03.05.2016

«Вольфсбург» готов приобрести Жиру летом

Нападающий «Арсенала» Оливье Жиру может летом покинуть лондонский клуб. По информации французского портала Foot Mercato, в услугах форварда заинтересован «Вольфсбург». Сообщается, что руководство немецкой команды готово предложить 29-летнему игроку контракт с зарплатой в 5,5 миллионов фунтов. Сам Жиру пока не думает о возможном трансфере, утверждает источник. Вариант с его приобретением также рассматривает «Ювентус». Напомним, что безголевая серия центрфорварда «канониров» растянулась уже на 15 матчей чемпионата Англии. Согласно статистике Opta Sports, Жиру забил 12 мячей в первые 1472 минуты игрового времени сезона, а в последние 872 минуты не отличился ни разу. 
Источник
Foot Mercato
Теги
Оливье Жиру
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 03.05.2016 16:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Да без проблем. С ним или без него - Арсенал ничего не теряет и не приобретает. Даже если Арсен никого и не купит взамен, что БОЛЕЕ ЧЕМ ВЕРОЯТНО - отряд вряд ли заметит потери бойца

БартЙОна 03.05.2016 16:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Если это хоть капельки правда,то надо продавать мгновенно,даже если некого не купят,абсолютно безперспективный и к тому же губительный форвард,если его можно им считать,его стиль,манера,стабильность дорого обошлись аснлу

фан-Арсенал 04.05.2016 21:35

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Научись писать без ошибок и твои комментарии будут воспринимать всерьез. А Жиру великолепно вписался бы в стиль игры Атлетико или Лестера.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Rusik 03.05.2016 17:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Очистка состава( хлама), плюсь за это еще и деньги дадут , отлично было бы, но и конечно жалко клубов которые купят его, его надо врагам за даром отдать чтоб те проигрывали и мучались

pauli 03.05.2016 21:56

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

с какой стати. его блеск(если он был) закончился с уходом из франции в англию. и не вернётся этот блеск(если он был) уже никогда.

kancler 03.05.2016 23:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Легко смотреть футбол, когда ни за кого не болеешь: сидишь, смотришь, развалившись, ногти целые, стаканчики почему-то не бьются, кресло не скрипит надрывно, детки не вскакивают в кроватках от диких воплей...)))

budabada 03.05.2016 23:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Санек,Жека,Акоп и всем остальным привет!На сайте новый эксперд ))По имени набалдашник))Назвал так потому что он сам называет других как ему хочется!Я понял сейчас нет домолова меча Макса ,и где пропал Тезка в розовых очках?С победой Атлетико.Если выиграют финал, то утрут нос АВ и они, как это сделал Лестер.Да деньги это не все,но это и не Венгер доказал!Кстати я не знаю сколько здесь авешников(я очень уважал этого тренера)но ему нужно уйти после следующего сезона,Если обратно нив его невыиграет.

Qdevil 04.05.2016 08:56

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

привет
верящих в Арсена все меньше, но оно и не удивительно.
в еврокубках опять побеждает лучшая защита. Стоит хотя бы вспомнить как Арсенал дошел до финала в 2006 году. вот на что нужно делать упор если команда хочет выиграть ЛЧ.

kancler 03.05.2016 23:56

Вверх
+0/-0
Вниз

to budabada

Привет, говорю я и приветствую тебя, хоть меня в списке "избранных" и не оказалось.(((

Фраза "...утрут нос АВ и они...", сказанная тобой применительно к Атлетико в том смысле, что "...деньги это не все,но это и не Венгер доказал!", прозвучала, мягко говоря, прикольно, учитывая, что за 2 последних сезона этот Атлетико потратил 250(!)млн. на новых игроков.

И ещё...
"...я очень уважаЛ этого тренера" - что же такого он с тобой или тебе сделал, что ты вдруг перестал уважать некогда любимого, наверное, тренера?! Чемпионат не выиграл, или ЛЧ?! Я понимаю, что можно хотеть отставки тренера, желать видеть во главе команды свежие лица и т.п., но что значит "я очень уважаЛ..."?! Или всё-таки он сделал что-то такое ужасное, о чем мы не знаем? Ну, расскажи тогда.

