29.12.2019

«Арсенал» проиграл «Челси», дважды пропустив после 80-й минуты

«Арсенал» умудрился проиграть «Челси» в матче 20-го тура АПЛ, ведя в счете к 83-й минуте (1:2). В своем первом домашнем матче во главе «канониров» Микель Артета по сравнению с прошлой игрой произвел две замены: Чамберс появился вместо  Сократиса, а Джаку в центре поля заменил Гендузи. И первый тайм вполне можно назвать близким к идеальному в исполнении «Арсенала». Уже на 13-й минуте игры Обамеянг открыл счет ударом головой после скидки Чамберса, подключившегося на угловой. После этого хороший момент был у Ляказетта, но француз замешкался с ударом и позволил Нголо Канте обокрасть себя. Несмотря на то, что «Челси» больше владел мячом, «Арсенал» смотрелся предпочтительнее, не позволяя сопернику как-то беспокоить Лено и при этом периодически организовывая острые выпады на ворота соперника. Ложкой дегтя стала травма Чамберса, но вышедший вместо него Мустафи хорошо вписался в игру, надежно обороняясь в паре с Луизом. После перерыва «Челси» активизировался, окончательно забрал себе мяч и периодами вдавливал «канониров» в собственную штрафную. Атакующая игра у «Арсенала» расстроилась, хотя, справедливости ради, и «синие» не так уж часто доводили дело до опасных ударов. На 78-й минуте Уиллок в редкой во втором тайме атаке «Арсенал» мог ставить точку в игре, но с линии штрафной пальнул рядом со штангой. И тут беда пришла, откуда не ждали – после вполне безобидной подачи «Челси» со штрафного Лено грубо ошибся на выходе, позволив Жоржиньо катнуть мяч в пустые ворота. «Арсенал» тут же побежал забивать второй, Артета выпустил Пепе, но в итоге гости поймали заигравшегося соперника на контратаке – Абрахам, получи мяч в штрафной пробил между ног Лено. «Арсенал» так не смог оправиться в оставшееся время и что-то организовать у ворот Кепы. Несмотря на заметные изменения в игре со знаком «плюс», «Арсенал» по-прежнему не побеждает и все сильнее отдаляется от топ-4. Арсенал – Челси 1:2 (1:0) Голы: 1:0 – 13 Обамеянг, 1:1 – 83 Жоржиньо, 1:2 – 87 Абрахам. Арсенал: Лено, Мэйтленд-Найлз, Чемберс (Мустафи, 23), Давид Луиз, Озил (Уиллок, 76), Гендузи, Торрейра, Нелсон (Пепе, 86), Ляказетт, Обамеянг, Сака. Челси: Аррисабалага, Аспиликуэта, Зума, Томори (Лэмпти, 59), Эмерсон (Жоржиньо, 34), Маунт, Ковачич (Хадсон-Одои, 70), Виллиан, Канте, Рюдигер, Абрахам. Предупреждения: Гендузи (10), Маунт (30), Канте (30), Рюдигер (34), Давид Луиз (47), Жоржиньо (55), Торрейра (73), Ляказетт (77), Мэйтленд-Найлз (90).
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

Данилидзио 29.12.2019 19:51

Ответ на комментарий пользователя арсен венгерAW

Вверх
+0/-0
Вниз

Опечаливает тот факт, что в зимнее окно американцы поганцы хер, а не деньги выделят на трансферы. А они как раз нужны, как Никогда. Опорник и защитник в центр необходимы. Например Ндиди и Упомекано

Данилидзио 29.12.2019 20:14

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Также Арсенал интересуется Кулибали и этот трансфер кажется невозможным, но Наполи вроде как снизили цену за него до 69 млн фунтов, если это так, то МастХэв, сразу брать не скупитться.

z007arn 30.12.2019 08:31

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Данилидзио
а знаешь почему снизили цену, потому, что он далеко не Ван дейк а стоит столько же, поэтому и снижают, никто не поведется на него за такие деньги, смотрел я игры Наполи кулибали тоже там нормально так возят!!!

Данилидзио 30.12.2019 10:28

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Назови мне защитника уровня ван Дейка, правильно такого не существует. Кулибали не смотря на спад в этом сезоне остаётся топом. Ни один защитник в АПЛ с ним не сравнится, кроме Магуаира и того же ван Дейка

Данилидзио 29.12.2019 19:27

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Если наша защита косячит, то Лено на вышке, Всё тащит, а если оборона норм играет, то Лено должок возвращает и ошибки допускает

Серёгинсан 29.12.2019 19:29

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Лено лично для меня ещё простительно, ошибся в очень не подходящий момент но когда вспоминаю сколько он вытащил убойных мечяй

Егоры4 29.12.2019 19:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Увы, чуда не произошло. Да и трудно на это самое чудо рассчитывать, когда команда может выдавить из себя хороший темп лишь на один тайм. К концу матча выдохлись полностью и играли исключительно на отбой, что не могло закончиться ничем хорошим. Жаль, Озила не хватает на полный матч - без него игра моментально деградирует до уровня лонгболлов

fntms 29.12.2019 19:37

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

Один камень в сторону Озила все-таки кину...
Артета практически полностью избавил Озила от игры на оборону и заставил в центре пахать других. Плюс с фланга подтянул в центр Найлза. Все ради того, чтобы Озил показывал свою эффективность в атакующих действиях. И Озил ее показывал. Но те кто отрабатывал за него в обороне, сами быстрее выдохлись и все рассыпалось на части.
В том же МС есть Де Брейне, который отрабатывает не только вперед, но и назад, не нагружая излишне тем самым других игроков в центре.

Тактически Артета сделал все правильно. Ну разве что Пепе надо было выпустить чуть раньше. Возможно, если бы Чамберса не поломали, то нас бы не прижали к воротам так рано. Плюс судья недоработал. Да и Гендузи не очень отыграл, много раз опаздывал, а значит соображал долго. Но, как бы то ни было, отнимая у Озила оборонительные функции, нужны другие игроки в центр - выносливые и атлетичные.

Slevin980 29.12.2019 19:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Не может Арсенал в такой энергозатратном ритме играть,выдохлись во втором тайме. Жаль,теперь уже точно можно сказать ,что четвёрка мимо нас. Гендузи,Лаказет худшие и Лено за такой косяк,но благо за ним это постоянно не водится . Торейра,Абама лучшие,остальные неплохо и плохо

Данилидзио 29.12.2019 19:23

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Впринципе при позиционной обороне у нас даже Мустафи с Луизом не косячили, Луиз не плохо провёл этот матч, если сравнивать с его же играми) Ну а Лено с похмелья такое ощущение что вышел, не попал по мячу, и в очко пустил

Michal 29.12.2019 19:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что сказать - играли хорошо, по крайней мере видна была игра. Работы у Артеты много, но если он так и дальше будет их (игроков) давить, то толк должен быть.
Что лично меня бесит - игра Ляказетта. Постоянно валиться при стыках, постоянно спорит с судьями, постоянно возмущается, и постоянно не реализовывает 100% моменты.

Arsene W 29.12.2019 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Первый тайм был лучшим за долгое время, немного не хватает уверенности, ну а во втором тайме просто не повезло, да обидно.... Ну с мю будет ещё интересней!!!

z007arn 30.12.2019 08:36

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+0/-0
Вниз

Arsene W
когда 30-ий Вилиан при 2-м голе убегает от Сака как от стоячего, везением эио сложно назвать и Абрахам потом раскачал Мустафи!!!

