02.09.2014

Уэлбек переходит в «Арсенал» за 16 млн фунтов. Как прошел дедлайн

В ночь с 1 на 2 сентября, в 2:00 по московскому времени в Англии закрывается трансферное окно. По заверениям Арсена Венгера, клуб продолжает активно работать на трансферном рынке, так что надежда на новые приобретения пока жива.

Чего стоит ожидать?

Опорный полузащитник. Необходимость - 100%, вероятность приобретения - скорее да, чем нет.

Летом «Арсенал» связывали с целым рядом опорников. Якобы, клуб контактировал с «Саутгемптоном» по Моргану Шнайдерлину. На данный момент самой вероятной и желаемой кандидатурой на эту позицию является Вилльям Карвальо. Мы уже повышали свое предложение по игроку, более им никто не интересуется, однако есть сложности в правах на игрока, которые принадлежат «Спортингу» и некоему фонду.

Центральный защитник. Необходимость - игрок замены, вероятность приобретения - 50 на 50.

После продажи Томаса Вермалена Арсен Венгер заявил, что будет искать бельгийцу замену. Чуть погодя, босс непрозрачно намекнул, что Чамберс чуть ли не идеально подходит на роль третьего центрального защитника, а четвертого при надобности готов сыграть Монреаль. Тем не менее, в последние дни появилась информация об интересе в размере 15 млн фунтов к защитнику «Боруссии Д» Сократису.

Нападающий. Необходимость - велика, вероятность приобретения - скорее нет, чем да.

В фанатской среде необходимость подписания топ-страйкера обсуждается давно. Однако, наши мысли расходятся с видением Арсена Венгера. Похоже, даже травма Оливье Жиру слабо повлияла на взгляды босса в данном направлении. И тем не менее, после ничьей в Лестере Венгер уже не звучал столь категорично в отношении гипотетического усиления атакующего звена. Однако, и мечтать об условных Кавани/Фалькао, лично мы, не советуем.

ОНЛАЙН ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ДНЯ ТРАНСФЕРНОГО ОКНА:

02:45 Напоследок еще один инсайд от Goal.com: Уэлбек уже прошел медосмотр, подписал контракт по схеме «4+1», его недельный оклад составит 100 тысяч фунтов.

02:36 Давайте ложиться, друзья. Никаких молний сегодня уже не будет. Особо терпеливые могут дождаться подтверждения Данни Уэлбека на оф. сайте команды. А мы закругляемся. Спасибо всем, кто все это время следил за новостями вместе с нами.

02:15 Окно закрыто, но это не помешает Уэлбеку перейти в «Арсенал». Клуб должен подать документы по трансферу в течение пары часов. После этого трансфер будет подтвержден.

02:01 «Арсенал» по регламенту АПЛ запросил дополнительное время на оформление трансфера Уэлбека. Будем надеяться, что к утру объявят официально.

02:00 ТРАНСФЕРНОЕ ОКНО ЗАКРЫТО 

01:58 Goal.com пишет, что «Арсенал» приложил все усилия, чтобы подписать защитника, но не сумел. Как всегда, в общем. 

01:55 До закрытия трансферного окна осталось 5 минут. Напоминаем, что официально сделка считается завершенной, если клубы вовремя оформили все необходимые бумаги, о чем мы можем узнать уже после закрытия трансферного окна.

01:50 До закрытия трансферного окна осталось 10 минут. Тем временем, официального объявления Уэлбека пока не состоялось.

01:45 «Шпоры» хотели арендовать Уэлбека за 2 млн фунтов, но сам игрок решил перейти в «Арсенал» на постоянной основе. По информации The Telegraph, новых игроков в оборону клуб не подпишет - Венгера убедила универсальность Чамберса.

01:40 До закрытия трансферного окна осталось 20 минут. Мы все еще ждем.

01:30 До закрытия трансферного окна осталось 30 минут. Ждем защитника.

01:27 Goal.com сообщает новое на сегодня имя: «Арсеналу» интересен защитник «Селтика» Вирджил Ван Дайк.

01:25 Корреспондент The Guardian из Манчестера сообщает, что Уэлбек будет представлен до закрытия окна. В твиттере пишут, что клуб продолжает работу на рынке.

01:10 Goal.com сообщает, что «Арсенал» сегодня все же сделал предложение по Настасичу. «Манчестер Сити» хочет порядка 10 миллионов фунтов.

01:05 Daily Mail пишет, что с Уэлбеком согласованы условия личного контракта. Дело за малым - медосмотр.

01:00 До закрытия трансферного окна осталось 60 минут.

00:58 Sky Sports: Настасич не покинет «Манчестер Сити».

00:45 Goal.com пишет, что клуб продолжает работу по приобретению нового центрбэка. Второй трансфер в дедлайн все же возможен.

00:40 Уэлбек, таким образом, станет третьим игроком в эпоху АПЛ, после Сильвестра и ван Перси, поигравшим за «МЮ» и «Арсенал»

00:30 Орнштейн, подтверждая трансфер Уэлбека, сообщает что никаких осложнений при прохождении медосмотра игроком не намечается.

00:15 Игнаси Микель, тем временем, подписал трехлетний контракт с «Норвичем», сумма сделки не разглашается.

00:12 Неужели это случилось?! ВВС подтверждает: Уэлбек в «Арсенале» на постоянной основе за 16 млн фунтов!

00:05 Telegraph подтверждает переговоры по Уэлбеку, а SSN радует очередными подробностями: якобы, клубы сошлись на том, что трансфер будет полноценным.

00:00 До закрытия трансферного окна осталось 2 часа.

23:55 «КПР» планирует арендовать хавбека «Арсенала» Франсиса Коклена после сорвавшегося трансфера «экс-канонира» Лассана Диарра.

23:50 И тут же Стэн Коллимор (экс-футболист, а ныне журналист) оперативно опровергает: сделка по Уэлбеку не оформлена.

23:47 SSN, ссылаясь на слова Алана Смита, утверждает, что «Арсенал» подписал Уэлбека. Как-то рановато, чем же нам еще 2 часа 12 минут заниматься?)

23:40 Один из популярнейший «канонирских» блогеров Gunnerblog сообщает, что клуб в данный момент работает лишь над одним приобретением, но неизвестно над каким.

23:30 Сообщение из Дании, но не по Бендтнеру: хавбек молодежки Кристоффер Олссон на правах аренды переходит в датский клуб «Мидтьюлланд», лидирующий в национальном чемпионате после шести туров. По некоторой информации, с правом выкупа, что очень не радует.

23:25 Где-то в Риме Арсен выступает тренером команды легенд. Говорят, поехал с телефоном, так что за трансферы можно не беспокоиться.

 

 

23:20 Дэвид Орнштейн о возможной покупке Уэлбека: «Арсенал» заинтересован в Уэлбеке, но пока переговоры проходят сложно. «Тоттенхэм» также намерен заполучить Уэлбека. Переговоры продолжаются, но они находятся не на завершающей стадии».

23:05 Рио Мияичи, тем временем, перед отправлением в Голландию продлил контракт с «Арсеналом» 

23:00 До закрытия трансферного окна целых 3 часа...

22:59 Goal.com: «Арсенал» все еще пытается заполучить Настасича или Рида.

22:55 Журналисты выловили Арсена в Риме и спросили о трансферных планах: «Каковы мои желания на остаток дня? Подписать одного игрока до полуночи».

22:45 The Times пояснил, почему сорвалась сделка по Карвальо. «Спортинг» готов был продать игрока за 30 млн евро, «Арсенал» отказался платить.

22:42 Злоключения продолжаются! Sky Sports объявил сделку по Уэлбеку сорвавшейся...