Jeremy P Caulfield 04.05.2016 00:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ошибается тот,кто ничего не делает.А Венгер просто ничему не учится,он перестал прогрессировать,как специалист и это очевидно даже его поклонникам.Я помню,как играл Арсенал и вижу,как он играет сейчас,ни игры внятной,ни результата в плане прогресса,топчется на месте наш клуб,а мы (не все конечно) успокаиваем себя,что все хорошо,так и должно быть.Я не знаю,кто нужен Арсеналу сейчас,но я хочу перемен в лучшую сторону и как болельщик имею полное право на это.Иначе я не болельщик,а обычный наблюдатель...

shibaldan 04.05.2016 08:44

Вверх
+0/-0
Вниз

смотрю как вчера игроки Атлетико цепко, чётко, без доли замешательства и в одно касание переходят из глубокой обороны в быструю контратаку... и плакать хочется от одного вида Венгеровского Арсенала... возятся как жуки в навозной бочке...

БартЙОна 04.05.2016 13:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер,конечно топ тренер,один из лучших,но у него синдром...поясню
Раньше,когда он пришел ( а я это как раз наблюда)он получил палочку от брюса риока,которого откровенно не взлюбили и подвели терки в раздевалке,однако команда была на пороге к чемпионству и на шаг отставала от мю. В клубе были отсенная оборона с бесподобным капитаном, супер нап райти и плюс уже подписанный гений бергамп, да пару позиций нуждались в усилении,в которых тогда участвовал дэвид дейн,а не только что пришедший арсен.( пети и овермарс)
Не хочу выглядеть его противником или фанатом,но надо признать что арсен привнес многое,методы,питание,атак.стиль,который при грэме был лишь бей в райти,и после ужасного падения с риоком, все хотели доказать и тут же выдали с арсеном,а дальше арсенал просто добавлял,тратил,был топ клубом и добавлял элементы к уже чемпионской команде.
Уходил адамс пришел сол( опять спс дэйну),ушел райти пришел анри и т.д.с теми фин.условиями все было незаметно,вплоть до идеи с эмирейтс и уходом дейна,пчму он ушел? Потому что он понимал во что ввязываемся,но и тут обьяснимо,это было нужно,но сейчас уже все закончилось,а арсен до сих пор на эконом режиме?
Раньше он мог лучшему форварду райту сказать: чел те 30 ты стар,я беру анелька и если готов бейся,если нет я готов отпустить,а сейчас жиру колбасит,который сезон и что? По вашему чел,у которого играли райт,берги,николя,тити,да даж кану не видит потенциал жиру или не видит разницы между мертом и габри с теми же киоуном и боулдом?
Так вот синдром в том,что когда ты часто врешь,то начинаешь в это верить и арсен видимо действительно считает,что фин.показатели стали превыше и уже остальное не возбуждает его,так как раньше,а что он кроме лч,то все брал
Сорри тем,кто дочитал просто чтарался быть обьективнее

Серёгинсан 04.05.2016 15:20

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен -это что-то типа моего друга,постоянно делает ставки и выигрывает и проигрывает короче на 0 всегда и тем самым уже около 6-7 лет верит и внушает себе что выиграет(выйдет в плюс и купить себе машину) до сих пор, и этим самым получает себе от этого удовольствие

Stiller 04.05.2016 17:12

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

невозможно остановится.
если победил однажды, думаешь что сможешь еще; не воспринимая всерьёз проигрыши. желание отыграться - это глупость, осевшая глубоко в голове. лучше не ставить, а продавать ставки.

никКАНОНиР 04.05.2016 16:01

Вверх
+0/-0
Вниз

А что бы ты сказал, купи Веня / Кронке 2-3 топа летом и выиграй апл, то есть топ-тренер всегда или почти всегда что-то выигрывает, а не топ - топчется на месте? Венгер - топ-тренер, иначе не видели бы мы Арсенал 18 лет подряд в ЛЧ, а стабильность и 3-4 место каждый год в самом сложном чемпионате Европы тоже дорогого стоят.

Раньери тоже не топ казалось бы, а он возьми и выиграй с выскочкой из низших лиг. ЛВГ тоже топ-тренер, но это не САФ, МЮ после него - качающийся крейсер, да и философия подводит. Ливерпуль куда скатился после ухода Бенитеса. Но кто бы ни был у руля команды Клопп, Раньери, Маур... в первую очередь титул выигрывается в совокупности многих факторов, в т.ч. и тренером и игроками и стабильной на протяжении сезона игрой, невероятным стремлением и жаждой борьбы и волей к победе, что и показал Лестер. Жаль Арсенал показывал достойную чемпиона игру только в первой половине сезона, а то что произошло в этом году, причем начиная наверно с влета святым, травмы, спады, развал игры и т.п. лежит виной как на тренере, так и на игроках обоюдно. Сезон сплошных разочарований. Мне даже уже не верится, что догоним кур, которым надо проиграть святым, а Арсеналу победить сити. Но 3-е место без квалификации думаю будет нашим.