Slevin980 29.12.2019 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот почему Пепе на замене,вышел свежий ,когда на него пас идёт защитник Челси на опережение спокойно играет,а ведь свежий ,поставь корпус выдвинься вперёд во время паса,нет стоит ждёт ,пока его опередят

bergi77 29.12.2019 19:42

Ответ на комментарий пользователя erofey

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодняк физически не готов? Они 180 должны носиться без остановок! Проблема в качестве состава, собственно мы по составу и занимаем своё 12 место!

kanzler 29.12.2019 19:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, всерьез требовать победы с таким составом даже над чуть забуксовавшим Челси было, конечно же, немножко наивно. А если добавить к этому судью-пидораса, который не удалил за явную вторую желтую Жоржи и который у него же не зафиксировал фол при первом голе, так и вовсе шансы стали призрачными. Украсьте вдобавок всё это фееричным ляпом Лено так и вовсе что мечта моя о победе.(()

БартЙОна 29.12.2019 19:19

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, е мае,и ты туда же? Второй матч все замены мимо,ладно вынужденные,но остальные две эт пиздец полный,а ты даже не заикнулся, где обьективность,старичок?

kanzler 29.12.2019 19:38

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Моя объективность? Я её вам изложил ещё в самом начале сезона: вы будете гнить и пролетите мимо зоны еврокубков и здесь НИЧЕГО не изменилось. Можно повторять это каждый день, но так ли уж это необходимо?
И по Артете я свое мнение изложил ещё в начале и здесь также ровным счетом НИЧЕГО не изменилось: пришел потренироваться на кошках.
Всё это к КОНКРЕТНОМУ матчу не имеет особого отношения и я в своем комменте, если ты не заметил, заострил внимание только на одном моменте/аспекте/составляющем матча, а не выдавал обзор и свое решение в целом по матчу, игрокам, тренеру.

kotin 29.12.2019 19:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепе на лавке сидит, Ляказетта на поле чудеса творит... Я еще по составу был удивлен, а почему в стартовом составе это самое - Лякозетт... кто угодно, но это вообще не должно быть в Арсенале, но вот при Венгрере случилось, порой Арсен умел учидить с трансферами - то Уэлбек, то Лякозетт...

никКАНОНиР 29.12.2019 19:20

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ляказетт в ужасной форме верно, но это не повод оскорблять игроков. Артета наоборот ставит его чтобы он форму побыстрее набрал, но что-то не набирается она, все что ему создают он порет безбожно, может уже лыжи навострил, кто знает...

Данилидзио 29.12.2019 19:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Форма не набирается в дерби и ключевых матчах, её набирают со слабыми соперниками

никКАНОНиР 29.12.2019 21:06

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

А ничего что у этого АРСЕНАЛА слабых соперников сейчас нет, да и ближайший выезд к Пэласу я бы не назвал уж очень простым; для нас каждый матч трудный пока Арсенал не обретет игру, хоть какую-то которая позволит на классе обыгрывать тех кто слабее и достойно играть с топ-6 и Лестером/Вулвз..

Alexanderrrr 29.12.2019 19:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь послезавтра, на утренней тренировке эта команда первый день пробежит с ускорениями сто минут и так каждый день
на постоянной основе.За первый тайм огромное спасибо Артете.

никКАНОНиР 29.12.2019 19:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Остыл. Просто не рассчитали силы на оба тайма. Это минус конечно, но сдругой стороны мы бы могли и не увидеть такой искрометный футбол в 1м тайме. В 1м порвали Челси, если бы не бесформенный Сашка, Озил,Обама, даже Нельсон играли здорово, прессинговали-отбирали-стелились-выносили, какие подходы были, атаки-блеск, а удали реф Жоржа на Гэндузи как за аналогичное нарушение от Гэндузи на правом фланге, то не получили бы 1й гол, это же очевидно. Может быть и не выиграли, но и не проиграли бы точно в большинстве.

То что Артета тянул с заменами было ясно: при уже одной вынужденной и видя как каждый играет уже на морально-волевых (пардон, а фолевых прикольно получилось:), он боялся что выпустив 2 свежих игроков, в итоге не остаться б меньшинстве, а так конечно напрашивался выход Пепе раньше, минуте на 60й, ну а Уиллок это полное дно, привет руководству, у нас некого выпустить на замену в отличии от Челси чтобы просто не понизить качество. Пиzдец

Повторюсь, моё мнение, Артета сделал ровно то что мог. Играть тупо некому, да еще и ломаются каждый матч

Всем здоровья, терпения. Боксинг дэй ожидался таким, трудным он и вышел

anbezS 29.12.2019 23:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

уже второй раз подряд передерживает Нельсона. Ему надо работать над физухой, больше одного тайма не тянет... Впрочем, не он один

enchy 30.12.2019 00:45

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

из атакующей троицы мне показалось сильнее всех и раньше сдох ляказет, его и надо было менять, нельсон сегодня был неплох

Данилидзио 29.12.2019 19:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не сезон, а кошмар. Всё началось с гуд ебенинга. Этот сезон потерян окончательно, надо надеяться на победу в ЛЕ, чтоб попасть в ЛЧ, а летом уже выворачивает карманы американцам-поганцам и закупать защиту полностью. Надеюсь Артета придумает, как дойти до финала ЛЕ

fntms 29.12.2019 19:40

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери ушел. Забудьте его. Все. Много очков Арсенал набрал после него? Причем против не самых сильных соперников то - за целый месяц только 2 мастодонта, да и то Челси сейчас не на ходу.

kzlocal 29.12.2019 19:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Аспиликуета могли смело удалять, Жоржиньо смело удаление.
Торрейре и Гендузи за одинаковое нарушение- желтая, синие нарушают- молчит.

Рюдигер в первом желтая, во втором-красная.

Челсюки в центре не могли обыграть, начали ломать. Так и победили.

Они не смогли победить, благодаря судье победили.

Ладно это эмоции.

Нашим надо как при Венгере тайминг игры контролировать.

В режиме эконом- ломать игру противника.

В режиме создания- рвать противника.

Все время прессинг и контрпрессинг пока что физики не хватает, и это сложно.

Значит надо научиться рвать ритм игры.

Артета не отреагировал на изменения в игре от Лэмпарда, когда те перестроились, т.е. Реакция была вжаться в оборону. Значит надо было усиливать полузащиту, вышел Уиллок, но поздно.

Sanek 29.12.2019 19:32

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Пять баллов!!! Сами виноваты. Судья, судья, наверное надо было половину состава у Челси удалить, чтобы мы выиграли, а что играть бросили после 40 минуты это нормально.

kanzler 29.12.2019 21:48

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое ты мог писать и требовать лет 10 назад.
Ты уверен, что вы сейчас в таком же положении, на том же уровне и что вам сейчас не нужно уповать хотя бы на объективность судей, я даже не говорю о благосклонности?

