«Арсенал» (4-2-3-1):
Лено – Мустафи, Косельни, Сократис, Монреаль – Гендузи (Торрейра,46), Джака – Мхитарян, Рэмзи (Озил, 72), Ивоби – Ляказетт (Обамеянг, 56).
Запасные: Чех, Мэйтленд-Найлз, Колашинац, Суарес.
«Тоттенхэм» (3-4-1-2):
Льорис – Санчес, Алдервейрелд, Вертонген – Трипье, Ваньяма (Ламела, 60), Сиссоко, Роуз – Эриксен – Кейн, Сон (Льоренте, 84).
Запасные: Газзанига, Орье, Дэйвис, Скипп, Лукас.
Голы: Кейн (74, пен.) - Рэмзи (16).
Не забитый пенальти: Обамеянг (90+1).
Предупреждения: Ламела, Роуз, Льоренте – Мхитарян, Мустафи.
Удаления: Торрейра (90+5).
Арбитр матча – Энтони Тэйлор.
Источник
fc-arsenal.com
Теги
дерби
Премьер-лига
Автор:
chees
Комментарий
Вау, добыли в героическом
Вау, добыли в героическом удерживании еле-еле волочащего ноги ТТХ ничейку? Молодцы!
Так что там на счет догнать и перегнать ТТХ?
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Тока попиздеть
Тока попиздеть
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ну если бы Венгер руководил
Ну если бы Венгер руководил командой, то Ляказет бы хоть один гол забил и Обама пеналь реалезовал. Ах да и судья офсайд увидел. Тебе как не играй-все плохо!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ты слепой видимо, второй тайм
Ты слепой видимо, второй тайм полностью за Арсеналом, у тотенхема моментов даже не было, то что напады наши обосрались это уже другой вопрос, Арс мог треху легко закидывать
Ответ на комментарий пользователя Sergius
Ну, так чего же вы не забили
Ну, так чего же вы не забили-то?! Вам даже судья поставил НЕсуществующий пенальти! Забили бы!!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Зато у петухов железный, да?
Зато у петухов железный, да?
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Разница всего-лишь в том, что
Разница всего-лишь в том, что ОНИ свой менее ошибочный именно с точки зрения главного судьи пенальти ЗАБИЛИ, ну забили бы и вы. Что вам мешало?
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
кайзер я не заходя судя думал
кайзер я не заходя сюда думал ты подержишь команду сегодня, скажи честно ты точно за Арс болеешь??? как по твоему должна сыграть команда с новым тренером и с новыми игроками???? тем более в анг,
Ответ на комментарий пользователя Rusik
RUSIKBEK
RUSIKBEK
Пойми простую вещь - он НЕ БОЛЕЕТ за Арсенал.
Ответ на комментарий пользователя Rusik
RUSIKBEK, во-первых, боление
RUSIKBEK, во-первых, боление за команду и способность признавать реальность ничего общего друг с другом не имеют. Во-вторых, "в семье" должен быть хоть кто-нибудь, кто не теряет голову и не бросается в истерику будь то от счастья или от досады и видит реальность такой КАКАЯ ОНА ЕСТЬ, а не какой она кажется под воздействием истеричного нервирования. В-третьих, если тебя обидел кто-то, то виноват не только тот, кто тебя обидел, но и ты, который не смог не дать себя в обиду, в данном конкретном случае забили бы свой пенальти и было бы вам счастье. Судья что ли виноват что вы НЕ забили подаренный на последних минутах пенальти и не выиграли матч?
Примерно и очень коротко вот так.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Не существуюший? А Кейн бил
Не существуюший? А Кейн бил тот который без вне игры был??? И толчок там был такой себе сам по себе. И удаление торейры за игру в мяч, пусть и опасно, но никак не красная
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
И хрен с ним, что этот самый
И хрен с ним, что этот самый ТТХ послезавтра же окунет туда, откуда видно где ваше место, а МЮ чуть позже и подтвердит что с вами делать, зато сегодня праздник души. Празднуем!
Чьи это слова? Кто это писал?
Ответ на комментарий пользователя Wados
Ах-ха-ха, а тебя надо было
Ах-ха-ха, а тебя надо было обязательно утопить там?)))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Не со мной диалог там был
Не со мной диалог там был.Просто носом решил тыкнуть!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
keizer
keizer
Ты можешь хотя бы сегодня помолчать? И без тебя херово.
Ответ на комментарий пользователя SoleR
чем хуже местным болельщикам
чем хуже местным болельщикам Арсенала тем лучше канцу. пора уже понять давно
Ответ на комментарий пользователя SoleR
Я тут причем?!
Я тут причем?!
Или вы действительно думали, что сможете ВОТ ТАКОЙ тактикой "ни себе ни людям", "главное - не запаниковать"© обыграть пусть и явно физически подсевший ТТХ?
Можно подумать вы создали хоть сколь-нибудь заметное кол-во голевых моментов против команды, которая практически ВЕСЬ второй тайм играла без центра поля. Почему она решила что с вас будет достаточно и одного Роуза в роли ОПЗ/ЦПЗ вам рассказал бы Почеттино, только боюсь, что его откровения слышались бы вам, да и были бы явным уничижением.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
кайзер давай по сути, а то
кайзер давай по сути, а то уже перебор! твой еле еле ттх идет на третем месте, ты и в прошлой игре говорил что тотенхем еле еле идет.. мы их два раза разьебали прими это и все
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Забаньте его уже,как и его
Забаньте его уже,как и его будущие аккаунты,так как по составлению текста это легко отличить,что это чудо,что фан-арсенал,которые вечно не довольные,один малолетний демон,второй вообще не пойми что и пытаются что-то высрать своими руками,обычно причём всё время одно и тоже.
Ответ на комментарий пользователя VeNsk
Демон? Обычный юродивый, по
Демон? Обычный юродивый, по которому палата номер шесть скучает.
Ответ на комментарий пользователя VeNsk
Давайте подпишем петицию)
Давайте подпишем петицию)
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Пошёл на хер, посмотри игру и
Пошёл на хер, посмотри игру и подумай над результатом и его справедливостью. Утопи свою вечную желчь в себе и живи дальше. Петушки своими пенальти и отскоками в сезоне в принципе уже задолбали
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Это еле ворочащий ноги
Это еле ворочащий ноги Тоттенхем, на кую вращал твою Боруссию, лидера Бундеслиги прямо сейчас.
Мхитарян конечно топовый матч
Мхитарян конечно топовый матч провёл
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Поддерживаю
Поддерживаю
Ответ на комментарий пользователя Упорoтый
Мики - Красава! Отличный матч
Мики - Красава! Отличный матч провел.
Игру смотрел. Результат
Обожаю истерики малолеток!))
Игру смотрел. Результат справедлив. Если кому и жаловаться на результат, то Тоттенхэму.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
где ты там увидел
где ты там увидел справедливость?
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Засунь свою башку в жопу и не
Засунь свою башку в жопу и не вякай
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Suren 1959, ты неправ,
Suren 1959, ты неправ, дружище. Надо интеллигентней. К примеру: Канц, иди кинься головой в навоз)))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Хахаха. Только детишки могут
Хахаха. Только детишки могут ссылаться на возраст, пытаясь показать себя. Я постарше тебя буду, и смело говорю, что команда не забившая на 90 минуте пенальти может считать результат несправедливым.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Кайзер справедливый результат
Кайзер справедливый результат??? лови https://vk.com/wall-37350667_1818904
Ответ на комментарий пользователя Rusik
Ох, RUSIKBEK, если бы я не
Ох, RUSIKBEK, если бы я не привык доверять СВОИМ глазам, а верить всему, что пишут и показывают, то я был бы самым неистовствующим поклонником Путина!)))
