11.09.2021

Гол Обамеянга принес «Арсеналу» победу над «Норвичем»

Обама

 

Сегодняшний домашний матч «Арсенала» против «Норвича» давал возможность нашей команде перечеркнуть неудачи на старте и начать забивать голы и набирать зачетные баллы.

Микель Артета наконец-то получил в свое распоряжение всех летних новичков и мог поставит свой лучший состав. Возможно, за исключением Джаки и Партея, который остался в запасе. Дебютировали за «Арсенал» Рэмсдейл и Томиясу. Также впервые в сезоне на поле вышел Габриэл.

Начло матча было за «канонирами». Они на правах хозяев владели инициативой и на какое-то время заперли «Норвич» на их половине поля. Но постепенно игра выровнялась, и к перерыву владение мячом стало почти одинаковым.

«Арсенал» больше атаковал и создал больше моментов, но так ни разу не поставил неразрешимой задачи перед гостями.

Второй тайм удался нашей команде гораздо лучше. «Канониры» перевели игру на половину поля гостей, раз за разом создавая моменты у ворот Крула. В завершающей стадии «красно-белым» постоянно чего-то не хватало и, как итог, был забит только один гол.

Случился он после удара Пепе, парированного Крулом. Затем мяч заметался во вратарской и в итоге от голкипера отскочил к Обамеянгу. Пьер-Эмерик хотя и был в офсайде, но гол забил легитимный, поскольку отскок был от соперника. 1:0.

Чтобы «закрыть» игру, «канониры» нуждались во втором голе, но так и «родили» его. Особенно не везло Сака, который имел не одну возможность. Тем не менее, и одного мяча хватило, чтобы отпраздновать первую победу в АПЛ в этом сезоне.

счет

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Рэмсдейл – Томиясу (Смит-Роу, 62), Уайт, Габриэл, Тирни – Мэйтленд-Найлз (Суареш, 82), Самби Локонга (Партей, 62), – Пепе, Эдегор, Сака – Обамеянг.

Запасные: Лено, Чэмберс, Мари, Тавареш, Мартинелли, Ляказетт.

 

«Норвич» (4-3-3):

Крул – Ааронс, Хэнли, Омобамиделе, Уильямс – Лиис Мелу, Рупп, МакЛин – Дауэлл, Пукки, Циолис.

Запасные: Ганн, Кентуэлл, Гибсон, Гилмор, Ида, Кабак, Норманн, Рашица, Соренсен.

 

Гол: Обамеянг (66).

Предупреждения: Партей, Уайт – Ааронс, Хэнли.

 

Арбитр Майкл Оливер.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

allex90 11.09.2021 19:34

Вверх
+27/-0
Вниз

Всех с победои!

1.Японец Томи был хорош

2.Уаит имеет класнсный пас

3.Парти сделал разницу со своим пасом когда забили

4.Сака и Пепе чего-то им сегодня не хватало 

5.Рамсдале понравился с мячем 

6.Роу добавил движения после выхода 

7.Одегард был везде сегодня 

 

 

8. Патрик унизил петушню

 

9. Арсенал до 23  лет(Бологун дубль)поимел 3- 1 МЮ

ЧиП 11.09.2021 19:47

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+8/-4
Вниз

С 20-ого места это неплохо. Как будто 19-е место Норвича, что-то гарантировало Арсеналу или любому другому сопернику.

Дополню:

С начала сезона Арсенал настучал уже 4,5 xG, а забил всего 1 гол. Данные xG как раз и нужны для оценки степени везения / невезения.

К слову соперники Арсенала настучали 10,5 xG, а забили 9 мячей. Т.е. если бы им наше везение - должны были забить 2-3 гола.

Alex Rud 12.09.2021 12:33

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+3/-1
Вниз

так посмотри! критика должна быть аргументирована!
что конкретно не понравилось? потому что не 3:0 и не 5:0, так мы не Ливерпуль и Сити, что уж тут
игра понравилась, местами сыровато, но действительно, команда играет первый раз этим составом..
а фраза типо, они ж не первый раз в футбол играют, показывает насколько ты далек от футбола
всех с победой! - это только начало

kanzler 11.09.2021 21:31

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+1/-4
Вниз

Ой-ой, трезвенник объявился. Ха, "опять". Это ты вон Анубису рассказывай, а мы всё знаем и видим.😜

сygunner 12.09.2021 01:38

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+4/-2
Вниз

А меня деваха ушатала. Очнулся за 5 мин до финиша. Стьідоба, бл. Ну, ничьо, посмотрю в записи.

Еще и жена приперлась. Слава Будде, что МЬІ на второй хате бьіли, а то б совсем провальньій вечер получился, и какого хрена так мало забили? Где мои 4-0?!

ЧиП 12.09.2021 08:39

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

Собственно ты мало что пропустил, дорогой друг.

Это была неплохая игра в исполнении Арсенала первые полчаса. Потом начались типичные мучения под лозунгом "чего мы опять забить не можем". Во втором тайме Норвич подустал и раскрылся чуть больше (а может установка была дана, дать им контратаковать, чтобы раскрывались) и игра стала поживее. В целом была уверенность, что вот-вот забьем. И в итоге затолкали в ворота. Два раза в обе штанги и потом с ленточки внесли в ворота. Крул был неплох и пару раз точно спас канареек.