Sanek 30.12.2019 00:10

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, это ты сейчас к чему? Судья да пару раз начудил, но почему команда бросила играть и отдала мяч? А ответ прост, Арсенал превратился в середняка,но многие здесь ждут какую-то борьбу за ЛЧ, участие в ней, думают наверное что пeдераст американский деньги выделит. Ну-ну. А потом очередные пu3дюля в ввиде разгрома. Так что я ничего не требую. Парни мечтают, пускай мечтают, один хрен виноват сам знаешь кто. Я просто читаю и думаю, когда люди поймут, что нам пока ни какая ЛЧ не нужна, сначала команду надо собрать для борьбы в ней. А не так, хочу и всё. Ну пускай хотят, я что запрещаю.

kanzler 30.12.2019 00:48

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и я же как-раз о них, о середняках. Им, середнякам и аутсайдерам, как-раз таки и привычно пенять на судей.)
Справедливости ради нужно всё же признать, что сегодня попенять на судей причины были и веские. А то, что не судья просвистел мимо мяча, а Лено и что не судья ступил в голевом моменте, а Пепе и вместо забитого гола сопернику организовал гол в свои ворота, так это должно быть ясно даже середнякам.

никКАНОНиР 29.12.2019 19:25

Вверх
+0/-0
Вниз

2я игра под руководством Артеты, а многие уже хотят всё и сразу, ну смешно же

Настроение подпортили, но Арсенал подставили под танк, и с трансферами, и с дебильной селекцией, Артете не позавидуешь, но то что он предложил смелое решение как новичок уже заставляет о нём хорошо думать, о его потенциальном росте в топ-тренера

Всё образуется в след. году и команда прибавит. Она уже на верном пути! Надо верить!!

kanzler 29.12.2019 21:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, время-то можно дать - не жалко, и денег можно потратить столько же, вот только горе ваше в том, что тратить их будут ТЕ ЖЕ, кто до этого потратил эти самые 230-240млн.()

никКАНОНиР 29.12.2019 21:59

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит надо дать их тратить более профессиональным людям, но кто ж их наймёт? Так и живём

kanzler 29.12.2019 19:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Люто протестую против гона на Ляказетта!! Молчать, паскуды!
Вы охуели что ли? Можно подумать у вас в запасе сидят Левандовски, Кун и Салах! Вы сами продали всё что можно было, а ваш ненаглядный Пепе такое же днище как и вы! У меня на пустыре пацанва играет намного грамотнее него!!
Да, у Ляки сбился прицел, НО он не расклеился от этого и не пускает нюни, а сознавая, что у него непруха, все силы отдает для пользы в других аспектах: отбирает, отыгрывается, выгрызает и т.п.
Так что хавальники свои прикрыли! Ха, козла отпущения они нашли. Да я ваш нюх топтал, истерички малолетние! Марш свои мультики смотреть, засранцы!!

Qdevil 29.12.2019 19:34

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно, моментов было очень мало, так что ни о какой хорошей игре речь идти не может. Неплохо оборонялися, да и то обосрались в конце

Michal 29.12.2019 19:31

Вверх
+0/-0
Вниз

В матче 20-го тура АПЛ «Арсенал» проиграл «Челси» (1:2).

Для «Арсенала» это поражение стало четвертым домашним подряд. Такой серии у лондонцев не было с декабря 1959 года.
____________________
Надеюсь эта полоса "рекордов" скоро окончится

modest 29.12.2019 19:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел игру с интересом, но без болезненных эмоций. Совершенно ясно, что приличное место в таблице нам не светит в этом сезоне. С этим нужно примириться и просто ждать улучшения качества игры с новым тренером. Сейчас это единственное, что важно, и единственное, на что можно рассчитывать ИМХО.

kotin 29.12.2019 19:54

Ответ на комментарий пользователя modest

Вверх
+0/-0
Вниз

А правильно ли было вообще брать тренера, и не надеяться на приличное место... Прошлый физрук сказал, что он ни кому ни что не обещал... т.е. непонятно за что получал деньги в Арсенале..

никКАНОНиР 29.12.2019 19:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

Скажи мне, мы в обороне играли/сдерживали атаки синих просто потому что так захотели или все же подсели физически и уже не вытягивали контроль? Скамейки у нас просто нет, некем усилить или просто поддержать изначально заданный темп. Какая нах игра при Эмери, о чем ты говоришь, его-то всуе не надо вспоминать

Qdevil 29.12.2019 19:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

30 минут и сдулись? Забили и полностью отдали мяч, никакого контроля игры.
Против команды у которой проблемы с игрой в последнее время. Найс. Именно так и играл в последнее время Эмери

Qdevil 29.12.2019 21:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

2 удара в створ за матч. Нет, не понравился матч в целом, только первые полчаса когда Арсенал играл в футбол а не вжимался в свою штрафную

никКАНОНиР 29.12.2019 21:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже достаточно написал причины на этой ветке.
Если хочешь еще раз внимательно перечитай чтобы мне не повторяться

Michal 29.12.2019 19:41

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Я все же надеюсь, что Микель кое чему научился у Пепа и постарается это вбить в мозг игрокам. По крайней мере вторая игра под его руководством была интересна

Artem23 29.12.2019 19:47

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вообще питаю большие надежды на Микеля, он очень умный человек, и даже надеюсь он переплюнет пепку, но не в Арсенале, ему тут тупо не хватит ресурсов что то сделать, мое мнение что ТОЛЬКО мог Арсен выправить ситуацию и как минимум быть в 6, но не в паре шагах от зоны вылета, и только Арсен мог своим авторитетом надавить на усатого козла...

Michal 29.12.2019 19:58

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется, что ничего мы не вытянем уже в АПЛ. Сломались в самом начале, вряд ли воскреснем. Психология свое возьмет. Вот и 1 января вполне вероятен облом.

Qdevil 29.12.2019 19:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Что еще неприятно, гляньте кому этот самый Челси напроигрывал в последнее время. То есть команда Лэмрарда далеко не в порядке, но и такому сопернику Арсенал полностью отдал игру после стартовых ~30 минут

bergi77 29.12.2019 19:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так что из себя представляет Арсенал сегодня? - команда нижней части таблицы, без состава, без амбициозного собственника, С мошенниками директорами! Результат на табле!

Qdevil 29.12.2019 21:43

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

И снова согласен, поэтому и не понимаю восторгов по матчу. Да был отличный отрезок, просто замечательный, но не более
Результата к сожалению пока нет, может зимой наши директора жопку свою напрягут и усилят команду, потому как надо.

Artem23 29.12.2019 19:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Может для кого то новость, но защита у нас не самая худшая, да там одни сбитые бывшие ТОПы, нашли пристанище у скупого, но полузащита была нашей фишкой(Санти, Джек, Арон, Озил, Росицки,даже Диаби) но сейчас кто - Гендузи(паленый)Вилок(недоучка)Джака(слаб без напарника хорошего), так где нормальные полузащитники?

БартЙОна 29.12.2019 20:11

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем тебе рубен невеш не топ напарник,например?здоровья,как у слона,будет летать и ложить баночки дальние,а этот твой каратист,просто пи....

