Вслед за воскресным дерби против «Тоттенхэма» в пятнадцатом туре Премьер-Лиги нашу команду ожидал традиционно сложный выезд в Манчестер. «Юнайтед» хотя и находится в плохой форме, что усугубляется большим количеством травмированных игроков, всегда становится трудноразрешимой задачей для «Арсенала», особенно на своем поле.
Унаи Эмери сохранил игровую схему, задействованную против «шпор», с тройкой центрбеков и Обамеянгом на острие атаки. Вместо дисквалифицированного Джаки испанец вынужден был поставить Гендузи, а Мхитарян уступил место Рэмзи.
Первый тайм «канониры» начали осторожно. Очевидно, бензина на два поединка в бешенном темпе не хватало, да и «Олд Траффорд» поддавливал.
Игра поначалу проходила с небольшим игровым преимуществом хозяев, но без особой остроты. Постепенно «Арсенал» стал перехватывать инициативу, проводя большую часть своих атак по левому флангу, где хорошо взаимодействовали Ивоби и Колашинац, и куда постоянно сваливался Рэмзи, оставляя правый фланг на одного Беллерина.
Именно с левого фланга пошла атака, приведшая к угловому, который и стал фатальным для хозяев. Навес Торрейры каким-то корявым ударом головой с отскоком от газона завершал Мустафи. Супер-Давид, казалось бы, без труда поймает мяч, но тот оказался «горячим» и перелетел через испанца прямо в ворота. Вынос защитника не спас ситуацию – сработала автоматическая система фиксации голов. 0:1.
Легко заработанное преимущество также легко было потеряно. Причем не обошлось без судейских ошибок. Не уверен, что Гендузи вообще коснулся ноги Мартиаля, но тот упал у самой линии нашей штрафной. Опасный удар Рохо в красивом прыжке парировал Лено, но первым к мячу успел Эррера, отпасовавший на линию вратарской. Каким образом мяч прошел сквозь частокол ног наших игроков, сказать трудно, но направить его в сетку ворот Мартиалю не помешал никто.
Обидно, что игроки «Арсенала» с запозданием среагировали на ситуацию и не перехватили пас Эрреры. Обидно вдвойне, что сам испанец в момент выполнения штрафного находился в офсайде. 1:1.
Тут же Рэшфорд грубо въехал в колено Холдинга и отправил того на скамейку запасных, вынудив выпускать на поле Лихтштайнера уже на 36-й минуте. Марринер не углядел нарушения в эпизоде, тянувшем на «горчичник».
Окончание тайма запомнилось грубейшим прыжком двумя ногами вперед Маркуса Рохо, чуть не сломавшего Маттео Гендузи (Аргентина мстила Франции за ЧМ-2018?). Арбитр ограничился предупреждением.
У «канониров» была неплохая возможность выйти вперед, но Рэмзи сыграл в своих худших традициях, запоров перспективную контратаку. Имея возможности для паса партнерам, Аарон видел только ворота и готовил собственный удар, который ему откровенно не удался.
Совсем уже перед свистком на перерыв, валлиец еще и травмировался, выполняя подкат у чужих ворот.
Второй тайм начался с замены. Рэмзи таки что-то повредил, и вместо него на поле вышел Генрих Мхитарян. Вынужденные изменения пошли на пользу. Генрих запрессовал Рохо, который выкатил мяч точно на Ляказетта. Алекс обыгрался с Мхитаряном и вышел на ударную позицию, но Рохо в попытке отобрать мяч транзитом через ногу Ляки направил его в собственные ворота. В протоколе гол записан на аргентинца, но показалось, что последним мяча коснулся все же Александр. 1:2.
И тут произошло что-то невероятное. «Манчестер» разыграл мяч с центра поля и тут же запустил его на Лукаку. Тот не смог толком зацепиться, и момент был практически ликвидирован, если бы не Колашинац. Сеад решил обыграться с кипером да так неудачно, что выдал передачу на Лингарда, ставшую голевой. 2:2.
«Канонирам» снова предстояло начинать все с начла, и они наши в себе силы на несколько острейших моментов у ворот хозяев. Вначале Обамеянг с убойной позиции пробил в ногу де Хэа. Затем в уже пустые ворота не смог переправить мяч Мхитарян. И, наконец, классный обводной удар Обамеянга здорово потащил треклятый испанец.
