15.08.2012

Официально: Робин ван Перси переходит в "Манчестер Юнайтед"

Футбольный клуб "Арсенал" официально подтверждает соглашение с "Манчестер Юнайтед" о трансфере Робина ван Перси.

В четверг голландский нападающий отправится в Манчестер для прохождения медицинского обследования и подписания контракта с новым клубом.

Источник
arsenal.com
Теги
Робин ван Перси
Автор:
admin

Комментарий

Pritul 16.08.2012 12:30

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

И такие слова, после всего что он сделал для нас?! Вместо того чтоб пожелать ему дальнейших успехов, и счастья во всем, ведете недостойный, вонючий разговор. Откуда взяться победителю???

kostjagin 15.08.2012 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Бобин не ехай больше на Эмирейтс, будет тебе там очень не ловко, и это мягко сказано! Няшка видимо за тобой слиняет с воплями: А мы пойдем на север,а мы пойдем на север.....

Random 15.08.2012 22:56

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я уже и в Сонга не верю, если честно. Не в этом, так в следующем году. Как можно верить, когда каждый год - одно и тоже.

Gorin88 15.08.2012 22:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Ждём интервью мол я люблю арсенал он всегда остаетса в моём сердце,здесь я был счастлив,Венгер мне как отец,я люблю фанатов,извените, простите ну и прочую лабуду.

Random 15.08.2012 22:55

Вверх
+0/-0
Вниз

После того, как Анри перешёл в Барсу уже ничего не удивляет (тогда помню обидно было до слёз и верить не хотелось), но всё - равно как - то не приятно.
Он был для меня одним из лидеров Арса, а теперь очередной кусок дерьма.

banned85 15.08.2012 22:59

Вверх
+0/-0
Вниз

как же все плохо....до последнего надеялся что он останется, что у нас есть реальные шансы на чемпионство с текущим усилением... но в итоге мы опять в полном дерьме и будем бороться за 3-4 место

nEckiT 15.08.2012 23:24

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85,
Вспомни как Сеск рвался в Барсу,а его ещё на сезон оставили.Что в итоге? Провальные матчи(особенно матч с Барсой),да ещё сколько раз он на травмы ссылался и не выходил на поле,а как только перебежал в Барсу,так сразу излечился.
Я считаю,что его продажа сейчас-правильное решение,чем год заставлять его мучиться.Не хочет за нас играть-скатертью дорога.

banned85 15.08.2012 23:31

Ответ на комментарий пользователя nEckiT

Вверх
+0/-0
Вниз

nEckiT

тут я с тобой согласен, но лишь отчасти. робин профессионал своего дела и он бы отыграл в полную силу, как и модрич в курятнике.ему бы не было смысла говниться как фабр, потому что год оставался всего по контракту, а уйти что через полгода что через год - без разницы. ему было бы бессмысленно сбрасывать свою трансферную цену, спрос на себя и соответственно зарплату в будущем клубе своем

Mace Windu 15.08.2012 23:41

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

я думаю ему как-то поxyй
ушло двое напов, взяли тоже двоих,более высококлассных,может быть возьмем еще

cruel 15.08.2012 23:04

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне это история напоминает сагу с Торресом,продали за 20,на его место купили двух напов за 27(там был Суарес и Кэрол). Может Польди заиграет)) жизнь на этом не заканчивается

sidor1106 15.08.2012 23:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Реально, перед каждым сезоном пустота!!!! Венгер хватит превращать легендарный клуб в способ заработать на старость!!!! Я люблю тебя, я люблю клуб, но я как баба не люблю когда мне врут в глазки!!!!! Будь Мужиком говори ПРАВДУ!!!!! ДАЙ НАМ ПОБЕДЫ!!!!ДАЙ НАМ КУБКИ!!!!

Random 15.08.2012 23:08

Ответ на комментарий пользователя sidor1106

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм...может, я чего-то не понимаю, но не думаю, что Венгер зарабатывает с продажи игроков(или зарабатывает всё - таки?).

samatby87 16.08.2012 07:38

Ответ на комментарий пользователя sidor1106

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю в этом случае вины Венгера нет, просто он заипался упрашивать его и послал нах.й,
24 млн фунтов за игрока которому скоро исполнится 30,подверженного травмам и у которого всего год по контракту
-с финансовой точки зрения достаточно выгодный трансфер, главное теперь рацйианально потрать имеющиеся деньги,но то что он переходит к прямым конкурентам очень огорчает, этим переходом он сам себе подписал приговор, он мог стать легендой, но его будут называть "шлюхой" тут дело не в трофеях, а скорее в зарплате в 220 тыс фунтов в неделю - другого варианта я не вижу-прощай ,для нас ты "умер" как игрок и потерял всякое уважение

Ramon 15.08.2012 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер как ты мог?? КАК ТЫ МОГ?? Да пусть бы он за бесплатно ушел, но не сейчас((( еепать, уважаемая сборная италии и кьеллини в частности. сделайте свое дело.

никКАНОНиР 15.08.2012 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

пистец как же все это несправедливо к нам сука преданным болельщикам,повернулся задом и наплевать на всё.Какие же они все меркантильные эти игроки,даже обидднее сейчас,чем когда уходил Сеск..мда горечь в сердце,пойду напьюсь что ли..кто со мной=пфф

Random 15.08.2012 23:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я напьюсь по этому поводу, но только чуть позже: с чувством, с толком, с расстановкой. Не сегодня. Сегодня не могу)

Chamberlain 15 15.08.2012 23:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Забеите, парни! Этот тупой галимый бот, сломается в первом же матче, и это будет справедливо! Ты с у к а не имеешь право играть не за один Английский клуб, кроме Арсенала! Разве МЮ сделал из тебя звезду? Разве Фергюсон развивал тебя? Ты был моим кумиром всю мою жизнь, а теперь ты опустился в моих глазах настолько, что этого не обьясниь! Я не буду плакать, когда МЮ будет презентовать тебя, я просто буду молить Бога, что б ты здох! Остаётся только надеяться, что мы возьмём все титулы в новом сезоне, а ты, мразь будешь стоять и думать что ты натворил!

oksoks 15.08.2012 23:14

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

наверное он свой переход должен был обсудить с тобой,и спросить "имею право или тварь дрожащая?"

