28.04.2012

"Сток Сити" - "Арсенал" Превью.

Есть ощущение, что результат поединка на «Британиа Стэдиум» во многом определит насколько простым или сложным будет финиш для «Арсенала» и смогут ли «канониры» решить поставленную задачу.

До этого доходить было не должно, но в тоже время в этом сезоне осталось сыграть 270 минут, и после того, с каким трудом была добыта текущая позиция, крайне обидно было бы ее терять в самой концовке чемпионата.

Пару месяцев назад, наставник «Арсенала» говорил о том, что 4 место это, скорее всего, предел для команды в нынешнем сезоне из-за сложного календаря. «Манчестер Сити» и «Челси» дома, «Сток Сити» на выезде, эти матчи казались гораздо более непростыми, чем встречи «Тоттенхэма».

В этих двух противостояниях «канониры» набрали 4 очка, оставив свои ворота на замке. А вот их соседи испытывают сейчас серьёзные проблемы. Больше шансов на попадание в Лигу Чемпионов у «Ньюкасла». «Сорокам» не хватает 3 очков до 4 места и при этом они имеют игру в запасе.

После серии из 7 побед к ряду, «канониры» несколько забуксовали и очко в матче с «Челси» выглядит не таким плохим результатом, учитывая, что «синие» вышли в финал Лиги Чемпионов, переиграв в полуфинале «Барселону». Этот факт ещё яснее подчеркивает необходимость финишировать на 3 месте.

Спокойные решительные действия позволили команде Арсена Венгера пройти в нынешнем сезоне через многие трудности. Последней большой преградой может стать «Сток Сити». Если канонирам удастся сохранить свой отрыв после этого матча, путь к финишу будет практически открыт.

«Два месяца назад мы бы согласились оказаться в нынешней ситуации – сказал Венгер. И, наверное, никто с этим спорить не станет.

«Я уверен в команде перед матчем со «Сток Сити» и считаю, что это будет хорошим психологическим испытанием для нас».

«Раньше мы не слишком удачно играли со «Сток Сити» на выезде и пора менять такое положение вещей».

«В этом сезоне мы уверенно справились со множеством серьёзных испытаний и у нас есть необходимая психологическая устойчивость. Мы бывали и в более тяжёлом положении, так что у нас есть отличная возможность показать, на что мы способны».

По сравнению с матчем против «Челси» особых изменений в составе не ожидается. Только Йосси Бенаюн, не имевший права играть против своей команды, может появиться на поле. Томаш Росицки оправился от недомогания, из-за чего был быстро заменён в игре с «Челси», а у Абу Диаби тоже проблемы со здоровьем и он в лучшем случае может оказаться в заявке.

Четыре сезона назад «гончары» вернулись в Премьер-Лигу и с тех пор были очень неудобным соперником для «Арсенала». Каждый выезд на «Британиа Стэдиум» стоил «канонирам» очень дорого – 2 поражения, поражение в Кубке Англии, а единственная выездная победа омрачилась страшной травмой Аарона Рэмси.

«Сток Сити» хорошая команда – сказал Венгер. К поединку с ними нужно быть психологически готовыми. Мы пропускали голы после длинных вбросов аутов, после угловых и при этом у них одна из лучших оборонительных линий в Премьер-Лиге. Им сложно забивать».

«В этом сезоне они играют в чемпионате не так удачно из-за участия в Лиге Европы и Кубке Англии».

«В целом в Европе они смотрелись очень неплохо, им противостояли серьёзные соперники, «Валенсия», дошедшая до полуфинала и «гончарам» не хватило самой малости, чтобы пойти дальше».      

Венгера спросили, готова ли его команда победить, показывая непривлекательный футбол.

«Мы готовы победить – твердо ответил француз. Всё зависит от того, что называть «непривлекательным футболом». Мы будем придерживаться своего стиля игры, в этом можете быть уверены».

«Мы не будем соперничать со «Сток Сити», играя в несвойственной для себя манере, мы можем победить, только если сыграем в свою игру. Мы будем стараться провести хороший матч».

«Необходимо удачно противостоять им в воздухе из-за Питера Крауча. Он техничный игрок и может вывести на удар партнёра. Но мы не можем также забывать опускать мяч на землю».