Так что, прости, на откровенную помойную яму под названием ВКонтакте НИКОГДА не захожу.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
я конечно далеко не поклоник
я конечно далеко не поклоник кейзерушки , но я до сих пор в дасаде от промазаного пенальти,епта ну сколько можно быть лузерами чтоб довольствоватся хорошей игрой, результат хде , блин ? я вас спрашиваю !
Ответ на комментарий пользователя mick777
ну хоть один в адеквате.(()
ну хоть один в адеквате.(()
Миxа топ
Миxа топ
"Сдается мне господа, это
"Сдается мне господа, это была драма" (с)
Ответ на комментарий пользователя Svetluj
Угу, "а поезд уже уехал?"©(()
Угу, "а поезд уже уехал?"©(())
Вполне нормальный и ожидаемый
Вполне нормальный и ожидаемый результат. Хотелось конечно победы, но чисто стратегически, ничего не поменялось. Уверен, у МЮ заберём 3 очка.
А вообще в матчах с соперниками не из ТОП-6 будет всё решаться, впрочем как обычно.
С промахами Обамы и Ляки надо что-то делать. Вроде даже не в психологии дело - вроде бы ребята постоянно на позитиве. Странно всё это.
Судья конечно судил очень нервно. 50 на 50 и нам и петухам поднасрал. Но результат закономерный.
Радует, что Арсенал тактически стал гибче в этом сезоне +сейчас проводим по сезону очень физически сильный отрезок. Тактику Эмери выбрал правильную. Победа могла быть только бонусом. Зато Эмери зрит на перспективу - дальше ещё много игр, где надо быть также в тонусе.
Могли увезти 3 очка, если бы
Могли увезти 3 очка, если бы офсайд увидел боковой и Обама забил бы.
Обаме 1000 пенальти пробить чтобы научиться забивать их.
Читаю в комментах от
Читаю в комментах от некоторых наезды на Озила, мол что он успел за целых)) 25 минут?
А что полезного за 90(!!) минут сделали все ваши оставшиеся поккерята?
Озил-то хоть успел разрезающим пасом вывести на ворота Обаму, после чего и был назначен НЕреализованный с ДВУХ попыток НЕсуществующий пенальти.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Вот я не пойму, что ты забыл
Вот я не пойму, что ты забыл на сайте БОЛЕЛЬЩИКОВ Арсенала? Язвить, пютаясь потешить своё эго - это совсем детский сад. Зачем ты здесь?
Ответ на комментарий пользователя ATh14
А чтоб ты задавался вопросами
А чтоб ты задавался вопросами.) И не только "зачем здесь keizer?".
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Разрезающий пас на Обаму
Разрезающий пас на Обаму сделал Мхитарян
МОТМ от Арсенала - Лено,
МОТМ от Арсенала - Лено, БЕЗВАРИАНТНО!!!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
вариантно да еще как.
вариантно да еще как.
Мики, Кос, Сократ. Ивоби отличный матч провел, Рэмзи в конце концов.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Они добыли победу? Нет. А
Они добыли победу? Нет. А Лено собственноручно сберег не единожды хотя бы ничью. Так что Лено №1.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
МОТМ Сократ.
МОТМ Сократ.
Как не хватает Вегана!
Как не хватает Вегана!(Сколько можно было обострить справа, но там Мустафи
Кто там расхрюкался, как там
Кто там расхрюкался, как там Аугсбург вчера сыграл?))))))
Это болельщики могут
Это болельщики могут позволить считать его несправедливым, а команда, точнее игроки, - НЕТ! Их дело ЗАБИВАТЬ 11-метровые, а не жаловаться на судьбу, судью, погоду и пр.
Кайзер такой же петух,как и
Кайзер такой же петух,как и его ТТХ,этот человек не является болельщиком Арсенал!!! Данный персонаж ненавидит эту команду,призерает тренера,тайно мастурбирует на Венгера! Как-то так!
Ответ на комментарий пользователя Wados
А почему тайно?)
А почему тайно?)
Ответ на комментарий пользователя Wados
За петуха +
За петуха +
нужно пустить слух, что эмери
нужно пустить слух, что эмери ищет нового форварда-убийцу, что б эти напряглись :)
Ответ на комментарий пользователя VonEsper
Не поверят.( Хотя идея
Не поверят.( Хотя идея хорошая, прикольная.)
Форварды наши конечно подвели
Форварды наши конечно подвели, но результат сделал судья.
Без липового пенальти и в меньшинстве петухи точно ничего не смогли бы сделать.
Вот интересно, а можно подать апелляцию на кк Тору ссылаясь на то что в этом матче так играть было можно и показать им эпизод с роузом
По матчу, разочарование от результата. Вот бы я вчера удивился что расстроюсь сегодняшней ничье. Команда же однозначно порадовала, вся команда за исключением форвардов которые упустили уйму моментов.
Эмери однозначно зачет за игру
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Нет, такое не прокатит, могут
Нет, такое не прокатит, могут только эпизод с Роузом рассмотреть, но не будут, там судья всё видел и дал ЖК Роузу.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Ну эпизод с Роузом тоже не
Ну эпизод с Роузом тоже не на красную, как и с Тором в принципе. С другой стороны ещё в первом тайме вечный симулянт Роуз должен был получать карточку за нырок.
Ответ на комментарий пользователя ATh14
У Тора к сожалению как раз
У Тора к сожалению как раз красная - прямая нога, оторванная от земли в ногу.
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Перед этим игра в мяч. Угрозы
Перед этим игра в мяч. Угрозы здоровья ноль. Там по касательной прошло. У роуза тогда тоже прямая нога оторванная от земли.
Мустафи не навесов,не
Мустафи не навесов,не прострелов,ни защиты,только привозы и грубая игра.Ляказетт запорол 2 момента,Обамеянг не выдержал давления.Лено лучший,а так очень понравилась игра,даже Ивоби был достойным внушает Эмери и 70% исполнителей шансы на лучшее.Судьи идиоты,а Мустафи просто кусок каких поискать.
Ответ на комментарий пользователя VeNsk
Мустафи цз на непрофильной
Мустафи цз на непрофильной позиции. В защите справился. Хотя его топорность в атаке, конечно, бесила.
Ответ на комментарий пользователя VeNsk
не пойму недовольство Мустафи
не пойму недовольство Мустафи. из его позиции нам забили? значит он справился на своей неродной позиции более чем отлично
Иди уже на сайт БоруссииД,
Иди уже на сайт БоруссииД, зализывай вчерашнюю боль и унижение от Аугсбурга.
Бавария чемпион!)))
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
кстати да, сегодня они вполне
кстати да, сегодня они вполне могут их нагнать
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Они оба могут.
Они оба могут.
Совершенно верно - вы уже не
Совершенно верно - вы уже не канониры, которых знал мир последние четверть века, вы теперь колхозные трактористы!
Что за стоны по поводу судьи?
Что за стоны по поводу судьи? Ну, да, ошибся Тэйлор В ОБЕ стороны с пенальтями. Ну забили бы
свой, как это сделал ТТХ. Или вам судья помешал забить его с ДВУХ попыток?!
Красная Торрейре просто краснее некуда, если не верите, то спросите у Рэмзи! Желтая Роузу - тоже максимум в той игровой ситуации.
