03.09.2013

Перемены в политике клуба? Едва ли

Блоггер ARSSC Антон Баштовой делится мнением о трансфере Озила в контексте политики клуба.

В 01:30 МСК, примерно за полчаса до конца трансферного окна, мы в прямом эфире четырехчасового подкаста ARSSC, посвященного матчу с Тоттенхэмом и последним часам трансферов, начали распивать шампанское: спустя несколько минут после вспышки в Твиттере, официальный сайт Арсенала объявил о подписании нового игрока: Месута Озила.

Трансферная стоимость в 42,5 миллиона фунтов почти в три раза побила предыдущий рекорд – покупка Аршавина зимой 2009-ого года (15 миллионов). Если учесть, что футбольный рынок Англии с тех пор вырос примерно в полтора раза, сырое сравнение этих цифр является не совсем корректным – и тем не менее, глупо отрицать, что таких трансферов в истории Арсенала еще не было. Стоит отметить, что мы побили не только наш рекорд, но и рекорд обоих клубов из Манчестера; единственная причина, по которой этот трансфер не является рекордным в АПЛ, - Фернандо Торрес.

Подписание Озила породило мнение, будто бы это символ новой эры Арсенала, будто бы Венгер (Кренке/Газидис – кому как нравится) изменил своим принципам, и отныне наша трансферная политика будет выглядеть иначе. Всем любителям Театра Чрезмерной Реакции я советую поумерить пыл – трансфер Озила ни в коем случае не противоречит политике Арсенала, которую клуб проповедует в течение последних лет.

Если рассматривать эту покупку изолированно от контекста (что очень любят делать болельщики, девизом которых является «Денежные дела клуба меня не касаются») то подписание Озила – Армагеддон. Если же учесть все сопутствующие факты, то становится понятно, что ситуация диктовала большое подписание безо всякого отклонения от политики клуба, и скорее его отсутствие было бы большим сюрпризом, нежели наоборот. О каких фактах идет речь?

1. Уход большого количества бесполезных игроков: Аршавин, Скиллачи, Шамах, Денилсон, Сантос, Жервиньо. Это разгрузило нам как минимум 300 тысяч фунтов в неделю (15 миллионов в год) зарплатной ведомости.

2. Большие резервы наличных – 123,3 миллиона фунтов в последнем отчете, при этом цифра занижена, так она была приведена в промежуточных результатах. Это больше, чем у кого бы то ни было в Европе.

3. Увеличение доходов в грядущем сезоне в связи с переподписаниями телевизионных контрактов АПЛ, новой сделки с Эмирейтс, а также грядущая сделка с производителем формы.

Эти три удачно совпавших фактора значили, что мы можем тратить, не изменяя политике самоокупаемости, а точнее, прибыльности. В то же время трансферы Саного и Фламини, не стоившие не копейки, указывали на то, что мы предпочтем совершить одно большое подписание, нежели несколько средних. Я, честно говоря, ожидал Суареза.

Мне также сложно понять людей, обвинявших Венгера за то, что он тянул до последнего: когда провалилась сделка по Суарезу, единственным источником потенциального большого трансфера стал Реал, и соглашение с ними зависело от перехода Бэйла. Если Леви специально затягивал трансфер, чтобы Озил не сыграл в дерби (в чем я очень сомневаюсь), я надеюсь, он доволен результатом.

Многие говорят, что «Арсенал продемонстрировал свою способность тратить». Но никаких сомнений, что эта способность была, не возникало – Арсенал скорее не хотел тратить. Значит ли вчерашний трансфер, что мы поменяли подход? Я так не думаю – ситуация сложилась таким образом, что этот переход даже сложно назвать рискованным: наша зарплатная ведомость не выросла по сравнению с прошлым сезоном, запасы наличных все еще самые большие в Европе, а на отчет о доходах, как известно, трансферная стоимость не оказывает мгновенного влияния (она равномерно амортизируется по всей длине контракта и возвращается назад, если игрок переподписан или продан). И уж точно трансфер Озила ни в коем случае не ставит под угрозу соблюдение правил FFP.

Почему больших трансферов не было раньше? Потому что а) у нас на зарплате постоянно были игроки, от которых невозможно было избавиться; б) потому что Венгер предпочитал диверсифицировать риск, подписывая скорее несколько игроков подешевле, нежели одного большого. Сейчас же можно не бояться класть все яйца в одну корзину: даже если они разобьются (в чем я очень сомневаюсь, так как Озил проверенный в тяжелых боях игрок), катастрофы для клуба как в финансовом, так и в футбольном (мы и без Озила фавориты в борьбе за четверку) плане не будет.Принимая все это во внимание можно заключить, что приобретение немца является вполне закономерным бизнес-решением, полностью соответствующим политике предприятия (клуба). Так может это значит, что эта политика вовсе не так уж плоха?

С другой стороны, я бы не стал ожидать, что подобные трансферы войдут в привычку – очень уж специфический был контекст.