22:29 Тем временем, в «Арсенале» на звонок из Sky опровергли информацию о медобследовании Уэлбека. Еще бы! Мы пока не дождемся официальной фотосессии, будем до последнего все опровергать :)

22:24 Агент Уэлбека в интервью радио ВВС сообщил, что Дэнни перейдет в «Арсенал» либо на постоянной основе за 18 млн фунтов, либо в аренду за 3 млн фунтов. Пояснение: Джонатан Хоуп не называл имя «Арсенала», а сказал лишь, что три клуба в гонке за его клиентом.

22:10 Sky Sports информирует нас о том, что Игнаси Микель продан в «Норвич», а Рио Мияичи отправлен в аренду в «Твенте».

21:30 «Арсенал» близок к подписанию Дэнни Уэлбека. Об этом говорят все самые достоверные источники. «МЮ» хочет отпустить игрока в аренду, «Арсенал» и Уэлбек хотят полноценного трансфера. Возможно, будет аренда с правом выкупа.

20:20 Тем временем, репортер TalkSport Уоррен Хотон сообщает, что «МС» готов начать переговоры с «Арсеналом» по Настасичу.

20:15 Португальский журналист утверждает, что агент Хоэля Кемпбелла Хоаким Батика сейчас в Лондоне, где пытается убедить боссов «Арсенала» отпустить его клиента в «Бенфику».

20:00 До закрытия трансферного окна остается 6 часов... Информации по «Арсеналу» все меньше и меньше.

19:17 Уэлбека тоже у нас не будет. ВВС и Мэтт Лоу вещают его аренду в «Тоттенхэм».

19:06 Стало известно, откуда родилась информация по Уинстону Риду. Рэй Парлор вчера высказался относительно необходимых «Арсеналу» подписаний. Легендарный экс-хавбек призвал Арсена подписать доступного Кавани и... Рида.

19:00 До закрытия трансферного окна остается 7 часов...

19:00 В твиттере тем временем пролетела жирная утка: «Арсенал» предпринимает попытки подписать Марко Ройса за 40 млн фунтов.

18:55 ВВС напоминает нам грустный факт: «Арсенал» этим летом подписал меньше футболистов, чем любой другой клуб Премьер-лиги.

18:54 Daily Express считает, что «Арсенал» попробует подписать Вилфреда Бони, предложив «Суонси» 19 млн фунтов. Тот же источник приписывает нам бид в 3 млн фунтов за защитника «Вест Хэма» Уинстона Рида.

18:24 Репортер Guardian Эд Ааронс в твиттере сообщил о том, что «Арсенал» пока не потерял шансов подписать Карвальо.

18:20 Президент «Севильи» отреагировал на слухи о возможном переходе Карлоса Бакки в «Арсенал»: «Нам не интересны никакие предложения по Бакке».

17:08 Daily Mail: Вилльям Карвальо остается в «Спортинге».

16:18 Джереми Уилсон из Telegraph: «Вряд ли «Арсенал» кого-то подпишет, зато Микель переходит в «Норвич», а Мияичи — в «Фейеноорд».

16:10 Telegraph тем временем дает отбой по Настасичу — «МС» отказался отпускать игрока.

16:08 Дэвид Орнштейн давно нас не радует. По его информации, «Арсенал» сегодня, судя по всему, никого подписать не успеет, если не случится неожиданных сюрпризов.

15:19 Вилльям Карвальо заявил, что он не собирается покидать «Спортинг» в последний день трансферного окна.

14:30 Джереми Уилсон из Telegraph: «Арсенал» может успеть подписать центрального защитника. На данный момент покупки форварда и опорника маловероятны, однако ситуация еще может измениться».

14:20 Арсен вылетел в Рим на благотворительный матч. Дэдлайн теперь на совести Газидиса и Дика Лоу.

14:15 Фалькао переходит в «МЮ» за 20 млн фунтов на правах аренды. Подтверждают самые достоверные источники.

13:51 Президент «ПСЖ» подтвердил, что клуб ведет переговоры по продаже Рабьо. На игрока претендуют «Арсенал» и «Рома».

13:43 По мнению букмекеров Sky, «Арсенал» лидирует в гонке за Карвальо - 1/3, на «МЮ» дают 4/1.

13:30 Похоже, Фалькао отправится на «Олд Траффорд». Sky Sports, ВВС.

12:20 Игнаси Микель близок к переходу в «Норвич» за 1.5 млн фунтов.

11:30 Репортер Sky Sports Айдан Маги: «Все говорят о Фалькао. По моим достоверным источникам из Италии «Арсенал» на игрока не претендует, как и «МЮ». Тем не менее, я много раз видел панические неожиданные трансферы в заключительный день. Так что предсказывать что-то сложно».

11:12 «Арсенал» и «Тоттенхэм» заинтересованы в Настасиче - The Guardian.

11:02 Sky Sports, ссылаясь на информацию от своего источника, утверждает, что «Арсенал» интересуется Фалькао, однако он один из трех нападающих из списка Арсена Венгера.

10:54 Goal.com и другие желтые источники приписывают нам интерес к колумбийскому нападающему «Севильи» Карлосу Бакке. 27-летний форвард в прошлом сезоне забил в общей сложности 21 гол, в контракте прописана клаусула в 27.6 млн фунтов, но «Севилья» якобы готова отпустить игрока за 12.5 млн фунтов.

10:45 Португальское издание Record не сдается в попытках «продать» Хоэля Кемпбелла в «Бенфику». В то же время, источник утверждает, что данный трансфер произойдет лишь в случае подписания «Арсеналом» Фалькао.

00:57 Португальские источники распространяют информацию о том, что Вилльям Карвальо попрощался с партнерами и отправится в «Арсенал».

00:30 Гильем Балаге считает, что «Арсенал» не претендует на Фалькао из-за суммы отступных. Тем временем, сам колумбиец подписался на твиттер-аккаунты игроков «МС».

00:07 Весьма неожиданно The Guardian информирует о том, что «Арсенал» и «Манчестер Сити» предложили «Монако» 55 млн фунтов за Радамеля Фалькао!

Теги
трансферы
Автор:
admin

Комментарий

babsEZ 01.09.2014 00:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Без условных Фалькао и Карвалью в АПЛ ловить нечего.
Лестер показал наглядно наши проблемы.
Очень в этом матче не хватало Уолкотта и Озила

babsEZ 01.09.2014 00:52

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

При всей ненависти к обосанному, стоит признать факт. Нужен был Членсам форвард- купили Косту и мощного лавочника Реми. Гужен плэймейкер-вот те Фабрегас. Феерит бешенно. Причем у нас было право первой руки. Но да, зачем нам такой мастер.
Венгер потерял чувство реальности. Причем давно. Отскок прошлого сезона не стал уроком. Жаль... но походу нуждаемся в новом коуче. Уровень середнечков в АПЛ сильно вырос, и тут уж нужно готовиться не к самому лучшему..

Барс 02.09.2014 01:01

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопрос к таким "умникам" как ты - КАК БЫ ТЫ В 1 СОСТАВ ВМЕСТИЛ БЫ Фабрегаса, Озила, Рэмзи, Уилшера и Санти? Или кто-то из них с радостью бы полировал лавку? Или непременно кто-то травмируется?
Откуда вы такие эксперты беретесь?
Ваше дело маленькое, болеть за клуб. Его менеджемнтом занимаются компетентные люди, знающие о футболе и его реалиях гораздо больше.

almas 01.09.2014 00:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Продать Подольски и Кэмпбелла (20-25) млн, обойтись без заща (15 млн) = 35 лямов.
Думаю, на флажке Фалькао будет доступен за 45 млн.

