14.05.2021

«Челси» - «Арсенал». Оценки от WhoScored.com

АПЛ_лого

«Арсенал» буквально выстрадал победу над «Челси» в гостевом матче 36-го тура АПЛ, впервые с сезона 2003/04 дважды обыграв в чемпионате очень неудобного соперника.

Авторитетный футбольный ресурс WhoScored.com оценил действия игроков команд следующим образом.

хс1

 

Лучшим игроком матча стал защитник «Арсенала» Роб Холдинг – 7,92.

Индивидуальные выкладки всех «канониров» приведены ниже.

хс2

Г - голы, ГП – голевые передачи, У - удары по воротам, УС - удары в створ ворот, ОФ - офсайды, ЗФ - заработано фолов, ФС - фолов совершено, ЖК – желтые карточки, КК – красные карточки, Отб. – отборы, Пер. – перехваты, Вын. – выносы мяча, ЗУ – заблокировано ударов, КП – ключевые передачи, ВП - всего передач, ТП - точность передач, %, О - оценка за матч.

 

Игра не «Стэмфорд Бридж» стала еще одним подтверждением того, что в футболе нет ничего невозможного. В «правильный» день любая команда может обыграть любую.

«Челси» в два раза дольше владел мячом (68% : 32%), в четыре раза больше угрожал воротам соперника (19 :5), но остался ни с чем. Фактически единственная ошибка у своих ворот стоила «синим» фатального для них гола, поскольку ошибки «канониров» они использовать так и не сумели.

Соотношение ожидаемых голов xG дает немногим более равную картину – 1,57 на 0,69. Но тут стоит учесть, что наш гола затянул на 0,55. То есть за все остальное время мы накреативили всего на 0,22.

Тем обиднее фанам «Челси», но это уже их проблемы😊

хс3

 

Вчерашний матч вошел в тройку худших при Артете по владению мячом. Меньше у нас было только в июле 2020 года против «Ливерпуля» и «МанСити».

Помните, как закончились те игры? 😉

Такое впечатление, что, чем меньше «канониры» владеют мячом, тем выше их шансы на победу. Один раз – случайность, два – совпадение, три – тенденция.

Микель, может хватит работать на тренировках над владением? Ну его! Путь для достижения успеха уже найден! 😊

 

Много разговоров вызвали обстоятельства, при которых был забит наш гол. Случилось это после того, как признанный мастер контроля мяча Жоржиньо запаниковал и пасонул в створ ворот, нарушив одно из основополагающих правил игры в защите.

После этого возник вопрос: почему Кепа не был наказан карточкой? Как по мне, такие действия голкипера вполне себе тянут даже на удаление, ведь это, по сути, так называемый «фол последней надежды».

Вижу такое объяснение: Потому что фол зафиксирован не был. Если бы Обамеянг не отреагировал так молниеносно, а Смит-Роу не забил гол, арбитр был в праве рассматривать эту ситуацию, как умышленную игру рукой.

А так Марринер дал возможность игре продолжиться, а «Арсеналу» извлечь из эпизода максимальную выгоду – забить гол. Поступил согласно духу игры.

Остальные решения арбитра также соответствовали уровню матча. Было несколько падений в штрафной соперника, но они стали скорее следствием желания упасть, чем фола. Игроки «Челси» на «точке» не настаивали, а Партей попробовал «выцыганть» пенальти, за что был справедливо предупрежден.

 

Но все это отдельные моменты. Куда важнее вопрос, была ли эта победа тактической или все же отскок.

На это счет сразу после матча было немало сказано. И, судя по всему, каждый так и остался при своем мнении.

На мой взгляд, любая тактика хороша, если она приносит победу. Как говорится в таких случаях, счет на табло. Правда, остается одно «но». То, что демонстрировал «Арсенал» на поле «Стэфорда» и в следующих матчах будет приносить нам успех?

И вот тут большие сомнения. Такие вещи иногда срабатывают, как, например, вчера. Иногда они могут выручить несколько раз, но играя таким образом из матча в матч, вряд ли окажешься на вершине на длинной дистанции.