Qdevil 29.12.2019 21:45

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

То был стыд, а это просто провал. Все через такое проходят, особенно когда уходит тренер проработавший больше 20 лет

Asik_077 29.12.2019 19:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Состав конечно у Артеты очень слабый.
Летнее ТО просрали пополной, при этом потратили на трансферы больше всех в Апл. 80 млн за Пепе думаю можно и не обсуждать, покупку Тирни с учётом травмы можно было и отложить, тут бы и Начо не стал когти рвать с клуба. Размен Коса на Луиса точно не в нашу пользу. Аренда испанца с Реала, по мне так лучше бы Мики оставили. Рэмси просто боль...

bergi77 29.12.2019 20:07

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Со всем согласен, кроме Давида, он совсем не плох, гораздо лучше вечно травмированного Коса, последние сезоны. А вот Пепе и Тирни, такое ощущение, что покупки на интересе! Тирни вообще хрусталь, толку с него не будет!

Qdevil 29.12.2019 21:53

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Тирни отличный защитник, не его вина что ему руку вывернули, иногда так бывает.
Пепе пока притирается, новый чемп, три! новых тренера, чего вы хочете, это не Месси.
По Луизу Володя все четко сказал.
Мики. Ну тут и обсуждать нечего, фанаты армяна будут всегда его защищать, даже когда он это не заслуживает.
Итого, летом была проведена чистка, закупка новых игроков, не все получилось, молодежь подвела конечно же, но. Просрали по полной? Смотрите хоть немного дальше своего носа и не позволяйте аховым результатам влиять на свои суждения

Asik_077 29.12.2019 22:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Тирни отличный защитник, кто спорит. Причем тут его рука. У него была совсем другая травма при покупке.
Пепе притирается??? Игрок за 80 млн должен сразу приносить пользу, из последних примеров Обама, напомни сколько ему понадобилось времени? Еще раз повторяю для особо умных, игрок за 80 млн здесь и сейчас должен приносить пользу команде!
Луис и Кос максимум разноценный размен. Не фанат Мики, но он точно принёс бы больше пользы команде чем гишпаниц. Мы потратили больше всех на трансферы в АПЛ, и где мы сейчас? Хрен с ним с Пепе и всеми остальными, один Рэмси это уже полный провал.
Мы просрали это ТО, скора и весь клуб просрем. Очнись друг...

Qdevil 29.12.2019 23:21

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Рэмзи это один из самых выдающихся примеров провальной работы Газидиса и ко. Тут не поспоришь
Ну и насчет 80 млн Пепе в чем-то согласен, но думаю он себя еще покажет.

Asik_077 29.12.2019 22:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще раз на счет 80 млн, для примера Ман Сити никогда не покупал игроков дороже 70 млн(Родри в это ТО). Никогда Карл! Сам Сити, главный денежный мешок лиги!!!

Qdevil 29.12.2019 23:18

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Рассказать почему?)
Более того, нам и впредь придется переплачивать за игроков и давать им повышенные зп, пока клуб не вернет свои утраченные позиции

Asik_077 29.12.2019 23:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так клуб никогда не вернёт свои утраченные позиции.
Мю обладая более мощными фин. ресурсами уже 7 лет пытается таким путём вернуть утраченные позиции. И толку? Опять мимо друг!

bergi77 30.12.2019 06:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Женя, не верю я уже в Тирни, даже если он и окрепнет! На данный момент этот трансфер потеря в качестве(Мачо отпустили и остались с кем на левом фланге защиты?). Пепе - это не удачный трансфер, вбухать такие бабки и ждать пока он притрется? Ну может тогда и платить нужно после того как он притрется?
Asik_077 - правильно написал, игрок купленный за 80 мультов должен давать результат сразу! А этот трансфер смахивает на махинацию руководства, как и трансфер Тирни! У нас играть не кому левого заща, а они покупают игрока с травмой за 25! В чем логика?
И вообще я считаю, что пора собственнику менять топ менеджмент, неужели ему не понятно, что они транжирят его деньги!

Qdevil 30.12.2019 08:27

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

за 25!
Учитывая рынок это копейки. Купили защитника с травмой, да. У нас был Калаш, который закрыл эту позицию до его выздоровления. После этого он его вытесняет, начинает играть и его травмируют. В чем провальный трансфер я никак не пойму, в том что его сломали?

bergi77 30.12.2019 11:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

в том, что Тирни хрусталь! Его можно было покупать, при укомплектованном составе(Хотя бы Мачо оставили, 10-15 матчей он вполне мог провести на уровне, хотя бы на ле, а так один Калаш на все турниры), один игрок на позицию маловато. Если вы его берете с травмой, то наверное предполагаете, что и в апл он будет травмироваться?

25 для Арсенала не померно много - т к это деньги выброшенные на ветер, не попадание в лч принесет дополнительные фин. потери и хрюня окончательно пошлет "наших бизнесменов" на х.. и правильно сделает, не понимаю почему они до сих пор в Арсенале.

andrei fan 29.12.2019 19:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Момент когда нам забивали второй гол, Гендузи мог догонять и фолить, сколько раз замечено, при позиционных быстрых атаках, особенно контрах, система игры в обороне с этими игроками рушится как карточный дом. Все же топы решают, посмотрите, что с защитой Сити произошло без Ляпорта.

Серёгинсан 29.12.2019 20:26

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Всегда виним опорников а последнее слово всё таки за защитниками, абрахам развёл мустафу которого мы сами знаем что это за защитник, и жахнул по воротам в упор

anbezS 29.12.2019 23:14

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

@Серёгинсан поддерживаю по поводу мустафы. Отработал отвратительно,очередной голешник может записывать себе в актив.

NikolaevYury 30.12.2019 04:23

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

сыграл конечно неудачно, но справедливости ради, нормальный нападающий получивший мяч в вратарской разведет любого защитника, защищаться нужно было раньше, не давать принимать, тд. Там уже только везение могло помочь.

kanzler 29.12.2019 20:00

Вверх
+0/-0
Вниз

В худшем, хреном наложенном, последнем сезоне Венгера у Арсенала после 20 тура было 37 очков, +12 разница мячей и всего 1 очко до зоны ЛЧ.
В долгожданной, вожделенной, слезами истребованной новой эре без "старика-маразматика" у вас после тех же 20 туров 24 очка, -4(!) разница мячей и вы всего в 6 очках от зоны... вылета.
Счастливые вы.)))))))

Michal 29.12.2019 20:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня стадион был хоть и не до отказа, но явно заполнен и переполнен оптимизмом. А в результате - обломиновик. Поговаривают что вся нынешняя "заполняемость" это лишь благодаря гастробайтерам из бывших колоний

Michal 29.12.2019 20:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший футболист сборной Англии Гари Линекер прокомментировал поражение «Арсенала» от «Челси» в матче 20-го тура АПЛ:

Можно организовать команду так, чтобы она хорошо оборонялась. Артете это удалось. Он мотивировал футболистов. Однако невозможно компенсировать ляпы.

Хоть «Арсенал» и проиграл, но были положительные моменты в их игре под руководством Артеты. До сих пор уверен, что «канониры» будут выше зоны вылета.