Защищать у нас хоть есть кому. При покупке Карвальо вообще нормально буюыло бы. Забивать некому!!!

strong 01.09.2014 00:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Проковырялись в носу, вобщем в летнее трансферное.
"Это хуже чем преступление - это ошибка"...(((
Случилось то, чего я боялся - сломали Жиру.
Алексис конечно очень хорош - но он не чистый нап!
Просрали молодое дарование - Морату, не подписан Дракслер, прозевали, я иначе никак не назову - Манжукича!!!
В опорке просто завал...Типа "Через нашу проходную - пронесу и мать родную", там у нас просто проходной двор, игра с лисами тому потверждение!
"Это хуже чем преступление - это ошибка"

О чем думает Веня, я просто не понимаю, что такого я не знаю тайного...???

Манжукича, ведь недорого Атлетико подписал, если я не ошибаюсь...
Что может нам с ссаным в атаке светить в ЛЧ - хрен с маслом...(((
Хорошо, если будем четвёртыми, я продолжаю конечно верить и в Арсенал и в Веню, но...слушайте - команда просто растренерована, люди просто не знают как взаимодействовать...
Эх Веня, Веня...!...(((

Жаль, что нет сейчас у нас такого напа как Анри, эх жаль...!
И в опорке нет такого как Виера...(((

Sharhan 01.09.2014 08:40

Ответ на комментарий пользователя ozil11gunner

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю Бейл нам бы еще не помешал Хедира и Ройс, и Чеха 3м кипером.
1 сентября! все быстро в школу!

Cooler 01.09.2014 02:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется не Венгер, а многие выше отписавшиеся потеряли связь с реальностью. Сравнивают с Челси и МС. У Арсенала никогда не было и вряд ли будут их ресурсы.
Купили суперперспективного Чамберса, звезду Санчеса, неплохую замену Санье и кипера не уступающего ушедшему Фабьянски. И раскатали губу... Кавани, Хедиры, Месси. Очнитесь, Венгер не раз говорил что нужен защитник НА ПОДМЕНУ и игрок-универсал(читай здоровый вариант Диаби).
Все, максимум что еще будет-нападающий из условного чемпионата Австрии или Эфиопии.
Нравится вам это или нет, Арсенал уже не тот клуб что был 10 лет назад, в Англии есть еще минимум 4 сопоставимых по мощи бренда/клуба/бизнеса.
Ну и как в свое время сказал один русский гном: то что вы считаете, что у Арсенала бездонный бюджет-ваши проблемы.

ozil11gunner 01.09.2014 02:37

Ответ на комментарий пользователя Cooler

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал один из самых прибыльных фут. клубов в МИРЕ! Сколько звезд продали, в это окно - Санья, Вермален, Фабьянски уже ушли и им как минимум нужна замена, два игрока основы, а с напами у нас последние годы всегда беда, по этому и хотим, крепкого топ напа с характером чемпиона, а не дерево ака футбольная модель.

VonEsper 01.09.2014 04:16

Вверх
+0/-0
Вниз

если венгер упорно пихает озила на фланг, почему не купил сеска. венгер говорил, что на позицию сеска есть озил и поэтому он не нужен. я чего-то не понимаю. сеск всяко не помешал бы.

Kost_ars 01.09.2014 07:04

Ответ на комментарий пользователя zooey-arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Фламини вернули, почему Фабрегаса нельзя? А проходной двор это когда Сильвестра подписывают

cruel 01.09.2014 09:08

Вверх
+0/-0
Вниз

главное опорника толкового подпиши!
третим защем скорей всего Чамберс(или как там правильней) будет, а справа Беллерин, ну или Веня на него расчитывает
Напа как Фалькао врятли подпишут. Уж очень дорого он стоит, а вот кто то типа Уикхема(кстати толковый игрок) может и подпишут.Просто я очень сомневаюсь что наши боссы раскошелятся так в это ТО. ведь мы уже свыше 60 млн потратили, а это почти как МС

Qdevil 01.09.2014 12:44

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

а выручили денег сколько? чистыми потратили около 30-ти (Вермален, Вела, Сеск, Джуру)
есть деньги, будут их тратить посмотрим

Sergius 01.09.2014 10:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Фалькао за 55млн фунтов - это будет отчаяние, 29 летнего футболиста покупать за такие деньги, который прошлый сезон отыграл на троечку, и как поется в Мушкетерах - "... осталось только имя..." . Я бы лучше Бони взял, стоит он в 2 раза дешевле, ему 26 лет, поставленный удар, голевое чутье, техника на уровне, опыт игры АПЛ. Думаю если и будет форфард то по стоимости до 25 млн.

Arsenal №1 01.09.2014 11:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Фалькао за 70 млн юро - енто вообще никуда. скоро 29 - точно не наш вариант. пиляяяяя, во что эти пересы с шейхами превратили трансферный рынок...

Fink 01.09.2014 11:55

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

скоро 29? и что это должно значить? Артету, Мертезакера, Подольски во сколько покупали? мы уже давно не на том пути, чтобы воспитывать и только, солидные дядьки тоже нужны

Arsenal №1 01.09.2014 13:31

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

70 млн за 29-летнего нападающего? ну, не знаю. другое дело, если сми раздули сумму.
согласен за 40-50 млн 25-26-летних топ куолити

vladimircitizen 01.09.2014 12:22

Вверх
+0/-0
Вниз

У Ливерпуля поучиться надо. Деньгами никогда не кидаются, а борются за чемпионство. Был двухсезонный провал, а теперь снова вернулись. Разве они выкидывают по 70 млн. за игрока? Они получают по 50 и 80 за своих игроков, а играют не хуже. И видно, что претенденты на победу в этом сезоне. Роджерс молодец. Не то что Арсенальский детсад в исполнении мировых звёзд футбола. А Сити только и умеют покупать. Никогда не уважал их.

Ferrari 01.09.2014 12:29

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

нетужки! колбасники докуя тратят. Ливер возглавляет хит-парад бесмысленно дорогих трансферов!
Например: Кэрролл(35 вроде), Даунинг(20)..

Redimer 01.09.2014 12:30

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

не сказал бы, что у них идеальная трансферная политика.
в своё время выкинули дофига денег на кэррола, даунинга, адама, борини, аспаса, до кучи можно вспомнить аквилани, поульсена, сиссоко, ассаиди, дж. коула (хоть и бесплатный, но при этом получал чуть ли не 100к).

фан-Арсенал 01.09.2014 23:19

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень вредная еда. Лично я в Макдональдсе беру только фишмак с чаем и не чаще, чем раз в год.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 01.09.2014 15:04

Вверх
+0/-0
Вниз

13 августа у Баварии травмировался Хави Мартинес. За 2,5 недели Бавария закрыла вопрос с ЦЗ и ОПЗ. Подчеркиваю, за 2,5 недели. Внимание, вопрос: почему Арсенал не может сделать этого за 3 месяца?

lambard52 01.09.2014 15:20

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Разные задачи у клубов стоят. Бавария покупает быстро в борьбе за титул, ну а у нас и 4 место с таким составом можно взять.

Макс Меньшенин 01.09.2014 17:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающих и защитников тоже нет? Все, кому надо, находят и берут игроков, только у Арсенала как всегда, нет игроков. Не надо было одним местом щелкать. По крайней мере вопрос с нападающим закрыть можно было уже очень давно.

фан-Арсенал 01.09.2014 23:22

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

У Баварии просто нет соперников в Бундеслиге, поэтому все бабки достаются им. Очень большие бабки. И не надо говорить мне про Боруссию. Это фармклуб Баварии.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Goldrise 01.09.2014 15:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Из первых пяти команд АПЛ у Арсенала худшее трансферное окно,все как обычно последние пять лет. Одну покупку могу назвать усилением,так что получается Арсеналу нужна только четверка как и всегда. Если сегодня никто кто может повлиять на улучшение игры Арсенала не будет куплен,я буду хотеть вылета из 4,потому что толку нет от этой четверки,раньше думал что она поможет избавиться от долгов,а теперь когда все пучком по словам тренера с Айваном. Я за вылет из четверки с последующим увольнением Венгера,возможно тогда произойдут перемены как у МЮ,щас мне будут отвечать что МЮ игры нет,а давайте посмотрим в конце сезона где они будут,тогда и будем делать выводы.

pokryshkin 01.09.2014 16:00

Ответ на комментарий пользователя Goldrise

Вверх
+0/-0
Вниз

Иди проспись. У таких как ты, всегда все будет не так.
Правильно товарищ выше написал, больно уж губу вы все раскатали...
Будем играть тем кто есть и болеть за команду, а не х.есосить её постоянно.