pauli 04.05.2016 16:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А что бы ты сказал, купи Веня / Кронке 2-3 топа летом и выиграй апл

2-3 топа не куплены. да и не нужны были топы,достаточно было взять просто хороших игроков к тем,что уже есть и избавиться от всех этих ремзей и чемберленов с жироудами. апл досрочно взял лестер. топ тренер венгер не смог обойти лестер с / раньери "неудачником по жизни"(с)
можно сколько угодно барагозить про выскочек ,сафа,бенитеса,сити,стремление и жажда борьбы. факт - в челси трындец,в мю мойес-ван гал,непонятный,а потом вполне понятный сити. и арсенал во главе с "топом" венгером,который является тренером арсенала уже 20 лет. итог - чемпион лестер с раньери ,который в лестере с 2015 года. на втором месте(пока) тоттенхэм с почетино,который в клубе с 14ого. и у тех,и у тех - бюджет меньший,чем у арсенала. и не надо про совокупность факторов,совокупность факторов свела всё к тому,что арсенал должен был брать чемпионство в этом году.

вы не видите очевидного. вообще не желаете видеть того,что вообще происходит на протяжении многих лет. не желаете думать о будущем. именно поэтому и есть слово "упоротые" в моём лексиконе. я понимаю,что ты сейчас будешь злиться,не нравится такое,понимаю. и не хочу этого,такой цели нет,я знаю и понимаю,что мы все болельщики одного клуба. но другие слова на этот счёт - только матерные.
каждый год болельщикам плюют в лицо. и каждый год вы умудряетесь находить оправдания венгеру.
вина венгера уже в том,что он довёл клуб до таких раскладов,когда болельщики расколоты на два лагеря. и вместо того,что бы держаться вместе,они воюют друг с другом ( в прямом смысле,ведь дело доходит до драк). только за это венгера надо отмудохать ссаным веником. только за одно это. а за остальное - расстрелять. потому что он в угоду своим принципам и философии прожёг жизни болельщиков на десяток лет. это миллионы людей. тут кто то писал о болельщике лестера,который был болен раком и ждал чемпионства в этом году. но умер. а сколько таких болельщиков арсенала? надеются,ждут,верят. и впустую. получают только враньё,плевки,насмешки,позор. и умирают с этим. кто то от болезней,кто то по возрасту,кто то от несчастного случая,авария,и так далее . венгерия надо гнать пинками,унижать и гнобить. мразь он.

никКАНОНиР 04.05.2016 17:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Твоя позиция мне понятна и гуманизма в нем крайне мало как в общечеловеческом отношении к АВ как и к тем кто его до сих пор поддерживает. Но признаться я стал понимать таких людей как ты и тебе подобных с радикально настроенным взглядом на команду. Но не признавать заслуги АВ перед клубом глупо, но прислоняться как перед иконой конечно же не стоит. А стоит проявлять хоть каплю понимания к тем, кто считает что после ухода Вени из клуба наступит временный "апокалипсис" и переходный период неизбежен каким бы близким приемником будущий тренер ни был и я с этим согласен на все сто. Нельзя вот так ему уйти никого не подготовив и не оставив боеспособную команду после себя. Но многие наши болелы решили что пусть это процесс проистечет безболезненно, ведь фаны даже в Англии уже негодуют и баннеры это пример крайности и разочарований. Выводы обязательно последуют и Веня контракт отработает до 2017 и я за это и проголосовал на сайте, а за этот год, начиная уже с лета, должен быть известен тренер который придет ему на смену, а Арсений судя по всему намерен остаться в структуре клуба и отвечать за селекцию и трансферы, так что далеко от тренировочного процесса он не будет, но еще раз повторюсь, по примеру ухода САФа, такой подход крайне сопряжен с риском развалить команду и собирать её заново, что подразумевает потери как финансовые без участия в ЛЧ так и популярности продвижения на азиатский и другие рынки. Кароч будем посмотреть как говориться и моё и твоё мнение тут мало что решает, собаки лают - караван идет типа.

pauli 04.05.2016 18:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Но признаться я стал понимать таких людей как ты и тебе подобных с радикально настроенным взглядом на команду. Но не признавать заслуги АВ перед клубом глупо, но прислоняться как перед иконой конечно же не стоит.

