22.03.2014

«Челси» - «Арсенал». Росицки сыграет с первых минут, Чельстрем остался в запасе

Стали известны стартовые составы «Челси» и «Арсенала» на матч 31-го тура чемпионата Англии. "Челси": Чех, Иванович, Терри, Кэйхилл, Аспиликуэта, Матич, Давид Луиз, Шюррле, Оскар, Азар, Это'О "Арсенал": Щесны, Санья, Мертезакер, Косьелни, Гиббс, Артета, Росицки, Окслейд-Чемберлен, Касорла, Подольски, Жиру. Запасные: Фабиански, Вермален, Дженкинсон, Фламини, Чельстрем, Саного, Гнабри. Матч начнется в 16.45 по московскому времени. 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Арсенал
Автор:
Belmondo

Комментарий

Nelps 22.03.2014 16:09

Вверх
+0/-0
Вниз

ну че верим??) что то не особенно наблюдается активность юзеров на таком юбилейном матче.
пойду приготовлюсь к игре, сяду перед телеком и буду верить) а хули делать? не ругайте старого после матча, материал не тот чтобы обыгрывать челси. последний шанс для нас заявить о претензиях на корону АПЛ. ничейка нас формально в гонке оставит, но во первых, это опять покажет нашу неспособнось добывать результат в больших матчах, во вторых сити играет с фулхэмом и сандерлендом.
в случае поражения только бессовестные неадекваты будут говорить о чемпионстве.

Corson 22.03.2014 16:58

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

какая нахуй нормальность ты о чем?
6 мчей от МС 5 мчей от Ливера и 2 уже от челси
О какой нормальности идет речь????

bergi77 22.03.2014 16:59

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Да все мы здесь нормальные, но реально обидно! Мне кажется это позор для Венгера и вот наша хваленая оборона во всей красе! То что напа нет и так понятно, Касарла задрал своим нелепым дриблингом

bergi77 22.03.2014 17:43

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

А у нас ни опорки ни нападения и это Венгеру было известно еще в начале сезона, а уж зимой и тем более, и что? Как не было так и нет, но есть еще один арендованный хрусталь. Хочу все таки верить, что отсутствие преобритений не вина Венгера

Nelps 22.03.2014 17:43

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы на твоем месте постыдился б сюда какое то время заходить. и не надо на мне срываться, я раздосадован не меньше твоего. а то нахуй пойдешь еще быстрей

West_Wind 22.03.2014 16:58

Вверх
+0/-0
Вниз

как же больно смотреть и осознавать, что уже складывается впечатление, будто всё вот так и должно было быть.. очередной упущенный момент салата, коих всегда пруд пруди, и сразу вот такое наказание

budabada 22.03.2014 17:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Надежда на кубок.Венгер виноват явно нет опорника вернее нет в составе.АОЧ Зачем?Пролетают центр как на велосипеде.В принципе сам себе подарок сделал на Юбилей.При чем разгром.Судьи тоже лохи.

Nelps 22.03.2014 17:06

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

1000й матч старого. все деньги за трансляцию данного матча перечислятся в благотворительность "держи нервы в узле, а перспективы в писде".

budabada 22.03.2014 17:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

я уже начал но не поможет.может вспомнить молодость и раскуриться.Такая боль.Вот и коментатор повторяет мои слова что проеб в опорке.Артета мидас игрок другого плана сколько бы его ты туда с АВ не пихал.Уверен на все 1111111111100000000000.

babet 22.03.2014 17:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибка у нас на тренерской лавке. Маур переиграл его в очередной раз, как ребенка. Тактика проста-отдай Арсеналу мяч и включи прессинг по выше! Только Веня это ни как не раскусил, клоун!

Jeremy P Caulfield 22.03.2014 17:10

Вверх
+0/-0
Вниз

гибса не за что удалил, а пеналь был 100%,нам можно сказать поблажку сделали.если бы в следующем матче и АОча не было и там пиздец полюбому был бы

Макс Меньшенин 22.03.2014 17:18

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Лаерт, на мой взгляд, самый эпичный позор сезона - это не 3-6, не 1-5 и даже не сегодняшний матч. А 0-1 и 0-0 в двух матчах с МЮ.

