Капитан "Аякса" Ян Вертонген разочарован тем, что "Тоттенхэм" не смог договориться о сумме трансфера, которая позволила бы ему переехать на Уайт Харт Лейн. Ян также заявил, что Арсен Венгер хочет видеть его в своей команде, но голландец предпочитает "шпор".
Голландское cпортивное издание Sporza.be цитирует недавнее интервью Яна: "Я выбрал "Тоттенхэм". Этот клуб мне больше всего по душе. Я хочу чтобы мой переход побыстрее совершился. В понедельник их президент был в Амстердаме. Они говорят, что я - их приоритетный вариант. Мне льстят эти слова". "Единственным ли вариантом является переход в "Тоттенхэм"? Нет, "Арсенал" также хочет видеть меня в своей команде, но это возможно только в случае неудачи переговоров с "Тоттенхэмом". Мне очень нравится английский футбол. Премьер Лига наравне с испанской Ла Лигой - самые зрелищные". Переговоры "Аякса" с "Тоттенхэмом" находятся в трудном положении. "Аякс" намерен выручить за защитника 15 млн. Это большие деньги за игрока, чей контракт с нынешним клубом истекает через год. Голландский клуб хочет выжать из этого трансфера максимум, "шпоры" не готовы расстаться с такой суммой. "Я прекрасно понимаю руководство "Аякса". Я не хочу ни с кем ссориться перед отъездом. "Тоттенхэм" остался без Лиги Чемпионов на следующий год. Для меня это не играет никакой роли, но это может сказаться на их бюджете. Переход может занять несколько недель. Но я хочу, чтобы это поскорее закончилось и я мог готовиться к новому сезону в новой команде". "Даже мой тренер Франк де Бур разрешил мне уйти. Он сказал мне, что мне пора перейти на более высокий уровень." "Если трансфер не состоится, то я останусь в "Аяксе". Тогда я буду играть в Лиге Чемпионов в следующем сезоне и следующим летом смогу покинуть клуб на правах свободного агента."Источник
Sporza.be
Теги
трансферы
Автор:
admin
Комментарий
Теперь самое время не воротит
Теперь самое время не воротить нос и брать его тепленьким!!!
Ответ на комментарий пользователя Laert
хм.. зачем Арсеналу брать игр
хм.. зачем Арсеналу брать игрока симпатизирующего злейшим врагам... и который отводит арсенал на 2-й план... мне уже противно на него смотреть.
Ответ на комментарий пользователя P.S.
+1
+1
да кто ты вообще такой , чтоб
да кто ты вообще такой , чтоб оставлять Арсенал на второй план ?!
Или парень недооценивает свои профессиональные способности ?
Да пошел ты на куй баран...ая
Да пошел ты на куй баран...аякс получше петушни..останься там или ж к нам.он наверно над нами издевается
Да видно по нему что петух по
Да видно по нему что петух посмотрите на фото... Кукарекает во всю
Ответ на комментарий пользователя магомед канонир
А если перейдет?))
А если перейдет?))
Ответ на комментарий пользователя Евгений Нога
ну Маге не впервой писать сго
ну Маге не впервой писать сгоряча, а потом каяться
Ответ на комментарий пользователя Laert
причем, зачастую в одном комм
причем, зачастую в одном комментарии )))
"Да пошел ты на куй баран...аякс получше петушни..останься там или ж к нам..." (с)
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
:D:D он реально пробитый
:D:D он реально пробитый
Ответ на комментарий пользователя магомед канонир
хах +2
хах +2
живет в голландии , не удивит
живет в голландии , не удивительно, что тянет к петухам.
Ответ на комментарий пользователя Monaco
Почему голландцев тянет к пет
Почему голландцев тянет к петухам?
Ответ на комментарий пользователя Nelox
ты что , вчера родился ?
ты что , вчера родился ?
это футбол и игрок, а не дела
это футбол и игрок, а не дела амурные и девушка
какие же вы падкие на сладкие слова, молодежь...
Ответ на комментарий пользователя Laert
его поведение вызывает подозр
его поведение вызывает подозрения.
Человек с нормальной ориентацией не захочет к обществу петушков ))
Ответ на комментарий пользователя Monaco
пффф не разочаровывай меня,
пффф
не разочаровывай меня, канонир-фанат
5 класс 2-ая четверть
P.S. И если не ошибаюсь, самый знаменитый гей за нас играл ;)
и КАК играл!!!
А нос от игрока воротить только оттого, что он не пищит как мы от слова "Арсенал" глупо и по детски
он игрок, а не фанат
Ответ на комментарий пользователя Laert
А кто у нас гей был просвети
А кто у нас гей был просвети пожалуста,у меня есть пару подозрений но всё же :)
Ответ на комментарий пользователя Gorin88
Фредрик Льюнгберг-первый футб
Фредрик Льюнгберг-первый футболист,который официально заявил,что он не традиционной сесуальной ориентации) То есть гей!
Ответ на комментарий пользователя Gorin88
поиграем в угадайку, молодежь
поиграем в угадайку, молодежь
выкладывай свой список
P.S. Francesc fabregas
Ну я так не играю...
Ответ на комментарий пользователя Laert
Лаерт, мне лично пофиг на нег
Лаерт, мне лично пофиг на него и на его ориентацию. Просто не приятно , когда какие то петухи активнее нас на ТО.
Ответ на комментарий пользователя Monaco
а все претензии к менеджменту
а все претензии к менеджменту во главе с АВ
Ответ на комментарий пользователя Monaco
а все претензии к менеджменту
.
Ответ на комментарий пользователя Laert
ошибаешься. все это бздешь.
ошибаешься.
все это бздешь.
Ответ на комментарий пользователя Midas
я свечку не держал, да и как
я свечку не держал, да и как гритца, "ни дай Бог"!
потому исхожу из вьюхи Фредика, которую он дал ещё в 2003г., а он тогда чётко сказал - "I'm not gay".
http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-170820/I-love-clothes-Im-g…
так что, да, я согласен, пока не доказано обратное, "это бздешь".
ну покрасовался парень в труселях на обложках, ну чудовый слегка, это однако не говорит о том, что он из энтих, из неправильных.
Ответ на комментарий пользователя staro
Фредди буквально недавно дал
Фредди буквально недавно дал интервью, где признал своей главной ошибкой в карьере рекламу нижнего белья, после чего и начали муссироваться в прессе слухи о его нетипичных наклонностях. Люнгберг до этого только что в рожу му-дакам не плевал с полуметра, объясняя, что он нормальной ориентации для большинства мужчин. так шо, Серёга, я с тобой солидаризируюсь в поддержке правильного имиджа нашего шведа. тот сезон, где он играл с красным ирокезом я и в хлам пьяным не забуду. мужик - чемпион по духу. сейчас таких в клубе нет, к сожалению.
что до вертонгена, то тут ситуация легко объяснима для тех, кто знает, чьими клубами являются аякс и петухэм - оба принадлежат к сионистской или еврейской, если так понятнее, финансовой группе и болельщики на обоих стадионах регулярно вывешивают флаг израиля, подтверждая тем самым, что основная фэн аудитория - иудеи. в Лондоне болел петухов так и называют - йидс (жиды). если кто-то подозревает меня во лжи, пусть не поленится проверить. соответственно, первым пунктом у "голландца" и стоит родственный аяксу курятник. все остальные домыслы - глупость
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Здаров! Дико извинямс, что та
Здаров! Дико извинямс, что таки и не поздравил с днюхой вовремя. Это у меня извечная болезнь. Бывает, вспоминаю и через полгода и чешу репу - "ё-моё, чтож я опять?!". И так год за годом. Т.ч., извини и поздравляю с давно прошедшим днём рождения! Здоровья желаю наперво, а остальное ты сам возьмёшь!
А по возможному трансферу вертонгена лично у меня такое отношение - нассррать!
Пока его нет в Арсенале, мне глубоко по барабану, что он при предпродажной подготовке трындит. Купят, тогда и посмотрим, что он из себя. Не купят - забыли.