Ну, хоть один удар должен был стать голом? Что за невезение?! Видимо, Фортуна забрала должок за ляп де Хэа в первом тайме…
«Арсенал» не выглядел гегемоном на поле, как в матче предыдущего тура, но по созданным моментам превзошел «Юнайтед». Однако, снять проклятие «Олд Траффорда» так и не сумел. Ничья, которая в данном случае воспринимается с огромным осадком.
«Манчестер Юнайтед» - «Арсенал» 2:2 (1:1)
«Манчестер Юнайтед» (3-4-2-1):
Дэ Хэа – Байи, Смоллинг, Рохо (Феллаини, 72) – Далот, Эррера, Матич, Дармиан – Лингард (Погба, 75), Мартиаль (Лукаку, 63) – Рэшфорд.
Запасные: Ромеро, Валенсия, Шоу, Мактоминэй.
«Арсенал» (3-4-2-1):
Лено – Сократис, Мустафи, Холдинг (Лихтштайнер, 36) – Беллерин, Торрейра, Гендузи, Колашинац – Рэмзи (Мхитарян, 46), Ивоби (Ляказетт, 65) – Обамеянг.
Запасные: Чех, Эльнени, Мэйтленд-Найлз, Нкетия.
Голы: Мартиаль (30), Лингард (69) – Мустафи (26), Ляказетт (68).
Предупреждения: Рохо, Лингард, Матич – Мустафи, Беллерин, Торрейра.
Арбитр матча – Андре Марринер.
Комментарий
Дожали, если бы не травмы.
Дожали, если бы не травмы.
Ответ на комментарий пользователя vlad75
Маленький вопрос: кто дожал
Маленький вопрос: кто дожал бы?
Отсутствие качества
Отсутствие качества центральных защитников Эмери компенсировал количеством. Холдинг сломался и нам забили два гола из ничего. Будем надеяться, что Кощельны скоро будет готов для выхода в основе.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Он травму получил вроде за
Он травму получил вроде за молодежку играя.
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Sky Sports опроверг
Sky Sports опроверг
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Фан, не компенсировал, а
Фан, не компенсировал, а попробовал компенсировать, но всё туда же.(
Стыдоба-позорище! Лохи
Стыдоба-позорище! Лохи лошарные!! Убожества никчемные!!! Еле унести ноги от лежащего в руинах муму!!!!! Суки позорные, вы мне весь кайф обломали: увидеть побитую морду обоссанного - бессценно! Но эти ничтожества не могут взять даже то, что само уже лежит с раскинутыми ногами. И ещё уписываются от радости и гордости.))
Истеричка, мечущаяся по зоне в полуобморочном состоянии и трепешущая от одного взгляда чмоура, так и не сподобилась придумать что-то вразумительно дельное против абсолютно экспериментальной днищавой обороны манков.((
Кстати, вы опять глотаете пыль "петухов". Впрочем, вам ли привыкать?
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Пыль глотать мы привыкли еще
Пыль глотать мы привыкли еще при Венгере, спасибо старику за это. Так же как привыкли лохами быть опущенными уходя с Олд Траффорда. Чего толкьо стоит то поражение 8:2, его еще лет сто будут теперь вспоминать. А вот дважды вести в счете по ходу игры на Олд Траффорде еще не привыкли, но уже начинаем привыкать, теперь ничья на Олд Траффорде по такой игре уже несколько обидно.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Ты точно всё правильно
Ты точно всё правильно помнишь? На ОлдТраффорде были только 8:2?
Да о чем это я? Теперь это ваш ПОСТОЯННЫЙ уровень - радоваться, что не 8:2.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ты не совсем прав. Мы нашли
Ты не совсем прав. Мы нашли ключ к воротам МЮ и забили два гола, так-что претензий к нападению быть не должно. Все претензии нужно предъявлять защите, которая пропустила также два гола.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
Фан, сознаю, что "не совсем
Фан, сознаю, что "не совсем прав", но эти инвалиды сорвали мне такой праздник!((
Представь МЮ после поражения от соседей и двух подряд ничьих с аутсайдерами вдобавок ещё проигрывает дома принципиальному врагу! Ты представляешь морду обоссаного и как это отразилось бы на его и МЮ ближайшем будущем?