_______________________
Как говориться - дожили до подобного троллинга

Michal 29.12.2019 20:35

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно - а вот если бы вылетели, то через сколько сезонов вернулись бы обратно для начала? Мне так кажется, что с первого раза не получилось бы

bergi77 30.12.2019 07:02

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

в такой ситуации есть шанс на продажу клуба, т к выбраться из шипа нам долго не светит, там мужики играют, они наших неженок и юнцов затопчат

Asik_077 29.12.2019 20:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Красивый матч в Ливерпуле, волки молодцы.
Помню Канц в начале сезона говорил, что наши конкуренты волки и лисы за зону ЛЕ, даже он ошибся, все намного хуже )

kanzler 29.12.2019 20:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Заставь дурака богу молиться... Английский var такой же пидарасный как и сама Англия.(( Такой гол отобрали у волков.
А ещё у нас дважды не стали смотреть на результативные (КК и гол) нарушения со стороны Жоржиньо.((

никКАНОНиР 29.12.2019 20:46

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я наоборот жду, что не сможем не проиграть, но верю что Артета что-то придумает. Может ничью зацепим. Манки сейчас смотрятся на уровень сильнее Челси

Asik_077 29.12.2019 20:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Более за клуб сезона 95/96 с момента перехода в клуб Беркампа. Застал последний сезон Грэма в клубе, 2 месяца командой руководил Пэт, потом пришёл профессор, у руля клуба был Дэвид Дейн. Всегда в клубе были профессионалы своего дело, как на поле, так и за его пределами. Сейчас во главе великого клуба кучка дилетантов, которые уверено тянут нас всех на дно...

Artem23 29.12.2019 20:50

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот, вот вот вот.... даже не то что дилетанты а просто школьники думающие что что то знают, таких нужно просто ставить к стенке

БартЙОна 29.12.2019 21:03

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага всегда,а как же коррупция и скандалы грэма? Как же пьянства и назначение болтуна из болтона,как же конфликт в раздевалке с игроками до прихода того же профессора,который ниразу не был принят однозначно,над ними смеялись и тыкали пальцем,пока он не стал рвать и метать(тут же)

Asik_077 29.12.2019 21:40

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

По Грэму помню 96 году его обвиняли в откате от трансферов, но так толком ничего не доказали. Тогда СМИ большой шум подняли, на этом фоне его и уволили. Он спокойно ушел в Лидс забрав собой Олири. По поводу пьянство, если бы наши текущие защитники хоть на 50% играли от уровня Адамся и ко, то пусть литрами пьют )

никКАНОНиР 29.12.2019 20:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамберс поломался, выходит Мустафи, это уже начинает напрягать вдвойне, а еще есть в сознании далеко ненадежный Луиз. Но он сыграл собрано, видно личностная мотивация подстегивала показать, что переход в Арсенал не был ошибкой. Чистое невезение

Лено сыграл ужасно, а сколько спасал в сезоне? Не может все идти хорошо, обязательно должно произойти что-то неприятное что переломит ход матча, это уже в крови Арсенала. Чистое невезение

Судейка. Если даешь карточку за подобное нарушение нашему игроку, то в центре поля при переходе на атакующую фазу фолящий явно срывает перспективную атаку. Скудейство в матче было очень спорным. Чистое невезение к которому привыкли, но если бы оно не влияло на ход и итог матча

Выбранная тактика Артеты работала на все сто, но что-либо противопоставить выходу Жоржа и перестроению синих в центре поля, он не мог или не рискнул, да и Уиллок так себе усиление, скорее это латание дыры, в пору вспомнить, что Джака бы тут пригодился. Да и тот же Уиллок просрал редкий шанс забить своим промахом. Тут и не ошибка и не невезение. Не хватило кадров чтобы перевернуть игру и вернуть инициативу

10+ минут не хватило для победы. Тактическая недоработка и невезение

Из-под Мустафи забивают победный гол. Тут говорить излишне. Команда не перестроилась с атаки на контратаку соперника так как наелась, а в обороне неразбериха + Мустафи, а Сака зритель

Вот так вот: невезение возведенное в куб, отличные тактические ходы, но при этом невозможность усилить игру и очередные кадровые потери приговорил Артету и Арсенал.

А дальше идёт еще более ненавистный МанЮ.. Хорошо что игра снова домашняя, но это не особая радость в текущей ситуации..

Artem23 29.12.2019 20:51

Вверх
+0/-0
Вниз

О первом голе в ворота клуба из «большой шестерки» АПЛ

«Приятное ощущение. Я знал, что это лишь дело времени, и рад, что забил сегодня», – сказал Абрахам.

Вот что смешно, о какой шестерке спросили вот уж не знаю)

Arshakh 29.12.2019 20:59

Вверх
+0/-0
Вниз

игра порадовала, особенно в 1 тайме, результат нет. К сожалению ошибка Лено и двойные стандарты при судействе сделали свое дело. Больше конечно судейство, три одинаковых нарушения в небольшом промежутке времени трактуются по разному. Сперва Гендузи цепляет за руку Маунта, иполучает заслуженную желтую. Затем уже самого Гендузи цепляет Жоржиньо, и желтую получает... Ляка. Минут через 5-7 после этого Найлз зацепил, вроде Абрахама, получил заслуженную желтую...

kzlocal 29.12.2019 22:01

Ответ на комментарий пользователя Arshakh

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще валят Нельсона когда убегает в опасную атаку, с возможностью выхода один на один- рука на спине на большой скорости, решает- это желтая, даже штрафного не дали, такое же на Конте, штрафной.

никКАНОНиР 29.12.2019 21:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Пепка негодуэ....) пля ВАР меня бесит начинает: то не засчитывает правильный гол, то даже не смотрит ключевые нарушения которые мог пропустить главный.......всё больше убеждаюсь, что ВАР в Англии это плацебо-пока в самой верхушке откровенный заговор и-или коррупция. Судят как им самим выгодно, сколько уже ошибок?

никКАНОНиР 29.12.2019 21:53

Вверх
+0/-0
Вниз

старичок-пуховичок
Qdevil

Мы играли 1м номером, но ни силенок ни ресурсов не хватило чтобы ТАК играть весь матч. Неужели это так сложно понять?

Ок, пол-часа хватило по-вашему, хотя я считаю больше- где-то час играли хорошо. Посмотрите на скамейку синих и нашу в этом матче. И смех и грех.

Что Вы ждали от этого состава? Что мы будем контролировать и разрывать Челси? И это на третьи неполные сутки после выездного? Многое еще нужно исправлять, в т.ч. физические кондиции, Эмери так накормил игроков тактикой, что наши стали сдыхать быстро, а это явные недоработки и просто необходимо время

Qdevil 29.12.2019 23:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А поподробнее? Кто там вышел усилять синих, помимо Жоржа?
То что не хватит так играть всю игру это ясно, но после того как отдали инициативу наши так и не смогли вернуть ее. А должны были, обязаны

никКАНОНиР 30.12.2019 00:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Про обязаны поподробнее пжлста) Кем, еще раз, извиняюсь?