Теги
трансферы
Месут Озил
Автор:
fabregas__4

Комментарий

фан-Арсенал 03.09.2013 16:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен с блоггером. Хочу добавить, что при покупке Озила учитывался также фактор возможного роста доходов клуба вследствие именно этой покупки. Иначе бы взяли восходящую звезду, которая еще не сильно раскручена и стоит немного дешевле.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

brbrbr 03.09.2013 16:33

Вверх
+0/-0
Вниз

херня статья. если не покупали по причинам описанным выше- где тогда деньги с прошлых лет,когда мы покупали с продаж? всё гораздо проще. дорогая и качественная покупка была необходима венгеру,что бы спокойно себя чувствовать в клубе,т.к. давление со стороны болельщиков и прессы было уже невыносимым. зато теперь можно смело подписывать новый контракт и пару лет сидеть спокойно,неважно с трофеями или без.

fabregas__4 03.09.2013 17:25

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

2. Большие резервы наличных – 123,3 миллиона фунтов в последнем отчете, при этом цифра занижена, так она была приведена в промежуточных результатах. Это больше, чем у кого бы то ни было в Европе.

brbrbr 03.09.2013 18:24

Ответ на комментарий пользователя fabregas__4

Вверх
+0/-0
Вниз

видите ли,господин копировальщик,я думаю баштовой и сам толком не знает,что это за сумма,откуда она взялась и за какое время была собрана. он так же как и ты откуда-нибудь это скопировал. если брать последние года три,то на трансферы выделялись суммы от 50 до 80м каждый год(оставаясь нетронутыми) . и деньги эти были на самом деле,в этом у меня никаких сомнений нет. так что сумма должна быть поболее этих 120,даже заниженых.

fabregas__4 03.09.2013 18:40

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

Господин копировальщик - это и есть Баштовой. И как выпускник британского ВУЗа по специальности стратегический менеджмент, посвятивший немало времени изучению финансовых отчетов Арсенала, он прекрасно знает, откуда взялась эта сумма: это прибыль (а вернее, положительные потоки наличных) предыдущих лет, которая не инвестировалась в активы, оставаясь на банковском счету и накапливаясь.
И уж конечно нет такого понятия как "выделять деньги на трансферы". Есть баланс наличных в клубе, каждая копейка из которого может быть потрачена на трансферы, а может быть не потрачена.
И чтобы не писать ерунду, очень полезным будет прочесть статью Swiss Ramble-a, перевод которой здесь выкладывался.

Cannon и ® 03.09.2013 20:00

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

Херня не херня,а человек расписал свое видение ситуации и сделал это грамотно,пусть я не со всем согласен,но правды ни ты ни я ни он не знаем,так что любая точка зрения имеет право на существование(Мага и иже с ним ни в счет).
На данном ресурсе я года 2-3,изредка оставляю комменты,НО,сколько помню,здесь рождались постоянно баталии,перерастающие в обливанием дерьмом друг друга.
С тем же Лаэртом,поначалу я был согласен во многом,но потом его(как и всех спорщиков далее)начало заносить и в итоге снесло крышу))

бла-бла-бла))

brbrbr 03.09.2013 16:42

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

я понимаю,что это слово сейчас в моде... но не стоит его употреблять не к месту. у меня своя точка зрения на то,что происходит в клубе,при чём тут хейтерство?

brbrbr 03.09.2013 17:27

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

самый натуральный хейтерок-это ты,мидас. и хейтерство твоё направлено на тех,кто находится на этом сайте.

brbrbr 03.09.2013 17:52

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

те,кто хочет отставки венгера-это не болельщики арсенала? может это тебе в таком случае пойти туда,куда ты написал? повесь плакатик венгера над кроваткой,тебе этого хватит,один фиг весь твой арсенал только в нём.

brbrbr 03.09.2013 18:15

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

меня не устраивает например ремзи и я хочу видеть на поле игроков лучших,чем он. почему я должен им восхищаться и поддерживать? так же и с венгером.

Midas 03.09.2013 18:38

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

а кто тебе мешает восхищаться другими игроками команды? или я что-то пропустил и это имело место быть? ))

Midas 03.09.2013 19:51

Ответ на комментарий пользователя DosKalvados

Вверх
+0/-0
Вниз

во во, тот чмошник любит факты под себя подтасовывать, половину из которых лично придумывает. не надо в ковычки брать, т.к. он вообще не болельщик Арсенала.

фан-Арсенал 04.09.2013 00:23

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Меркурьев точно чмошник. За высказывание точки зрения, которая не соответствует его позиции, сразу банит.

P.S.

Хочу видеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

almas 03.09.2013 16:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а как еще понимать тебя? Давай вместе насладимся этим моментом! Даже если твои слова и окажутся правдой, если это на пользу Арсеналу, я только ЗА!

almas 03.09.2013 17:16

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

У каждого на сей счет свое мнение. Давай посмотрим как Венгерушка будет справляться в этом сезоне. Возможно, кто-то из нас поменяет свое мнение...

фан-Арсенал 04.09.2013 00:26

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

to brbrbr

Подумай над тем, что твоя точка зрения не обязательно должна являться единственно правильной. Большинство болельщиков Арсенала с тобой не согласны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Finch 03.09.2013 16:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Все чё то ищют како-то подтекст вместо того чтобы просто порадоваться за клуб, хотя и статья интересная, но заголовок на мой взгляд немного не соответствует описанному.
P.S. Раньше не любил блоггера Антона Баштового, но после того как услышал его в подкастах изменил своё мнение в лучшую строну, вообщем спс за статью, прочитал с интересом.

