22.01.2020

«Арсенал» спасся в матче с «Челси», играя полтора тайма в меньшинстве

Феерический триллер выдали «Арсенал» и «Челси» в матче 24-го тура чемпионата Англии (2:2) на «Стэмфорд Бридж». Практически полтора тайма «канониры» играли в меньшинстве, но благодаря голам Мартинелли и Бельерина после перерыва сумели вырвать ничью. «Челси» ожидаемо начал с преимуществом, но опасных моментов у ворот гостей практически не было. Но «Арсенал не был бы «Арсеналом», если бы не придумал себе проблемы сам – в середине первого тайма неловкий пас Мустафи назад позволил Абрахаму выскочить один на один с Лено. Вратаря форвард «синих» обыграл, но подоспевший Луиз помешал ему пробить уже по пустым воротам. Арбитр Стюарт Эттуэлл без колебаний назначил 11-метровый, но зачем-то решил удалить Луиза, хотя правило двух наказания судьями уже не применяется. Пенальти реализовал Жоржиньо, а «Арсенал» ждала мрачная перспектива провести остаток матча вдесятером со связкой Мустафи-Джака в центре обороны. «Канониры» ожидаемо так и не создали ничего у ворот «Челси» до перерыва и даже не удосужились нанести хоть один удар по воротам соперника. Правда, хозяева тоже не особо усердствовали в атаке, поэтому первая половина так и закончилась с минимальным преимуществом хозяев. Во втором тайме характер игры не поменялся, «синие» владели инициативой, но не сказать, что создавали какие-то серьезные проблемы защите «Арсенала», несмотря на численное большинство. Гости даже осмелели и даже периодически стали выбираться вперед, однако атаками назвать это было сложно. Так все и складывалось до 63-й минуты, когда «Челси» провалился сзади после углового, позволив Мартинелли умчать в контрвыпад. Даже Канте не устоял перед молниеносным бразильцев, поскользнувшись на последнем рубеже – Габриэл легко переиграл Кепу, вывалившись с ним один на один – «Арсенал» забил своим первым же ударом по воротам! «Челси», естественно, тут же побежал спасать выскальзывающую из рук победу, но «канониры» на удивление грамотно и надежно оборонялись, удары по воротам Лено были, но говорить о каких-то железных моментах у хозяев не приходится. На помощь «синим» в концовке пришел стандарт – после короткого розыгрыша углового Хадсон-Одои подал во вратарскую, где расторопнее всех оказался Аспиликуэта. К слову, его опекать должен был Мустафи. Казалось, героическое сопротивление «Арсенала» все же сломлено, но об этом никто не сообщил Эктору Бельерину. Испанец примчался к воротам «Челси» в редкой атаке гостей, подобрал мяч на углу штрафной и точнехонько исполнил в дальний нижний угол – 2:2!  «Челси» попытался организовать штурм под занавес игры, но без успеха, даже Мустафи решил, что два привоза сопернику достаточно. «Арсенал» чудом избежал поражения, нанеся за весь матч два удара по воротам!
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 01:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы играли в меньшинстве с начала матча, потому-что свистун играл за Челси.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kzlocal 22.01.2020 01:37

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

2 ключевые ошибки судьи: удаление Луиза и засчитанный второй гол, там чистый офсайд, игрок был на линии движения мяча.

И ещё мог Кристиансен у на Мартинелли давать жёлтую, пожалел, и потом удалять на второй.

И Аспилихуета традиционно грубо играл, даже жёлтой не дал.

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 01:40

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Пенальти тоже был спорный.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

byr 22.01.2020 01:43

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Судья конечно тот ещё на букву г, но объективным нужно быть до конца, в эпизоде с рукой у Сака чистый пеналь не поставил, там движение рукой в сторону мяча было

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 01:46

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

В сторону от мяча. Тем более, что игрок Челси в руку и целил. И не только в этом эпизоде.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

NikolaevYury 22.01.2020 01:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Мусти дал фору этим слабакам. Выгнал патлатого и показал, что может быть единственным ЦЗ на поле. Какой игрок..