Конечно, это стиль «Арсенала». И не смотря на то, что в последних двух матчах, команда взяла 1 очко, француз уверен, что канониры могут финишировать третьими.

«В матче с «Уиганом» с потерей Артеты нам не хватило сбалансированности в линиях, и мы пропустили дважды, находившись в меньшинстве – сказал Венгер. После этого «Уиган» очень умело защищался».

«Челси» мы должны были обыгрывать, мы пересмотрели этот матч. Видно, что у нас были моменты, но так бывает. Мы сыграли 0:0, и это не хуже результата «Барселоны».

Неплохим будет сезон и для «Арсенала», если «канониры» сумеют удержаться на 3 месте, чего, по мнению Арсена, команда, безусловно, заслуживает.

 

   

 

         

 

 

Источник
Arsenal.com
Автор:
Karenich

Комментарий

БартЙОна 28.04.2012 16:22

Вверх
+0/-0
Вниз

ненавижу стоук сити. эт изза этих долбоебов проблемы начались и переломали пол команды и потом этот финал и пизда. пох на резалт. надо их ебашить.

Mace Windu 28.04.2012 18:34

Ответ на комментарий пользователя kzGooner

Вверх
+0/-0
Вниз

абрамович далпайоп
сначала с тренером надо определиться,а то продержат этого маргарина на лавке потом

banned85 28.04.2012 19:25

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

у тебя неправильная критика - ты как болела петухов обсираешь игроков, а не жестко и корректно указываешь на их недостатки и ошибки как фан арсенала

Mace Windu 28.04.2012 19:35

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

да ты что? я сказал "Рося - м*д*к" ?
я вполне нормально описал то, что мне не нравится в его игре

banned85 28.04.2012 19:49

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

я про жервиньо. я тоже считаю этот трансфер неудачным, но так как ты написал - это явный перебор

Svetluj 28.04.2012 18:54

Вверх
+0/-0
Вниз

После первого тайма ощущение, что мы ничем не лучше Стока... Наших накрывали уже на нашей половине, а после выносов Сток подборы собирает. И когда летит подача сердце замирает, так как жирафа не дремлет.

АrseR 28.04.2012 20:18

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты мне ещё запятые расставь блин(Не тупи,мы не в школе мне и без этого на жизнь хватает сполна.

kzlocal 28.04.2012 19:57

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Это точно! Спасибо Уиган и Родригес! :) Если честно, посмотрел заключительные 10 минут, был на соревновании, игры нет. Суета-суета-суета! Как жаль! Такие шансы не используем!!!

Ferrari 28.04.2012 20:01

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты чего ждёшь от него вышедшего в конце матча, при этом не выходившего огого сколько, когда у Арсенала игры нет, рвения нет, даже зубов неет

Svetluj 28.04.2012 20:04

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

В том то и дело, что папа старался... Никто из полузащитников не может нормально ударить. Росицки во втором тайме выдыхается. Без Артеты начать атаку не можем, первый пас идет все время в борьбу. Спасибо Уигану :)

Laert 28.04.2012 20:22

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Это Росицки выдохся?
Когда будешь пересматривать матч, обрати внимание как он в конце матча единственный понесся на всех парах прессинговать кого-то из гончаров к центральному кругу.
По остальному согласен.

В целом не было скорости общекомандной. Долго переходили от обороны к атаке.

поляк90 28.04.2012 20:04

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мы достаточно много владели мячом, но нам не хватило остроты у ворот соперника. Сток здорово оборонялся, просто фантастически." (c)

s.fabregas2011 28.04.2012 20:09

Вверх
+0/-0
Вниз

ничего,ничего Арсен говорил что нам надо две победы одержать вот он и сдержит слово ,завтра кпр в ничью с челси сыграет ,да и пусть блэкберн тоже накажет шпор Опять надо сидеть и болеть черт знает за кого ,так много моментов и один гол

Laert 28.04.2012 20:25

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Кэшли сучонок тебе будет жутко признателен )))
А мы будем стартовать с третьего квалиф-го раунда.

budabada 28.04.2012 23:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу спросить что делал наш а по мне скорее не наш Ремзи?И я думаю первая же игра без него в основе будет большой победой!Вспомнишь мои слова!Нужен Беня и Росицки на даный момент у нас нет других а то ли он апз то ли пз главное чтобы не етот валиец!