Alex Rud 12.09.2021 12:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

не соглашусь
мне понравилась игра в заключительные полчаса, когда поменяли схему и выпустили Эмиля с Томасом
как быстро задвигался мяч сразу же, ЭСР - просто князь! вышел и сразу начал раз..бывать! наиграли на 3:0 минимум, но чуть не хватило реализации
понравилось, как команда держала структуру, показали довольно зрелый футбол, видно было, что играют с запасом. И, наконец-то, мы можем усливать игру с лавки - очень круто!
Самби - топарь! 3я игра для пацана в 21 год, а смотрится как будто сезон уже откатал в АПЛ, единоборства все за ним, проходы, даже пару раз пробил (про качество ударов пока промолчу)
Томьясу понравился, с учетом, что 2 дня в команде, вообще огонь, становится спокойно за правый фланг обороны, чего не было при Беллерине и Чемберсе
связка Уайт-Габриель смотрится очень перспективной

ЧиП 12.09.2021 18:30

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+1/-0
Вниз

В заключительные полчаса раскрылся Норвич. Заслуги в этом ЭСР было немного, но он был очень неплох.

Не вижу пока в Самби Локонга "топоря". Вот сколько смотрю - играет добротно, картины не портит и на этом ОГРОМНОЕ спасибо. Молодой игрок, который сходу заиграл в команде - уже достижение. Не требую и не жду от него слишком многого. Для этого есть Томас Парти.

ЧиП 11.09.2021 19:37

Вверх
+8/-2
Вниз

Игра нервов. На нервах. Против нервов. Хорошо, что затолкали. 30 ударов по воротам, должны были забить.

Много было трудного и плохого, много позитивного и хорошего, но каждый увидит в игре не то, что было, а что он ждёт от клуба. Кто-то трудное восстановление и подъем, а кто-то тотальную безнадёгу.

Дополню (сегодня всё дополняю, что ранее с телефона писал):

Дико бесит стремление игроков Арсенала лупить по воротам из любой позиции в молоко. На мой дилетантский взгляд - важна не сила, а точность. Точный удар даже не сильный может залететь, а вот неточный удар к голу не приведет, как ни прикладывайся к мячу.

В целом бесит именно то, что 2,69 xG настучали аж с 30 ударов. На гол и момент у Пепе пришлось 1,23 xG, т.е. остальные 28 ударов дали 1,46 xG или 0,05 xG в среднем на удар. Это значит по воротам били тогда, когда вероятность забить составляла 1 к 20. Что за нах вообще?

ЧиП 11.09.2021 19:45

Вверх
+10/-1
Вниз

А можно оценить команду парами?

Уайт и Габриэль наше спокойное будущее, пара несущественных ошибок на это восприятие не влияет. Они ещё сыграются.

Томиясу и Тирни наш лучший вариант краев. Японец вообще открытие и счастье. Жду реально звёздного сезона от азиата.

ЭМН и Самби - слабо. Без Эдегора они плохо двигали мяч и в обороне были не идеальны.

Эдегор и Сака неплохо, но могут сильно лучше и временам так и играли.

Пепе и Обаменг заслужили всю критику, но хотя бы затолкали. А сколько ещё запороли? Если дальше так играть - надо на лавку обоих. Это не реализация, а кошмар.

Рамсдейл и Артета без оценки. Потому что непонятно, что хотел показать им Норвич. Вообщем нет смысла оценивать их по этой игре.

bergi77 11.09.2021 19:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-3
Вниз

По Абаме не согласен, он пашет, но партнёры пока слабы, не сыграны, да и тренера у нас нет) если он с норвичем не может доминировать, что говорить об остальных

bergi77 11.09.2021 21:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-5
Вниз

Лично я не увидел и одного реального момента, повезло что на добивание он хорош, а так снова бы 0 забитых, команда оооочень сырая

Alex Rud 12.09.2021 12:46

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+2/-0
Вниз

Не доминировали???
Норвич создал хоть один по-настоящему опасный момент?
Что в твоем понимании доминация?
Игра была полностью под контролем, всю игру игроки только и занимались, что преодолевали эту оборону в 3 ряда!
Норвич хоть и был на 19 месте, но ты посмотри, с кем они первые 3 тура играли, сразу понятнее станет

bergi77 12.09.2021 12:55

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+1/-2
Вниз

Доминировали когда владение мячом 80:20 и счёт условно 5:0. 

Что смотреть за 3 тура?, 3 балла минимум должны были быть, а тут 0 забитых! 

Так и Арсенал на 20, игра равных команд

Alex Rud 12.09.2021 13:50

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+1/-0
Вниз

когда ты такое видел в АПЛ?
даже когда Сити во втором туре их обыграл 5:0, владение было 67 на 33
но Сити играет в этом составе много лет под руководством одного тренера, а еще они финалисты ЛЧ и победители АПЛ
приятны, конечно, такие амбиции, но, к сожалению, наш уровень на данный момент немного ниже

bergi77 12.09.2021 14:52

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+0/-2
Вниз

Посмотри состав сити 5 летней давности

когда то и Арсенал был финалистом, мы явно покруче мс  и этот поход, что мы не уровень сейчас, меня сильно напрягает, всяким новаришам до Арсенала топать и топать и нельзя самим свои позиции сдавать

А когда в 3 туре сити обыграл Арсенал, какое было владение? Но этотне значит, что Арсенал слабее норвича

 

Alex Rud 13.09.2021 11:17

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Арс играл вдесятером 60 минут против победителя АПЛ и финалиста ЛЧ и не в оптимальном составе! тебя удивляет владение 80/20
ты давно футбол смотришь? есть понимание, что значит лишнего катать?

RuslanVixr67 11.09.2021 19:54

Вверх
+7/-14
Вниз

Ливер, куры и манки  - трепещите!!! Пипец вам!!! Весь футбольный мир бросился с восхищением рассматривать тактические задумки Артеты. Это там не какой-то Талибан Юнайтед - это  Норвич!!! Обумеянг, словно  тень Пеле, терроризировал оборону одной из лучших команд вселенной. С наслаждением жду следующей игры....... П.С.Посмотрите, какой гол забил Лукаку Вилле. Нам это не грозит...

