13.09.2016

«Арсенал» сыграл вничью с «ПСЖ»

В первом матче группового этапа Лиги Чемпионов закончился для «канониров» ничьей со счетом 1-1.  Подопечные Венгера отличились уже в начале матча, пропустив первыми в данном турнире: уже на первой минуте – с передачи Сержа Орье Эдинсон Кавани поразил ворота Оспины. Очевидно, что это был нокдаун – игра не шла, в защите был проходной двор, и лишь по случайности парижане не увеличили преимущество до перерыва.  Во втором тайме мало что изменилось, кроме состава – на поле появились Жиру, Джака, но этот никак не оживило атак «канониров». В лучшую сторону можно было отметить разве что Давида Оспину, который явно не собирался больше пропускать.  Оказалось, что эти старания не прошли даром. «ПСЖ» поплатился за низкую реализацию моментов, а Алексис Санчес сравнял счет, добив мяч в ворота парижан. А вскоре «канониры» могли забить еще, будь поточнее Ивоби.  Концовка выдалась не слишком яркой, если не считать взаимного удаления Жиру и Вератти. Перед финальным свистком «Арсенал» едва не пропустил, но все обошлось – 1:1.  «ПСЖ» 1-1 «Арсенал»13 сентября 2016, вторник. Группа A. 1-й турСтадион: «Парк де Пренс» (Париж, Франция), вместимость: 48713 Главный судья: Виктор Кошшои (Татабанья, Венгрия)  Ассистент: Дьердь Ринг (Будапешт, Венгрия) Ассистент: Венцель Тот (Будапешт, Венгрия)  Резервный: Петер Береттиян (Венгрия) Состав «ПСЖ»: Альфонс Ареола, Серж Орье, Максвелл, Маркиньос, Тьяго Силва, Гжегож Крыховяк (Хавьер Пасторе, 79), Марко Верратти, Адриен Рабио (Тьяго Мотта, 74), Анхель Ди Мария, Блез Матюиди, Эдинсон Кавани. Запасные: Кевин Трапп, Преснел Кимпембе, Томас Менье, Лукас Моура, Хесе.  Состав «Арсенала»: Давид Оспина, Эктор Бельерин, Начо Монреаль, Шкодран Мустафи, Лоран Косельни, Санти Касорла, Франсис Коклен (Гранит Джака, 71), Месут Озил, Алекс Окслейд-Чемберлен (Оливье Жиру, 63), Алекс Ивоби, Алексис Санчес. Запасные: Петр Чех, Киран Гиббс, Роб Холдинг, Мохамед Эль-Ненни, Лукас Перес. Главные тренеры: Унаи Эмери - Арсен ВенгерГол: Эдинсон Кавани (1) – Алексис Санчес (77)Предупреждения: Вератти, Мотта,  – Коклен, Жиру.Удаления: Вератти – Жиру. 
Источник
arsenal.com
Теги
Лига Чемпионов
Алексис Санчес
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фан-Арсенал 13.09.2016 23:57

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А я говорил, что Кавани ничем не лучше Фалькао.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

babsEZ 13.09.2016 23:58

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Я хотел, до сих пор хочу. Пока не в форме игрок. Выход на пустые сам себе организовал, два раза один на один-оспина был шикарен. Причём во втором моменте коса продавил скоростью и мощью :) отличный нап.

RedArsFire 14.09.2016 00:26

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем же лучше? Он ногами вообще играть не умеет, а головой Жиру не хуже играет, если заморочиться со статистикой, уверен они будут на одном уровне... Возраст, физические данные, Кавани может и забил больше в прошлом сезоне, но тут сказывается слабость Лиги 1...

z007arn 14.09.2016 05:22

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен классный нап, сам себе моменты создает, форму просто не набрал, с Озилом он бы мог голов 25-30 в апл забить, все говорят сколько запорол, а почему не говорят, что он с касания сразу гол забил и ход игры поменял, ааа?

RedArsFire 14.09.2016 11:54

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Лукаку таких голов 3 за матч забил, что там сложного было для профессионального нападающего голову под мяч подставить? Там просто пас был шикарный, а он сделал свою работу...

никКАНОНиР 14.09.2016 00:30

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis
не шакаль своими изуверски-конченными выводами. Планктон это ты и вроде тебя. Кавани был и остается топ-игроком мирового уровня, просто шейхи перекупили его талант в многократном размере. Он за спиной Ибры посчитал что и этого хватит и перестал выкладываться. Да что вам объяснять, не обязан совсем

никКАНОНиР 13.09.2016 23:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот. Комедия абсурда, пожалуй так назову то что лицезрел. Провальнейший 1й тайм и невнятный 2й. Самое для меня непонятное - как только отошел п@ссать, забили гол, а я просмотрел как назло. Алексис МОМТ не только потому что забил, но и отрабатывал везде. Остальных даже не могу оценить, сыграли просто ниже своих возможностей, даже Озил потерялся. Венгер ты луккимэн, благодаря моему любимцу по Неаполю Эдинсону, сохранили Арсеналу такое вожделенное очко. Делаем выводы, господа присяжные-заседатели. Несмотря на благоприятный результат, игра отнюдь не выглядела даже нормальной, если применить средней паршивости эпитет этой игре.