Laert 28.04.2012 21:52

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

И Laert действительно возмущается.
На самом деле мышиная возня волков и лебедей рядом не стоит с подножками Выгона.
А вынос сорок образцовый.
Ну всем претендентам на ЛЧ поднасрали.
Родригес тренер месяца!!!

cygunner 28.04.2012 21:40

Вверх
+0/-0
Вниз

периодически смотрю другие рейтинговые чемпы и могу сказать, что английские рефери самые квалифицированные и самые конченные мрази. так откровенно убивать заказанный клуб, как это делают они, никто в Европе не осмеливается. сегодня фой должен был дать две жёлтые канализационному стоку, поставить штрафной на их линии после блокировки удара руками - это по явным фактам, не говоря о постоянных свистках при каждом падении хозяев и полного игнорирования наших, ну а выделять 20 секунд на шоу под названием "вбрасывание аута дэлапом" - это, видимо, особый бонус для убогих.
и ещё, футбол - величайшая игра в мире и я понимаю, что она хранит много не постижимых для меня секретов, но не раскрытие одного из них меня даже не комплексует, а просто угнетает: что делает на поле валлийский баран? это живой памятник венгеровскому неумению признавать свои трансферные провалы, способ играть вдесятером при полном составе, дань памяти тренеру гарри спиду, повесившемуся после того, как рассмотрел, кого назначил капитаном сборной? чем эта абсолютная бездарь занимается во время игры: при первой возможности, в упор не замечая партнёров, лупит в сторону от ворот, отдаёт пасы с угла чужой штрафной площади на свою половину, мешает развитию атаки, создаёт пустоты в своей опорной зоне или есть другие, незамеченные мною грани таланта?
с такой полузащитой, где один игрок, как раненый солью в зад носится с мячом, а другие с олимпийском спокойствием и невозмутимой статичностью наблюдают за этим занимать третью строку в таблице - необъяснимое счастье. про замены здесь уже отметили. это ещё один тренерский секрет. впечатление, что сеня решил оружием хозяев их же и победить, выпустив двух жердей, но забыл при этом, что игру на втором этаже нужно натренировывать, а затем реализовывать. когда хозяева увидели, что мы полностью переигрываем их внизу, они подняли мяч на второй этаж и угробили нам матч. вместо васи и чманаха нужно было выпускать тех, кто бы ускорил фланги и расширил опционность действий Томаша. бедняга разрывается, ищет партнёров, а обыграться в пас не с кем, в итоге его передачи логично застревали в ногах защиты. люблю я абсерлону или нет, но их движение и умение влетать на свободные ударные зоны нашим может только сниться. взаимопонимание в игре за этот сезон удалось установить лишь РВП с Сио и Сонгом, все остальные словно впервые друг друга видят. сеня окончательно растерял умение создавать коллективы. к сожалению, можно констатировать, что мы имеем набор игроков и контраргументов этому нет. опять всё проиграно и опять нас ждёт летнее разочарование. венгер и победы - понятия несовместимые.

banned85 28.04.2012 21:47

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

эка тебя прорвало))
насчет англ судей - они просто НЕквалифицированные и слепые, сравни полуфиналы ЛЧ - один обслуживал англичанин, другой немец - небо и земля. В сегодняшнем матче не было глобальных ошибок судей, повлиявших на результат.
Спида не трогай - твоя ирония насчет него и рэмси тут неуместна абсолютно.

rotwood 28.04.2012 22:16

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

ок, осталось резануть разок по венам и дело закончено.
откуда столько негатива? и да, судья сегодня отсудил нормально, нечего гнать.

cygunner 28.04.2012 22:35

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

если ты смотрел матч, должен был обратить внимание на поведение венгера и его реакцию именно на судейство. объяснять на пальцах, по моментам не буду. каждый видит и понимает футбол по-своему.
а ты копишь позитив последние семь лет, особенно после таких игр? дай рецепт, как удаётся. мне кроме коньяка и рока после куинзпарков, выганов и прочих кошмаров по-венгероски ничего не помогает

