30.09.2015

Иан Райт поддержал мнение об отставке Венгера

Легенда «Арсенала» Иан Райт, судя по всему, смирился с тем, что клубу нужна отставка главного тренера Арсена Венгера. Накануне после второго подряд поражения «канониров» в Лиге чемпионов от «Олимпиакоса» (2:3) англичанин поддержал известного болельщика лондонцев Пирса Моргана. Морган прокомментировал очередной провал команды в сезоне:  «У Венгера было 200 миллионов фунтов, но он не купил ни одного полевого футболиста. Те, кто продолжают его защищать являются частью проблем. Главная ложь «Арсенала»: «Ни один форвард не был доступен», «Кто справится с работой лучше Венгера?», «Чех травмирован». Но за то мы построили красивый стадион!  200 миллионов в наличии. Покупаем одного игрока. Вратаря, который остается вне состава на матч ЛЧ. Хватит. Петр Чех не был травмирован, это ложь (эту информацию подтвердил и журналист Джон Кросс, известный болельщик «Арсенала» и Венгера - прим.). Знаю, что у меня, возможно, заела пластинка по поводу ситуации с «Арсеналом» и Венгером. Все потому, что заела пластинка у клуба», – написал Морган в твиттере. Райт отреагировал следующим образом: «Да, старина Пирс, похоже, ты прав».     
Источник
твиттер Иана Райта
Теги
Иан Райт
Автор:
AFC_news

Комментарий

stat27 30.09.2015 15:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Варианты с Клоппом или Анчелотти не самые подходящие ,слишком завышенные ожидания будут.Вот если бы пригласили Бергкампа,вот это было бы куда лучше,кредит доверия огромен,плюс крутой маркетинговый ход,да и с финансовой точки зрения тоже плюс

никКАНОНиР 30.09.2015 15:27

Вверх
+0/-0
Вниз

САФу сколько было когда он покинул муму ? Пусть Венгер еще тренирует , я не против , а хейтеры идут лесом . Можете начать минусовать одноклеточные .

А в послевенгеровкую эпоху мой выбор пал на Йоахима Лёва . Здоровья им всем и футбольного долголетия !

babsEZ 30.09.2015 15:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Бла-бла... хочешь плюсик поставлю? Выбирай что тебе важнее: успех Арсенала или успех Венгера.

никКАНОНиР 30.09.2015 15:39

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Успех Арсенал неотделим от успехов Арсена и успехи Арсена пока он в Арсенале, это одно и то же , если ты еще не понял . Тождество понятий если хочешь .

Ты уверен на все 100% что с уходом Вени Арсенал ждет светлое будущее , а не участь сегодняшнего Ливерпуля ??? Нет так сиди помалкивай ! Пиzдеть об отставке не мешки таскать - ума большого не надо .

Или у вас всех грибоедовское горе от ума воспалилось .
------------------
зы я уже начал подсчет минусов - давайте , давайте не стесняйтесь смело ставьте - хочу подсчитать .)

sinister 30.09.2015 16:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Большой ум надобен для того чтобы оскорблять и затыкать тех кто имеет отличное от моего мнение, я правильно понял?

никКАНОНиР 30.09.2015 16:30

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет , погорячился . Просто это нытье после каждого поражение ДОСТАЛО !

Стоит Арсеналу выиграть - все пучком у нас и все устраивает - классная команда , отличный тренер и т.д. Стоит потерпеть неудачу , именно подчеркиваю классическую как вчера неудачу , как начинается вселенская печаль и море нытья , поноса - Венгер Аут и прочее и прочее и любителей попинать команду возрастает в РАЗЫ .
Как это понять ?
Неужели в одном шаге любовь и ненависть к Арсеналу - клубу который влюбил в себя БОЛЬШИНСТВО болельщиков ПРИ ВЕНГЕРЕ уже , нежели раньше . Болельщики со стажем в большинстве своем сохранят нейтралитет , но ведь я молодой боелельщик клуба и мне не хочется видеть и слышать оскорбления и ругань, грязь и тому подобное в адрес клуба и тренера .

