труфан,а мы и дальше будем паулиобразные чудовища,которым надо идти болеть за сити-челси. посмотри сколько улыбочек,смайлик. ещё и фейерверки дома запустит. праздник.

никКАНОНиР 20.03.2017 19:20

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

Эй чувак ? Забыл ? я через лес иду и не дай Б.. тебя там встретить , ибо проходя через осиновую рощу срубил там небольшой но очень острый колышек - именно для такого случая . Так что берегись Павлик , не ровен час , и всажу я тебе его по самые негорюй и потом не говори что не предупреждал !!

никКАНОНиР 21.03.2017 12:29

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

эй малек мелкотравчатый ты че вякаешь снова повторяясь за мной , совсем моск обезумел от таблеток венгеаут //

ssergei2228 20.03.2017 18:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Не кипишите раньше времени, Арсен лучшее что есть у нашего клуба. Он тренер тот что надо. А провалы бывают у всех. С теми игроками что у нас, быть 20 лет в ЛЧ это заслуга Арсена. Посмотрите на Сити и его результатами в ЛЧ. У них много денег потрачено за последние 6 лет, а толку то?

никКАНОНиР 20.03.2017 20:02

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

хватает , если ты обо мне - а что еще остается - не потроллить - жизнь прожита зря , да и про смех читай ниже - тоже польза , так то

Всё сущее 20.03.2017 23:07

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

С чего ты взял, что он троллит?!
Раз его слова тебе не в струю так сразу троллит?!!
Человек написал простую правду, правду, которую он видит и знает ПО ФАКТАМ реальности, которая есть здесь и сейчас не зависимо от чьих-либо желаний и мечтаний. Вон ты ниже пишешь откровенную херню, основанную по большей части на твоих догадках, ощущениях, видЕниях и прочих капризах, но этот же самый юзер ssergei2228 не обвиняет тебя в троллинге!

pokryshkin 20.03.2017 18:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше мы останемся без ЛЧ и ЛЕ . Может в АПЛ тогда что-то покажем...
И не думайте, что это как-то повлияет на Кронке и его доходы. Обратите внимание ,что его команды в Америке, там они зачастую в плей-офф не попадают, не говоря о победах.

Всё сущее 20.03.2017 23:09

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, вот, дождался таки я. Именно об этом я писал ещё лет 10 назад, когда усатый только захватывал контроль над клубом, пишу все эти годы и сейчас, но виноватым оказывается не усатый, а я.
Ты думаешь, что тебе плюсики поставили за оборот о Кроэнке? Нет, его мало кто прочитал и ещё меньше вникло в суть, плюсики тебе поставили за первую строчку твоего коммента.(())

Egor0123 20.03.2017 18:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Он видимо уже настолько обнаглел, что подписывает контракт при 6 поражений в 7 играх (общий счет 19:5). А летом опять будет заводить свою волынку про укомплектованность, ментал стренгс и тд. Очевидно, что без Санчеса никакие еврокубки Арсеналу не светят, но великому уже и на это наплевать. Главное для него - выпить как можно больше крови из клуба. Да что говорить десять раз одно и тоже - с ним давно все понятно. Всем, кому Арсенал небезразличен(душевнобольные АКБ не в счет), можно уходить в футбольную спячку года на 2 минимум.

RedArsFire 20.03.2017 20:30

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

За последние 7 игр: 4 поражения, 3 победы. 16 пропущенных 14 забитых... Хотя о чем я, тут полный "Венгераут"..

Egor0123 21.03.2017 02:10

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты случайно не учитываешь победу над великим Линкольном?
to Все сущее. Интересно, а каким образом?

RedArsFire 21.03.2017 10:25

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему не учитывать? Победа остается победой, а поражение поражением, хоть от Линкольна, хоть от Баварии...

Nikvo 20.03.2017 20:52

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

А не допускаете ли , что этот вброс в СМИ с целью посмотреть чего и как воспримут болельщики? Пока нет официального сообщения от клуба потерпим.
Вопрос частого характера: замечал подобный ник и аву на сайте у Меркурьева , нравится интеллегентый обмен мнениями?

Всё сущее 20.03.2017 19:25

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

вот, наверное единственный раз, когда я с тобой согласен безоговорочно!
я это написал?
куда катится мир?!(())

Nikvo 20.03.2017 20:55

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы очень разные , но все равно находим что-то общее. Будем дружить хотя бы против чего-то или кого-то:)

фaн-Aрсенал 21.03.2017 01:42

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Меркурьев - мразь, которую я очень надеюсь встретить в темном переулке.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nikvo 20.03.2017 20:51

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

Точка зрения понятна и имеет смысл. Плюсов у этого ресурса очень много - недостаток , на мой взгляд, один- отсутствие таковых, что вызывает подозрения:)

Не имею никакого отношения к данному ресурсу , просто нахожу его интересным.

