20.02.2014

Венгер: "Решение рефери убило игру"

- об удалении Щенсны…

«Думаю, это правило различается в различных чемпионатах. Обычно в Италии удаляют за такие нарушения. Думаю, наш голкипер шел на мяч и задел Роббена, который и сам был не против этого. К сожалению, это решение не только изменило ход матча, но и полностью убило игру. До этого команды показывали на поле футбол высшего класса, но второй тайм стал скучным для нейтрального зрителя, игра шла в одни ворота. Рефери принял решение, которое убило игру».

- о Роббене…

«У него достаточно опыта, чтобы знать, что нужно делать в таких ситуациях. Думаю, «игроки «Баварии» валились от каждого контакта, и мы не привыкли к такому в Англии. ТО, что трактовалось в их пользу сегодня, обычно не считается нарушением в Англии. В этом турнире другие правила, и с этим нужно смириться».

- о том, действительно ли Щенсны сорвал чистый голевой момент…

«Я не могу рассуждать об этом всю ночь, и я не настолько хороший рефери, чтобы утверждать что-либо так категорично. Мне нужно посмотреть повтор. Войцех неправильно оценил ситуацию, и  у него не было намерения нарушать правила, он просто не попал по мячу. Затем мы потеряли Гиббса и вынуждены были выпускать резервного голкипера, остались в меньшинстве. В такой ситуации нет возможности проводить замены, так как никогда не знаешь, когда еще один игрок может получить травму. Вы просто сидите на своем месте и не можете ничего изменить, не можете никого выпустить на поле, вашим игрокам лишь приходится бегать за мячом, а соперник выпускает свежих футболистов. Все это убило игру».

- о своих впечатлениях…

«Я чувствую себя опустошенным, это был отличный футбольный матч до перерыва, а во втором тайме игры не было. Вообще этот вечер стал разочарованием, так как игра с самого начала была многообещающей, но после перерыва все изменилось. Нам оставалось лишь попытаться не пропустить, а также попытать счастья после стандартных положений и контратак».

- о незабитом Озилом пенальти…

«ОН не забил пенальти при всем своем классе. Что тут сказать? Соперник также не использовал свой пенальти. О нашем незабитом пенальти остается только сожалеть. Нам был необходим этот гол, так как в начале матча «Бавария» действовала не так уверенно. В первые 15 минут у нас было 3 хороших голевых момента, и мы неплохо начали матч. Если бы мы забили пенальти, соперник начал бы чувствовать себя еще более некомфортно, но этого не произошло».

- о том, повлиял ли незабитый пенальти на Озила…

«Да, это имело место. Думаю, он очень сильно хотел показать себя сегодня, и этот момент сильно повлиял на него. Было заметно, что он еще 5-10 минут после этого эпизода не мог поверить в случившееся. Все это повлияло на его игру. Наших штатных пенальтистов на поле сегодня не было, и поэтому было необходимо принять решение. В сегодняшнем списке пенальтистов значились Озил, Касорла и Санья. Ранее и Озилу, и Касорле случалось не реализовывать пенальти, и вполне можно было подумать, что на этот раз они не ошибутся. Но такое бывает с каждым, такое нельзя предвидеть».

- об уверенности Озила в своих силах…

“Уверенность игроков в своих силах всегда вызывает беспокойство, так как именно она является горючим в баках команды. Уверенность в своих силах дает игрокам желание выходить на поле и играть. В нашей работе нужно быть готовым к подобным событиям».

- о непопадании в состав Жиру…

«Это решение было основано на игровом плане. Когда я выставляю его на каждый матч, меня начинают в этом обвинять, и делают то же самое, когда я даю ему возможность отдохнуть. Сегодня я дал ему отдохнуть, так что можете быть довольны. Это не наказание, а мое решение. У него сильный характер, и то, что с ним произошло, не повлияет на его игру. Я решил дать ему возможность отдохнуть на пару матчей, чтобы он вернулся свежим. Я также хотел дать шанс Саного, и думаю, что он неплохо справился».