Еще раз приношу извинения за крепкие слова выше . Вырвалось , крик души блин .

stat27 30.09.2015 16:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не обобщайте Арсенал и Арсена,команду все любят.Тренера нет.Если победы над Лестером,Стоком,Ньюкаслом приносят вам вселенскую радость и если считаете нормой 8\2,6\0,6\3,5\1,3\0 от Евертона,4\0 от Милана,покер от Месси,то команда явно упала ниже плинтуса и в ней надо что-то менять.а как известно "Рыба гниёт с головы"

Sanek 30.09.2015 16:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за бред ты тут написал? Успех Арсенала неотделим от успехов Арсена... Рано или поздно он уйдёт и что мы станем середниками в АПЛ? Главное найти достойную замену и тогда всё будет нормально. Это надо такое написать, не заменимых нет, а старому давно пора на покой, но вы всё ждёте чего-то, чего не пойму, раз так считаете, что Венгер наше ВСЁ. Дааа, впрочем я даже не удивлён, помоему многие здесь болеют из-за старого,а не за клуб.

никКАНОНиР 30.09.2015 16:28

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

бред не бред , но пока АВ у руля так и есть . Ты не согласен что ли ? Я не болею лично за Старого - я болею за успехи клуба и ненавижу когда его поносят после каждого не выигранного матча . Придет другой и когда он придет - вот тогда и поговорим о нем .

stat27 30.09.2015 16:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А вы успехи Арсенала в АПЛ видели ??Да и чем Арсенал отличается от Ливерпуля сейчас,он что,борется за титул АПЛ и ЛЧ,если жить достижениями былых лет,так Ливерпуль выше Арсенала на 5 ЛЧ

фан-Арсенал 30.09.2015 18:34

Ответ на комментарий пользователя stat27

Вверх
+0/-0
Вниз

Он начинал на десять лет раньше.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 04.10.2015 14:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

САФу сколько было когда он покинул муму - это тоже самое,что сравнивать сколько лет отыграли анри и диаби. смотреть надо не только на количество лет.

GiroudOfficial 30.09.2015 15:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер строит эту команду 3 или 4 года и до сих пор нет и намека на стабильность.
Любой адекватный болельщик это понимает а не ищет проблемы на стороне. Он даже из уже имеющегося материала не может слепить что то внятное и сам находит приключения на пятую точку. Позор в ЛЧ это не неожиданность а закономерность. Арсенал с каждым годом все хуже и хуже выступает в Европе несмотря на покупки топ футболистов и отсутствие "шлюх".
Всему когда то наступает конец. Главное это понять и с трезвой головой двигаться дальше.