Finch 03.09.2013 17:24

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

Голос понравился, щя когда читал прям стоял в ушах) Ну а если серьёзно, просто раньше особо не вчитывался, думал очередной хейтер типа Меркурьева, а теперь понял, что тут со многими можно согласится и поспособствовали этому именно подкасты, так как там "Меньше букаф")

brbrbr 03.09.2013 17:29

Ответ на комментарий пользователя Finch

Вверх
+0/-0
Вниз

в статьях,которые я видел не было ничего против венгера. правда и видел то я его немного,статей 5 наверно

pinkangel83 03.09.2013 16:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется что ФК Арсенал более раскованно себя чувствует в финансовом плане т.к. долги почти погашены, думаю что философия Венгера останется, но топовые игроки будут постепенно приходить!

Monaco 03.09.2013 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Пирс Морган о переходе Озила в Арсенал:

Люди которые говорят, что Озил не тот игрок, который нужен Арсеналу ошибаются, в нем нуждается любая команда.

Статистика Озила удивительна, один из лучших игроков в мире, и ему только 24 года.

Большим плюсом в подписании Озила является то, что в Январе теперь мы можем подписать нападающего мирового класса.

Qdevil 03.09.2013 17:41

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас сейчас довольно сбалансированный состав, который нуждается в точечных усилениях желательно топ игроками. Надеюсь Оз был первым но не последним

Midas 03.09.2013 18:08

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

так не со мной, а с ресурсом.
хотя, будь моя воля, я бы с удовольствием поменял его на тебя. ибо уровень маргарина в твоей бошке бьет все рекорды.

brbrbr 03.09.2013 18:25

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

моча из твоей уже бьёт из ушей.
хотя, будь моя воля, я бы с удовольствием поменял его на тебя-взаимно.
а с ресурсом он уже попрощался,ему для этого ты не особо нужен

Midas 03.09.2013 17:54

Вверх
+0/-0
Вниз

brbrbr
переставай нести чушь.
ты в курсе, что Озил пошел в Арсенал именно из-за Венгера? что Венгер лично вел с ним переговоры? что обломались при этом ПСЖ и МУ?

brbrbr 03.09.2013 18:18

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ну а чё? выдумки же вокруг,прессе верить низзя,журналюги такие выдумщики... это ж наипервейшая фишка. или всё таки не?

Midas 03.09.2013 18:31

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

)))))))))
клоун, кто говорил, что журналюгам верить нельзя?
ты облажался как обычно. Для особо одаренных повторяю. Верить нельзя тому, что Венгер скармливает журналюгам. но вы тоже с завидной регулярностью жрете все это. кушайте, не обляпайтесь. )))

BlackL1st 03.09.2013 20:08

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо. Тебя тоже, хейтеры глотнули. =) Трансфер Кусаки еще возможен. ИМХО.
Озил>Кусака. Мое мнение.
http://cs540108.vk.me/c416122/v416122097/6674/Z3XQsHBbywI.jpg

Midas 03.09.2013 20:12

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

в принципе да, он же в ЛЧ не заигран.
ну а на счет хейтеров - судьба у них такая, глотать. причем сознательно так идут на участь.

BlackL1st 03.09.2013 20:34

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Это уже их дело. Никто не говорит болейте за Венгера, просто думалку надо включать.
Кроме ЛЧ. Возраст, позиция, + то, что они уже показали (Озил блистает 3 сезона, Суарес 1,5).
На стороне Суареса только заигранность в АПЛ.

Midas 03.09.2013 20:39

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

как по мне, то это лучший игрок прошлого сезона АПЛ. к мнению игроков команды тоже прислушиваюсь. на стороне Суареса не только заигранность в АПЛ, но и способность сыграть на острие. надежда на то, что Жиру сделан из железа.

Cannon и ® 03.09.2013 20:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
Вот здесь полностью согласен:травмируется Жиру и с чем мы останемся?Тео ЦН непонятно какой,Ссаного молодой толькопришедший щавель,Б52...без комментариев.

фан-Арсенал 04.09.2013 00:35

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

На мой взгляд, Бендтнер не хуже Жиру. Просто ему не давали шанса. Но я еще не забыл, как в концовке сезона 2009-2010, когда кгп в очередной раз сломался, именно Бендтнер тащил команду и забивал матчей десять подряд. А в начале следующего сезона, его опять задвинули в угол.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

BlackL1st 03.09.2013 21:38

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен насчет лучшего игрока.
Мысли в слух.
КГП(11/12) = Кусака(12/13)
Фабр (10/11) = Озил (10/13)
Уход КГП спокойно пережили, в отличае от ухода Сеска.
Жиру в прошлом сезоне вообще не травмировался?

elclassico 03.09.2013 19:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Адекватных болельщиков все меньше... Администрация, пожалуйста баньте дегенератов на вечно.

Всем остальным напоминаю что это сайт БОЛЕЛЬЩИКОВ Лондонского клуба Арсенал, а не убогих нытиков, которых вечно что-то не устраивает.

Corson 03.09.2013 19:17

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

В отличии от вас когда вы сначала говорите что Жиру лох фу нах его взяли а как гол забил так сразу красавчик,кароль вы смешны=))

Midas 03.09.2013 19:45

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

то что у человека другое мнение нормально.
дело в манере выражения этого мнения. конструктива 0,00
все что есть - все плохо, все не так и т.д. и т.п.
хоть что-то вообще нравится? что бы не происходило с командой - фигня, дерьмо, ужас.
кому это надо? пистуйте на ресурс ваньки и там плачтесь в унисон. там таких как вы примут с распростертыми. а нам не мешайте болеть, ибо от ваших соплей тик начинается.