ЧиП 11.09.2021 20:16

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+6/-6
Вниз

Слабовато. А где про трусливый футбол Артеты? Где про бесполезное трансферное лето Эду? Где про жадность и тупость Кренке? Ведь из матче против Норвича можно сделать столько далеко идущих выводов ...

bergi77 11.09.2021 21:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-7
Вниз

А что это 100 раз обсуждать?! Артета не способен развивать Арсенал, думаю 99% людей интересующихся футболом это поняли 

ЧиП 12.09.2021 08:48

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+3/-3
Вниз

Давай так. Я нахожу минусы в прошедшем матче, а ты плюсы. Принимай вызов. Поехали.

Рамсдейл - слишком рисково играл, но в целом его вообще не испытывали. Норвич был нулевой в атаке.

Томиясу - пару раз терял позиции в обороне, не сыгран ни с Самби, ни с Пепе.

Уайт - пару раз накосячил в обороне (пропустил мяч в центр штрафной, заигрался и т.п.) - более сильный соперник накажет. Фолил неуместно, заслужил желтую.

Габриэль - всегда травмируется, на него уже можно не рассчитывать, как на основного защитника, хотя играет неплохо и наверное уйдет из клуба через сезон.

Тирни - (тут просто цитата одного из хейтеров) - как безмозглый носится по флангу и тупо простреливает, вообще ничего интересного.

ЭМН - не смогли продать поставили в основу, что за дебилы Артета с Эду - играл как дерево, терял мяч, пасы в никуда, не смогли продать хотя бы за 10-ку, так отпустили бы парня так.

Самби - молод, зелен, ничего особенного.

Эдегор - (опять цитаты от "ваших") - растворился на поле, ничего не показал, слишком низко опускался за мячом.

Пепе - за что заплатили 70 млн. фунтов - деревянный, дриблинга нет, мажет по воротам из любых позиций.

Сака - устал, загонял Артета парня (про сборную Англии не будем), использует не на том фланге, его надо выше выдвигать.

Обамеянг - видно, что не хочет играть за команду Артеты, и капитанскую повязку носит брезгливо и играет спустя рукава.

(... блин я устал, последние слова про Артету)

Трусливый футбол, забили только один гол никакущему Норвичу, даже аутсайдера не может изнасиловать и забить хотя бы 3 гола. Видно, что игроки не понимают куда бежать, много передач в никуда, много сдвоений, когда двое на одном мяче, передачи в молоко, нервозность в обороне. Нет, Арсенал Артеты - это гарантированный вылет в Чемпионшип. Вот сейчас выиграют еще 2-3-5 игр подряд и Артету оставят - а это тупик. Надо плохо играть, не ходить на стадион, тянуть деньги из клуба и тогда Крёнке уйдет, а клуб купит миллиардер из Нигерии и уж он то сделает клуб чемпионами.

сygunner 12.09.2021 12:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Утрируешь.

Давно так не набирался, матч все еще не видел , только хайлайт. Типичная для последнего ( не с турнирной точки зрения) Арсенала не реализуемая разница в классе. Кто виноват покажет время.

Alex Rud 12.09.2021 13:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Вообще не согласен ни по одному из пунктов!

Рамсдейл сыграл очень уверенно, у пацана есть яйца!

Томьясу не сыгран? так он в команде 2 дня, это секрет что ли? конечно не сыгран, но ты посмотри, как он отыграл! за ним были все верховые единоборства, скорость впоряде, отбор.. да, сыроват, но это его первая игр в АПЛ и ему 22

Уайт накосячил? ты о чем? чего стоит только момент, где он в районе 11метровой выткнул мяч из под ног напа без фола, а желтую он получил за тактический фол в центре поля, не дал Пукки убежать на 92 минуте, все правильно сделал!

Тирни - провел не лучший матч, но каши не портил. Про цитаты твои, ты зайди на паблики хейтеров Арса и не такие найдешь! Тирни - красава! Он Скот, с характером и боец, нам такие нужны!

ЭМН - лучший сейчас в составе! ты посмотри как он пасует, как принимает мяч! Это наше будущее, он вышел и Арс мог забить раз 5, он в том числе

Самби - молод, но п..дец как талантлив, очень крутой трансфер, скриньте, поговорим в конце сезона!

Эдегор - тоже не лучший матч провел, но старался, как всегда. Точность паса 93%, плохо?

Пепе - очень прибавил, у него лучшая оценка за матч, если что. Повторюсь, круто стал отрабатывать в защите и реально пашет пацан

Сака - хуже стал смотреться, чем от него ждут, потому что соперник уже к нему тщательнее готовится, в целом, сыграл не плохо

Обамеянг - хотел другого, конечно, но старался. Далек от оптимальной формы, объективно

Трусливый футбол? сыграли осторожно, потому что понимали, насколько важен результат (он архиважен для команды сейчас), но план выполнен и 3 очка в копилке

Игроки не понимают куда бежать? - этого вообще не понял, сыграли структурно, без грубых ошибок. Да, местами сыровато, но это первый матч этой банды в сборе.

Арсенал Артеты - это гарантированный вылет в Чемпионшип? Артета наш, он играл за Арс, понимает ценности клуба, любит этот клуб! И это правильно, что ему доверили строить новую команду, а не очередному зароботчанину!

Любить клуб и верить в команду, значить доверять тем, кто у нас есть сейчас, а не жить в каком-то вымышленном мире, где у нас тренер Пеп, а нап-Лукаку! Этого понимания не хватает большинству "так называемых" болельщиков!