Artem23 01.09.2014 16:33

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

да в любом случаем будем любить команду даже если в чемпионшип вылетит) конечно хочется что бы у нас были лучшие из лучших но ведь на самом деле мы даже и незнаем какие у клуба ресурсы и возможности и я недумаю что Венгер не хочет специально пописывать кого либо а если подумать то ведь тео скоро присоединится да и нормальный у нас состав

фан-Арсенал 01.09.2014 23:24

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

И не только Тео. Не забывай про Артету и Диаби. Да и от Кэмпбелла я жду очень многого.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Fink 01.09.2014 19:43

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

нет, он сказал, что подписание игрока не зависит на 100% от одного человека. Это сделка, как минимум, двух сторон

АrseR 01.09.2014 17:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а кого мы ещё хотим,обнаглели мы что ли?Санчес,Дебюши,Оспина,Калум.Когда Арсенал последний раз столько игроков за лето покупал?В конце-то концов,можно Венгеру хороший футбол посмотреть после вчерашней игры?Хоть с Папой Римским встретится.

Qdevil 01.09.2014 17:44

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

тут как посмотреть. Три игрока это прямые замены тем игрокам, которые ушли и только ОДИН Санчес является усилением команды. Так что пока в это то фактически одна покупка

lambard52 01.09.2014 17:52

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

И что, столько игроков это лотание дыр, ушел фаб верма санья, пришли 3 игрока на их замену, 1 санчес пришел и то венгер сам ещё не может понять для чего его купил.

bergi77 01.09.2014 18:05

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Lambert52 а сколько надо? Заменили ушедших, купили Санчеса уже этому нужно радоваться. Давно приучил Венгер, цель Арсенала 4 место! Не надо расчитывать на большее

lambard52 01.09.2014 18:21

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну может он вас приучил, а меня нет! у нас не ферма по выращиванию деревьев, а футбольный клуб. И хватит уже над ним издеваться.

Qdevil 01.09.2014 19:03

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

"Убойная" статиска от Opta: в это трансферное окно "Арсенал" подписал игроков меньше, чем любой другой клуб Премьер-Лиги - всего 4.

фан-Арсенал 01.09.2014 23:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно учитывать возвращение Кэмпбелла и Диаби.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 01.09.2014 18:07

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще как тянет, стадик построил, бабло лопатой гребет хрюне, болельщиков из года в год разными ходами разводит, красавец!

pokryshkin 01.09.2014 18:53

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

GiroudOfficial Какой хитренький. Значит пока Арсенал надо было на безденежье за уши таскать в ЛЧ, держать клуб на плаву, то Арсен был нужен. А теперь значит иди нах?
Так это надо тогда не за пушкарей болеть, а за другой клуб, типа МС Челси... Они там так любят поступать..

Qdevil 01.09.2014 19:08

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

или ты не понял или ты не так написал. Тут всего лишь мнение о том что у клуба тяжелые времена вроде как закончились, но это не заметно. Ясно же что нужны еще игроки и на их покупку деньги есть(по заверению руководства) и игроки на трансферном рынке есть. Так в чем дело, почему застопорилось дело, или так привыкли не тратить деньги, ведь данного состава хватит на борьбу за четверку.

Qdevil 01.09.2014 20:42

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

нет, не видно пока. одна позиция которая давно должна быть закрытой и одна которая образовалась недавно...

cruel 01.09.2014 18:16

Вверх
+0/-0
Вниз

всем спасибо, все свободны! Веня благотворительный матч улетел смотреть. В принципе команда в количестве укомплектована не плохо, а вот про качество такого сказать нельзя

cruel 01.09.2014 19:20

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

пфф...

веня такого не говорил, это коррреспондент вывод такой сделал, что эти двое за трансферы в его отсутствии будут отвечать.

прикинь веня возвращается а ваня и говорит : "вот те Месси, Кавани и Вератти, извени, Криша не удалось подписать"

cruel 01.09.2014 20:15

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

та ну на? ясен пень он не юрист
,он коач который говорит кто ему нужен

ваня сам всех просматривает и сам всех подписывает, Санчеса, Озила(которго Венгер лично убеждал перейти в наш клуб), Оспину, Чамберса(!!! нашел таки таланта).

babsEZ 01.09.2014 18:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо, Арсен. Круто :)
Уйди добровольно. Умное руководство еще в этом межсезоне поменяло бы Венгера на Почеттино или Мартинеса. Но... жаль.

Arsenal №1 01.09.2014 19:29

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

имхо, конечно... кажется, что прошлый сезон эвертон Мартинеса (разнообразил атаку) продержался засчет багажа Мойеса (преимущественно в оборонительных действиях). ощущение, что оборона не сильная сторона Мартинеса. посмотрим...

debera1981 01.09.2014 21:34

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Не уйдет! 3 года! Хорошо это или плохо! Как по мне, то скорее плохо, хотя положа руку на сердце именно изза него стал болеть за клуб, а не изза береампа, анри, фабрегаса или еще кого. Хороший он, только вот постарел.

cruel 01.09.2014 19:15

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотрел специально во сколько матч начнется, по местному времени в 20:45,а по Лондону в 19:45 соответственно, окошко в 23:00 закрывается, в принципе чисто гипотетически Веня может успеть подписать кого нибудь примерно (1:15 у него есть). правда полет хз сколько буит длиться

Qdevil 01.09.2014 19:26

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен сегодня подписывать точно никого не будет и вообще странно что он свалил. Может там трения большие с руководством...

АrseR 01.09.2014 19:28

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Венгер примерно футболистов же наблюдал в АПЛ,да и наверняка знаком с хорошими игроками и в других чемпионатах.Так что в наше время можно и на расстоянии договориться,главное что бы желание было.

GiroudOfficial 01.09.2014 19:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер не может здраво оценивать качество состава. Или может но слишком озабочен воспитанием Саног. Одно ясно с таким отношением четвертое место действительно будет за счастье.

фан-Арсенал 01.09.2014 23:30

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Не забывай, что Рэмси оправдал оказанное доверие. Будем надеться, что Саного тоже оправдает.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 01.09.2014 20:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

не заморачивайся, товарищ один все отлично объяснил. Просто как-то странно все, Арсен полностью сегодня абстрагировался от всей этой чехарды.

БартЙОна 01.09.2014 20:12

Вверх
+0/-0
Вниз

продайте подольски и микела и отдайте молодых в аренду, а покупать никого не надо.
лучше уж так,чем опять понаберут скилачей и шамахов,потом жди когда у них контракты закончатся..
просто играйте с этими,а к зиме в такой жопе будем,что по любому купят игроков
п.с.лично я думаю придут по любому тиоте-карвалью, настасич-алдервейрельд

BlackL1st 01.09.2014 20:32

Вверх
+0/-0
Вниз

#Parlour
"На самом деле не Венгер занимается сделками. Он обозначает цели и оставляет всё Дику Лоу и руководству, чтобы они их приобретали. Они, вероятно, пытались приобрести игроков в последние 3 дня, но клубы, должно быть, выжидают, выторговывая больше денег. Часто менеджер даже не участвует в процессе".