У нас Тор за 3х работал, Гэндузи еще малой, не вытягивал малёк. А у синих Канте и Ковачич, потом Канте и Жорж, который был чуть ли не лучшим опорником-глуб плеймейкером в Наполи и Сериале! Чумовой центр поля-сдерживание, который работал против ТОПОВ! Хадсон-Одои в свои 19 уже стоит в 35 и> оценивается, про Лэмпит да,ноунейм какой-то, но ты посмтри за место кого он вышел. А у нас кто вышли....Дезонтиерованный Пепе да днищавый Уиллок, нифига себе усиление

никКАНОНиР 29.12.2019 22:10

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Сака простительно т.к. он не защитник, да и какой уже матч подряд вынужден латать дыру

БартЙОна 29.12.2019 22:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ппц ты чел,голосуешь наверно за чекиста...ему 18,он не лз, вчера плохо спал,а в моменте с голом живот пучил... Он игрок, которого тренер выбрал левым защем,его дело было играть лз,он уже бегал до и в клубе и в своих юнош. Плюс момент был перед, а он бросил бежать за своим, а прийдя в штрафную не набросился на абрахама, а смотрел... Хватит всех защищать, давай честно предьявлять всем, аргументированно

никКАНОНиР 29.12.2019 23:02

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

за такой дерзкий тон,чувак, я тебе вообще ничего не должен! Смотри на него,раскомандовался бля ть, я высказал свою точку зрения и не обязан её аргументировать больше чем я уже сказал, иди спи и не епи людям моск)) Сори, друже... давай попробую,но не бей меня сильно если я не прав
_______
Наверное линия обороны наверное должна была так выглядеть в этом матче:
Спаси-Пожалуйста-Нас-Сака

Какого вешать всю вину за гол на молодого Сака? Да, вина его есть безусловно. Он бежал назад, но не оценил ситуацию в полной мере, он не учился на это, да и нельзя отрицать того, что он просто побоялся фолить пойдя в стык, ведь там на тоненького было, у Абрахама ведь не ноги а ходули, только дунь в его сторону

И ты думаешь Сака в восторге от того что ему нужно не созидать и играть так как он любит, умеет и еще учится, а отбирать...

А потом мы удивляемся почему молодые игроки перестают прогрессировать

БартЙОна 29.12.2019 23:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело в том,что из за того что он потерял игрока вся защита накрылась,его пошли прикрывать и оставили своего,на того с бухты барахты другой и т.д. А прийдя в штрафную он на легке наблюдал,вместо того чтобы хотя бы агрессивно подлететь к абрахаму и хотя бы напугать и не дать финт совершить вольяжно пробить и т.п.

никКАНОНиР 29.12.2019 23:39

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Легко рассуждать со стороны, не зная истинные причины. Воможно он слишком понадеялся на Мустафи и блокировку или не даст пробить. Я пишу, он не защитник, он мог неправильно оценить ситуацию, а чтобы её оценить порой надо миллисекунды. Там ниже написали про травму

Это все равно, что поставить на фланг атаки условного защитника и требовать от него креатива, кроссов и т.д. Эффективность будет стремиться к 0

z007arn 30.12.2019 08:59

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

почему бросил бежать, он бежал как мог, просто Виллиан топчик и ушел от него как от стоячего!!!

Arshakh 30.12.2019 04:23

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Сака к концовке наелся, к тому же поже травму получил (надеюсь не серьезную, иначе ЛЗ больше некому играть). По его гримассам на лице было видно, что он на зубах бежит

OlegFlash 29.12.2019 22:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоть Артета, хоть сам господь Бог.
Трансферы, трансферы и ещё раз трансферы
Не хватает баланса во всех линиях. Артета её найдёт со временем, но найденного баланса не хватит в долгую. Будет повторять путь Венгера и брать Кубки Англии и занимать 2-4 места в чемпионате, не более.
Посмотрим как пройдёт зимнее ТО. Потом будем делать выводы, нужен ли нам такой владелец, или нет. Нужны опытные бойцы в линию защиты срочняком.

kanzler 29.12.2019 22:46

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"...и брать Кубки Англии и занимать 2-4 места в чемпионате."

Уже начал отмечать?())

Да и по владельцу выводы уже сделаны ещё лет 10 назад и они обжалованию не подлежат.()

andrei fan 29.12.2019 22:54

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Охренеть, я что то пропустил или нас купили шейхи?

Трансферы, трансферы и ещё раз трансферы

И давно мы выбираем и имеем право голоса?

Потом будем делать выводы, нужен ли нам такой владелец, или нет.

Asik_077 29.12.2019 23:08

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Трансферы обязательно будут. Причём топовые!
Тока на выход Обама, Ляка, Тор...
Тут некоторые называют это с гордостью чисткой состава.
Такими трансферами можно и до уровня Лидса начало 00-х дойти.
2-4 место, и кубке как у Венгера. Артете и Ко, пока даже и не снились. Про раннего Венгера, это уже из области фантастики!

Qdevil 29.12.2019 23:27

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Время покажет кто был прав, на вход или на выход.
И да, если избавления от игроков типа Карлуша и Фараон это не чистка, то я уж и не знаю. Мустафи вот правда не вышло пристроить, хоть и пытались

Asik_077 29.12.2019 23:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен время покажет.
Пристрой наши Мустафи и грека(желательно того, кто помоложе) с учётом всех травм, могли бы выйти сегодня в защите таким составом:
Начо-Луис-Кос-Чамберс

никКАНОНиР 29.12.2019 23:20

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash
Слишком оптимистично, даже очень, но это похоже на тебя. Зимнее ТО никак не пойдет. Год назад была лишь бесполезная аренда, в которая в итоге вылилась для них в -2.5 млн на ветер. Сейчас будет нечто похожее. Клуб в полных долгах, но еще не в анусе. Чтобы выйти в профит надо продавать. Продавать тех что есть означает еще ниже топить Арсенал чем он есть сейчас...Надеются, что Артета справится и так и станет новым Пепкой, но это не так, Пепка никогда не работал в таких условиях и с таким скудным бюджетом, поэтому они быстро обломаются и скорее уволят себя (Санлехи) чтобы еще больше себя любимых не дискредитировать, а на место его(их) придут такие же хапуги, и всё повторится по новой... Эх,сейчас бы Венгера на место директората, он бы взбаламутил через Джоша одно место его скупердяю хреновому

БартЙОна 29.12.2019 23:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Свежего ван дер бейка в пару к тору и уже совсем все по другому будет,а там крайки вернуться и оз с напами форму наберут и уже появится шанс на ле, а если еще условно себа вернуть в лучшии кондиции,то у оза в центре напарник появится

Qdevil 29.12.2019 23:29

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему никто не пишет что Озил вторую игру подряд проводит отлично?)
Я честно говоря этому больше всего удивляюсь, интересно чем Артета смог его подстегнуть

BlackL1st 30.12.2019 00:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормальной тактикой, все и так знали, что Озил отличный футболист, просто в Эмери его не смог вписать в свою ссыкливую тактику. При Венгере Озил был пиздат, при Артете пока тоже хорош, единственно моложе не становится.

Qdevil 30.12.2019 08:32

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

При Венгере он был разный, и ой и полный ой. А еще мне не доходит почему он не проявил профессионализм и не сумел подстроится под тактику Эмери.

никКАНОНиР 30.12.2019 12:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Какую тактику? 70% времени сидеть на своей половине и играть полузащитника оборонительного плана? И вообще Озил заточен под атакующий стиль, под доминирование и владение, не зря же один из самых технически-одаренных игроков. То что Озил провел хорошую игру, неудивительно лично для меня (еще при Фредди заметно было улучшение его мотивации), но даже этого не хватило чтобы наши нанесли по воротам больше 2х ударов... Это минус атаке конечно. Артета пока не может вернуть атаке ту легкость что раньше, наверное потому что Ляка пока очень тяжеловат, а Обама чаще бы заметен на левом фланге обороны, а помощь от полузащиты нет никакой, остро не хватает такого игрока второго фронта как Рэмси

З.Ы. Блэки написал, что "При Венгере Озил был 3.14здат"

mel-ko 29.12.2019 23:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Игру не смотре. Чисто по коментам...

