17.05.2012

Евро 2012: 10 «канониров» попали в расширенные списки своих сборных

 

Летом на полях Украины и Польши пройдет Чемпионат Европы. В нашем новом разделе мы будем следить за выступлением «канониров» на этом турнире.

Национальные сборные понемногу начинают определяться с составами. В настоящее время уже семеро игроков «Арсенала» получили предварительные приглашения сыграть за сборную – и этот список будет только пополняться. Окончательные заявки из 23 футболистов каждая сборная опубликует к 29 мая.

Робин ван Перси, сборная Голландии

Робин попал в расширенный список из 35 футболистов, а его сборная сыграет в группе В вместе с национальными командами Германии, Португалии и Дании.

Пер Мертезакер и Лукаш Подольски, сборная Германии

Пер и Лукаш названы в предварительной заявке сборной Германии. Всего в данном списке - 27 футболистов, но практически с уверенностью можно сказать, что и защитник, и нападающий вполне могут встретиться на Евро со своим капитаном.

Войцех Щесны и Лукаш Фабиански, сборная Польши

Оба польских голкипера «Арсенала» попали в расширенный список сборной своей страны. Теперь у них есть шанс уже в матчах группового этапа встретиться на поле с Андреем Аршавиным и Томашем Росицки, выступающими за сборные России и Чехии соответственно. Четвертый участник группы А – сборная Греции.

Лоран Косьелни, сборная Франции

Лоран Косьелни попал в предварительный состав сборной Франции, и пока Лоран Блан выбрал только игроков, выступающих за пределами Франции. На групповом этапе Евро Лоран может встретиться с Тео Уолкоттом в матче группы D, где также играют сборные Англии, Швеции и Украины.

Андрей Аршавин, сборная России

Андрей Аршавин включен в предварительную заявку из 27 футболистов. В матчах группы А россиянин может встретиться с Томашем Росицки, Войцехом Щесны и Лукашем Фабиански, выступающими за сборные Чехии и Польши соответственно. Также в данной группе – сборная Греции

Тео Уолкотт и Алекс Окслейд-Чемберлен, сборная Англии

Тео Уолкотт и Алекс Окслейд Чемберлен попали в число 23 футболистов, которые могут сыграть на Евро за сборную Англии. Вполне возможно, на футбольных полях Евро им придется встретиться с Лораном Косьелни.

Томаш Росицки, сборная Чехии

Томаш также получил предварительное приглашение в сборную Чехии для участия в чемпионате Европы, но вряд ли у кого-то есть сомнения в его роли для национальной сборной этой страны. 

Источник
www.arsenal.com
Теги
евро-2012
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Birzhan 17.05.2012 14:59

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрим все и завидуем, с Венгером этого никогда мы не добьемся http://www.youtube.com/watch?v=LnxnPl8A4rY&feature=related

Birzhan 17.05.2012 20:28

Ответ на комментарий пользователя artars

Вверх
+0/-0
Вниз

Не тебе указывать за кого мне болеть щенок, я за арсенал начал болеть когда ты еще не был в планах своих родителей

lolocard 17.05.2012 20:47

Ответ на комментарий пользователя Birzhan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты адекватен вообще? Посмотри сколько раз Арсенал становился чемпионом, сколько раз выйграл кубок Лиги и Англии. И посмотри сколько раз это сделал Чити. Не люблю сраться с болелами других клубов, ибо это дело зряшное, но твои слова все равно не имеют смысла. Чушь.

Midas 17.05.2012 21:25

Ответ на комментарий пользователя Birzhan

Вверх
+0/-0
Вниз

дело в том, что тебе надо пойти либо на 3 буквы, либо на 5.
там будешь свои сопли пускать - будут полезны.

RAF43L 17.05.2012 21:47

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

раз ты такой "болельщик" со стажем, то должен знать, что под руководством Венгера мы этого добивались и не раз, и да про 3 буквы (или 5?) подумай на досуге

Рус777 19.05.2012 00:19

Ответ на комментарий пользователя Birzhan

Вверх
+0/-0
Вниз

Бля и че? Сити с нами рядом не стоит!! Пусть радуются своему 3-ему титулу! А ты бля иди и выкладывай такие ролики на сайтах Сити , а не здесь!!!

Nelps 17.05.2012 22:33

Ответ на комментарий пользователя Birzhan

Вверх
+0/-0
Вниз

если ты такой сучоныш со стажем, то должен знать что в сезоне 88-89 в последнем туре на энфилде нам нужна была победа в 2 мяча, и мы ее добились забив второй в добавленное время. уверен, ты неведуешь о чем я написал, такие выскочки ни о чем как ты умиляют.

cygunner 17.05.2012 10:23

Вверх
+0/-0
Вниз

если не гора к магомеду, так магомед к горе - Арсенал в этом году уже точно не приедет в Харьков на ЛЕ, но приедет Робин и отыграет здесь все три матча. однозначно, болею за Нидерланды и на матчи буду ходить в нашей клубной футболке. жаль, Фермален не голландец. гражданство бы поменял, что-ли. так в своей бельгии и пропадёт

Gektor47 17.05.2012 10:31

Вверх
+0/-0
Вниз

У Бельгии хороший состав, странно, что они не попали на Евро. Один признан лучший футболистом АПЛ. 2 Наш Верминатор.) За 3-го на трансферном рынке дерутся и все хотят его видеть у себя в команде(Азар). За Яна тоже многие уцепились. Феллайни и Дембеле добротную игру показывают в АПЛ. Витсель вроде бы не плохо играл в ЛЧ (тут точно не могу утверждать) Ну и звезда ихняя молодая - Лукаку, 2-й Дрогба.)
Имхо интереснее было бы понаблюдать за ними, чем скажем за греками.

cygunner 17.05.2012 10:41

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

значит, проблемная позиция - тренер. бельгийцы давно сошли с мировой арены. у них после 80-х так сборная и не состоялась ни разу
лукаку членси выпускал в последних играх сезона. пока что, макака. до дрогбы, как до киева раком

Gektor47 17.05.2012 10:48

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, последнее время не проходят квалификацию.
Хотя хорошо помню, что они в 2000-2002 играли и вроде ничо так.