-ALEX- 15.08.2012 23:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Кривоногая голландская песта, всё таки ссучилася. =)
Сегодня просто праздник какой то.Как же долго я ждал этого дня. Лучший трансфер старика, за последние несколько лет.Спихнули кривоногого бездаря. С такой гнилью в команде, не мудрено, что мы ничего не могли выиграть. Подобных скотов, нужно гнать ссаной метлой, как только появляется, хоть малейшее подозрение на ссученость.

БартЙОна 15.08.2012 23:11

Вверх
+0/-0
Вниз

епануться. как так-то? робин ты ж писдел, что не в апл. ахуифаю я. баньте за мат, но РОБИН- ТЫ МРАЗЬ. ОВЦА С У К А.
да и ху й с тобой.24 ляма хоть радует.
ну теперь с руни накидают.
блйа арсен купи звезду купи йоветича. и нах этого писдабола

Mace Windu 15.08.2012 23:13

Вверх
+0/-0
Вниз

admin
я буду очень рад, если ты окажешься прав, но

Van Persie will travel to Manchester on Thursday in order to agree personal terms
переводится как "...согласовать условия", а не "подписания контракта с новым клубом"

banned85 15.08.2012 23:17

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

United agree van Persie deal
Manchester United is pleased to announce it has reached agreement with Arsenal Football Club for the transfer of Robin Van Persie.

The deal is subject to a medical and the agreement of personal terms. A further announcement will be made in due course.

манчестер решил разногласия с арсеналом. робин прибудет в манчестер для медосмотра

Mace Windu 15.08.2012 23:44

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ты лишь добавляешь информацию к моим словам:
условия между клубами согласованы
между клубом и игроком - нет
по крайней мере по тем заявам, что мы имеем

Mace Windu 15.08.2012 23:18

Вверх
+0/-0
Вниз

(в случае, если трансфер состоится)

хотя стоит признать, что эти годы Робин был средненьким футболистом, как человек выглядел вполне достойно. от него не ожидал ультиматумов после 1,5 сезонов стабильной игры
мог бы понять и принять его переход в членси и МанСити (как никак деньги и перспективы), барсучатину и Юве (деньги и трофеи)...
но не ожидал от него, говорившего "в Англии нигде, кроме Арса", перехода к мюдакам
это действительно плевок в лицо тем фанам, что его обожествляли

на деле же мюдаки получили среднего форварда, будет бороться за место в основе с Уэлбеком, чичарито и кагавой
ясех хер, ничего не получится, через три-четыре годика завершив карьеру где-нибудь в фейенорде, будет как Глеб говорить "...а зря..."

Rotten 16.08.2012 00:47

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

3аебал ты. Откуда к нам пришел Сол и, что он обещал своим фанам? - это всего лишь единственный пример из многих. Кинули так и нас - ничего в этом страшного и сверхъестественного нет.

магомед канонир 15.08.2012 23:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы венгер любил клуб он сказал бы.я уйду и вы останетесь ни с чем,или сделайте то что я прошу .только он имеет столько терпении,и вырашивает звезд...руководство это знает,что без него денег не видать.и сделали бы все что он просит

Chamberlain 15 15.08.2012 23:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ты делаешь? Нет, ну что ты делаешь? Венгер, я всегда считал тебя умным тренером, но как можно было согласиться на это? Да лучше бы ты его в Ювентус за 8 миллионов отдал! И ты ещё будешь говорить, что мы будем бороться за чемпионство? Каким образом можно усиливать конкурентов своими игроками, и бороться за чемпионство? Как после этого вообще этот долбанный футбол можно смотреть?

Mace Windu 15.08.2012 23:23

Вверх
+0/-0
Вниз

от себя душевно поздравляю -Алекса-

мы с тобой это заслужили!

остальным ребятам хочу сказать несколько слов:
не сотвори себе кумира
не надо говорить, что мол, Джеки будет играть у нас вечно
то, что он или кто-то другой является воспитанником нашей школки и англом, ничего не гарантирует
лишь будут лишние разочарования и сожженные футболки :)

помните, игроки и тренер временны, клуб (будем надеяться) вечен

а теперь у нас есть еще деньги на игроков. вместо среднего придет хороший(хорошие).чем не повод для радости?

banned85 15.08.2012 23:28

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

мля
да ушел не средний и не хороший, а ТОП ИГРОК, пришли уже 2 средних, действительно СРЕДНИХ напа (по крайней мере сужу по той игре что они показывали до перехода к нам). эти деньги что выручены за продажу РВП уйдут в карман кренке на его бейсбольные команды в США. а на адекватную замену потере (агуэро, бензема) денег не хватит!