Ответ на комментарий пользователя staro
ты даёшь! то же дочкин ДР был
ты даёшь! то же дочкин ДР был 28 августа, в день Большого позора на трахорде, мой 10 августа - когда мы у ливера Черити шидл выиграли 1-0 (гол дебютанта Жилберту Силвы), а за прошедший спасибо, конечно :-))
Ответ на комментарий пользователя cygunner
дык! аб том и речь! всю жизть
дык! аб том и речь! всю жизть страдаю за свою забывчивость за дни рождения. В обчем, если не возражаешь, я тебя впредь буду поздравлять приблизительно раз в год летом, чтоб не париться! И даже гол Силвы на Черити не поможет, всё равно не запомню. :))
кстати заметил, что днюхи тех, у кого летом, мне особенно не даются.
з.ы. постараюсь запомнить все-таки, что ближе к осени, а то уж совсем трындец.
Ответ на комментарий пользователя staro
ты бы почаще заглядывал на ог
ты бы почаще заглядывал на огонек...
Писец ты меня убил :)))) ++
Писец ты меня убил :))))
++++
Этого Яна надо с руками-ногам
Этого Яна надо с руками-ногами до Евро вырывать и нос не воротить, ибо во время Евро наш профессор на своем родном Евроспорте умничать будет.
Времени не будет на трансферы.
И вообще, почему еврей за лям до сих пор не подписан?
Ответ на комментарий пользователя Laert
небось торгуется профЭссор!
небось торгуется профЭссор!
Ответ на комментарий пользователя Monaco
ну если он считает, сто Бенаю
ну если он считает, сто Бенаюн дешевле безнадежного Сутулого, то я пацталом!!!
по истине долговязый Журавль в небе (даже похож)))) дороже юркой синицы в руках.
Хоть Йоська и не молод телом, но молод душой и с яйцами
Ответ на комментарий пользователя Laert
Он мне нравится с тех пор , к
Он мне нравится с тех пор , как за Вест Хем бегал. Но не думал, что будем нуждаться в его услугах .
Ответ на комментарий пользователя Laert
Зачем Венгеру Йосся, когда мо
Зачем Венгеру Йосся, когда можно подхватить гадость вроде Калу.=(
Ответ на комментарий пользователя поляк90
у нас есть свой калу , под на
у нас есть свой калу , под названием шаман!
Ответ на комментарий пользователя Monaco
"Шаман, Шаман, нашамань мне т
"Шаман, Шаман, нашамань мне титулов по-больше!"-говорит Венгер, выпуская его на замену. А шаманка-то сломалась, раз не шаманит. Вот такая вот грустная тру стори. =(
Ответ на комментарий пользователя Laert
касательно Евроспорта, ты спе
касательно Евроспорта, ты специально перекручиваешь факты, чтобы только плюнуть Венгеру в лицо? или память короткая?
на кой хер в клубе Газидис?
Ответ на комментарий пользователя Midas
Недавно под вечер жена свалил
Недавно под вечер жена свалила с детьми в парк и не приготовила ужин.
Я забабахал его сам и поужинал.
Но это не значит, что каждый раз я должен это делать сам.
Уловил суть, или расшифровать?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert бывает, на счет жены
Laert
бывает, на счет жены...
ты в курсе что входит в обязанности спортдира?
это из серии летних трансферов прошлого года. подхватил недумаючи посыл одного долбоеба с самым распространенным русским именем про конференцию и начал развивать.
Уловил суть, или расшифровать?
Ответ на комментарий пользователя Midas
И кто же у нас спортдир? Под
И кто же у нас спортдир?
Подучи матчасть, умник))))))
Нет у нас такой штатной единицы.
А мысль про летние трансферы меня посетила после того, как узнал об отъезде АВ в Швейцарию (Телеграф) и сравнил возраст покупок с приоритетами Венгера.
А тот человек через две недели лишь укрепил мое мнение о подозрительных трансферах 30-летних мужиков включая АРЕНДУ.
Я мил человек ни Венгера, ни Робсона, ни Робака за истину в последней инстанции не восприниаю, а делаю выводы самостоятельно. И инакомыслящих людей не оскорбляю первым.
А ты дружок окацца еще и стрелочник...
P.S. Не удивлюсь, если напишешь последнее слово в ответ, подтверждая вывод ))))))))))
Ответ на комментарий пользователя Laert
ладно, повторю ещё раз чем в
ладно, повторю ещё раз
чем в клубе занимается Газидис?
15 много. Лучше потратить эти
15 много. Лучше потратить эти деньги на приобретение всеми горячо любимого Янна Мвилы.)
НАдоели такие игроки как Наср
НАдоели такие игроки как Насри
но голландец предпочитает "ш
но голландец
предпочитает "шпор".
Исправте. Он вроде бельгиец?
Точно Бельгиец :)
Точно Бельгиец :)
опять на венгера смахивает ..
опять на венгера смахивает ..
вы слишком жестки к нему) его
вы слишком жестки к нему) его можно понять, в шпорах ему основа гарантирована, у нас же это еще большой вопрос
Ответ на комментарий пользователя RitteR
Он один из лучших в Европе на
Он один из лучших в Европе на своей позиции
Последнее собрание акционеров
Последнее собрание акционеров ФК Арсенал в октябре 2011г. было шумным и эмоциональным. Во время собрания прозвучали требования отставки президента клуба, но Питер Хилл-Вуд, который пожалуй является последним Хилл-Вудом в составе совета директоров Арсенала, заявил что не собирается уходить.
“К сожалению, вынужден вас разочаровать, я не намереваюсь уходить”
Он также подчеркнул, что Алишер Усманов все еще не приветствуется в качестве члена совета директоров несмотря на тот факт, что он владеет почти 30% долей клуба. Его заявления заставили меня осознать как мало (и как много) изменилось с 2007г. в Арсенале с тех пор как он сказал это:
«Он, однозначно, не открытая книга», сказал президент Арсенала. «Бизнес непрозрачен в Узбекистане, и это само по себе является доводом против его вовлечения в Арсенале. Я не хотел бы, чтобы он был владельцем клуба».
Питер Хилл-Вуд заявил, что он против вовлечения Алишера Усманова в Арсенале, кто сейчас владеет 21% акций клуба, так как нет достаточной прозрачности в том, как он сколотил себе мульти-миллиардное состояние в Узбекистане и России.
«Он, однозначно, не открытая книга», сказал президент Арсенала. «Бизнес непрозрачен в Узбекистане, и это само по себе является доводом против его вовлечения в Арсенале. Я не хотел бы, чтобы он был владельцем клуба».
«... Стен Кронке имеет разбирается в спорте, и мы имели конструктивные встречи с ним» сказал Хилл-Вуд. «Мы никогда не были в лучшей финансовой форме, и мы не хотим, чтобы кто-то покупал клуб, но если Кронке имеет такие намерения, он понимает клуб и знает как отвечать стандартам. Мы не встречались с Усмановым, поэтому, возможно, мои заявления преждевременны, но он, похоже, является рыбой другого сорта...»
Сильные слова, и многие фаны вздохнули с облегчением, осознавая что наш президент не хочет связываться с такой сомнительной фигурой как Усманов. В то же время, возникли вопросы, как Дэвид Дейн мог продать свои акции и связываться с человеком с таким сомнительным прошлым? Репутация Хилл-Вуда росла среди болельщиков клуба, но немногие, или, возможно, никто из болельщиков Арсеналав не был в курсе, что сам Питер Хилл-Вуд занимается бизнесом в мутном пост-советском пространстве. И, да, в этот бизнес вовлечены богатые и влиятельные фигуры с сомнительным прошлым, такие же как и Усманов.
Американцы покупают самые серьезные клубы премьер-лиги. И дело тут не в любви к футболу, а в желании заработать
Когда я был молодым Гунером, я высоко ценил человека, чьи члены семьи были в совете директоров с 1929г., но очень быстро я понял, что Питер Хилл-Вуд порой говорит одно и делает такие вещи, после которых он выглядит очень глупо. Несмотря на это, я верил его взглядам в качестве президента, и что он всегда старался делать лучшее в интересах Арсенала. Когда Стен Кронке появился на горизонте, я верил Хилл-Вуду когда он сказал:
... «Может, мои взгляды и устарели, но мы не нуждаемся в чужих деньгах...