Gektor47 17.05.2012 10:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Ща посмарел отборочный турнир, Бельгийцам Азербайджанцы подпортили всю малину 1-1.) Ну и матч с Австрийцами 4-4.
Если б выносили Азербайджан то проходили бы на стыковые матчи.

Nelps 17.05.2012 11:18

Вверх
+0/-0
Вниз

по поводу контракта Робина. считаю, что если он настроен подписывать, то однозначно это нужно делать после евро, иначе в ТО у нас будет тишь да гладь. а так хоть посуетятся почуть....

ЧиП 17.05.2012 11:48

Ответ на комментарий пользователя b00mer

Вверх
+0/-0
Вниз

" - Ребята, на его месте должен быть я!
- Напьешься, будешь! Давайте его грузить ..." ("Бриллиантовая рука")

Nelps 17.05.2012 12:07

Ответ на комментарий пользователя b00mer

Вверх
+0/-0
Вниз

ничего подобного! за какие заслуги брать Гиббса? за то что он продержался без серьезных травм полсезона?
или ты кроме Арсенала ничего не смотришь....

b00mer 17.05.2012 12:25

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

надо молодых игроков обкатывать, а не старперов из года в год гонять одних и тех же, на ЧМ у сборной Англии средний возраст за тридцон будет такими темпами, при том что мы в атакующий футбол играть пытаемся, а из игроков песок скоро посыпется)

Nelps 17.05.2012 12:30

Ответ на комментарий пользователя b00mer

Вверх
+0/-0
Вниз

ох как не соглашусь.
с этими молодыми ребятами шанс обасраться возрастает многократно, вспомни Францию в германии, главное результат, с опытными игроками шанс чего то добиться выше чем с необкатанными сосунками которые толком то и неиграли за сборную, к тому же омолаживание сборной происходит после турниров в начале отборочного цикла....

b00mer 17.05.2012 12:52

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не говорю о том, чтобы они играли ключевые игры, но на банке они должны сидеть, привыкать, вникать, впитывать, выходить на замены против аутсайдеров... опыта набираться

поляк90 17.05.2012 13:02

Ответ на комментарий пользователя b00mer

Вверх
+0/-0
Вниз

Все зависит прежде всего от руководства и тренера. Если у Робина иссякли все запасы веры в этих скупердяев, то его можно будет понять.

поляк90 17.05.2012 13:32

Ответ на комментарий пользователя b00mer

Вверх
+0/-0
Вниз

Пфф, Робин спокойно может выбить себе контрактик повкуснее и в Арсенале. Это не составит ему большого труда.
"Руководство и тренер - тоже люди если ты не
в курсе)"- И? Что он теперь должен засунуть свои амбиции в одно место и продолжать дальше "сражаться за трофеи" только из-за уважения к этим людям?

b00mer 17.05.2012 13:38

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

Он засунет свои амбиции в жопу если уйдет за баблом в МС, потому что это самый простой способ

asokolovskiy 17.05.2012 13:03

Вверх
+0/-0
Вниз

РВП пусть ждет когда еще усиления будут. Потом посмотрит что усиление нормальное и подпишет контракт! Уилширу конечно крепкого здоровья чтоб подлечился!
p.s. Ну Тевез конечно м.у.д.а.к........

Midas 17.05.2012 21:29

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

та ну, надо красноносого ставить на место.
а то он вообще окуел.
правильно все карлито сделал. троллинг, мать его.

поляк90 17.05.2012 13:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренер сборной Англии Рой Ходжсон заявил,
что вызванный им для подготовки к Евро-2012
вингер "Арсенала" Алекс Окслейд-Чемберлен
может получить место в стартовом составе
команды.
Попадание 18-летнего "канонира" в заявку
англичан для участия в Евро-2012 стало одним
из сюрпризов, которые преподнес Ходжсон.
Однако тренер пояснил, что воспитанник
"Саутгемптона" поедет в Украину и Польшу
вовсе не туристом.
"Я бы не пригласил его, если бы сомневался в
том, способен ли он выходить в стартовом
составе. Хотя, конечно, пробиться в команду
на таком турнире будет нелегко".
"Но я видел его в Лиге Чемпионов - особенно
он привлек мое внимание в матче против
"Милана", - цитирует Ходжсона ESPN.

Нихуахуа.)

kzlocal 17.05.2012 14:22

Вверх
+0/-0
Вниз

"Первая стадия переговоров "Арсенала" с нападающим Робином ван Перси о новом контракте завершилась неудачей.

Стороны так и не нашли общий язык. Согласно информации в целом ряде изданий, ван Перси высказал Венгеру свои опасения насчет способности "Арсенала" претендовать на трофеи. В нынешнем сезоне "Канониры" отстали от чемпиона "Манчестер Сити" на 19 очков, и Робин не видит, как его клуб собирается компенсировать это отставание.

Венгер в свою очередь напомнил Робину о подписании Лукаса Подольски и пообещал дальнейшие покупки. Также тренер предложил голландцу увеличение зарплаты до 150 тысяч евро в неделю. Однако все это не произвело впечатления на ван Перси. Естественно, что переговоры продолжатся. За ситуацией пристально наблюдают "Ювентус" "Барселона" и "Манчестер Сити", заинтересованные в услугах ван Перси, который стал лучшим бомбардиром Премьер-лиги в нынешнем сезоне с тридцатью голами."
Вот так пока что!