Cannon и ® 03.09.2013 20:26

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Тем более если мнение не совпадает-человек дегенерат...Мне,вот,бла лига хишпанских гомиков не нравится,значит я денегерат и меня нужно банить?
Люди переживают за любимый клуб,вот и "ноют".Я болею с 2005-2006 года,не видел непобедимых "он лайн" и меня тоже не устраивала деградация клуба,причем явная,но я просто верил и ждал...

Походу,дождался...Лидеров не продают(если бы Тео продали я сам бы заныл дай дорогу),пошли покупки и я горд,что поддерживал клуб в безтрофейные времена и нет клуба(за исключением БАТЭ,который поднял уровень футбола во всей стране)ни в одной стране,за который я бы болел как многие.

Midas 03.09.2013 20:46

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

наверное ты это мне адресовал.
я поясню свою позицию:

1. как бы не играла команда: Венгер - мудак, Ремзи - чмошник, Жиру - дерево. а я хочу увидеть почему так и кто тогда крут. но на описание достоинств нет времени/желания, а все на самом деле просто - серое вещество не способно.

2. камменты всегда одинаковы - все плохо, нехер нам ловить, все пропало. о чем с такими людьми можно разговаривать? свои завышенные амбиции они могут реализовывать в реальной жизни (в чем я сильно сомневаюсь).

Corson 03.09.2013 19:26

Ответ на комментарий пользователя avabaster

Вверх
+0/-0
Вниз

Если быть реалистом то так оно и есть впринципе,нефакт что покупки и дальше будут такие же хорошие...

Corson 03.09.2013 19:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Испугался конкуренции с Иско и сбежал.
Не понимаю нытья некоторых болельщиков Реала. Чел сам решил уйти, никто его не гнал.

Посмеялся от души над фанами Реала))

Midas 03.09.2013 20:15

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

он просто продолжил хейтерское дело.
думал шуточки, а все оказалось по настоящему. вот и пытается забыться.

Sanek 03.09.2013 21:11

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

Как тебе сказать, надоедали эти саги с Игуаином, Суаресом, твой "подзащитный" прибалтийский парнишка, даже "очком" своим клялся, что кого-то из них подпишем, опять спорить собирался, в итоге из этих двоих ни кого не купили, а старый удивил в последний день, если честно не ожидал, нравиться другое, что подписали на 5 лет, а так после первой игры, даже на Украине осуждали его за слабое ТО, посмотрим что будет дальше. И нравится ещё, что наконец-то у нас группа в ЛЧ нормальная. Если не будет травм, то можно замахнуться, на какой-нибудь трофей. Посмотрим, что сейчас гадать, ближе к Февралю, будет ясно, что из себя представляет такой Арсенал.

Sanek 03.09.2013 21:54

Ответ на комментарий пользователя emfair

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем испортил то? Нормальное окно, а как бы не играл Арсенал, болеть то за него не перестану. Этот клуб у меня в сердце. И я не педагог.

Midas 03.09.2013 21:49

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Сань, намного больше чем среднее.
ты же знаешь мое отношение к тому же Жиру. все складывается как по заказу (ещё один + в сторону материализации желаний). теперь мы посмотрим, кто топ форвард, а кто рядышком стоит.
честно, ждал Суареса. но постепенно переубеждаюсь в правильности принятого коучем решения. сильно мы были завязаны на Касорле. разгружать надо было парня. ну а если поверить, что Озил реально крут (честно, не следил), то способность Тео ворваться, Оли замкнуть, Санти приложиться в уголок превращает Арсенал в оружие массового нагибания.
Кто в АПЛ имеет такой же состав в центре поля, где кроме перечисленных орудует берсерк Аарон, бульдог Джек и маэстро Микель (что могут показывать связка испанцев с немцем вообще хавайся).
раздражителя Войчеха взяли. говорят парень не плохой. но я лично жду борьбы и от Фабиански.

с переводом Бака в центр сбылась моя мечта. он там полезнее в 2 раза. короче, оборона нравится как никогда за последнее долгое время.

единственное - замена для Жиру. причем не форвард, который посадил бы его на скамейку. таких не сажают ))
но глубина... посмотрим. чемпион мира и лучший футболист галактики должны решать в случае чего. ведь с такой полузащитой сам Бог велел.

Cannon и ® 03.09.2013 20:30

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

Предложи альтернативу Венгеру...Даже когда я сам хотел его отставки,адекватной замены не было и нет.Нет гарантии что условный Клоп-Юпп построят команду,а не начнут ее разлагать(посмотри на членси)

Arsenal №1 03.09.2013 19:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Верите, даже сейчас не знаю как реагировать - купить у реала (топ клуб) игрока основного состава!!! такого в истории Арса не было. честно сказать, непривычно как-то - приятная непривычность.
а если трезво рассудить - покупка отличная! в игровом плане + грамотный маркетинговый (даже пиар) ход (имхо, в плане развития клуба, это даже полезнее, чем переход Суареза). если, наряду с этой покупкой, будут еще и ровные результаты, то в Арс потянуться топ игроки. очень рад!