... Американцы покупают самые серьезные клубы премьер-лиги. И дело тут не в любви к футболу, а в желании заработать»
Годом позже, в 2008, Стен Кронке стал членом совета директоров, поначалу, я не мог понять, почему Питер Хилл-Вуд изменил свое мнение так быстро. Но потом я понял, что дело тут не только в Стене Кронке и Алишере Усманове. Тут имел место личный конфликт между Питером Хилл-Вудом и Дэвидом Дейном. Коллеги в прошлом, стали теперь врагами, и Хилл-Вуд не скрывал свою неприязнь к Дейну в прессе:
… «Когда в последний раз я видел Дейна? В тот день, когда я его уволил.»
Был ли этот день самым несчастным для Хилл-Вуда в Арсенале? «Нет, это был самый несчастный день для Дейна.»
Он когда нибудь с ним помирится? «Я больше никогда не буду иметь с ним дело – я буду стараться избегать этого по мере возможности».
Годом позже, в 2008, Стен Кронке стал членом совета директоров, поначалу, я не мог понять, почему Питер Хилл-Вуд изменил свое мнение так быстро. Но потом я понял, что дело тут не только в Стене Кронке и Алишере Усманове. Тут имел место личный конфликт
В течение двух месяцев, в августе и сентябре 2007г. миллиардер Алишер Усманов купил 23% акций клуба и сформировал альянс с врагом Хилл-Вуда, Дейном. Казалось, что возвращение Дейна в совет директоров лишь вопрос времени. Когда акционер имеет 50% плюс одну акцию, или сотрудничает с другими акционерами, чтобы получить мажоритарную долю, он имеет право назначать членов совета директоров. Хилл-Вуд знал, что он будет первым и последним Хилл-Вудом уволенным из совета директоров Арсенала если Усманов получит мажоритарную долю. В октябре 2007г. Хилл-Вуд объявил, что совет директоров решил принять соглашение о запрете продажи акций, которое было позже продлено. Члены совета директоров, кто имел мажоритарную долю, могли продавать акции только «разрешенным лицам» и должны были давать преимущественное право покупки другим членам совета директоров до октября 2012г. Соглашение, которое имело пункт об истечение срока в октябре 2010г., означало, что только член совета директоров, Кронке, а не Усманов, имел доступ к большим акционерам клуба. Кронке купил акции Физмана и увеличил свою долю до октября 2010г. до 29.9%, приблизившись к отметке 29.99% когда срабатывает правило обязательной оферты. В апреле 2011г., Дэнни Физман решил продать остаток своих акций. Леди Нина Брейсвелл-Смит которая поначалу была лояльна к совету директоров, который она впоследствии критиковала, и тоже продала свои акции Кронке, который теперь имел блокирующий пакет акций и решал кто будет сидеть в совете директоров и какой стратегии будет придерживаться клуб в дальнейшем. Неплохие усилия от человека, который всего четыре года назад не был заинтересован в покупке каких-либо акций Арсенала:
«на данный момент (26 марта 2007г.), KSE не заинтересован и не намерен покупать какой-либо пакет акций ФК Арсенал, или любого другого клуба АПЛ» заявил Юрген Маинка, директор по связям с общественностью и международному бизнсу в Колорадо Рэпидс, в пресс релизе.
Газета Сандей Таймс объявила на этих выходных, что Британский канал ITV имел переговоры с KSE о продаже своего 9.9% пакета акций Арсенала, стоящем примерно 79 млн. долларов США. Маинка резко опроверг слухи:
«Эти слухи в прессе, которые появились после того, как мы впервые объявили о коммерческих связах с ФК Арсенал, беспочвенны» сказал он.
Десять дней спустя, Кронке купил акции у ITV и с тех пор мы несколько раз слышали от Питера Хилл-Вуда, что совет директоров не допустит поглощений. Но в мае 2011г. Хилл-Вуд отправил рекоммендацию акционерам продать свои акции Кронке. Все обещания сделанные за последние годы были нарушены и забыты. Хилл-Вуд остался в кресле президента несмотря на поглощение клуба и прихода Стена Кронке. Напротив, когда на собрании акционеров связи Хилл-Вуда с Кронке были подвержены критике – единственный человек, кто мог его уволить выступил с защитой Хилл-Вуда:
… «Когда Хилл-Вуд собирался ответить, Кронке взял микрофон в свои руки. «Могу я кое что добавить? Мы все болельщики. Мы поддерживаем Питера. Мы с тобой» сказал он»…
Если вы посмотрите на наши годовые отчеты за последние годы, вы увидите, что у нас были большие прибыли после налогов каждый год с 2007г. Когда мы выиграли FA Cup в 2005, наши доходы и прибыли были меньше, а долг был больше, чем сегодня. И так, как я не нашел официальных затрат на трансферы, я не могу предоставить доходы от трансферов, но согласно transferleague.com (который, возможно не совсем точен, но дает хорошую общую картину) мы получили больше денег чем мы потратили с 2006г. между 1992 и 2006г. мы тратили больше чем получали от трансферов. Проблема в том, что Арсенал продает игроков ради прибыли, потому что мы не инвестировали в команду как должны были за последние годы. Мы знаем, что самые успешные футбольные клубы и клубы с большими звездами получают лучшие коммерческие сделки а также имеют больше домашних и международных болельщиков, которые тратят деньги ради клуба. Коммерческие сделки и болельщики не приводят к успеху, напротив, успех обычно приводит большие коммерческие сделки и больше фанатов. А чтобы, быть успешным ты во первых должен инвестировать, в этом случае в лучших игроков.
Арсенал не вкладывает в звездных игроков, стратегия – покупай молодых подешевле, вырасти их и продай более богатому клубу. Голландский клуб Аякс взращивает много талантов, но посмотрите где этот клуб сейчас. Он уже не тот как был раньше. Третье или четвертое место в лиге не «привлекательно» для фанатов и спонсоров. Лондон является одним из самых больших городов, но сейчас гораздо легче достать билеты на матчи Арсенала. Совет директоров ссылается на экономический кризис, но это только отговорки. В Лондоне есть еще два топ клуба в Лондоне и у нас становится все меньше болельщиков кто готов покупать дорогие билеты чтобы видеть слабые усилия Аршавина или Шамаха. Отсутствие амбиций уничтожает клуб. Люди видят Юнайтед победителями, а Арсенал уже записан в «неудачники», и со временем будет все труднее убедить компании и болельщиков платить деньги и не получать ничего взамен. Наши доходы от коммерческих сделок не сильно отличаются от доходов Шпор, и с их новым стадионом их доходы будут расти. Ближайшие годы будут очень критичными для будущего Арсенала. Турне по Азии и Африке принесет какие то доходы но не решит проблемы. Фанаты в Азии хороши, но клуб также должен стараться поддерживать и увеличивать количество болельщиков в Великобритании. Доходы от проведения матчей от иностранных фанатов на Эмирейтс очень малы, именно британские болельщики помогают достигать клубу доходов от проведения матчей на 90 млн. фунтов каждый сезон.
Пришло время всем болельщикам осознать что нынешний совет директоров абсолютно другой чем был в 2005г и дела не идут как раньше.
Когда я говорю о моих опасениях о будущем Арсенала и Стэне Кронке, некоторые возражают мне, и говорят, что если бы что нибудь было не так, совет директоров не допустил бы этого. Они также говорят, что нынешний совет директоров давал Венгеру средства в прошлом, до того как был построен новый стадион. Они неправы. Когда мы в последний раз поднимали трофей в 2005г. состав совета директоров был такой: Питер Хилл-Вуд, Дэйвит Дейн, Ричард Карр (внук предыдущего президента, Сэра Брейсвелла Смита), Леди Нина Брейсвелл-Смит, Дэнни Физман, Кен Фрайер и Сэр Роджер Гиббс. Сегодня, из того совета директоров при которых Арсенал выигрывал трофеи осталось лишь двое , и это Питер Хилл-Вуд и Кен Фрайер.