Собственно, наше место в турнирной таблице четко это подтверждает. Урвать очки в проигрышном матче, чтобы отдать их в выигрышном…

 

Тем не менее, третья победа подряд приблизила нас вплотную к месту в квалификации Лиги конференций. Есть за что бороться! Если, конечно, руководство «Арсенала» видит в этом резон😊

Теги
Премьер-лига
статистика
Автор:
chees

Комментарий

Sash 14.05.2021 08:22

Вверх
+9/-3
Вниз

Наверное, я бы сделал скидку в своем отношении к прошедшему матчу, если бы гол был забит в результате разыгранной комбинации или после контр-атаки. Но это было убожество.Игра на ноль.Если бы нам забили гол,то мы бы наверняка проиграли.Три очка не пахнут,но нам такой футбол не нужен.

сygunner 14.05.2021 17:41

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+2/-0
Вниз

во время игры брат жены написал мне: как ты можешь смотреть на это УБОЖЕСТВО? ты с ним в сговоре, я в этом уверен 

ЧиП 14.05.2021 09:24

Вверх
+5/-2
Вниз

"Три - тенденция" - конечно тенденция. Нет у команды сейчас потенции играть в атакующий футбол с грандами. Кто-то свалит на Артету, а я на состав. С таким составом только в такой футбол с грандами и играть. Мы проиграли сезон не в таких матчах, а в тех играх, где должны были забивать андердогам, а не закидывать мяч в свои ворота. Считаю, что фортуна забрала у нас аванс за Кубок Англии в прошлом году, на который мы не наиграли.

RedArsFire 14.05.2021 11:30

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+7/-3
Вниз

Обамеянг, Ляказетт, Сака, Пепе, Смит-Роу и Эдегор не достаточно хороши для гения, с таким нападением конечно трудно забивать и поставить атакующую игру 😁

Да и фланги слабые, Тирни, Бельерин только и могут что врываться в штрафную и выдавать шикарные передачи под удар 😁

ЧиП 14.05.2021 16:18

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+2/-1
Вниз

Выше товарищ гуннер замечательно написал про атаку. Ну во-первых забьем на тот факт, что Эдегор в аренде всего 4 месяца, ЭСР заиграл после Нового года, а Сака уже 2 месяца как показывает 50% от своих возможностей. Ну и Обама конечно "здорово" играл всю осень. Забивал много, в разные ворота. Наверное, его Артета так учил делать.

Но мы, в отличие от предыдущего оратора, не обойдем стороной и сильную часть состава - оборону и центр полузащиты. Эти безусловные лидеры грандов, которых хоть завтра бери в МанСити, Реал и ПСЖ - Пабло Мари, Холдинг, Луиз, Колашинац и Соареш (на флангах же не только Тирни с Эктором отдувались). Центр поля цементировали будущие игроки Ливерпуля, Баварии и Ювентуса - Джака, Себальос, Эль-Ненни, Уиллок.

Да кстати, автор выше забыл забивного мега-нападающего Нкетию и его помощника Нельсона, которые демонстрировали бы мега-футбол, если бы не проклятый Артета.

--------------

Теперь без сарказма. Проблема атаки - следствие проблем обороны. Команда ровно также несбалансирована, как это было при Венгере и Эмери. Но если эти два тренера ставили всё на атаку и поэтому страдала оборона, то Артета сразу решил пожертвовать скоростью в атаке, но сократить риски для обороны. В концовке прошлого сезона это выстрелило, т.к. везло на забитый, а оборонялись грамотно. В начале этого - не везло, ибо свои не забили, а вот левых мячей пропустили предостаточно.

Sash 14.05.2021 16:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-1
Вниз

Спасибо за мнение,но я все же как и некоторые тут,считаю что с этими игроками мы должны находится выше.