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
У тебя действительно
У тебя действительно старческий склероз уже развился, да дело было на Олд Траффорде. Учи матчасть, я тебе это уже в который раз говорю, учи стишки наконец, а то память совсем плохая станет. Но у тебя еще помимо склероза, еще и старческое слабоумие начало развиваться, раз ты слово "обидно" путаешь со словом радоваться. Это я при Венгере мог радоваться ничье на Олд Траффорде, так как обычно на Олд Траффорде у нас было только два исхода: поражение или унизительное поражение (8:2- не забыл еще?). А сейчас мы не радуемся, а несколько расстроены, что дважды не смогли удержать победный счет. А на счет лежачего в руинах МЮ, тоже не согласен. Хотя бы посмотри стоимость тех игроков, которые играли у нас и сравни со стоимостью игроков, которые сегодня выходили на поле у МЮ. Как минимум увидим двухкратное превосходство, в такой ситуации надо отметить работу тренера. Ладно, я тебя, наверно, утомил, столько информации в одном посте, ложись спать - это полезно для памяти и замедляет процессы старения.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
"...да дело было на Олд
"...да дело было на Олд Траффорде..."
Теперь уже трижды дубинушка, так ты ещё и не в состоянии понять даже два прочитанных тобой предложения?
Понимаю, эйфория от ничьей затуманила оставшееся подобие мозХа.()))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ты реально дебил, не
Ты реально дебил, не отличаешь слово обидно от радоваться, и при этом пытаешь втереть какую-то дичь. Научись сначала сам читать и не коверкать мысли других людей. Я тебе еще раз говорю, на Олд Траффорде нас часто раком ставили, самое унизительное это венгеровское 8:2, и в это дерьмо нас еще лет сто макать будут. Если это такая сложная для тебя мысль, то я тебе настоятельно советую найти упражнения для мозга, так как болезнь прогрессирует.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Ну, во-первых, не "нас", а
Ну, во-первых, не "нас", а вас будут куда-то и во что-то макать.
Во-вторых, из твоего ответа "...да дело было на Олд Траффорде" на моё "На ОлдТраффорде были только 8:2?" даже для буйнопомешанных следует, что ты - дЭбил, не понимающий прочитанное!
Какие ещё пояснения простых вещей ты бы хотел услышать? Обращайся.))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
"Ты точно всё правильно
"Ты точно всё правильно помнишь?" я тебе ответил на этот вопрос, тупорылое ты создание- но ты даже это го не понял, в силу своего скудоумия. Поясни как можно перепутать слово обидно со словом радоваться?
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Напоминаю матч в кубке когда
Напоминаю матч в кубке когда из за травм МЮ пришлось играть с семью защитниками и как мы тогда облажались
Ответ на комментарий пользователя Slevin980
А больше ничего не хочешь
А больше ничего не хочешь напомнить? Вот прямо ничего другого не было?
А я вот припомню тебе: за последние 3 худших венгеровских года Арс встречался с МЮ 8 раз, из которых выиграл 3 матча, сыграл в ничью 2 и проиграл также 3, причем обе ничьи были на ОлдТраффорд.
Еще вопросы?
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ну да, дома мю-шному детскому
Ну да, дома мю-шному детскому саду влетать 1:3 - это, несомненно, то, к чему должен стремиться Арсенал. Вот же ж Эмери, сукины сын, куда он тащит команду!?
Как же дерьмо чуть выше
Как же дерьмо чуть выше быстро всплывает после ничьи, после победы над петухами долго всплывало, а тут сразу и типа матч смотрело в прямом эфире)))
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Детка, ты по мне скучало?
Детка, ты по мне скучало?
Друзья, лучшая тактика против
Друзья, лучшая тактика против неадеквата - это игнор. Просто не отвечайте дибилу.
Ответ на комментарий пользователя chufrik
Молодец, отметился высером.
Молодец, отметился высером.
А теперь внимательно и пристально посмотрел на мою аву!
Как любит начинать частенько
Как любит начинать частенько свои комменты Фан-Арсенал, НАПОМИНАЮ:
В худшем, ужасном, позорном, "венгераутном", с днищавыми игроками в обороне и особенно в опорке прошлом сезоне Арсенал после 15 тура был на ТОМ ЖЕ 5 месте и пропустил... меньше!
Вдобавок был выше петунхэма.
Так я повторяю свой вопрос: так что у вас там налаживается-то?
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ты еще статистику за 19й век
Ты еще статистику за 19й век вспомни.:) какая разница, сколько Арсенал пропустил в прошлом сезоне? 5ое место сейчас и 5ое местоо прошлого сезона - это небо и земля. Сейчас борьба идет за третье место между действительно сильными командами, а не за второе, как в прошлом году. Для МЮ очень важно достигнуть шестого места, если получится, со всеми своими "звездами". И, в отличие от Арсенала, им очень нужна удача, как с первым голом Марсиаля из оффсайда Эрреры.Так что статистика тут совсем не к месту.