Svetluj 17.05.2012 14:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Будем надеяться, что Персик раскрутит это жлобье на трансферы. Уверен, что он сказал Арсену в лицо и про кадровую политику, и про игру в обороне, и про 20млн. дохода, и про псевдоамбиции. Будет хорошее усиление - останется, будем опять хомячить для Кронке - уйдет. А за Персом уйдут Сонг и Уолкот. И снова мы у разбитого корыта... Жду и надеюсь на усиление.

kzlocal 17.05.2012 14:40

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Все правильно! Но нельзя забывать, что когда он месяцами лежал в лазарете, ему было проявлено терпение, АВ понимал всю перспективность РВП, конечно, он отработал все вложенное в него, и его требования логичны, ему 28 лет, будет в августе 29 лет, и если он ближайшие 2-3 года ничего не выиграет, далее это будет сделать тяжелее. Считаю, что здесь ошибка менеджмента, в плане управления контрактами, такие вопросы надо было решать раньше и снижать риски еще в прошлом году, когда капитанство давали.

arsenal_kz 17.05.2012 14:31

Вверх
+0/-0
Вниз

чего и следовало ожидать! возможно это и свеого рода интрига которую раздувает борда дабы подогреть интерес футбольного мира к персоне Арсенала =) лично я как то параллельно стал относиться к игрокам и контрактам..история с Насри и Сеском как то закалила что ли =)ну если подумать то Перси просто обязан оставаться в клубе и ставить собой пример другим игрокам которых не вышврнули с клуба с первой же травмой и думаю не стоит сравнивать ситуацию Робина с Анри, Анри и Арсенал это своего рода нарицательное имя по крайней мере он ушел дав клубу лучшие годы, Робин же только сезон повел за собой команду, теперь же после вспышки славы начал цену себе набивать, с этической стороны уход Робина будет выглядеть как предательство
ЗЫ ситуация с Насри иная, он уже пришел в Арсенал с именем...а Робину дал имя Арсенал и Венгер!

Nelps 17.05.2012 14:38

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

"теперь же после вспышки славы начал цену себе набивать"
брехня! отсебятина!
надо былоб набивать, сделал это намного ранеше, а так сегодня он получает гораздо меньше чем многие убогие напы, да и за те 130 которые предлагают их бы стоит послала куда подальше.

arsenal_kz 17.05.2012 14:52

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

а много ты видел игроков в истории Арсенале получающих или получавших больше тех самых убогих о которых говоришь ты? На счет "брехня! отсебятина!" я никого и ничто не цитировал и не перефразировал, так что логично что все написанное выше сугубо мое мнение!

Ужас 17.05.2012 14:39

Вверх
+0/-0
Вниз

"Первая стадия переговоров "Арсенала" с нападающим Робином ван Перси о новом контракте завершилась неудачей.

Стороны так и не нашли общий язык. Напомним, что у "Канониров" есть всего несколько дней до отъезда ван Перси в сборную Голландии для подготовки к Евро-2012. Потому в среду главный тренер Арсен Венгер сел за стол переговоров со своим капитаном, чтобы обсудить продление сотрудничества. Согласно информации в целом ряде изданий, ван Перси высказал Венгеру свои опасения насчет способности "Арсенала" претендовать на трофеи. В нынешнем сезоне "Канониры" отстали от чемпиона "Манчестер Сити" на 19 очков, и Робин не видит, как его клуб собирается компенсировать это отставание.

Венгер в свою очередь напомнил Робину о подписании Лукаса Подольски и пообещал дальнейшие покупки. Также тренер предложил голландцу увеличение зарплаты до 150 тысяч евро в неделю. Однако все это не произвело впечатления на ван Перси. Естественно, что переговоры продолжатся. За ситуацией пристально наблюдают "Ювентус" "Барселона" и "Манчестер Сити", заинтересованные в услугах ван Перси, который стал лучшим бомбардиром Премьер-лиги в нынешнем сезоне с тридцатью голами." А вот что значит"дождались перса без травм и с голами"))) в сити наэрн))))

budabada 17.05.2012 14:51

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно официальное потверждение а не наши сайты.Хотя бы английский сайт.Там пишут только о интересе сити пока.Лаерт прав то что пока неподписал ето точно пусть крутит их может раскошеляться усмановы а то заубал етот економ пакет.

Laert 17.05.2012 14:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Раз не объявили об успешном итоге переговоров, значит действительно подписывать не хочет.
Единственным аргументом для пролонгации Робина может быть срочное подписание сильного игрока.

В общем, что и требовалось доказать.
В сказки доброго дедушки о сильном духе и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ борьбе за трофеи никто не верит.
Срочно нужны трансферы!!!

ЧиП 17.05.2012 14:50

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее всего по новой доброй традиции Арсенала очередной кэп навострил ноги на выход. Это классно. Мы искренне рады. Персонал нашей клиники, которая 7 лет ставила на ноги болезненного, очень рад, что он может самостоятельно выбрать свою судьбу и связать ее с замечательным парнем Насри и их богатым "папочкой".
Не хочет подписывать без усиления состава - значит не хочет и точка. А то сейчас начнется базар ... кого тебе надо "Робинушка" ... "хочу Роналду, Снайдера и Насри, хочу, хочу".
В общем ожидаемый эпик фейл от мистера Венгера.
---
А мне по душе Уилшир:
"Понятия не имею, что творится с головой у Насри. Нет, он, конечно, молодец – выиграл трофей. Но в «Арсенале» ставятся такие же цели. Уверен, за пару лет мы тоже выиграем какой-нибудь титул.
Пожалуй, Насри поторопился со своими высказываниями. И через год мы сможем ткнуть его носом в его слова."
---
Уж не знаю, когда он поправится, как заиграет после травмы, когда и кого и куда мы ткнем. Но настрой радует. Немного придурка Бартона в каждом игроке Арсенала, нам не помешает.

ЧиП 17.05.2012 15:16

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

А че мысль, заслать Ван Перси к Хилл-Вуду напрямую, чтобы он выпросил для Сени денег на игроков. :)))

Laert 17.05.2012 15:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

этот "недостойный сын своего отца" лишь свадебный анирал в нашем хозяйстве.
к тому же я склоняюсь к версии сговора менеджмента и борды.
Они не мешают ему экспериментировать за 20 лямов в год ))

Midas 17.05.2012 17:08

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

сговора между работодателем и наемником? это так называется?
а тут ещё оказывается, что наемник указывает работодателю башляя последнему 20 лямов?
вах, анекдот прям.