W_10 14.09.2016 00:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сохранили вожделенное очко". )))

P. S. После сегодняшней игры на ум вовсе не турнирная таблица приходит.

RedArsFire 14.09.2016 00:28

Ответ на комментарий пользователя fara

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно не сыгранность, Мустафи 2 недели всего в Арсенале и то меньше ) Интересно он хоть английский знает?

Artem23 13.09.2016 23:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Оспина спас очко)
Оспина 9+
Бельерин 8
Мустафи 7
Лоран 7
Монреаль 5
Коклен 7+
Сантик 8+
Чамбо 5
Ивоби 7+ или 8-
Санчес - 8 или 9-
ДЖака =уд
Эльнени =уд
Жиру =уд-
Венгер 1тайм -(1), 2тайм -(8+)
Арбитр 8

band 14.09.2016 08:27

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Косельни точно 7ку заслужил, но уходил со своей позиции постоянно на подстраховку Монреаля. Монреаль заслужил 2ку в моменте с голом мог не убирать ногу и накрывать подачу. Ну и Коклен был по-моему намного лучше и нитереснее Касорлы в центре

z007arn 14.09.2016 05:26

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

ивоби какие 7, 3 не больше в упор не забил, хорошо санчес длбил, дно полное, и 2-ой момент тоже запорол!!!

фан-Арсенал 13.09.2016 23:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально сыграли. Но как же меня напрягает ублюдочная манера игры французских команд и убогое судейство венгерских судей! Самые слабые судьи в Европе. Ни одной желтой карточки за симуляции игроков ПСЖ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 14.09.2016 00:43

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

На всю Венгрию? Умысла нет, просто слабые судьи.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 14.09.2016 00:01

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Против французов всегда тяжело играть. Игра всегда вязкая и скучная.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

SK0 14.09.2016 11:22

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Лестер тоже в том году был чемпионом. И че?!
Какая разница что было раньше, сейчас уже у всех совсем другие команды.

pauli 14.09.2016 13:43

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

перед матчем - вынесем, они слабые,арсенал стал сильнее,у них нет ибры,во франции играем хорошо, возьмём свои три очка. после матча - они чемпионы франции,против французов всегда тяжело играть,нормально сыграли,судьи чмо,1 очко с псж - хороший результат.

Sergius 14.09.2016 00:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу понять коменты из прошлой и этой ветки, ребята перестаньте слушать коментаторов с НТВ, не надо говорить что у Кавани было 5 100% моментов, да моменты были, но все в борьбе, а лучший момент был у Ивоби, чем все 5 у Кавани

Anubis 14.09.2016 00:06

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен, мне вообще показалось, что они за ПСЖ болели... Смотришь как Арсенала находится в позиционной атаке, идет потеря мяча и ПСЖ бежит в контратаку, так как комментаторы аж визжят - как опасно, как опасно.. у Кавани, конечно, были моменты, но в целом это результат неубедительной игры нашей защиты, которая играл слишком высоко.

никКАНОНиР 14.09.2016 00:08

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

Шмурнов лучший наряду с Розановым из старой гвардии и оба самые самые у меня лично, но и он мог ошибиться так как все развивалось достаточно быстро. А специалиста по Южной Америке лучше вообще не найти. Если пересмотреть еще раз, то все возможно. И на старуху бывает проруха. Я доволен как он комментил, всяко лучше чем нудный Мельников или еще хуже Елагин.

Леха Санчез 14.09.2016 00:09

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодняшние комментаторы зачастую и впрямь были не объективны, допускали много ошибок, но Кавани имел сумасшедшие моменты и должен был забивать еще.
p.s.: в моменте с незабитым мячом Ивоби борьба тоже имела место.