Ответ на комментарий пользователя wattman
"5ое место сейчас и 5ое
"5ое место сейчас и 5ое местоо прошлого сезона - это небо и земля."
Вот как раз с утешающего и ублажающего себя иллюзорного самообмана и начинается необратимый этап краха.
А про вчерашние голы вообще молчал бы в тряпочку! Первый вы забили с грубым нарушением на их защитнике, а второй так и вовсе автогол.
Нет, я не против, пусть хоть 10 автоголов себе забьют, НО истина дороже.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
В чем самообман то? Это и
В чем самообман то? Это и есть реальный футбол, где есть не только серия пенальти, но еще и такие моменты, когда одна команда атакует, а другая совершает ошибки и пропускает. И уже не важно, автогол это или нет. В чем истина?
Другое дело, если есть судейская ошибка. Но, это частично решается введением VAR. Но я, например, против VAR, так как судейские ошибки - тоже часть игры.
Если ты не так давно стал смотреть футбол, то в этом нет ничего постыдного. Стыдно писать такую глупость. Но, это на раннем этапе случается, когда человек, посмотрев несколько матчей, мнит себя экспертом. Это пройдет.
Ответ на комментарий пользователя wattman
Я же говорю тебе: тебе не
Я же говорю тебе: тебе не понять! учись, деточка.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
"Первый вы забили с грубым
"Первый вы забили с грубым нарушением на их защитнике"
Может ты какой-то другой матч смотрел?
Травмы, конечно, не кстати.
Травмы, конечно, не кстати. Ответные голы после забиты х напомнили о старых "добрых" временах. Раньше такое частенько всплывало.
Играли лучше и сильнее манков, обидная ничья. Торрейра снова был лучшим у нас.
Как-то проигнорировали партнёры Мики, недоверяли что ли, а так он неплохо обострял.
Не понимаю, почему не выпустили Лаку сначала, он и гол забил, и после игры свеж был, как эмоционально, так и физически.
Сначала уж явился, почему Лукаку на скамейке у манков, а по игре увидел, какое ленивое это существо оказывается
Ответ на комментарий пользователя anbezS
Лукаку не до конца
Лукаку не до конца восстановился после травмы. Он может быть очень опасен, когда в хорошей форме.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл
после травмы могут быть
после травмы могут быть проблемы в атаке, а чисто пропрессировать защитников и опорников, чтобы не было так комфортно развивать атаки, думаю, он мог. это особенно бросалось в глаза на фоне Лаказета, который всегда опускается частенько довольно далеко
Ответ на комментарий пользователя anbezS
Ляка после травмы, возможно
Ляка после травмы, возможно Эмери его бережет
Игра классная,но вот защита
Игра классная,но вот защита это просто мрак! Потратить бы 100 лямов на защиту и мы снова будем стабильно играть в ЛЧ,бороться за АПЛ,а тут максимум топ4 трофей Венгера)))) команда очень радует.Но Ивоби,Колашинац не стабильные Сократис и Беллерин,а вот Мустафи радует,хоть и не без пожаров.
Ответ на комментарий пользователя VeNsk
"Потратить бы 100 лямов на
"Потратить бы 100 лямов на защиту..."
Неплохая такая предъява.)) Если бы давали 100 лямов на защиту, то и Венгер не просто боролся бы за АПЛ, а регулярно брал бы его.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ну да, а МС с еще бОльшими
Ну да, а МС с еще бОльшими тратами Гвардиолой в сторонке бы стояли и наблюдали?:))... он в четверку попасть не мог с приличными тратами на состав (в том числе и на защиту), о какой АПЛ может идти речь?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
"...он в четверку попасть не
"...он в четверку попасть не мог..."
Это ты про Арсенал, который 20 лет подряд оставался в топе, когда другие залетали-вылетали из топа, а иные канули в лету?!
Да ты просто убожество истерично-ничтожное!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Венгер не топ тренер с года
Венгер не топ тренер с года 2012 +- Эмери сделал эту команду командой,при Венгере это был бесхребетный набор игроков,я уже не говорю про тактику.Венгер обосрался,что с бритишь корами,что с чемпионством Лестера,но он всё равно легендарный тренер и спасибо ему за то,что привил мне любовь к футбола,но реалии таковы - Венгер не топ тренер в 2018,по крайней мере не для нынешнего Арсенала.
Ответ на комментарий пользователя VeNsk
Венгера давно уже нет в
Венгера давно уже нет в Арсенале!