Birzhan 17.05.2012 20:32

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему анекдот, если он выбыл зарплаты по 60-40 тыс в неделю, скиллачи, парк, шамах, рэмси, алмунья и другим не компетентным игрокам

ЧиП 17.05.2012 14:53

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати заинтересовали слова Насри о том, что он "несколько месяцев обдумывал решение со своей семьей". Мораль - уже заканчивая сезон марсельская шлюха знала, что свалит. Поэтому и не выкладывалась в конце сезона особо.
Вот что-то и кэп наш весной немножко скис, не кажется, что по тому же поводу?

Laert 17.05.2012 15:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Насри еще весной 2010 заикался о том, что не хочет продлевать контракт.
А сразу после окончания сезона это было секретом полишинеля
Так что можно Самира гнобить за то, что не захотел остаться(хотя по мне это его право), но вменять ему побег крысы Флама - неправильно.

ЧиП 17.05.2012 15:18

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучшее, что мог сделать Насри в ситуации ухода. Молчать. Долго и тщательно молчать. А он сразу начал лаяться. К этому основные претензии. Плюс конечно претензии по части некоих моральных долгов клубу и Венгеру. Но это ты точно учитывать не будешь, я тебя знаю. :)))

Laert 17.05.2012 15:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, до определенного момента он молчал и на провокации не реагировал.
Потом сорвался.
Видимо нервы не выдержали.

cygunner 17.05.2012 17:10

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

позволю ремарку:
у самира с матюшей ситуация могла быть идентичной, если бы сёму продержали ещё год. хламидия как пришёл к нам из франции, по такой же схеме и ушёл, т.е. не совсем порядочной. а именно, обещал что-то клубу, тянул до последнего и свалил, дождавшись срока. насёра могли загнать в ту же ситуёвину и МудоХилл грозился оставить ещё на год его, видимо, забыв про фламов аревуар, но за тем, видя, что арап настроен чётко на уход, решили не наступать два раза на французские грабли. так что, ни о каком побеге насера речь не шла - это был осознанный выбор в пользу бабла. единственное, с чем я согласен в последнем демарше арапа - это то, что в Арсенале многие просто получают з/п и этим глубоко удовлетворяются, особо не надрывая себе жопу, а их в кубе, по-моему, абсолютное большинство. смехотворные заявления на клубном сайте о жажде трофеев, призовой засухе и изнурённости нарзаном - для доверчивых тинейджеров или просто дань пункту контракта. на поле в каждом матче эта заряженность нужна, а не в особых играх, типа с петухэмом. а то мне Арсенал уже начал сатурн из раменского напоминать с его главной игрой года со спартаком и похуизмом в остальных встречах.

Erman 17.05.2012 15:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

в принципе, согласен. Но думаю рвп все таки скис потому что устал. все таки, весь сезон играть для него чуть ли не в первый раз. а кто если не он?)
с одной стороны да, не хочет-значит не надо удерживать. желание не купишь.
а с другой.. игроков новых надо по любому, а тут заодно можно приплести, типа "мы, робин, для тя стараемся".
в целом, нужна небольшая революция. в плане скинуть балласт и купить качественных игроков. но обычно меняем шило на мыло. до евро по сути время есть, неделя вроде. так что.. я думаю или сейчас, или свалит.
еще проскакивала мысль, что робин полагается на евро. ведь всякое может быть. блеснет - сможет получить место помягче и повкуснее. сыграет просто на уровне - выбор будет как и сейчас. но зная робина.. вполне возможно и сломается(ттт, не каркаю, но всё может быть. за сезон все таки подустал). а если сломается, то ценник за него сраз уупадет, как, в принципе, и кол-во покупателей. и тогда вероятность, что останется выше. но надо ли он нам будет сломаным.. хз, хз. одно вопросы.

Ужас 17.05.2012 15:17

Ответ на комментарий пользователя Erman

Вверх
+0/-0
Вниз

если не подпишет до евро и сломается-продать на фиг. а в том,что после евро ,если будет здоров,он подписывать контракт не будет-уверен.

budabada 17.05.2012 14:58

Вверх
+0/-0
Вниз

26-летний корейский форвард лондонского Арсенала в прошлом году получил 10-летний вид на жительство в Монако, где он выступал за одноименный клуб.
Благодаря этому ему удалось увильнуть от воинской повинности на родине или по крайней мере отсрочить ее на десять лет.

Южнокорейские футбольные власти не в восторге от таких действий футболиста и потому на ближайшие квалификационные матчи чемпионата мира против Катара и Ливана Парк Чу Юнг не вызван.

Главный тренер сборной Кореи Чой Канг Хи призвал Парка публично объяснить свои действия. "Национальная сборная должна учитывать не только индивидуальные способности игрока, но и атмосферу внутри команды", - отметил он.А буду встречать францию попробую показать свое фу етому носатому.Лучше бы молчал и забыли бы козла а так уже ненависть навсегда как и к адебайору!

Ужас 17.05.2012 15:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Ровно 259 дней назад «Манчестер Юнайтед» в пух и прах разбил лондонский «Арсенал»… [Статья была опубликована 12 мая, – прим. перев.].

Тогда многие болельщики «Арсенала» требовали уволить Арсена Венгера, но никто и представить не мог, что в конце сезона «канониры» будут бороться за третье место.

В этой статье я познакомлю вас с пятеркой «канониров», которые, по моему мнению, сыграли в этом сезоне лучше остальных футболистов «Арсенала».

5. Томас Вермален

Зачем искать замену Маруану Шамаху? Достаточно бросить в атаку Томаса Вермалена, поскольку в этом сезоне он забил больше голов, чем Жервиньо, Йосси Бенаюн и Аарон Ремси.

Победный гол, забитый Томасом на 95-й минуте матча против «Ньюкасла», и решающий мяч в поединке против «Эвертона» дали возможность «Арсеналу» продолжить борьбу за автоматическую квалификацию в Лигу Чемпионов.