Всё сущее 20.03.2017 19:36

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, успокоились?
а то кто только вам не стал мерещиться на бровке: то Аллегри, вечно грызущий ногти, то Тухель вечно в спортивных труселях, то Спаллети с вечным вопросом на лице "когда же всё это кончится?", а некоторым особо впечатлительным персонам так и вовсе сам Симеоне являлся в образе спасителя.))
Сказано же давно: ВЕНГЕР - ВАШ ТРЕНЕР НА БЛИЖАЙШИЕ ТРИ ГОДА!

Qdevil 20.03.2017 19:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Зацените, я поржал от души
https://pbs.twimg.com/media/C7Wo9rPV0AAK9dH.jpg
Год 2037. Помощник тренера Оливье Жиру вывозит главного тренера "Арсенала" Арсена Венгера на первый матч Английской Лиги 2

никКАНОНиР 20.03.2017 20:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я понимаю что юмор , но смеяться над инвалидами грешно , а с другой стороны 15 минут смеха в день продлевает жизнь на целый год !! ))

Qdevil 20.03.2017 20:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

где ты инвалида увидел? это кадр из фильма Логан. актер Патрик Стюарт
или ты так Венгера нарек. инвалидом)

irbis85 20.03.2017 20:23

Вверх
+0/-0
Вниз

сегодня смотрел первый победный сезон венгера...был тогда в составе такой футболист Беркамп, я с его игры реально попутал...что ни гол то шедевр...буквально из ничего голы клепал...два касания и мяч в девятке, скоростные прорывы, точные удары с дистанции, сольные проходы с центра поля, а пасы какие раздавал? Озил и близко не стоял. При этом команда пропускала тоже много, но чемпионами тогда стали именно благодаря Денису. Нету сейчас такого и вряд ли будет

ssergei2228 20.03.2017 22:47

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Я давно говорил об этом. Турок даже рядом не стоит с Беркампом. Денис футболист-шедевр!!!!!!! Озил очень высокого о себе мнения, пусть спустится на землю и покажет на поле игру достойную уважения. Его выперли из Реала из за его мягкотелости и в Арсенале тоже самое. Мешок он. Даже сезон не может показать игру высшего уровня, а несколько красивых передач может сделать и средненький игрок.

andrei fan 20.03.2017 20:31

Вверх
+0/-0
Вниз

на три года маловероятно, скорее останеться на год. За три года Венгер просто "сгорит" на посту. возраст уже не тот. в 70 лет люди уже о другом думают, понятно, что качество жизни у него, что нам не снилось и винцо самое лучшее из Бордо, но уже к 70 годам идет дело. возможно просто нужен год, чтобы определиться с кандидатурой...
Да и ситуация внутри команды хуже некуда, одни сплетни. как тут возможно побеждать, и все это как то резко полыхнуло после НГ. короче ждем оффициальной инфы.

andrei fan 20.03.2017 20:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший нападающий сборной Англии Алан Ширер после поражения «Арсенала» в матче 29-го тура АПЛ от «Вест Бромвича» (1:3) высказался о будущем Арсена Венгера и игроках лондонской команды.

«Игроки «Арсенала» в матче с «Вест Бромвичем» ясно дали понять – они не хотят, чтобы Арсен Венгер остался. Если кто-то и сомневался по поводу того, что команда думает о тренере, в субботу они получили ответ на этот вопрос.

То, что я увидел на стадионе «Хоторнс», – это ровно то, что я видел в отношении «Лестера» и Клаудио Раньери, «Челси» и Жозе Моуринью в прошлом сезоне. Это происходит с «Арсеналом» на протяжении месяца.

Они проиграли четыре из пяти матчей в АПЛ. Говорящая статистика. Вы никогда не заставите меня сказать, должен ли тренер сам уйти, или его должны уволить. Но игроки дают понять, что они думают. И Арсен Венгер заслуживает лучшего.

За последний месяц Венгера пинала пресса и половина болельщиков. И если была игра, в которой футболисты должны были проявить себя, в которой тренеру были нужны его игроки, это именно матч с «Вест Бромвичем». Но мы увидели, что в поражении со счетом 1:3 не было ни игры сердцем, ни борьбы, ни лидерских качеств.