пс. представляю какое будет возгорание после оценок с хускоред

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 01:41

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Твой сарказм здесь не оценят.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 19:55

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты меня уговорил. Я проголосовал за Мустафи.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Серёгинсан 22.01.2020 01:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот матч должен стать подъёмным пьедесталом, Мустафа всё понятно с ним на ровном месте привёз беду которая повлекла за собой пендаль и удаление,Лено не ожидал такой подставы поэтому тоже не уверено сыграл на выходе,Луиз может и тупанул но он тоже стал заложником ситуации, где времени для принятия решения было мало,после такова я думаю что Артета лучше нападающего какова нибудь поставит на позицию ЦЗ нежели этого оболтуса.
В остальном обсолютно все проявили свои старания для такого матча, и такой членси мы могли выигрывать.
Всё таки многое зависит от тренера, обычно сыпалась команда после таких ляпов, а тут ещё отыгрались, и ещё заметил что физика не подвела бегали до конца и с мотивацией

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 01:53

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибка одного игрока не должна приводить к голу. Где подстраховка?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 13:14

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Поддерживаю. В матчах с нами подобные ошибки допускали даже игроки Ливерпуля и Манчестер Сити, но они страховали друг друга.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 22.01.2020 02:05

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторяю для особо внимательных: Мустафи, конечно же, ошибся, НО его ошибка была чисто техническим браком, а вот то, что исполнили дальше Лено и Луиз - вот это была клоунада двух истеричек, один из которых впал в ступор в относительно форс-мажорной ситуации, а второй ПРИВЫЧНО включил "брутальную" панику. Лено с времен бундеслиги всегда был тормозом, плохо читавшим игру, и только классная игра на ленточке держит его в когорте пред-топ вратарей. А Луиз НИКОГДА не умел играть тет-а-тет с напом и также чрезвычайно редко умеет отбирать мяч без нарушения правил. Конкретно в этом эпизоде не было НИКАКОЙ необходимости вступать в жесткий контакт с напом ИБО любой такой контакт будет использован напом в свою пользу. Если Луиз на старости лет так и не понимает, что своей якобы "до конца" игрой в ТАКИХ ситуациях он ТОЛЬКО ещё больше вредит команде, т.к. в лучшем случае будет пенальти, а в 9 случаях из 10 ещё КК, то это всего-лишь подтверждает моё всегдашнее мнение о нем как об очень среднем защитнике. Делать качественный подкат он не умел никогда. То ли дело шикарные подкаты Росицки, который железобетонно в этой ситуации обезмячил бы челсюка без нарушения правил.)

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 02:13

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Красной карточки не должно было быть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 22.01.2020 02:16

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

А не надо провоцировать на КК, тем более, что она там была краснее красной, если принимать правила игры.

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 11:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Если принимать правила игры, то красной карточкой там даже и не пахло. В момент предполагаемого фола, между игроком Челси и нашими воротами уже находился Мустафи. Это никак не фол последней надежды. А двойное наказание давно запрещено. Тем более, что имел место быть дайвинг, а не фол. Животное Лэмпард ноет, что они нам подарили два гола. Это мы подарили им два гола на Эмирейтс. А вчера им подарил два гола свистун.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Данилидзио 22.01.2020 02:16

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

"Олдфаг" доволен твоим комментом, раз Росицкого упомянул, давай тогда впринципе все успешные вещи Арсенала упоминать, сезон без поражений 03/04 например? Сколько можно Ностальгировать по прошлому Арсеналу, я соглашусь, что он был великолепен, но надо жить настоящим!
Ну про Лено ты сказал всё чётко

kanzler 22.01.2020 02:25

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну фсё, я щас фсё закончу от счастья.))

И в моем комменте не было ни грана ностальгии, а всего-лишь сравнения, без которых в принципе не возможно выяснить что/кто лучше, а что/кто хуже.

никКАНОНиР 22.01.2020 01:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, что-то есть такое умозрительно-приятное в нашей победе,пардон, паритете. Приятно, черт возьми, что не опустили руки-ноги а продолжили играть как ни в чем не бывало... это очко порою стоит трёх, хотя в нашем случае очков мало уже не может быть по определению