А помните, кто вышел победителем в верховой дуэли, после чего мяч попал к Робину ван Перси, поставившему на 86-й минуте точку в матче против «Боруссии»?

Конечно же, Вермален!

Интересная статистика: Вермален, в среднем, забивал один гол с 6,3 удара по воротам, тогда как Ремси требовалось 31 удар, чтобы отличиться.

4. Алекс Сонг

Я считаю, что в этом сезоне Алекс Сонг выглядел футболистом мирового класса. Он выполнял подкаты, перехватывал мячи, а также отдавал острые передачи из глубины поля.

Сонга неоднократно критиковали за игру не на своей позиции, что очень схоже с тем, с чем на протяжении всей своей карьеры сталкивался Артуро Видаль.

Но чилийский футболист блестяще действовал от ворот до ворот, и во время последнего сезона в «Байере» ему было позволено на поле буквально все!

В 22 матчах Аарон Ремси выходил на поле в качестве атакующего полузащитника. Так почему бы не поэкспериментировать, выпустив на эту позицию Алекса Сонга?

3. Лоран Косьелни

Я никогда не оценивал Лорана Косьелни достаточно высоко, однако в этом сезоне он доказал, что я был не прав.

Я помню, как Давид Белльон без труда расправлялся с Косьелни во время выступлений Лорана во французском «Лорьяне».

Именно таким мне запомнился Косьелни, который лишь подтвердил мои опасения, продемонстрировав очень слабые выступления во время первого сезона в «Арсенале».

Однако я был крайне удивлен тем, насколько хорош он был в этом сезоне!

Он отбирал у соперников мяч 171 раз, при этом нарушив правила лишь 33 раза!

Вопрос в том, сможет ли он продолжать в том же духе?

2. Микель Артета

Микель Артета – невоспетый герой «Арсенала». Люди начинают замечать вклад Артеты в команду, только когда он не играет…

Во время выступлений в «Эвертоне» Артета старался брать на себя ответственность за реализацию опасных моментов, тогда как в «Арсенале» он больше исполняет роль ассистента. Честно говоря, это мне нравится, поскольку Артета больше старается для команды.

Его статистика довольно внушительна: 72 чистых подката, 55 перехватов и 60 передач, после которых по воротам соперников наносились удары. Однако эта статистика не может рассказать о его блестящих действиях без мяча и прессинге соперников.

Но, несмотря на все похвалы в адрес Артеты, в следующем сезоне я бы не выпускал его в стартовом составе.

В следующем сезоне, вероятнее всего, вернется Джек Уилшир, и, к тому же, было бы неплохо дать больше игрового времени Франсису Коклену. Подобная возможность была у Денилсона, однако, поверьте, Коклен играет намного лучше бразильца!

1. Робин ван Перси

За свою карьеру в «Арсенале» Робин ван Перси перенес огромнейшее количество травм, и в определенный момент казалось, что самым логичным решением будет продажа голландца.

Однако Арсен Венгер не пошел на этот шаг... и принял правильное решение. Робин ван Перси – лучший футболист английской премьер-лиги сезона 2011/12 годов.

Однако голландский форвард запросто может испортить все планы «канониров» на будущее, если, в какой-то момент, объявит о желании покинуть «Арсенал».

И кто в таком случае окажется козлом отпущения? Конечно же, Арсен Венгер.

misha hryha 17.05.2012 16:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Плеймейкер "Монтпелье" Юнес
Бельханда отверг интерес
"Арсенала" и "Ливерпуля",
заявив, что еще минимум один
сезон хочет провести во
Франции. (Inside Futbol)

поляк90 17.05.2012 16:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Arsenal target M'Vila to decide future
next week
French midfielder says he will decide on his
future following Rennes' final game of the
season at Dijon on Sunday, and he admitted he
has not ruled out a move abroad
By Ross Jackson
May 16, 2012 10:58:00 AM
Arsenal target Yann
M’Vila has confirmed
that he will make a
decision on his
future following
Rennes' final game
of the season
against Dijon on
Sunday.
Reports last week
had suggested that the north London club had
agreed a fee of for the France international.
However, M’Vila has announced he intends to
make a decision on where his future lies once
the French domestic campaign comes to a
conclusion this weekend.
"I'll make my decision after the game against
Dijon [on Sunday]," M’Vila told RMC.
Although reluctant to hint at where his future
may lie, M’Vila has conceded he is open to a
move away from his native France.
He continued: "It is true that I would like to
improve my game and for that, I have to look
elsewhere. Why not in a foreign country?"
M’Vila has reportedly been a long-term target of
Wenger’s and it is expected that the Gunners
boss will have to smash the club’s record
transfer fee, currently at €18.7 million (£15m)
for Russian midfielder Andrey Arshavin, to
secure the 21-year-old’s signature.
M’Vila has been an ever-present for fifth-placed
Rennes this season, making 36 appearances as
well as captaining the side for the first time.

Мвила еще не определился со своим будующим.

АrseR 17.05.2012 16:16

Вверх
+0/-0
Вниз

А Перси просто ждёт реакции со стороны барсучат,кажись Перси гудбай.Если Перси уйдёт,то у Уолкотта и Сонга тоже контракты не пролонгированы,думаю намёк понят. Хреново если так получится,в Арсенал и так почти никто идти не хочет.

Laert 17.05.2012 19:29

Ответ на комментарий пользователя FRANCESC

Вверх
+0/-0
Вниз

В сталинские времена была такая должность "Нарком водного транспорта"
Эта должность считалась расстрельной, так как туда назначали тех, кого в скором времени убирали.
У нас тоже наметилась такая позиция в команде.
Я предлагаю капитаном назначить Рамзеса и следом слить его куда-нить ))))))

fara 17.05.2012 17:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитнику "Арсенала" и сборной Англии Джеку Уилшеру будет сделана небольшая операция.

Во время восстановления у англичанина были небольшие проблемы с коленной чашечкой после рецидива правой лодыжки.