Mace Windu 15.08.2012 23:50

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

"эти деньги что выручены за продажу РВП" мы никогда не узнаем, куда они уйдут
и когда через три года будем подписывать кого-либо вполне возможно, что за него заплатим именно эти деньги

а по топ-игрокам я неоднократно писал. михану в основном. но ты вроде уже регулярно здесь появлялся
у него процент реализации, как у Якубу, который щас в свои 29 свалил в азию уже

banned85 15.08.2012 23:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu

насчет топ игрока тебе доказывать смотрю бесполезно, ты просто предвзято относишься, либо совсем футбол не понимаешь (последнее вроде исключается)

-ALEX- 15.08.2012 23:29

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Благодарю, взаимно! =)
Сколько же кровушки она у нас попила, за все эти 8 лет.Мы заслужили это. Выстояли... Иначе и быть не могло.

byr 15.08.2012 23:35

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

КЭП - это не приговор, просто Венгер кэпами делал заведома слабых личностей.
Верма мужик, контракт долгосрочный подписал!

banned85 15.08.2012 23:38

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

и у фабра был долгосрочный контракт. вьейра кстати тоже был у нас капитаном и тоже был мужик. и все равно ушел в свое время

byr 15.08.2012 23:42

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

В чемпионат Бельгии Вермален точно не свалит! Да и контракт ток подписал, а про шнягу с бобином уже знал, так что думаю норм КЭП

byr 15.08.2012 23:53

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну дык абрыгас то гишпанец и в путу все к истокам рвался, а бельгия не айс, даже если у него днк тамашнее, то голова на плечах точно есть

lovearsenal 15.08.2012 23:30

Вверх
+0/-0
Вниз

"я люблю арсенал и его болельщиков" - говорил ван перси лежа в лазарете. пойдя на поправку и выйдя на свой пик он тут же намылился на сторону. да еще куда... в стан заклятого врага... в маню!

уходы фабра, насри цветочки по сравнению с этим. более эпичного "побега" быть не может. это край.

byr 15.08.2012 23:45

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный козырь с таким составом - это инерция чемпионская, в этом году ниче не возьмут, она еще пригаснет, а там пичаль наступит 7-ми летняя. Мы на инерции до финала лч докатились, да там не фортануло бывает

byr 15.08.2012 23:47

Ответ на комментарий пользователя Adom

Вверх
+0/-0
Вниз

Кагава - Касорла, валенсия - волкот, нани - тупо бездарь, а б ля - рэмси, ну ток у нас такого динозавра как гиггз нету

darksmean 15.08.2012 23:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Венгер реально хочет бороться за чемпионства то он эти деньги взял что-бы усилить команду.
А если не кого не купим больше то Венгер ппц..

Все-равно Венгера я уважаю :))

debera1981 15.08.2012 23:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Рад за робина, это лучший вариант из трех обсуждаемых, от его прихода в мю будут много ждать и дадут себя проявить, искренне желаю ему здоровья и благодарен за время, проведенное в моем любимом клубе, особенно за результативность последних полутора лет. Рад за арсенал, т.к. 24 млн фнт это хорошо и еще хорошо, что не 31 августа сегодня.

Laert 15.08.2012 23:41

Вверх
+0/-0
Вниз

"не, ну а шо вы хотели?"
Робин еще месяц назад сказал, что у Венгера больше играть не хочет. Мюдаки оказались самыми настойчивыми.
Переход мне напомнил перебег Кэмпбелла к нам. (тоже за трофеями)
И этот поступок Перси лишний раз показывает то, что ротный старшина Ферги более перспективный для игроков тренер, чем детсадовский воспитатель Венгер.
Следующий Сонг, затем Вермален, Уилшир (если не угробят парня раньше наши интерны), потом Щесный заиграет стабильно и свалит за трофеями куда-нить.
Мы Аякс, джентльмены...
К сожалению не историей, а лишь современностью

Letos 15.08.2012 23:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ожидал... Честно, куда угодно ожидал, но в ман юнайтед?? Ведь пример Бербатова перед глазами.. Жестко.. Этот игрок мне действительно нравился. А с руководства я фигею - разве нормально что у нас повязка на одном плече дольше трех лет не висит? Короче выбил меня Робин. Не знаю как описать все чувства.. не знаю...

banned85 16.08.2012 00:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

это членси то не враг????? вспомни как они кэшли переманили, как они нам в ЛЧ подножку поставили в 2004м

Mace Windu 16.08.2012 00:40

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

помню
что было до абрамки частично застал
а что было до этого?
насколько я знаю, членсюки были примерно тем же, чем щас является Фулхэм

это же всего лишь один десяток лет
для клуба, которому за сто, - ничего особенного

Mace Windu 15.08.2012 23:58

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

плюс
тоже не могу понять
если Сити его хотел, надо было уламывать руководство на Сити
у Сити деньги, потенциал, сыгранная команда, голодная до побед
в Юве, там вообще роскошь. трофеи, минимум три в сезон. деньги выбивай, у них есть. лидер бесспорный на фоне вучинича, матри, яквинты, бразила и прочих недоигроков

-ALEX- 16.08.2012 00:21

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Да кривоногая голландская песта, чего ты с неё хочешь? Показала высший пилотаж футбольной 6ляди.
Надеюсь, что в след за ним отправятся и его воздыхатели, которых тут к моему удивлению в последнее время стало очень мало. Хотя, кто бы мог подумать, если почитать архив комментов годичной давности. =)

ROBBIN_10 15.08.2012 23:46

Вверх
+0/-0
Вниз

К этому все и шло.ну и х у й с ним сцука,провел 1 классный сезон и че теперь он пуп земли,х у я ему АНРИ лучший!!!!!!пускай с о с е т лапу,мы в этом году и АПЛ возьмем и кубки!!!Еще Льоренте купим и всех накроем,канонирским стволом)Перси т у п а я с у к а!

Arsenal-GG 15.08.2012 23:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Да мля люди поймите не Венгер тут виноват...Руководство Арсенала тоже не хочет терять игрока за бесплатно так что я думаю что это хорошо что Ван Перси щас уходит...(конечно обидно)И прошу вас не винить в этом Арсена.Он же не может заставить игрока не уходить

Laert 15.08.2012 23:52

Ответ на комментарий пользователя Arsenal-GG

Вверх
+0/-0
Вниз

Он для игроков никто. Ни авторитет, ни старейшина, ни тренер в которого верят и за которого рвут жопу.
На словах он второй отец, но на деле все бегут от него.
"и это еще не конец исхода"
Уже в этом его вина.