Чего вы судью в проигрыше вините? Тому же Льорису НИ РАЗУ не пришлось геройствовать и совершать чудо-сейвы, кроме момента с пенальти, которые он и так часто берет. А Лено ТРИЖДЫ сделал сумасшедшие сейвы!!! Поэтому вопрос о справедливости результата если кто и может ставить, так это ТТХ.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
давай короче пиши, надоело
давай короче пиши, надоело твои высеры прокручивать
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
работай пальчиками, детка,
работай пальчиками, детка, работай!))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Прикольная тактика мерить всё
Прикольная тактика мерить всё по сейвам вратарей. В двух убойных моментах Ляказетта сейвов вратаря не было, но это не отменяет самого факта убойных моментов. А ещё у Льориса был сейв после удара Ивоби. А сами петухи создали оджин момент, где Лено, как и подобает классному вратарю, спас. И да, слепошара, прежде чем настрочить очередную херню, ты хоть так откровенно не пались - пас на Обаму в моменте с пенальти сделал Мхитарян.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
А ты удивлён, что глор
А ты удивлён, что глор приписал пас Озилу? Так на то он и глор, чтобы брехать в угоду собственному глорству.
Ответ на комментарий пользователя Tytus
Смешно слышать от глора
Смешно слышать от глора Санчеса.)) Иди, катайся вон на своих санках с чужих высот.)))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Трижды это, с позволения,
Трижды это, с позволения сказать, когда? Двойной эпизод в первом тайме,а ещё? Да и вообще эпизоды по степени опасности не характеризуются попаданием в створ.
Я знаю персонаж, который
Я знаю персонаж, который вскоре придет и с умилением и удовольствием прочитает эту ветку.))
Фан-Арсенал. Знаете такого?)
https://vk.com/wall-37350667
https://vk.com/wall-37350667_1818904 кайзер спец для тя
Все сыграли отлично, особо
Все сыграли отлично, особо выделю Генриха и Лено, Рэмси за исполнение, Мустафа все же видимо не тянет, вечные привозы, ну и судья тривдарас. Хотя хотел исправиться...но увы...
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
да в задницу такие
да в задницу такие исправления. Больше судьи бесит фа которая не дала использовать ВАР в этом сезоне
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Я согласен, логично все же
Я согласен, логично все же было забивать пенку. Кажется ровно год назад Обама также пробил в домашке с сити. Если не ошибаюсь.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
там пенку Обама пробивал с
там пенку Обама пробивал с нарушением со стороны петухов. на момент удара игрок (Вертонген если не ошибаюсь) был уже метра на 1,5-2 внутри штрафной. он же и не дал забить Обаме на добивании
https://sun6-6.userapi.com
https://sun6-6.userapi.com/c849020/v849020332/141428/ik2CYXGHF5g.jpg
оказывается и так можно. ну не увидел лысый мудила, не увидел
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Да кстати, за такое дают КК
При чём он стоял и никто не мешал ему.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Причём Вертонген потом спас в
Причём Вертонген потом спас в моменте с добиванием.
Тактически мы их переиграли.
Тактически мы их переиграли. Большой поклон Эмери. Банально не повезло. Записываю игру в зачёт Мики и Лено. Ремзи молодец!
а мне матч понравиолся.
а мне матч понравиолся. отлично сражались. могли накидать тотему не меньше четырех банок. где-то неповезло. но бились очень хорошо!!!
кайзер, ты дождешься, тебе под каждым коментом писать начнут "пошел нах".
https://vk.com/video-37350667
https://vk.com/video-37350667_456245148?list=accfcba29447b5d352
и вот так соперник делал, но удаляют другого
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Да кстати, за такое прямая КК
Да кстати, за такое прямая КК!
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Да тоже заметил это в матче,
Да тоже заметил это в матче, но в порыве матча забылось
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Нашим надо требовать
Нашим надо требовать дисквалификацию.
Я и понять не мог, что
Я и понять не мог, что происходило в декабре , январе с командой, ведь то, что я видел 3 ноября в игре с Ливером, и контраст, то что произошло потом был очень заметен , тк с ливером была очень топовая игра, видимо да за счет короткой скамейки попадали в яму, но и не только скамейки конечно же.
Три очка нам куры на подносе
Три очка нам куры на подносе преподнесли, а мы этот поднос возьми и урони. А творцы сегодняшнего результата - Ляказет, подсудок Тейлора и Обамеянг. И претензии можно иметь только к себе: подсудок обеспечил гол курям, а наши суперфорварды не забили три. Но контуры нового Арсенала, в который, справедливости ради следует упомянуть, совершенно не вписывается Озил, проступают всё четче. Да, это совершенно другая команда, и местным идеалистам-эстетам с короткой памятью и замыленными глазами это не нравится, но деваться некуда: на смену венгеровскому кардебалету идут землерои Эмери.
Ответ на комментарий пользователя Tytus
венгеровскому кардебалету
венгеровскому кардебалету
Почему-то выскакивает какая-то бессмыслица.
Ответ на комментарий пользователя Tytus
В слове кардеб.алет есть мат,
В слове кардеб.алет есть мат, который запикивается "ой".
вот это святые забили манкам
вот это святые забили манкам голешник. просто красотища!"
Святые забили!
Святые забили!
Точно, в семье не без урода
Точно, в семье не без урода
При подобной плотности
При подобной плотности календаря сброс формы в определённый период времени - явление неизбежное. Так поступали Клопп и Пеп, так сделал и Эмери. Команду подводят к пику формы таким образом, чтобы это совпадало с возобновлением игр в ЛЧ и ЛЕ. Потом - сброс на игры сборных, которые клубным тренерам на хер не упали, и возврат на пик к европейским полуфиналам и последним играм внутренних первенств. Сегодняшней игрой очень доволен. А результат... Когда-то, когда меня и большинства присутствующих ещё на свете не было, великий тренер Виктор Александрович Маслов сказал игрокам Динамо К. после матча, который они проиграли на своём поле: ИГРАЙТЕ ТАК, КАК СЕГОДНЯ, И ВЫ СТАНЕТЕ ЧЕМПИОНАМИ. В связи с Арсеналом вопрос чемпионства не стоит, но можно процитировать другого, гораздо менее симпатичного персонажа с аватарки здешнего троля: ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ, ТОВАРИЩИ!
Ответ на комментарий пользователя Tytus
какой-то подозрительно
какой-то подозрительно длительный "сброс" у вас, аж в три с половиной месяца.
У Эмери и так хватает "достоинств", не надо рисовать ему ещё и не существующие.))
меня это просто умиляет: у
меня это просто умиляет: у манков проблемы с составом, возможно придется выпускать Фреда. игрока которого купили за ~50 млн. вот это я понимаю проблемы с составом.
Был чистый наль в ворота МЮ -
Был чистый пенальти в ворота МЮ - судья сделал вид, что ничего на произошло. Неужели сАФ опять в деле? Где Клатенбург?)))
Ответ на комментарий пользователя Tytus
Марк же к арабам уехал,
Марк же к арабам уехал, денюжку заработать. А вот лысый на месте, в судейском корпусе
И там судейка шо пи..ец. Ждем
И там судейка шо пи..ец. Ждем божественного ВАР
А когда ВАР в апл появится
А когда ВАР в апл появится
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Со следующего сезона, а пока
Со следующего сезона, а пока гуляй не хочу.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
А с чего вы взяли, что ВАР
А с чего вы взяли, что ВАР будет только в пользу Арсенала?))
Если бы он уже действовал, то Арсенал уже не досчитался бы очков так 6-8 за прошедший отрезок сезона.
Гендузи и Озила на такие игры
Гендузи и Озила на такие игры выпускать нельзя. Это не их уровень.
Ну правда, Гендузи и медленный, да ещё и волнуется.