Перс 14.05.2021 17:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Все летние кубковые подвиги совершались с тремя ЦЗ. А вот АПЛ, начиная с сентября, вроде уже играли то ли как при Арсене - 4231, то ли как большие - 433. А потом на Трубе широко известный в узких кругах футбольный анальгетик и авторитет, а также колин любимец Лукомский утверждал, что с тремя ЦЗ играли вплоть до Боксинг Дей, что, на мой взгляд, инсинуации. Так как же было на самом деле? Сумлеваюсь я теперь, если чё...

сygunner 14.05.2021 17:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-2
Вниз

дорогой ЧиП,

ответь мне, пожалуйста, в чём членси грандовее нас? не будем мерять кронкин и абрашкин, а возмём составы, которые практически равны по силе. вспомни тех пенсионеров, которые играли при лэмпсе. на Эмирейце их взяли тёпленькими, особо то и не напрягаясь, НО пришёл ТРЕНЕР и те, кого мы и не только мы выбрасывали в урну, как мусор, вдруг преобразились в финалиста ЛЧ и грозу любого клуба в АПЛ. а теперь скажи, ЧТО у нас отвечает за команду, тактику, физику и боевой дух уже больше года и сколько времени потребовалось туфелю? отож. 

Olich 14.05.2021 09:37

Вверх
+5/-1
Вниз

Что такого особого сделал Холдинг?🤔 Результат был достигнут благодаря ошибке Челси, но не тактике и самоотверженности Арса. Такое бывает, но игры Арсенальской (атакующей, комбинационной) и близко не было. Скучные последние  2 года. Почти на 20 очков разница с Эмеривским периодом. Все очевидно.

AlucarD. 14.05.2021 10:07

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+5/-1
Вниз

Арсенальская игра, которая многих влюбила в этот клуб - это была игра игра Венгера. В Спартаке московском уже лет 20 ищут стеночки-забегания. Просто такие игры - это плод работы трененров и их видение. Сказать кто сейчас может поставить такой же футбол... даже поразмыслив никто в голову не пришел. Так что у каждого тренера своя игра (иногда копи-паст с чужой). До Венгера в начале 90-х Арсенал играл на скучные по атаке 1:0

сygunner 14.05.2021 18:33

Ответ на комментарий пользователя AlucarD.

Вверх
+0/-0
Вниз

потрясающе! что же мне так не везло на просмотр игр довенгеровского периода? что ни матч, то результативность ни как не 1-0. меньше читай профанов и не цитируй, тем более.

babsEZ 14.05.2021 12:35

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+5/-2
Вниз

Во первых сухой матч, как ни крути, на Бридже это хорошо. Во вторых Роб самоотверженный игрок и при своих габаритах хорош в технике. Я в принципе доволен нашей обороной, не как единым механизмом, а как индивидуальностями. Поэтому не совсем поддерживаю #кроенкеаут. Габриель очень толковый защ, сильный, мощный, быстрый и хорош в отборн и ему 24!!! По Холдингу уже высказался. Мари хорош, опытен, спокоен, хорош в обороне. Салиба и Мавр молодые но заслуживают похвалы и восхищение клубов которые их арендовали, а это Лига1 и Бундеслига, а не ЧШ или подобное. Луиз уходит, Мусти тоже. Есть еще и Чамберс- универсал. Да, не топ класс, средний игрок, но способный играть на 3 позициях. Если укомплектуют левый край обороны и правый, то оборона у нас хорошая. 

Вопрос только в менеджере, который из этого делает клоунаду. Я считаю, что нам в целом нужно усилить 5 позиций- ЛЗ (замена Тирни, игрока высокого класса, так как Киран стекло), ПЗ (основа, к примеру Ааронс из Норвича), ЦПЗ и АПЗ и тренера. 

Продав Нкешу, Уиллока, Нельсона, Белла вполне можем себе позволить разгуляться. По нападению нет вопрос. Верю, что Ляка, Ауба, Пепе, Сака, ЭСР Мартинелли это игроки топ класса. С грамотным АПЗ мы способны делать вещи))) 

Вот такой я оптимист, с приставкой "если...". 

Но все же, в данный момент я крайне не доволен положением дел в целом!

никКАНОНиР 14.05.2021 13:37

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+3/-1
Вниз

"""Луиз уходит, Мусти тоже."""

