02.09.2012

«Ливерпуль» - «Арсенал»: мнения специалистов

Как и ранее, перед началом каждого матча мы будем публиковать прогнозы различных футбольных специалистов и известных в прошлом игроков. На очереди – выездной матч «канониров» против «Ливерпуля».

Кенни Сэнсом, бывший игрок «Арсенала»

«Арсеналу» определенно хотелось бы открыть счет своим победам в новом сезоне, но одно можно сказать точно – «Ливерпуль» сделает все, чтобы этого не допустить. Пока мы очень солидно смотримся в обороне, но было бы неплохо уже увидеть голы от новичков. Предстоит большая работа, но я уверен, что Оливье Жиру и Лукас Подольски будут действовать успешно после того, как обретут форму. Я был впечатлен игрой «Ливерпуля» против «Манчестер Сити» в прошлое воскресенье, и похоже, что команда существенно усилилась в межсезонье. Но у «Арсенала» есть все необходимое, чтобы набрать 3 очка на «Энфилде», и важно будет использовать свои шансы, так как «Ливерпуль» вряд ли позволит многое создать у своих ворот».

Дэвид Фэбер, блогер GOONERHOLIC

«Будет интересно посмотреть за противостоянием этих тренеров и существенно обновившихся команд. В первых двух матчах «Арсеналу» противостояли две команды, которые только защищались ради того, чтобы получить очко. Теперь «канониры» должны извлечь все  преимущества от игры против более амбициозного клуба. Выездной матч против «Ливерпуля» никогда не будет легким, но сейчас у «Арсенала» будет гораздо больше возможностей находить и использовать свободные зоны».

«Тройка полузащитников выглядит достаточно уверенно, при этом у Венгера неплохой выбор игроков защиты, так как в состав после травмы вернулся Косьелни. Место Жервиньо в стартовом составе под вопросом при наличии Тео Уолкотта и Алекса Окслейд-Чемберлена. Защитники выглядят очень солидно, и хотя особой работы у них не было, в ближайшем матче они сделают все, чтобы в третий раз подряд сыграть «на ноль». В команде есть кому разогнать атаку, и хочется посмотреть, как Подольски, Жиру и Касорла откроют счет своим голам в Премьер-лиге».

«Ливерпуль»  набрал лишь очков этом сезоне – зато в матче с действующим чемпионом, и они вполне могли победить. Думаю, опытные полузащитники «Арсенала» возьмут мяч под контроль, и команда трансформирует владение мячом в набранные очки. Ставлю на 1-0 в пользу «Арсенала».

Майкл Кокс, футбольный эксперт

«После сложной игры против «Стоук Сити» «Арсеналу» предстоит второй раз подряд сыграть на выезде, и это будет совершенно другое испытание. Фирменный стиль Брэндана Роджерса – короткие пасы, энергичный прессинг и игра флангами – пошел на пользу команде, пусть она и набрала лишь очко в двух первых матчах. Последний матч против «Манчестер Сити» продемонстрировал позитивные признаки, и это значит, что стратегия Роджерса начинает работать».

«Главная проблема «Ливерпуля» - защита, и в двух матчах было пропущено 5 голов. У Аггера были большие проблемы в матче против «Вест Бромвича», а неуверенная перепасовка защитников уже стоила команде очков, если вы не забыли ляп Мартина Шкртела, после которого Карлос Тевес сравнял счет. Против «Арсенала» мерсисайдцы сыграют в свой футбол, но при этом существенно возрастет нагрузка на защиту, а если линия защитников будет располагаться далеко от ворот, то наличие Лукаса Подольски может стать серьезным оружием «канониров».  Защитникам «Арсенала» необходимо быть аккуратными с мячом – линия нападения «Ливерпуля» быстро включает прессинг, причем при поддержке полузащиты, что делает игру команды достаточно компактной».

«Проблемная позиция для «Ливерпуля» - центр полузащиты, тем более что Лукас Лейва выбыл на пару месяцев. В матче против «Сити» Джо Аллен оказался на непривычной для себя позиции в опорной зоне, и пусть он проявил себя неплохо, Роджерс явно видит его в более атакующей роли. На этой позиции также может отыграть арендованный Нури Шахин. Но в любом случае, «Ливерпулю» сложно будет компенсировать потерю Лейвы, а это значит, что Санти Касорле будет гораздо проще отыскивать свободные зоны в опорной зоне «Ливерпуля».

«Фланговые игроки атаки «Ливерпуля» представляют большую опасность. В дебютном для себя матче против «Сити» Рахим Стерлинг проявил себя отлично, и в предстоящем матче он явно будет нацелен на прорывы с мячом к воротам «канониров», так что Карлу Дженкинсону придется внимательно следить за позицией и играть крайне дисциплинированно. В свою очередь, Фабио Борини предпочитает двигаться без мяча, и при наличии Суареса, перемещающегося в глубине поля и на флангах, Борини может неожиданно оказываться на убойных позициях совершенно неприкрытым. Так что защитникам «Арсенала» нужно больше общаться на поле».

Джеймс Пирс, издание LIVERPOOL ECHO

«Игра против «Манчестер  Сити» дала команде отличный настрой. Конечно, стартовый матч сезона окончился катастрофой, но это был тот день, когда все просто валится из рук. А в матче против «Сити» команда заиграла гораздо лучше, и единственным негативным моментом стала заслуженная, но упущенная победа».