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 01:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть чем гордиться. Глядишь и Челси посыпется с горя.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Данилидзио 22.01.2020 01:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Подведём итоги игры наших игроков
Лено - царь ворот, если бы не он, сетка наших ворот порвалась бы от количества забитых голов
Беля - отличный вице-кэп, отличная игра после трвмы, отличный гол, Найлз должен поволноваться за правую бровку
Мустафа - неплохой аналог Отоменди в Сити, вместе они бы довели любого кипера до смерти
Луиз - фол был оправдан, жаль, что судья оказался мразью и кк дал
Сака - уныло провёл первый тайм, но во втором божил на лз, Колаш всё ещё лучше, но Сака неплохо закрывает лз
Тор - не такой яркий матч, в отличии от прошлвх, но в целом делал важные выносы и страховал защиту
Джака - теневой герой Арсенала по-моему мнению, прекрасно закрыл позицию цз и играл прямо как Луиз, отличные пасы, Мустафи надо учиться такие делать)
Марти - царь атак в последних матчах, важнейший гол, хладнокровие на высоте!
Озил - неплохие пасы, но в целом не убедительный матч для него
Пепе - игрок, который живёт своей жизнью, сам с собой играет в мячик, попутно обыгрывая игроков "голубых"
Ляка - мог наконец прервать свою голевую засуху, но жаль, оффсайд( Ждём голов от него
Гендузи - отлично вышел на замену, пиздил игроков ЧелСКИ как надо)
Холдинг - явно получше Мустафи, но до Сократа не дотягиуает
Уилок - ничего не могу сказать:/

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 02:12

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Лено не умеет брать пенальти и не реагирует на удары, которых не видит. Чуйки у него нет.
Бельерин на веганском питании далеко не уедет.
Мустафи отлично играл в паре с Кощельны. Ему просто нужен звездный партнер, а не престарелый бразилец.
Луис просто боролся и пенальти был спорным.
Сака нестабилен, но есть шанс, что с возрастом произойдут изменения у лучшему.
Торейра - молодец!
Джака - красавчик!
Мартинелли - все лучше и лучше. Обязательно нужно покупать для него партнера по сборной.
Озил - у нет звездных партнеров, которым можно было бы давать гениальные пасы.
Пепе - единственный чистый вингер в нашем составе. Был бы еще Ивоби, тогда наши атаки по флангам были бы смертельно опасны.
Ляказетт - фактически полузащитник. Он привык атаковать из глубины, но ему не хватает скорости. Но работу полузащитник он выполняет на отлично.
Гендузи - есть талант и характер. Будет расти.
Холдинг - весьма неплох, но подвержен травмам. Когда набирает форму, играет лучше Сократиса.
Уиллок - вошел очень неплохо.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

шкoлота 22.01.2020 03:36

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

"не реагирует на удары, которых не видит"

Дальше можно не читать. Дед опять забыл принять таблетки.

Random 22.01.2020 15:18

Ответ на комментарий пользователя Данилидзио

Вверх
+0/-0
Вниз

Лено не очень радует в последних матчах четырёх, наверное. И дело не в пенальти.
Про остальных игроков не читал.

NikolaevYury 22.01.2020 02:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

обидно что они с Джакой действительно нормальные игроки, и вроде как и играют качественно, но могут вообще на ровном месте такого наворотить.. Вот реально же, если вырезать тот один эпизод Мустафи и закрыть глаза на пару странных передач вперед, он практически образцовую игру провел. Но это уже как-то не очень интересно...

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 02:15

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

В том эпизоде не было ничего из ряда вон выходящего.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kanzler 22.01.2020 02:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А что Мустафи?
Этот Мустафи только в первом тайме спас вас от двух голов, во втором тайме сделал это ещё раз и вдобавок организовал вам ответный гол своей голевой передачей!
А сколько он ещё верховых мячей и единоборств выиграл?

anbezS 22.01.2020 02:10

Вверх
+0/-0
Вниз

- Награда МОМ уходит 12 игроку аkа болельщикам, не переставали поддерживать, в отличии от тех, кто решил идти спать после пенальти.
- Торрейра, Марти, Веган и Лено - могут делить между собой второе место за лучшего игрока. Мощное возвращение Белерина.
- После удаления до перерыва заиграли в хороший футбол. Очередной просвет, который показывает, чего хочет добиться Артета от команды, ну а у команды пока не всё получается. Хотя бы вернули характер.
- Если не получается продать Мустафи, как игрока, то продайте его на органы. Столько людей ждут донорской помощи.