До чего же вы скатились....
До чего же вы скатились....
Ответ на комментарий пользователя Artem23
Это ещё не дно, дно будет
Это ещё не дно, дно будет попозже.
И вообще, не понимаю твоего негатива.)) Что тебе не нравится? Команда, которая по утверждениям некоторых, после продуманного "сброса формы" сейчас как-раз вышла на пик этой самой физики, героически, стоически удерживала еле двигавшийся по полю ТТХ, который, опять таки и по всей видимости Почеттино тоже "сбросил" в преддверии чего-то там.
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Канц, я за объективность
Канц, я за объективность поговорить готов. Ну форма неравномерна на протяжении сезона это общепринятый факт, тут либо два состава или полтора как сити иметь, насчет специально, не специально вопрос конечно, скорее традиционно, с учетом календаря в Англии, насчет Эмери, да появилось много работы без мяча, прессинга много. Но обьективно, этот матч в зачет, даже без оговорок на судью
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
keizer
keizer
Я не имел ввиду Арсенал, а в том смысле до чего же люди злые пошли, малолетки или нет не имеет значения, имеет значение лишь их поведение, не люблю я когда мы друг друга "обсираем", вот по этому мы и скатились, нет ни капли уважения, ни совести, ни воспитания. Ребята запомните что сколько людей - столько же и мнений...
Вот что я запомнил с детства и любимого мультфильма - РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО (Кот Леопольд), и прошу прощения если вдруг кого то когда то обидел!!!
Ответ на комментарий пользователя Artem23
А мы и живем дружно по
А мы и живем дружно по большому счету, но появляется такой персонаж как канц и начинает метать говно. Естественно он получает в свой адрес отношение которое заслужил.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Вы только дружно поддакиваете
Вы только дружно поддакиваете друг-другу, утешаясь в своем горе. И плевать, что реальность "немножко" отличается от ваших видений. Тем хуже для реальности! Правда же?
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Твоя больная реальность не
Твоя больная реальность не наша. Шел бы ты надрачивал в другом месте
Ответ на комментарий пользователя Artem23
Нет братишка ,ты не прав! Это
Нет братишка ,ты не прав! Это конкретный обсир команды за которую мы все болеем.От данного персонажа мы все слышим ,какие все классные:Боруссия,ТТХ,Наполи,Ливер,Манки но только не Арсенал! Еще раз повторю,это не болельщик Арсенала!
Ответ на комментарий пользователя Wados
Приведи мои слова здесь с
Приведи мои слова здесь с "обсиром команды"!
Вопрос "что же вы не забили свой пенальти?" у вас уже "обсир"? Или что Лено трижды спас команду? Или что судья ошибся в обе стороны? Или что красная Торрейре по делу? Или в неудовольствии тем, что не взяли приподнесенные на блюдечке 3 очка? В чем "обсир"?
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Канц, просто заткнись. Бесишь
Канц, просто заткнись. Бесишь хуже старого жида. Каждый тебе говорит, кто ты есть на самом деле. Не могут же ошибаться все разом на счет тебя. Выводы сделай и уймись.
Ответ на комментарий пользователя shibaldan
Ты, главное, читай меня,
Ты, главное, читай меня, иначе совсем уверуешь в красоту своего убогого бытия.(
На NBC Sports и других
На NBC Sports и других спортивных каналах уже во всю крутят моменты с пенкой из офсайда нам и пенка Аубы, когда Вертонген забежал раньше удара в штрафную и опередил еще тем самым Аубу на добивании.
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
henry best, кайзеру это скажи
henry best, кайзеру это скажи а то он не верит ссылке из вк котороый я ему отправл, он подумал что это вк придумал)))
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
HenryBE5T, а толку от этого?
HenryBE5T, а толку от этого? Пусть уже ВАР ставят.
Ответ на комментарий пользователя Tytus
Понятно, что результат не
Понятно, что результат не поменяют в нашу пользу, пусть хоть свистков накажут!
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
henrybest отправь это кайзер
.
Кстати вот Санчеса могут
Кстати вот Санчеса могут дисквалифицировать за пинок в ногу Косу, так как судья этого не увидел.
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Хоть так, но было бы неплохо
Хоть так, но было бы неплохо и роуза туда же.
У макак еще Санчес вылетел,
У макак еще Санчес вылетел, против нас не сыграет скорее всего.
И макаки с офсайда забили,
И макаки с офсайда забили, задолбали уже!
Ну вот, ещё один результат
Ну вот, ещё один результат имени судейки.
Обидно, конечно, за упущенную
Обидно, конечно, за упущенную победу, но и ничья в гостях у одного из лидеров - тоже очень неплохой результат. Тем более, что игра была отличной и по-настоящему захватывающей. Считаю, что по качеству и содержанию игры мы сегодня превзошли соперника во всех компонентах, кроме везения.
Посмотрел сейчас расписание игр. Из игр с "топами" нам осталось сыграть только с МЮ. А вот у наших соперников такой расклад:
МЮ - с Арсеналом, Челси и МС
Челси - с Ливерпулем и МЮ
Тоттенхему - с Ливерпулем и МС
Убежден, что при такой игре, как сегодня (и совсем небольшой удаче) мы можем реально побороться не только за 4-е, но и за 3-е место в АПЛ.
Ответ на комментарий пользователя modest
У нас, как раз, самый сложный
У нас, как раз, самый сложный календарь. Выездные матчи-Эвертон, Лестер, Уотворд, Вулверхемтон и плюс домашняя с МЮ
Ответ на комментарий пользователя babet
Да, конечно, придется
Да, конечно, придется побороться. Но для игр с "середняками" Арсеналу достаточно концентрации и профессионального отношения к делу. А для выигрыша у "топа" (даже дома) необходимы вдохновение и удача :)
Ответ на комментарий пользователя modest
У нас не получались выездные
У нас не получались выездные игры с андердогами, что говорить о вышеперечисленных. А вот домашние игры с топами мы сыграли не плохо. По этому судить о сложности оставшегося календаря по играм с топ 6, считаю не корректным немного.
Ответ на комментарий пользователя babet
Может быть вы и правы. Но в
Может быть вы и правы. Но в организации игры у Арсенала наблюдается явный прогресс и это вселяет надежду. Разумеется, команде, у которой не получаются "выездные игры с андердогами" трудно рассчитывать на место в топ-4.
кайзер я смотрю тебе даже
кайзер я смотрю тебе даже поводов не надо чтоб обсирать Наш Арсенал, такое не прошают, зря ты так... почему когда мы хорошо играем, ты говоришь что это соперник слабый подсел и тп, че за бред?! у них состав получше нашего если даже не лучше но сыгранная точно, может мы и слабо играем иногда но этих петухов мы в рот дадим в любой момент,, кстати где челси с сари
Ответ на комментарий пользователя Rusik
Потому что оно фанат БоруссиД
Потому что оно фанат БоруссиД, Лацио или ещё чего, но не Арсенала.
Ответ на комментарий пользователя Rusik
Так чего же вы не дали-то "в
Так чего же вы не дали-то "в рот"?(( Они же даже открыли его и были готовы! Но нет, судья виноват.
А может вы просто импотенты хреновы, которые не способны "взять" даже "открывшееся"?!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
мы им дали в рот, они уже
мы им дали в рот, они уже обоссались обосрались, когда мы били пенальти, ничья ну и х сним зато по игре они нам хuй сосали
Святые!!!! 2:2
Святые!!!! 2:2
Прошлый раз я поднял тему
Прошлый раз я поднял тему целесообразности нахождения тролля маразматика на ресурсе, целесообразности для окружающих пользователей, болельщиков Арсенала. Он грамотно слился, не ответил ничего. Предлагаю поднять вопрос перед модераторами, мне лично - он надоел.