 

Луиз не факт, или он или andreifan на месяц)))

А Мусти  еще зимой гудбай  Уася))

 

А еще Колашинаца, Гэндузи, Торрейру, полузащитника ЭМН надо продать или пристроить обратно/ или снова отдать  в аренду... с теми кого ты Бабсез перечислил сильно не разгуляешься таки на трансферном рынке

kanzler 14.05.2021 15:14

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+3/-1
Вниз

"...не совсем поддерживаю #кроенкеаут."

 

А вот за это тебя нужно не совсем до конца расстреливать каждый день.

 

"Продав Нкешу, Уиллока, Нельсона, Белла вполне можем себе позволить разгуляться."

 

Разгуляться можно, вот только в кафе.

 

Но с общим посылом, что в общем и целом у нас состав неплохой согласен, да не для чемпионства, но для борьбы за зону ЛЧ вполне годный, а попадать в зону ЛЕ без вопросов обязанный.

Вот только кто будет и сможет это организовать?

никКАНОНиР 14.05.2021 10:21

Вверх
+4/-2
Вниз

"""Урвать очки в проигрышном матче, чтобы отдать их в выигрышном…""" - Вот это как раз про Арсенал последних лет верно замечено. Тухель после матча сказал, что если бы не наш привоз не знаю как бы Арсенал собирался забивать, что и правда соответствует действительности. Но с другой стороны: по прошествии лет игра забудется а счет останется в реноме Артеты в Арсенале. Микель в этом отношении прав и я его поддерживаю - трудно строить игру не от обороны с таким подбором игроков, достаточно вспомнить сколько у Венгера было атакующих полузащитников и сколько есть у Артеты, не считая арендованных а значит с временным решением - Эдегора и Себальоса, верно - один Смит-Роу и то который получил шанс несколько месяцев назад и которому всего 20 лет. Д-думаем, господа-Канониры 🤔😐

kanzler 14.05.2021 15:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-3
Вниз

А тут думать особо нечего и не хрен тут жаловаться и прибедняться! Я что ли отпустил/продал Озила, Рэмзи, Мики, Джека? Я что ли не знаю как найти правильное применение Обаме, Ляке, Пепе? Я что ли купил и не знаю как пользоваться Партеем? Куда вы турнули Гендузи и Торейру? Я что ли за*бал и уже доканал безропотного Сака, затыкая им все возможные дырки?

Ник, иногда, когда ты включаешь защитника невинно обиженных и аналитэга, создается впечатление, что это Анубис, постоянно мучаемый в 8:2-снах, опять начал бредить и звать на помощь!😩

Дуойка тебе, садись!👊

никКАНОНиР 14.05.2021 19:36

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато из канца анальгетик он же а-нальет-мне-кто-сегодня и т.п. смотрится  второгодником-прогульщиком...садись, кол тебе за незнание темы, про ту и в той где Артета виноват меньше всего, где его оставили без игроков которые ему были необходимы и имена которых он озвучивал в начале сезона. Оза же ставим за скобки - слишком ополитизировано и неоднозначно было вокруг его персоны в последние год-два, остальных не артетин менеджмент отправил восвояси так что нехрен пихать ему!! Ясно, тебе мой бесценный бегемотик, а теперь марш штудировать урок который пропустил 😃🤣😡

andrei fan 14.05.2021 10:57

Вверх
+7/-0
Вниз

ЧиП

Давай порассуждаем. Ты игрок Аренала, представляй себя в роли любого из основного состава.

Так вот, твой тренер говорит, что ты играешь на 100% возможностей (что кстати весьма спорно в отношении некоторых игроков) те фактически можно смотреть с разных углов тренер сказал, что ты и команда это 8-10 место, лучше в таком составе Вы не будете уже ведь ты и так играешь на 100%. Типо все поняли намек.

На мой взгляд сказано (а это он сказал) довольно агрессивно, почему, ну во первых, даже если он так считает выносить это в прессу, как выносить сор из избы.