никКАНОНиР 22.01.2020 02:18

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Жене-Кудевилю наверное ща стыдно, ведь такой 2й тайм пропустил, который мы кстати выиграли 2-1, а еще был гол Ляки, забитый после оффсайда) Я вот верил, что мы пропустим еще гол, но мало верил что забьем гол, не говоря уже про дубль) Тем и хорош футбол, что никогда не знаешь что будет, а зачастую команда получившая численное преимущество подсознательно успокаивается, а учитывая что синие-это молодая команда с молодым тренером, то Арсенал стал даже лучше играть после удаления, а голы как дар футбольного б-га за стойкость и бойцовые качества

никКАНОНиР 22.01.2020 16:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ты мне можешь рассказывать что угодно постскриптум, в контексте матча это выглядело именно так, все понятно-я иду спать)

Qdevil 22.01.2020 18:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

нужно было рассказать сколько я спал в предыдущие сутки?) обычно даже в такие моменты я всегда продолжал смотреть, но вчера тупо устал

никКАНОНиР 24.01.2020 16:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

не было необходимости вообще подобное писать во время матч-твоё отсутствие/камментов все-равно бы никто не заметил, а так вышло как вышло)

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 02:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Могли забить и больше, но не хватило физики. Челси под конец матча откровенно устал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 22.01.2020 02:29

Вверх
+0/-0
Вниз

канц, эта чисто техническая ошибка Мустафи стоила нам:

- отсутствие Луиза на 3 матча
- отвратительное чувство лузера после удаления и 1-0 к перерыву
- ненависть к тому, что после одного отличного матча и похвалы у Мустафи начинается звездная болезнь и он начинает совершать уму непостижимые ошибки и совершенно не владеет первым пасом, ну совершенно

Толку от его лучших скиллов и достижений в матче, если одним пасом он перечеркивает буквально ВСЁ!

ПЫСЫ. Я люблю Арсенал прошлого всем сердцем и душой просто потому-что оно помогает мне отвлекаться от настоящего если так безответственно, к примеру, играет этот клоун-Мустафи

kanzler 22.01.2020 02:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

даже не подумаю оправдывать или приукрашивать умения Мустафи, но...

- отсутствие Луиза не потеря НИ РАЗУ, да тот же Джака может легко заменить его без ущерба качеству, а скорее всего даже чуть добавит этого самого качества,
- эмоции болельщиков не являются мерилом качества игрока,
- никакой звездной болезни у Мустафи НИКОГДА не было, поэтому не надо приписывать ему не его грехи, у него и своих хватает.
Вот как-то так.)

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 11:58

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Холдинг тоже не хуже Луиса. Да и красную карточку Луиса обязательно нужно обжаловать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ocelotl 22.01.2020 10:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен со всем по Мустафи, но красная Луизу это только ошибка Луиза - в такой ситуации лучше просто забьют гол, но нас будет одиннадцать! А Луиз любит геройствовать без причины. И Мустафи почти такой же. Они вдвоем могут провезти гуд матч, но в конце парочкой действий все-все перечеркнуть.

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 11:59

Ответ на комментарий пользователя ocelotl

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не было там красной карточки, успокойся. Просто произвол со стороны свистуна.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ocelotl 22.01.2020 13:18

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

да, про правилам АПЛ там красной не должно было быть, но так глупо играть как играет Луиз тоже не стоит (а он за этот сезон уже набрал достаточно ошибок)
но и пенальти в данном эпизоде привозить тоже не было смысла. Мустафи уже прибежал к воротам исправлять свой фейл (иначе такой слабый пас вратарю и не назвать - и только ярый фанат Мустафи может считать, что в данном эпизоде ошиблись Луиз и Лено - Лено просто не ожидал, что профессиональный футболист пнет мячик как парень со двора) и мог подстраховать, задача Луиза была просто доставить трудности Абрахаму, а не сносить его

Qdevil 22.01.2020 15:50

Ответ на комментарий пользователя ocelotl

Вверх
+0/-0
Вниз

двойное наказание отменили уже давно и то что Луиза отменили было сюрпризом. даже для мрази со своистком

BlackL1st 22.01.2020 03:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета пока радует. Конечно результаты немного разочаровывают, но я полон надежд, даже с этими жмотами во главе можно чего-то добиваться как показал Венгер.