Макс Меньшенин 22.03.2014 17:16

Вверх
+0/-0
Вниз

После матча придет фан-Арсенал и напишет, что "судейка помешал Аросеналу выиграть".

А по матчу: начало наглядно показало. У нас Жиру, у них ЭтоО. Уверен, будь Суарес, повели бы 1-0.

Виктюк 22.03.2014 17:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер проклят похоже... надо его отстранить... миллион сэкономим..Только с нами такое возможно - в решающем матче обосраки... причем сами, без всякой помощи. Похоже Сеня их там накручивает, что они ляжки свои мочат... позорники. Как так?

Nelps 22.03.2014 17:26

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ну не надо так жестко.
а как можно восьмеркой козырного туза покрыть??? не та масть вышла на поле что б на равных с челси биться

Laert 22.03.2014 17:29

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

если найдешь хоть один мой хвалебный пост в адрес Маура, моешь обвинять.

Я их сравнил в соответствии с игрой команд, а также историей встреч двух тренеров

kzlocal 22.03.2014 17:34

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты оскорбляешь болельщиков Арсенала назвав их венгеродрочами! Разгром не причина называть так болельщиков, которые верят и верили в Венгера! Если бы не он, тебя бы скорее всего не было среди болельщиков Арсенала! И я тебя не обвиняю, ты делаешь выводы из вопроса! Венгер уйдет сейчас или позже, ни тебе и не мне решать! Победы будут у Арсенала! А Венгер в любом случаем останется в памяти болельщиков Клуба!

MissingHenry 22.03.2014 18:43

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert
Мда, ты упал в моих глазах ниже плинтуса. Знал бы, какое у тебя дерьмо в башке - не тратил бы на тебя свое время. Надеюсь, эти испытания позволят клубу избавиться от псевдоболельщиков, оно того стоит

Laert 22.03.2014 18:48

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

если ты серьезно считаешь, что я перестану болеть за Арсенал, то дерьмо в башке у тебя.
Пойду повешусь.
Я упал в глазах админа
Писать дерьмо в мой адрес - эт всегда пожалуйста, а как ответка - так я упал...
Тебе в политсовет Единой России

MissingHenry 22.03.2014 19:04

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ан нет, погоди, хорошо, что напомнил. Ты, видимо, с какого-то болта решил, что тебе позволено будет безнаказано оскорблять тех, кто по странному совпадению не согласен с тобою? Чует твоя задница, к чему я веду?

Laert 22.03.2014 19:08

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Стоп, цензор!
А позволь поинтересоваться, хде ты был, когда твои однопартийцы занимались ровно тем же самым?
И почему точно такой же пост ты не адресовал им?
Если ты не видел, то хреновый ты админ.
А если видел, то у тебя двойные стандарты.
Так что каков привет, таков ответ

Laert 22.03.2014 19:14

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

за свои слова я всегда отвечаю.
и осознаю последствия.
И если ты хочешь, чтобы здесь все было культурно, то коси всех без разбора, а не только тех, с кем ТЫ САМ несогласен.
ОК?

MissingHenry 22.03.2014 19:16

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

нихера не ОК. не тебе меня учить, это точно. Я за гопотой разгребать не нанимался, попался - отвечай. И не виляй задом, я тебе вопрос задал

Laert 22.03.2014 19:18

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

послушай, а с какого хера, ты считаешь себя вправе меня учить чему-то, а тебе никто не указ?
с дочкой своей так разговаривать будешь

MissingHenry 22.03.2014 19:21

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

протри шары, я тебя не учу ничему. Бесполезно, если уж родители не научили. Для тех, кто на бронепоезде, повторяю: с какого болта ты решил, что тебе позволено будет безнаказано оскорблять тех, кто по странному совпадению не согласен с тобою?