- об ответном матче…

«Еще ничего не кончено, мы будем драться до конца. В перерыве мы понимали, что нужно постараться не пропустить, а там будет видно. На поле случилось почти то же самое, что и во вчерашней игре «Манчестер Сити». Мы остались в меньшинстве и пропустили гол в самой концовке, так как, возможно, пожелали забить после стандартного положения, и были пойманы на контратаке».

- о невезении в матчах с топ-клубами…

«Можете делать любые выводы, но должен отметить, что за последние 5 лет мы дважды встречались с «Барселоной», и дважды – с «Баварией», и эти клубы нельзя назвать посредственными».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Месут Озил
Киран Гиббс
Войцех Щенсны
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

BornGunner 20.02.2014 05:38

Вверх
+0/-0
Вниз

По моментам. Озил не забил - с кем не бывает- переволновался чутка. По удалению - контакт определенно был - но красную можно было и не давать, просто Роббен так бился там в судорогах что просто смешно. А так поражение могло быть и гораздо крупнее.

P.S. 20.02.2014 13:58

Ответ на комментарий пользователя BornGunner

Вверх
+0/-0
Вниз

а с пучеглазым такое уж слишком часто бывает. рано ему ещё бить пенальти,я бы был меньше разочарован,если бы Санья пробил и не забил.

шкoлота 20.02.2014 17:36

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Санья не стал бы бить как телка, а норм вмазал бы. А то второй пенальти - и второй раз удар у него ни рыба ни мясо. Забей Озилка пенальти - и не было бы никакого удаления и игра развивалась бы по СОВЕРШЕННО ДРУГОМУ СЦЕНАРИЮ. Но, к сожалению, одни сплошные "бы".

Хамдам Насимов 20.02.2014 06:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Да лучше назначьте Войцеха штатным пенальтистом... Тео, Аарон, как же их не хватает нам... После удаления нужно было с игры Яя снять а не Санти, а затем Оз - Польди (для усиления фланга Начо)... Рося с таким настроением разминался у бровки, зачем вообще надо было его выпускать?!

bergi77 20.02.2014 08:26

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам не хватает желания Венгера что либо выиграть, с таким составом их не пройти и не только их

GunnеR 20.02.2014 09:23

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, после не реализованного пенальти, удаления, и гола кроса..даже у конченого оптимиста Подольского не было настроения, как и у меня собственно говоря. Второй тайм, вообще, смотрел в гробовой тишине.

xcu1sive 20.02.2014 06:46

Вверх
+0/-0
Вниз

В Лиге чемпионов нам ничего не светит. По мне лучше вылететь на первой стадии плей-офф и сосредоточится на чемпионате и КА. В этом году там шансы более реалистичные.

kzlocal 20.02.2014 08:03

Ответ на комментарий пользователя xcu1sive

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру тоже хорошо пенальти бьет! Думаю не должен быть 1 пенальтист, 5-6 игроков, которые могут решить вопрос с точки.

kzlocal 20.02.2014 07:45

Вверх
+0/-0
Вниз

По удалению, пересмотрел момент, удаление чистое, летел всем телом, не успевал к мячу врезался в игрока. Столкновение опасное было, единственное, оправдание вратарю, что он пытался уклониться от столкновения, хотя мог идти вообще в игрока и просто сломать его. Но удаление вратарь заслужил!
Пенальти надо уметь забивать, упор делать на силе удара и точности, а не на переигровке вратаря, есть неберущиеся зоны, а также игроки, которые не умеют забивать пенальти из-за неустойчивости психики. Здесь должен был Венгер подсказать, думаю Касорла или Уилшер решили бы.
Как же нам не хватало Аарона и Тео!!!
Ожидал, что после удаления, Венгер уберет Саного и выпустит быстрых игроков, того же Гнабри хотя бы, с Росицки не угадали (он не потянул, не стал лучше АОЧа).

elmoro 20.02.2014 09:21

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Со сногим согласен, но пенальти это психология и уверенность. Есть игроки которые преигрываю вратаря каждый раз легко.
Есть зоны где вартарь почти на 100 бессилен. Но ведь нога не кий. десять сантиметров отклон и как в случаи с Алаба штанга. А вдеь он хорошо приложился и бил на точность.
Надо было решить после удаления.
1. Парковать автобус и не расчитывать на контроатаки
2. Или проводить контроатаки.