Члены Совета директоров которые покинули клуб после победы FACup в 2005:
* Роджер Гиббс был неисполнительным директором с 1980г. и ушел на пенсию в 2006г. * Дэйвид Дейн, вице-президент с 1983г., покидает клуб в апреле 2007г. из-за «непозволительных разногласий» с остальными членами совета директоров (Хилл-Вуд признался что уволил Дейна)
* Кейт Эдельман, директор с 2000 по май 2008г.
* Ричард Карр, директор с 1981 по декабрь 2008г.,
* Леди Нина Брейсвелл-Смит получила свое место в совете директоров заменив своего бывшего мужа, который был связан с клубом в течение 70 лет. Покинула клуб после споров с Хилл-Вудом в декабре 2008г. Ле Гров (твиттер) написал во время встречи AST (Arsenal Supporters’ Trust) 20 февраля 2012г: “Нина была выдворена из совета директоров после того как она пила кофе в Старбакс с людьми Усманова.”
* Денни Физман, умер в Апреле 2011г. Эти директора владели акциями Арсенала вместе с Granada (ITV) которые владели 9.9% и небыли представлены в совете директоров.
Нынешний совет директоров (с Питером Хилл-Вудом и Кеном Фрайером)
* Барон Харрис оф Пекхам, был назначен неисполнительным директором с ноября 2005г. друг Хилл-Вуда.
* Сэр Чиппендейл Кэсвик, был назначен неисполнительным директором в ноябре 2005г. Давнишний друг и бывший коллега Хилл-Вуда в Хамброс Банке (запомните имя Хамбро).
* Стэн Кронке становится неисполнительным директором в сентябре 2008г, три месяца до того как Леди Нина и Ричард Карр покидают совет директоров.
* Иван Газидис был назначен исполнительным директором в январе 2009г.
Три члена совета директоров и главные акционеры покинули клуб после разногласий с президентом и Арсенал теперь имеет мажоритарного акционера который поддерживает Хиллвуда
Пришло время всем болельщикам осознать что нынешний совет директоров абсолютно другой чем был в 2005г и дела не идут как раньше. Три члена совета директоров и главные акционеры покинули клуб после разногласий с президентом и Арсенал теперь имеет мажоритарного акционера который поддерживает Хиллвуда. Преданный и пожизненный слуга Кен Фрайер помогает связать прошлое с настоящим в Арсенале, но те кто думают что 77-летний директор поднимет руку и скажет «Давайте тратить гребанные деньги!» ошибаются. Под ним есть неплохая машина клуба, и зарплата с бонусами в 677 тыс. фунтов и он очень лоялен к остальным членам совета директоров, которые поставили ему бронзовую статую и называют его «Мост Кен Фрайер». Зачем ему жаловаться своим дружкам, что они не слышали опасения Венгера в прессе и на Arsenal.com, что нужна равноценная замена Сеску и Насри по классу и по деньгам прошлым летом? Зачем друзьям Хилл-Вуда – Пекхаму и Кесвику жаловаться? Зачем жаловаться Газидису на совет директоров который назначил его на должность и дает зарплату в 1.6 млн фунтов? И, под конец, с чего бы Стэну Кронке жаловаться что мы не покупаем новых игроков когда его акции уже невероятно выросли в цене после того как он их купил по 5.9 тыс. фунтов. Сейчас те же акции стоят 15.5 тыс. фунтов каждая и он владеет 41 574 акциями! Сегодня Кронке единственный акционер в совете директоров, который он полностью контролирует. Кто на самом деле посмеет потребовать чтобы он инвестировал в команду? Как мы видим, почти все члены совета директоров с нашей эры победителей с 1980-х по 2005г. уже ушли.
У нас все еще есть Арсен Венгер, но мы все знаем, что не он один был причиной нашего успеха. Вместе с Дейвидом Дейном он сформировал один из самых успешных партнерств за пределами поля в современном британском футболе. Оглянитесь и посмотрите на последние четрые сезона Дейвида в Арсенале. Чемпионство в премьер лиге, непобедимая команда в 49 матчах, дважды победители FA-cup, финалисты ЛЧ, и финалисты Carling Cup (с молодежью). Дейвид имел футбольные мозги и не боялся двигать клуб вперед и улучшать команду. Для него приоритетом был футбол а не прибыль. Да он не был идеален – он хотел перейти на Уэмблей вместо Эмирейтс – но это было из-за его желания быть успешным на поле. Он не хотел чтобы клуб перешел на новый дорогой стадион, цена которого могла повлиять на наши шансы выигрывать трофеи. Дейвид Дейн любил клуб и мы не могли позволить такому влиятельному и гениальному человеку уйти из клуба. Когда он ушел в 2007-м, ушли амбиции совета директоров стать лучшим клубом в Англии и ФК Арсенал превратился в компанию сосредоточенной на прибыли.
Когда Хилл-Вуд заявил что бизнес мутен в Узбекистане, и что это по себе является аргументом против Усманова, я задаю себе вопрос, не задумывался ли он о своих делах на Дальнем Востоке с Павлом Масловским, человеком, который точно не является открытой книгой (как Хилл-Вуд окрестил Усманова). С июня 2003г. до мая 2011г. Хилл-Вуд являлся неисполнительным директором компании Петропавловск ПЛС (бывшая Питер Хамбро Майнинг) которая вела деятельность в Амурском регионе, на Дальнем Востоке. Павел Масловский был одним из основателей а также исполнительным директором компании. Джон Хелмер, московский корреспондент с 1989г. специализирующийся на освещении российского бизнеса, написал статью в 2010г. где он сравнивал Масловского с Румпельштитскином:
…”Согласно стандартам США, когда публичная фигура вроде Масловского продвигает самого себя, и свой бизнес, и для продажи публичных акций, не важно где – покупатели акций должны быть уведомлены о том, что было публиковано о нем, особенно в тех краях где его знают лучше всего. Все обвинения против него должны быть в открытом доступе, даже если эти обвинения впоследствие были отклонены. Тишина по отношению к Масловскому и бланки в проспектусах поэтому должны быть заполнены тем, что было опубликовано против Масловского в России на протяжении многих лет.
Обвинения против Масловского заключались в том, что он убеждал инвесторов вложить средства в Покровские золотые прииски на Дальнем Востоке. Эти инвесторы доверились ему, и вложили свои деньги. Но они не получили дивидендов, и потеряли свои вложения когда Токур Золото было объявлено банкротом судом Амурского края. Однако, каким то образом, Покровское месторождение было продано Масловским партнерству, которое он заключил на оффшоре с Питер Хамбро. Масловский заработал деньги, инвесторы в Токур Золото потеряли свои вложения. Верили ли инвесторы Румпельштитскину что он мог превратить все в золото? Позаботился ли Румпи не раскрывать своего имени при сделках? Об этом надо спросить самого Масловского. Потому что он отказывается признать банкротство Токур Золото»...
Питер Хилл-Вуд, когда то был вице президентом Хамброс Банка, будучи товарищем Питера Хамбро, который основал Питер Хамбро Майнинг с Павлом Масловским. Хилл-Вуд решил купить акции и стать членом совета директоров в 2003г. но почему Хилл-вуд вложил в золоторудную компанию если ему не по душе мутный бизнес?
… «Игра еще не закончена. Губернатор дальней провинции был застрелен в Москве год назад (2002г.). Российская пресса писала, что он был убит потому, что он пытался прикрыть нелегальную торговлю золотом. Менеджер Норильского Никеля, крупнейшей золотодобывающей компании, был убит в Апреле (2003).»…
В чем разница – иметь президента, который не брезгует мутным бизнесом или иметь акционера как Усманов, который в данном случае является конкурентом Арикома, в мутном бизнесе?