Фактически на игроках он поставил клеймо, уровень 8-10 места. А если летом команда лучше не станет, что тогда делать, мириться с 8-10 местом?

И как он потом будет требовать самоотдачу ?

ЧиП 14.05.2021 16:22

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-2
Вниз

А я услышал другое. "Эй на мостике, из команды выжали максимум, её средний уровень именно такой - 8-10 место. И это не значит, что все игроки на 8-10 место, а общий уровень состава. Хотим играть лучше - надо продавать тех, кто достиг потолка и этот потолок ниже этого уровня и брать тех, кто будет выше этого уровня."

Это психологический аспект давления на Крёнке, а не на игроков. Уверен, что Обама или Парти или Ляка совсем не считают, в отличие от тебя, что Артета их лично оценивает на 8-10 место. А вот с тем, что полсостава еще хуже этих позиций - я согласен полностью и думаю, что они сами согласятся.

kanzler 14.05.2021 16:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

"... аспект давления на Кроэнке,.."

 

Давление... На Кроэнке...

🤣🤣 Не смешите усы усатого! Даже его недалекий умом отпрыск послал вас в Сток мокнуть под дождем, а вы тут про какое-то давление на матерого волка, которому к тому же вообще похрен как у вас там дела в таблице - он занят многомиллиардным строительством.

 

"...А вот с тем, что полсостава еще хуже этих позиций - я согласен..."

Это у тебя такой новый вид троллинга? Без учета двух арендованных остальная половина основы у тебя серьезно хуже 10 места?

Прочитай составы Лидса и АВ и разрыдайся, прочитай составы ВХЮ и Эвертона и очухайся.

 

Да, будь мои воля и возможность я бы прикупил с 5-6 игроков для взятия чемпионства и к ним обязательно взял бы тренера, но ведь никто не требует от Артеты с этим составом чемпионства, даже ЛЧ не многие требуют, но 10 место и полное отсутствие хоть сколь-нибудь налаженной, узнаваемой игры - это перебор даже для 10 места. Вон у тех же команд Бьелсы или Санту или даже Хазенхюттеля есть свой почерк, свой стиль, а у вас нет даже намека на то, во что и как вы хотите играть, хоть за первое место хоть за десятое, каждый матч - набор случайностей, часто нескладывающихся в положительный результат.

andrei fan 14.05.2021 17:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

ЧиП

Т.е. игроки сами должны на рассчитайсь считать кто 10 место, а кто не на 10? Не слишком ли сложная формула получается?

Посыл владельцу должен быть более четким по смыслу, если уж он это хочет сказать.

MissingHenry 14.05.2021 11:08

Вверх
+12/-1
Вниз

Странно, что Эльнени так мало получил, и стал худшим. По мне, так худший - Сака, постоянно лажал в защите, и в атаке особо ничего не показал. То, что нам не забили после его ошибок - не его заслуга, а недоработка Челси. А египтянин был надежен и аккуратен

Перс 14.05.2021 11:47

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+9/-2
Вниз

А что ты хочешь от 19-летнего мальчишки, которому в течении полутора лет чуть ли не в каждой игре Артета меняет место на поле? Справа - налево, из фулбеков - в вингеры... Так что удивляться нечему - у паренька игровая апатия, а чтобы понятней было - на игру имени Артеты у него банально не стоит. Но от апатии следует избавляться - если в Арсенале всё останется как есть, через год-другой и он, и Эмиль попросятся на выход, а для того, чтобы ими заинтересовались великие, товар нужно показывать лицом, а не задницей.  

MissingHenry 14.05.2021 12:27

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+6/-0
Вниз

ну загнул ты насчет апатии. Это спорно, если парень универсален и хочет быть полезен -  какая тут апатия. Думаю, все проще, на него второй год ложится огромный груз ответственности, а парень молодой. Все впереди у него

kanzler 14.05.2021 15:33

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-2
Вниз

А неопределенность места работы/применения, беззастенчивое пользование руководителем твоей безропотностью/безотказностью, постоянное использование тебя на "сверхурочных" к тому же и не по твоему профилю - всё это и создает/взращивает эту самую апатию.