DosKalvados 03.09.2013 19:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже был уверен, что будет мегатрансфер. Если бы не принципиальность Ливерпуля, это был бы Суарез, но Озил не хуже. Если кто помнит, то несколько лет назад, точно не помню, в одном из интервью Венгер обещал, что нужно еще немного подождать. Сезон 2013-2014 он называл переломным, сезоном, когда будут пересмотрены приоритеты и цели. Примерно это же можно было слышать и от Газидиса (я читаю кучу различных ресурсов не один год и знаю о чем говорю). Так что покупка Озила выглядит абсолютно ожидаемой и логичной и это не в коем случае не покупка ради снижения прессинга. То с каким усердием Арсенал избавлялся от балласта намекает на запланированность этой покупки. Это как заявление "Мы снова в гонке". И в отличие от автора статьи, я считаю, что и далее Венгер будет "точечно" усиливать команду высокоуровневыми игроками.

Corson 03.09.2013 20:26

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас я всегда был и буду фаном Арсенала,но за последние 8 лет сложилось двоякое мнение.
Как у психопата, одна часть верит в Венгера и арсенал,а другая гнобит ее=))

Midas 03.09.2013 20:53

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Corson

так я не мешаю тебе не любить Венгера. ради Бога. есть неприязнь даже к человеку, которого не знаешь. не надо это делать смыслом боления.
мнение двоякое и у меня. оно у всех такое. только не возможно не видеть позитивных сдвигов. тогда и просто было предугадать развитие событий. ненависть Венгера не должна перерастать в ненависть к команде. признаюсь честно, я бы не простил профуканное ТО в этом году. но я был уверен, что его не профукают. все очень просто ведь. всегда есть рациональное объяснение, надо только внимательно смотреть. а Венгер не тупой чел, за ним смотреть интересно. интересно пытаться его читать, а не закрыв глаза чмырить.

DosKalvados 03.09.2013 21:13

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
Согласен по Венгеру. Видно что человек реально работает, а не пытается решить свои проблемы за счет денег клуба. У него есть свое видение каким должен быть футбол и он его придерживается даже тогда, когда это вредит его репутации. Это смело и лично у меня вызывает уважение.

DosKalvados 03.09.2013 22:22

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне доставляет наблюдать как он выворачивается, когда все идет не по плану (для него), подгоняя факты под свою теорию заговора. Уж больно все это нелепо выглядит. Да и хомячки там забавные, без помощи "гуру" не могут и десяти минут аргументировать "свою" точку зрения.) Этим летом получил 4 бана там, за то что я тролль))). Весело ведь))).

фан-Арсенал 04.09.2013 00:49

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ушел после первого бана. Если встретимся в живую, подонок получит в морду.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfair 03.09.2013 20:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы потеряли очень талантливого футболиста, который в одиночку может решить исход матча», – сказал Иско. Вот это то что давно не хватает Арсеналу

Corson 03.09.2013 20:29

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм если так подумать то щас оба манчестерских клуба будет лихорадить жутко.
Шпоры заиграют тока после января,Вот Челси 1 место займет маур выжмет,так что можно даже на 2 замахнуться=))

Мучачо 03.09.2013 20:32

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал тоже каждый год лихорадит. И МС, МУ, и Челси этим постоянно пользуются. Ожидаем прецедент?

GiroudOfficial 03.09.2013 20:59

Вверх
+0/-0
Вниз

"Озил принял правильное решение." © Бирхофф
Да и вообще почти вся немецкая пресса положительно высказывается об этом трансфере. Никакого стёба про "бестрофейник" и т.д. и т.п. ))
Лёв грят тож доволен, мол, английский чемп закалит его. )

asokolovskiy 03.09.2013 21:05

Вверх
+0/-0
Вниз

часть сборной германии + часть сборной испании, приправленно французкой кухней и все подано на костяке элитных бритов - это и есть Арсенал Венгера.

OlegFlash 03.09.2013 21:07

Вверх
+0/-0
Вниз

блин, вот ведь совпадение - 11 номер!!!

я вчера, ещё до официального подтверждения, вспоминал как я в своё время баловался футбольными симуляторами... так вот, помню была у меня PES 2008 и я естественно играл за Арсенал, и в одно из ТО купил себе Озила, то ли из Шальке то ли из Вердера... тоже 11 номер ему дал, был у меня помню лидером в команде, и забивал очень много!

а схемка у меня вроде такая была: Альмуния (Фабиански) - Клиши (или Фламини), Галлас, Туре (потом Вермалена ещё молодого из Аякса вытянул), Санья - Сонг (или Денилсон) - Озил, Фабрегас - Вела (Росицки) - Уолкотт - Ван Перси

вообщем ностальгия нахлынула... надо бы снова установить эту версию PES
Озил реально у меня тогда божил, только была у него одна особенность - он слишком был медленным и крупным, тяжело было им бегать и идти в дриблинг, но зато точность передач и ударов была просто фантастической - и за счёт своего (и немного моего) интеллекта он брал своё!))

andrei fan 03.09.2013 21:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Применительно к статье сейчас нашел статью на форбсе долг клуба сократился значительно, обслуживание тоже уменьшилось, свободные средства выросли, наверное поэтому и смогли позволить такой трансфер

BlackL1st 03.09.2013 21:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Evening Standard гласит о том, что вчера Арсенал также пытался осуществить сделки по Руни и Ди Марии, но клубы не захотели их продавать. Запрос по Пасторе в ПСЖ был также отклонен.
Даррен говорит, что Сеня "купил" Озила...
http://cs416618.vk.me/v416618167/9c49/USNwyxgR2us.jpg
З.Ы. Сегодня решил поиграть FIFA 13, ради интереса посмотрел сил Вивиано и наших поляков.
Вивиано - 79
Войцех - 80(81) точно не помню.
Фаб - 76