ЧиП 12.09.2021 18:32

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты не вкурил мой сарказм, друг. Я пытался вытащить все наезды хейтеров на свет божий. Не реагируют.

bergi77 12.09.2021 13:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Рамсдейл - оценивать особо не чего, но понравилась его уверенность

Томиясу - понравился, выносливый, уверенный в себе, согласен нужно время сыграться с партнерами

 Уайт и Габи связка на будущее, нужно сыграться, особых ошибок не увидел, но это Норвич. Почему думаешь что через год уйдёт?

ЭМН - мне не понравился, нет напора, настырности, потери мяча, не дорабатывает

Самби- в принципе не плохо, пас на уравне, позицию не теряет, отрабатывает, физики на полный матч не хватает

Эдегор мне понравился как и Смитроу, пасы чёткие, движение есть, не стоит столбом

Пепе и есть Пепе, скинуть бы его за 70 мультов, очень предсказуем и не заряжен за Арсенал играть

Сака - думаю психологически пока не совсем готов, по игре понравился, позицию выбирает, но нужно подтягивать удары по воротам

Обама - носился как конь, не согласен, что в этом матче спустя рукава, добротно отыграл

Футбол трусливый, но это не значит, что так будет и дальше! Я не против лично Артеты, но если он не покажет игру и результат до боксинг  дей, я бы его уволил.

продажа клуба не гарантирует результат, повторюсь я бы посмотрел до нг, состав у нас не плохой, за 6 можно бороться, если провалится, нужно менять

Alex Rud 12.09.2021 14:00

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

результат будет! мы, как фаны, должны в это верить!
если не будет до боксинг дей, это совсем другой разговор

ЧиП 12.09.2021 18:33

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень здоровое мнение. (Кроме абсолютно эмоционального - "футбол трусливый" - как вы блин это оцениваете?!?) Выходит не так уж мы сильно и расходимся во взглядах на игру?

bergi77 12.09.2021 18:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, выходит так, "трусливый футбол" как ты правильно написал эмоциональное восприятие, жду как выйдут, как начнут гасить всех и вся, но это правда мои ожидания)))

Alex Rud 12.09.2021 13:58

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

с чего ты это взял?
Арс в прошлом сезоне пропустил 39(треть из них привозы, прямое следствие качества игроков) голов за сезон! меньше только у Сити и Челси (а это финалисты ЛЧ)
учитывая что в том сезоне у Артеты было полцентрального защитника и работал он с тем, что есть
Что ты там понял?

Alex Rud 12.09.2021 12:49

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+1/-1
Вниз

что тебе не понравилось в игре?
команда победила, значит план на игру выполнен, играли местами очень неплохо, подводила реализация, но так мы и не купили напа за 100к, если что

Artem23 11.09.2021 20:09

Вверх
+9/-14
Вниз

Ну выскажусь и я по матчу)

надо было другой матч выбирать для просмотра, наверное МЮ-Сороки. ( как же хорошо и подобающе выглядит тренер когда в костюме) 

И так поехали

1 Томми(ган)- для новичка и для первого матча был хорошим( дай то Бог), но не делайте скоропостижных выводов, давайте посмотрим что дальше с ним будет.

2. Бен - особо мне не запомнился, работы особой не было. Но и чего то шикарного от него не увидел, проехали....

3. Габриель - возможно он единственный защитник у нас на которого можно положится, в принципе так же сверхординарного не чего не показал, сделал то что требаволось от этого соперника как и Бен.

4. Тирни - парень настолько стал "туповатым" что просто не интересно смотреть на него, пробежал, ускорился, качнулся кое как, прострелил-навесил. А куда и как это уже не его дело. 

5. Самби - как то в одном фрагменте словил себя на мысли что кого то он мне напоминает, но так и не понял кого (все чернокожие на одно лицо)))) может от части - Сонга. Играл не плохо но опять же можно лучше, но еще для меня не изведанный персонаж. Игра его была по сопернику, что будет с ним в матче с топ-командами даже не знаю. Но занесу его в плюс.

6 Эйнсли- считаю матч провальным, много брака было от него, благо что соперник такой что не вытекло в привозы. Но центр поля не его стихия, может в ближайшем будущем( может второй Окс)

7. Сака - так же считаю матч провальным, очень большего от него ожидал, много лишней суеты. Надеюсь не будет вторым Польди (в сборных не заменим а в клубе так сяк)

8. Пепе - ну Пепе это не Пеле))) конечно старался, вышел с настроением, но не много ему не хватает, уж слишком он хочет отличиться и это идет во вред, но очень жаль что попал в штангу. Думаю если продолжит в том же духе, хоть не много забудем про его ценник.

9. Эдегор(одегар) - ну топчика мы отхватили за 30 лямов, только не видно его было, тоже играл не впопад, хотя должен был против такого соперника как говориться "божжить". 

10. Пьерушка - гол забил но не так как должен, старался, было видно. Прощу ему этот матч. Был достаточно не плох в этом матче, но был в плох в целом если брать против кого играли, тут даже не знаю как судить, или судить нас еще как ТОП клуб играющего против аутсайдера или расценивать двух подвальных команд.

11. Аарон - вот многие в восторге от него, но что он показал сегодня, ненужный финт на замахе, или что выходил из ворот за штрафную. Кто то сказал что мол Лено может беспокоиться, но нет он может даже раслабиться, ведь Артета сам будет его просить что бы постоял в рамке. Просто скинули сразу всех собак на Лено за 9 мячей. Всегда вспоминаю реакцию на лице Ромелу когда он офигел от сейва Лено и не поверил что мяч не попал в ворота, очень много раз на ТВ показывали.)