NALUB 28.04.2012 22:46

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

убейся об стену.... с разгона

ты всплываешь как говно когда команда переживает не лучшие времена , другого от тебя никогда не видел

единственное соглашусь по ремси...

cygunner 29.04.2012 01:03

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

150 грамм коньяка с чашкой сваренного в турке молотого кофе под Rainbow - не бухло, а элемент отдыха для взрослого мужчины, тем более закусываю финиками. попробуй, может информированности твоему оптимизму добавится

cygunner 29.04.2012 01:23

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

кофе не порчу сахаром, поэтому идут финики, как натуральный продукт, а если они не нравятся, замени горьким (тёмным) шоколадом. я ерунды не посоветую

rotwood 29.04.2012 11:07

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

с шоколадом уже давно пробовал, это совсем другое дело!
только вот хер найдёшь у нас в Беларуси нормальный горький шоколад - одни алёнки

BlackL1st 29.04.2012 00:16

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет судей полностью согласен, в каком-то англоязычном сайте подсчитали процентное кол-во ошибок судей по отношению к некоторым топ клубам Англии, так Арсенал был в самом хреновом положении 80% на 20% если память не изменяет, в то время как МС, МЮ и ко 40% на 60% или 50% на 50%.
Рэмси провел довольно хреновый матч. Но не будем забывать, что играл он на своей позиции, он просто не может выходить из прессинга. Его позиция - это позиция Росицки, но т.к. чех обрел свою вторую молодость, то Рэмси придется довольствоваться этим. Еще одно наблюдение, после травмы(в этом сезоне) Рэмси немного растерял форму, в первой половине сезона играл намного лучше.
Насчет замен, мы просто в конце перешли на 4-4-1-1, чтобы удержать счет. Шамах вышел, чтобы под конец матча мы не пропустили, после вбрасываний мяча а-ля Дэлап или угловых. Диаби заменил валлийца тут все логично, Рэмси играл не очень. А замена Сантоса - удержание счета. 1 очко отобранное в сточной канаве хороший результат, учитываю то, что Ньюкасл проепал Уигану.
Насчет взаимопонимания не согласен. Кос и Верма в центре хорошо чувствуют друг друга, Тео и Бак очень хорошо взаимодействуют. Рося с Бенаюном и РВП да и в общем команда в этом сезоне сыгралась.

cygunner 29.04.2012 00:44

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

по Premier League TV HD вчера показывали наш прошлогодний матч с канализацией. не так игра интересовала, тем более, помню, что продули, как действия рэмса. я тогда к нему благосклоннее относился из-за жалости. парень после жуткой травмы, типа играет как-то и слава богу, но сейчас могу сказать, что он был одним из худших в той встрече. если кто-либо здесь уповает на его прогресс, то искренне заблуждается. за год стал ещё хуже. бесперспективная бестолочь с большим, точнее, гипертрофированным самомнением. смело можно ставить крест и сливать в бессрочные аренды.

BlackL1st 29.04.2012 00:50

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

А прошлый матч со Стоком? Тогда он играл отлично. В следующем сезоне он прибавит помни мои слова. А если не то босс отпустит его, так же как и Эдуардо.

cygunner 29.04.2012 01:06

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

повторяю, я тот матч вчера пересматривал именно с целью оценки игры рэпса, а ссылка эдуардо к подземным крысам - немногое правильное, что венгер сделал за последние годы

BlackL1st 29.04.2012 12:11

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так этот матч мы выиграли)), а ты говоришь "тем более, помню, что продули,"... Продули мы в прошлом сезоне Стоуку, тогда "героем" матча стал Йохан великолепный))

BlackL1st 29.04.2012 13:25

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок, а я предложил вспомнить игру Арсенал - Сток (3-1), в этом сезоне , но в прошлом году. Тогда РВП заменил Шамаха и за 20 минут оформил дубль. В этом матче Аарон смотрелся отлично...

budabada 29.04.2012 14:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ремзи всетаки кто-то защищает!Молодец что упертый но я думаю что будет не ситуация с кротом а скамейка что то венгер там видит как и ты!