«В матче против «Арсенала» они, скорее всего, сыграют по схеме 4-3-3, именно ее предпочитает Роджерс. Из трех полузащитников двое будут располагаться поглубже, скорее всего – Джо Аллен и Нури Шахин, а Стивен Джеррард будет выдвинут вперед. Роджерс заявил, что для успеха в этом сезоне команде необходимо побеждать на своем поле, так как в прошлом сезоне они играли на «Энфилде» просто ужасно. Роджерс нацеливает команду на атакующий футбол, постоянный прессинг соперника и игру в короткий пас. Он предпочитает, чтобы его команда навязывала свою игру сопернику, и, возможно, в воскресенье они это и попытаются сделать».

«Лукас Лейва обязан был сыграть против «Арсенала», но выбыл из-за травмы на несколько месяцев. Это сильный удар, так как «Ливерпулю» очень его не хватало в прошлом сезоне. Он не играл с ноября до самой предсезонной подготовки этого лета, и его возвращение казалось большим бонусом, он восстанавливался с опережением графика и смотрелся неплохо. Это была странная травма, полученная еще на разминке, и уже в первые минуты матча стало понятно, что здесь что-то серьезное. Но нужно отметить, что в этот раз «Ливерпуль» в большей степени готов компенсировать эту потерю, имея в составе Аллена, Шахина и набравшего форму Джеррарда».

«Помимо Лейвы, травмирован Джо Коул, но после дисквалификации в состав вернулся Даниэль Аггер. Попытаюсь предугадать исход матча и поставлю на победу «Ливерпуля» со счетом 2-1».

 

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Random 02.09.2012 08:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю...результат может быть любым, обе команды ещё не пристрелялись нормально. Но в любом случае должно быть интересно. Надеюсь Арсвыйграет.

БартЙОна 02.09.2012 09:51

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю с быстрыми флангами мы их одолеем,как такой вариант:
щесны
гиббс
ферма
коса
дженкс
диаби
артета
санти
жора
тео
жиру

а за мин.20 можно и лукаша,андрюху и алекса в бой

Kaspiy 02.09.2012 10:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Мага специально для тебя перевод
Это Арсенал
Ф.К Арсенал
Мы на сегодня величайшая команда из всех 
Которые когда-либо видел мир. 
Обычно кричат это в начале игры

канонир777 02.09.2012 11:41

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» в новом сезоне не забил еще ни одного мяча, «Ливерпуль» — ни одного матча на своем поле не проиграл. Поэтому у букмекеров безоговорочным фаворитом является именно команда хозяев. Но вряд ли лондонцы захотят войти в историю премьер-лиги как единственный клуб, не сумевший поразить ворота соперника в трех стартовых турах. А значит, нас ждет бескомпромиссная борьба и яркий атакующий футбол.

banned85 02.09.2012 11:41

Вверх
+0/-0
Вниз

0:0, к гадалке не ходи. защита у нас хорошая, не пропустим. но с нащими суперфорвардами и супервингерами (если АОЧа не будет в составе) забить мы не сможем даже любительской команде из малолетних болельщиков колбасы

канонир777 02.09.2012 11:42

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» стал лишь третьей командой в истории премьер-лиги, начавшей сезон с двух нулевых ничьих. Две другие («Челси» в сезоне-1995/96 и «Дерби» в сезоне-1998/99) забивали в 3-м туре. Таким образом, «канониры» могут установить своеобразный рекорд;

cruel 02.09.2012 11:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Должны сегодня выиграть. Кстати в последнем матче победу нам принес РВП,после великолепных передач Саньи и Сонга,сегодня никого из них не будет.Но все равно верим в команду!!!

Tony Adams 02.09.2012 12:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел игры Ливера, да и то перематывал. Ничего кроме блевотного рефлекса, их игра у меня не вызвала. Б.Р. нужно было оставаться в Суонси, т.к. ни картинки игры, ни вообще какой-то осмысленности в действиях игроков нет. Защита настолько бездарна, что счёт должен быть 1:4, при том, что у нас на рамке голкипер какой-нибудь Геллы Вероны. Что касается игры с http://i049.radikal.ru/1209/a0/ab53707279c7.jpg , то им крупно повезло, в следствии того, что шэйхи ещё где-то в отпуске. Ну и конечно же надеюсь, что наши ПодайЖиру догадаются где всё таки ворота http://s018.radikal.ru/i525/1209/e7/dc5ab726bf7c.jpg . и наконец у нас будет http://s018.radikal.ru/i502/1209/05/39d32d10c1e6.jpg

Ужас 02.09.2012 12:17

Вверх
+0/-0
Вниз

SpinyNick
01.09.2012 at 15:41 | # | Login to Reply

В одном из подкастов Вы, Иван, сказали что не в курсе предложения со стороны Юве на 4 миллиона меньше. (комментатор в каком-то матче сказал об этом вроде). Так все же появилась какая-то информация что это правда?

Mercuriev
01.09.2012 at 15:51 | Login to Reply

Правду никто никогда не скажет)

То, что я знаю – Ювентус дал бид в 15, ему было отказано, они пошли готовить следующий бид в 20, но им было сообщено, что бид ниже 25 даже не будет рассматриваться.