В первом случае надо было убирать Озила и выпустить игрока с цепкого.

во-втором надо было выпускать игрока быстрого, скажем как Гнабри. Гнабри на одном, Окс на другом и Саного в середине. Надо было за счет длинных пасов контроатаковать. Озил должен был заняться этим. Это должен был подсказать тренер в раздевалке.
Как я понял, Венгер не дал такую установку или не смог донести до этого.
Это задача тренера. К сожалению Венгер не всегда может перестроить команду. А вот настроил он команду на игру на этот раз правильно.
Почему мы так редко играем. Катаем мяч, осторожничаем.
Супер начали. Надо так играть.

Beknazar 20.02.2014 10:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, жаль не возползовался таким моментом как пенальти Озил. И опять красная карточка всё рушит. Но так то хорошо сыграл Арсенал. Будем верит и ждём ответной встречи и всякое может произойти. Поэтому не расстраиваемся друзья. Всё получиться у Арсенала как бы нибыло. Верим, верим и ждём. We love you Arsenal....

OlegFlash 20.02.2014 11:45

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

"neverojatnoe_okonchanie_matcha"
на работе ссылка не открывается
это я как понимаю из прошлого сезона, когда Уотфорд вышел в финал плэйоффа за выход из чемпионшипа в АПЛ?

OlegFlash 20.02.2014 11:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Пройдём Баварию! И в этом сезоне будет отличный шанс выиграть Лигу Чемпионов!
Всем неверующим фомам доказывать и убеждать надоело. Продолжайте и дальше лить нигатив на команду и Венгера и создавать в воздухе неправильный психологический фон!
Надо верить в команду всегда - остальное не боление, а ваше личное хочу/не хочу!

kzlocal 20.02.2014 11:31

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет! Меня тоже бесят нытики и пессимисты, но это значит, что я слишком оптимист или слишком ХОЧУ ПОБЕДЫ В КАЖДОМ СЛЕДУЮЩЕМ МАТЧЕ или слепой по мнению других!!! Другие тоже хотят результата, но по-другому!! Ты тоже хочешь видеть победы, но это твое мнение и твои "хотелки"! Все мы хотим Побед и Титулов, просто кто то верит; кто то боится верить; кто то хочет верить, но не верит; кто то не верит!

Короче, молодец, Олег, верь дальше!

И я тоже буду верить и хотеть побед, и остальные будут верить и хотеть по-своему! У меня на обед грибов не было? ))))

Qdevil 20.02.2014 13:37

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, каждый выбирает для себя во что верить. Я например не верил в хороший исход вчерашнего поединка, НО я доволен командой они меня так порадовали даже не знаю как выразить. Вчера Арсенал показал характер, показал настрой. Да мы не пройдем баварию, но КА и АПЛ должны брать, главное такой же настрой иметь как вчера на каждую игру. Я просто уверен что играй мы вчера с сити или челси мы бы их просто порвали.

Cannon и ® 20.02.2014 12:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссинг,очень прошу и,может,я не прочитал ответа.Что с комментами???Мне нравятся многие мысли(не авторы,а мысли разных людей).Я тупо не могу ответить. Буду устраивать акции русского мата(я и так как в бане(**')).Заодно увидите что обычный человек из Беларуси думает о футболе на туманном альбионе.
Что за безрукие программеры делали на калькуляторах,не пойму.
Еще раз спасибо всем:статьи все качественнее,да и комменты в большинстве как минимум адекватные.