Mace Windu 16.08.2012 00:08

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

так я тебя понял
просто, мне кажется, что Сонг сейчас не уйдет, следующим летом вся троица тоже не уйдет
а вот Касорла, если раскроется, позвездит пару лет, и, Сити/мюдаки/членси/Реал/барса, предлагайте контракты!

Laert 16.08.2012 00:16

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Следующим летом Членси будут активно искать замену Терри. А у нас ЦЗ выбирай не хочу.
У сонга осталось два года по контракту. Ждите следующим летом вторую чать марлезонского балета.
К тому же эта троица самая ликвидная.
А все, кто у нас ликвиден, делают ручкой. Вот такая бабушкина примета

kostjagin 16.08.2012 00:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Масе, не торопись чтоб зазвездеть Карлику надо еще заиграть, а для Англии эт бабулька надвое сказала,так шо поставлю на Няшку,он уж давно на уход намекает, в крестный поход за баблом так сказать.

Mace Windu 16.08.2012 01:18

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

да, про Кастрюлю ты прав
а про няшку. так ли он нужен кому-то будет? если предложения будут, то я тоже за него.Тео бабки любит.это не тот парень уже, который катался на гольфе))

магомед канонир 15.08.2012 23:54

Вверх
+0/-0
Вниз

У венгера щас есть 24мл если до сентября не будут нормальных приобретении,виноват венгер и вы поймете это.хочу чтоб нас тренировал тренер с борусии д,если венгер уйдет

Adom 16.08.2012 00:07

Ответ на комментарий пользователя arsenal_london

Вверх
+0/-0
Вниз

"Гуннеры не надо паниковать,уходит,пускай валит,без него справимся.мю он не усилит,лавочником будет!"-сказал венгер на встрече с болельщиками клуба.)

БартЙОна 16.08.2012 00:05

Вверх
+0/-0
Вниз

дворняжка,как моя бывшая повелся х у й знает на чо.ах как же она сосала, яйца лизала,как чупачуспс. суки горите в аду нах.
назло суко ща двоих студенток буду епать. хет трик им всандалю.

Redimer 16.08.2012 00:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что ж, ожидаемое случилось. Самый худший вариант перехода, чего уж там. Теперь остаётся надеяться на покупку топового напа (смех в зале).

ares.gri 16.08.2012 00:15

Вверх
+0/-0
Вниз

в новом сезоне мюндюки ничего не выиграют и в этом им поможет персюк ,потом в своих мемуарах раскроет тайный сговор с Арсеном о переходе в мю

byr 16.08.2012 00:19

Вверх
+0/-0
Вниз

У дебила была возможность попасть в зал славы, чтоб памятник возле эмирэйтс поставили, 130 кусков в неделю неужели это мало, нет мозгов - лопатой не накидаешь

-ALEX- 16.08.2012 00:38

Ответ на комментарий пользователя Adom

Вверх
+0/-0
Вниз

Что бы попасть в анналы, для этого нужно что то показывать на футбольном поле. А 1,5 сезона на уровне, за 8 лет не делает его ровным счет не кем. Так что, как он был в анале, так в нём и останется, ну может сползёт в соседнюю дырку. =)

Mace Windu 16.08.2012 00:44

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

он бы попал в анналы, как нап, забивший меньше всех мячей за 10+ лет в клубе. так что попал бы, еще как)

Laert 16.08.2012 00:23

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты бы стал горбатиться не ради денег и реальных перспектив, а ради грамот и благодарностей?
Какой зал славы?
Трофеи и бабки. Вот то движет любым футболистом

Adom 16.08.2012 00:36

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

По моему у него уже есть нормальный счёт, хата в лондоне, жена дети. -что еще нужно, чтобы встретить футбольную старость ? А тут еще какие -некакие перспективы нарисовывались..

Laert 16.08.2012 01:00

Ответ на комментарий пользователя Adom

Вверх
+0/-0
Вниз

бабла всегда не хватает. Уверен, какой нить парниша в Африке считает тебя богачом.
А из трофеев у него лишь КУ и КА оба лавки

ares.gri 16.08.2012 00:31

Вверх
+0/-0
Вниз

фиг с ним у нас сильный состав потеря будет не заметна ,все покупается и продается тут орелики сидят и пишут всякую х,,, а сами за 100 бакинских всех и вся сдадут ,да что там баксы ,за сало таких тут валом ,так что не судите РВП он сделал все что смог ,там он будет обузой и опять нам полезен

asokolovskiy 16.08.2012 00:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо тебе Робин за все!!! Но наши пути разошлись. А нам лишь остается про него забыть и болеть за наш клуб, уу которого много всего впереди. Но мы будем всегда здесь болеть, обсуждать, коментировать наш любимый клуб. игроки будут и впредь меняться - главное что бы не менялись мы!!! Удачного сезона господа гуннеры!!!!!!

BATE_Boriosv 16.08.2012 00:35

Вверх
+0/-0
Вниз

неужели Подольски будет пороть 100% моменты чаще чем РВП??? по-моему это невозможно, а ведь еще есть Жиру и Шамах, так что все норм. Нам только нужен игрок который сможет сыграть опорника и чуть повыше

Palermo19 16.08.2012 00:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Мдя. Перси в Юнайтед, на оффе, после 8-2... Если Сонг к Барсукам, мои амбиции к "браку" окончательно падут (да, я романтик). Болелы сколь угодно могут бить себя в грудь и обсирать уходящих, но в клубе, кроме Джека у нас просто нет людей, которые готовы отказать грандам. Бизнес - вот сила. Трофеи или бабки. Времена Адамса, Райта и Ко прошли. Ругайте сколько угодно уходящих - мы сейчас в таком положении, самом обидном. Вроде большие, но "больших" игроков у нас нет. Польди - пришел воспрять духом. Жиру - утвердиться. Касорла - заиграет, барса найдет корни, ну вы поняли.