И давайте подумаем – а почему за 15 не продали в Италию 19го июля? Ведь только потому, что хотели получить больше в Англии. То есть, приоритет однозначный – деньги. Спортивная составляющая вообще в расчет не берется.
Doff
Doff
01.09.2012 at 16:00 | Login to Reply

а мнение игрока? Вы думаете РВП хотел бы в Юве?
Mercuriev
01.09.2012 at 16:10 | Login to Reply

А кто-нибудь давал бид на Фабрегаса прошлым летом?
Smudger
02.09.2012 at 10:05 | Login to Reply

Поразительная способность тактично уклоняться от конкретно поставленного вопроса.
Футболист – это не кусок мяса на рынке. Его нельзя продать туда, где он не хочет работать и жить. Затем Робина ведь никто не гнал. Если так уж хочется, то можешь через год уйти, куда тебе хочется – уйти свободным агентом. Но нет, Робин предпочел покинуть уже усиленную трансферами команду, перечеркнуть всё – и любовь болельщиков, и капитанскую повязку, и морально-этические принципы, и неотработанный договор. Робин САМ ушел к конкурентам, а не потому что его туда насильно продали. Но это его выбор, что посеешь, то и пожнешь.
Mercuriev
02.09.2012 at 10:48 | Login to Reply

Если вы недопоняли, то это еще не означает, что ответ не дан)
Про Фабрегаса сразу было известно, что он уйдет только в один клуб. Поэтому никто бидов на него не давал, кроме Барсы. На РВП были два отвергнутых бида МС и Юве.

А Робин САМ вам сказал все то, о чем вы тут написали?
Если нет, то поскольку вы тут новичок, то неплохо бы имховать. Всерьез ваши слова воспринимать невозможно, потому что нет никакой вообще аргументации – одни эмоции.
Smudger
02.09.2012 at 11:16 | Login to Reply

Разумеется, эмоции. Невозможно подходить с холодной головой к таким вот поступкам игроков, которых ты всегда считал эталоном арсенальского духа и оплотом команды. Мы говорим о клубе, который вот так вот взял и продал игрока конкуренту, но мы забываем о самом игроке, который принял решение уйти к этому самому конкуренту. Если вы вспомните, Арсенал ВСЕГДА продавал игроков только туда, куда они сами хотят уйти. Да в трансферных делах иное и невозможно, ибо продают-покупают не бессловесный скот, а игроков со своими желаниями, предпочтениями, амбициями и проч. Каково футболисту, отдавшему клубу-воспитателю лучшие свои годы, потом надеть майку принципиального противника и стяжать потом на этом столько недовольства самых преданных болельщиков? Я не знаю, мне этого никогда не понять.
Что касается бидов. МЮ предложил самые большие деньги. МЮ, стало быть, больше всех остальных хотел заполучить этого игрока. Логично, что Робина продали именно в МЮ, ведь Робин сам туда хотел (баблецо-то в зарплату предложили заметно более жирненькое!), Арсенал лишь выполнил волю игрока (срубив максимум кэша, насколько это было возможно). Здесь ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ отношения, но никак не продажа в рабство.
Mercuriev
02.09.2012 at 11:39 | Login to Reply

«Арсенал ВСЕГДА продавал игроков только туда, куда они сами хотят уйти.»
))))))))
Самому-то не смешно?))) Сонг тоже хотел в Барсу?))

В общем, ваша попытка увязать ваши личные представления об «оплоте и эталоне» с текущей арсенальской политикой признана несостоятельной за полным отсутствием каких-либо аргументов или хотя бы причинно-следственных связей.

Если вы хотели просто высказать свое мнение, то это вы уже сделали. И на этом можете переключаться на другие темы, по которым у вас, я уверен, тоже есть «компетентное» мнение.
Smudger
02.09.2012 at 11:55 | Login to Reply

Мне непонятна ваша манера вести диалоги. Любое мнение, расходящееся с вашим собственным, вы сразу же относите к «компетентным», безаргументированным и построенным сугубо на эмоциях. В таких спорах, обычно, никогда не рождается истина, поскольку одна из сторон просто капитулирует под видом тотального отрицания – и баста. Какой смысл тогда выносить на общий суд свое мнение в виде статей, если любые контраргументы вы находите заведомо несостоятельными и неимеющими право на существование?

«Сонг тоже хотел в Барсу?))»
Разумеется, хотел! А кто не хочет в Барсу, скажите-ка вы мне?! Или его туда в шею погнали?