В тот же год, когда Хилл-Вуд вошел в состав совета директоров, Питер Хамбро Майнинг основал Ариком, железнорудную компанию. Одним из конкурентов Арикома был Металлоинвест, крупнейшая жерезнорудная компания России, где Усманов является акционером. Как это связано с нежеланием Хилл-Вуда, чтобы Усманов вошел в совет директоров? Как член коммитета аудита и коммитета по назначениям, коммитета по здоровью, сохранности и экологии, коммитета по рискам и ведущим независимым директором в компании Петропавловск ПЛС в те годы, Хилл-Вуд однозначно сотрудничал с исполнительным директором, Павлом Масловским. В декабре 2011г. Масловский ушел в отставку и стал депутатом Амурского края и членом Парламента Российской федерации (верхняя палата российского парламента). Но влиятельный депутат Масловский все еще имел влияние в Петропавловск ПЛС в качестве Почетного президента и является советником нынешнего исполнительного директора Сергея Ермоленко (правой руки Масловского) и может учавствовать в собраниях совета директоров – вопреки его должности в качестве депутата.
Это не входит в никакие рамки. В чем разница – иметь президента, который не брезгует мутным бизнесом или иметь акционера как Усманов, который в данном случае является конкурентом Арикома, в мутном бизнесе? Странно, что он позволяет себе иметь дела в непрозрачной золотодобывающей среде с россиянином с непонятным прошлым, но не позволяет Алишеру Усманову войти в совет директоров и помочь Арсеналу, потому что он не является «открытой книгой». Лицемерие, и остается только гадать как это решение повлияло на дела в Арсенале. Как мы понимаем, бизнес Усманова в постсоветстском пространстве не является причиной. Причина в том, что он не дружит с Хилл-Вудом. Так же, как Хилл-Вуд уволил Дейвида Дейна и поругался с двумя другими членами совета директоров, ему было выгодно, чтобы Усманов не входил в состав руководства Арсенала. Но его работа в Арсенале заключается в том, чтобы он выбирал, что выгодно для Арсенала, а не для него лично. Соглашение о запрете продаж акций помогло Кронке, но помогло ли оно Арсеналу? Насколько президент был вовлечен в поглощение клуба американцем, ради сохранения своего кресла? Сейчас, уже слишком поздно, поскольку Кронке уже имеет блокирующий пакет акций и может выбирать совет директоров, но можем ли мы верить, что Хилл-Вуд и совет директоров будет принимать решения в пользу команды? В совете директоров не хватает людей, понимающих футбол и представляющих себе как клуб может добиваться успехов на поле. По каким критериям, кроме как дружба с президентом, были назначены нынешние директора? Как обычно, очень много вопросов остаются открытыми по поводу совета директоров Арсенала.
«Я бы не хотел бы, чтобы он был владельцем клуба».
Ну, Питер, это не твой клуб, даже если ты это себе возомнил. Когда я оглядываюсь на бывших членов совета директоров, которые покинули клуб после разногласий, и, в особенности, на это глупое решение уволить Дейвида Дейна (человека, который привел Арсена Венгера и принес успех клубу), на нашу трансформацию из клуба, который выигрывал трофеи с игроками мирового класса в клуб со средним составом, и на наше нынешнее состояние на поле и за его пределами, с равнодушным главным владельцем, который не удосуживается потратить свое время и деньги на Арсенал, и думает только о цене на свои акции, я не могу не думать о том, что ты сделал и как ты превратил клуб в свою игрушку за последние пять лет. Ты, Питер Денис Хилл-Вуд, предостерегал нас от Алишера Усманова, но ни он, ни Дейвид Дейн были угрозой клубу. Большей угрозой является алчность. Ваша алчность, господин Хилл-Вуд.
Ответ на комментарий пользователя Ramon
ебнврт, ты где взял это дерьм
ебнврт, ты где взял это дерьмо?
Ответ на комментарий пользователя kzGooner
Это не дерьмо. Рома ты бы луч
Это не дерьмо. Рома ты бы лучше ссылку представил.
Ответ на комментарий пользователя kzGooner
а что тебе не понравилось? чи
а что тебе не понравилось? читать долго?ну да. венгер сволочь,развалил клуб-короче,приятней и привычней,да?
Ответ на комментарий пользователя Ужас
Ужас +++
Ужас +++
Ответ на комментарий пользователя Ужас
да, намного привычнее.
да, намного привычнее.
Ответ на комментарий пользователя Ramon
статейка просто огонь. слушай
статейка просто огонь. слушай замутити там перевод и закинь на официалку. может сработает. бля вот венгер почему радуется 3 месту . спс за инфу
петушня вне ЛЧ, их скоро поки
петушня вне ЛЧ, их скоро покинут Модр и Бэйл, чем тебя такой клуб привлекает??? за такие вот вьюхи ты можешь лишиться чести быть канониром...
Не возьмем, т.к. Надо расстат
Не возьмем, т.к. Надо расстаться со скилачи и джуру. А они уходить не хотят, один изза зп и возраста, другой хрен его знает почему!
мое мнение - Арсенал просто м
мое мнение - Арсенал просто мешает шпорам и делает так что бы они купили его по дороже или вообще не купили. А так после таких слов я не хочу видеть этого человека у нас в клубе. Противные слова.
магомед давай заканчивай газо
магомед давай заканчивай газовый побыстрей
Как малые дети, он же нечего
Как малые дети, он же нечего плохого про клуб не сказал, а то что вариант со шпорами приоритетный это понятно, там постоянно ломаются ЦЗ да и сильной конкуренции у него там реально не будет в отличии от нас. Человек хочет реально играть, а не выходить на замену.
Ответ на комментарий пользователя XRONOS2012
а что ему помешает играть у н
а что ему помешает играть у нас,раз он такой супер пупер?вытесняй верму и пера с основы и играй
само собой болельщику Арсенал
само собой болельщику Арсенала слышать подобные слова о приоритете петухов в выборе между нами и ими, уже гавно, только по факту предьявить ему нечего, на данный момент он игрок Аякса, а то что перейдет он к петухам или к нам, это как гриться дела житейские, придет к нам, заиграет, покажет стабильную игру и все вмиг забудут об этом интервью, а не заиграет и будет косячить так его и без этой вьхи с потрохами съедят =) да игрок хороший, только вот если будут брать Мвиллу то, куда этого парня ставить то? И не дешевый игрок, чтобы в перспективе на замену готов был сидеть, да и в нынешню эпоху больших денег и массмедиа, подобные вьхи неотьемлимая часть жизни футболиста, для которых кроме агентов нанимаются и пиар-менеджеры =)
Венгер: "Мы постараемся взят
Венгер:
"Мы постараемся взять Сахо или какого-нибудь другого классного защитника, но уж если нам не очень повезет, всегда есть вариант с Вертонгеном. Это конечно не совсем то, что нам подходит по уровню, но если не будет других вариантов, по дешевке можно взять и его."
---
И посмотрим, какая рожа будет у этого дурного клоуна из Аякса после таких заявлений.
P.S. Я всегда допускаю, что его слова вообще могли извратить журналюги. Но если он и правда такое сказал, то он просто конченный идиот. Есть много вещей, которые можно думать, но не стоит говорить.
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
зачёт
зачёт
Ответ на комментарий пользователя ЧиП
красава!
красава!
Ян, тебя точно петух клюнул!
Ян, тебя точно петух клюнул! Лондонский походу...
Да если он после таких слов р
Да если он после таких слов рискнёт прийти в Арсенал, думаю Фримпонг поработает над ним)))
Дэйв Уилан: "Последний сезон
Дэйв Уилан: "Последний сезон Фергюсона"
это будут чемпионством провожать красноносого...
Расстроил он меня. Надо ж был
Расстроил он меня. Надо ж было додуматься такое сказануть
иди в курятник это твое место
иди в курятник это твое место
http://www.youtube.com/watch?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zeoVyARlKE8
думает если сорвётся вариант
думает если сорвётся вариант с ТЛ прийти к нам? чем он руководствовался когда такое заявлял? неужели считает что после этих слов он будет своим в Арсенале? в топку пѐдика, не хочу более видеть его в ганнерз кит.