Всем сердцем верю в удачный сезон Арсенала, 18ого - буду у телевизора. Происходящее, что делает руководство - удержать, но не взлететь. Накатило...

Tony Adams 16.08.2012 00:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Кривоногий Голландский бездарь свалил? It's a dream. Кстати, уважаемые воздыхатели голландской песты, можете поплакать под песенку Fort minor - whered you go. Слова идеально подходят. Lol.
Хотелось бы поблагодарить всех, кто верил и надеялся, что кгп либо завершит карьеру, либо свалит куда-нибудь. Это неоценнимая поддержка, так сказать новая страница в жизни. Спасибо.

Win 16.08.2012 00:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Не зря Адебайор ему на щи наступил))) Посмотрим еще как он у манков будет себя вести, даже Адеба при полном сливе его из клуба, как руководством так и болелами, повел себя достойно та правокация не в счет, он даже извинился.
Да последнего верил что Рвп не окажется КГП.Я не его фан но это сильный удар по команде, по составу мы в минусе. А приобритений конечно же куй.

Win 16.08.2012 01:07

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Мэйс а для меня Аде никогда плохим и небыл, там совсем другая история с переходом, так что переход Аде и РВп совсем разные вещи.

Win 16.08.2012 00:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Интерестная параллель, Руни например не раз хотели прибрать в Реал, еще куда то там, но он отказывает им уже не первый год, а Рвп, год отыиграл норм, спрос появился ушел.

Nelps 16.08.2012 01:00

Вверх
+0/-0
Вниз

если действительно сбагрили то аллилуя. удивительно как легко игроки уровня Насри, Фабригаса и Робина ван Перси решили кинуть деда с его долгосрочными планами, зная что там где они будут играть на них не будет сделана такая ставка, да и играть они не будут также, но все равно уходят. возьмем любой пример. предложи такие же деньги челси Мерту/котлете/Жервиньо и такую же зарплату, игроки в нашу сторону не долго бы смотрели. болелы лилля также как и здешние пиздaглазые аналитеки считаю Жервиньо шлюхой и т.д. ведь он реально променял свой клуб (клуб в котором он вырос как игрок) ради.... денег. не трофеев ведь! а те ведущие что от нас уходят в плюсе, и денежном и трофейном. это к примеру. так что выходит. а выходит то что наш клуб элементарно не катируется. игроки хотят большего и это так же нормально как каждому из нас поссать сходить. ни за что не поверю что можно вылезти на трофеи с лидером монпелье, малаги и кельна. самим то не смешно? у деда заканчиваются игроки способные нести его философию. по сути остались тео да Сонг. и того и того постоянно сватают. в ситуации когда можно было показать действительно свою составляющую, оставив Робина ван Перси не ради голов, а ради намериний, байда и Венгерыч исключений решили не делать. и это ясно дало понять что в дальнейшим их точно не будет. будем иметировать борьбу за трофеи до последних капель, но перспективы нашего клуба не заставляет ожидать трофеев....

Mace Windu 16.08.2012 01:08

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

почему аллилуя то? ты ж кончал на него после каждой игры уже как полтора года
блеа, сколько же ошибок, Миш, самому не противно?

Nelps 16.08.2012 01:15

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

про какие ошибки ты говоришь? аллилуя из за таких пидаров как ты. чтоб после каждого дубля кэпа ересь рекой не теклась. а про ошибки просвяти интересно же

Mace Windu 16.08.2012 01:27

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

кОтируется
намерЕние
имИтация
перспективы заставляЮт
просвЕти

молчу про кучу запятых и ошибки в твоём жаргоне (пиздОглазые аналитИки и т.д.)

Nelps 16.08.2012 01:33

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ах вон чего. ты про орфографию. уже отчитывался на эту тему, за грамматикой не следил и не слежу. устроешься мне в училки будешь на хyй послан незамедлительно

Redimer 16.08.2012 01:16

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ошибки ошибками, а про отсутствие у руководства амбиций он правильно написал. Хотя, если купят на вырученные деньги кого-то, то будет понятна эта продажа.

oksoks 16.08.2012 01:16

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

перевожу:"на кую вертел Арсенал!Вы всегда будете в заднице!Без меня трофеев не выиграете!"
пожалуйста =)

Mace Windu 16.08.2012 01:23

Вверх
+0/-0
Вниз

мужики, давайте пока столь ненавидимый уже почти всеми кривоногий выторговывает себе контрактик повыгоднее, вспомним самые яркие его моменты в Арсенале. для меня их два. один связан с голом после ассиста Эбуэ, но там ему помог слоник. а вот второй эпизод, гораздо более яркий, полным образом характеризующий многочисленные прозвища нашего "героя":

http://www.youtube.com/watch?v=7l_ajd8SnyM

-ALEX- 16.08.2012 02:03

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ммммм, классика... Матч с Болтоном, после этого "феноменального удара" он кстати слёг с травмой, если не ошибаюсь на месяц. =)
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и на то как КГП промахивается мимо мяча. =)

магомед канонир 16.08.2012 01:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин так плохо...изза какой то проститутки,лучшим трансфером будет это уход венгера.он терпит этих уродов.он верит в них.он в этом и виноват

banned85 16.08.2012 01:35

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

явно не про каталонскую путану, двух дырявых ЛЗ (один из которых дырка в атаке, другой дырка в защите), двух же старых вечно травмированных и нестабильных ЦЗ, отыгравшего нормально полгода из трех вингера/АПЗ, и не тупую обезьяну форварда наглую падкую на бабки.