фан-Арсенал 01.10.2015 12:16

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Четыре титула за два года совсем неплохо. Дальше будет еще лучше.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 30.09.2015 17:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот что я думаю, мы купили 3 топ игроков: озила,санчеса и чеха,но остальные игроки остановились в развитии. Парой выстреливают,как рэмбо,тео с аочом,иногда джеки,но выглядит,как удача,а не реальный стабильный уровень,а тем временем время идет и уже им не по 20 лет,уже за 25 и я не вижу когда они станут топ игроками,к тому теперь еще и кос и мерт и дебюши,которым за 30 и они не просто не прогрессируют,но и деградируют и в итоге защита проходной двор,завтра и начо стукнет 30 и начнется и его спад и ни одного топ защитника,одни калеки,старики и подающие надежды.
В центре еще интереснее, один коклен,который как по мне подтвердил свой уровень и думаю будет стабильно уже играть,не топ,как виера там или те же швайни или бускетс или там маскерано или алонсо (в свои 25 лет канешже),но все же оч хороший игрок основы,дальше рэмзи и джек,которые то ломаются,то херней маются,что их вытеснил старый санти,которые не вынослив,плюс в отборах ноль и медленен и никаких защ навыков лишь за умение выходить в атаку его преимущество,а в центре должны играть оч сильные и мощные ребята,что выгрызать,сьедать,перекрывать,добегать и еще второй волной набегать,но видимо прошли времена,когда набегали пети или жилберту и вкалачивали мячи,я уже молчу про то,как они сьедали все в центре.итого в центре ни одного топ игрока,лишь коклен,который как и рэмзи и джек еще сырые,но блин они нам так нравятся же, свои же и ведь забивали же
Атака: тут я скажу свой взгяд,сразу скажу,считаю озила идеальной десяткой,все что нужно 10 это видение,техника,ум и мастерство и всем он обладает,то что у него не всегда айс лишь умение его использовать,атакже подбирать под него игроков.
Дальше фланговые ребята,в атаке футболист должен иметь главное качество забивать голы это самое важное и если это есть то остальное не важно,тому пример мюллер,есть санчо со своими минусами и плюсами,считаю он оч хорош и топ незыблемо,его место без сомнений,как и озила,а дальше право ни окс ни тео нивсякие мутки с рэмбо и даже озилом не вариант,нужен игрок который,как и санчо свои 15 положит стабильно,такого нет там и дальше девятки наши жиру и уэлбек, лично я их вообще не считаю 9ами,ну имея 10 озила,то форвард нужен страйкер, как лева,агуэро,мората,кейн,да хоть бони с кавани или фалькао( по радамелю скажу так, его не игра в мю это просто отсутствие десятки,в челси он запас глубокий и т.д.он игрок острие,чел офсайд,врываться добить,подкараулить,выскочить,опередить,ускользнуть,это его),а у нас жиру полу нап и данни заплатка,оба не топы и даже,как коклен не твердые основные игроки арсенала.
Итого: ладно вратари и чех и оспина,как запасной неплохой выбор
Защитники: гиббс,беллерин и начо еще куда не шло,я бы и коса оставил,если рядом был условный супер мужик,как адамс или хотя б киоун, а так в паре с габри или мертом это всегда жди сюрприза, считаю нужно одного топ заща,условного рамоса или хуммельса или боатенга или хотя б что то на подобие зума аля сол кэмпбелл.
В центре коклену б искал напарника,причем оч внимательно и учитывая,что это позиция боксера требует,чтоб и пасы,что дальние,что ближние на уровне и техника и отборы и еще 10 голов( пчму впишу потому что 10+15+15+25на двоих девятки с десяткой и там левые 10 на остальных членов защиты и т.д. в сумме 65,а это минимум что должна за сезон забивать биг фо,не считая рикошеты,везения,ну и лавку)это должен быть игрок,как кросс,матьюди,погба,видаль хотя бы, ну или условные туре или джерард( в свои 27),тааких как рэмзи и джек оставил бы и пусть решат хотя т ли играть в топ клубе или херней маятся на койке,получая зарплату,в любой фирме норм больничные 45 дней оплачиваются,а этим хоть 90 плати так они полгода валяются,а остальные полгода форму набирают
Атака: санчо и озил явно лучшие,на право нужно решать с тео либо он там либо навыход,человеку,чтоб стать бомбардиром не обязательно проситься в цн,вон санчез свои с любой позиции и даж головой забивает,так что я б его продал и взял бы ройса или димарию или вон условные гризманн с инсинье,да хоть браими с махрезом с алжира,кстати абубакар и слимани тож круты,можно бы на место в центр,а вопрос с цн прост жиру на выход, и нужен мората,сколько б не стоил и точка,а с данни и аочом тоже,что и с джеком и рэмзи.
Да вам покажется смешно,пол команды на выход и т.д,но я считаю каждая позиция требует от игрока определенных навыков,а парой парные места итого больше,как связки в центре будто защиты,полузащ и нападения. Решать вам
До воскресенья времени куча, так что давайте отвлечемся и подебатируем,только не ныть и не оправдоваться,а аргументировать и предлагать варианты и можно и имена потенциальных игроков

Qdevil 30.09.2015 17:56

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

русский не родной язык? просто дочитать было очень трудно
мысли интересные и где-то даже правильный, но то что ты предлагаешь не бывать. у Арсенала совсем другая модель ведения бизнеса, это не ПСЖ МС и МЮ, где половину состава продают, а на их место покупают игроков в которых тыкнет тренер

Серёгинсан 30.09.2015 18:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Чет ктото из нас был прав и писал чтоб комбинационный футбол нам не подходит! это очень качественно и тонко надо уметь играть, даже Барса с мировым классом игроков не всегда получается.
Мои предложения:
Венгеру надо менять стиль игры и даже возможно схему и выбирать к примеру атакующий футбол-хочешь выиграть атакуй и забивай.