Ответ на комментарий пользователя АНА
Тут кто-то выступил с дельным
Тут кто-то выступил с дельным предложением: на каждый его пост отвечать ПОШЁЛ НАХ.
Ответ на комментарий пользователя Tytus
Молодец! Плюсиков себе собрал
Молодец! Плюсиков себе собрал - ты теперь новый идол школоты. Гордись собой!
Ответ на комментарий пользователя АНА
Дружище, учись быть в одном
Дружище, учись быть в одном социуме с теми кто не нравится.
Без обид, но говорят, что если тебе кто то не нравится, то дело не в нем, а в тебе; а именно в твоем восприятии раздражающего элемента.
Кайзер - провокатор, это понятно из аватарки, и подтверждается его комментариями. Он жестко может проехаться по клубу, тренеру, игрокам, и твоему мнению. Но это его мнение и он его никому не навязывает, в отличии от тебя, извини уж за мое мнение.
Это твое дело принимать его или нет, и если задевает, то значит ты его принимаешь.
Я отношусь к нему как дереву у дома, но растущему на муниципальной земле.
И его комментарии зачастую содержательны и он не притворяется.
Успехов, дружище!
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Тут не соглашусь про "никому
Тут не соглашусь про "никому не навязывает", этим он тут занимается почти круглые сутки.
К тому же он уже давно не ассоциирует себя с Арсеналом. Так какого черта фанаты Арсенала должны постоянно терять много времени на проматывание его высеров?
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Успехов, дружище!
Успехов, дружище!
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Не льсти себе!)) Если бы я
HenryBE5T
Не льсти себе!)) Если бы я хотел навязать тебе свое мнение и волю, то ты давно уже был бы моим ярым апологетом, готовым сделать себе харакири по одному моему взгляду.)
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
kzlocal, на счет чужого
kzlocal, на счет чужого мнения, я тоже так думал раньше, это не его мнения а просто идет против чтоб просто не проиграть в споре,
Ответ на комментарий пользователя Rusik
Сабыр бол, баурым!
Сабыр бол, баурым!
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
kzlocal
kzlocal
Согласен, с баном - перебор у АНА. Но по поводу Канца, мне кажется, ты не совсем прав. У него НЕТ мнения. Он - классический тролль, пишущий НАОБОРОТ, если по-простому. И это НАОБОРОТ вызывает у собеседника реакцию, удовлетворяющую его (Канца) садо-мазо. Я не хочу сказать, что, выпечатывая свои пёрлы одной рукой, вторую он держит под столом, но если это происходит, то абсолютно вписывается в его образ действий. Мне тоже на какой-то миг показалось, что он искренен, но, увы - всего лишь показалось. Ошибся, что поделать. Как писал один одессит, даже бог ошибся, поселив евреев в России, вместо того, чтобы поселить их в Швейцарии, где горный воздух и одни французы. Хотя, в конце концов, он поселил их на высотах, которые так нравятся Канцу. Канц, ааааууу)))
Ответ на комментарий пользователя Tytus
Согласно индийской мудрости,
Согласно индийской мудрости, каждый человек сосуд, стоит его задеть и начнет выплескиваться то чем он заполнен. Так ты можешь узнать о нём многое. Чем он заполнен Вы и так видите.) Мне уже канц стал индифферентен, если раньше задевали его комментарии-язвы, то сейчас абс-но пох. Самая правильная тактика против него – игнор. Когда он говорит конструктивно тогда и можно о чем-то побеседовать.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
никКанонир +1000%!
никКанонир +1000%!
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас"
Евангелие от Матфея 5:44
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Ну, ты ещё процитируй Иисуса,
kzlocal
Ну, ты ещё процитируй Иисуса, призывавшего подставлять левую щеку после того, как врезали по правой. Или это был граф Толстой? Я не бог весть какой знаток Евангелия, могу и пальцем в небо попасть)))
Ответ на комментарий пользователя Tytus
А что ты так разволновался за
А что ты так разволновался за мою "вторую" руку? Своя рука - владыка, что хочу то и творю ею.))
Ответ на комментарий пользователя Tytus
Спасибо!
Спасибо!
Ответ на комментарий пользователя Tytus
tytus 100 % в точку, кайзер
tytus 100 % в точку, кайзер человек наоборот
У макак и Перейра, который
У макак и Перейра, который заменил Санчеса и сделал сегодня гол+пас, тоже травму получил.
Привет 5 место,Лукаку с
Привет 5 место,Лукаку с нерабочей точно в угол(хорош)
че с нашими нападающими?
че с нашими нападающими? первый запорол два убойных момента, второй пенальти не забил
Зачем? Я ему ничего
Зачем? Я ему ничего доказывать не собираюсь.
Макакам победу сегодня
Макакам победу сегодня подарили, не поставили пенальти в их ворота, когда Янг снёс Бертрана, там даже если не ошибаюсь фол последней надежды был и красная карта!
Засчитали гол Лукаки первый, с офсайда!
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Тащат за уши всех наших
Тащат за уши всех наших соперников!
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
В начале сезона,нас тоже за
В начале сезона,нас тоже за уши тащили,включая левые пенальти.
Ответ на комментарий пользователя Сorson
Это ты зря правду сказал
Это ты зря правду сказал/напомнил.(( Щас тя к позорному столбу припечатают как предателя.(()))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Как видишь никто его не
Как видишь никто его не припечатал. Есть всего 2 несогласных парня с его мнением.
Ответ на комментарий пользователя iAR
Еще не утро, даже не день и
Еще не утро, даже не день и тем более не вечер.)
Если бы перед сезоном сказали
Если бы перед сезоном сказали что Мы заберем в дерби 4 из 6, я бы незамедлительно согласился. Жаль не выиграли ведь были все шансы на победу!? Но, по моему, даже статистика подтвердит, что матч был равный, без явного перекоса в чью-либо сторону.
Отличное дерби! Хорошее движение без мяча, максимально усложняли петухам поиски свободных зон/партнеров, физически ни в чем не уступали. Кто у кого вырвал очко остаётся актуальным до след. матча.) Но я бы точно вырвал его суд.бригаде: 2 оффсайда из которых 1 гол петушков не засчитали, другой привел к пенке. Ошибка туда, ошибка сюда. Плавно подвожу к тому что Ляка не использовал свои 2 момента что Обама пошел по его стопам, но Пьер был намного ближе к голу, жаль пробил плохо, хотя по мне пенальти там не было. Наверное негласно подтвердилась высшая футбольная справедливость. Когда напы должны были сказать своё веское слово, они промолчали, не понимаю почему не реализовывают что создают не без труда.. Может невезение, но мастерства то должно хватать. Единственно огорчение.