В ближайшее время Джек отправится в Швецию, где ему сделают операцию на левом колене. Ожидается, что он восстановится к началу следующего сезона.

После операции, он вернётся в Англию, где продолжит восстановление под руководством медицинской бригады "Арсенала".что за проклятие на нем весит(((

morojenoe 17.05.2012 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Если это их реальный разговор, то Перси сказал все по делу. Каждый год одно и тоже и начинать нужно с обороны, а никак не с Подольски.

АrseR 17.05.2012 18:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Опаньки,Дрогба дал добро на переход в барсу,либо Робин их уже не интересует,либо скоро Перси последует ультиматум с их стороны,так сказать или быстрее в барсу или Дрогба вместо тебя.ИМХО

budabada 17.05.2012 18:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Да как ни скажи он прав и он настоящий гунер и я верю что он останеться и етим разговором он заставит подумать толстосумов кронке и усманова что они могут своим жлобством уничтожить великий клуб. я подумал я перестал болеть за динамо после того как умер Лобан потомушто безразличие суркиса меня просто убило ето было похоже на отмывание денег!И сейчас ето не отмывание а зарабатывание на клубе там отмыть невыйдет.Зарабатывать хорошо но нужна какаята мера.Если и дальше так пойдет буду и я прощаться есть Аякс с Денисом!Но пока не все потеряно будем ждать!

budabada 17.05.2012 19:49

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты чо слабоумный кто деньги на трансферы дает Венгер или Гадзидис?Я почему сказал про суркиса?Потому-что кто ему мог что-то сказать так ето Лобан!Блохина потому и неберет боиться.И у Венгера етой жилки нет ставить ультиматумы а у Перси есть если все правда что там написано разговор за чашкой кофе!

Ужас 17.05.2012 20:02

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

усманов несколько раз предлагал деньги и на погашение долгов и на трансферы. их не берут ТАМ. так что не гони на усмана

АrseR 17.05.2012 19:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я или больной какой-то,мешком что-ль стукнутый...Но я с Арсеналом навсегда.Аяй Перси уходит,ну хочет пусть идёт,за время что я болею за эту команду,уходили и Пети и Овермарс,Давор,Виера,Анри и т.д.А ныть это самое последнее дело.

budabada 17.05.2012 20:23

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Blackl1stДа буду и не мне указывать за какую команду болеть тебе!Ето емоции и я очень сильно уважаю Перси как в свое время любил Дениса.Потому ето отчаяние по поводу руководителей клуба уничтожающих команду.Неслушающих своих лидеров и тренеров.Да я фан Арсенала 10 лет до етого 16 за Динамо и ето немешает мне в жизни!а таких язв как ты которые когда нечего ответить молчат а когда ты оступился укусить тебя за прошлые обиды так и ждут я видал много. герой ты теперь нашел за что.Как я нелюбил таких улиток так и небуду любить а таких как Робин прямолинейых буду уважать и верить в них всю свою жизнь!Давай дерзи дальше знаток футбола!

BlackL1st 17.05.2012 20:55

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

1)"Да буду и не мне указывать за какую команду болеть тебе!" - Я тебе ничего не указывал.
2)"Ето емоции и я очень сильно уважаю Перси как в свое время любил Дениса.Потому ето отчаяние по поводу руководителей клуба уничтожающих команду.Неслушающих своих лидеров и тренеров." - А я очень сильно уважаю Арсенал. Игроки приходят и уходят, а клуб остается.
3)"Да я фан Арсенала 10 лет до етого 16 за Динамо и ето немешает мне в жизни!" - Я очень сильно сомневаюсь.
4)"а таких язв как ты которые когда нечего ответить молчат а когда ты оступился укусить тебя за прошлые обиды так и ждут я видал много." - Тут поподробнее пожалуйста, за какие обиды? Если меня никто не оскорбляет, то я ни на кого не обижен. И когда мне нечего было ответить, напомни если не сложно.
5)"герой ты теперь нашел за что.Как я нелюбил таких улиток так и небуду любить" - После этого комментария, честно говоря, ты мне тоже не очень симпатичен.
6)"а таких как Робин прямолинейых буду уважать и верить в них всю свою жизнь!" - У РВП есть прекрасный сайт http://robinvanpersie.com/ я тебе не указываю куда идти, просто советую.

budabada 18.05.2012 01:10

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ветки с Ремзи посмотри! Появляються ниоткуда! Защитник Ремзи!Сейчас уже обзываться небуду!Поиграл в футбол страсти ушли.Я не теоретик как ты я скорее из команды казаха. Но если в уме твоем что-то там есть и ты уважаешь Арсенал то не должен так говорить игроки уходят и приходят. или ты уилшира тоже так все безразлично я люблю Арсенал проведешь? А за кого ты будешь болеть за Ремзи?У тебя есть любимый игрок?или ушли игроки из Арсенала летом а тебе все по барабану. Я люблю Арсенал!Да я может болел за Динамо больше чем за Арсенал был юн и молод.На 11 меня знали многие.И не сомневайся ето немешает мне фанатеть за Арсенал!Я фан и играю в футбол а ты стратег пиши свои дурацкие домыслы.Я больше тебе неотвечю раз ты ничего не читаешь после того как сам напишешь мнение других тебе безразлично.Дерзи дальше стратег.

Худодот Цынман 17.05.2012 19:42

Вверх
+0/-0
Вниз

даже если уйдёт Перси, для Арсенала ничего плохого не будет, ибо и так всё ужасно, мне обидно за сам клуб и за его настоящих болельщиков (на которых он и держится)

budabada 17.05.2012 20:28

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

+ Нет ето не фантазии человек переживает за свой клуб как и Фабрегас отдает свои деньги а кто-то я уже и незнаю кто их жмет!

poLe 17.05.2012 22:26

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен.
Не факт правда, что он нам нужен, но для усиления лавки сойдёт+если и раскроется, то не в курятнике)

поляк90 17.05.2012 21:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Манчестер Сити» Самир Насри
заявил, что не знает откуда появилось
интервью, в котором он критически отозвался
о своем бывшем клубе.
«Только что увидел статью с якобы моими
словами об «Арсенале». Хочу извиниться
перед болельщиками «канониров», я никогда
ничего подобного не говорил. Я не давал
никакого интервью TF1», – написал игрок в
своем твиттере.

