06.02.2019

Унаи Эмери летом готов выставить Шкодрана Мустафи на трансфер

«Арсенал» выслушает предложения по Шкодрану Мустафи летом, что позволит Унаи Эмери получить дополнительные средства для обновления своего состава.

Немец игрок стал третьим самым дорогим защитником всех времен, когда «канониры» согласились заплатить Валенсии 35 миллионов фунтов стерлингов летом 2016 года.

Мустафи не смог оправдать эти расходы, и The Telegraph сообщает, что «Арсенал» готов включить 26-летнего игрока в трансферный лист в конце сезона.

Эмери не заметил существенного улучшения в игре Мустафи, кульминацией чего стало воскресное усыпанное ошибками выступление против «Манчестер Сити», вызвавшее резкую критику со стороны эксперта Sky Джейми Каррагера:

«Лихтштайнер не достаточно хорош. Возможно, вы могли бы объяснить это его возрастом.

Но парень рядом с ним, Мустафи, никогда не был достаточно хорош со дня, когда он вошел в дверь, и именно поэтому у них залетают все голы.

Унаи Эмери следует проделать большую работу».

 

Мустафи был предметом двух неудачных попыток «Интера» летом 2017 года, когда сделка не состоялась, поскольку «Арсенал» не смог найти подходящую замену.

Источник
The Telegraph
Теги
Шкодран Мустафи
Унаи Эмери
Автор:
chees

Комментарий

keizer_II 06.02.2019 01:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха, я признаю, конечно же, что Мустафи далеко не безгрешен, но когда о нем в уничижетельном тоне начинает балакать "мистер дыркин", то это вызывает только смех и воспоминания о много-многочисленных фейспалмах этого самого дыркина.)))

никКАНОНиР 06.02.2019 12:42

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Эль-канц, еще Венгер хотел его продать, если верить слухам, его брали в надежде что он вырастет в топ-игрока, но как мы видим, он как играл в Валенсии так и играет в Арсенале и даже хуже

keizer_II 07.02.2019 01:48

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

ха, какой глазастый.
уничижИтельном, если что.)
это у меня мысля на мыслю наскакивает, вот таким клубком обрывков и несутся.))

andrei fan 06.02.2019 07:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотелось бы поговорить по существу вопроса . Я видел вживую Мустафи два раза, в 2016 с Тотенхэмом 1-1, и в этом сезоне с Ливером 1-1, что отмечу по тому, что видел, хорош в воздухе, даже не обладая огромным ростом, также был хорош в подстраховке. Выставлять на трансфер сомнительное решение. Для объективной оценки, нужно чтобы хотя бы треть сезона играла одна линия защиты, а не тот кавардак, что происходит у нас из-за травм.

lagobot 06.02.2019 09:22

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

поддерживаю. К тому же неясно, а замена полноценная будет? Сначала найти надо, у нас с защитниками уже который сезон беда.

lagobot 06.02.2019 15:35

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ты меня не понимаешь. СНАЧАЛА ЗАМЕНУ. Потом продавать. С голой жопой останемся - уже труселя лохмотьями висят.

mxm1703 07.02.2019 12:18

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Кос, Сократис, Мавропанос, Холдинг, Чамберс, Белик.
А вот с крз беда настоящая: Беллерин и Колашинац. Лихта не считаем, Найлз, судя по всему, не раскроется уже, Начо будет продан.

никКАНОНиР 07.02.2019 17:22

Ответ на комментарий пользователя mxm1703

Вверх
+0/-0
Вниз

если продадут Мустафу, нужен еще как минимум один ЦЗ
Лоран стареет и как бы не вышло как с Вермаленом
Сократ норм, он боец но средний по скиллам
Мавро потенциал приличный но пока кот в мешке
Роб хорош был, главное чтобы не остановился в росте
Чамберса скорее всего продадут
Белик тоже или очередная аренда
и кто остаётся? при том что все травматичные
3.5 ЗЦ при такой эпидемии как в этом сезоне это крайне мало

VeNsk 06.02.2019 08:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще Мустафи приходил будучи очень хорошим игроком в Валенсии и сборной,дебютный сезон первая половина была просто фантастической,а вот после травмы во второй он просто поплыл и плывёт до сих пор,нету прогресса - нету места в команде!Удачи ему в новом клубе,хотелось бы увидеть у нас Костаса Маноласа или ещё лучше Де Лигта.Всё таки со времён Сола Кэмпбелла и Коло Туре у нас так и не было топовой защиты в центре!Хоть Кос и Мертезакер не плохо смотрелись,но всё же не топ связка.

FloydMayweather 06.02.2019 09:04

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи был действительно очень хорош в Валенсии, но он играл в паре с Отаменди, где именно арг был лидер, но пара смотрелась действительно мощно, с уходом Ота, деградация и началась, с Абденнуром была дико фейловая связка.