Sergius 14.09.2016 00:27

Ответ на комментарий пользователя Леха Санчез

Вверх
+0/-0
Вниз

В моменте с Ивоби никакой борьбы не было, нужно было лишь ударить хорошо, могу этот момент сравнить с моментом Кавани когда Монреаль прерывал передачу, а Кавани не попал в пустые ворота

GanjaBoy 14.09.2016 07:11

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

"а лучший момент был у Ивоби, чем все 5 у Кавани" то есть пустые ворота это момент похуже чем кипер в раме? мда...

band 14.09.2016 08:31

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

Поэтому лучше смотреть с англискими комментаторами. После матча Райт также высказался насчет незабитого гола Ивоби, что сам не верит как он не забил

VeNsk 14.09.2016 00:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Оспина лучший! Алексис должен играть на фланге, по игре пахал,очень много передвижений, боролся за все возможные мячи искал позиции для их приёма. Монреаль очень слабо! Озил был не заметен,но свой момент нашел.Защита играла плохо позиционно видно,что ещё не сыгрались,есть над чем работать,но Мустафи вселяет доверие.Радует,что добились результата не показывая чего-то особенного,будем надеется Венгер сделает работу над ошибками. И конечно, отдельное спасибо бревну под названием Кавани

wattman 14.09.2016 00:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, да блин хорош уже! мне от общего пессимизма уже тошно. Нормально играли. Арсенал сейчас напоминает Боруссию двухгодичной давности. На много смелее играют. Нужно уже забыть о сезоне 2003-2004 и жить дальше.

GanjaBoy 14.09.2016 07:16

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

А какую Боруссию напоминает? Не из Дортмунда часом? Которая 2 года как начала провально чемпионат (7 поражений в 10 первых турах) так и закончила его на 7 месте?

RedArsFire 14.09.2016 00:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи пока часто позицию теряет, его бегит Кос страховать, а Коса Начо и так у половины команды разлад идёт... Время нужно... Да и Озил с Санчесом не на пике формы, все еще будет, без травм если, в Лондоне будет совсем другая,игра...

Slevin980 14.09.2016 00:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если Рамзи не может,давай ка я думаю поставлю Ивоби,не может он без этих другим не понятные решения принимать . Окс худший игрок Арсенала наряду с Саного,ничего абсолютно ничего вразумительного он не может,нагнетать не может,дриблинга тоже нет,паса нет,что он может? Какую пользу он может принести Арсеналу ,парень просто не может принять правильное решение,сколько потерь на ровном месте ,в общем тихий ужас.

FloydMayweather 14.09.2016 00:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Окс- Дно, причем дно безвозвратное! Мертвейший игрок у которого статистика хуже чем у защитников.
Венгер окончательно показал свой, когда выставил такой стартовый состав, ни одного удара в стало, до замен, такого давно не было. Причем как улучшить ситуацию знали даже трибуны( и им не потребовалось сделать Н-ое кол-во замен).
Это не игра, это цирк!!!!
Из положительных эмоций понравился Мустафи!

фан-Арсенал 15.09.2016 00:00

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Все с тобой ясно. Дном Алекс был в прошлом голу, а в этом все гораздо лучше. А Мустафи пока слабоват. Есть прямая вина Мустафи в пропущенном голе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FloydMayweather 15.09.2016 11:55

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

А где он лучше??? Он что на поле делает??? Забивает? Голевые отдает? Что он делает на поле, из за чего его не считать дном?

RedArsFire 14.09.2016 00:40

Вверх
+0/-0
Вниз

А вообще пока что везёт, но везёт, как говорится, тому кто сам себя везет... Уже 2 игры подряд игра не клеится, но стараются до конца и результат в итоге положительный... Ничья на выезде с главным конкурентом, еще и остальные также сыграли, травм нет, Мустафи притирается, Ивоби за малым не забил дважды ( откройте глаза, он был очень полезен, кто не видел ).

Qdevil 14.09.2016 08:37

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

он очень мало отрабатывал в обороне, то ли не умеет то ли не хочет. из-за чего левый фланг Орье просто порвал как тузик тряпку. а ты хорош. будь он хоть скольнить хорош то забил бы хоть один из двух. его в кубковых матчах обкатывать да с соперником попроще в АПЛ, а не на выезде с самым сильным соперником в группе в ЛЧ

RedArsFire 14.09.2016 11:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Все же основная задача у него тащить мяч в штрафную, ассистировать и забивать, вот ее он и выполнял, а в обороне, да, согласен беда была и гол с его фланга прилетел, но тут меньшее из зол, все иногда атакой увлекаются слишком, те же Санчес и Рэмзи иногда не успевают вернуться и обрезаются, так они играют уже сколько...