Kazakh-Gunner 01.09.2014 20:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем нам форвард? У нас есть Кэмпбелл, Венгер кажется что ему не доверяет, на самом деле он его специально прячет до закрытия трансферного окна чтобы никто его не забрал. Один раз он его выпустил против Бенфики и они теперь не отстают до последнего))) Поэтому ждите, вот он наш форвард ))

vladimircitizen 01.09.2014 21:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ну в таком случае и Джуру можно добавить. Его мы тоже сто лет не видели. По-любому, защитников больше вышло)

Qdevil 01.09.2014 21:12

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

не-не не путай. Колюня за нас играл и даже забивал в прошлом сезоне, правда потом травму получил да загулял крепко...
ну а Джуру я уж и не помню) ту да

vladimircitizen 01.09.2014 21:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А, ё-моё) забыл про Бендтнера. Ну учитывая,что он давно уже ушел фактически, я его не принимал во внимание

Qdevil 01.09.2014 21:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Daily Mail сообщает, что зарплата Радамеля Фалькао в "Манчестер Юнайтед" составит 346 тысяч фунтов в неделю.
даже учитывая источник нам такое счастие не надо

никКАНОНиР 01.09.2014 21:20

Вверх
+0/-0
Вниз

фух ну и утомительная будет ночка и заснуть невозможно будет,пока не выяснится окончательная судьба усиления(й)
Еле отошел от вчерашнего позора,но есть шанс улучшить настроение Венгеровской благосклонностью и помощи Г-жи Фортуны.Удачи нам в подписанием того о ком все талдычат!

max1726 01.09.2014 21:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Деньги у клуба есть! Уж за столько лет экономии то, можно было бы разок и раскошелиться...

Форварда теперь точно не будет, если у кого из наших до нового года голевое чутье не проснется - это будет пиздец. Пуховик расчитывает, что АПЗ будут вывозить голы. Эх

HenryBE5T 01.09.2014 21:56

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Состав "Уфы" пополнился бывшим опорником лондонского "Арсенала" Эммануэлем Фримпонгом. В стан новичков премьер-лиги 22-летний ганец перешел в статусе свободного агента.

Qdevil 01.09.2014 22:35

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Ре это как бы и не заметим. Игнаси продали, а это теоретически четвертый цз... наверное Настю все же купят

cruel 01.09.2014 22:46

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен, игрок качественный и недорогой, но тот же Брессан раза в 3 дешевле будет,да и Влаар тоже. В этом смысле газеты имели ввиду.

Jeremy P Caulfield 01.09.2014 22:51

Вверх
+0/-0
Вниз

дааа,Уелбёк или Реми,кого же взять..давайте Уё..бка возьму попробую черненького.За все лето только его под носом нашли долбанные смотруны.И кто это тут говорит,что он нормальный игрок??От него МЮ,который в этом сезоне игры не показывает и вряд ли покажет продает!Он даже им не нужен с учетом того,что им бороться только в АПЛ остатется и кубке англии!Он должен справиться с такой задачей,а они этого бездаря за 18 хотят нам впихнуть,а сами Фалькао возьмут и будут переть в ЛЧ!А Уелбек будет мешать нам туда попадать как только сможет!Давайте помогите МЮ идиоты!!!

Mace Windu 01.09.2014 23:12

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Если то, что написано выше, - правда (не захотели заплатить 23,8 лямов фунтов), то это, конечно, смехота. 21,3 и 23,8...

Mace Windu 01.09.2014 23:32

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Спортинг хотел 30 лямов евро, что примерно 23,8 лямов фунтов. Мы предлагали 21,3 и не смогли добавить всего лишь 2,5.

никКАНОНиР 01.09.2014 23:04

Вверх
+0/-0
Вниз

мне одно непонятно,на куа Венгер бросил на произвол судьбы Газидиса и еще одного хрена в дедлайн и уехал в рим,когда позарез нужны игроки? Или его спихнули спецом,чтобы не мешал договариваться самим и в спешке скупать всякое гамно типа Уёболка( Тфу ты

Qdevil 01.09.2014 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

The Telegraph сообщает, что нападающий Альваро Негредо уходит из "Манчестер Сити" в "Валенсию" на правах аренды с последующим выкупом.
почему не нам?!?

никКАНОНиР 01.09.2014 23:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

бекоз мы лохи,сколько игроков протранжирили,можно было уже сборную сколотить и самостоятельно тренировать)

никКАНОНиР 02.09.2014 00:03

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

не правильно выразился поди,хотел сказать что могли бы уже подписать из наверно десятка вариантов,но как всегда зажали кровные,якобы нема особенного.А он наверно должен прилететь с марса или юпитера,что бы мы его подписали

inokentij25 01.09.2014 23:34

Вверх
+0/-0
Вниз

По сути мы и не усилились. Санчес конечно хорош ,это всего лишь бонус к тому что имели.Надеюсь я ошибаюсь ,но Озил никак не плеймейкер ему нужен помощник ,читай Ремзи ,а он у нас один.

фан-Арсенал 02.09.2014 01:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично мне Бендтнер всегда нравился. Когда он играл регулярно, он и забивал регулярно. Могу доказать с цифрами.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 01.09.2014 23:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Странный этот Фалькао. Ушел сначала в одну команду без ЛЧ. Попал с ней в ЛЧ. И опять уходит в команду без ЛЧ. Два года в Топку...
Вот что значит бабки....

Goldrise 02.09.2014 00:28

Вверх
+0/-0
Вниз

У Венгера какая то мания постоянная,то он хотел с молодежью все в мире взять,теперь у него бритиш кор,когда все это закончится? Он как будто не на Арсенал работает. К примеру его высказывания о том что Арсенал будет поставлять Англии игроков и что они станут костяком сборной,было с французами,теперь с англичанами,по моему Венгер преследует свои цели вот и все.

Arsenal №1 02.09.2014 00:47

Ответ на комментарий пользователя Goldrise

Вверх
+0/-0
Вниз

может, он хочет выслужиться перед Англией и получить приставку СЭР (не дает покоя фергюсон)

фан-Арсенал 02.09.2014 01:31

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

Насколько я помню, рыцарское звание дают только британцам. Тут даже смена гражданства не поможет. А так королева была бы не против. Причем не только дать Венгеру рыцарское звание, но и просто дать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Goldrise 02.09.2014 00:29

Вверх
+0/-0
Вниз

За шумихой вокруг Уэлбека все забыли, что "Арсенал" остается на сезон всего с тремя центральными защитниками: Косьелни, Мертезакером и Чемберсом.

И это при том что замены Дебюши нет,если кто то из пары цз вылетят))))

strong 02.09.2014 00:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Дожили, покупаем напа за кучу денег и пишем - "а вдруг у него пойдет игра"...(((...
ппц...(((
Так накуй он тогда, раз такие мысли
Это не камень в огород уважаемому Petrovski, просто я сам так сижу и думаю...(((
дожили...(((

Goldrise 02.09.2014 00:42

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты считаешь деньги как и Мидасы с Блекилистами,то должен понимать,что другого нападающего к примеру зимой приобретено не будет,опыт с Артетой и Фламини есть,поэтому то мы и не купили опорника,потому что подписали на халяву Фламини.

wattman 02.09.2014 00:53

Ответ на комментарий пользователя Goldrise

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно подумать, что мы покупаем исходя из необходимости. Я вообще не понимаю трансферную политику Арсенала, хотя, возможно, я просто плохо в этом понимаю вообще. Мне было не понятно, зачем покупали Озила, который уже в ЮАР показал, что он сдулся и пожалели 5 лямов на Суареса? И почему, хотя это, конечно, хорошо, купили Санчеса, вместо опорника? Но, как и говорю, я в этом, скорее всего, ничего не смыслю.

фан-Арсенал 02.09.2014 01:33

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

А ничего, что Озил принял участие практически во всех голевых комбинациях этого сезона?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Goldrise 02.09.2014 00:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Ссаный пи*араз,как же он меня бесит из за любви Венгера к нему,человек который мяч толком нормально обработать не может когда ему на ход дают,Венгер задолбал с этой алхимией.