Если новый тренер тогда каково нибудь ЗВЕРЯ который АРЁТ постоянно Бл* чтоб вас... типа Диего Симеоне чтоб не наших игроков, картонных калечили вечно и на долго, а наши играли по агресивнее и с высоким напором оставляя полностью себя на поле

andrei fan 30.09.2015 20:07

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

кажется ты перегибаешь? хотя согласен читать неприятно, когда бывший игрок плавит тренера.

фан-Арсенал 30.09.2015 18:38

Ответ на комментарий пользователя Старостин Олег

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы МЮ. Будет второй Ливерпуль. Мы за десять лет скопили столько, сколько МЮ потратил за одно это лето. Придет новый тренер, просрёт все резервы и про регулярную игру в Лиге Чемпионов можно забыть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 01.10.2015 12:18

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень сильно в этом сомневаюсь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 30.09.2015 19:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера думал одно ,сегодня другое ,завтра еще что то , но то что нужны глобальные перемены это факт .И где гарантия ,что после Венгера придет особенный тренер ,они тоже на вес золота .Сомневаюсь ,что хозяева клуба не пожалеют в очередной раз денег.Добиваем контракт ,а там посмотрим может к тому времени состав будет как никогда сильный и с ХАРАКТЕРОМ ,а ведь в основном проигрываем из -за характера ,ждем в гости му

kancler 30.09.2015 22:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы такого рода ВАЖНЕЙШИЕ решения в клубе принимали такие вот откровенные ДИЛЕТАНТЫ футбольного бизнеса, то Арсенал УЖЕ 10 лет был бы серым середняком АПЛ. НО, К СЧАСТЬЮ, во главе клуба стоят всё-таки куда как более умные, профессионально грамотные люди, которые мыслят НЕ ТОЛЬКО категориями денег и СИЮМИНУТНЫХ успехов, но и ГЛАВНОЕ они мыслят категориями БУДУЩЕГО на много лет вперед и они создали для этого самого будущего САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ (лучший в АПЛ) базис, ФУНДАМЕНТ! Я тоже бывает не соглашаюсь с теми или иными решениями рук-ва, но В-ОБЩЕМ всецело поддерживаю философию ведения футбольного бизнеса в Арсенале.
Теперь что касается Венгера. Никто не вечен, к сожалению и Венгер уже не тот в расцвете сил мужчина, каким я его помню, когда он только что пришел в Арсенал, и я понимаю, что рано или поздно настанет тот день, когда мы проводим его на пенсию. В ПРИНЦИПЕ я не против замены Венгера ПОСЛЕ истечения его КОНТРАКТА?! НО до тех пор ПОКА руководство ПРЕДВАРИТЕЛЬНО не обозначит УЗКИЙ круг тренеров, один из которых в итоге и будет сменщиком Венгера, я ПРОТИВ НЕИЗВЕСТНОСТИ. А если этот круг будет предварительно очерчен и в него будут входить, к примеру, такие кандидатуры как Клопп, Райкаард, Анчи, то я на УРА встречу эту смену тренера. НО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА!

kancler 30.09.2015 22:55

Вверх
+0/-0
Вниз

И да... это... нового тренера, т.е. своего сменщика, выберет САМ Венгер, это даже никто в клубе и не оспаривает.
Так что венгерохейтерам я бы посоветовал не очень-то и ждать окончания контракта Венгера ибо его окончание НИКАК не улучшит ихнюю участь!