«Ювентус» продолжает перегово
«Ювентус» продолжает переговоры с
нападающим «Арсенала» Робином ван
Перси, который через год может стать
свободным агентом.
«Старая синьора» готова платить
голландцу 6 миллионов евро в год, а
также предоставить ему десятый номер,
который ранее принадлежал легенде
туринского клуба Алессандро Дель Пьеро.
Но сам ван Перси настаивает на годовом
окладе в 8 миллионов.
Голландец на прошлой неделе побывал
в Турине, осмотрел стадион клуба и
тренировочную базу в Виново, сообщает
Mediaset.it.
Напомним, первый раунд переговоров
«Арсенала» с нападающим по поводу
нового контракта закончился
безрезультатно.
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
Ну и дурень. В Италии ему де
Ну и дурень.
В Италии ему делать нечего.
Ответ на комментарий пользователя Laert
кстати в Ювентусе счас, непло
кстати в Ювентусе счас, неплохая банда собралась(Буфон, Кьелини,Пирло и др. ставят большие задачи
Ответ на комментарий пользователя nafilet
не подходит под его игру
не подходит под его игру
Лондонский "Арсенал" начал пе
Лондонский "Арсенал" начал переговоры по приобретению 25-летнего нападающего "Монпелье" и сборной Франции Оливье Жиру, сообщает британская пресса. Скаут "канониров" по Франции Жиль Гриманди составил полное досье по одному из лучших игроков завершившегося чемпионата лиги 1. Напомним, что представители Жиру уже имели первые контакты с мюнхенской "Баварией", которая также заинтересована в услугах футболиста. В завершившемся сезоне Жиру отличился в матчах за "Монпелье" 26 раз.
Ответ на комментарий пользователя Бекхан.
а какая британская пресса не
а какая британская пресса не уточняется? )))
«Ювентус» продолжает перегово
.
«Ювентус» продолжает перегово
.
"Уж сколько раз твердили миру
"Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок." (с)
Как любим мы красивые речи в адрес Арсенала и Арсена.
Даже ненавистного Гиггза готовы цитировать только потому, что тот решил отбабахать дежурный комплимент.
И тут же готовы заплевать игрока, который выложил то, что думает.
А что вы хотели, чтобы он начал "признаваться в любви и верности к Арсеналу" даже не ведя переговоров с нами?
)))))))))))))
Не будьте воронами.
Иногда в жизни неприятные слова полезно слышать.
И не плеваться тогда нужно, а делать нужные выводы.
Ответ на комментарий пользователя Laert
странно что именно ты этого н
странно что именно ты этого не понимаешь !
Это не зависть и точно не лесть . Как я уже говорил, он поставил нас ниже шпор, официально заявив , что есть Арсенал на худой конец, если сделка с курами сорвется.
Хотя эти куры сосут у нас не один 10 лет.
Я понял бы если там была конкуренция между нами и МС или Мю или хотя бы с колбаской, нет блин , куры приоритетнее нас смотрятся. КУЙ им !!!!!!!!!!!
Я болею за великий клуб и мне лично обидно за это , не знаю как вам!!!
Ответ на комментарий пользователя Monaco
Не стоит делать таких поспешн
Не стоит делать таких поспешных выводов.Может,шпоры предлагают ему зарплату намного больше,чем в Арсенале;может,журналюга этот был фаном тоттенхэма;а может Вертонген действительно так и сказал)
Ответ на комментарий пользователя Бекхан.
Бекхан. "шпоры предлагают
Бекхан.
"шпоры предлагают ему зарплату намного больше" даже не смешно. они физически не могут это сделать.
тут 2 выхода:
либо игровая практика, и следовательно он ссыкло
либо реальная маза, как постил cygunner
Ответ на комментарий пользователя Monaco
Где он поставил ниже? Только
Где он поставил ниже?
Только олигофрен с завышенным самомнением может сделать вывод, что тут шпоры поставлены выше нас.
Сейчас его агенты ведут переговоры со шпорами.
Аякс торгуется с петухами.
У него спрашивают про Арсенал.
Он отвечает, что сначала разберемся с текущими переговорами, а потом если они сорвутся, будем рассматривать Арсенал.
За что обидно?
За то, что петухи начали первыми переговоры по нему?
Претензии отписывайте в менеджмент.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Лаерт, если не ниже , то ПОСЛ
Лаерт, если не ниже , то ПОСЛЕ!
Ответ на комментарий пользователя Laert
+ Все по делу!
.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Зема...ты ж сам говорил, что
Зема...ты ж сам говорил, что есть такое понятие "корпоративная этика", пусть в этом случае она и не корпоративная, но все ж этика, я конеш допускаю что журналюги могли сами подлить масла в огонь и на самом деле все выглажело гораздо проще (кстати как и в случае с вьюхой Диаби, более того что факт того что она вообще была никто так и не подтвердил), но думаю Ян после интереса к нему со стороны Арса и петухов понимал, что думают фанаты сих клубо о друг друге =)
Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz
Вот когда ДЕЙСТВУЮЩИЙ игрок А
Вот когда ДЕЙСТВУЮЩИЙ игрок Арсенала несет всякую ересь - это нарушение корпоративной этики.
Нельзя привлекать к ответственности не присягнувшего (не подписавшего контракт)
Ян просто ответил на вопрос о том, "А как там с Арсеналом?"
Вполне цивилизованный ответ, учитывая, что переговоров официальных Арсенал с Аяксом не ведет:
"Сейчас идут переговоры с Тоттенхэмом. Если сорвутся, то посмотрим"
Все правильно он говорит, у к
Все правильно он говорит, у кур он будет в основе бегать, а в Арсенале скорее всего на лавку сядет. Поэтому шпоры приоритетный вариант для него.
Надо своих защитников наигрывать.
АПЗ даже и не ищут походу дела...
Вообщем, в Турине был не сам
Вообщем, в Турине был не сам
ван Перси, как пишут многие
таблоиды, а его агент, так как
сейчас капитан Арсенала
находится в расположении
сборной. Да, это правда. Агент
Робина был в Турине. Значит
Робин все таки ищет себе
новый клуб, рассматривает
варианты и серьезно намерен
покинуть клуб.
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
та пох. Кто там был и что дел
та пох. Кто там был и что делал.
Уйдет - уйдет, не уйдет - будет играть за нас. Задолбала очередная сага. Каждый год одно и то же.
Ответ на комментарий пользователя Monaco
+++++
+++++
Ответ на комментарий пользователя Monaco
А мне не пх так как я после у
А мне не пх так как я после ухода Дениса очень ждал когда он заиграет и вот мы отдаем лучшего игрока апл и нам всем пх. вот там рамон написал в ветке кто в етом виноват если ето правда но даже если ето не так то кто то там сверху уничтожает Арсенал.почитай все интервью наших легенд они говорят нам надо купить опытных игроков а мы их продаем и нам пх.Бред мне не пх.
Ответ на комментарий пользователя budabada
ты это Венгеру перешли!
ты это Венгеру перешли!
Ответ на комментарий пользователя Monaco
При чем тут венгер?Или он отв
При чем тут венгер?Или он отвечает за бабло?
Ответ на комментарий пользователя Monaco
Не обманывай себя.)
Monaco, не обманывай себя.)
Ответ на комментарий пользователя Gektor47
реально заипало.=( Но и так
реально заипало.=(
Но и так же как каждый канонир , я желаю ,чтоб он остался.
Да не нужен нам он, "Арсенал"
Да не нужен нам он, "Арсенал" будет выбирать кого брать ,кого нет.
Да не нужен нам он, "Арсенал"
Да не нужен нам он, "Арсенал" будет выбирать кого брать ,кого нет.
Если продажа Робина постигнет
Если продажа Робина постигнет наше руководство купить Жиру, Мвиллу и Бельханда то я тогда не против
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Все будут только за. Кроме пе
Все будут только за. Кроме персодрочеров РВП.)
Ответ на комментарий пользователя поляк90
Даун с лицом Хари!взамен на т
Даун с лицом Хари!взамен на точто ты написал.Ты подумал что ты написал? Я ведь некого неоскорбил.