фан-Арсенал 02.09.2014 01:34

Ответ на комментарий пользователя Goldrise

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда покупка Уэлбека должна тебя просто осчастливить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Goldrise 02.09.2014 00:48

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

теперь ты каждое удачное действие Уэлбека будешь восхвалять,знаем проходили как с Рэмзи. Это правда что ты сравнивал Иниесту с Ремзи говоря,что они на одном уровне?

wattman 02.09.2014 00:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понятно другое: Арсенал мог купить Реми, который талантливее, чем Уэлбек и гораздо дешевле и не сделал этого. Что там у них вообще происходит?

Vladimir2903 02.09.2014 00:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Не всему есть предел, но то что происходит в Арсенале, за последние годы уже ни в какие ворота не лезет, играем, как полный отстой, никого толкового не покупаем только отпускаем, Санчес при всем уважении это не Фабрегас и не РВП, и не Сонг, в итоге имеем посредственный состав, который Лестер не может вынести, полтора удара за 90 минут, да, а если вспомнить Бешикташ, то вообще тоскливо становиться, какая к примеру Лига Чемпионов или АПЛ, в лучшем случае в очередной раз какой-нибудь кубок. А проче говоря всегда уважал Венгера, но теперь вообще в шоке от того кого он берет и как играет команда(((((((

фан-Арсенал 02.09.2014 01:40

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ты хорошо сказал про "в лучшем случае в очередной раз какой-нибудь кубок". Я смотрю, что болельщики Арсенала уже просто зажрались. И еще, удивительно быстрая адаптпция Санчеса говорит о том, что мы купили не просто звезду.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vladimir2903 02.09.2014 01:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Бесит, что врет во всех интервью и не первый год, уже лучше бы действительно поехал какую-нибудь Барселону делать убогой командой, время его ушло, что за игра вообще не понятно, ну а трансферы, это кроме мата вообще вряд ли что можно сказать, Санчес это не супер звезда увы(((

Барс 02.09.2014 01:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше бы не читал комментарии... Поколение Фифы, ФМ-а, ПЕС-а... Лишь бы громкие покупки, ведь все просто. Захотел-купил-заиграл-трофеи!!!
Еще раз попробуйте ВНИМАТЕЛЬНО вглядеться в наш состав. Он идеально сбалансирован, по-моему, такого у нас с 2004 не было. . Единственное, 1-го ЦЗ не хватает, но это не смертельно.

Qdevil 02.09.2014 01:22

Ответ на комментарий пользователя Барс

Вверх
+0/-0
Вниз

один пенсионер, другой вообще никакой(по последним играм)
т.е. и в атаке у нас все в порядке по сравнению с топ клубами?

ozil11gunner 02.09.2014 01:12

Ответ на комментарий пользователя Барс

Вверх
+0/-0
Вниз

назови чистого опорника у нас в команде который играет на уровне, такого нет, а это важная позиция, с Сонгом защита была уверенее. А теперь про напа, Жиру с нашей супер полузащитой только 16 мячей затащил, а против больших команд вообще только 1. Вот и делай вывод

ozil11gunner 02.09.2014 01:17

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

ну у нас там Сильвестры/Скилачи всякие играли, но сам Сонг лично помню как спасал не раз Арсенал.

Барс 02.09.2014 01:22

Ответ на комментарий пользователя ozil11gunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Флам чистейший опорник, играет вполне себе на приличном уровне. Сонг в свою очередь, как таковым волнорезом или разрушителем себя не зарекомендовал, крепкой защиты тоже не помню. Да и ждали его прорыва года 3-4, если забыл. Его откровением стали парашютные ассисты, как по мне - Флам ничуть не хуже! Добавил агрессии, первым летит на обидчиков!!!
Жиру провел 2й сезон и играл без замен... Мне кажется, что здравым смыслом будет его похвалить! Тем более ему на подмогу были взяты. Более того, в прошлом сезоне он занял 7е место по забитым мячам в АПЛ (а это больше того же Реми или РВП).
Одно из лучших ТО Арсенала за декаду - а вы нюни распустили. Радуйтесь, эксперты по чемпионству!

ozil11gunner 02.09.2014 01:26

Ответ на комментарий пользователя Барс

Вверх
+0/-0
Вниз

нам нужны игроки которые хорошо играют против больших команд. Ни Фламени, ни Жиру не проявляют удвовлетворительной игры.

strong 02.09.2014 01:24

Ответ на комментарий пользователя Барс

Вверх
+0/-0
Вниз

Барс
На счет баланса я с Вами полностью согласен, я называю это - "перетяжелить команду"
Но видите уважаемый Барс, пошли травмы, вот в чем дело, а с Саногой по моему Веня сам понял всё и до конца - не игрок он пока, в стартовый совсем не годится - ему давались шансы, но у нас не пионерлагерь, играть нужно сейчас, а не когда тот научится.

Барс 02.09.2014 01:35

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

strong
Мне кажется Венгер уже неоднократно доказал, что он умеет делать из сырых продуктов очень хороших игроков. И Саного еще заиграет, но 1й сезон в травмах и 1 неудачный матч - не показатели. На сейчас у нас есть Санчес (великолепные игрок) и Уэлбек. Переходу Уэлбека очень рад, думаю хорошо впишется в команду.
А травмы дело непредсказуемое и проделывается огромная работа, чтобы минимизировать травматичность игроков в клубе.

strong 02.09.2014 01:44

Ответ на комментарий пользователя Барс

Вверх
+0/-0
Вниз

Барс
Да, я Вас полностью поддерживаю и с Вами согласен.
Но...
Идет чемпионат, мы не можем забить лисам никак, это психологически очень угнетает, они в чемпионшипе хороши, но мы играем в премьере, и с ними ничья это как плевок.
А то что Венгер спец по открытию и усовершенствованию молодых талантов - так он пожалуй лучший или один из лучших.
Нужны выигрыши и результат, Венгера очень критикуют, команда выглядит скажем пока не очень.
Надеюсь на то конечно, что Уелбек у нас заиграет..
Молодой еще, его научат у нас играть так, как это надо нам.

Барс 02.09.2014 01:52

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти Лисы сыграли против Эвертона с таким же счетом как и мы. Не стоит забывать о специфике АПЛ - где каждая из 20 команд может выдать отменный матч, где наивысочайшая конкуренция и команда с 20-го места может переиграть команду-лидера.
Вон Сити проиграл, так теперь получается у них неполноценный состав?))
А давление только заколяет, разве вы уже сейчас не видите феноменальный костяк команды? Да хотя бы отскок с Эвертоном говорит многое о настрое и амбициях наших парней.

strong 02.09.2014 02:02

Ответ на комментарий пользователя Барс

Вверх
+0/-0
Вниз

Барс
С Эвертоном, - команда показала характер, и по мне - лучше такая ничья, чем предсказуемая, "заположеная" победа.
Мне интересно крайне, как Уелбек у нас начнет сезон, очень буду следить.
А он не прост.
Я на него еще в МЮ очень обращал внимание, что то в нем есть ...ну такое что то...)

Барс 02.09.2014 02:18

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот-вот! Он очень атлетичен, гибок и габаритами не обижен, при этом имеет приличную скорость. Завершение атак хромает(( Но нам не привыкать))

z007arn 02.09.2014 08:16

Ответ на комментарий пользователя Барс

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен нормальный состав, а Уелбек получше Реми будет, правда игры пока нет у нас, вот беда!!!

vladimircitizen 02.09.2014 01:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Если искать во всём положительные моменты, то лучше уж ничего, чем Уелбек, но Уелбек лучше, чем Болотелли. Хорошо, что не подписали Балотелли.