banned85 16.08.2012 01:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно, ведь уход суперфорварда, избавившего нас от позорной лиги европы по твоему уход среднего игрока, как уход велы - такая же потеря)

banned85 16.08.2012 02:09

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно конечно! ведь на него играла вся команда! рэмси, уолкотт, жервиньо - гении голевых пасов, в каждом матче демонстрировали отличные способности плеймейкеров рося с сонгом. или ты имеешь в виду окорочков с членсюками, которые уступили нам дорогу наверх? лан забей, твое мнение необьективное и предвзятое я давно понял. мне интересно что миссинг скажет по поводу этой катастрофы (ухода робина)

Svetluj 16.08.2012 01:49

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Фейлов не помню, а вот голы Ливерпулю, Эвертону, Челсюкам и особенно петушне запомнились. Спасибо ему за радость, которую он принес. Вспоминаем хорошее : http://www.youtube.com/watch?v=-8t0SLB4_A0

misha hryha 16.08.2012 02:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрей Януш

Зачем же Роббин,
Как же так?
Зачем ушёл ты стан врагов?
Ты поступил блядь как кретин,
Ты будешь там в числе лохов.
Зачем же клялся ты в любви,
Зачем эмблему целовал?
Так не уходят короли,
Такой игрок не нужен нам...
Одеть их майку сможешь ты?
Поднять над головой трофей?
И в этом все твои мечты?
Что было в голове твоей?
От капитана до иуды
Дорога очень коротка,
Но это всё твои причуды,
Давай наш "капитан", пока

Nelox 16.08.2012 03:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Во первых, поздравляю Alex и Mace, отмечаете уже?
Во вторых, что вы все ноите, признаюсь, сам очень ценил РВП ПО ХОДУ сезона, но в конце , проанализровав весь сезон в целом, понял , что в нем нет ничего особенного, аля Гомез, тупо завершает атаки одним ударом, редко может обвести 1 игрока. Сейчас у нас есть Жиру, который не хуже РВП, и Польди , который лучше РВП
В третьих, для меня намного большей потерей было бы потерять Коса или Сонга, потеря Коса ,конечно ,было бы очень большой потерей, на мой взгляд он сейчас самый стабильный игрок нашей основы
В четвертых, все таки надо поблагодарить РВП за полтора сезона, поэтому я скажу ему спасибо и счастливого пути.
В пятых, 24 млн фунтов? У САФа походу крыша едет... 15 максимум

Вроде все, накипело)

Mace Windu 16.08.2012 03:36

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

благодарю!

такая радостная новость, до сих пор заснуть не могу:)

да, 15 паундов ну или 20 евро (то есть больше даже чутка) - разумная цена за него
а ведь все здесь хотели 35-40 фунтов, не меньше))

-ALEX- 16.08.2012 04:13

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо. Принимается.
Отмечу, как увижу кривоногого в мандошной форме.
Обидно, что такому недоразумению старый доверил повязку капитана, тем самым осквернив этот лоскуток материи и его предыдущих обладателей (до 2005го). Считай старый лично вымазал её в говне и одел на Вермалена.
http://cs405529.userapi.com/v405529348/2f22/d5nquw24Tms.jpg

Хамдам Насимов 16.08.2012 03:39

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ребята, вы прямо как телка, которую кинул ипарь... хватит ныть, мля! вот скажите честно, кто из вас считал его топ нападающим до сезона 2010-11 (и то второй половины)? не велика потеря! я уже в другой ветке писАл свое мнение об этом трансфере, кому больше он навредит...

все-таки стоит теперь взять какого нибудь форварда на банку...

24 млн ~ оправдан трансфер Польди и Жиру, уйдет Уолкотт и прочие (шлак) - вот вам и деньги еа покупку Касорлы...

з.ы. наслаждайтесь видом!%))))
http://cs411722.userapi.com/v411722786/1e83/BgmsjiGzGI8.jpg

Хамдам Насимов 16.08.2012 03:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Робин ван Перси стал "красным дьяволом"!

Наконец-то закончилась эпопея с переходом Робина ван Перси из «Арсенала» в «Манчестер Юнайтед». Об этом говорили весь последний месяц, однако официально переход был оформлен только сейчас. Возможно, лондонский клуб ждал более выгодных предложений от команд, играющих в других чемпионатах большой пятерки, чтобы не усиливать своего конкурента по АПЛ. Интерес к голландцу, по слухам, проявляли «Ювентус» и «Милан», но самыми настойчивым оказались именно манкунианцы. «Канониры» в последние годы становятся поставщиком своих ведущих игроков в другие клубы. Эммануэль Адебайор, Коло Туре, Гаэль Клиши и Самир Насри в свое время перешли из «Арсенала» в «Манчестер Сити», Сеск Фабрегас вернулся в родную «Барселону». А началось все это еще давно, со времен перехода Тьери Анри и Александра Глеба во все тот же каталонский клуб. Сейчас вот ван Перси в МЮ. Делом времени является переход в «Барсу» Александра Сонга. Все это происходит из-за того, что команда Арсена Венгера очень давно не выигрывала никаких титулов, а любой спортсмен хочет иметь в своем послужном списке как можно больше различных трофеев. Видимо, все вышеперечисленные футболисты почитали, что в «Арсенале» они никогда не смогут что-нибудь выиграть. Можно сказать, что все они со временем оказались правы, за исключением белоруса, у которого карьера пошла на спад.

Феерический прошлый сезон.