Qdevil 14.09.2016 12:47

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

просто вчера в глаза бросалось как на фланге у нас слева было пусто, один Начо и больше никого. пространства для Орье было просто громадное. Ивоби же постоянно сваливался в центр непонятно зачем.
И это большой просчет со стороны Венгера, что он оставил старого (чего уж) и в плохой форме Начо наедине со зверем Орье. да и атаки не клеились с того фланга ну совсем, и только после выхода Жиру и смещения туда Санчеса начало получатся хоть что-то

pauli 14.09.2016 13:47

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ивоби такая же днина,как и кучеряшка. разница между ними только в том,что один играет недавно,а второй уже несколько лет.

babsEZ 14.09.2016 00:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Кокелен на ровне с Санчезом МОТМ. Классно играет. Не отдаст он место своё Джаке. Санти скорее никак не выйдет на уровень :)
Сигранности нет, тк даже Венгер не знает кто основной. Если оборона и центр более понятны, то нападение... Кошмар. Купи же топ страйкера летом и закрой все разговоры. Нет. Он любит жёстче

фан-Арсенал 15.09.2016 00:03

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Все Венгер знает. Вышли все лучшие из здоровых, только Жиру остался на лавке. Ну и Чех получил отдых. Так что без вариантов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 15.09.2016 00:05

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Первые матчи против Базеля и Лудогореца играем дома.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Simarov1916 14.09.2016 01:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Господа! Это турнир! Игра игре рознь! С Ростовом, наверное, было бы легче! ПСЖ за счёт неучастия его игроков в финальной стадии Европы свежее! Ну, так играли мы через два дня на третий, после тяжелой победы!

sidor1106 14.09.2016 01:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо ребятам за игру. Только начало. Удачи на следующей неделе, где у нас 3! игры. Дай бог сил и здоровья. А Вам уважаемые болельщики: терпения и здравого рассудка.

SK0 14.09.2016 11:31

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

в другой раз могут и не дать создать! Да и в футболе всякое бывает, удаления, травмы(не желаю конечно), настрой.. Забудьте вы про Кавани. В след игре он будет не такой.

jasonvlad 14.09.2016 03:11

Вверх
+0/-0
Вниз

В обороне - полный п...ц,если бы не лузер Кавани хапнули по самое немогу.Да и пожалуй игрок матча наш - Оооооооооооооо-спинааааааааааааааааааааа!!!!Если бы не Давид то и без Кавани могли бы нехило гореть.В чемпионате матч с Халлом и я начинаю чет очковать,Халл сейчас в ударе,чтоб нам еще и от него не хапнуть.

SK0 14.09.2016 11:36

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

халл всегда был с зубками, кусючая команда. Побороться ст0ит.

Да, кто-то писал гдето, что Аснл как наркотик! Вот и я того же мнения, только ночью закончился матч а я уже жду субботу с нетерпением.

maritonus 14.09.2016 07:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Футбол в исполнении Арсенала убог до невозможности. Венгер видимо больше не тренер. Команда с каждым годом только деградирует. Такой убогой игры я давно не видел. Хотя чему тут удивляться если большая часть игроков сидела бы на банке в любом топ клубе.

bergi77 14.09.2016 07:55

Вверх
+0/-0
Вниз

да что развели, если бы, да кабы! 1-1 хороший результат с псж в гостях и все на этом, в субботу другой турнир уже, наберут ребята форму, сыграются и нормально будет все:)

Michal 14.09.2016 08:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Не имел возможности вчера комментарии оставлять поэтому буду краток сегодня - полный отстой в исполнении Арсенала. Защита как была так осталась проходным двором.Благо ПСЖ это не Барса - иначе бы разгром

SK0 14.09.2016 11:40

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

надо выходить с первого места кровь с носа. Иначе достанется бавария или барса, и будет как ты говоришь Разгром.

фан-Арсенал 14.09.2016 23:55

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Против Баварии или Барселоны мы бы играли по другому.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

DiMkA 14.09.2016 08:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет лидера в команде, есть "условный" капитан и 10 игроков. Из-за этого начинается полный бардак на поле. Оспина приятно удивил, сидя в запасе формы не теряет.

фан-Арсенал 14.09.2016 23:57

Ответ на комментарий пользователя DiMkA

Вверх
+0/-0
Вниз

Точно, только в пропущенном голе есть немалая доля его вины. Нужно было выходить на перехват, а не стоять в воротах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 14.09.2016 09:09

Вверх
+0/-0
Вниз

а если серьезно, то нам играть очень скоро с пенсами, а команда к этой игре не готова ну совсем. опять влетим на своем же поле этим редискам

фан-Арсенал 15.09.2016 00:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще несколько недель.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Серёгинсан 14.09.2016 09:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой парни беда большая,до сих пор не верю как мы ещё 1 очко увезли, ни игры ни обороны, благо Кавани вчера чудил, так горел бы Арсенал вчера и уже гнали Веню на пенсию все.
Из игроков хочу выделить Коклена единственный кто хоть норм отыграл что сам пошел вперед и бил по воротам,Оооооооооооооооооооспина ваще зверь брал всё подряд ну и Монреаль сдал,сдаёт и выдыхается надо Гиббса вытаскивать,остальные сами видели

Suren 1959 14.09.2016 11:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто быстрый пропущенный гол спутал все карты.Побежали забивать и возникли огромные бреши в центре,а ПСЖ этим воспользовался.Хорошо,что пронесло.Но не проиграли по такой игре и это главное.