вы не понимаете,что мы болеем за клуб,а не за венгера. а для вас венгер - это всё. и вы смеете называть себя тру фанами,а нас отсылать болеть за другие клубы. ну вы ребята наглые,вам не занимать.

"с радикально настроенным взглядом на команду."- а что в этой команде хорошего. я уже писал много раз,что именно и кто именно меня в команде не устраивает. начиная с главтренера,заканчивая конкретными игроками. и главное - я вижу,что становится всё хуже и хуже. несмотря даже на то,что появились такие монстры(с большой буквы) ,как озил,чех и санчес. один озил - это уже поларсенала в смысле силы,качества,эффективности и умения,конечного результата, если не больше. как бы о нём не говорили и не отзывались,у меня глаза есть,я вижу. почему мне должен нравиться ремзи,например??? потому что у него был перелом? у многих перелом был. и они не миллионеры долларовые. и они не представляют клуб,за который я болею. они не играют в арсенале. у саного сломаны обе ноги,где ваша поддержка? нет её? потому что венгерий не ставил его каждый год на каждый матч в основу и не говорил о том,что саного топ? и не признавался потом,что он саного ставил зная,что это идёт во вред команде и результатам? поэтому? впряг за ремзи идёт потому что так завещал венгер. вот и всё. за чемберлена такого впряга нет,потому что и от венгера такого впряга нет.
про команду продолжу - есть озил,чех,санчес,косельни,коклен,касорла. когда я писал,что кто то из них плохие игроки и в арсенале их быть не должно? никогда. про коклена вообще надо было его гонять вместо валлийского волшебника,уже сейчас мы имели бы топ опорника. всегда недоумевал,почему ремзи в основе,а коклен х.з.где. с того времени года прошли... про касорлу - опорник - там его не должно быть,из за его габаритов и недостатка опыта и уменя оборонительного плана мы не выигрывали много матчей,в том числе и важные. он игрок - атакующего плана. только в этом претензия и претензия эта не к нему.
а теперь вспомни команды начиная с 90х и заканчивая сегодняшним днём,в которых ты мог выделить 4-5 человек,а остальные - откровенное дерьмо . вы вот всё на беллерина дрочите. а что вы видели от беллерина хорошего,кроме редких действий в атаке и выноса с линии штрафной? а сколько всякого дерьма пришло через него. на это почему то внимания не обращают. карл ,незаслуженно забытый карл,который вышел победителем из противостояния санья-карл,который был лучше ,чем сам замечательный арсеналовский санья(кинутый венгером через х , которого проводили со словами "да и х с ним" настоящие тру фаны) - так вот этот карл ,покуда был в арсенале , -в тыщу раз лучще беллерина. не побоюсь этого слова - в тыщу. раз. вот с ним был фланг. стена. железобетон. самый настоящий. беллерин год назад и прямо сейчас для крайнего защитника - это резерв,аренда,лавка,как угодно. но это не основа.
так можно пройтись по всем,кроме перечисленных из числа неприкасаемых с моей точки зрения. нет команды. есть дерьмо,любимцы венгера (дерьмо),почему то задвинутые или отданные-проданные-загноблённые,и тащеры,которые тащат всю эту помойку наверх. не люблюкоманду.да. люблю некоторых игроков. венгер не сможет заставить меня любить дерьмо. наверно поэтому и есть разногласия. у кого то есть вкус,верность,страсть,желание и преданность. а кто то слепо верит богу и пропагандирует не зная что он вообще пропагандирует (зачастуя веруя).
когда вы поймёте,что клуб арсенал- это клуб арсенал,а не венгер,тогда вы поймёте,как вы ошибались. когда вы поймёте,что вы болельщики арсенала,тогда и поймёте,как вы ошибались.

kancler 04.05.2016 21:17

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

"когда вы поймёте,что клуб арсенал- это клуб арсенал,а не венгер..."

Какая глубокомысленная мысль.))
ЛЮБОЙ клуб есть то ИЗ ЧЕГО ОН СОСТОИТ на данный момент и Венгер часть его, такая же как Кроэнке, Жиру или игрок академии.
И вот когда ты, именно ты и тебе подобные поймете что клуб - это не памятник безжизненный, а большой человеческий коллектив, состоящий из разных по многим параметрам людей, работающих на благо и во славу этого клуба - вот тогда, возможно, вы научитесь более уважительно относиться этим людям, замечать и указывать на их ошибки и недочеты, но делать это без подросткового хамства и капризных истерик.

pauli 04.05.2016 17:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер,конечно топ тренер

можно найти тысячу доводов в пользу того,что это мягко говоря заблуждение и "венгер топ тренер" навязано болельщикам . и невозможно найти ни одного мало-мальски адекватного довода в подтверждение того,что "венгер топ тренер". ни одного. непобедимые тоже не катят,это к топовости не относится.