Но вернемся к ван Перси и его переходу в «Манчестер Юнайтед». Прошлый сезон для голландца получился фантастическим. После ухода Сеска Фабрегаса в «Барсу» именно Робину была доверена капитанская повязка. Форвард почувствовал, что именно он должен был повести команду за собой. Сначала ни у голландца, ни у его партнеров ничего не получалось. Никто еще не забыл, как МЮ разнес «пушкарей» на «Олд Траффорд» со счетом 8:2. Ван Перси, кстати, в том матче не забил пенальти. Лондонский клуб откатился в зону вылета, но затем подопечные Венгера начали семимильными шагами выбираться из опасной зоны. Главным организатором этого рывка стал голландский нападающий. Робин начал забивать в каждом матче. Для любителей Fantasy football ван Перси был одним из лакомых кусочков. В итоге, к концу сезона капитан «пушкарей» настрелял аж тридцать голов! Со времен Криштиану Роналду столько в АПЛ за один сезон не забивал никто. «Канониры» преодолели все свои трудности и сумели финишировать на третьем месте, чего в начале чемпионата от них не ожидал никто. Казалось, Робин и на чемпионате Европы сможет проявить себя во всей красе, однако первенство континента ван Перси, как собственно и вся голландская сборная, просто напросто провалил, не набрав ни одного очка в трех встречах. РВП сумел один раз отличиться, но этого было мало. В июле как гром среди ясного неба прогремела фраза голландца, что он не собирается продлевать контракт с «Арсеналом». Болельщики и руководство клуба были шокированы. Контракт Робина с «канонирами» действовал еще год, и ван Перси в срочном порядке пришлось искать новый клуб, чтобы тот следующим летом не покинул стан «пушкарей» в статусе свободного агента. В итоге, голландский нападающий стал игроком «Манчестер Юнайтед».

Что ждет «Арсенал»?

Безусловно, потеря своего капитана и главной ударной силы не может сказаться на действиях столичного клуба. Если в прошлом сезоне вся игра в атаке целиком и полностью была заточена под голландца, то теперь Арсену Венгеру придется перестраивать тактику нападения. Слава богу, для болельщиков «Арсенала», что в составе их любимого клуба есть игроки, которые, по крайней мере, по своему потенциалу могут стать равноценной заменой голландцу. Что получиться на деле мы, конечно, пока знать не можем, но перспективы в нападении у «пушкарей» есть. Наверняка место центрального форварда теперь займет приобретенный у «Монпелье» Оливье Жиру. Этот нападающий стал лучшим бомбардиром Лиги 1 прошлого сезона, забив двадцать один гол. Вклад Жиру в сенсационное чемпионство «Монпелье» трудно переоценить. Но француз – игрок более узкого профиля. А вот Лукас Подольски, купленный у «Кельна», по своему объему работы вполне может стать равноценной заменой ван Перси. Стиль игры немца заключается в постоянной смене мест. Лукас привык действовать по всему фронту атаки, однако есть одно но, которое может перевесить все его достоинства. В «Кельне» Подольски не было равных. Там он был лидером, на него все равнялись. А вот в «Баварии», в свое время, у немецкого форварда не получилось. В этом сезоне станет окончательно ясно, сможет ли Лукас стать лидером топового клуба, или его ниша – быть первым парнем на деревне. Кроме Жиру и Подольски в распоряжении Арсена Венгера есть молодой Алекс Окслейд-Чемберлен, Жервиньо, не сумевший себя показать во всей красе. Возможно, шанс получит Андрей Аршавин. Ну, а дни Пак Чу Юна и Маруана Шамаха в лондонском клубе, видимо, сочтены.

Что ждет МЮ?

Приход Робина ван Перси в стан «красных дьяволов» усиливает претензии манкунианцев на возвращение чемпионского. Дуэт форвардов Руни – ван Перси должен наводить ужас на оборонительные порядки соперников. Только вдумайтесь, эта парочка в прошлом чемпионате на двоих забила пятьдесят семь голов! Главный вопрос заключается в том, смогут ли найти эти два бомбардира должное взаимопонимание. Безусловно, на притирку друг к другу у них уйдет определенный период времени. Скорее всего, Руни в этом тандеме будет играть оттянутого форварда, а голландец станет «наконечником копья». Главное, что бы оба были здоровы и в хорошей форме. Если это произойдет, то всем соперникам придется архи сложно сдерживать, пожалуй, сильнейших форвардов АПЛ. Дуэт таких бомбардиров при поддержке Кагавы, Валенсии, Янга и Нани – адская смесь, прямо скажем. Подобным подбором игроков может похвастаться разве что соседи географические соседи «Юнайтед» - «Манчестер Сити». Кроме того, не стоит забывать о наличии Дэнни Уэлбека и Хавьера Эрнандеса, которые будут всегда готовы прийти на подмогу.

Вывод.

Переход Робина ван Перси из «Арсенала» в «Манчестер Юнайтед» является самым громким переходом не только нынешнего английского межсезонья, но и, пожалуй, всего европейского трансферного окна. Безумно интересно, получиться ли у голландца в стане «красных дьяволов». Если да, то сэр Алекс Фергюсон правильно сделал, что так долго вел переговоры с «Арсеналом». Если нет, значит, это будет грубейший просчет селекционной службы манкунианцев. Ответ на все эти вопросы и предположения мы сможем получить только по окончании сезона 2012/13.

Андрей Жаркой.

14-TH 16.08.2012 05:41

Вверх
+0/-0
Вниз

а ведь он с начала прошлого сезона знал, что уйдет. сначала обещал летом подписать контракт, затем после усиления. сказал бы сразу и не так обидно было бы...((

ЧиП 16.08.2012 07:16

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Поздравляем друг друга с избавлением от шлюхи, господа!
А еще я пару недель назад, читал комментарии болельщиков МЮ, МС и Юве о возможном переходе к ним Робина. Все в один голос орали "только не к нам, нет". :)))
Так что правильно кто-то написал это подарок от нас мюдакам за Сильвестра. :)))
Деньги хорошие и желаю травокуру сломаться в первом же матче. Если не будет травмы он же дико обосрется. Там некому на него играть. Ну не Руни же ему снаряды подносить будет?!?! :)))
Бугага, шлак ушел!!!

banned85 16.08.2012 07:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

им продали практически гарантированный чемпионский титул, а мы теперь будем жопу рвать чтобы занять 4 место. кстати чип ты уж определись ликование на сайте мюдаков или "нет, не надо, только не к нам"?