Бекхан. 17.05.2012 21:54

Ответ на комментарий пользователя поляк90

Вверх
+0/-0
Вниз

На эмоциях высказал все,что думает об Арсенале,теперь успокоился,отошел от чемпионских эмоций,и вот заднюю включил сейчас.От продажи Насри Арсенал выиграл,а Насри проиграл,потому что скоро он окажется в какой-нибудь Малаге.
Считаю,что Чемберлен играет получше,чем Насри,только чуть опыта не хватает,а он младше Самира на 6 (!) лет.

Ramon 17.05.2012 22:03

Вверх
+0/-0
Вниз

В этих матчах он был одним из...
Теперь он напитан.
Он говорит:
60 лямов от трансляций, 40 Секс Фабрегас, 25 Насри, + 25 и еще от чего то...
Где покупки...Я хочу вести команду...
В ответ Польди, Польди, Польди и 130 тыс....
Хотите делать деньги? Спрашивает он... тогда пожалуйста, моя очередь...
Его можно понять...

магомед канонир 17.05.2012 22:43

Вверх
+0/-0
Вниз

вроде бы со стадиона хайбери доход был поменьше чем с эмирейтс так почему же раньше мы делали прекрасные покупки,и выигрывали титулы?:(

banned85 17.05.2012 22:44

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

наверное потому что ты тогда еще не был рожден и за нас еще не болел и не портил нашу карму своей тупостью

kzGooner 17.05.2012 23:04

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

потому что в тот момент мышка-норушка ещё не залезла Венгеру в мозг, и он был вполне адекватным.

lolocard 18.05.2012 00:18

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Основной доход - это пополнение трансферного бюджета владельцем клуба, именно с этих денег и оплачиваются трансферы. У Венгера и сейчас есть деньги и он подписывает хороших игроков. Артета и Сантос были обдуманной и весьма результативной покупкой. В этом году мы подписали отличного игрока! Арсену виднее кого брать, а кого нет в Арсенал.
PS: Все кто говорят о том, что за эти деньги они бы подписали Гетзе, Азара, их обоих, или еще какого-нибудь молодого перспективного игрока типа Неймара, переставайте играть в ФИФУ. Ну или хотя бы понимайте разницу между реальными переговорами и переговорами в симуляторе.

Mace Windu 18.05.2012 00:26

Ответ на комментарий пользователя lolocard

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета и Сантос действительно результативные покупки. правда, вряд ли обдуманные. такой же степени обдуманности был и Пер, а там результативность хромает. это вся обдуманность последних двух дней ТО, если не ошибаюсь. а вот Жадина и Карл Великий... их настолько раньше обдумали-продумали, что они оказались совсем нерезультативными. Вряд ли кто-то ОБЪЕКТИВНЫЙ поспорит после окончания сезона, что Насри играл хуже, чем Жадина. да, вполне возможно, игрок под номером Эбуэ и разыграется, но это не то, что нам надо. надо здесь и сейчас, а не через год-два с половиной-семь(или сколько там у рвп) от момента прихода в клуб.

Mace Windu 18.05.2012 00:38

Ответ на комментарий пользователя lolocard

Вверх
+0/-0
Вниз

моя имха по прошлогодним трансферам (по, скажем так, результативности):
Карл - 15%.может что-то когда-то и будет. но явно нескоро
Пер - 50%.неоднозначный игрок, заметна нестабильность.+травма
Сантос - 75%. проявил себя неплохо. тем более бразильцу заведомо тяжелее адаптироваться. считаю, что во многом он поспособствовал прогрессу Гиббса. не дал тому почувствовать себя королем после ухода Армана и Гаэля.
еврей - 50%.также нестабилен как и Пер. у многих перед глазами стоят голы и креативная игра последних двух месяцев, но вспомните, что было до зимы.
Артета - 90%.здесь всё ясно. обдуманно-необдуманно, Венгер-неВенгер, но приобретение очень хорошее. и самое главное на мой взгляд, не уровень его игры, а то, что он доказал Старому, что играть умеют не только те, кому за 20. в меньшую сторону.
Чамбо - 65%. перспективы и талант, о которых твердят все сми, добавляют пару десятков процентов. очень мне нравится. но признайтесь себе, если бы это был игрок 27 лет, скажем из Австрии, вы бы так же пищали от восторга после голов Олимпиакосу, например? ведь пока скорость, дриблинг, удар - и это всё. БЕЗ ТРАВМ))
Пак - 5%. или 4. а то и 0. в кубке лиги с его обязанностями бы справились и Джэй Симпсон, и ДЖЕТ, и Алиадиер. жалко, что ему предоставили отсрочку.
Жадина - 35%. всё зависит от прогресса в дальнейшем. если будет развиваться так же медленно как Тео, слил бы его и поскорее. может, но не всегда хочет. и очень часто заигрывается

banned85 18.05.2012 08:10

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

+++
Только по корейцу 100% ноль. не знаю конечно как там в азии футболки теперь продаются, но игрок он совсем никакой

Бекхан. 17.05.2012 23:27

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85,какая тупость?Вы о чем?Наезжать всегда на одного и того же человека-вот она тупость.Это уже начинает надоедать!Магомед этот нормально тут ко всем относится,а вы просто отвратительно к нему относитесь.

banned85 17.05.2012 23:30

Ответ на комментарий пользователя Бекхан.

Вверх
+0/-0
Вниз

он меня смешит, но раздражает своей тупостью во время важных матчей и когда 3,14здит такое про команду. когда перегибает палку - приходится его тормозить.