Заметны изменения в лучшую сторону, это уже хорошо. То, что не хватает кадров, а те, что есть, не совсем то, что нужно, это уже другое...

Некоторые здесь мечтают об ЛЕ. Смешные...
На неё как раз и нужно забить. Задача на оставшуюся часть сезона: остаться в АПЛ и без еврокубков и ставить игру на следующий сезон, что бы ничто не мешало бороться за топ-4.

Возможно это наивно, НО:
Собственник - бизнесмен, ему пох на трофеи, ему нужны деньги. Самые большие деньги в футболе, это ЛЧ и он будет туда стремиться.
Младшенький говорил, что летом они были агрессивными на трансферном рынке... Так давайте под ёлочку пожелаем им быть агрессивными и зимой и следующим летом, но обязательно при этом прислушиваться к тренеру(надеюсь это будет Артета).

Всех с наступающим. Берегите нервы

FloydMayweather 29.12.2019 23:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Только посмотрел игру. С уверенностью можно сказать, что проиграли из-за скамейки. Не кем было отвечать, на изменения игры от Лемпарда и второй тайм он вытянул, хотя до гола стопроцентных моментов не было у Челси. Ляказетт ужасен 2-ую игру, да хотя он весь сезон скомканно проходит. Неожиданно порадовала защита, уверен, что приходом Салибы(статистика бешеная у Сент-етьена с ним и без, правда он ломается) игра в защите будет ещё лучше.
Не вижу причин обвинять пока Артету, т.к. при Эмери у нас не было игры, но вначале результат был, а после результат стал соответствовать игре - мы посыпались. Так же и у Лемпарда вначале сезона было, что теряли очки не по игре, но результат после пришёл. Я очень рад ошибаться на счёт Луиза и Нельсона, они сегодня показали, что могут играть. Уверен с такой игрой результат придёт. И самое главное, что Микель поменял игру за 10 дней, за такой короткий промежуток времени мы видим совершенно другой Арсенал, который умеет прессинговать, обороняться и нормально выходить из обороны, всего за 10 дней, и это в период, когда куча народу травмированных.
Нам обязательно нужен бокстубокс который будет доводит мяч до атаки и не появление Джаки в заявке говорит, что он уйдет, слухи про Герту серьёзные. Надеюсь на интересное зимние ТО.
П.С. всем фанам Озила, надо молиться на Микеля, при нём он ожил и проводит сильный второй матч, а главное не потерялся в большой игре. В игре против Манчестера не жду победы. МЮ показывает, что они очень сильно играют против топ команд выносы ттх, Сити, ничья в Ливере, тот Челси 4:0.

Asik_077 29.12.2019 23:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто-нибудь организовал и создал бы чат в уатсапе или телеге. Было бы интересно кажись, до и после матчей общаться, еще и аудио отправлять )

kitajec 30.12.2019 00:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Добрый вечер!
Первый раз пишу на этом ресурсе, хотя читаю давно (года три уже)))
Меня зовут Андрей, Украина, за команду болею два десятка лет.
Приятно познакомиться.

mel-ko 30.12.2019 01:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер Арсенала Микель Артета проанализировал домашнее поражение от Челси (0:2) в матче 20-го тура АПЛ. Аристократам удалось перевернуть матч на Эмирейтс во второй половине встречи.

«Это было очень жестокое поражение. В первом тайме у нас было много положительных моментов. Разочаровывает то, как мы пропустили. Даже нет необходимости объяснять причины разочарования.

Мы правильно отреагировали, правильно играли. Однако сложно доминировать весь матч с такой командой. Мы стали слишком глубоко обороняться. К тому же, наша физическая подготовка хуже, чем у Челси.

Нужно увеличить продолжительность доминирования в матчах, особенно против топ-клубов. Индивидуальные ошибки могут стоить нам победы. Однако я не могу жаловаться на работу футболистов, их отношение к делу и реализацию того, что мы тренировали перед этой игрой»

enchy 30.12.2019 01:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Да проиграли, но мне Артета и игра команды при нем нравится, но пока нам немного не хватает, состав мало того что слабоват еще и травмами ослаблен, может зимой кого-то выпишут

kanzler 30.12.2019 04:47

Вверх
+0/-0
Вниз

И вообще, хватит вам фапать и возлагать надежды на Пепе. Ему до уровня классного футболиста годного для АПЛ как Эмери до Клоппа!) От Жервиньо и то больше толку и проку было.

kotin 30.12.2019 07:05

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне брючки на Артете понравились... Узенькие такие, ловко сидят, все ляжки обтянуты - явно чувачок подумал в чем предстать перед народом в роли главного тренера...

Arsenal Foreva 30.12.2019 07:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал не может играть без мяча, это факт и вчера этому было очередное подтверждение. Хватило только на первый тайм. А потом просто бросили играть. Замены нужно было проводит раньше, сразу как начали сдуваться. Лено все обвиняют, а кто держал Жоржиньо?

shibaldan 30.12.2019 07:54

Вверх
+0/-0
Вниз

По сравнению с бестолковыми потугами Юнберга, игра более смотрибельна, но в целом пипец просто. Не знаю, что нужно сделать, чтобы игроки Арсенала горели желанием играть в футбол до последней минкуты матча? Артету даже ругать нельзя в такой ситуации. Вина исключительно на идиотах в защитной линии.

kotin 30.12.2019 10:42

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ругать ли Артету? Теперь уже стоит, и притом за каждый неудачный матч и шаг. Артета все знал, все видел своими глазами, тем не менее ему оч.захотелось посидеть в кресле Венгера и он это исполнил... Сегодня его потуги не более бестолковы, чем с Юнбергом - прогресса нет, а если сказать, что вот Торрейра возвращается, Озил себя проявляет.. это началось уже при Фредди. Сегодня мне не нравится просто картинка на скамейки Арсенала - тренер в брючках стрейч и бывшие помощники Моейса, судя по все те еще специалисты. Не знаю в моей голове, ни чего не поменялось... Юнберг и Мертезакер на тренерском месте выглядели коллоритней и вселяли больше уверенности, лично у меня.
Хайп вокруг Юнберга поднял Ванька Меркурьев, который не понятно отчего взвопил - Юнберг не тренер, хотя очевидно все начало меняться. И возможно следовало до последнего тянуть с Фредди, дать возможность подобрать штаб и прочее, по возможности дотянуть до лета, а потом иметь возможность приглашать, продавать, сразу покупать под тренера и прочее... Все очень бестолково, а что Артета, ну Артета как Артета, а как тренер приходится пока гадать. Хуже Эмери впрочем быть просто невозможно...