в англии только два топа. фергюссон и маур.

с нападающими - был ещё анелька,он мне очень нравился в арсенале. кстати больше,чем позже анри. был адебайор. тот же ван перси. кстати ван перси был последним классным нападающим. после него арсен не может найти нападающего. так же,как и вообще игроков, после насёра и фабрегаса. так может и не он их всех искал,находил и брал. "Раньше он мог лучшему форварду райту сказать: чел те 30 ты стар,я беру анелька и если готов бейся,если нет я готов отпустить,а сейчас жиру колбасит,который сезон и что?"-из той же оперы

«Нет никакого смысла в том, чтобы иметь великий стадион, если у вас нет великой команды, которая будет на нем играть»
Дэвид Дэйн,
2001 год

кронке привёл в клуб дейн. стадион был нужен и дейн это понимал. под стандарты старый стадион не подходил. новый стадион - это ещё больший доход, в разы больший. который можно пустить в том числе и на усиление команды и успехи клуба на внутренней и внешней арене. но для этого нужно было потратиться. и дейн искал человека,готового серьёзно вложиться. а тут американский миллиардер. уверен на 100%,что были взаимные договорённости и обязательства со стороны крёнке. но дейн не учёл жадность,ипанутость и тупость ошибочно поверившего в свой гений венгера (которого тоже привёл в клуб дейн). этот скунс втюхал америкосу свою философию и принципы(жизнь всё таки одна,а у нас дети-внуки,им надо хорошо жить, мы будем делать деньги). лично я думаю,что венгер договорился с кронке и о процентах,которые он(венгер) должен получить с сэкономленных денег, и о "я царь и бох" в клубе. такой расклад для ни фига не шарющего в апл и вообще в футболе любителя денег - то,что доктор прописал. делать ничего не надо. следить не надо. деньги идут. и всё. дейна ушли, а эти два сапога пара начали делать из арсенала посмешище и позорить клуб. и этим они занимаются уже десять лет.
нужно возвращать в клуб дейна. гнать крёнке. и половину из пакета крёнке отдать фанатскому движению. а вот эту хрень с помощью которой кто то один может преобладать над остальными - вообще запретить. всё таки арсенал это частная собственность,наверняка такое можно прокрутить

kancler 04.05.2016 20:50

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты оказывается не только ЛОЛ, но и завистливый "даун на голову"!

"...ни одного мало-мальски адекватного довода в подтверждение того,что "венгер топ тренер"

Это же надо до такого обосраться мозговыми поллюциями, чтобы заявить такое.
Т.е. по-твоему все тренеры всех команд всех чемпионатов Европы лохи, ничего не понимающие в футболе, раз ОНИ ВЫБРАЛИ ВЕНГЕРА ТРЕНЕРОМ ДЕСЯТИЛЕТИЯ?!!
Значит они все лошары, а ты один у нас знаток?!
Уйди отседова, скройся-исчезни-убейся, всё равно у тебя "гангрена" не только мозгов, а главное души!

pauli 04.05.2016 21:18

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

доводы где. твой набор букв не интересен. ты в очередной раз рискуешь слиться в утиль. только ты начал шпынять меня по поводу недостатка денег и орать ,что кренке не даёт венгеру денег,как сам венгер смачно дал тебе по соплям. это только из того,"что было вчера"
доводы. венгер - топ тренер. начинай. даже можешь фантазию включить.

кстати,отписывайтесь,ребята. подумайте хорошенько и решите для себя - топ или не топ. и объяснения. если топ - почему топ. если не топ - почему не топ. так как топ или не топ - объяснения только в одну сторону. не топ. топ. или - не топ,потому что. топ ,потому что. это правило не нарушать. сомневающимся не отписываться,сомневающиеся не должны иметь право на голос. потому что они не знают,чего хотят.

kancler 04.05.2016 22:01

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой вумный мальчик.))) Отписывайтесь ему, видите ли.
Ты сначала отпишись без истерики и "слезливой тоски по Мауру" с чего бы это Венгер НЕ топ-тренер, перечисли хотя бы десяток доводов из "...тысячу доводов в пользу того...", вот тогда может и поговорим.