12. Артета - как ни крути но и эту победу я не знанесу ему в актив и ни как не назову ее тренерской победой, скорее отскок. Как и ранее я не знаметил ни тренерской идеи ни установки, все так сумбурно что скорее всего игроки не понимали сами что происходит, и всегда смеюсь когда Микель во время паузы подзывает игрока и что то очень эпично заливает, а у игрока на лице ни капли понимания, только кивает. Очень огорчило его такое дикое празднование со своими корешами после свистка. Видно понял что может отсрочил свое увольнение.

P.S. мой анализ не нужно воспринимать близко к сердцу . Это только мои мысли в слух.

Artem23 11.09.2021 20:29

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-0
Вниз

Самое главное, не надо тратить нервы из за Арсенала, я начал жить по принципу если от тебя что то не зависит то и нех.. пережевать и нервничать.

pokryshkin 11.09.2021 21:47

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-3
Вниз

Не , ну правда. Один выиграный матч и уже у нас  Уейд-Габриел супер защи , Опорка - Канте отдыхает , Обама - Пепе .. Короче мы в четверке)))

ЧиП , скажи мне  (я без подкола) почему гол засчитали? 

svguest 11.09.2021 22:14

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+2/-1
Вниз

Особенно Канте отдыхает :) Один из немногих игроков к кому вообще нету негатива. Абсолютный топ. Как в принципе и весь состав Челси. 

ЧиП 12.09.2021 08:53

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+6/-2
Вниз

Вот смотри, как интересно. Я ничего из написанного тобой - НЕ ПИСАЛ! Откуда это всё?

Хейтеры, такие хейтеры, Вы спорите не с позитивной частью фанатов Арсенала, а с их образами в своей голове. Кто-то написал, что Уайт и Габриэль - супер защита? Они просто лучшие из того, что у нас есть! Кто-то писал, что "опорка - Канте отдыхает"?!? Вообще в последнем матче - это было самое слабое звено, не случайно большая часть средних передач шла от ЦЗ и Эдегор им в помощь приходил. Обама - Пепе - что? Провальный матч для такой звездной атаки. Затолкали один практически с ленточки, запороли 4-5 хороших моментов. Кто ими восторгается, "имя сестра, назовите его имя"?

Перестаньте на манер Канца разговаривать с голосами в своей голове, увидьте мир таким, как он есть. Артета не зло, он обычный молодой тренер. Надо сказать очень неплохой для молодого и весьма перспективный.

RedArsFire 12.09.2021 13:24

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Легкое приятное чтиво, от меня плюс по половине пунктов согласен. Добавляй еще оценки игрокам, будет полу-проф. разбор :)

vnukVengera 11.09.2021 20:15

Вверх
+9/-0
Вниз

Японец порадовал активностью, однако периодами было ощущение что он теряет позицию оказываясь в центре в опорке/на чужой половине мб конечно установка на игру такая но справа часто был пустой фланг и команда помощнее Норвича могла и наказать. Эдегор порадовал, отличное видение поля, в нескольких моментах одним пасом разрезал всю оборону, но команде пока не хватает взаимопонимания надеюсь сыграются и мы в будущем увидим впереди изюминку которой не хватает для завершения атак. Всех с победой, морально важные 3 очка.

HenryBE5T 11.09.2021 20:24

Вверх
+2/-3
Вниз

У петухов все центрдефы травмировались (а один после красной пропускает игру минимум), к тому же нет Сона, а также им играть в Лиге Конференций в четверг. Есть шанс на ничью

svguest 11.09.2021 22:15

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+1/-0
Вниз

Петухи влетели сегодня (хотя и неожиданно посыпались) и через неделю влетят от Челси. У Арсенала есть шанс минимум на ничью. 

Генрих_8 11.09.2021 20:36

Вверх
+6/-12
Вниз

Последние новости Северного Лондона: после матча 4го тура АРСЕНАЛ-Норвич гл-й тренер канониров М.Артета отправился домой. По приезду закрылся в подвале и так кричал ГОООООООЛ что соседям пришлось вызвать скорую и полицию. Ведётся следственноё разбирательство. 

kotin 11.09.2021 22:04

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+3/-5
Вниз

приглашенный в качестве эксперта врач психиатрической лечебницы всех успокоил, сказав, что такое бывает....))))

ЧиП 12.09.2021 08:54

Ответ на комментарий пользователя Генрих_8

Вверх
+6/-1
Вниз

Юмор на уровне начальной школы. Поздравляю с пробитием дна. Было видно в трансляции, что даже после забитого гола Артета бурно не радовался, потому что был недоволен ходом игры. Но вы фантазируйте дальше.

Toha_Ars 11.09.2021 20:47

Вверх
+14/-0
Вниз

Доминировали большую часть времени, не очень качественно но доминировали. Ребята молодцы, старались. Всех с победой, верим в команду !

irbis85 11.09.2021 20:59

Вверх
+7/-4
Вниз

особо радоваться нечему...играли со слабейший командой лиги, у себя дома...еле вымучали один гол, причём запросто могли сами пропустить. как всегда на нервах...это победа не на классе, а победа над равной командой

ЧиП 12.09.2021 08:55

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+2/-1
Вниз

В каком конкретно моменте - могли сами запросто пропустить? Зачем же привирать-то? Матч и так был не айс. )))

Дополню:

Норвич наиграл на 0,58 xG и это с 10 ударов. Т.е. по 0,06 xG на удар в среднем. Самый опасный момент на 0,13 xG.

Когда в прошлых играх Арсенал выдавал лучшие результаты - "нет никакой игры в атаке, ноль опасных моменто", когда Норвич показывает результаты еще хуже - "запросто могли запустить". Вы вообще зачем футбол смотрите, чтобы страдать?