«Самому-то не смешно?)))»
Знаете, нет, не смешно. Если не затруднит, прошу назвать хотя бы один случай, когда Арсенал продал игрока туда, куда тот идти не хотел (про Робина мы уже слышали).
Mercuriev
02.09.2012 at 12:02

Вы сами сюда пришли, заметьте. Зачем? Если вас не устраивает моя манера?
Дам вам один важный совет – нажмите крестик в окне браузера, и жизнь станет для вас гораздо светлее.
Если же вы пришли сюда позаниматься троллингом, то этого счастья вы точно будете лишены.
меркурьева задрочили ))) почитал пару его статей с комментами вместе,ощущение,что человек мало того,что далеко не умён и недалёк,так ещё и с признаками мании величия...

arsenal_kz 02.09.2012 12:47

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

2 ужас
я бы так не сказал=) все его статьи и комменты весьма содержательны и имеют под собой большой запас опыта, да и вообще приятно видеть адекватную и местами справедливую критику, не троллинг или безосновательное стучание пальцами по клавиатуре, а содержательный текст с иллюстрацией статистических данных. Однако будучи поклонником Венгеровского Арсенала я все таки не могу высказывать о нем нелицеприятные мнения, да бывают промахи и безобъяснительные поступки, которые известны лишь ему одному, только по сути ведь кроме ИМХО никто ничего дефакто утверждать не может и думаю что справедливый баланс между сторонниками Венгера и так сказать оппозицией имеет право существовать, пологаю что в этом и есть весь сок сего ресурса, где есть место не глупому суждению "за" и "против"! А так мнение со стороны батлы за и против на этом сайте смотряться и читаются неплохо, вобщем не скучно!

cygunner 02.09.2012 14:33

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

про манию величия - в яблочко. в самом начале заходил к этому индивиду и за абсолютно беззлобную пародию на его пост получил бэн. после этого ни разу не посещал этого товарища, возомнившего себя архистратигом арсенальским. пусть и дальше пребывает в этом убеждении, оттачивая свой карающий меч на инакомыслящих. нахер он нужен

Midas 02.09.2012 14:20

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

задрота легко задрочить.
он сразу начинает напоминать на чьем ресурсе ведется беседа скуля из угла.
статистика по финансам - единственная мало-мальски интересная тематика в его исполнении.
футболом в том блоге и близко не пахнет. только ему очень хочется, вот и получается, что без имхания сабжей он очень быстро сядет жопой в кучу, которую сам наложил.

cygunner 02.09.2012 15:19

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

редкий случай, когда согласен. я его ресурс и называл для себя "Экономический вестник". футбол там, по крайней мере раньше, был фоном к финансовым выкладкам. мужчина в своём поведении весьма напоминает дамочку из благородного семейства конца 19-го века (это о меркурове)

Monaco 02.09.2012 12:31

Ответ на комментарий пользователя Kaspiy

Вверх
+0/-0
Вниз

с чего бы это ? По мне , так Ховард самый адекватный рефери АПЛ. Думаю, он отсудит на совести. Все будет зависеть от нас самих.

cygunner 02.09.2012 14:40

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

видно ты за лысым недавно стал приглядывать. его тут раньше иначе, как у.ё.бб. не называли и небезосновательно

Monaco 02.09.2012 12:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Реднапп: "Не у всех есть деньги
"Манчестер Сити", но опять же, и не
каждый клуб имеет такое родословие и
традиции, как у "Арсенала". Не уходи Тео."
ГЫ ))

Kaspiy 02.09.2012 13:14

Вверх
+0/-0
Вниз

– Арбитр Ховард Уэбб в шестой раз в карьере будет обслуживать матчи этих команд в чемпионате Англии. «Ливерпуль» в пяти предыдущих поединках не одержал ни одной победы.
Это немного успокаевает :)

arsenal_kz 02.09.2012 13:38

Вверх
+0/-0
Вниз

по сути ливерные удобный для нас соперник, особенно када мы у них в гостях =) + если Роджерс попытается сыграть в открытую будет интересная игра, Суарес сука опасный! да и Ливер не Суонси, который БР нехило поднатаскал, вощем запасаемся пивом, колой, шоколодом и безконечным оптимизмом!

Хамдам Насимов 02.09.2012 14:45

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

уж лучше Волчанку в центр, авось что-то на скорости сотворит: типа Жиру ловит мячи с воздуха в ногУ Тео, а тот "беги, Лола, беги!"

cygunner 02.09.2012 14:49

Вверх
+0/-0
Вниз

а зачем вообще нам выпускать Икслодопа с Дуригом? один хрен не забьют. лучше сыграть в 5 защитников и 5 полузащей: Манюня-Костыль,Формалин,Мазафакер,Гипс,Дженкс-Охлад,Жертва,Вальсот,квАртета,Козырла. даёшь 0:0!

Hot Stuff 02.09.2012 15:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочется просто увидеть достойный футбол, зрелище, если хотите, получить удовольствие от игры, чего давно не было. Победа приветствуется)

Виктюк 02.09.2012 16:09

Вверх
+0/-0
Вниз

И Касорла молодец
И Подольски молодец
Так давайте же устроим
"Сёдня" ливеру - ..издец

Пусть сегодня СуарЕз
Ночью встретит энурез
И ныряет на кровати
Хоть в купальнике, хоть без

rotwood 02.09.2012 16:27

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

а, ну теперь ясно, каким местом ты футбол смотришь.
а я думал все время, почему ты фон пусси ставил наравне с анри.

а так, только слепой не заметит, что игра была в мяч, никакого пеналя не было.

cygunner 02.09.2012 17:39

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

английский канал дал три повтора. один из трёх экспертов Аллан Кёрбишли: пенальти нет, была игра в мяч

banned85 02.09.2012 16:21

Вверх
+0/-0
Вниз

На диаби вдохновение снизошло) приятная неожиданность, может ливер его любимый соперник). Не понимаю почему некоторые гонят на дженкса, нормально играет, держит фланг

Win 02.09.2012 16:25

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

+ нормально Дженкс играет надежно, привез моменты? даже интрестно стало эт ж в каком месте, или репутация не дает покоя?)