Я спрашиваю вы теперь во веки веков будете равняться на его худший сезон и рвать себе задницу в потугах повторить хотя бы его худший результат, "достигнутый" им при уже дембельском похуистичном состоянии, к тому же безо всякого напряга?
Впрочем, повторяю ещё и ещё раз: худший сезон Венгера теперь ваш ПОТОЛОЧНЫЙ уровень, причем нередко недосягаемый!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Вот тут соглашусь на все сто,
Вот тут соглашусь на все сто, как только Арсенал побеждает - Эмери молодец, как Арсенал играет вничью - Венгер виноват, не тех игроков покупал...
никКАНОНиР,
никКАНОНиР,
Упоминать о каких-то жалких 20 матчах ВО ВСЕХ турнирах, включая матчи в немалом количестве с откровенными отстоями и с единственной победой в 5(!) матчах из биг-6, при всё ещё сверкающей и недосягаемой серии из 49 матчей ЧИСТО в АПЛ - это как-то даже мелко, жалко и в чем-то подленько. Тебе не кажется?)
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
А откуда уверенность, то
А откуда уверенность, то тогда в АПЛ не было чистых отстоев, нужно быть крайне недалеким(а точнее тупым), чтобы сравнивать футбол нынешний в с футболом 15-летней давности. С учетом того какие теперь деньги крутятся в АПЛ, сейчас мы имеем самого дорого вратаря в истории футбола в АПЛ, самого дорого защитника, напичканный звездами МС, возможно, лучший Тоттенхем. Не забываем сколько вбухано в составы Челси и МЮ. Тут даже "великий" бестрофейник Сарри перестал давать результат.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Да ты намного более тупее,
Да ты намного более тупее, чем я допускал из жалости к тебе!!
Тогдашний МЮ - теперешний МС и даже круче! Тогдашний Ливер и теперешний тоже маленькая разница, они были в четверке, а чуть позже и вовсе ЛЧ брали! Вместо тогдашнего Тотэна был отличный Ньюкасл! А Челси и 15 лет назад был минимум не хуже теперешнего и взял серебро, опередив МЮ!
Так что перестань нести откровенный детский бред, густо помешанный на фифашке, медийном пиаре и красивой телекартинке!! 15 лет назад футбол был ЛУЧШЕ!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ну ты реально даун, любому
Ну ты реально даун, любому очевидно, что с приходом больших денег в АПЛ даже середняки подтянули, какое это жалкое серебро сравниваешь с тем ,что Челси несколько взял АПЛ и стал ЛЧ, сравнивать тогдашний Ньюкасл с этим Тоттенхемом вообще глупо, шпоры сейчас в ЛЧ играю и результат имеют на порядок лучше в АПЛ (11 побед и 33 очка после 15 игр, против Ньюкасла 13 побед и 56 очков после 38!!! игр)- это земля и небо и это притом, что сейчас шпоры играют в лиге где собраны одни из лучших. Сравнивать МЮ и МС зачем, тогда был МЮ, а сейчас есть МЮ и МС, тот самый МС, который имеет лучшую разницу пропущенных и забитых мячей за последние 144 года английского чемпионата, то есть это не только красивая картинка. А ладно, кому я объясняю....
Ответ на комментарий пользователя Anubis
да не пытайтесь вы спорить с
да не пытайтесь вы спорить с умственно отсталым или тролем или,что это за чудовище печатающее то,что проронило мимо туалета.
Ответ на комментарий пользователя VeNsk
Может и мимо туалета, но уж
Может и мимо туалета, но уж точно в цель - в тебя!)))
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Дебилоид в пятом поколении,
Anubis
Дебилоид, ты сам написал "15 лет назад". Так вот 15 лет назад закончился сезон 2002-2003гг. и утрись вот этой итоговой таблицей:
1. МанЮнайтед - 83
2. Арсенал - 78
3. Ньюкасл - 69
4. Челси - 67
5. Ливерпуль - 64
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ты настолько туп, что даже
Ты настолько туп, что даже приводишь факты в мою пользу, а теперь скажи мне где был был тот Ньюкасл с этим количеством очков в последних двух сезонах:
Турнирная таблица. Я даже помогу тебе и приведу таблицы
ЧЕМПИОНАТ АНГЛИИ 2016/2017.