NikolaevYury 06.02.2019 08:44

Вверх
+0/-0
Вниз

мб он не идеален конечно.. но если посмотреть на стату на том же хускоред, то он на втором месте среде всех игроков в сезоне 16/17, на втором в сезоне 17/18 и на 5 в текущем (при этом все равно на первом серди защитников).. плюс по верховым единоборствам опережает ближайшего (Коса) больше чем в два раза. Плюс где-то проскакивала стата что в прошлем сезоне зимой он был самым часто попадающим в команду недели АПЛ защитником.

т.е. хз тут как с Джакой.. вроде и лажает постоянно, но на дистанции это чуть ли не лучшие наши игроки.

NikolaevYury 06.02.2019 08:54

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и в дополнения все постоянно сетуют мол 35 лямов это много и тд. Но если посмотреть сколько ливер потратил на ведущего цз или МС на ляпорта (который по сути на замену покупался) или сколько хотят за Кулибали (больше 100).. Может оказаться что Мустафи как раз на свою цену и играет и найти кого-то лучше (не покупая молодого-перспективного) не так то и легко будет.

VeNsk 06.02.2019 09:03

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Он покупался во времена,когда ещё никакая Покпа не переходила за 120 лямов,а тем более Неймар,а в то время за 50 лямов Кулибали завернули бы и сказали бы ещё спасибо,а сейчас с таким предложением посмеются,если не сочтут за идиота.

sidri 06.02.2019 09:16

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

В том-то и дело, Мустафина приходил как один из лучших защитников Лалиги и основной защитник зб Германии. Тогда переход считался просто идеальным и даже сумма, заплаченная за него, не казалась такой уж большой.

anbezS 06.02.2019 10:21

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

На сколько мне помнится, мы могли взять Мустафи чуть ли не в половину дешевле в начале летнего ТО. Но тогдашний тренер заявил, что у нас линия защиты "укомплетована". А после "неожиданных" травм БФГ и Ко Арсеналу пришлось переплатить за него на флажке ТО

шкoлота 06.02.2019 10:48

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

"основной защитник зб Германии"

Лол. Он никогда не был основным защем сб. Германии и никогда им не станет.

Random 06.02.2019 09:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Я был бы рад, если бы у нас был избыток защитников или, если бы можно было быть уверенным, что купят необходимое количество. По хорошему надо покупать кого-то в основу, а его оставлять на замену. Для замены парень - самое то. И характер имеется, и кое-какие качества неплохо развиты, и довольно моторный для центрального защитника.

Fink 06.02.2019 18:32

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Характер, говоришь? В том то и дело, что он всем пихает налево и направо, а сам пожарит похлеще всех вместе взятых

никКАНОНиР 06.02.2019 11:22

Вверх
+0/-0
Вниз

А моё мнение такое, из 2х "албаносов" что купил дед, этот в защите такой же привозчик как и Гранит в опорной зоне, но если Джаку оправдывают его сильные скиллы (для меня), то к Шкодрану я отношусь весьма скептически по его дальнейшему прогрессу в рамках АПЛ, за 2.5 сезона уже можно было по-обвыкнуться, накопить опыт и т.д., но его индивидуальные фэйлы раз за разом ставят под сомнение его высокий класс, который и покупал Венгер, ну не играет он на 40 млн, и если Вирджил оправдывает и все 80-100 млн своею игрою/надежностью, то Мустафи в каком бы сочетании не играл будет и спасать, но и привозить. Андрей, если бы Эмери ставил нам оборону как элемент системы, то безусловно по скиллам он чуть ли не лучший после лучшего Косельни защитник, но т.к. у нас разнобой из ЦЗ по сезону, то кажется лучше его продать и купить условного Тарковски. Но я не спец, лучше всего его качество характеризует статистика, если он там лучший как и Джака в центре, но при этом в любой момент могут подвезти Арсенал, так спрашивается нах он нужен с такими "грешками"?

andrei fan 06.02.2019 11:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Без системы без разницы кого купить. Продав Мустафи, качественно лучше игрок не придет сейчас. У Эмери будет еще год на выстраивание/эксперименты посмотрим.

никКАНОНиР 06.02.2019 12:06

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь. В прошлом сезоне у него было 2 привоза на гол, в этом пока ни одного, так что шлейф пожарника тянется именно оттуда. Но хотелось бы ЦЗ повыше классом, и Тарковски именно такой, хоть и будет стоить дороже ибо брит. У каждого своё мнение и это нормально.

andrei fan 06.02.2019 12:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, да я не против, чтобы игрок сильнее заменил Мустафу. Я за. Я всего лишь поделился, то что я видел живьем, не более, те две игры были сильными в его исполнении.

Tytus 06.02.2019 11:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Деградация игроков в современном Арсенале - явление обычное. Габриэль в Валенсии играл приемлемо до Арса и также продолжает после. А что было у нас, думаю, все помнят. Вытворяй Джака в Гладбахе то, что он творит у нас, вряд ли Венгер купил бы его. Мустафи до прихода в Арсенал был игроком сб. Германии - Лёв сегодня вообще помнит, кто такой Мустафи? Озил - хрестоматийный пример того, что творится. Короче, всех перечислять - времени не хватит. А кто хотел играть - Алексис, Окс - сбежали из Арсенала, как от чумы. Хотя не скажу, что особо преуспели на новом месте...