P.S. Я прекрасно понимаю, что тебе в мозг впечаталась фраза Венгера, что Кроэнке "не ограничивал его в деньгах", но я также прекрасно понимаю и то, что ты НЕ способен понять тот непреложный факт, что имелось ввиду "не ограничивал в РАМКАХ ИМЕВШЕГОСЯ трансферного бюджета, в рамках принятой в клубе политики трат".

shibaldan 04.05.2016 17:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Мои пять копеек. Так сказать в продолжение беседы Паули и Никанора. Я перестал видеть в Венгере адекватного Арсеналу тренера исключительно за результаты этого сезона. И вот почему: 1. Абсолютно бестолковый стартовый состав в практически каждом матче. В старте те игроки, кто далёк не только от пиковой формы, но и от своих нормальных кондиций. Но при этом Венгер каждый раз перед матчем заявляет, что в АПЛ нет проходных команд. Тогда зачем пытаться взять три очка на хромой козе? Не в четырёх турнирах же параллельно играем.
2. Венгер не укрепил проблемные зоны перед началом сезона. Хотя нет такого эксперта или болельщика, кто не глаголил бы, что скамейка короткая, а опорник и нап нужны как кровь из носа. Расцениваю эту халатность Венечки как решающую в провале этого сезона.
3. Венгер не признает собственных ошибок, каждый раз на те же грабли. Это по ходу старость.
4. Венгер не топ. Венгер не выиграл с клубом всё что можно.

pauli 04.05.2016 18:54

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер не топ. Венгер не выиграл с клубом всё что можно.

20 лет - 3 чемпионства. ни одного еврокубка. 20 лет. между прочим - мешок. даже с учётом прихода шейхов и американцев. а какие игроки у него были. ты только вдумайся. проанализируй. с такими составами,с такими игроками это он должен был брать вообще все чемпы,а несаф 13. дай тоттенхэму в своё время жервиньо,аршавина , подольски с ван перси и уолкотом. они взяли бы чемп. без всякой защиты. сто пудов. а саф взял бы с ними лч. это были игроки космического масштаба на тот момент,нужно было только грамотно ими распорядиться. а что мы увидели от топа? все в говне. и все хорошие игроки (уже ушедшие,или те,что в составе )- они в говне. кто в шоколаде? ремзи. и венгер. ещё уилшер и чемберлен. про чамберса вроде слава богу подзабыли.

pauli 04.05.2016 18:54

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер не топ. Венгер не выиграл с клубом всё что можно.

20 лет - 3 чемпионства. ни одного еврокубка. 20 лет. между прочим - мешок. даже с учётом прихода шейхов и американцев. а какие игроки у него были. ты только вдумайся. проанализируй. с такими составами,с такими игроками это он должен был брать вообще все чемпы,а несаф 13. дай тоттенхэму в своё время жервиньо,аршавина , подольски с ван перси и уолкотом. они взяли бы чемп. без всякой защиты. сто пудов. а саф взял бы с ними лч. это были игроки космического масштаба на тот момент,нужно было только грамотно ими распорядиться. а что мы увидели от топа? все в говне. и все хорошие игроки (уже ушедшие,или те,что в составе )- они в говне. кто в шоколаде? ремзи. и венгер. ещё уилшер и чемберлен. про чамберса вроде слава богу подзабыли.

pauli 04.05.2016 19:02

Вверх
+0/-0
Вниз

косяк вроде. исправлял коммент ,в это время пропал интерент. стал отправлять,не отправляется. я свой коммент скопировал ,раз не отправляется значит надо заново отправить,и кажется я какой то свой коммент или вообще заменил,или удалил. хреново. хотел донести до вас свои мысли. значит не судьба. обидно.

pauli 04.05.2016 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще надо будет попробовать большую статью написать. и обозначть в ней все плюсы и минусы времени,когда венгер был в клубе. но если честно,плюсов я не вижу. за 20 лет чемп три раза в арсенале мог бы взять вообще любой тренер. вообще любой и это даже не обсуждается. может и больше. а еврокубков венгер не взял. с такими деньгами и с такими игроками. богатым клуб был всегда,мешком он был и раньше и сейчас. в том плане,что мешки денег есть и были. не меньше эти мешки шейховских или абрамовических. а то и больше. стадик построили бы при любом тренере,тут тренер вообще не при делах,любом думающий и разбирающийся это знает. так в чём плюсы?

shibaldan 04.05.2016 19:22

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Я на сайте голосовал за венгераут по окончании этого сезона. Сам ведь говоришь, что нет плюсов в Венгере. Тогда зачем же голосовал за сохранение его у руля до конца контракта?

pauli 04.05.2016 19:37

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

гонишь что ле лол. я зашёл там голосов было единицы. сразу- аут. от админа тогда пост висел. типа - новая голосовалка. и там отписался.