Midas 03.09.2013 22:09

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал также пытался осуществить сделки по Руни и Ди Марии" осталось понять, задумывалось как дополнение к Озилу, или альтернатива.
Суареса зимой и всем тапки. )

BlackL1st 03.09.2013 22:27

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Из трех Озил лучший, скорее всего альтернатива. Говорят, что Анчелоти должен был выбрать из пары Ди Мария/Озил.
Если Кусака придет тогда всем писда 100%

OlegFlash 03.09.2013 21:57

Вверх
+0/-0
Вниз

вот такая вот темка проглядывается (это о нашей "укомплектованности"):

ВОРОТА: ЩЕСНЫ (1.Вивиано, 2.Фабиански)

ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ (замены в зависимости от травм, 3 универсала на всякий пожарный): 1.САНЬЯ (1.Дженкинсон, 2.Фламини, 3.Беллерин) - 2.МЕРТЕЗАКЕР (или Санья) - 3.КОСЬЕЛНИ (1.Вермален, 2.Санья) - 4.ГИББС (1.Монреаль, 2.Фламини, 3.Санья, 4.Дженкинсон)

-----------------

СЕРЕДИНА ПОЛЯ:

ОПОРНАЯ ЗОНА (по Венгеровски чистый будет один): 1.АРТЕТА, 2.ФЛАМИНИ, 3.Джек, 4.Рэмзи

ПРАВЫЙ ФЛАНГ (ключевая позиция в атаке): 1.УОЛКОТТ - на замену кто угодно может быть там, но кроме Тео никто не сможет реализовать весь атакующий потенциал этого фланга - 2.Чемберлен, 3.Подольски, 4. Гнабри, 5.Росицки, 6.Рэмзи, 7.Касорла, 8.Озил - каждый из них может спокойно заменить Тео здесь, в экстренной ситуации.

ЛЕВЫЙ ФЛАНГ: 1.КАСОРЛА, 2.ЧЕМБЕРЛЕН, 3.Подольски, 4.Озил, 5.Росицки, 6.Гиббс

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЗОНА: 1.ОЗИЛ, 2.РЭМЗИ, 3.Касорла, 4.Айсфельд, 5.Гнабри, 6.Чемберлен, 7.Джек

------------------

ЦЕНТР ФОРВАРД: 1.ЖИРУ, 2.ПОДОЛЬСКИ, 3.Бендтнер, 4.Саного

в итоге такой идеальный состав, если опустить вероятность травм:
------------------------------------
ЩЕСНЫ
------------------------------------
САНЬЯ - МЕРТЕЗАКЕР, КОСЬЕЛНИ - ГИББС
------------------------------------
--- АРТЕТА (Фламини) ---
--- РЭМЗИ (Джек) ---
--- ОЗИЛ (Касорла) ---
ТЕО (Чемба) --- КАСОРЛА (Подольски)
------------------------------------
ЖИРУ (Бендтнер)
------------------------------------

OlegFlash 03.09.2013 22:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Санья?! да ты чё!? он за всю защиту там пашет... может в атаку не так как раньше ходит, потому как должного взаимопонимания с Уолкоттом не установил... но в обороне надёжнее всех 100%

OlegFlash 03.09.2013 22:08

Вверх
+0/-0
Вниз

помоему вполне боеспособный коллектив... не идеальный конечно... но в каждой линии есть как минимум одна харизматичная личность, чтобы решить исход любого матча своим действием, кроме вратарской зоны, но я всё же верю в Щесны, и теперь ведь у него появилась большая конкуренция
а так в защите точно САНЬЯ такой харизматик
в опорной зоне может быть не хватающие звёзд с неба игроки, если не считать Джека, которого можно туда ставить, но в опорной зоне не обязательно быть звездой, главное уметь выполнять черновую работу, Фламини это делать умеет например...
ну в центре из харизматиков теперь у нас 2 игрока - КАСОРЛА и ОЗИЛ... ну собственно и всё... в идеале 3 стабильнейших ТОП ЗВЕЗДЫ: Санья, Касорла, Озил - вполне норм, согласитесь... но +ко всему ещё верится в гораздо больший прогресс Уолкотта, Жиру, Рэмзи и Джека... а пока такие люди как Чемба, Польди, ну возможно Рося, потому как я считаю что он 50/50 может относится к тем троим которых я вышеперечислил, бывает выпадает из некоторых игр, но когда он в идеальной физической форме, и когда у него есть настроение, и когда он играет главного плеймейкера в команде что важно - то Рося божит по полной, и да, всё-таки может решить исход матча одним касанием и ударом - настоящий интеллектуал... про Польди можно тоже подобное сказать, но только он часто пропадает на поле, но иногда в таких ситуациях может неожиданно для всех выстрелить, удар убойный конечно - это для нашей команды огромный +
а Чемба ещё пока в перспективных сидит, далеко ему ещё пока до того прогресса, чтобы быть игроком умеющим решать матч одним касанием или ударом
ну и стоит отметить при стандартах у нас есть мощное оружие в лице Косьелни, это если план Б и идти в навал например, то тоже может решить матч... но это всё в перспективе... и не факт что будет на стабильной основе...
верю в Кубковые соревнования, такой состав пока не готов для победы в АПЛ, ИМХО

Sanek 03.09.2013 22:39

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег Здорова!
Интересно, а какой тогда состав нужен для победы в АПЛ? Я думаю, если обойдёмся с меньшими травмами можно будет и по бодаться.