Redimer 02.09.2012 16:30

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

не моменты, а атаки: неточный пас поперёк поля, перехваченный соперником, и до этого ещё. А потом - да, нормально. Репутация? Какая репутация? :) Что вижу, то говорю)

BlackL1st 02.09.2012 16:31

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Два привоза, один грубый. Зато 2 успешных единоборства, 2 выноса, дохера успешных подкатов и один выигранный офсайд. Парень растет на глазах.

VIT-person 02.09.2012 16:30

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не считаю, что он держит фланг. 3 паса в защите поперек поля вообще выбесили. У меня, наверное, заочно предвзятое к нему отношение. Дженкинсон меня просто бесит

kostjagin 02.09.2012 16:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру в салат, леоПольди спс за гол в остальном никак, Диаби шикарен его смогли научить вовремя отдавать мяч и дело пошло, Мазафакер ноль!!!

poLe 02.09.2012 16:29

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну уж не 0, в отборах он стал действовать очень даже неплохо, но вот скорости очень сильно нехватает! Ну и на последнем повторе видно что он к мячу таки дотянулся, так что пенальти врятли можно было ставить так что всё окей)

babsEZ 02.09.2012 16:31

Ответ на комментарий пользователя poLe

Вверх
+0/-0
Вниз

100% Играл в мяч. Дженкс неплох. Жиру нужно объяснить, что не стоит черпать этот мяч. Пробить надо. Гиббс хорошо его встрехнул.

byr 02.09.2012 16:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Че все на мертезакера кинулись, колбасня не создала ни одного голевого, а ну ладно 1, там где мяч или в штангу, или в бок ворот попал, а в целом норм защита
Я пока на спокойняке, никакого мондража, как это частенько было в прошлом сезоне даже близко не наблюдается.

Newbabilon 02.09.2012 16:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Уёб и форму похожую на нашу надел))Или у меня со зрением что-то,но читается часто передача..."Давай,ору,передачу,а это Ховард))И...Саааантииии"

Midas 02.09.2012 19:17

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

вполне осмысленно было в начале матча.
ну там, пара заготовленных поз, долгие предварительные ласки... но после, когда стало понятно, что красные дают, был включен креатив, и вечер, который мог превратиться в обычный нудный трах, трансформировался в офигенное порево!

Mr.Arsenal 02.09.2012 17:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Оборону круто прокачали судя по всему,в этом сезоне схватить бы МУ за их маленькие яйца. Вечно на контратаках от них пропускали последние два сезона. Xyй им !

Laert 02.09.2012 17:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Боулд запретил Вермалену ходить вперед, пододвинул защитную линию ближе к воротам и на пальцах объяснил всем как играть в собственной штрафной при навесах.
Умница!

BlackL1st 02.09.2012 17:37

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Верма сегодня два раза вперед ходил. У нас края начали норм защищаться. Особенно Дженкс прибавил.

banned85 02.09.2012 17:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Игроки матча диаби, вермален, ну и санти с польди.
худший в составе - мертезакер, остальные все на уровне, хорошо.
Мэйс винду, вот че ты там гнал на манноне?? Отлично сыграл

banned85 02.09.2012 17:27

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

ну 2 хороших сейва сделал. шанса он давно заслуживал, сегодня получил. если будет стабильно играть как сегодня - вполне конкурент для щесны

babsEZ 02.09.2012 17:27

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

проигрывал воздух нападающим, мяч вытащил 1 грамотно, удар дальний. Удар Шелви отбил прямо перед собой. Средне, ничего особенного.

Phoenix801 02.09.2012 17:33

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня начинают закрадываться сомнения, что мы вообще перестраиваем игру на оборонительную..

MissingHenry 02.09.2012 17:29

Вверх
+0/-0
Вниз

всех с победой. не в моих привычках злорадствовать, но, возможно, кое-кто заберет свои слова кое-куда

зы. порадовали Диаби и Дженкс, Суарес - ублюдок

banned85 02.09.2012 17:34

Ответ на комментарий пользователя poLe

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вот скоро у нас суперсерия из трех матчей. старт в ЛЧ, ман шити и пенсы. вот и посмотрим способны ли на такую же уверенную игру. жаль 4 очка потеряли в 2х предыдущих матчах

byr 02.09.2012 17:33

Вверх
+0/-0
Вниз

канонир777, бл.я, у тебя комент бывает больше 3-4 слов или галимого копипаста. Я человек сдержанный, но реально твой чат беспонтовый выводит из душевного равновесия и смазывает радость от победы.
P.S. Ты вместо 100500 каметов сделай один большой, с чувством, с толком, с расстоновкой.
Спасибо за понимание

February 02.09.2012 18:53

Ответ на комментарий пользователя byr

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно тебе,не все же обладают таким словарным запасом как ты) Не все могут так излогать свои мысли. Прежде всего сохраняй свою голову холодной.

Monaco 02.09.2012 17:35

Вверх
+0/-0
Вниз

может нам колбасню склонить к обмену стадионов ?! =))) на энфилде Арсенал оправдывает свое название.
Молодцы рубяты )) и конечно же всех с ПОБЕДОЙ!