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Вместо Робина максимум только
Вместо Робина максимум только Жиру, за 35 толкнут Персика и за 15 купят этого.
Мне кажется не заиграет этот Жиру, будет что то вроде Бендтнера.
Это как, если ты продаж Мерин S класса (Audi A8, Бумер 7-ку, Лексус LS) и купишь Камрюху 40-ку. У нас многие считают ее чуть ли не тачкой люкс класса.) Ну и + еще Рено Логан какой нить, "2 тачки лучше чем была одна".)
И еще нет гарантий, что Камри эта не начнет хандрить, ломаться постоянно.) Кароч будет хуже 6-ки ВАЗовской.)
и потом игру заново строить,
и потом игру заново строить, и так каждый год
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
В игре в любом случае нужно ч
В игре в любом случае нужно что-то менять. Слишком зависимы мы от РВП...
Ответ на комментарий пользователя поляк90
Согласен!! Если на место РВП
Согласен!! Если на место РВП поставить Кавани, Жиру или другого форварда на которого будет горбатиться вся команда, то результат будет тот же!! Будет забивать!! Возможно даже больше голов чем РВП!!
Ответ на комментарий пользователя Frazier
Если да кабы!Нужно ценить то
Если да кабы!Нужно ценить то что есть и усиляться а не опять 25.
Ответ на комментарий пользователя budabada
Если то что есть не хочет игр
Если то что есть не хочет играть за клуб то нужно с ним расставаться и искать тех кто хочет играть!
Ответ на комментарий пользователя Frazier
А если клуб думает о прибыли
А если клуб думает о прибыли только и некого нехочет больше покупать.А он выдвигает свои требования клубу и хочет его усилить а не развалить.Он думает о команде как и все ее легенды еще раз прочтите их интервью или вы думаете что понимаете больше их в футболе и команде Арсенал!
Ответ на комментарий пользователя budabada
Ну тогда вопросы надо задават
Ну тогда вопросы надо задавать Венгеру!! Если хочет удерживать игроков и за что-то бороться, то пускай нагибает руководство!! А не жует сопли мол у нас и так все за.ше.бись!!! А что говорят легенды?!? мол арсену надо взять новый курс, надо усиливаться, если робин уйдет то ошибется итд итп бла-бла-бла!! Это все и так знают без этих интервью!!
Все что мы с вами видим и слышим - это лишь часть айсберга, большая его половина по водой и нам с вами не известна вся подоплека!! Кто виноват?! или руководство которое не дает деньги на игроков, или венгер который не может их удержать и играет в детский сад скупая молодых и непонятно каких (пак, скилачи)!! Этого нам не известно!!
А то что Робин думает о команде - это большой вопрос!! Если его Агент в Турине и решает вопросы о возможном трансфере - значит не особо и думает! Если думает то пусть раскручивает Венгера на трансферы!!
РВП в команде с 2003 года, если не ошибаюсь, и играть он тсал только 2 сезона а до этого он ломался и лечился по пол года, а тепетрь когда выстрелил, то похоже поймал звезду!!
В общем суть вопроса достаточно сомнительна!! Будем ждать офф инфу!
Ответ на комментарий пользователя Frazier
Вот теперь я с тобой согласен
Вот теперь я с тобой согласен по поводу айсберга и по поводу оф инфы.Но не согласен насчет Венгера и Робина они то крутят руководство просто деньги не их если правда то что написал рамон то я думаю может закончиться тем что Кренке дождеться когда акции достигнут максимума и потом ето все пиханет Усманову.А акции растут наверное от прибыльности.Да и Робин действительно звезда!А Венгер ищет молодых талантов но не всегда находит.А что делать политика клуба а пора и усилиться бы уже я бы взял 2 Пз и одого вингера жерв слабоват.Да и защитник бы непомешал вообщем все как Перси хочет а может и Венгер да не могут.Хотя ты прав все ето сомнительно иначе мы бы тут неспорили.
Ответ на комментарий пользователя Frazier
во как... значит если игрок
во как...
значит если игрок уходит в другой клуб за баблом, то это бизнес и его надо понять, а если тренер тянет лямку и перебивается сухарями, то он должен кричать об этом на каждом углу. ну чё, красава...
Чувак конкретно о своей карье
Чувак конкретно о своей карьере печётся.Качественный наёмник на 2-3 года.
Ну теперь понятно, как с урал
Ну теперь понятно, как с уральцами баш на баш меняться )))))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Камри у нас называют "мечтой
Камри у нас называют "мечтой казаха") Еще заметил, что у многих шины "лысые", покупают на последние деньги, а на шины денег не хватает уже, походу. Недавно еле товарища отговорил от покупки 40-ки 2007 или 2008 года, сам ездил на ней, не понравилась, мыльница и погремушка. В итоге товарищ купил Ауди А6 С6 2006 за ту же цену.) По качеству сборки, по ездовым и т.п. небо и земля каэш.)
Ответ на комментарий пользователя Gektor47
Пока права за драку с ментами
Пока права за драку с ментами не отобрали, старался эти экс-дубайские такси объезжать за километр.
как показывает практика, самые "интеллигентные" слои автолюбителей падки на эту "мячту"
Ответ на комментарий пользователя Laert
Gektor47, Laert А вот хрен я
Gektor47, Laert
А вот хрен я вам скажу какая у меня машина )))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
ну здравствуй, Интеллигент ))
ну здравствуй, Интеллигент )))))))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Ну у меня сейчас нет машины!
Ну у меня сейчас нет машины! Сказали не высовываться и шифроваться. Покупать по дешевле машину не хочу, вот и сижу дома и вызываю такси )))
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
))) Виктюк, ну тут всё относи
))) Виктюк, ну тут всё относительно.) Как и случае с Жиру.)
по сути, если разобраться и с
по сути, если разобраться и сравнить уход насри-сеска и уход(возможный) робина, то уход рвп не должен быть таким болезненным. потянет подольски или нет-вопрос спорный. но во всяко случае пропускать много не должны))
я согласен на "1-0" схему.
Ответ на комментарий пользователя Erman
та уже ясно что все скелеты в
бяка
«Арсенал» готовит трансферное
«Арсенал» готовит трансферное предложение по форварду «Монпелье» Оливье Жиру, сообщает The Telegraph.
За нападающего новых чемпионов Франции «канониры» собираются предложить 6,5 миллионов фунтов плюс права на форварда Маруана Шамаха. Переговоры по трансферу Жиру пока не начались.
Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер пристально следит за выступлениями Жиру с апреля нынешнего года.
В услугах лучшего бомбардира французской лиги 1 также заинтересована «Бавария».
Напомним, президент «Монпелье» Луи Николлен заявлял, что трансфер Жиру обойдется потенциальным покупателям в 50-60 миллионов евро.
Ахахахах!!! Венгер такой Венгер! Эти ему 50 лямов говорит, а он им Шамаха и 7 лямов! Значит Шамах стоит 50-40 лямов )))))
Ответ на комментарий пользователя Alisafar
Вот о чем я и говорил покупат
Вот о чем я и говорил покупать мы можем хлам а продавать звезд!
А Вертонген, Вертонген он Нис
А Вертонген, Вертонген он Ниссан Патрол, новый. Но нужен ли он, если в гараже стоят Порше Каен - Кощей, Крузак 200-й - Верма, Гелендваген - Мерт, и Прадик - Джуру (Хотя по размерам он скорее Шеви Тахо, а Мерт Сабурбан) Скилаччи - Уаз Патриот, сломанный.
Ответ на комментарий пользователя Gektor47
Джуру это SSangYong))))
Джуру это SSangYong))))
Ответ на комментарий пользователя DB1984kz
SSang Yong у нас Пак.)
SSang Yong у нас Пак.)
Первое домашнее поле «Аякса»
Первое домашнее поле «Аякса» располагалось в районе под названием Бюйкслотерхам на севере Амстердама, где в начале XX века селились евреи. Отсюда и берёт корни известное прозвище команды.