HenryBE5T 02.09.2014 01:12

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать" (с)

strong 02.09.2014 01:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Пошучу:
-А хорошо и я очень рад, что подписали Уелбека, главное то, что не "супермарио", безмозглую, самодавольную тупую обезьяну
Теперь и Ссаный будет шустрей учится голы забивать - конкуренция всегда хорошо!

Vladimir2903 02.09.2014 01:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты поколением Фифы Барс кого назвал мне 40 через полгода и видел я в отличии от тебя составы до 2004 года, так вот даже в восьмидесятые духа у команды, когда дела не очень шли и играла она мягко сказано фигово, было больше чем у твоего хорошо у комплектованного состава, так что лучше реально на игру смотреть а не имена читать, кто у нас играет. Да все талантливы, а толку Уилшер свой талант в 30 лет начнет проявлять а Саного с Жиру к 40 годам научаться по воротам попадать, только проблема Диаби после травм играть не будет и опять не комплект. Пока из всей команды от силы 5 человек играет: Щесны, Мерт (и то ошибок хватает), Косельни, Чамберс (пока вопрос), Ремси, да Касорла и то через матч, Росицки (уже годы взяли свое), а на того же Озила, лучше вообще не смотреть, загадка, как ему на чемпионате мира двали играть, самое слабое звено в Германии, волевые качества у него отсутствуют полностью, сообственно почему и из Реала его нам сплавили.... А сравнивать состав 2004 года с этим это мразм в который Венгер уже по ходу впал.....

Барс 02.09.2014 01:29

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты еще юношей был когда первая Фифа была запущена. Да и причем тут возраст, когда я говорю о восприятии.
Мне очень интересно, как же ты следил за командой в 80 годы? В Мурзилке читал? Насколько я знаю, в то время Арсенал был одной из самых скучнейших команд АПЛ и звезд с небес не хватал. А сейчас, когда я смотрю за то как парни бьются (сколько было попыток взятия ворот против лис???) друг за друга, когда они до последней секунды атакуют, когда они всей командой прут на сфолифшего - я боевой дух команды спокоен и за это нужно благодарить только ВЕНГЕРА!!!
На твою оценку по каждому игроку, Владимир, даже отвечать не хочу. Настолько глупо и поверхностно, что кажется будто тебе первый десяток исполняется, а не 4-й...

Red_London 02.09.2014 01:34

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Последнее время играем действительно уныло. Но я также помню как в прошлом году играли(1-половина сезона). У нас сейчас такой же состав как и в прошлом + Санчес + мелкие бонусы.У нас ведь тогда отрыв в 7 очков был. Так вот , я считаю, мы можем бороться за чемпионство. Нужно лишь подождать пока игра пойдет.

фан-Арсенал 02.09.2014 01:47

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда 2004 года была командой одного игрока. В Лиге Чемпионов забивал только Анри. Я тоже смотрел эти матчи. Мы дошли до финала Лиги Чемпионов, но Пирес и Юнгберг не забили ни одного гола. Всей командой отрабатывали в обороне и выезжали на гении Анри. Так что не надо мне говорить про команду 2004 года. Ах да, парочку голов забили защитники со стандартов. Очень круто.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Барс 02.09.2014 02:01

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Уж не болела ли ты Шпор случаем?)) Команда одного игрока))))) Финал ЛЧ был в 2006, а не 2004, очень курьезный матч с грубейшей судейской ошибкой. Пирес и Юнберг в то время являлись одними из лучших вингеров мира. Ах да, в команде еще было парочка ноунэймов - Вийера, Берги, Кэмпбэл, Киуон, Леман, Цеск... Бедный Анри, таких бездарных игроков на своем горбу тащил. Или его соло проход против Реала затмил всю эпоху целой команды?))

фан-Арсенал 02.09.2014 11:21

Ответ на комментарий пользователя UA

Вверх
+0/-0
Вниз

2004 год был началом спада и честь и хвала Венгеру сумевшему перестроить команду без таких последствий, которые имеет МЮ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

z007arn 02.09.2014 08:21

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

не согласен с Вами по Уилшеру он сейчас один из лучших в нашем составе, а вот Рэмзи наоборот один из худших

F.O.M.A. 02.09.2014 01:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Уэлбэк станет звездой,а если ещё Настич будет,то затмит всех) нах выкидывать бабло,бережёного бог бережёт))
вон Реал всасал Сосьедаду,а состав больше нашего в 2 раза стоит,а и Рональдо не было и футбола не было)
всё идёт по плану! венгер и не с таких передряг выходил.

F.O.M.A. 02.09.2014 01:31

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

я написал без сарказма) они действительно могут в отместку МЮ и МС,стать больше,чем кажутся))

Vladimir2903 02.09.2014 01:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Фламини то точно с Виера сравнить можно или с Жилберто Силва, явно футбол начал смотреть недавно, так что Барс лучше футбол и игру конкретных игроков не комментировать....Да Венгер тогда отличный состав собрал, но весь развал начался, когда Овермарс первый в Барселону ушел, а дальше, кто играть закончил, кто поуходил в другие клубы и все на этом закончилось, а еще бы им всем вместе сезон другой и была бы у нас Лига Чемпионов, но видать не судьба, а до следующей большой победы, я хоть и не полный пессимист, но мне наверное уже не дожить, хотя фиг знает, найдется на просторах России очередной Рома Абрамович Выкупит Арсенал, и сделает Команду типа МС с шейхами, может и выиграем что-нибудь серьезное пораньше....

Барс 02.09.2014 01:44

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Владимир, признайся, накатил грамм 500 уже? Щас будем освежать память.
Какое сравнение с Вийера или Джилберто? Хотя насколько я помню, как раз таки Флам и усадил второго на скамейку, когда тот долго с отпуска после ЧМ возвращался. Да и Джилберто кроме как самым большим количеством выигранных верховых единоборств таким впечатляющим ничем не выделялся.
Далее, после ухода Овермарса Арсенал феерил, это были лучшие годы ВО ВСЕЙ ИСТОРИИ КЛУБА! Сезон 49 чего только стоит? И к ЛЧ мы были очень близки в 2006.
А победа в Кубке Англии не является значимым событием для столь бывалого болельщика? Да и есть уже аналог Абромовича, Усманов. И я лично прокляну тот день когда (если вообще) он получит даже право голоса. Как ты вообще болеешь за клуб не принимая его философии? Или ты уроженец Северного Лондона и вот уже много поколений твои предки болеют за него, и тебе он достался по наследству?

фан-Арсенал 02.09.2014 11:25

Ответ на комментарий пользователя Барс

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что равноценную замену Жилберто Силве мы так и не нашли.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 02.09.2014 01:31

Вверх
+0/-0
Вниз

а не с артэтой и хламом мы всасывали в прошлом сезоне ливеру,членси,шыти и эвертону?

"Штирлиц еще никогда не был так близко к провалу" (c)

Барс 02.09.2014 01:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

И не с ними ли мы большую часть чемпионата находились на 1м месте?

"Иногда лучше молчать - чем говорить" (с)

никКАНОНиР 02.09.2014 13:51

Ответ на комментарий пользователя Барс

Вверх
+0/-0
Вниз

Барс
я по-моему человеческим языком говорю про всасы от топов,а не про первое место,где проваливались все в т.ч. артета с хламом

"Молчание - золото"?

Vladimir2903 02.09.2014 01:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Только вот беда тот же Реал будет минимум в полуфинале Лиги Чемпионов в очередной раз, а мы как обычно в лучшем случае в одной восьмой вылетим, ну если совсем попрет, то в четверть финале на Барселону или Баварию попадем и все.....

фан-Арсенал 02.09.2014 11:30

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам вполне по силам занять первое место в группе. В этом сезоне у Венгера просто огромный выбор игроков группы атаки.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vladimir2903 02.09.2014 01:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Обидно 10 лет уже без толкового состава и без игры нормальной, кубок Англии конечно приятно, но за 10 лет как-то маловато для такой команды, все остальные гранды за это время титулов штуки по 3 минимум выиграли....