Svetluj 02.09.2012 17:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Раскатали колбасников, наконец порадовали игрой и результатом. Очень понравился Диаби, но когда его лупили по тоненьким ножкам смотрелось очень стремно. Надеюсь мы еще прибавим :)

poLe 02.09.2012 17:54

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если честно, я не особо хорошо к нему отношусь, но хочу заметить, что как 3тий защитник он вполне будет хорош. Гиббс сегодня отыграл непровально, и это уже 3тий матч! интересно, может Венгер был таки прав насчёт него)

Lucky 02.09.2012 18:19

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

мертезакера можно спокойно выпускать против команд, у которых в нападении столбы типа крауча, а коса - против нападающих типа тевеса или суареса. ротация епт

OlegFlash 02.09.2012 17:53

Вверх
+0/-0
Вниз

сегодня очень порадовал Дженкинсон, лучший был в обороне... Верма хоть и сыграл надёжно, но всё у него который раз на тоненького... но всё равно респект... Мертезакер пока слабое звено... надеюсь Кос подтянет форму и заиграет как раньше!
про Гиббса - думаю Венгер растит второго Эшли Коула, классно стал играть, видно что уже не дитя, которое в простых ситуациях ошибается - очень уверенно смотрится!
из новичков в очередной раз Санти порадовал - лидер атак просто... Артета сыграл не очень сильно... в прошлом матче лучше смотрелся!
Подольски хоть гол и забил, всё равно надо работать подольше, пока до Ван Перси далеко, но думаю всё у него пойдёт прекрасно после этого забитого мяча!
Диаби о чудо, играть стал как в сезоне 07-08 - тогда помню феерил знатно в паре с Фламини и Сеском
Манонне хоть и сыграл хорошо, всё таки уверенности от него не видно пока... жду возвращения Войцеха!

про Ливерпуль - неплохую команду Роджерс строит, если ему дадут время (2-3 сезона), то вполне могут скаузеры вновь быть в обойме лучших клубов Англии по игре! но пока составчик слабый... Стерлинг и Шелви очень удивили у них, второй так вообще ппц - когда он выходил на замену, то понял что не сладко будет нашей защите, что и показал он в дальнейшем! Суарес конечно симулянт ещё тот, но стоит отметить, что Уэбб должен был ставить на точку объёктивно говоря, и нам повезло в этом плане... опять насолил соперникам своего любимого МЮ - нехорошо...

дальше нам надо подтянуть ещё игру в защите, и в центре поля... ну а Жиру просто реализовать один из моментов и у него попрёт, и потом у всего Арсенала попрёт, дальше календарь серьёзный, после матча со святыми Сити в соперниках - надо брать 6 очков, ИМХО, Сити сейчас пока не тот что был в прошлом сезоне

Midas 02.09.2012 19:13

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

пенки не было.
Пер сыграл в мяч. Другое дело, что Вермален фолил на уругвайской шалаве, но там Уёб просто наказал урода за все предыдущие нырки.

bouton 02.09.2012 17:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно выскажу спорную мысль, но по мне,так игрок сезона по результату трех матчей - это АРТЕТА!!!!
великолепен и стабилен во всех трех играх

OlegFlash 02.09.2012 18:03

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
да да, согласен...
но мне пока Санти больше всех нравится - просто умница, а не футболист! давно таких у нас не было игроков в середине поля - последний раз помнится таким был Сеск, но не в последнем своём сезоне за Арсенал, а в предпоследнем!

а Верме я пока не доверяю, слишком вспыльчивый и крайне на тоненького играет в защите, иногда боязно за него

Rotten 02.09.2012 18:06

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно, ведь это не он разгонял все наши атаки и пытался что-то предпринять по взятию ворот.

муд4к блеaть.

Raz 02.09.2012 17:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Диаби - просто великолепный матч, хотя вывод опять же делать рано. Но его спокойствие, уверенность вселили надежду.
Дженкинсон - очередной хороший матч, уже не такой нервный и тоже более уверенный в себе. Две просто ужасные передачи которые портят немного впечатление, но надеюсь Боулд его подкараулит вечерком после тренировки и он так больше делать не будет.
Подольски, Касорла - оба молодцы, первый заткнул всех кто нес ерунду про него.
Жиру - уже куда более хорошо играет, открывается, но есть один огромный минус. Запоротые моменты трудно списать на адаптацию, складывается впечатление, что он далеко не финишер.

OlegFlash 02.09.2012 18:00

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

вот тоже есть такие опасения... хотя во Франции он вроде бы славился уверенным завершением атак, ну посмотрим вообщем... может психологически ещё не втянулся в сезон

Lucky 02.09.2012 17:59

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо Боулд за оборонку) один из главных "трансферов" клуба! тотнем и ливер пока не впечатляют. сейчас конечно рано говорить о прогнозах, но думаю 3е и 4е место наше.