Поклонники «Аякса» развили традицию использовать еврейские и израильские символы, желая выразить свою преданность клубу. В «Аяксе» в разное время играли футболисты с еврейскими корнями, в частности такие игроки, как Шак Сварт, Бенни Мюллер и Яп ван Праг. Один из игроков «Аякса» 20-х годов Эдди Хэмел, который имел еврейское происхождение, погиб в Освенциме.
Фанаты «Аякса» регулярно используют флаги с изображением Звезды Давида и кричат во время матчей: «Евреи! Евреи!». Поклонники клуба называют себя «Евреями». Перед Второй мировой войной в Амстердаме и в целом в Нидерландах проживало много евреев, большинство из них было убито нацистами. Однако в настоящее время в клубе нет игроков с еврейскими корнями, последним таким игроком был Даниэль де Риддер.
Противники клуба выкрикивают антисемитские и расистские лозунги в отношении «Аякса». «Хамас, Хамас, евреи - в газ» — одно из немногих скандирований, звучащих на стадионе. С другой стороны, поклонники «Аякса», напоминая о фашистской бомбардировке Роттердама, во время празднования победы в Кубке Нидерландов над «Фейеноордом» спели песню со словами: «Когда наступит весна, мы бросим бомбы на Роттердам».
Болельщики «Аякса» гордятся тем, что используют израильские символы, показывая таким образом свою поддержку по отношению к евреям. Знак Давида характеризуется ими как «знак противостояния».
Нидерландские власти уже прилагали усилия по устранению еврейской символики со стадионов, поддерживающих «Аякс», пытаясь уменьшить таким образом антисемитские инциденты. Глава европейского Правления еврейских представителей поддержал болельщиков «Аякса», заявив, что антисемитизм в Европе можно уменьшить, если всё больше неевреев будут адекватно относиться к еврейской культуре. Мэр Амстердама Йоб Кохен, имеющий еврейское происхождение, также выразил болельщикам «Аякса» свою поддержку.
Подобные отношения
Подобное еврейское наследие существует в английской Премьер-лиге у клуба «Тоттенхэм Хотспур».
В Австралии, в штате Виктория, существует клуб «Любителей Аякса», который является еврейским клубом, в котором администраторы и большинство игроков клуба евреи, а эмблемой служит «Звезда Давида». Цвета формы в нём такие же, как и у амстердамского «Аякса».
Другой клуб, который проявляет пристальное внимание к своим еврейским корням — это польский клуб «Краковия» из Кракова. Поклонники клуба помнят о том, что в годы Второй мировой войны нацисты убили сотни тысяч польских евреев.
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
А в Арсенале был Дэнни Фишман
А в Арсенале был Дэнни Фишман.
Ответ на комментарий пользователя DB1984kz
пфф, в Арсенале есть Йосси Бе
пфф, в Арсенале есть Йосси Бенаюн - чистокровный жидяра.
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Друг Йосси за Аякс играл 1995
Друг Йосси за Аякс играл 1995-1996 :)
Голландский нападающий лондон
Голландский нападающий лондонского "Арсенала" Робин ван Перси несколько часов назад прибыл в Турин. Как сообщает итальянская пресса, футболист направился в офис "Ювентуса", который активно интересуется футболистом в качестве возможного усиления нападения. Отмечается, что важные новости относительно перехода голландца могут появиться уже в ближайшие несколько часов.
Напомним, что несколько дней назад ван Перси провёл первые переговоры о продлении контракта с лондонским "Арсеналом", однако пока стороны не пришли к соглашению.
Источник: "Чемпионат.com"
Арсенал предложил 8 миллионо
Арсенал предложил 8
миллионов фунтов и Шамаха,за
форварда Монпелье Оливье
Жиру,Монпелье такой вариант
не устраивает,им нужны только
8 миллионов.
Ахаха
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
))))))
))))))
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
хах))))
хах))))
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
Ну прально, Шамаху еще зарпла
Ну прально, Шамаху еще зарплату платить.
Ответ на комментарий пользователя misha hryha
зря вы так злыдни Лига 1 - э
зря вы так злыдни
Лига 1 - это вотчина Шамаха
там ему будет лучше
Прям как зверя в заповедник выпускаем ))))))))
Ответ на комментарий пользователя Laert
+
+
Желающим поглумиться на Тотте
Желающим поглумиться на Тоттенхемом:
http://www.eurosport.ru/football/champions-league/2011-2012/story_sto32…
Ответ на комментарий пользователя Laert
)) Петухем плакает))) Бедняжк
)) Петухем плакает))) Бедняжки))
Ответ на комментарий пользователя Laert
FA не доработала: если они ис
FA не доработала: если они исключаются из участия в ЛЧ, нужно было автоматом и из ЛЕ
Ответ на комментарий пользователя Laert
глумиться над тоттенхемом?! L
глумиться над тоттенхемом?! Laert, здесь таких нет! )))
на фотке ян похож на аляксанд
на фотке ян похож на аляксандра
Ответ на комментарий пользователя cygunner
Хлеба, штоль?
Хлеба, штоль?
Ответ на комментарий пользователя Laert
я тебе скажу, что будь он в ф
я тебе скажу, что будь он в форме штутти, барсы или нашей и сомнений бы не оставалось, что он
Знаешь куда засунь свой Тотте
Знаешь куда засунь свой Тоттенхем, переходи в Арсенал и без разговоров.
ТОП-10 цитат Арсена Венгера!
ТОП-10 цитат Арсена Венгера!
В статье: Арсенал, Арсен Венгер
Источник: "ArsenalNews", Великобритания
Переводчик: Василий Провоторов
1. О Жозе Моуриньо: «Он не в порядке, он потерял ощущение реальности и не уважает других людей. Когда жизнь дает успех глупым людям, порой это делает их еще глупее и невежественнее».
2. «Футбол – это как красивая женщина. Когда ты не говоришь ей об этом, она забывает, что она красивая женщина».
3. «Все думают, что у них дома самая красивая жена». Именно эти слова произнес Венгер после того, как в 2002-м году Алекс Фергюсон заявил, что он тренирует самую лучшую в мире команду.
4. Когда Хосе Рейес объявил о своем желании перейти из «Арсенала» в «Реал», Венгер сказал: «Это как если бы ты хотел жениться на Мисс Мира, а она тебя не хотела. Я могу помочь тебе, но, если она не хочет на тебе жениться, что ты можешь сделать?».
5. «Я никогда не пинаю двери в раздевалке. То же самое касается кошек и футбольных журналистов».
6. После того, как Адебайор грязно сыграл против Ван Перси: «Я посмотрел этот момент, когда пришел домой, и эпизод выглядел очень грязным. Вы можете опросить 100 людей, и 99 из них вам скажут, что это грязная игра. Ну, а сотым человеком будет Марк Хьюз».
7. Еще о Рейесе: «Несмотря на глобальное потепление, в Англии все еще недостаточно тепло для него».
8. «Фергюсон не в порядке. Он потерял ощущение реальности. Он начинает скандалы, а затем просит своих оппонентов извиняться. Сейчас он явно перегибает палку».
9. «Никогда не знал, что англичане хороши в плавании. Я здесь уже 12 лет, и за все это время не видел ни одного бассейна».
10. После ухода Сола Кэмпбелла из «Арсенала»: «Это огромный сюрприз для меня, потому что он разорвал контракт, чтобы уехать играть за границу. Вы, что, продали Портсмут какой-то другой стране?».
Ответ на комментарий пользователя Ужас
10я убило! )))
10я убило! )))
Ответ на комментарий пользователя Ужас
+++++
+++++
Вертонген если перейдет а Арс
Вертонген если перейдет а Арсенал, в первом же интервью скажет, что всю жизнь мечтал играть за Арс и вся его семья всегда отчаянно болела за канониров.
если хочет в первую очередь п
если хочет в первую очередь попасть в тотен, то пусть и валит, нашей команде он не нужен!!!!
Конечно игрок хороший,но тако
Конечно игрок хороший,но такой не нужен!