АrseR 17.05.2012 23:49

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Я 1982 года рождения,и считаю тупостью за клавой оскорбить кого либо,слабость это,а на деле эти хамы обычно быдло-слабаки,которые только это и умеют.Могу правда и сам сорваться,но всегда пытаюсь быть объективен.

budabada 18.05.2012 01:19

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты меня тоже извени но провоцырующий вопрос о усманове меня завел пошел поиграл выплеснул все в игру и легче стало переживаю я за перси и сайты мне от улиток мне не нужны я без сайтов все вижу ето он меня завел а ссора была в ветках про Ремзи. может он потом их нечитает ето его проблемы я стараюсь с ними потом необщаться так сами цепляют защитники Ремзи не в обиду ему самому!Да забыл мой друг играет со мной друг Шурика как ты назвал Аляксандра по нашему он Хац офигеный чувак.Прост и ето мое.Perdon.Sorry,Scusi!

banned85 18.05.2012 08:11

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

ArseR

Какое хамство с моей стороны? я че его матом поливаю что ли? Порой раздражает, обьяснил же, особенно если это касается глупых высказываний о команде

поляк90 17.05.2012 23:41

Ответ на комментарий пользователя Бекхан.

Вверх
+0/-0
Вниз

+++

Мы болелем за один клуб, в каком-то смысле мы родственники, хоть и дальние. Нельзя так оскарблять человека, в независимости магомед он или нет.

Jeremy P Caulfield 17.05.2012 23:49

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ты как нацист говоришь.может пойдешь тогда к Славену Биличу в раздевалку музыку поставишь))?

Mace Windu 18.05.2012 00:02

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо за видос с подтрибунного помещения Сити
подрочил на портаки Дерри или как звать 4 номера кпр
ну и порадовался еще разок за Гаэля с Самиром

Мидас, можешь не писать язвительных комментов, они меня не трогают. просто упреждение, чтоб ты не тратил своё драгоценное время

Mace Windu 18.05.2012 00:06

Вверх
+0/-0
Вниз

немного оффтопа

СЕМЬЯ УОЛКОТТА ИЗ-ЗА РАСИСТОВ НЕ ОТПРАВИТСЯ НА ЕВРО

400 фанатов «Атлетика» отправились в Будапешт вместо Бухареста
http://www.sports.ru/football/140738471.html

cygunner 18.05.2012 01:29

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

если это правда, то можно посочувствовать парням, а потом, когда никто не видит, обоссаться от смеха от такого географического кретинизма. это, как вместо Мадрида поехать в Мадрас

Ramon 18.05.2012 04:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Французский наставник "Арсенала" Арсен Венгер еще раз встретился с голландским форвардом Робином ван Перси, чтобы постараться убедить его подписать новый контракт. Но переговоры не сдвинулись с мертвой точки. Ван Перси хочет выиграть что-то существенное на клубном уровне, поэтому смотрит в сторону именитых команд, информирует ESPN, а Венгер старается доказать боеспособность "канониров" своему нападающему, усиливая состав.

а с официала тем временем поубирали все фотки рвп

Laert 18.05.2012 05:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Зная характер деда, больше чем уверен, что теперь РВП отрезанный ломоть.
Не любит старый чтобы ему перечили или условия ставили.
И нахер он с этим Евроспортом связался?
Щас к двум проблемным позициям, которые укреплять надо третья добавляется, а он весь июнь будет с безработным бенитесом умничать на еврике...

banned85 18.05.2012 08:21

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

забей магомед, не грузись. тебе эта цифра ни о чем не скажет, ты такую просто не знаешь

Виктюк 18.05.2012 10:50

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Мага, уточняй пожалуйста, что бы не было недопонимания -
более красивая, более умная или более вонючая? или более эмоциональная и мимически развитая?

P.S. Извини, с телефона читал - не разглядел букву е )) белее, так белее )))

Monaco 18.05.2012 09:07

Вверх
+0/-0
Вниз

тут блин дохера троллей и простых пользователей , ничем не отличающиеся от Магомеда ни интеллектом , ни эмоционально.
Тупят жестко.
Я вот не понимаю , с какого х..я вы все к нему прицепились!
Он пишет по мере своего интеллекта, а вы все с опытом болелы арсенала. Вы же тоже были когда то в его возрасте )
К тому же это не его родной язык в конце концов.
Наезжают кому не лень.
Нашли себе объект эмоционального отрыва.

banned85 18.05.2012 09:19

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ты же сам над ним прикалываешься.
и не эмоционального отрыва, а так просто... скуку развеять на пару минут

Monaco 18.05.2012 09:45

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

да ладно тебе , ты же знаешь ,как Я над ним отрываюсь и как ВЫ.
Вы же его ненавидите. У вас что, нет младших братьев или сестер?

banned85 18.05.2012 09:47

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня нету) у меня старшая сестра. ну знаешь ли я не могу например спокойно реагировать когда во время важных матчей ( а во второй половине сезона они у нас все такие) команду ТУПО засерают. а в остальное время я мило шучу) не знаю как насчет нелпса

Monaco 18.05.2012 09:50

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

понимаю, но , если кому не нравятся его вопли и сопли , те спокойно же могут игнорировать его посты , так ведь?

Monaco 18.05.2012 09:18

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" в шаге от подписания юного
таланта из Штатов. 14-летний Рахим Тэйлор-Паркес из
"Брэндона", нападающий, убедил
своей игрой скаутов клуба. Футболист
уже провел просмотр в академии и
теперь все зависит от каких-то
формальностей. К примеру, играть в Лондоне юниор сможет лишь по
достижению 16 лет, а значит через пару
сезонов.

kostjagin 18.05.2012 12:56

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну любим мы подготавливать таланты для других, а во вторых показываем видимость работы скаутов.

Gerbert 18.05.2012 09:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Aрсенал уже давно не просто команда,Арсенал - это деньги... xD
Денег на трансферы больше чем нужно никто не даст,да и правильно впринципе.Руководство видимо устраивает нахождение в четвёрке лучших в АПЛ,и с финансовыми потерями место в рейтинге поднимать не хочется...