Qdevil 20.02.2014 14:03

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня на телефоне так часто бывает, предлагает что то сохранить (размер 4 кБ). Мне помогает обновление страницы

Cannon и ® 21.02.2014 07:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю,помогает ли обновление,факт в том,что этот ответ уже третий и пытаюсь ответить минут 12...Ну дерьмо же даже если сейчас получится как-то...В первый раз после "сохранить" тупо на главную выкинуло и не открывались ветки.Тупо грузит и на главную.

Ребят,работа сайта в мобильной версии говно полное!Пользоваться одно разочарование.Смотреть матчи сейчас нет возможности,дайте возможность хоть новости узнать не через жопу африканского фимпанзе.

Qdevil 20.02.2014 14:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер считает, что плеймейкер Месут Озил лишился уверенности в своих силах после незабитого пенальти в ворота "Баварии"
а я просто уверен в этом. Лучше б его вообще этого пенальти не было

Хамдам Насимов 20.02.2014 15:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы предпочел поражение с таким же счетом, но тем уровнем игры, что мы видели до удаления... Увы, рефери убил всю красоту этого матча...:(

bouton 20.02.2014 15:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, думаю это последний сезон в основном составе для Касорлы....Не зря нам его дешево продли, видим склонен организм к быстрому старению. В этом году Санти отмечает юбилей уже...прибавлять он уже не будет никогда. Это его потолок. И на уровне настоящих топ мастеров он никакой

Алекс22 20.02.2014 16:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне очень понравился тот футбол, который мы показали в начале первого тайма, думаю и не забитый пенальти, нас бы не сломил, но вот удаление...прям как в финале ЛЧ(( очень будет круто, если в АПЛ и Кубке также будем играть

Tony Adams 20.02.2014 21:07

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ЭЭЭЭЭЭЭЭ старый, я ставил на Канадцев. Напомни мне, за какое место там сбродная России по хоккею сражается? а то я запамятовал.

Tony Adams 20.02.2014 22:00

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Чехи не оправдали моих ожиданий, ровно так же, как и Арсенал с Баварией. Т.е. я упомянул, что может быть. А эти ОИ Канада может проиграть только самой себе.

БартЙОна 20.02.2014 18:00

Вверх
+0/-0
Вниз

и как еще можно винить венгера, ребята были так настроены, бились до конца,как команда,за это им огромное спасибо.
лично я считаю нужно от такого игрока,как месут ждать большего, алаба да от волнения попал в штангу, но озил бьет в кипера, ты ж его по сборной знаешь....эхх, по мне так это решающий момент,а не фол щесны,который каждый трактует по своему, с таким соперником и такой шанс,реальнее,чем пендаль,что еще может быть...
хочется сказать одно,безумно ждал связки озил и касорла,но теперь понимаю,что пусть рэмзи и тео не такие крутые,но все же это наше сердце, возвращайтесь скорей,для вас арсенал,что то большее значит,чем для них

LJThegrar 20.02.2014 18:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Одно из последний мнений.
Что-то нам ребята не везёт в матчах лиги чемпионов, начиная с травмы Фабрегаса против Барселоны и незаслуженным удалением ван Перси, который не слышал свистка об оффсайде и, заканчивая вчерашним удалением Щесны. - Все матчи попортили какими-то плохими инцидентами !!!

Nelps 20.02.2014 18:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенушка. ну вот прям тот случай когда и не хочется ничего плохого в твой адрес говорить. начали как положено, за здравие. затем турецкий тюфяк убил запал команды, затем удаление. то глорье что на судейку гавкает, читайте футбольные правила, а именно пункт "фол последней надежды". сурово, но по правилам. в сравнении с удалением Домичелиса, вот там можно было штрафной ставить. и пенку кОзил заработал из явного офсайда.
злость есть только в том что получился очередной сасай в большом матче. и судя по эмоциям, не многие удивлены. уже как то привычно. дальше матч престижа в германии, и сосредоточенность в национальном чемпионате и кубке.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/69fda/1f03c904ab.jpg

Artem Mnatsakanov 20.02.2014 21:12

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Голум успел мяч принять и он, как от бревна,в аут улетал.Потом уже был контакт.Так что спокойно мог желтую дать,говнюк.