OlegFlash 02.09.2012 18:05

Ответ на комментарий пользователя Mr.Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

тык в 20:55 покажут...
мне так любопытно посмотреть на наших след. соперников... молодцы что показывают в прямом эфире

cygunner 02.09.2012 18:02

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, наконец-то Вася начал оправдывать мои довериевложения. англичане назвали его игроком матча и сделали нарезку из его моментов (фантастика). я насчитал всего одну потерю, когда зубатая уругвайская гнидка сзади обокрала, а в остальном - топ уровень. сонг глядя на Диаби может языком вылизывать закреплённую за ним барселонскую лавку.
показывают сейчас Сенино интервью - деда рвёт изнутри от счастья. спрашивают: сегодня забили два новичка, и тут старого понесло - я же простых не покупаю, только лучших и т.д. ага, думаю, будь в воротах кто угодно, кроме рейны и опять 0:0. удар Икслодопа был совсем не голевой, да и Козырла вдряд ли ожидал такой подарок от земляка. и совершенно убил Дуриг. вот адоробло! даже у Гипса нервы не выдержали, думал, щя пендалей тухлозадому навешает после промаха. похоже, Сеня взял в клуб второго педика, чтобы Шманаху не скучно было.
и отрыв на 4 очка от лидера после 3 тура - это просто не прилично.

banned85 02.09.2012 18:04

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет рейны плюс. если польди хорошо пробил, в противоход, под опорную ногу. то мяч касорлы даже я бы отбил

cygunner 02.09.2012 18:07

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

как раз не под опорную. рейна сместил корпус вправо, соответственно, на эту ногу и лёг вес, а Лука шлёпнул над левой, но грамотно, в противоход, да и джонсон мог заблокировать. исто повезло

OlegFlash 02.09.2012 18:10

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

весёлый ты)))

выиграли по делу... давай по фактам будем смотреть, пока играем неплохо... да, в 2х первых матчах потеряли очки, но выиграть на Энфилде, даже у такого унылого Ливерпуля, дорогого стоит!
что будет дальше никто не знает... вроде бы Арсенал как всегда теряет лидеров в межсезонье - но впервые за долгое время Венгер купил таких сильных и качественных игроков - это ни может не радовать, да и видно, что уже точно наших никто детьми не назовёт, средний возраст увеличился, это конечно не значит что трофеи сразу попрут, но это +большой, и думаю поможет в борьбе за трофей!

Nelox 02.09.2012 18:14

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет рейны не согласнн, первый мяч под опорную ногу было невозможно потащить, второй мяч не был таким уж легким, конечно, его можно было отбить будь там касиоьяс или буффон, но мяч очень сложный , так как удар был сильный и с близкого расстояния

Arseman 02.09.2012 19:19

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

да пипец вы прям профи вратарь, понятно что Касорла бил на удачу, но удар то был сильный под вратарем аРейна не успел сложиться

cygunner 02.09.2012 18:13

Ответ на комментарий пользователя Mr.Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

шо эта ты ко мне так диаметрально изменил отношение? давно матюгал? ладно, с кем я только тут не гавкался, отвечаю:
спутник 10.0°E Eutelsat 10A частота 11387 V 30000-3/4 DVB-S2 8PSK кодировка MPEG-4/HD BISS канал Premier League TV.
идёт круглосуточно и показывает всю лигу

Raz 02.09.2012 18:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Поймал себя на мысли, что смотрю матчи МЮ только для того чтобы увидеть как сломают Робина. Все же обидно столько лечить, растить игрока для МЮ... Раньше никогда матчи МЮ особо не смотрел т.к. играли сверх уныло и постоянно отскакивали.

Arsenal №1 02.09.2012 18:27

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

слабо, слабо... игра на выходе - в Англии это основополагающий момент.
а на ленточке, имхо, любой, дошедший до уровня 3 номера команды вратарь, должен уметь "вытягиваться в струночку"... останемся при своих)

Midas 02.09.2012 19:24

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+0/-0
Вниз

очень раздутое мнение.
ещё в прошлом сезоне все было поставлено на поток - Боулд тогда с хворостиной гусей гонял.

Laert 02.09.2012 22:18

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Сравни игру при стандартах в штрафной последние 4 года и нынешний порядок и не неси чепухи.
Понятно, что для тебя все сделал Венгер, но Боулд и порядок в защите - не совпадение

cruel 02.09.2012 18:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ожидал,что мы сегодня выиграем,арс приятно удивил.Маноне сегодня отстоял очень неплохо,как всегда неуверенно сыграл на выходах,в остальном очень даже хорошо,не понравилось то,что ливерные буквально затаптывали,но это уже вопрос к защитникам.Дженкинсон совершил 3 обреза в первые 25 минут,потом играл все лучше и лучше,ну и в концовке Стерлинг его повозил.Мертезакер совершил 3 серьезных ошибок за матч,по прежнему плох в скорости и в выборе позиции,Коса в основу.Верма хорош,за первые три матча не совершал ошибок,тьфу тьфу тьфу.Гиббс прибавил в отборе,хорош как в атаке так и в обороне.Отдельное спасибо Боулду,команда сильно прибавила в дисциплине(по части обороны).Артета сыграл на уровне,не заметна потеря Сонга.Диаби ИМХО лучший в матче,когда нужно придержит мяч,хорош в дриблинге и блистателен в отборе,единственный минус-не умеет выдавать пасы на 30-40 метров,впрочем это не его задача.Касорла хорошо влился в состав,даже не потребовалось время для адаптации,мы приобрели очень хорошего плэймейкера.Окслейд Чемберлейн что то сегодня разочаровал.Был бледной тенью самого себе образца прошлого года.Подольски очень хорошо сыграл на команду,в обороне вгрызался в каждый мяч,очень понравился.Жиру хорошо открывался,загубил момент.старался.вцелом неплохо.Игра команды понравилась ,беру свои слова обратно,не думал что игра придет так быстро,но не стоит раслабляться,впереди Мс Членси

Rotten 02.09.2012 18:17

Вверх
+0/-0
Вниз

радует наша оборона- отлично заметно лидерство вермалена. рвал и метал на подступах к штрафной и в оной. карлу чуть не хватило, чтобы сожрать стерлинга и энрике, хотя за его фланг переживал в посл. очередь. ростёт парень, весьма на пользу ему бы пошел сезон в аренде.
в общем игра так же была бальзамом на душу, однако отсутствие добротного цф с головой(к которым явно не относится шамах и жиру) напрягает.