Alex Rud 12.09.2021 13:22

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+2/-1
Вниз

С чего ты взял, что это слабейшая команда чемпионата? С позиции в турнирной таблицы?
Так до матча, это мы были слабейшей командой, по твоей логике!
Норвич перве игры чемпа провел с Сити, Ливером и Лестером(который у них еле выиграл)
Возможно, открою тебе секрет, но в АПЛ нет слабых команд! А Норвич еще потрепает нервы всем

ЧиП 11.09.2021 21:53

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+3/-3
Вниз

От него хотя бы мяч не отлетал как от деревянного. И дриблинг получился несколько раз в отличие от Пепе.

andrei fan 11.09.2021 21:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

ЧиП

 С учетом отсутствия еврокубков, и недельного цикла подготовки к играм, все же думаю надо и Сака и Пепе наигрывать как основных вингеров

ЧиП 11.09.2021 22:24

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+1/-0
Вниз

Уверен, что так и будет. Нет лёгкости в атаке. Все будто с пудовыми гирями на ногах. Давлеет отсутствие голов и очков.

kanzler 11.09.2021 21:49

Ответ на комментарий пользователя Адилет

Вверх
+3/-3
Вниз

Оу, и тебе того же! Заходи-заходи, буйно приветствую нового(?) гуннера! Чувствуй себя как дома, тут все свои. Сразу вопрос: сколько лет? Ну, примерно.😁

Alex Rud 12.09.2021 13:25

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+1/-0
Вниз

я мечтал, чтоб мы его забрали в это окно, но не срослось..
хотя Томиясу очень даже неплох, заставляет с оптимизмом смотреть в будущее

bat663 11.09.2021 22:38

Вверх
+10/-1
Вниз

xG 2.74-0.59
То есть 3 должны были забивать по такой игре. Ну хорошо, два точно...

Не повезло, я считаю.

Играли хорошо!

Рамсдейл - борзый тип.
У Бена Уайта отличный пас, и хорошая скорость. 
Габриел красавчик.
Японец удивил, хладнокровен и техничен, еще и быстр, при своих габаритах.
Киран заводной апельсин )
Самби.. странно, что на него гонят. Здорово играл! 
ЭМН - деревяшка. Но с характерром. Но деревяшка.
Эдегор! Только бы без травм! Блин - красавец!
Пепе -  в целом как обычно. Но на полгола наиграл.
Сака - хорош. Не везло малёха. Войдет в сезон. 
Обама! Ну, в целом, когда игра идет, то и Обама в норме.

Партей - хорош. Лучше бы ЭМН заменил, хотя Самби видимо поднаелся к тому моменту.

ЭСР - Эдегор 2, только чуть хуже )

Игра доставляла наслаждение, но хотелось более спокойного счета. И если тренер скажет "Доминировали", я поржу, но в целом соглашусь.

Норвич играл организованно на отбой, что ему долго удавалось. 

Alex Rud 12.09.2021 13:28

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+5/-1
Вниз

мед для моих ушей(глаз)
наконец-то здравый комментарий без дозы хейта
а то начинаю забывать, что это сайт фан-клуба!

Artem23 12.09.2021 17:57

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+1/-0
Вниз

Этот сайт в любом случае для фанатов, и нет ни одного тут человека который не переживает за судьбу Арсенала, просто у разные взгляды у людей на ситуацию в клубе на данный момент, но я уверен на 10000000% что нет ни одного тут кого нынешнее положение клуба не вгоняет в тоску..... А нынешним людям и особенно молодому поколению я бы посоветовал бы брать пример с "глупых" людей  которые пользуются такими словами, чужими, и не красивыми как "хейт", "хайп", и т.д.

Даже хочу извиниться и изменить слово ФАНАТЫ на болельщики или человек безгранично любящий и переживающий за свой клуб))))

Jeremy P Caulfield 11.09.2021 22:43

Вверх
+6/-0
Вниз

Команду оценивать сейчас просто рано.Но однозначно Обама должен прибавлять иначе будет тяжко с соперниками даже с середины таблицы 

babsEZ 11.09.2021 22:50

Вверх
+4/-0
Вниз

Монако- Марсель.. удовольствие а не матч!:) Гендузи хорош, у Салиба не так много работы, пару раз ошибся в передачах, сам же исправил. Издержки его игры, постоянно ищет пас вперед, даже на короткие передачи. Игра огонь

kara1989 11.09.2021 23:25

Вверх
+4/-0
Вниз

пусть был и Норвич,пусть это была и одна из команд которые скорее всего будут на вылет,но игра Арсенала мне понравилась и самое важное что ребята понимают что им надо исправлять ситуацию и у всех горят глаза это видно было по всем игрокам,я искренне рад первой победе  в этом сезоне в АПЛ своей команды ну и дальше едем выигрывать у Бёрнли,ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!,а и да Эйнсли ошибок много конечно но он будет точно палочка выручалочка так как может играть на многих позициях,а центр поля вижу Томас и Самби конечно это в идеале,Джаку надо садить в запас и давать ему феерить в кубках 

goodmusic 12.09.2021 10:23

Ответ на комментарий пользователя kara1989

Вверх
+4/-0
Вниз

если доминатор посадит Самби на лавку, я конечно сильно сгорю)