Laert 22.03.2014 19:25

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

отвечаю прямым текстом
по той же причине, по которой меня безнаказанно оскорбляли за то, что мое мнение отличается от их мнения.
Теперь понятно?

MissingHenry 22.03.2014 19:31

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

не звезди, судя по переписке, инициатива исходила от тебя. Не можешь за слова отвечать - ну и ладно, коту понятно, ты себя ведешь, как дерьмо. Тьфу

Midas 22.03.2014 19:26

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"хде ты был, когда твои однопартийцы занимались ровно тем же самым"

ты сильно перепутал. тут сайт болельщиков Арсенала и всего что с клубом связано. не хейтеров, а болельщиков.
так-шо, шакаленок, ты сильно мимо, впрочем, как обычно.

Laert 22.03.2014 17:32

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

неоднократные ошибки - это систематика.
я лишь оцениваю НАЕМНОГО работника клуба Арсенал по результатам

budabada 22.03.2014 17:36

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Но нельзя так как ты гнобить.С критикой бы я согласился.Так как считаю что прое именно из за Венгера.

Laert 22.03.2014 17:30

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

о, а на твоем месте я бы уже сэппукку себе сделал, любитель красивых слов старого эмпотента

Jeremy P Caulfield 22.03.2014 17:32

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

о, а на твоем месте...че ты за гусь такой.иди пуку раззадорь себе в туалете на своего особенного павлина

Corson 22.03.2014 17:28

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеня задолбал вали с клуба я тебя умоляю(и забери свой французский детский сад и артету тудаже)

bergi77 22.03.2014 17:36

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Какую парочку, сколько их в лазарете? Нужено 2 полноценных состава, а не один Озил! Чего мы хотим ни одного напа и с Челси бодаться? Тогда уж нужно было автобус ставить и не бросить судьбу, глядишь ничейку и отковыряли

Макс Меньшенин 22.03.2014 17:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер все равно найдет возможность отмазаться. Будет всю неделю заливать, что главный фаворит гонки - Сити, а не Челси, поэтому матч с Сити главный, там мы реабилитируемя и бла-бла-бла в таком духе.

никКАНОНиР 22.03.2014 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

второй тайм можно не смотреть... невозможно смотреть на игру канониров,сегодня они не пушкари а обосралцы..

игрокам лучше уже не выходить.. засудят техническое 3-0,а что лучше чем хапануть еще пару-тройку ...не???

mixa_88 22.03.2014 17:43

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

)) такой опрос уже проводился) вспомни результат. Я этот опрос выцарапал с админов, лаерт тоже помог

kzlocal 22.03.2014 17:41

Вверх
+0/-0
Вниз

ЛАерт, Ты оскорбляешь болельщиков Арсенала назвав их венгеродрочами! Разгром не причина называть так болельщиков, которые верят и верили в Венгера! Если бы не он, тебя бы скорее всего не было среди болельщиков Арсенала! И я тебя не обвиняю, ты делаешь выводы из вопроса! Венгер уйдет сейчас или позже, ни тебе и не мне решать! Победы будут у Арсенала! А Венгер в любом случаем останется в памяти болельщиков Клуба!

Laert 22.03.2014 18:51

Ответ на комментарий пользователя emfair1

Вверх
+0/-0
Вниз

где ты был раньше, сынок, когда оскорбляли меня лишь за то, что я усомнился (корректно) в профпригодности Венгера?
Давно это было, но начиналась критика корректно, пока не набежали Венгеродрочеры и не начали в меня дерьмом кидаться.

Хортон 22.03.2014 19:20

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Сынок?А ты не много на себя берёшь старик!Тут и сынки похлеще тебя есть,фильтруй базар дедушка!