Mr.Arsenal 02.09.2012 18:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Циганер,я на сайте года четыре,может и матькался,но я ж расту ) у меня уже и дети растут. А по сабжу хочу себе тоже премьер лиг тв,пока только спорт1 в эйчди. Я у тебя позже,как буду с компа разузнаю как заполучить это чудо.

cygunner 02.09.2012 18:25

Ответ на комментарий пользователя Mr.Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

никаких чудес. я тут уже писал: метровая тарелка (лучше чуть больше в диаметре) и эйч-ди тюнер. у нас корейцев GI продают по 100 баксов - это очень дёшево. я наример, покупал у друга в Германии Dreambox за 300 евро.
сука, чёртов ванпёрси, опять забил

banned85 02.09.2012 18:20

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет сонга согласен. больно много вперед лез, забывая о своих прямых обязанностях, с сантосом можно его сравнить в этом смысле

Nelox 02.09.2012 18:29

Ответ на комментарий пользователя Mr.Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

02.09.2012 19:05
OlegFlash
 
тык в 20:55 покажут...
мне так любопытно посмотреть на наших след. соперников... молодцы что показывают в прямом эфире
ответить

cygunner 02.09.2012 18:33

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

ливерпудельская пидрила джерард срубила за пределами поля. чувак чудом поднялся. думал, щя унесут, так тому уроду даже карточку за такой фол не дали.

cygunner 02.09.2012 18:38

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

я же не навязываю своё, но в том эпизоде он был йопаной тварью. необходимости в таком жёстком подкате не было, а теперь мы можем потерять из-за него хорошую связку стопперов

OlegFlash 02.09.2012 18:49

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

да да, есть такое...
я тоже не навязываю... просто высказался...
тут просто некоторые не любят Ливерпуль, я вот только не очень понимаю почему, вроде бы друг с другом уже давно ни за что не боремся... я вот понимаю как на курятник и на мюдаков гоним...

Arsenal №1 02.09.2012 18:58

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash
все забывают про это, но однажды нас засудили по полной в матче ЛЧ (сезон не помню) - на Глебе пенку не дали, а им зажгли сомнительный 11метровый... почему-то это я не могу до сих пор забыть... Арс тогда был на подъеме, состав хороший.
и СтивиДжи, при всей своей "преданности капитана", на пару с Суаресом те еще ныряльщики...
как Арс их наказывал при Анри, так и будет наказывать и дальше, верю. и никаких приятельских команд.

OlegFlash 02.09.2012 19:03

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

ну кому как...
может просто я когда начинал смотреть английский футбол, то выделял 2 команды - Арсенал и Ливерпуль... и потом как раз после того памятного противостояния с ливером в ЛЧ в сезоне 07-08 понял что за Арсенал буду болеть!

но всё-таки Джеррард сильный и харизматичный игрок... и как то не получается его ненавидеть... вот Суареса да, ныряльщик и понторез знатный...

OlegFlash 02.09.2012 19:08

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

Arsenal №1

я как раз не забываю про эти 2 матча... это наверное единственное с ними противостояние, где мы с ними за что-то боролись...
а вообще виноват арбитр, чё на игроков то гнать?
да Кёйт тогда откровенно держал Глеба, но мы же сами не забили 100% моменты, вспомните Бендтнера, как он не дал мячу закатиться в пустые ворота...
а во втором матче, забив спасительный для нас мяч (после прохода Тео) расслабилсь, и дали пройти Бабелю... Туре фолил, и пенальти можно было назначать... это всё разговоры в пользу бедных были, сами себе проиграли!

Laert 02.09.2012 19:05

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Фола в том моменте не было. Джи сыграл в мяч.
Если бы то же исполнил Икслодоп на половине колбасных, ты бы аплодировал стоя

cygunner 02.09.2012 19:31

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

я не поклонник идиотизма во всех его проявлениях. там был дубовый фол в стиле пидараджерарда, а не игра в мяч. просто этой сучке судьи многое прощают. с кем другим, так и жёлтой бы не отделался

cygunner 02.09.2012 18:35

Ответ на комментарий пользователя Mr.Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

даже в Екатеринграде должны продаваться спутниковые антенны и тюнеры. сходи на радиорынок, там точно кто-то ими торгует. детальней отпишу, когда будешь готов

Mr.Arsenal 02.09.2012 18:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Циганер,окей.
Нилокс,ты меня одолел,я немного выпил и спутал московское время с ебуржским,включил а там манки ,я их ненавижу всем своим существованием,вот и начал шуметь.