М Клуб И В Н П Мячи Очки
1 ЧЕЛСИ 38 30 3 5 85-33 93
2 ТОТТЕНХЭМ 38 26 8 4 86-26 86
3 МАНЧЕСТЕР СИТИ 38 23 9 6 80-39 78
4 ЛИВЕРПУЛЬ 38 22 10 6 78-42 76
5 АРСЕНАЛ 38 23 6 9 77-44 75
6 МЮ 38 18 15 5 54-29 69
ЧЕМПИОНАТ АНГЛИИ 2017/2018.
М Клуб И В Н П Мячи Очки
1 МАНЧЕСТЕР СИТИ 38 32 4 2 106-27 100
2 МЮ 38 25 6 7 68-28 81
3 ТОТТЕНХЭМ 38 23 8 7 74-36 77
4 ЛИВЕРПУЛЬ 38 21 12 5 84-38 75
5 ЧЕЛСИ 38 21 7 10 62-38 70
6 АРСЕНАЛ 38 19 6 13 74-51 63
И это при том, что тот Ньюкасл в текущем чемпионат не набрал столько очков
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Самый дебильный из дебилов,
Самый дебильный из дебилов, ты только что статистикой подтвердил бездонность своего дебилизма, наглядно опроверг свое же детское утверждение, что раньше команды за пределами топ4 были слабы. Это сейчас можно с почти 100%-ой уверенностью предсказать исход визита МС, Ливера или Челси к какому-нибудь клубу ниже 6 места, а тогда гранды еле ноги уносили и от аутсайдеров, нередко и проигрывали.
Крутость и вся недосягаемая "мощность" твоих теперешних грандов АПЛ наглядно видна, прямо сверкает в результатах ЛЧ. Напомни-ка мне когда в последний раз твои супер-пупер гранды выигрывали ЛЧ?
А то, что ваши инвалиды теперь стоят в разы больше тогдашних топов, так кто же вам виноват, что вы лошары галимые, которым парочка жирдяев всучивает труху по цене золота. Хавай! Жуй-жуй, глотай!
Ха-ха, самый дорогой вратарь и самый дорогой защитник, видите ли у него в АПЛ.
Дубина, самый дорогой абсолютно не значит лучший или даже "почти лучший", это банально означает, что кого-то на@бали на круглую сумму.)))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
keizer
keizer
Твою душу, Венгер в первый свой сезон делал такую серию или близко, пусть во всех турнирах? Нет. Эмери после невнятных лет Арсена берет его команду и преображает, делает более конкурентоспособной, ставит игру наконец, которая пока в самом начале становления, но все же во главу угла Эмери ставит результат и он его так или иначе добивается. Эта серия в первую очередь подчеркивает руку тренера, его талант работать с тем материалом который в наличии плюс парочка ребят на перспективу, которые уже определяют лицо команды и стиль Эмери. Сравнивать эту серию и "непобедимых" все равно что сравнивать хyй с пальцем, они несравнимы никак, или Стивену Кингу пора писать новый ужастик/мистику "Выживший из ума"? Как ты мог себе такое позволить?
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Удивляюсь. Франц второй с
Удивляюсь. Франц второй с вами играется, а вы ведётесь. Франц, повышаю тебя до Вильгельма третьего)))
Ответ на комментарий пользователя Tytus
В чем смысл игры? Если игра
В чем смысл игры? Если игра то весьма глупая. На фапле тоже игрался? Троллить недалеких школоло одно, но в обществе где каждый пусть по-разному выражает свою точку зрения он явно насмехается, воистину идолопоклонство. Ты чел новый здесь так что еще не в курсе многого.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Новый, не новый, но правило
Новый, не новый, но правило одно: троля - в игнор. Или ограничиться мелкими подъёбками. А здесь ему что-то доказывают, пытаются убедить в том, в чём он, уверяю тебя, и сам убеждён. Страдает ли он оттого, что Венгера нет? Не уверен. Но сыграть на этом для него в кайф. Ладно, пофиг - каждый, в конце концов, поступает, как считает нужным.
Ответ на комментарий пользователя Tytus
Вплоть до пред.сезона он был
Вплоть до пред.сезона он был адекватным и даже где-то уважаемым, потом будто подменили или тру-натура выперла наружу. Весь этот хайп вокруг его персоны надоел, медийная личность блин.
Всё хватит.
Давай обсуждать не юзеров, а около-Арсенал, а то мы и в правду похожи на сплетников.)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
О том же. Даже зло берёт -
О том же. Даже зло берёт - вместо того, чтобы обсуждать игру, тратить клавиши на глупости. Кстати, в зимнее ТО надо бы Сохо сторговать - негоже такому защу болтаться в аутсайдере+. Холдинг, судя по всему, вылетел не на пару туров.