Nelps 22.03.2014 18:13

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

ты хочешь имена? сложность назвать их заключается в сроке Венгерыча. все так боятся перемен... я не понимаю как их можно не хотеть, наблюдая такое? когда у мю был саф, тоже не понимали кем можно заменить. дело в деньгах, остальное формальность, т.к это Арсенал. нравится давиться этим, давись. а я готов рискнуть

Artem Mnatsakanov 22.03.2014 18:03

Вверх
+0/-0
Вниз

С работы пришел,а тут такое!!!Блиа,даже смотреть не хочется!Стоит вообще?Что сучилось то?77776ляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Redimer 22.03.2014 18:08

Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да, трясущиеся коленки и, как следствие, детские ошибки в центре поля от Окса и Санти привели к двум голам, а там понеслось...

kzlocal 22.03.2014 19:16

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

внимательней читай, в моем посте нет слова "Лаерт". ты всего лишь оскорбляешь людей болеющих за Арсенал!

Хортон 22.03.2014 20:11

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты шакал только повод ищешь!Там не туда,здесь не то,а там вообще Арсенал хоронить надо,иди нах!

Goldrise 22.03.2014 18:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему все большие игры Арсенал проигрывает и именно тогда,когда это кровь из носу нужно,а все потому что Арсенал не умеет играть под давлением,как об*сранные бегают по полю. А вина во все этом тренера,почему многие футболисты которых тренировал Моуриньо говорили,что он вселяет в них уверенность,а наш старый ни мотивировать не может не придать уверенности.

Laert 22.03.2014 18:25

Ответ на комментарий пользователя Goldrise

Вверх
+0/-0
Вниз

тот же долбаный Маур в 2010 прошел непобедимую Барсу с Интером, несмотря на удаление Тиаго Мотты.
Так что кивание на удаление - удел Венгера

Goldrise 22.03.2014 18:38

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Я это адресовал тем кто считает что Венгер велик до сих пор. А с тобой я согласен,типичная отмазка Венгера.

Nelps 22.03.2014 18:20

Вверх
+0/-0
Вниз

!!! Я готов ехать в защитники "Арсенала". "Делать я тоже ничего не умею, как и подопечные Венгера. Банальный заброс по центру на Саллаха, который стартует из правильного положения просто под взглядами центрдефов "Арсенала". Выходит один на один Мохаммед и просто расстреливает Щесны в упор. Мяч пролетел под рукой."
это из текстовой трансляции
ну и где наши хвалебные защитнички?=))

VonEsper 22.03.2014 18:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Просрать реальный шанс взять чемпионство, это уметь надо, и деньги были и время, и соперники ошибались; нет бле, надо все коту под хвост. все важные отрезки (серии матчей) продули. Результат - команда без хребетная. Почти всем конкурентам продули, мернтвый МЮ не обыграли, кого там, даже не забили. нет слов...

Redimer 22.03.2014 18:28

Ответ на комментарий пользователя VonEsper

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато как продули! С оглушительным треском и грохотом. С хоккейным счётом уже третью игру, на матч уже выходили с полными и мокрыми штанами от имён соперников, вот и всё.

BlackL1st 22.03.2014 18:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Кучка безвольных чмошников. Только Вермален и Фламени на поле не вызывают у меня рвотных позывов.
Так опозорится на 1000 матч.
Чемберлейн круглый клоун. Ж
иру не уровень Арсенала, хотя в этом матче на фоне всех остальных он Месси.
О чемпионстве и говорить не чего. Мне жалко только Венгера, столько инивидуальных ошибок в одной игре. Только языком трепать могут. Суки.

Goldrise 22.03.2014 18:34

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас а кто этих самих игроков набирает,не знаешь? Просто я не знаю может ты знаешь?) Чемберлена кто покупал за 15млн? А плачущую красотку Жиру?

Goldrise 22.03.2014 18:27

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Все виноваты но только не Венгер и это самое обидное,вот поэтому в Арсенале никогда не будет перемен,потому что люди такие как вы боятся перемен.

Nelps 22.03.2014 18:32

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ды по какой причине его жалеть??! ПО КАКОЙ??? ответь!!

"игроки подвели тренера???" чушь собачья!! макароны на уши таким как вы!!