Тогда зачем же голосовал за сохранение его у руля до конца контракта?

действительно - зачем? значит если такой голос был - значит это был не я?

shibaldan 04.05.2016 20:00

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно я ошибаюсь, но вроде как ты говорил в одном из постов своих, что ты выбрал "сохранить венгера до конца контракта". Если я ошибся и это был не ты, так так и скажи, что я ошибся. К чему эти глупые фразы "гонишь, что ле, лолы какие-то"?

pauli 04.05.2016 20:26

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно я ошибаюсь, но вроде как ты говорил в одном из постов своих, что ты выбрал "сохранить венгера до конца контракта".

х.з. как я мог такое написать,если я голосовал за внгер аут и в посте админа написал тоже самое. ты меня вообще шокировал щас. да и логики в таких действиях не вижу. опять же,я немец. не липовый еврохолуй. такую наглостьи паршивость вряд ли себе позволил . скорее всего ты ошибся.

pauli 04.05.2016 19:25

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вот были у венгера аршавин,подольски,жервиньо,уолкот,ван перси. ваш взгляд на такую подборку атакующих игроков? тут даже вообще защиты не надо,мы забьём больше. а что в итоге. все гавно. всех загнобили. всех хороших загнобили. во славу ремзи,уилшера,чемберлена,чамберса,жиру и прочих. сейчас вы так же готовы загнобить озила,чеха,санчеса во славу тех же блмудаков во главе с недоумком венгером. он их загнобит и сделает из них гавно,если они останутся,даже не сомневайтесь.
определитесь. или вы болеете за клуб. или вы болеете за венгера. и тогда вам всё сразу станет ясно.

shibaldan 04.05.2016 19:34

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Подольски и Жервиньо не очень как игроки. Самое большее, что в них было - это безграничная вера Венгера. Левая Польди? Проходы Жервиньо по флангам? Ерунда. Обыденные игроки. Очередные ошибки Арсена. Ровно как и лорд с Шамахом, Фламиния, Паулиста и прочая шалупень. Но при этом был Перси, был Фабрегас, был Аршавин. Да много кто был из классных игроков. Ошибка Венгера не в том, что он приобретал всяких Шамахов-лордов, а в том, что он безгранично верит, что они на что-то способны. Это как козу на баяне играть учить. Так и Венгер с ними. Только по сути он не с ними возится, а не может признать что ошибся в них и удалить из клуба вовремя.

pauli 04.05.2016 20:05

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Подольски и Жервиньо не очень как игроки. Самое большее, что в них было - это безграничная вера Венгера
неправда. или заблуждение. подольски на момент покупки был одним из лучших вообще в мире игроков. (аршавин,подольски - для меня это была просто мечта. помню ещё мечта была,что бы яковлева из спартака взяли.) несмотря на статистики,известность,команды и прочее. это говорю тебе я,человек,который кроме арсенала смотрит матчи выборочно,ибо кроме арсенала неинтересно, потому что арсенала там нет. подольски на момент покупки - был навроде озила (по качеству,характеру,эффективности, и вообще ценности. ради него стоило отдавать деньги. я бы сказал даже,на тот момент - любые. а когда такой игрок не понадобился никому - это счастье. что тут говорить - как его венгер не гнобил - а тот всё равно умудрялся стать одним из лучших в мире по пользе и эффективности. причём не в лондоне. не в англии. не в европе. в мире. тот играет,а венгер на банку. тот играет ,а тру фаны - подольски гавно. ведь венгер на банке его держит. значит гавнро. подольскому несколько игр на позиции цф,жиру годами гоняет. кто гавно,а кто топ? подольски гавно. жиру топ. потому что венгер ставит жиру,а подольского гнобит. а история,когда абсолютно здоровый росицкий сидел под ремзи,а? а когда росицкий с евреем тащили? что говорят тру фаны? ремзитоп,росицкого сгубили травмы,бенаюн недостоин арсенала. как с ними общаться? люди вообще в какой то непонятной неизвестной мне реальногсти находятся. причём хреновой реальности. и заставляют меня перейти в их реальность.