"...как можно перепутать..."
"...как можно перепутать..."
В вашем случае уписывающихся от гордости и радости, что какой-то разложившийся Муму вас не отымел, перепутать легко, я бы даже сказал естественно.
Но тебе - тупому и ещё тупее - не понять!
Я про Арсенал, который два
Я про Арсенал, который два года болтался на 5-6 местах, когда появились реальные конкуренты за 4 место.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Поздно оправдываться!
Поздно оправдываться!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Я не оправдываюсь, а поясняю
Я не оправдываюсь, а поясняю для ограниченных.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
а, ну, тогда это не ко мне.)
а, ну, тогда это не ко мне.)
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ БУДУ НАДЕЯТЬСЯ ТЕПЕРЬ НА ОСЕЧКИ СОПЕРНИКОВ ИЗ ТОП 4. ПЗДЦ 2 ГОЛА ИЗ НЕОТКУДА ПРОПУСТИЛИ.
Ответ на комментарий пользователя adoolotbaev
Та вот членсы вчера просрали
Та вот членсы вчера просрали )
Ответ на комментарий пользователя adoolotbaev
Обычные голы пропустили, МЮ
Обычные голы пропустили, МЮ куда более обидные голы пропустили.
Как команда преобразилась,
Как команда преобразилась, приятно смотреть, а это только первый сезон Эмери и всего тренерского и скаутского штабов. Думаю ко 2-3 сезону выйдем, наконец, из статуса опущенцев, в который нас вогнал месье Венгер и можно будет уже реально на что то претендовать. То что сейчас происходит с клубом однозначно прекрасно.
Ответ на комментарий пользователя maritonus
Сначало Венгер нас туда
Сначало Венгер нас туда поднял и держал на уровне.
Ответ на комментарий пользователя sidri
Кому ты это пишешь? Жалким
Кому ты это пишешь? Жалким жертвам ЕГЭ и попкорножуям, не помнящим родства?
Ответ на комментарий пользователя maritonus
"...ко 2-3 сезону выйдем,
"...ко 2-3 сезону выйдем, наконец, из статуса опущенцев..."
Разочарую тебя, открыв тайну твоего будущего: ко 2-3 сезону вы только укрепите себя в этом статусе.
Знаю-знаю, в этом виноват я.(
Пытались вчера играть в свой
Пытались вчера играть в свой футбол, нужно признать игра давалась тяжело, МЮ выбрал тактику фолить и это приносило им результат. Все таки дня отдыха не хватило.
Торрейра в очередной раз показал, что системообразующий игрок. Входим в жесткий режим игр, скамейка у нас короткая, разбавлять сможем только молодежью.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Ты не прав. Во-первых, МЮ не
Ты не прав. Во-первых, МЮ не просто фолил, а целенаправленно ломал наших игроков. Это было видно по довольным ипалам выродков. Во-вторых, две самые сложные игры в декабре мы уже провели, причем достаточно успешно, а во многих оставшихся можно просто выпускать полностью второй состав. Причем не только против Карабаха, но и в субботу.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Как всегда Моур может слить
Как всегда Моур может слить аутсайдеру. Но настроится на принципиальтного соперника. Итог 2-2, Хотя должны были выигрывать. Чувствовалось, что усталость была у команды. Все таки дерби забрало много и сил и эмоций.
Ответ на комментарий пользователя Ray22
И судейские ошибки.
И судейские ошибки.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
за оскорбление игроков
за оскорбление игроков команды здесь не банят? чудесный официальный фан сайт
Ответ на комментарий пользователя azzikl
А разве тебя сюда приглашали?
А разве тебя сюда приглашали?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя azzikl
Ты откуда взялся, стерильно
Ты откуда взялся, стерильно-девственный?))
Как всегда, замечательный
Как всегда, замечательный послематчевый отчет от chees2104.
Только в этом абзаце фактическая ошибка:
"Окончание тайма запомнилось грубейшим прыжком двумя ногами вперед Маркуса Рохо, чуть не сломавшего Лукаса Торрейру (Аргентина мстила Уругваю за ЧМ-2018?). Арбитр ограничился предупреждением."
Так вот, Рохо влетел не в Торрейру, а в Гендузи.
Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa
Ну да, а еще Аргентина с
Ну да, а еще Аргентина с Уругваем не пересекались, за что мстили?:)
Манкам повезло, что у нас два
Манкам повезло, что у нас два дня назад был матч против Тоттенхэма, в котором было отдано много сил и эмоций. Свежести явно не хватило, хотя всё равно обязаны были побеждать. Играли спокойно, уверенно, без обречённости и дрожи в коленках. Ну и арбитры в который раз на Траффорде слепые в играх против Арсенала, увы.
https://www.skysports.com
https://www.skysports.com/football/man-utd-vs-arsenal/390901
Гол Ляказетта, защитали как автогол Рохо.
Жаль, а так бы подтянулся Ляка в гонке бомбардиров
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Не удивлюсь, если гол Мустафи
Не удивлюсь, если гол Мустафи перепишут на Де Хеа
4 очка в матчах с "петухами"
4 очка в матчах с "петухами" и петухами - отличный результат, по-моему. Обидно, конечно, т.к. костоломы тупо отскочили, а как минимум рохо и yблюдошный микрофон д.б. удалены, да еще и травмы ... Если дома дернем Хаддерсфилд - об этой несправедливой ничейке никто не вспомнит. Главное, чтобы с Холдингом и Рэмси было все в порядке.
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
Вспомни, когда например нам
Вспомним, когда например нам не хватит очка для попадание в четверку, как два сезона назад.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Я скорее вспомню игры с Челси
Я скорее вспомню игры с Челси, КП или Вулверхэмптоном в таком случае) Игра с мю будет в этом списке в самом конце)
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
«...Худшая новость – это
«...Худшая новость – это травма Холдинга, врачи считают, что она серьезная, мы скоро все узнаем. Это колено.
Что касается Рэмзи, то, по-моему, там небольшая травма», – отметил Эмери.
---
Так что жаль, но Холдинг, только набравший форму, будет нам не доступен достаточно долго. Думаю в след. году вернётся только((
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Да там удар в колено был
Да там удар в колено был приличный, он боевитый малый, просто так не уносили бы.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
большая потеря
большая потеря
Чо то с монреалем?
Чо то с монреалем? Тренировался с косом, но нихера не видно их
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
Поберегли для сильного
Поберегли для сильного соперника. Нам же еще с Хадерсфилдом играть!
Если бы мне даже месяц назад,
Если бы мне даже месяц назад, когда Арсенал уже был как-бы на ходу и в молочном шоколаде диффирамбов, сказали, что в двух играх со шпорами и младшими манками, которые - игры - состоятся с разницей в три дня, арсы наберут 4 очка, я бы рассмеялся сказавшему в лицо. И вот это случается. Причём о двух загубленных на Траффорде очках - привет, Ауба, и тебе, Генрих, не хворать - адекватные фаны будут посыпать голову пеплом! Для меня вчерашняя игра в плане самоотдачи и стойкости представляется важнее и значимее победы над шпорами, хотя в чисто игроцком аспекте и уступает ей. Был момент в первом тайме, когда показали скамейку МЮ. Боже ж ты мой - Мата, Погба, Лукаку… Скамейка стоимостью в годовой бюджет мерии какого-нибудь небольшого европейского города! А на поле - состоявшиеся молодые звёзды, с которыми Арсенал вперёд ногами выносить нужно. И вот этот Арсенал возит молодых звёзд вместе с многомилионной скамейкой и свихнувшимся идиотом тренером мордой по мокрому газону Траффорда и с большой долей везения для морды не увозит оттуда 3 очка. Но увозит одно, а тренер сожалеет о тех двух, что не увезли. Господа, у нас есть команда, которой не было как минимум 10 лет (я для удобства считаю от финала ЛЧ, а это 12.5 лет).
Ответ на комментарий пользователя Tytus
"...возит молодых звёзд..."
"...возит молодых звёзд..."
Вот с этого места поподробнее. Это какие такие МОЛОДЫЕ да ещё "звезды" тебе померещились в приступе гордости?
Мартиаль? Он уже года 3-4 как "молодой" и не сказать что звезда.
Лингард? Не смеши народ и не надрывай животы Барселоне с Реалом и Аяксом впридачу!
Рашфорд? Хочешь перечислить грандов, стоящих в очереди за ним?
Ах да, черт, как же я забыл?! Матич - вот же молодая звезда!)))
"Звезды" МЮ почти весь матч просидели на скамье или были в лазарете, а вы в ПОЛНОМ боевом составе "героически сражались" и не смогли справиться с абсолютным экспериментальным сбродом Маура!!
Самообман - лучший способ и верная дорога к краху!
Продолжайте "самолечение" самообманом.))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Специально для тебя я написал
Ты Валенсию забыл, пупсик