важнейший матч в борьбе за титул.......... а игроки не собраны....... а то чья вина мля??????

Nelps 22.03.2014 18:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

по твоей логике получается что футболисты на данную игру должны были выходить с бОльшей самоотдачей чем если б игра была 999???

и снова ересь, и снова в молоко.

Goldrise 22.03.2014 18:31

Вверх
+0/-0
Вниз

За что вообще держать Венгера в клубе,говорят за красивый футбол,а красивого то футбола давно не видать,еще со времен Фабрегаса. Понял,за бывшие заслуги)) ради его бывших заслуг пускай болельщики страдают.

GunnеR 22.03.2014 18:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Не нах сил нету. Сколько можно, где яйца ваши, где гордость ваша. После матча они должны взять вину на себя, и извинится перед болельщиками...тренеру суки праздник испортили. Веня тож не святой, но все же. Опозорились перед всем футбольным миром.

VonEsper 22.03.2014 18:40

Вверх
+0/-0
Вниз

центр поля проигран в чистую, обычные забросы - пожар. Кстати, Арс не использует такие забросы, вообще не использует, как так.
Ждем оправданий...

West_Wind 22.03.2014 18:40

Вверх
+0/-0
Вниз

3:6 1:5 и 0:6... И как кто-то подметил, еще и 0:0 да 0:1 с манчестером, что тоже о многом говорит. Тут даже сказать нечего, досада и опустошение, в перемешку со злостью. 1000-ый матч выдался на славу. Всю неделю ждал, "рамсил" с друзьями, которые не на стороне Арсенала, что мол поборемся, что даже за победу зацепиться сможем, а тут..
Короче говоря, придется присоединиться к тем, кто уже начал заливать всё это чем-нибудь покрепче.

Утешаю себя только надеждой на Кубок. Не дай бог и там облажаемся.

HenryBE5T 22.03.2014 18:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Кончилось порно? А теперь можно настоящий футбол посмотреть, например Кардиф-Ливерпуль, все не буду перечислять, там ща много начнется их...

сергей. 22.03.2014 18:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Как сообщает ВВС, матчу Челси - Арсенал может грозить переигровка.

Дело в том, что на 17 минуте рефери матча Андрей Марринер ошибочно удалил Кирана Гиббса. По правилам ФИФА, если Арсенал подаст апелляцию на это решение и ошибка судьи будет доказана, результат матча будет признан недействительным.

KV73 22.03.2014 18:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Что же, надо отдать должное команде за первую половину сезона и подаренную надежду. Шансы на чемпионство, теперь, упущены и надо готовится к следующему сезону. Команда, к большому сожалению, выдохлась и проигрывает важнейшие встречи. Не хватило ресурсов. Продолжаем болеть в борьбе за 3-4 место.

F.O.M.A. 22.03.2014 18:58

Вверх
+0/-0
Вниз

всей команде позор,особенно аочу.как можно было так играть .оставлять команду с таким счётом в меньшинстве???
касорлу при пресинге вообще убирать надо,лучше бы чельстрема выпустили. никакущие.без сил.
можно винить всех ,но самые главные позорники это игроки,как можно так играть???? тактику поменять не могли.забросы включить,бле морды.а не игроки

венгера жаль.в такие годы большой удар психологический
покидать с таким составом команду нельзя,посыпяться,хотя если придёт кто-то кто сможет психологически настроить команду,то я наверное буду за,хотя венгерю) кто-нибудь из бывших игроков ,например)

Виктюк 22.03.2014 19:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Поддержу Laerta - Missing, ты не прав! Ничего плохого и оскорбительного в адрес юбиляра не было сказано! И в адрес нашей любимой команды тоже. так почему же попал он в немилость? Или нам надо балдеть от математических шансов на победу?!

Bereza 22.03.2014 20:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Гггг да я так, просто изза тех постоянних ссор чето пропала охота читать коменти, постить, после долгого перерива зашел, а тут такое. Пока не будем жить дружно и бить одной семьей, челси и прочие нам не по плечу!(