Рэмси оправдал свой выход, он давний спец. по курам. Гол отличный забил, не стушевался. По пробегу накрутил счетчик спринтера и стайера. Мики – машина. 3й матч за 7й дней а бегает как угорелый, причем качество игры высокое. Ивоби приятно удивил, не только борьбой сколько зрелостью действий, однозначно игра в актив. Гэндузи и Джака не уступали центр поля, хотя мяч был под контролем петушков, но Арсенал грамотно без паники оборонялся и спешки выбить куда попало, во многом благодаря этим двоим, не считая мелких недочетов, Арс выходил в 1м тайме в немногочисленные контратаки. Оборона сыграла довольно прилично учитывая, что первый и последний супер-дуплет создали только на 44й минуте, а Лено претендует на самое яркое двойное спасение сезона. Просто ТОП-ТОП-уровень показал, молодец, если бы не немец, хрен знает сколько очков Арсенал бы не досчитался. Мустафи много ошибался на непривычной позиции но уж точно он получше деревяхи Карла, который бы просто слил матч на своём фланге, так что нех сильно ругать его, нашкодрил прилично, но в целом играл как все со 100%-отдачей. Тор вышел и контроль мяча немного переместился в сторону Арсенала, атак стало больше, но сыграл он очень грубо у рефа перед глазами. Удаление заслуженное. А то что гаденыш Роуз пнул Лено прямыми ногами в грудь и чернопопая обезьяна Коса остались (пока) без внимания, может не видел. Тейлор вообще один из наших везучих судей, но видимо только не в матчах со шпорами. Может постфактум последует наказание что было бы справедливо. Озил в игру так и не вошел, трудно было сразу оценить где можно было сыграть на слабости петушков.
Парням спасибо за игру. Эмери в первом же сезоне не уступает в принципиальном дерби. Только стоит похвалить, ну и за то что подвел команду в отличном тонусе и форме. Игру бы я однозначно внес зачет сезона. Теперь у нас в топ-матчах 8 набранных очков. На очереди манки, и придется драть их без Тора.()
kzlocal, это дело личное,
kzlocal, это дело личное, если тебе что то не по нраву, можно терпеть или попытаться избавиться от раздражающего элемента. А если у тебя, допустим есть инструмент чтобы избавиться от раздражающего элемента - будешь терпеть, или предпримешь действия?
Допустим тебе что то нравится, или кто то.. далее нарисовывается условное "тело", которое "обсирает" то, что лично тебе дорого. Твои действия?
Ответ на комментарий пользователя АНА
Басня Крылова
Басня Крылова
Слон и Моська
По улицам Слона водили,
Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"
Ответ на комментарий пользователя kzlocal
Будь слоном! Жизнь коротка...
Будь слоном! Жизнь коротка...
@Keizer - реально дебил?
Keizer - реально дебил?
Ответ на комментарий пользователя zika_royal
Хм, ответ на этот вопрос и
Хм, ответ на этот вопрос и отличает и обозначает кто здесь человек, а кто всё ещё обезьяна с рефлекторной реакцией на сиюминутные раздражители.
У тебя же не рефлекторная реакция, правда же?))
Хотя твой ник так и навевает что-то из далекой саванны.())
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Вот и ответ. Спасибо.
Вот и ответ. Спасибо.
Сегодня многие поняли это
Сегодня многие поняли это
Считаю, что здесь
Считаю, что здесь недоброжелательная атмосфера, критика никому не помешала еще,хотелось бы побольше конструктивного общения.
Давайте уже о Ренне думать,
Давайте уже о Ренне думать, читал сейчас , что в продажу поступило 90 тыс билетов, 20 тыс было распродано через интернет для фран болельщиков, а 7000 тыс поступило в кассы, люди приходли ночевать в очередь, чтобы купить билет, им еще и игру перенесли , чтобы лучше подготовились к нам)))
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
И об МЮ. Архиважно выиграть,
И об МЮ. Архиважно выиграть, но желательно ещё и игру показать уровня сегодняшней. Без Тора кто будет Погба держать, не представляю. А с Ренном, думаю, результативной ничьей будет достаточно, чтобы особо не выматываться перед манками.
Ответ на комментарий пользователя Tytus
Игрой "уровня сегодняшней"
Игрой "уровня сегодняшней" вас МЮ размажет тонким слоем по газону.(
Так что потрудитесь придумать что-нибудь более путное.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
во Франции нужно играть не
во Франции нужно играть не совсем уж основой. Ляка в любом случае отдохнет, а вот Тор пусть выкладывается за себя и за партнеров. провести матч в эконом режиме и постараться по максимуму сохранить силы на матч с манками.
Хорошо бы Озила на весь матч, а вот с тем же мю лучше Рэмзи выпустить
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
А что о нем думать? Ренн
А что о нем думать? Ренн играет в полуфинале кубка. Команда на ходу. Да, звезд с неба не хватает, но для ТАКОГО Арсенала он уж точно будет камнем преткновения. Насколько "преткновения" покажет время, но я бы "хату" точно не поставил.)
а у Арсенала всегда так: то
а у Арсенала всегда так: то рубашка длинная, то хер короткий. Команда вечных надежд и разочарований.
Kzlocal.. завидую твоему
Kzlocal.. завидую твоему розовому миропониманию, или тем реалиям, которые тебя так воспитали.
Ответ на комментарий пользователя АНА
Так не завидовать надо, а
Так не завидовать надо, Аночка, а учиться и перенимать опыт!
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Перенимай, учись. И
Перенимай, учись. И нежелательно рекомендовать окружающим, что им делать.
Ответ на комментарий пользователя АНА
А я не завидую никому.
А я не завидую никому.
keizer
keizer
Эльбрус, привет, не обижайся, но ты сейчас выглядишь жалко (хотя это у пчелки), неужели ты специально ждал, что петушки будут унижать Арсенал? Если это так, то меня тебя искренне жаль, ты каждую неудачу возводишь до крайней степени абсурда или норовишь сравнить Арсенал Венгера и Арсенал Эмери, но ведь испанец что ни говори очень достойно подвел команду к дерби всея сезона(!), как можно это игнорировать, не пойму? Отбросим весь скепсис относительно перспектив команды с Эмери, но ведь когда команда в порядке и физических кондициях, она ведь ничем не уступает лучшим образцам прошлых лет. Сразу оговорюсь, я такой человек как и ты впрочем, что при каждой неудаче, у нашей касты кто помнит только хорошее в прошлых сезонах, появляется очень удобная позиция критиковать Эмери и вспоминать: "эх, а какие раньше были славные деньки", и игра была (какая-то) и результат добывали, но ведь не все же время "думу думать и горе горевать", я как скептик в плане развития с Эмери позволяю когда он и команда этого заслуживает и похвалить при случае, тем более это дерби, оно входит, если не запамятовал, в 10 горячих дерби мира, и я отчего-то очень сомневаюсь что пендос вообще имеет понятие что оно для нас, команды, тренера значит. Советую как нить пересмотреть своё отношение, не, не к тренеру и все что ты о нём думаешь (с этим-то как раз все понятно), а как отдельно взятую историю команды, отдельную игру и получить кайф, получить радость хотя бы от действий того же Рэмси или Мхи, которые были еще при Венгере, неужели надо быть таким угрюмым букой, обозлившись на всех и вся? Можешь не отвечать, я итак знаю что ты напишешь (про стиль, менталитет, другие высоко-художественные вещи и сравнения), а если промолчишь, то значит до тебя 50+летнего мужика немножко дойдет мой посыл, что пушка для \нас/ важнее любого игрока и даже тренера! Удачи тебе и нам всем, а также терпения и здоровья!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Зачем ты себя утруждал
Зачем ты мучил клаву?( Радовался бы своему счастью "ничейному".)
Каждый вычитывает в моих комментах то, на что хватает его ума и что он хочет Учитать.
Tytus
Tytus
"""Продавать, и шоб духу его в команде не было. А вот Ремзи жаль терять."""
Айрона, терять действительно очень жаль, как в 3м сезоне Homeland Броуди через виселицу.