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 12:00

Ответ на комментарий пользователя Arsenal Foreva

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя очень убогое видение мира. Я бы не хотел быть тобой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

babsEZ 22.01.2020 07:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, МОМ сегодня Джака. Абсолютно животная игра, я поверить не мог всю игру, что это Джака чистит опорную зону, штрафную зону, после удаления же играл в цз надежно, при этом выдвигаясь высоко, чтобы не оставлять одного Тора и придать количества, не теряя формации в атаке. Класс. Мартинелли тоже крут, но все же, я в этом матче отдам МОМ Граниту

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 12:00

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

У парня всегда были яйца.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 22.01.2020 08:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня сильно разочаровывает АПЛ, нам отменяют чистые голы, нам забивают с офсайдов,у нас удаляют не по правила футболистов ( где же сейчас был хвалёный ВАР), нам не ставят чистые пенали. Это реально превращается в цирк, при этом мы можем наблюдать как ВАО усиленно помогает другой команде. Что вообще происходит?

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 12:02

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Как я и говорил в начале сезона, ВАР покажет, что свистуны допускают "ошибки" абсолютно умышленно. Не прошло и десяти лет, как все согласились со мной в том, что свистуны целенаправленно нас травят. Теперь осталось подать в суд.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Пчелин Кирилл 22.01.2020 09:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Главные итоги матча для меня.
1. Мустафи каждый матч подтверждает свой уровень, а точнее его отсутствие. Да он может спасать, выносить и хорошо играть на 2м этаже, НО за матч пару голевых привозов будет точно. Будет смешно и одновременно грустно если он останется после этого ТО.
2.Судья просто клоун. Главный антигерой матча для меня. Да пенальти был это 100%. Но блин нахрена тебе ВАР дан. На ленточке был уже Мустафи, поэтому Луиз не был последним защитником и какая красная. Тем более недавно сказали судьям при предъявлении красной идти и смотреть в обязательном порядке монитор ЛИЧНО. И где это всё. Как минимум надо оспаривать красную.
3. У команды "яйца" начали вырисовываться.
P.S Игру команды в целом обсуждать нет смысла ибо по факту на 27 минуте она была закончена в плане тактики. Одно хорошо, что Артета не стал замену делать, это может во многом и решило исход матча.

anbezS 22.01.2020 10:54

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

наверное, это была первая игра, где Артета вовремя и к месту сделал замены. До этого постоянно затягивал...

Пчелин Кирилл 22.01.2020 11:09

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы сказал конкретнее. Не сделал замену в 1 тайме и выпустил Гендуззи вместо Озила. Это были правильные решения.

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 12:08

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты рассуждаешь как школьник.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FloydMayweather 22.01.2020 09:51

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Это адаптация. Отаменди и Мустафи - стали откровенными клоунами в АПЛ, хотя в связке в Валенсии были чуть ли не лучшими. Вопрос, что он в Арсенале уже 4 год делает? Не в аренду, не продать он откровенный вредитель, который пусть u23 бегает.

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 12:07

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи - лучший на втором этаже среди защитников АПЛ. Ошибок он допускает не больше других, а вчерашняя ошибка привела к голу по вине Лено и Луиса. Все дело в партнерах Мустафи. В паре с Кощельны Мустафи играл великолепно. Нужно купить ему в пару Кулибали и нам никто не сможет забить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

z007arn 22.01.2020 09:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с канцом чистая красная карточка там, по правилам красная не даётся когда игрок пытается играть в мяч, чего от Луиза не было, он сзади бил по ногам соответственно пенальти и красная, нужно быть объективными судят все правильно сделал!!!

FloydMayweather 22.01.2020 11:20

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

https://www.premierleague.com/news/66192
Официальный сайт АПЛ, прямым текстом говорит, что нету тройного наказания. О чём ещё тут рассуждать можно кроме некомпетеции рефери.

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 12:10

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Компетенция тут ни при чем. Свистуны целенаправленно нас топят. Это умысел, а не халатность.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 12:11

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

И мы еще имеем шансы занять четвертое место.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

irbis85 22.01.2020 10:15

Вверх
+0/-0
Вниз

такое ощущение что если бы не удаление может и вовсе проиграли бы...Челси это сильно расслабило...играли эпизодами, думали что победа уже в кармане...а наши наоборот стали более агрессивнее и внимательнее...эта игра должна сильно повлиять на настрой команды...забить два гола в меньшинстве на чужом поле - это сильный мотиватор

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 12:13

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не только в этом. Команда, остающаяся в меньшинстве, играет непредсказуемо. Если не уходит в глухую оборону, то может больно укусить. До сих пор не могу забыть матч с Болтоном, когда мы победили, играя в меньшинстве.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

modest 22.01.2020 10:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Нервная игра, оставившая много вопросов к судейству. Молодцы, что проявили характер. Верю в Артету, но игра команды мне пока не нравится :(