шкoлота 21.02.2014 12:53

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Пожалуй - соглашусь. Игрок такого уровня (судя по стоимости его приобретения, хотя по качеству игры в последнее время я уже сомневаюсь в этом самом уровне) должен тащить такие матчи и пенальти реализовывать 10 из 10 (тем более так подфартило, что не спалили офсайд). А после незабитого пеналя он вообще должен был рвать и метать, хоть как-то реабилитироваться, но ... Увы и ах. Имеем то, что имеем. In my humble opinion.

Qdevil 20.02.2014 20:45

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Роббен хорош, как он рвал в прошлом году в игре с барсой. Если бы он перешел в Арсенал я только за. Жаль только года уже

andrei fan 20.02.2014 21:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Не стал бы винить чесного, на принятия решения были доли секунд, озил реально разочаровал, такой опытный игрок и не включил себя, а опустил руки. Надо было его менять. А разница в одного игрока против такой физически сильной команды и еще психологически подсев, это было уже без шансов. За долгое время реально самое обидное поражение, когда к команде вообще нет вопросов.

Sanek 20.02.2014 22:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег
Кто льёт негатив на команду и создаёт неправильный психологический фон? Команда тут причём? Веришь верь, мы тоже верим. Как правильно заметил kzlocal остальные будут верить и хотеть по-своему. Только прежде чем писать про мешков типа блаблабла и позор английского футбола и опустили по полной программе мешков ,Арсенал такого не позволял, надо сначала в своём огороде разобраться. По твоим словам emfair1, нас во втором тайме опустили ещё хлеще чем мешков, со своей зоны не могли выйти. betmen, я не ною, я привёл вам ваши слова, а тебя взбесило. Что правда глазки колит, хейтерки, так вроде ты нас назвал. Ты мне напоминаешь нашего прибалтийского товарища, тоже не имел своего мнения, только поддакивал. По матчу, первый тайм здорово, именно таким Арсенал хотел видеть всегда, явно не хватало Тео с его скоростью. Второй тайм, разочарование, помнится год назад играли как раз с мешками, тоже остались в меньшинстве, но играли на встречных курсах, а вчера поставили автобус, а вот автобусом мы играть не умеем, задача была не пропустить, но даже после гола продолжали защищаться. Ответный матч, я думаю Бавария очень хорошо извлекла урок с прошлого сезона. Я за хороший футбол, как в первом тайме, но пройти мы не сможем. И кстати хватит всё пенять на судей, давайте сначала разберёмся почему не забиваем в сто % ситуациях.

emfair1 20.02.2014 22:49

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

санек ты ,что серьезно все комментарии как художественную литературу читаешь ? )))и еще друг, скажи ,что за болезнь такая правда глазки колИт )

emfair1 20.02.2014 23:02

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

да ты тут уже всех зашугал , не так страшно как Арсенал проиграет ,страшнее когда флажком машешь ))) ,ты сегодня похоже с горя тяпнул ?

Sanek 20.02.2014 23:11

Ответ на комментарий пользователя emfair1

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не пью, зашугал, во сказанул. Больше ничего не придумал? Проиграли, ну что же теперь, жизнь продолжается, когда-нибудь и на нашей улице будет праздник.

Artem Mnatsakanov 21.02.2014 00:16

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek,что ты прицепился к этому блаблабла.
Просто, когда щити выпали барсу4ки, тут все начали орать, что барсе трындец, что щити всех будет рвать.Только я сказал обратное и оказался прав.Тупо бесит, что другие команды постоянно нахваливают, а родную всегда хоронят.
Вся

andrei fan 21.02.2014 00:21

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Да наши просто физически сели во втором, посмори на этих немцев лошадей тот же крос, мюллер, против такой баварии 10 на 11, без вариантов.

шкoлота 21.02.2014 13:02

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Эээм, вроде бы в феврале было зимнее ТО ... И доступны были не только игроки Спартака ... И если не слить ЛЧ - такая физика будет еще долгое время.