Надеюсь Джаку продлили чтобы продать следующим летом

Babayev 11.09.2021 23:55

Вверх
+2/-12
Вниз

А мне так сильно интересно, пресс конференция Микеля , что на этот раз ветрить будет , сыграть против Норвича такой матч это полное гавно , я сегодня наверное больше порадовался когда петухам 3 залили, а когда смотрел наш матч с норвичом была надежда ну всё состав самый сильно вроде бы  и вышло не хрена...нет забивающий ноги одним словом...аубу на пенсию сливать надо а Пепе нах посылать...лудше думаю запустить Мартинелли и Балогуна,а Саку можно и на право скинуть чтоб Марти было удобнее...такими играми не хрена не добьёмся опять не видеть ЛЧ, и даже ЛК тоже таким ходом

ЧиП 12.09.2021 08:59

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-0
Вниз

Проблема в том, что например меня ни Мартинелли, ни Балогун не убедили в том, что они сильнее Обамы или Пепе. Вот ни разу не убедили. Балогун против Брентфорда был никакущий. Мартинелли в той игре чуть-чуть пофеерил, но в целом тоже оставил двоякое впечатление. Обама и Пепе сыграли деревянно - но гол затолкали. Надеюсь разыграются. С таким уровне реализации нам выше 10 места вообще не светит.

goodmusic 12.09.2021 10:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Тут конечно принято Пепе и Аубу ругать, но по сравнению с Марти и Бало они вообще запредельного уровня. Марти постоянно теряется в играх, ему не хватает динамики, медленно думает. Как я уже говорил, футбол Артетыча ему не подходит. Только если чистого напа играть. Ну а Бало ещё мало играл, но то что видел - совсем не очень

Мюнхгаузен 12.09.2021 08:11

Вверх
+5/-10
Вниз

Не увидел по ходу игры повода для восторга и радужных надежд на будущее. Гол скорее выглядит случайным, чем закономерным. Так позорно играть на своём поле... К игрокам претензий нет. Порадовал японец. Нулевая ничья принесла бы больше пользы - быстрее убрали бы Артету, а так нам предстоит увидеть продолжение этого унылого шоу Артеты в следующей игре... Ладно, будем посмотреть...  

ЧиП 12.09.2021 09:00

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+4/-6
Вниз

Ну в такой логике надо желать своему клубу влететь 0:5 от Норвича и Артету убрать на следующий день. А Крёнке, чтобы вообще пристрелили.

И всё только потому, что кто-то (и много этих кто-то) считают себя сильно умнее владельца клуба, менеджмента, главного тренера и еще кучи футбольных экспертов, включая Венгера.

фaн-Apceнaл 12.09.2021 10:18

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+5/-0
Вниз

Это демагогия в стиле "академика" Лысенко! Не родственник, случайно?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Alex Rud 12.09.2021 13:40

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+5/-0
Вниз

так глупо.. это одно и тоже, не отстреливаешь? Артета - тренер Арсенала, проигрывает Артета, проигрывает Арсенал

kotin 12.09.2021 14:31

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+0/-5
Вниз

Артета не тренер Арсенала, Артета тренер команды Артеты, а то что твориться в клубе сегодня, да это история клуба, но история написанная только потому, что допустили этого клоуна до роли тренера... и до сих пор не могут понять, как такой красивый парень, не может справиться с ролью выпускающего на поле ребят, которых ему купили... 

Alex Rud 12.09.2021 14:53

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+2/-0
Вниз

перед прошлым сезоном была очевидная проблема - игра в обороне и он эту задачу решил(команда пропустила 39 голов за весь прошлый сезон, меньше только у Сити и Челси, я выше это писал) при том, что купили только Габриэля под него
а теперь вспомни, сколько привозов было в прошлом году..
виноват тренер, а не игроки? серьезно? 
Артета хочет вывести команду на новый уровень, а если уровень игроков не дотягивал, то это невозможно попросту!
это его первый сезон с предсезонкой и трансферами и работу его можно оценивать только НГ, тогда и поговорим, "фанат"!

kotin 12.09.2021 14:35

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+0/-3
Вниз

Как может понравиться игра, которую при нормальном состоянии команды и клуба, вообще бы не обсуждали... ждали дерби с Тотэннхемом, а тут сыграли и сыграли с Норвичем. Как может понравиться игра, когда со стороны соперника ни какого сопротивления ни желания... Единственное достижение это три очка, игра по содержанию ни о чем, такие игры с такими соперниками, играются порой вторым составом...

Хортон 12.09.2021 09:15

Вверх
+0/-5
Вниз

Я не хейтер и не токсик,но играет команда,не тренер,Эду проснись уже,еле гол всунули и это Тренер-Артета!?

Я бы минимум уволился,максимум застрелился!Какие еврокубки с Артетой,слепые что ли?Команда играет без Артеты!Пока не поздно Эду нужно решать.

Мюнхгаузен 12.09.2021 09:20

Вверх
+10/-2
Вниз

ЧиП у тебя богатая фантазия... Я думаю все желали своему клубу убедительной и яркой победы на Норвичем, например 5:0, но, к сожалению, не увидели ожидаемого. А то, что увидели - не радует. Не считаю себя умнее Кронке и его подчинённых, просто высказал своё личное мнение. На счёт Артеты, считаю, что футболисты должны видеть в своём тренере опытного профессионала, который имеет в своём активе престижные трофеи. От опытного и успешного тренера команда получает энергетику успеха, знания, уверенность в победе, а Артета для игроков Арсенала, по факту, - ещё один игрок Арсенала, такой же растерянный, как и они (некоторые с Артетой играли). Психологию в спорте ещё никто не отменял...  

Хортон 12.09.2021 09:40

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+5/-5
Вниз

Полностью согласен,не Артета ,а повторюсь,команда без тренера.