Макс Меньшенин 30.12.2019 10:04

Вверх
+0/-0
Вниз

В общем что мы имеем. Что Арсенал, сыгравший едва ли не свой лучший матч за последнее время, выдавший практически свой максимум, проиграл на своём поле никакущему Челси. Учитывая статистику (1 победа в 15 или скольки там матчах), возникает очень простой вопрос - способен ли этот состав Арсенала (точнее сброд в майках Арсенала) в принципе побеждать. Не серийно, не говорю уже про борьбу за трофеи. Есть серьёзные опасения, что игроки просто не способны выигрывать в принципе. 1 победа в 15 матчах - это график чемпионшипа. Если не получается переиграть, то нужно хотя бы иногда выигрывать на характере и самоотдаче. А у игроков, видимо, гордость и самолюбие отсутствуют напрочь. Хоть кого в тренеры ставь, толку не будет. Тут выше написали, что на АПЛ нужно забить. Нет, ребятки, это на Кубок Англии и ЛЕ нужно забить и сосредоточиться на решении главной задачи на сезон - не вылететь. А с такими результатами это более чем вероятно. А самое забавное - ладно, у нас провалы в обороне хронические, это вполне объясняется просто крайне низким уровнем игроков. Арсенал должен брать своё за счёт атаки, но имея Ляказетта, Озила, Обамеянга, Пепе, Мартинелли, создаётся минимум моментов и забивается постыдно малое количество голов.

kotin 30.12.2019 10:55

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Не удивительно... в Арсенале нет средней линии, поэтому соперник, контратакуя среднюю линию просто порой не замечает, и врывается в штрафную зону и на скорости, и с возможностью развития атаки - обостряющей передачи, или опасного прострела... Атака может идти и второмым, и третьим темпом, поскольку, если вдруг последует перехват... То опять же без средней линией в Арсенале нет возможности быстрого перехода к атаке, перевести мяч атакующим игрокам, все застревает в середине поля и возятся... или как говорят знатоки держат мяч.. А потом начинается позиционная атака Арсенала, опять же в которой ни кто не с кем сыграть толком не может... Еще летом было все очевидно, возможно следовало бы продать Абомеянга и купить в Аяксе Зиеша, а в Бразилии Эвертона... и хотя бы за счет быстрого развития наших атак держать противника под постоянным давлением. А так без средней линии - и оборона в роли злого клоуна, и атака по факту мощная, на деле зачастую бесполезная...

никКАНОНиР 30.12.2019 12:50

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот и разборчик подъехал
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2682755.html

По цифрам Арсенал и на гол больше наиграл, чем Челси наиграл на 2
https://understat.com/match/11833
А объясняется это тем, что у нас остро не хватает бокса который бы скреплял полузащиту и атаку

fntms 30.12.2019 13:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"По цифрам Арсенал и на гол больше наиграл, чем Челси наиграл на 2"
Что это за бред? Ты если ссылки приводишь, то хотя бы сам в них смотри: xG у нас 0.79, а у Челси - 1,50. Смирись уже, что математика это не твое.

никКАНОНиР 30.12.2019 13:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил в инсте: Сегодняшний результат ранит после нашего лучшего выступления в целом. Мы не заслужили проиграть. Но спасибо за потрясающую домашнюю поддержку этим днем. Мы встретимся в среду - вместе.
______
Действительно, Арсенал показал лучший матч именно по игре, проиграли чисто из-за нескольких факторов невезения

БартЙОна 30.12.2019 14:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я скажу тебе пчму аснл проиграл:
1. Нету полузащиты,ну ок,как бы то еще закрыто,играли теми,кто был
2. К началу 2 тайма вели в счете и перешли на контратак.модель,значит нужно было к мин.60 делать замены,какие? Ведь осталось всего две, в контр.атак.игре не нужен медл.нап ляказет,нуженбыл пепе с перестройкой абамы в центр и тогда было кому убегать,вторая замена эт не озил на уиллока, а гендузи,того самого связующего,который итак хреново играл весь матч,так и сидел на желтой и не мог фолить в случае чего,что мы и наблюдали,а вилка был свеж и бегал бы туда сюда...
Итого: проиграли только потому что тренер не угадал с заменами,если не трогать общую картину, а лишь конкретный матч и чиссто имеющуйся по факту состав...
Такое бывает,все таки он еще всего то пару недель и принюхивается, от того и очень обидное поражение в купе со слабым судейством и простой банальной физ.и таккт. неготовностью игроков играть в футбол нового тренера

никКАНОНиР 30.12.2019 15:02

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин, друже, тебя так тяжело читать с твоими сокращениями.
Ну тупо не было у нас игрока который бы противодействовал Жоржу как Рэмси в прошлом сезоне. Арсенал до сих пор не может показывать самодостаточную игру чтобы на неё не влияли факторы судейства, превосходство соперника по амплуа,позиции, исключение индивидуальных ошибок-привозов, тотального невезения наконец. Арсенал пока очень хил и беспомощен в этом плане. Артета молодец, не повторяю это повторять, он прекрасно изучил Челси, но состав Челси и на тактические перестроения синих Артете просто не было чем ответить, вот и весь сказ. Имхо, разумеется

БартЙОна 30.12.2019 16:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужен один исключительный игрок в центр,чтобы не было слабых мест,и в физике и в технике и в отборе и у ворот аля осьминог... А то все либо хилые,либо медленные,либо деревья либо технари,все не сбалансировано до ужаса,но увы...

никКАНОНиР 30.12.2019 14:04

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

ку-ку это ты, я просил пояснить в чем я не прав, а не оскорблять
Арсенал на гол наиграл, но не наиграл на 2. Челси наиграл больше чем на гол. Так лучше?

fntms 30.12.2019 14:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Что тебе объяснять если ты в не только в цифрах, но и в словах путаешься?

"По цифрам Арсенал и на гол больше наиграл, чем Челси наиграл на 2"
Еще раз прочти. Если не поймешь что написано, то в третий раз прочти...Повторять прочтение до тех пор, пока наконец не поймешь.
Как же бесят люди, которые сами не понимают с чем спорят: пишут одно, а спорят с тем, что сами себе навоображали. Да еще и на конфликт провоцируют на пустом месте.

fntms 30.12.2019 15:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, учитывая тот факт, что меня всегда оскорблял именно ты, смею предположить, что ты более "не безупречен", нежели я...

А вот когда ты сам перестанешь оскорблять других, тогда и "нотки цинизма" сами собой пропадут. Хотя циник из нас ты, а не я (как только тебе поперек что-то скажешь, так сразу вся твоя натура наружу вылезает). А я максимум лишь иронией злоупотребляю.

P.S. В этой тебе больше не появляюсь.

никКАНОНиР 30.12.2019 16:03

Ответ на комментарий пользователя fntms

Вверх
+0/-0
Вниз

fntms, моя натура, ты серьезно? О твоей я знаю гораздо больше, поверь, просто б0льшие доказательства кто-то вовремя затёр чем те что я уже приводил. И даже если тебя оскорблял, то в ответ получал не меньше. Напомнить? "Шестерка канца", "что-то там с умом было связало", это ли не оскорбление пусть и завуалированное и в форме иронии по-твоему. Не надо людей принижать словами "ты совсем ку-ку", "глупо мне говорить" и т.д. Следи за языком в первую очередь ты, а я постараюсь не злоупотре6лять матами, но иногда они просто необходимы как усиление эффекта злости-презрения к таким как ты лицемерам. Ладно, не будем портить пред. праздничное настроение

З.Ы. Вот это как никогда удобный соскок, я понимаю)

фaн-Арсeнaл 30.12.2019 23:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Я говорил уже сто раз
и повторю еще не раз
Совсем не зря Лено
Рифмуется с "говно"!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.