Проходы Жервиньо по флангам? Ерунда. Обыденные игроки

не скажи. спроси меня - я тебе и без тренерских лицензий скажу - твой дело фланг,в центр не лезь,к воротам не лезь. он был прекрасен на фланге. сейчас спроси кого - не удовлетворяет то,что он где то не подставил ногу. вот спроси сейчас любого - что тебя не устраивало в жервиньо. тебе адекватно никто не ответит. все помнят эти недобитки,причём ещё и с не его фланга.

заметили,как пошло гавно по трубам типа - озил хрень,зачем он нужен,пусть валит? )

shibaldan 04.05.2016 20:08

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаю, что Подольского загубил Венгер. Подольского загубила конкуренция и собственная планка как футболиста. Если Венгер такой плохой именно в данной ситуации, то чего же "великолепный" Польди не блеснул в Интере? Да и у носорогов в чемпионате не блещет.

pauli 04.05.2016 21:24

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

подольского загнобил именно венгер. и самое страшное - у него и не было конкуренции. он был лучшим. так же,как и аршавина. это два игрока просто космического масштаба. просто космического. не буду говорить за подолького (выдающийся игрок,просто гигант ,на момент перехода в арсенал - это была незамеченая и угробленная венгером бомба). а как можно молчать за аршавина? это позор. сгнобить такого игрока! это лучший вообще со всей эрефии. для меня - лучшего игрока не было в россии никогда. и хрен знает сколько не будет. в арсенале он вообще был лучшим. лучше и сильнее фабрегаса(но венгерофилам это признать впадлу) ну кто был лучше даже в мире? месси в барсе или роналду в реале? кто? шава арсеналький был лучшим. но. он сразу затмил гения венгерия. и венгер сделал всё для того,что бы аршавина смешали с гавном. а пьяный расейский депутатишка добил.

pauli 04.05.2016 20:16

Вверх
+0/-0
Вниз

был Перси, был Фабрегас, был Аршавин.

да...было время ) хорошее вспоминается с улыбкой )

лорд с Шамахом

тут сравнивать нельзя. разные игроки. но оба при хорошем тренере и партнёрах с удовольствием тащили бы. бендтнера сгубил венгер ( бендтнер до фига в себя поверил),а второго сгубили венгер и ван перси. причём шамах был хорошим на тот момент действительно усилением. я бы даже сказал,что ван перси роли не играет(ну типа из лазарета вышел),вина полностью венгера.

shibaldan 04.05.2016 20:25

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

еще раз повторю, если Шамахи и прочие недофутболисты такие "великие", то отчего же они не заблистали в других клубах? Вот я бы понял, что МЮ к примеру не поверил в Погба, а тот заблистал в другом клубе - в Юве. То это да - провал тренера и скаутов с селекционерами. А в случае с Шамахами-то где провал тренера? Как были беспонтовыми так и остались. В любом клубе с любым тренером.

pauli 04.05.2016 21:01

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

по шамаху - я не знаю кто его брал. но он подходил команде. он был быстр. техничен. молод. по отзывам от францболел и наших труфанов - это был хороший нап. когда я его увидел в арсенале первое что бросилось в глаза - он боится. трусость. он боялся даже не просто бороться за мяч,он самого мяча боялся. это не просто недоработка. это отсутствие работы венгера. он с шамахом не работал. заявляю это со всей ответственностью. следущее - он пытался сразу от мяча избавиться. первое,что пришло на
ум - не знает,что с ним делать. поэтому от него избавляется. это было и видно.
но. шамах на тот момент был всё таки сильным напом. ему не хватило тренера.это тренер должен был устранить недостатки и добавить в него новое. если нет - зачем он его вообще покупал? для - отстаньте от меня,вот вам,жрите.? шамах был очень хорошим нападающим.
понимаю,что будет выглядеть нагло и неприемлемо. но мой тебе совет. смотри матчи. глазами. когда ты смотришь матч - то видно всё. а когда просто находишься возле и типа труфанишь - это гавно. когда начнёшь именно смотреть и именно болеть - тогда ты каждого до косточек узнаешь.

фан-Арсенал 04.05.2016 21:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Жиру нужно оставить, но не в качестве основного форварда.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 05.05.2016 09:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Не берусь решать топ или не топ,но мотиватор арсен полный ноль,а стратег и тактик с него вообще никакой,а это важно быть гибким и уметь перестраиваться,как по сезону,так и по матчу.
Я склонялся больше к тому что он топ все таки,как анчи или ферги,но понимаю,что после этого сезона он таковым не является.....