Однако по Озилу, я хотел было написать тебе длинную тираду, но потом подумал: а дайка я приведу один понравившийся комментарий с нашего общего спортса:
"Мы все начали болеть за канониров в конце 90-х!из-за вдохновенного футбола!тогда сила Арсенала была в мощи (которую требует Унаи) и романтизме, который так усердно проповедовал Сеня! Это была ядерная смесь! До сих пор кручу эти сумасшедшие голы, когда у защитников кружилась голова!это было просто "божественно!высший уровень!топ из топов!..к чему я...если мы потеряем Озила, я не вижу в команде человека, способного давать эти последние крупицы магии, которую делает немец! И во что тогда превратится Арсенал?! В летние трансферы нам пророчат Банегу - классическая трудовая лошадка, но кто будет обеспечивать зрелищность?в кого превратится наша команда?нам нужны позарез исключительный игрок, хотя бы один! Но как в современных реалиях мы можем себе такого позволить?вот я и переживаю, что мы имеем огромный шанс превратиться в тоттенхем или еще кого и потерять свою идентичность!"© (чувак, не знаю, может ты и тут залогинился, но тебе жирнейший+!)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Нет пророка в своем Отечестве
Нет пророка в своем Отечестве.(
andrei fan
andrei fan
Эндрю, я тоже усигда готов поговорить объективно. Правда, делать это немножко тяжеловато, когда вокруг нашествие впавших в истерику по поводу судейства, карточек и прочих "метра полтора-два забежал в штрафную". Задаешь простой, казалось бы, вопрос "что ж вы не забили аж с двух попыток свой пеналь, опять судья помешал", так тебе в ответ пищат "а у вас негров линчуют" и вообще "как там твоя Боруссия".)) Моя Боруссия ПРИВЫЧНО борется за чемпионство! Ну, да ладно, оставим убиваться в своем горе этих "невинно обиженных судьей" и вернемся к той самой объективности.)
А объективность она в том, что...
Ну, вот весь мир перед матчем знал и знает, что у ТТХ последние 2-3 недели явный функциональный спад, команда практически одним составом тянет весь сезон, проиграла 2 предыдущих матча, да и у Лестера выиграла чисто на табло, но не по игре, команда практически ходит пешком ввиду износа, при этом лишена пары-тройки важных игроков, короче, ты подходишь к игре с командой, у которой целый ворох проблем. А у тебя команда, которая наконец-то преодолела затянувшийся аж на 3 месяца спад и игровой и функциональный, игроки поймали тонус, выиграли пару матчей, команде бежится хорошо, забивается отлично, особых проблем с травмированными тоже нет, кроме почти забытых долгосрочных. Что делает в такой ситуации УВЕРЕННАЯ в себе команда и УВЕРЕННЫЙ в себе тренер? Правильно - выходит и приговаривает соперника. Вот ЧТО делал весь матч ТТХ? В виду явного недостатка физики и игрового спада лидеров, они практически весь матч играли в примитив с длинными и средними забросами/передачами, привычного для находящегося в более-менее форме ТТХ движения и многоходовых классных комбинаций практически не было и НЕ только и НЕ столько потому, что Арсенал не позволял, просто они не готовы сейчас показывать тот же футбол, что они показывали всю первую половину сезона. Почеттино осознавал это и поэтому упростил игру, подстроив её под готовность своей команды и под наличествующий состав. Чем занимался Арсенал ВЕСЬ матч против ТАКОГО соперника? Правильно, он бодался вместо того чтобы раскатывать их за счет своей свежести и игрового тонуса, он САМ подстроился под ИХ скорости, под скорость игры, которая была удобна ТТХ. Вместо того, чтобы навязать СВОЮ волю и игру явно подсевшему и нервничающему сопернику, которого к тому же, если верить заверениям ГТ, надо догнать и перегнать, вместо этого весь матч игра вторым номером, от соперника, "абы чего не вышло". Вот и не вышло. Ну, хорошо, если ты ДО матча не понял в каком состоянии соперник, черт с тобой, ладно, ты в первые минут 20 проводишь разведку, НО когда уже к этому времени ВСЕМ становится понятно, что ТАКОЙ Тоттенхэм можно и НУЖНО брать тепленьким, да поменяй ты, черт подери, игровую тактику, схему, разгони команду! Ан нет, весь матч одна и та же волынка! Вот поэтому только и остается болельщикам истерить по поводу судейства и не забитого на последних минутах пенальти, когда можно было и НУЖНО было решать все вопросы к середине второго тайма. А эти всё продолжают бодаться, ТТХ к середине второго тайма еле уже двигается и мало что соображает, а эти всё бодаются. Вот и Почеттино понял, что соперник не собирается даже в таких благоприятных условиях навязывать свою игру и ПЕРЕИГРАТЬ их, а продолжает монотонное бодание на скоростях ЕГО команды и позволил себе вообще ослабить центр поля, передвинув туда косячившего и тормозившего весь матч Роуза и выпустив двух игроков атаки. Даже МНЕ стало обидно за такой его ход и такое уничижительное отношение и его оценку того на что способен сподобиться и ПОСМЕТЬ его сегодняшний соперник. Если Арсенал в хорошей функциональной готовности не способен и НЕ СМЕЕТ играть с позиции силы, первым номером с откровенно упавшим в яму ТТХ, то я не знаю КАК вы собираетесь догонять и обгонять его, я уже не спрашиваю как вы собираетесь обыгрывать не подсевший ещё МЮ.
Сколько раз сегодня обострял Начо? Один? Два? Про обострения от Мустафи спрашивать просто не правильно. Сколько раз за весь матч обострял Ивоби? Опять же один? Два? То же самой по Мики и Рэмзи. Ну а что? Как им обострять и навязывать свою волю, если установка дана "не пропустить", а НЕ "забить и уничтожить". По выполнению УСТАНОВКИ тренера у меня к игрокам нет почти никаких претензий, команда героически бодалась весь матч, НЕ позволила забить и затратила на эту жалкую ничью СТОЛЬКО сил и энергии, которых тому же Почеттино с лихвой хватило, чтобы деклассировать соперника.
Про истерики тутошней фауны распространяться не буду - что возьмешь с низведенных на нижний уровень и считающих этот уровень за "чистый кайф"? Что возьмешь и чего требовать с тех, кто сегодня визжит в восторге от такого бодания и ничьей с ТАКИМ Тотэном, когда в прежние годы(да ещё года два назад) за ТАКУЮ игру в отбивание от ТАКОГО ТТХ и за такую ничью команда и тренер были бы преданы анафеме?!
Поэтому я, у которого планка требовательности и планка оценки уровня игры ОСТАЛАСЬ на прежней высоте, буду уже ВСЕГДА звучать здесь в диссонанс с "радостями плебса".
Вот так как-то, если не углубляясь в вопрос.)
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Вот тебе делать неxyй.
Вот тебе делать неxyй.
Ответ на комментарий пользователя W_10
Именно.)
Именно.)
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Я так понимаю, две попытки
Я так понимаю, две попытки это момент с добиванием? Мне закрадывается мысль, что Ляке надо с Аубой вместе играть, похоже теряется у них уверенность, когда они вразноброс, да и Эмери тасует постоянно, а форвард это такая категория, где доверие играть важную роль, а последнее время они то в старте, то не в старте, вот и с уверенностью проблемы.
Ответ на комментарий пользователя andrei fan
Так и я о том же! Вместо того
Так и я о том же! Вместо того, чтобы выпустить в старте против изношенной команды своего лучшего страйкера и спринтера и решать все вопррсы у ЧУЖИХ ворот этот вечно делающий всё через ж... т.е. бдящий у своих ворот в 9 человек выпускает ссыкливый состав, выбирает привычную ему всегда тактику "лишь бы не пропустить" и весь матч в поте лица копаются на своей половине.