Sash 28.04.2012 23:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вообще когда команда была сбалансированной,то тогда один-два игрока среднего класса особо ни на что не влияли глобально.Не то что сейчас

cygunner 29.04.2012 00:33

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

нельсон натупил в игре с лидсом в конце чемпионата, после чего упустили титул. это был прообраз гали клещи. гриманди и степановс в сравнении с упомянутыми недомерками - футбольные светочи. сильвинья с эду тоже сладкая парочка были - кажется с мидлсбро в одной игре автодубль Симену положили, но в целом, оставили не плохой след в памяти

Sash 29.04.2012 00:42

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне Эду нравился.Я просто не понял зачем он слинял в Валенсию когда в Арсенале у него стало многое получаться?В 99-м Лидсу продули и упустили чемпионство.Гол был забит из под Виваса.

cygunner 29.04.2012 01:25

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

пожалуй, Лиам Брэйди. потрясающий игрок был. пример исторической несправедивости. более неоценённого по достоинству футболиста в Арсенале не было, потом Антошка с Мерзким Полом, Бергкамп с Райтом и последний из великих - это Пирес. всё, остальные ни уважения ни особых симпатий не вызывают. есть всплески трудовой активности у некоторых, но на эпохальность они не претендуют. анри все заслуги нивелировал тем, как уходил и доканал марадонской рукой ирландцам.

Sash 29.04.2012 01:27

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Благодарю.Я начал с 98-го болеть, поэтому первых трех не видел.На мой взгляд помимо Пиреса смело можно Фредди и Сильвена отметить.Мой любимый игрок Рэй Парлор.На мой взгляд он тоже не был оценен по достоинству.

cygunner 29.04.2012 01:44

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, вредный Фред по-большому отыграл пару сезонов и вряд-ли имеет право быть легендарным. правда, от его голевого забега со своей половины поля в финале с членси, сам готов был его задушить в объятиях, подобно выскочившему из-за ворот Дикси. Вильторка был топовый игрок, но ней мой герой, как и Рэй. хотя Рыжий, в отличие от француза, точно один из символов клуба.
ps погоди, как это ты Тони Адамса не видел? это я его фамильярно Антошкой назвал (Энтони его полное имя), и Мерзкий Пол - Пол Мерсон, если что :-))

Sash 29.04.2012 01:51

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Мерсона лично не видел,а про Антошку я не понял))))).Адамс и моему другану нравился хоть тот за манков болеет))

cygunner 29.04.2012 01:56

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

почему же, гол Рыжего отлично помню. сидели с другом гуннером и говорю ему: он точно сейчас ударит и ба-бах!!! кто же такое забудет, просто гол Фреди - это что-то фантастическое. такой дуги больше не видел

Sash 29.04.2012 02:04

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен.Просто почему говорю про Парлора-с финала КУ с Галатасараем.Вообще тогда его впервые увидел.Старался много,боролся.Пенальти первый забил,а в них мы обосрались.Валенсию помню_2 гола за 2 минуты.Он и кто второй не помню забил уже.Анри вроде))).Ну это мое личное,у всех свои предпочтения)

cygunner 29.04.2012 02:12

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда это всё объясняет. для меня обойма игроков второй половины 70-х - почти боги. чисто возрастное явление.
спасибо за общение. всех нормальных мужиков гуннеров отыскал на этом сайте, за что ему и признателен. жаль много других

Laert 28.04.2012 23:50

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Это я тупанул и на радостях Мартинеса так назвал )
помню только что испанец, вот и оговорился в честь любимого режиссера

Sash 29.04.2012 00:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Стоит признать,что результат закономерный.Разочаровывает только то что такие матчи нужно выигрывать через не могу.Оставшиеся матчи своего рода тренировка с прицелом на будущий сезон.А мы их проваливаем.Хотя по сравнению с прошлым годом со Стоком очков набрали больше).С Дроздами не облажаться бы

kostjagin 29.04.2012 00:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел игру в записи, не зная счета, это была пустая безэмоциональная встреча не заинтересованных людей, кого то выделять, а кого то гнобить нет смысла, ибо игры то не было,кто в лес, кто по дрова!!! Ну а судейство в Англии и повторы не спасут!

фан-Арсенал 29.04.2012 16:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Второй матч после кубкового матча с Сандерлендом в нашу пользу не ставят ТРИ стопроцентных пенальти.

P.S.

Хочу смерти Говарда Уэбба.