F.O.M.A. 02.09.2014 01:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал много лет известен,как клуб молодых звёзд,ведь столько ярких и классных игроков,играло и играет,что все кто смотрит футбол,знает их имена) всё нах,спать)

Let's go Арсенал!!!

фан-Арсенал 02.09.2014 11:32

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое впечатление, что зашел на гей-сайт.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 03.09.2014 00:17

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

на гей-парад попал,друже!

наверно выражаются тут не в прямом,а переносном смысле(ах) !
Возьми это на вооружение! А тупой нигер из проклятого трахакорда мне накуй не сдался.
Как бы он ни играл,я своё отношение к нему не изменю.Манк он по - природе манк.А Арсенальским игроком я никогда его не приму,имей к сведению.
Никак не ожидал такого трансфера,поэтому чувства крайне противоречивые.

Барс 02.09.2014 02:08

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР,
Нет, ты пишешь на русском языке. Чет я не помню, чтобы Артета или Флам были виновниками тех поражений. И, кстати, они вроде бы ниразу вместе не играли. Речь идет об их общей полезности команде, а не о отдельно взятых матчах.
И напоследок, искажения фамилий, клубов, нарочитое написание с маленькой буквы тебе чести не делает.

фан-Арсенал 02.09.2014 11:28

Ответ на комментарий пользователя Барс

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда Артета и Фламини играли вместе, разгромов не было.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 02.09.2014 13:50

Ответ на комментарий пользователя Барс

Вверх
+0/-0
Вниз

я не писал что вместе играли епт,или тот или другой да играли в тех матчах,не зарекайся пжл-та.
С маленькой или большой - не тебе меня учить
,с грамматикой и синтаксисом у меня в полном порядке,а чести тебе не делает указывать мне на мои предумышленные прорехи в правописании.
Будь здоров.

Vladimir2903 02.09.2014 02:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно пора спать тоска Венгер либо без бабла либо в маразме,Ю слов нет от второго ТО, да и Озила, когда купили в конце стремно Было, да и не заиграл он, ну ладно вдруг чудеса бывают, во что слабо верится, болеем и надеемся, правда не понятно на что ну хотя бы в очередной раз 3-4 место((((

strong 02.09.2014 07:33

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Да.
Я тоже именно вот так же считаю
Вот обратите внимание - насколько Старриджу было некомфортно в Челси, на сайтах болел - о его ноги вытирали...как у нас о Саного...)...а поменял клуб и ...как пошло...

По этой логике и Саного нужно от нас уходить кстати, тут его что то психологически может тормозить.
Я не люблю конспералогию, сам над сСаным саНОГОЙ подтруниваю,но факт со Старриджем наводит на определенные размышления.

Arseman 02.09.2014 07:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Честно говоря ждал чуда от Арсенала типа покупок Озила, хотелось Карвальо и Фалькао. Но по ходу ТО видимо не сложилось. Ну и видя сколько МЮ потратил на аренду да и зарплата больше 300 это не по силам Арса. Когда кружились варианты в голове какого же напа можно купить за адекватные деньги не представлял Уэлбека вообще. Видно это ыла срочная и безумная покупка по залатыванию дыры(которую увы такое недоразумение как Саного не мог закрыть). Что же в принципе не плохо, не понимаю тут истерик по поводу что он бывший МЮ. Данные для типичного форварда есть: рост, скорость, игра головой, техника уж получше Саного, ну и завершение не топ страйкер,но думаю получше чем Бендтнер и Шамах. И конечно же молод. Чтож надеюсь будет толк.

Vladimir2903 02.09.2014 07:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично для Барса, отвечал уже, да и собственно написано, что в 80-е Арсенал играл откровенно так себе, если он конечно читать умеет? Как следил да интернета у меня ясен пень не было и компа, но еженедельник футбол я каждое воскресение покупал, если он опять же знает такое издание, и там много чего полезного писали... А вообще Барс Всегда готов к диалогу и лично к тебе никаких претензий, у каждого свой взгляд на игру и игроков, мы здесь сообственно для этого и собираемся, чтобы мнениями обмениваться... Я лично считаю, что к сожалению мы не выиграем ничего скоро, рад буду ошибиться, кубки не считаем лиги и страны)))

Vladimir2903 02.09.2014 07:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрим, если заиграет, то отлично, но надежда не особо сильная, хотя вроде перспективный, но не хотелось бы, чтобы как и все перспективные, у нас таких много, годам к 30 раскрылся))

Vladimir2903 02.09.2014 07:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Уилшеру вообще лавры обещали, а в итоге так и ходит в перспективных, стабильности нет увы, то может матч отлично отыграть, а после 3 не понятно как, касается почти всех пожалуй кроме Косельни.....

Vladimir2903 02.09.2014 07:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто больше всего не понятен так это Озил, у него на 1 нормальный матч 5 отвратительных, да и в сборной кажись тоже самое, еще раз повторюсь безвольный он видно по всем действиям, ноги убирает всегда при стыках, чуть толкнули сразу валится, ну а про пробитие пенальти, даже вспоминать неохота.....

фан-Арсенал 02.09.2014 11:41

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Участвует практически во всех голевых комбинациях.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Makaveli 02.09.2014 09:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Считаю, что трансфер Уэлбэка неплох. Он пахарь, готов бегать весь матч и прессовать защиту, вместе с Санчесом будут напрягать всю защиту. Да, вроде как не забивной, но он играл в основном на фланге.

Qdevil 02.09.2014 11:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем доброе (или не очень) утро!
итак опорник - нет
защитник-универсал - нет
ну и наконец-то форвард, который действительно был нужен, но Уэлбек? серьезно?
оценил бы работу клуба
за дедлайн единица
за летнее то три, четыре с минусом
вот только если сравнить с усилением команд соперников мы почему-то опять оказались в жопе.
В новый сезон с ДВУМЯ цз, это вообще как? блять даже Микеля продали, а кто играть будет? Кос и Гиббс уже вылетели, и это только начало
Опорника вашу ж мать опять нет это уже полный пиздец. Опять Мидас будет жаловаться что его любимый кэп пенсионер устал(в чем-то он конечно прав) и опять мы будем влетать по-полной. А блин у нас же есть непонятный игрок вроде как опорник Коклен...
хер с ним смотрим радуемся жрем валидол, нас опять наебали.
ничего не поменялось Блэк ничего.
наверное нужно подождать еще лет пять пока возьмем кубок

никКАНОНиР 02.09.2014 13:54

Вверх
+0/-0
Вниз

никогда не забуду очень жесткое порно на трахакорде и тут уэльбок? как это ассоциируется у вас канониры?
я в бешенстве просто,что происходит то. Для непонятных изменил текст!

Jeremy P Caulfield 02.09.2014 14:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Это п.и.з.д.а. товарищи!Если в этом году попадем в ЛЧ,то хорошо!А к следующему году МЮ окрепнет и тогда либо мы,либо Ливер!Но Ливер в этом году усилился прилично и сыгранность в следующем году у них будет не хуже чем у нас,так что перспектива радостная может ожидать..без ЛЧ,но с борьбой за АПЛ!

фан-Арсенал 03.09.2014 00:27

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не понимаю, за счет чего МЮ может окрепнуть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 02.09.2014 14:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Что именно ты предлагаешь мне взять на вооружение? Надеюсь, не анальный секс с вонючими, волосатыми животными?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 02.09.2014 18:59

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне с тобой ваще не о чем говорить,я тебе об одном - ты мне о другом ёпт.Если ты буйно-помешанный на сэксе,не лей эту куйню тут пжл,ты явно ошибся с темой и сайтом.
"Что у кого болит - тот о том и говорит"