OlegFlash 03.09.2013 22:54

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Здарова Санёк!)) давно тебя не было тут... хорошо что ты не ушёл... а то вон Михан свалил, любитель поспорить... жаль(( на деньги надо спорить, как мы с ним... а уход/не уход с сайта это бред и детский сад))

ты это серьёзно на счёт пободаться?! ну пободаемся конечно, мы часто это делаем, кроме последних двух сезонов... но в центр защиты нужен крутейший защитник и не только для ротации, главное чтобы он мог бы влиться сразу же в нашу игру... в опорной зоне нет игрока уровня Яя Туре... в центре нападения нет Ван Перси... вот если бы эти 3 позиции были усиленны +Жулио Сезар в воротах, то тогда да, победы обязаны быть - конечно не факт, но по крайне мере состав на бумаге говорил бы об этом... а так только за счёт большой удачи и супер командной игры мы сможем взять с нынешним составом корону АПЛ, ну и ЛЧ тоже всё-таки не такой простой трофей - но его проще взять, т.к. там глубина состава не особо будет играть роль, там главное та же удача +характер, но не всегда там надо играть стабильно, можно и на ничьих как я уже говорил дойти до финала - выстроить автобус, если потребуется и сыграть где-то на 0

Midas 03.09.2013 23:09

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

нет игрока уровня ЯЯ, но есть Артета и Ремзи.
нет КГП, но есть Жиру
крутейший защитник в центр? а Кос не доказал, что он таковым и является?

Sanek 03.09.2013 23:22

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

В том то и дело, что мы сильны командной игрой, на счёт воротчика согласен, почему не подписали Сезара я так и не понял,но этот сезон многое прояснит, пора старому на покой или нет. Посмотрим. А по бодаться, а почему и нет, костяк то остался, вот и посмотрим могём мы или так и будем чертыхаться, пора бы хоть что-то взять. Хотя я уже говорил, что изменю своё мнение к старому, если займём 1-2 место в АПЛ и 1/2 ЛЧ.

OlegFlash 03.09.2013 23:19

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

они показывают высокий уровень игры не так долго... и Кос пока не видится супер пупер защитником, прям чтобы его можно было сравнивать с Киуоном, Адамсом или хотя бы Турэ в лучшие свои годы... бывают раз за разом индивидуальные ошибки...
а вот Санья уже старожил в команде, он за всю команду готов горой, и он самый стабильный игрок как по мне
ну а про Санти и Озила тут и говорить нечего, решают парни!
пока рано эти троих которых ты перечислил выделять... они пока в топовых матчах не на постоянной основе смотрятся сильно, стабильности в этом плане нет... но мы верим как бэ!

OlegFlash 03.09.2013 23:33

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

не совсем, игроки которые могут решить исход любой игры... и игроки которые будут на ведущих ролях в основе в любом совершенно клубе мира!

BlackL1st 03.09.2013 22:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто-нибудь скажет: "Блеки ты молодец, с самого открытия ТО все, что ты сказал оказалось правдой!" ?)

http://www.youtube.com/watch?v=vVRiUG21ZHM
Я буду называть его золотая пятка.

Mace Windu 03.09.2013 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех поздравляю с победой над курами!
Как я и говорил, Старик доигрался. Жаль Джека :(
Плюс ещё Старый чуть было не лишил команду шансов на победу, выпустив в основе карлушу.

Жаль, что так и не слили б52 и корейца.

Озил in, михан out. Надо совсем не дружить с логикой, чтобы спорить (понятно о чём) при таких исходных данных (массовый уход шлака).

Спасибо Старику за дыры в обороне. Сам всегда твердит. что на каждую позицию должно быть минимум два игрока. Фламани? Так он может сыграть слева, а Гиббо и Монреаль в центре и справа у нас не играли (Гиббо почти). Так что входим в сезон с двумя цз, одним сломанным цз. К тому же, один из них никчемный экономист (см. минуты 62, 88 и эпизод после отбитого грудью мяча матча против тоттеншита). Так что нам обязательно аукнется отсутствие нормального качества и количества в обороне и количества в атаке (всем известно, что Тео центр не тянет, а подольский не умеет вообще почти ничего).

BlackL1st 03.09.2013 23:44

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

И тебя поздравляем. Что думаешь об Озиле?

Джек просто заболел как и Бак. За сборную играть будет.

Флам вроде и справа может сыграть, + Верма после игр сборных уже возвращается, кстати у него сегодня сын родился.

Ты сильно недооцениваешь Польди. С Мезутом и немец и Тео будут играть великолепно, т.к. они отличные финишеры.

Mace Windu 03.09.2013 23:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Антон, фабрегас_4
Статья хороша и логична, кроме
"(мы и без Озила фавориты в борьбе за четверку)"
Бугага. Лузерпуль, манюня и петухи будут бороться нехило, не назвал бы нас фаворитом. Может, и Эвертон что покажет...

З.Ы. Трансфер макарошки никчемен. Арсенал берет в аренду игрока из серии б. Позор.

Mace Windu 03.09.2013 23:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил лучший плеймейкер мира после Иньесты и Силвы.