А ты думал руководитель подходит и говорит работнику "всё, у тебя с сегодняшнего дня апатия "?

сygunner 14.05.2021 18:26

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-1
Вниз

Нэня чудом не привёз нам гол. в остальном же, действовал не хуже и не лучше других. пахал асфальт членом. не продуктивно, но смотреть соперникам на это было больно. впечатлительные оказались, психологически не выдержали такого зрелища, вот и не вскрыли нас.

 возможно, у Буки урвався тэрпэць, но это не оправдывает его пассивности на протяжении многих матчей. из моего любимчика превратился в игрока, которого не очень хочется видеть на поле. займи чёткую позицию, как Суареш : у того артета - хйло. сиди на банке и не отсвечивай, а не занимайся пародированием самого себя.

MissingHenry 14.05.2021 11:14

Вверх
+6/-2
Вниз

И очевидно, что Артета хочет сначала наладить игру в защите, что вполне логично, исходя из состава. 3-е место по пропущеным голам в Премьер-лиге, 1,05 за игру - это факт, и с этим можно идти дальше. 

Juktu 14.05.2021 12:34

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+4/-0
Вниз

Вот тут кстати не поспоришь. Может действительно что-то наладится в игре, после того как организует игру в защите. 

kanzler 14.05.2021 15:37

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-3
Вниз

Есть опасность, что пока вы годами будете строить/выстраивать/холить/лелеять свою крепость-оборону, ваш авангард-атакующие силы либо выйдут на пенсию, либо деградируют профессионально, либо и вовсе уйдут к врагу за невостребованностью их профессии и обидой на свою роль второго сорта/плана.

Так что не всё так замечательно с этим увлечением обороной.

Перс 14.05.2021 16:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-3
Вниз

Не согласен. За без малого два месяца здесь ни разу не видел, чтобы он на кого-то плевал, а на плевки в него реагировал достойно - я бы так не смог...

kanzler 14.05.2021 16:52

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

Каюсь! Пока ещё грешен, но я борюсь со своими демонами.😩 

Всё ещё использую "вы" по моментам с которыми в корне не согласен или по действиям, в которых даже умозрительно не готов/не согласен участвовать или не хочу быть причастным. Вот как-то так, наверное.😁

сygunner 14.05.2021 18:40

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+3/-2
Вниз

дело в том, что артета не представляет, как играть против топовых сопернимков с позиции силы. он не в потенции её наладить, вот и укрепляет оборону. я по наивности это называю АНТИфутболом.

никКАНОНиР 14.05.2021 12:26

Вверх
+3/-4
Вниз

С кем стоить, с кем строить...

 

Ауба пришел когда Артета стажировался у Пепа, может авторитета в баске не видит...как и Виллиан - возрастные звезды себе на уме... только Венгер, Анчелотти или другой Батя может дать им пинка чтобы выкладывались на все сто...

 

Ляказетта не надо мотивировать, в него надо просто верить  и Саша не подведет (один минус - это возраст), ставить на позицию 9ки а не ложной 10ки и под ним должен играть креативный полузащитник кого пол-сезона команде не доставало. Арендованный Эдегор это отлично но он временная мера, Себальос играет ниже и тоже не может быть в долгую наигранным игроком

 

Ауба и Виллиан - этом сезоне чемоданы без ручек...  

 

Пепе и игра в контроль - несовместимые понятия, Николя игрок свободного пространства в контратакующей модели игры, плюс очень слаб в прессинге и не отрабатывает в защите, у чМаура или Клоппа заиграл  и заблистал бы(наверное), но несмотря на его результативность голы плоды его индивидуальной игры нежели командной... если работать с ним индивидуально  - будет топ, но Артета ГТ а не бывший ассистент.

 

Сакушечка - бриллиант и универсальный солдат, он одинаково хорош на обоих флангах, но по мне он банально устал за насыщенный сезон, плюс высокие ожидания в каждом матче - вокруг Букайо и Смит-Роу в роли 10ки и надо строить игру в атаке плюс подбирать еще нужных исполнителей.