ЧиП 16.08.2012 08:08

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Болелы везде одинаковые, сначала нах-нах, а когда купили, то ух ты и ах ты. Разумный анализ доступен единицам. Большинство болел мю тупо орут что теперь они будут забивать в два раза больше голов. Хотя изначально наиболее здравые голоса говорили о 29 годах, травмах и кривоногости

14-TH 16.08.2012 14:49

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

жопу рвать нам не придется, у нас тренер в разы лучше, профессионал.
почему для тебя Фабр шлюха, а КГП благородный?? помоему разница очевидна. Робин врал весь сезон, что любит клуб и подпишет контракт и после этого он хороший и его можно понять,а Фабра уг......??????

Пчелин Кирилл 16.08.2012 09:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Доброе утро. Хотя что я пишу какое оно доброе (( И вечер явно вчерашний после этой новости не задался. И даже дело не в том, что РВП ушел из Арсенала я (да и думаю многие из болельщиков Арсенала) были к этому готовы, особенно после заявления о контракте. Меня как болельщика Арсенала с 12 летним стажем видевшего и взлеты и сезоны без трофеев и легендарный год без поражений в АПЛ и прошлый август когда моя жена 1й раз смотрела со мной футбол и это был матч Арсенал-МЮ (результат вы знаете). Так вот меня больше всего убивает то что мы его продаем в МЮ. Да вообще в Английский клуб. Это тоже самое, что перед матчем финала кубка с МЮ. Отдать своего лучшего игрока на данный момент. Это ну полный идиотизм. Ладно я понимаю вопрос денег. Но надо же смотреть на перспективу. Да пусть бы он год провел у нас (хоть на лавке или в дубле) может и 2й сезон был бы не ярким, а так обычным. Или травма всё может быть и его бы не купил никто или же реально было бы не жалко 30летнего Робина. Да или продайте сейчас в Италию, Испанию, Францию, но только не к прямым конкурентам. Что касается приобретений за эти деньги то я думаю их не будет. Это возмещение затрат на 3х игроков (хотя хотел бы ошибаться), но как я писал в другой теме заявка 25 человек из них 8 воспитанников (мне подсказали) у нас же на сайте более 30 игроков. на лицо лишние кадры. так что пока на данный момент мы видим не уход игроков (Скилаччи, Бендтнера, Аршавина, Пак Чи Юна, и.т.д.) а уход игрока гораздо высокого по уровню. И от этого становиться очень грустно (хотя и пытался себя к этому подготовить)

14-TH 16.08.2012 14:55

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

главное было не потерять его бесплатно, а кроме мю никто больше не предложил. а руководству все равно прямые они конкуренты или нет.им главное место в первой тройке.

kzlocal 16.08.2012 10:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Слишком много возни вокруг одного игрока. РВП благодарен за его игру и голы! Жаль, что авторитет свой растерял, поначалу было, что хочет усиления команды, игроков начали брать, потом казус с письмом, и теперь переход в МЮ. Некрасиво как то, не по-мужски, требования были логичны, команду начали усиливать, а в итоге все уперлось в деньги. Ну, как кто то говорит, всему своя цена, капитализм - "мать его за ногу". Благо Профессор здесь подготовился, потому что понимал, что 130к, это всегда меньше 200к с лишним, точно не знаю. В любом случае, 24 млн. это лучше, чем ничего через год. Удачи нашему клубу, "собаки лают, караван идет"!

kzlocal 16.08.2012 11:15

Вверх
+0/-0
Вниз

И еще, желаю нашему клубу действительно оцененных, но бесценных, во всех смыслах, игроков, которые играли раньше, имена перечислять не буду все их знают, уважают!
Удачи, други!!! Ну и подругам привет, если есть!!! )))))

Арсеналу не надо легких путей, любим сложности сами себе создавать, чтобы потом их героически преодолевать!

njuha 17.08.2012 18:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал это великий клуб. При сравнительно небольшом спонсировании всегда остаётся в топе самых элитных клубов мира. Мы болельщики этой класной команды. И лично я полностью поддерживаю Арсена Венгера. Если мы любим канониров, то должны быть готовы к тому, что из нашей команды будут уходить великие игроки. Ушёл Анри, ушёл Сеск, ушёл Самир, теперь ушёл и Робин. Но наша задача не думать о том, каким бы клуб был с этими игроками, а восхищаться тем, какой клуб сейчас. Да, у нас нет трофеев, да у нас проблема с игроками, но мы Арсенал. Мы должны гордиться тем, что у нас всё в заднице, но мы всё равно лучшие. Отбери у МС шейха, у Челси Рому, у МЮ Руни и посмотрим, что с ними станет. А мы, все ещё на плаву.

Уход Насри был значительно обиднее, ведь он был наш. Он столько отыграл в фирменный футбол Арсенала, которому его научил Венгер. Было жалко Гаеля Клиши. Вечный левобровочник. Но сейчас у нас есть Гибс и Чемберленд, которые отлично заменяют тех двух ребят. Ван Перси в отличии от них никогда не был чистым пушкарём. Он был просто напом в нашей команде, подобно Бендтнеру и Шамаху. Просто в Робина верил Арсен и Робин оправдал эти надежды в конечном счёте. Он просто отдал долг прошлым сезоном. И спасибо ему за это. Ты нас спас. Удачи в МЮ, пора показать Руни, где раки лысеют.

Главное не потерять Сонга. Он битон в центре. Если, кто его и может заменить, так это Уилшер, который болеет (имею в виду заменить, как распасовщика). Хотя Сонг и заслужил играть в Барсе, но вряд ли ему там будет лучше...