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 12:14

Ответ на комментарий пользователя modest

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное, чтобы тебе нравилась игра команды в Лиге Европы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 22.01.2020 11:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Да удаления , Челси конечно играл лучше. После удаления , смысл разговора о тактике отпадает. Команде оставалось ждать шанса. Спасибо Канте за падение и Мартинелли , что не выкл. и доиграл до конца и самое главное хладнокровно решил. Второй камбек спасибо лично Гектору.
А так конечно учитывая ход мачта , должны были проигрывать . Где-то с нами был Лено , где-то удача. Так бывает.
Обсуждать кто как сыграл индивидуально нет смысла, каждый матч почти все игроки проводят на разном уровне, отсюда и результаты.
Итог опять мало радостный 2:2 и не важно какой был матч. К размышлению : После ухода "плохого" Эмери +2-3=6 , 12 очей за 11 матчей , с Плохим Эмери посл. 11 матчей +2-3=6 12 очей....
И полная импотенция на ТО при глобальных проблемах с составом.
з.ы. © Будем жить , пехота?

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 12:15

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

С чего вдруг мы должны были проигрывать, если первый гол нам забили со спорного пенальти, а второй из офсайда?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

chees 22.01.2020 12:36

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, только за последние 11 матчей мы сыграли с МС, МЮ и дважды с Челси, а у Эмери соперников из топ-6 не было. Самые серьезные - Лестер и Айнтрахт.

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 13:18

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Кому ты объясняешь? Покрышкин и объективность никогда не были знакомы!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 19:59

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

А твоя бы молчала!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Santica 22.01.2020 12:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака , безусловно , сцементировал оборону . С ним гораздо спокойней ,на удивление , сыграл тот же Мустафи , совершивший фатальную , но всё-таки единственную ошибку . Думается , для Артеты добавилось информации к размышлению ...

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 19:59

Ответ на комментарий пользователя Santica

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи хорошо играет с сильным партнером.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

wattman 22.01.2020 12:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне понравилось, что Артета смог заставить обороняться всю команду, запихнув поглубже раздутое эго футболистов. Понравилось, что у команды появилась злость. Мне даже, в какой-то момент, понравилась игра Мустафи. Возможно, в критических ситуациях он перестает быть неудачником и начинает включать все на что способен.
Но хочется верить, что у Артеты есть не только духоподъёмные методы, но и что-то уникальное в плане тактики. То, что в центре поля у нас все было перекрыто и половина пасов перехватывалось соперником - это самое печальное, что было в игре.

max1mk 22.01.2020 12:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Ээ джаку не облизывать!)
Он в голе аспиликуэты линию не держал итог гол..
Кстать линию не держал он не только в том моменте, так что на цз его ставить - самоубийство..

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 20:00

Ответ на комментарий пользователя max1mk

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то Джака полузащитник.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

allex90 22.01.2020 12:46

Вверх
+0/-0
Вниз

кто с Украины Может и Оцените пожалуйста??хороший Он или нет?

Защитник «Шахтера» и сборной Украины Николай Матвиенко может продолжить карьеру в Англии.

По информации в услугах 23-летнего футболиста заинтересован лондонский «Арсенал». В данный момент «канониры» ведут переговоры с донецким клубом и желают оформить сделку до закрытия трансферного окна.

Упорoтый 22.01.2020 13:06

Вверх
+0/-0
Вниз

И до Челси по прежнему 10 очков.... Если всегда показывать такой ХАРАКТЕР как вчера, да ещё прибавить в других компонентах, выдать победную серию... Чем чёрт не шутит!)

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 13:19

Ответ на комментарий пользователя Упорoтый

Вверх
+0/-0
Вниз

Прибавить мы должны обязательно. Просто благодаря набору формы по ходу сезона и росту уверенности в своих силах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 22.01.2020 13:45

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока прибавляют только судьи,уже не просто ошибаются,а не дают собирать очки,так что не 3,14зди мне тут

фaн-Арсeнaл 22.01.2020 20:03

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

В Лиге Европы нас будут судить не английские подонки. Да и в Кубке Англии судят по другому. Берем оба кубка и мы в шоколаде. Так-что не 3,14зди мне тут!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.