никКАНОНиР 06.02.2019 11:25

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Tytus

Деградация/регресс весьма туманное понятие если смотреть статистику опять же; не, тут веское слово берет уровень АПЛ, его стиль, интенсивность, дозволенность борьбы, не все выдерживают как физически так и ментально

Tytus 06.02.2019 12:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Регресс в отношении некоторых игроков Арсенала - настолько мягко, что я бы на этом даже спать мог.

shibaldan 06.02.2019 13:02

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил сдал и потерял место в основе еще в Реале. И был продан поэтому. Мустафи - албанец, Джака - тоже, глупо было хотеть изначально от них чего-высокоинтеллектуального на поле

никКАНОНиР 06.02.2019 14:01

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

А умнее не мог придумать комментарий. Как национальность напрямую зависит от IQ игрока. Объясни мне

shibaldan 06.02.2019 16:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

антротип динариков предполагает физически крепкого человека, но в интеллектуальном плане менее развитого. если тебе интересна генетика, то советую почитать труды Уотсона. Этот великий ученый все давно доказал

shibaldan 06.02.2019 16:58

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

нет никакой неприязни. просто я прагматик до мозга костей. я тут говорил, что из анри не получится хорошего тренера, а многие уверяли, что он нужен арсеналу. негр не может быть созидателем-управленцем. как и албанец шахматистом или феноменальным спортсменом в командных играх. но это не значит, что они ущербные у каждой расы есть уникальные антротипы со своими плюсами и минусами.

Anubis 06.02.2019 21:35

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Отчасти с тобой согласен, с другой стороны, всегда считал, что футбол не настолько интеллектуальная игра, чтобы албанцы её не потянули, но негров шахматистов я точно не видел)

jasonvlad 06.02.2019 13:16

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так есть деградация по разным причинам - постоянные травмы и завышенные требования средненькому игроку или просто манера игры клуба и сама лига игроку не подходит.Мустафу брали абы заткнуть дыру в обороне и 35 лям это переплата за срочность.То что он средненький игрок стало видно по ходу,сейчас он и в сборную не попадает.Чего вы от него хотите?Вот правление скорее всего его хочет трудоустроить где-нибудь и на его место приобрести игрока получше.Хотя у него и есть весьма приличные скиллы по игре на втором этаже,но это одно.Он свои прямые обязанности не всегда хорошо исполняет.Вот в этом и кроется причина того что его хотят сплавить.

keizer_II 06.02.2019 15:24

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

"...приемлемо" он играл и играет для уровня ЛаЛиги. А что такое защита и защитники в ЛаЛиге, думаю особо рассказывать не надо. И то, что "приемлемо" в ЛаЛиге зачастую несостоятельно в АПЛ, особенно в части, касающейся защитников. Из многочисленных пришедших оттуда защей, только Аспиликуэта и приходит на ум из тех, кто играл/играет на высоком уровне. Да и он начал показывать уровень только после 2-3 сезонов.

keizer_II 06.02.2019 15:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее всего так и будет. Ты же не думаешь, что купят Маноласа или деЛигта, как тут некоторые мечтают?(()

jasonvlad 07.02.2019 00:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Холдинг может вырасти в такого дэфа что такого подобного с бритиш-паспортом попробуй найти на островах...Здоровья пацану и выхода на уровень выше!

Arseman 07.02.2019 08:28

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно хотелось бы верить что Роб станет таким, но в последнее время вообще мало кто становится звездой из молодняка да и академии. Из последних единственное Беллерин пробился в основу да и то не звезда

wild boar 06.02.2019 15:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, всем привет. Мустафи, конечно, не безгрешен, но он совершает меньше всего ошибок и является нашим лучшим защитником, самым стабильным, это если смотреть по дистанции. Не вижу кого мы можем купить лучше. Проблема плохой игры в обороне чисто организационная+ есть вопрос сыгранности.

Nogai 06.02.2019 17:49

Вверх
+0/-0
Вниз

он один что ли виноват в проигрыше с МС?вся команда во втором тайме забила на игру.если полузащита привозит голы защита уже не в силах это остановить ни Ван Дейки ни Кулибали не помогут.

Fink 06.02.2019 19:47

Вверх
+0/-0
Вниз

В иерархии центрдефов Арсенала ставлю албанца на последнее место:
1 - Сократис
2 - Холдинг
3 - Кос
4 - Мустафа

покупали за 35 лямов, а сейчас красная цена на него лямов 15

kzlocal 06.02.2019 22:44

Вверх
+0/-0
Вниз

И думаю, что он раскроется в новой команде, чего ему и желаю.

А до этого пусть сыграет свои лучшие матчи в Арсенале в оставшихся Играх!