Хм, я и так учитываю в твоих
Хм, я и так Учитываю в твоих комментариях то что хочу Учитать и понять для себя, единственное что не понимаю, при чем тут Арсенал, его хорошая игра и ничейный результат? Ты хоть помнишь когда Мы в последний раз вывозили оттуда 3 очка? Я тебе напомню – в сезоне 13/14 (0-1).
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
При чем тут "13/14"?! Сегодня
При чем тут "13/14"?! Сегодня, сейчас такой ТТХ так и ныл "возьми меня!", но нет же, вам некогда "брать", вам же надо пахать и не пущать.((
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Что значит "возьми меня!"???
Что значит "возьми меня!"??? Они что не в таком же положении были (беременные) что и Арсенал?
Просто не повезло. Будь Ауба по-удачливее могли и все 3 вывезти. И ЧТО?
Ты все равно бы нашел к чему докопаться, я-то тебя будто не знаю.)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Так я же ВСЮ ветку и
Так я же ВСЮ ветку и сокрушаюсь по поводу не забитого пенальти!
"...Ты все равно бы нашел к чему докопаться, я-то тебя будто не знаю.)"
Но у вас хотя бы 3 очка было бы!)
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Это да, но Арс уже сейчас
Это да, но Арс уже сейчас опережает свой прошлогодний график.) Эль-классико удался. Спокиноки!
Ещё и Рому нахлобучивают)))
Ещё и Рому нахлобучивают))) Дел у одного типа не в проворот, а он тут ошивается. Иди на ресурсы этих клубов и там ной про никчёмность БоруссииД и Ромы)))
Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T
Ты устарел, парниша.( После
Ты устарел, парниша.( После ухода "Императора" мне Рома безразлична. Уйдут Ройс и Гётце - будет безразлична Боруссия. Уйдут окончательно Рэмзи и Озил - и вы будете абсолютно уже безразличны.
Я не раз говорил и ещё раз повторю: я болею не за эмблемы и не за кричалки, я болею за красивый футбол и за конкретных его исполнителей. Дошло с пятого раза?!
Но всё это совершенно не означает, что я и дальше не буду вас угнетать.)))
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ну тебе недолго тогда
Ну тебе недолго тогда осталось тут мучиться.((() Ой, а мы тут уже так обрадовались.(()
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Учитывая, что поводов для
Учитывая, что поводов для вашего угнетения Арсенал теперь поставляет и будет поставлять мне в большом количестве, то радоваться вам придется ооочень не скоро.)
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
Ну так и чеши отсюда
Ну так и чеши отсюда.Настоящие болельщики с командой и в радости и в горе.Без таких шлюшек,сегодня с одним,завтра с другим здесь и нах не надо.
Ответ на комментарий пользователя Wados
Терпи, детка, терпи!()))
Терпи, детка, терпи!()))
Ветка имени Канца.Он тут
Ветка имени Канца.Он тут главный,спорить бессполезно.Может он вообще не человек?:-)а какой-то рептилоид.Сразу признаюсь - не осилил этого словоблудия...
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
И вправду как такое осилить
И вправду как такое осилить на ночь глядя?))
И потом, я вообще не спорил ни с кем, я всего лишь задал вопрос "что ж вы не забили аж с двух попыток пенальти?" и тут понеслась истерика. Народишка выплеснул всю свою злость за никчемную игру и команду на keizera.(
Видишь, я тут сегодня "жилетку" готовому фонтанировать слезами и впасть в обморок пиплу предоставил, а вы не благодарны ещё. Увы вам.))
KEIZER И МЕСТНЫЕ ГУННЕРЯТА!))
KEIZER И МЕСТНЫЕ ГУННЕРЯТА!)))
https://www.youtube.com/watch?v=IymqCQ0yJ00
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
канц, ну чё за детсад ты тут
канц, ну чё за детсад ты тут устроил?
Опять таблетки розовые принять забыл?
Ответ на комментарий пользователя lagobot
А ты мне напомнил
А ты мне напомнил своевременно?(())
Ответ на комментарий пользователя keizer_II
ну а чё, мне в каждой теме
ну а чё, мне в каждой теме писать "канц, прими фуфломицин"?
Дорогие канониры, странно Вы
Дорогие канониры, странно Вы себя ведете. Возмущаетесь постами этого недокайзера и в тоже время сами поощряете его на словесный понос. Тролль жив тем, что его посты читают и отвечают. Я давно проматываю их. Не обращайте внимания на него и ему станет скучно тут гадить. Всем добра.
Ответ на комментарий пользователя erofey
Последнее время так и делаю,
Последнее время так и делаю, ну минус, поставлю, не читаю, и листаю дальше
Кайзер реально истерик и
Кайзер реально истерик и вероятно болен,сочувствую, ибо таких персонажей я не встречал,я сроду не пишу в фан паблики, но этот читаю и тут диагноз, мол кайзер правду матку рубит (как он про себя думает), кайзер- дружище (нет), если тебе больше в жизни заняться нечем, кроме как срать тут, ну оно и видно. Народ, не кормите троля, он сам сдохнет!
PS я не в восторге, где клуб находится.
Ответ на комментарий пользователя Brick Top
"...я сроду не пишу в фан
"...я сроду не пишу в фан паблики..."
пффф, стоило нарушать свой обет целомудрия ради такого "поноса сознания".(())
Глянул вчера игру в записи,
Глянул вчера игру в записи, Лено просто монстр, по сути два контрацептива со свистком отобрали у него два сухаря и два очка у Арсенала. Плохо, что Обама так плохо бьёт пенали, нам нужен штатный пенальтист.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
У нас Ляка штатный пенальтист
У нас Ляка штатный пенальтист и исполняет он хорошо
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Так он вроде в Дортмунде
Так он вроде в Дортмунде штатным был. И видел же, что Льорис начинает заваливаться вправо - так нет же, бьёт туда. А момент, когда Монреаль в начале второго тайма выложил Ляке под левую ногу? Кстати, оба фейла Ляки были с левой ноги. Вот этим он и отличается от Куна. Даже Криш и Месси не пожалели труда освоить "неродные" ноги. Одноногий скорер - половина скорера.
ЗЫ: И давайте уже (это не Anubisу) оставим Канца в покое. Пусть пишет, что хочет. Брань, как известно, на вороту не виснет. Пусть бранится.
Ответ на комментарий пользователя Tytus
А я всегда спокоен, я просто
А я всегда спокоен, я просто прикалываюсь с ваших истерик. На мой простой и безобидный вопрос "ну что же вы не забили свой пенальти?" какой гвалт вы тут устроили? Вы же толпою, прямо как "сучка", которую не удовлетворили, начали закатывать тут истерики "а помнишь?", "а вот твоя Боруссия" и прочую "течку".)))
Так что вопросы задавайте себе, к проблемам становления и развития своего фертильного возраста.)))
Тут мы больше обсуждаем не
Тут мы больше обсуждаем не клуб за которым мы следим, а кайзера. Ему это и нужно. Поймите. Не обращайте на больного внимания
Ответ на комментарий пользователя zika_royal
Очередной прозревший.))
Очередной прозревший.))
Записывайся в список "прозревших", будешь в третьем десятке.
Обаме надо извиниться перед
Обаме надо извиниться перед Лено за свою трусость.. Когда он встал на точку с потухшими обосравшимися глазами у меня сразу возникло тяжкое предчуствие.. так оно и вышло. Лучше бы по воробьям жахнул чем так безвольно пасанул вратарю..
Еще нападающим величается... Уму не постижимо всех нас кинул.. Матч то был выигранный.