Футболисты подвели Венгера. Можно мириться с ошибками игроков, но не когда это делают десять человек. Кроме Санчеса, в первом тайме игроки «Арсенала» оконфузились. Но кто-то удивлен этому? Мы, эксперты, десять лет говорим об этом применительно к «Арсеналу».

Вот почему очень немногие из нас, если вообще находятся такие, перед началом сезона говорят, что «Арсенал» может выиграть АПЛ. Да, они могут победить в шести матчах подряд и выиграть Кубок Англии. Но на это способен и «Уиган».

Но на протяжении 38 матчей, когда нужны лидеры, когда нужно демонстрировать характер, чего у «Арсенала» нет, лондонцы недостаточно хороши.

У них есть аккуратные и хорошенькие футболисты, но многие из них так похожи друг на друга. Я смотрю на Уолкотта, Уэлбека, Окслейда-Чемберлена и Ивоби, и я до сих пор не понимаю, что они из себя представляют. Я не понимаю, вингеры они или центрфорварды. Я смотрю на их хавбеков и защиту, и вижу, что им не хватает организации и лидерских качеств.

Все знают, что «Вест Бромвич» силен на стандартах. Но в этой игре даже команда U-10 смогла бы защититься на угловых лучше, чем «Арсенал».

По тому, как Арсен выступал в эти выходные, я буду удивлен, если он останется летом. Если он уйдет, то он не заслуживает того, чтобы уходить под крики и протесты. И за это игрокам должно быть стыдно», – написал Ширер в своей колонке.

Всё сущее 20.03.2017 22:02

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

чего там мастера участка читать?! путать хрен с пальцем - это неистребимая народная забава России.))

Valleron1987 20.03.2017 21:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Мдя...Показывая что-то в АПЛ - проваливаем ЛЧ...проваливая АПЛ - феерим в ЛЧ...Где логика?Или это "план на один год" так сказать.Да и одно без другого быть не может.
Или может быть для вас "Может в АПЛ тогда что-то покажем..."это макс 5-е место в чемпионате?
На самом деле это всё пустые надежды.

Всё сущее 20.03.2017 22:14

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

кажется ты меня вообще не понял.(
Первая строка из поста уважаемого pokryshkin меня вообще не интересует, поскольку лично для меня это никакой вариант и я применительно к Арсеналу не думал в таком ключе никогда. Раз участвуем в каком-то турнире, то бьемся до конца и на всю имеющуюся силу.
Я писал по второй части его коммента, но ты его, эту самую вторую часть, тоже, кажется, не прочитал или не понял смысла.

Valleron1987 21.03.2017 00:58

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут с тобой согласен,особенно по смыслу первой половины твоего поста...именно это и имел в виду.

А вот с первой частью уважаемого pokryshkin не могу согласиться.Оптимистические надежды это конечно хорошо,но...лучше остановить падение в пропасть,чем потом из неё надеяться быстро добраться вершины.

Всё сущее 20.03.2017 22:41

Вверх
+0/-0
Вниз

А можно без истерики?!
Этот "вонючий турок", на минуточку, чемпион мира, один из главных творцов этой самой победы и незаменимый игрок для сб.Германии и лично Лёва.
То, что у него здесь в окружении только ещё 2 с половиной игрока такого же топ-уровня не его вина.

ssergei2228 20.03.2017 22:53

Ответ на комментарий пользователя Всё сущее

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не особо его ценю. Нет у него хребта топового игрока. Топ это Иньеста, Хави, Роббен, Пирло, Беркамп. А он ещё далек. И удваивать ему з/п не за что

ytyghjk 21.03.2017 08:46

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

ты не забывай,с кем играл тот же бергкамп и с кем играет озил. озил свою хребтину показывал,только бесполезно это

фaн-Aрсенал 21.03.2017 01:36

Вверх
+0/-0
Вниз

А я все-таки уверен, что в следующем сезоне Венгер будет тренировать Барселону.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

njuha 21.03.2017 06:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Не обессудьте... Но я подумываю ближайшие 2 года смотреть матчи Ливера и поддерживать Каутиньё... Единственное, что удерживает на играх Арсенала - принцип. Но с ненавистью к этому составу далеко не уедешь...

никКАНОНиР 21.03.2017 13:57

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

И это говорит человек болеющий и часто отписывающийся на сайте - куда катится мир ?/ Вот до чего людей доводит Венгер - они готовы переметнуться на сторону другого клуба только чтобы не видеть падение Арсенала - низко товарищ это , низко