Я читал что-то про живот, но так и не понял. Заболел в середине игры? о_О

Ждём сына кэпа через 16-17 лет на поле =)

BlackL1st 03.09.2013 23:46

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

В туалет надо было сходить)
Сильва не лучше, Иньеста может быть и Фабр на уровне.
Он быстро пошел, потом вернулся.

Mace Windu 04.09.2013 00:20

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Фабр, увы, был. Но уже нет.
Кто пошёл и куда вернулся?=)

З.Ы. Ещё про Озила можно сказать, что его продажа - это самая большая ошибка Реала в 21ом веке. Продать одного из лучших игроков и купить игрока, который будет в клубе рядовым, за деньги, большие в два раза, - это даже хуже покупки оуэна или продажи Маки.

Monaco 03.09.2013 23:56

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ты видел статистику иньесты и Озила ?
http://cs406820.vk.me/v406820112/9094/nRpvUtqb6Ew.jpg

про голубого я вообще молчу

Mace Windu 04.09.2013 00:19

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Видел-видел. Это не статистика, а цифры, которые автор повернул так, как ему выгодно.

Добавь сюда количество передач вперёд, количество передач вперед и поперек, соответствующие проценты точных передач, количество ударов, количество ударов в створ, количество заблокированных ударов. Тогда это будет статистика.

И всё равно она будет не до конца объективна. Ибо голы и ассисты эти были против разных по силе соперников.

strong 03.09.2013 23:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Никогда не смотред сливочных, но из за Озила скачал 3 тура нынешнего чемпионата Испании, вот хочу посмотреть как он в целом нынче вначале.
И скажу так - вполне, вполне...

Cannon и ® 04.09.2013 00:06

Вверх
+0/-0
Вниз

El Confidencial: Дэниэл Леви пытался сорвать трансфер Озила в «Арсенал»

Президент «Тоттенхэма» Дэниэл Леви пытался помешать трансферу Месута Озила в «Арсенал», сообщает El Confidencial.

По данным издания, Леви позвонил с данной целью президенту «Реала» Флорентино Пересу в понедельник. Он указывал на соглашение о партнерстве, заключенное при переходе Луки Модрича в прошлом году. Перес вежливо ответил, что сделка с «Арсеналом» уже практически завершена.

До этого Леви запрашивал возможность перехода Озила в рамках перехода Бэйла, но в тот момент «Реал» не собирался продавать игрока.

фан-Арсенал 04.09.2013 01:27

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

Если это правда, то Реал подложил Тоттенхэму большую свинью.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 04.09.2013 00:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Невероятно рад приходу Месута!!!Реалисты негодуэ..
Браво Веня за такой подарок к моей вчерашней днюхе!!!!
ПОДАРИЩЕ просто, только в снах видел такое фантастическое усиление.Но напа надо было брать на подмену Салату(саного - сырой).А что там с БА,новости на сайте не читал 2 дня,в аренду берем или как?
пысы Перед Венгенром неудобно даже как то,ведь и от меня тоже доставались неблагопристойные выражения по ходу ТО,никто до последнего не мог поверить в подписании топа и на те..СПАСИБИЩЕ.
пысыпысы На радостях пойду дальше оказывать пагубное влияние на свою пчнь.Радуемся и танцуем! Как и Россия
Молдова в шоке от супер-трансфера=)

Mace Windu 04.09.2013 00:33

Ответ на комментарий пользователя fr0sch

Вверх
+0/-0
Вниз

Рося в отличие от него заигрывается, менее вынослив, обладает после перехода из борусии куда более хреновым ударом и т.п.

Monaco 04.09.2013 01:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

из всех его дальних ударов запомнился только гол в ворота Гамбурга в групповом этапе , лет пять назад

фан-Арсенал 04.09.2013 01:29

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Рося давно уже перестал забивать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Mace Windu 04.09.2013 11:39

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью солидарен. Старику нужно же раздуть зарплатную ведомость, без этого он не может)))

сергей. 04.09.2013 10:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Короч, нужно отблагодарить команду за такой трансфер. Все дружно заказываем футболки с 11-м номером с официального сайта клуба. Глядишь, бабло норм отобъётся, нашим жадюгам это понравится и они ещё будут звёзд покупать =)

канонир777 04.09.2013 11:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник мадридского «Реала» Альваро Арбелоа раскритиковал решение руководства королевского клуба отпустить в «Арсенал» полузащитника Месута Озила.

- Я удивлен этим трансфером, — передает слова Арбелоа Goal.com. — Уход Озила — позор для клуба и большая потеря для всех нас, как в личностном, так и в профессиональном плане. Он попрощался в воскресенье, но я воспринял это как шутку. Озил — уникальный человек, наверное, на свете больше нет такого, как он.

GiroudOfficial 04.09.2013 11:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно, как Венгер будет перестраивать полузащиту под Озила. Всё таки немец в обороне почти не отрабатывает, в отличии от Роси, а у нас и без
того проблемы с центром.. Боюсь, что пихание Рэмси в опорку ой как может аукнуться.. Ну да ладно.
Связка с Касорлой, думаю, будет одной из самых лучших в АПЛ, М
моторный Санти и интеллектуал Озил. )

asokolovskiy 04.09.2013 12:03

Вверх
+0/-0
Вниз

B kоличестве голевых пасов у озила большая заслуга таких людей как роналду которые не транжирят моменты, жирольски будем надеятся справятся)