 

Марттинелли, Балогун, может Нкетия и Нельсон(если их не продадут) требуют отцовского подхода и кроме обще командных и индивидуальных занятий - это будущее Арсенала в атаке, но прямо сейчас они хоть перспективные но сыроватые.

 

Полузащита: Партей,  Джака, Эль-Ненни - это все разве креативная поддержка атаки? Это разве Мхитарян, Озил, Рэмси, Санти и Уилшир? Нет же. Это полузащитники-разрушители и их роль/работа ограничивается начальными 2/3 поля

 

Фланги наконец. Тирни и Беллерин - единственные в команде кто соответствует уровню  и требованиям  вести атаки через фланги и растягивать соперника для продуктивной игры через центр, но веган в атаке - минус один игрок обороны. Остальные: Седрик, Чамберс, Найлз - ограниченные по функционалу и строить через них атаку стремно и небезопасно. 

 

Защитников и их скилы в атаке все и так прекрасно знают, не буду о них писать еще раз.

 

Так что? У нас качественный состав для построения атакующей игры в долгую и на длинную дистанцию? Или состав и глубина не позволяют это делать учитывая что играли мы на 4х фронтах и ротация в таких случаях  - необходимое условие. Сыгранность можно достичь макс. с 15 игроками выше-среднего/высокого уровня, оттого Артета постоянно в поиске оптимальных сочетаний как линии/пар защитников как и середине поля и атаке и так будет делать любой другой тренер на его месте.

 

 

Svetluj 14.05.2021 14:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

По кадрам можно много рассуждать. В центре поля креативность в атаке могли бы добавить Себальес и Гэндузи, но 1 играет явно хуже прошлого сезона (почему так - вопрос к менеджеру), а второй Артету не страивает по не футбольным причинам. Тот же Суареш, которого смотрели пол года перед подписанием, особо команде ничего не дал. Зачем тогда его подписал наш менеджер??? Почему вместо Тирни выпускается Джака,  а не условный Габриэль и ломается наигранная в центре поля пара тоже вопрос к менеджеру. Почему у хрустального Тирни нету сменщика по позиции (Калаша или Найлза нужно было оставлять при таких раскладах). 

никКАНОНиР 14.05.2021 15:06

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-2
Вниз

Можно. Но мой внутренний художник так видит... бить его можно, ногами, но пожалуйста только не по лицу, ему его еще сохранить нужно 🤣

 

Суареша брали для подмены и потому-что бесплатно...

Почему Джака однозначного ответа нет, может потому-что он уже играл там при Эмери и потому-что левоногий и выносливый?..

Калаш явно сдал ибо не пошел бы по арендам.

Найлз видит себя полузащитником и оттого происходит конфликт с тренерами...

 

Перс 14.05.2021 16:24

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-0
Вниз

С Найлзом вообще тёмная история. Как бы Мартинез-2 не вылупился у Артетки. По Гендузи хотя бы понятно, откуда рога растут (из головы Артеты,  разумеется - Эмери и Фред, к примеру, с пареньком ладили)))), но Найлз?... Ой, да надоело уже! Дать этому, прошу прощения, муфлону ещё сезон: вытащит - публично извинюсь за всё в течении последних месяцев мною о нём написанное. Только сомневаюсь я, что достанет причин для извинений(((

kanzler 14.05.2021 15:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Тексту много!

 

"...Это разве Мхитарян, Озил, Рэмси, Санти и Уилшир?"

Я что ли не давал играть Озилу в полном его здравии и готовности? Я что ли их отпустил/продал?!

Про остальное читай выше в моем ответе тебе.

сygunner 14.05.2021 18:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

"постоянный поиск оптимальных сочетаний" в народе называют МЕТОДОМ ТЫКА. в остальном абсолютно плюсую

сygunner 14.05.2021 21:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

меня убила игра против вижареала. в дикую депрессию вогнала. абсолютная безысходность и отсутствие какой бы то нибыло перспективы. о чём писать, когда предмет отсутствует

никКАНОНиР 14.05.2021 12:37

Вверх
+2/-1
Вниз

Кстати, да, Египет и Смитров мне понравились больше остальных - больше пахали, больше выделялись, больше остальных хотели показать себя...

никКАНОНиР 14.05.2021 13:48

Вверх
+2/-0
Вниз

Кнопкодав ты четырех кратный!))) Я всё вижу. А слабо хоть один контр-аргумент привести или пшикнул как Табаки и в нору?)) Слабаков нынче развелось))) 

никКАНОНиР 14.05.2021 19:21

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+1/-0
Вниз

И тебе приветы, Никита! Как жизнь,не скучаешь по Арсеналу Венгера? Не часто ты тут пишешь....Пардон, Тобаки не ведаю что за чел, а про шестерку Шерхана ты явно знаком) Я знаю о чем писал, правда не знаю кому - так совпало по времени штудирования сайта)))

Найк 14.05.2021 19:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Да скучаю конечно, о чём речь)))

Так скучаю, что пока на работу еду, а это 2а часа, смотрю много роликов на Ютубе голы Арсенала, док ролики об Анри, Ван Перси, Деннисе)) Аршавин периода его в Арсенале, про самого Арсена))  

Гол Уилшера с Норвичем, Жиру сколько красавцев забил и конечно же самый красивый гол АПЛ Великого Денниса Бергкампа сорокам. 😌

Ностальгирую вообщем часто 🙂

Каждый день читаю Вы пишете/ обсуждение.

Игры смотрю по возможности, ибо работу поменял и график изменился.

Про "игру" команды даже говорить не хочется, даже ни сколько за АПЛ, а за оба матча с Вильереалом обидно прям 😔

Последний раз такие эмоции дарил финал ЛЧ против Барсы, как там бились, прямо заслужили этот кубок!!!! Как Анри в полуфинале знаменитый свой сольный гол Реалу забил, как я тогда был зол на судьбу,  что финал незаслуженно проиграли, а матч то в Мае был, а УЖЕ 13го Июня меня забрали в армию.

Знаешь Ник, а я ведь с 99го года за Арсенал топлю, с 2000го всегда по выходным смотрел, а на буднях ЛЧ))

А имел я ввиду пересидента РФ

andrei fan 14.05.2021 15:25

Вверх
+2/-0
Вниз

Насчет подписал менеджер. ничего подобного. летом 2018 часть игроков подписывал Мислинтат, часть игроков Санлехи. Летом 2019 игроков подписывал Санлехи. Летом 2020 Эду.

Клаусула по Партею единственная сделка, с участием менеджера.

я это к тому, что команда формировалась с 2018 года хрен знает по каким признакам.

Сергей Павлов 14.05.2021 15:35

Вверх
+4/-0
Вниз

Про Сака соглашусь его просто заездили. Он не такой матерый а впахивает как папа Карло. Про Джаку много критики думаю не правомерной. Хоть он медлительный неуклюжий но он даёт какую то злость агрессию команде. Не мягкотелый и пашет от и до весь матч. Тот же съебальос чуть что валится и кончится в адовых муках. Обама сдал будем надеятся временно. Египет норм играет. Бельерин мне тоже нравится как играетне знаю почему его обсирают. Ляка тоже пашет все время. Эср молодец мясом немного обрастет и ок. Может и Артета что то придумает на след сезон и не будет этого ватокатания на поле. Посмотрим.

enchy 15.05.2021 01:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Магаляешу я бы понизил оценку, в первом тайме у него было несколько ошибок, ну самая очевидная тот пас на мари когда Хаверц выше дал, а эльнени чет совсем обделили оценкой, по поводу того что Кепа должен желтую был получить за игру рукой если бы Арсенал не забил в том моменте, интересная мысль, но не думаю что должен был получить, так как несмотря на то что жоржиньо хотел пас отдать вратарю, получилось совсем не вратарю, можно сказать удар от своего, в таком случае вратарь имеет право рукой отражать чтобы гола не было, вот если бы зафиксировал - тогда свободный удар, насчет желтой не уверен