Что есть Артета,что не нет его.

goodmusic 12.09.2021 10:32

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+7/-4
Вниз

это такая отсебятина нелепая. Ты понимаешь что задача тренера показать команде как создавать моменты? Моментов было минимум на 4 гола. Так вина ли тренера что игроки не забивают эти моменты? По-моему нет. Первые три игры были без моментов и там была вина тренера в том числе. В этой игре моментов было очень много. И этот 1 гол по эмоциям так вжарил, я потный сидел как на финале лч, блин. Как вы Арсенал смотрите, а главное, зачем? 

 

Кстати. чисто по эмоциям, благодарен судьбе что мы проиграли предыдущие игры именно с нулём в графе забитых :D Потому что этот гол был особенным, я кайфанул

Alex Rud 12.09.2021 13:34

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+1/-0
Вниз

а еще, чтоб по полю бегали единороги и с трибун начиналась радуга)))
Моур твой любимый начинал без трофеев и даже не игрок

ЧиП 12.09.2021 18:46

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+1/-1
Вниз

Психологию никто не отменял. И вчера наша команда продемонстрировала это в полной мере. 30 минут активной атаки - нет забитых, поплыли. В перерыве Артета поправил игру и в середине тайма затолкали и раскрепостились. Дальше будет легче. Игроки тоже люди и понимали, что они проиграли Брентфорду, от того и клуб на 20 месте - и это страшно давило. Особенно с учетом того, что к Артете в команде очень уважительное отношение. Он до сих пор не потерял раздевалку, что Эмери смог сделать буквально за пару месяцев.

В Артету верит менеджмент, верят игроки, которые выходят на поле. И лишь часть болельщиков без фактов и сомнений гнобит и гнобит его. Да он не Пеп, не Клопп, не Маур, ни даже Нагельсманн или Аллегри. Он молодой начинающий тренер. И самый многообещающий тренер. В первом полусезоне выиграл Кубок Англии. Во втором настроил оборону, которая дала меньше всего пропущенных за последние 20 лет. Теперь будет строить молодую команду с акцентом на атаку.

Да, у него дофига чего не получается. В первую очередь не получается говорить банальности и колкости, не получается посылать на хер тупых журналистов с тупыми вопросами. Он прямолинеен, когда говорит про доминирование на поле. Это не доминирование, как его привыкли понимать посетители порнохаба (связали и отымели). Это владение мячом, контроль и ведение игры, попытка строить атаку не на индивидуальном мастерстве и лихих наскоках, а строить атаку, как здание - от фундамента до крыши. С не теми игроками, которые нужны и могут, не в тех условиях, когда можно экспериментировать.

Я вижу развитие клуба (впервые за 17 последних лет), я надеюсь увидеть в ближайший месяц развитие команды (впервые за последние лет 10). Я верю. Не в Артету. В Арсенал.

Мюнхгаузен 12.09.2021 11:16

Вверх
+8/-2
Вниз

goodmusic, мнение любого здесь - это отсебятина... ))) Вообще, мнению любого человека субъективно по определению, ну это так к слову. Я рад за тебя, что ты вспотел и кайфанул во время игры с Норвичем. К сожалению, не мог составить тебе компанию, чего не было, того не было...

Зачем мы смотрим Арсенал? Мы смотрим Арсенал, в надежде увидеть игру лидера АПЛ или хотя бы команды. входящей в первую тройку команд...  

goodmusic, тренер в команде отвечает не только за количество созданных моментов... Кроме этого тренер отвечает за организацию игры в целом, за качество подготовки игроков и т.д. и конечно же, за конечный результат. Победа с Норвичем была (было бы странно не обыграть ещё и Норвич на своём поле!), но выглядела она случайной и неубедительной. Вот о чём речь. Ты считаешь, что это игроки не доработали, а я считаю, что тренер. Ничего личного, просто разница во взглядах.  

Alex Rud 12.09.2021 13:36

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+6/-0
Вниз

почему неубедительно? Сколько моментов Норвич создал? это случайность по-твоему?
это организованная игра в обороне

Хортон 12.09.2021 11:28

Вверх
+2/-7
Вниз

Где развитие Арсенала?Вы посмотрите Байер,Боруссию,Левантэ на равных с Реал Мадрид,вы издеваетеcь,футбол Артеты геометрия в школе!Фрайбург уделает этот Арсенал и забудет!

Alex Rud 12.09.2021 13:38

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+7/-0
Вниз

комментарий из параллельной вселенной
какой Байер, какой Фрайбург?
у нас идет построение новой команды, полкоманды новичков возрастом до 24х лет, прогресс виден уже сейчас

kotin 12.09.2021 14:43

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+0/-6
Вниз

Одумайся, построение новой команды. Строить может тот, кто умеет что то строить, или организовывать игроков, хоть каким то образом, что бы они были командой - плохой, хорошей, но командой... Артета пока что управляет только автобусом... Всем спасать очко... Два года я смотрю, и по факту, ни одного яркого момента, ни одной игры, все на уровне, надо купить, может это нас спасет... По факту, Артета не знает что делать, потому что даже когда делают команду, она строится вокруг кого-то... понятно кто будет тянуть, кто будет феерить, а кто просто будет выполнять определенную работу, что бы Обамеянг забивал... Озил понятно дело, охладел, ему не с кем было отыгрываться... вся команда  остановилась при Эмери, и не побежала при Артете... Все пока на уровне - погоняйте мяч.. Какие наигранные связи? что то в этой команде работает, что то налажено? все на уровне некой теории, о которой конечно Артета слышал, и даже умеет транслировать и рассуждать о ней не хуже таксиста...

Alex Rud 12.09.2021 14:57

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+2/-1
Вниз

не видел ни одной хорошей игры в прошлом сезоне?
ты, наверное, результаты только смотришь и обзоры матчей..
по разбору игры пару слов скажешь? что Артета делает не так и что бы ты сделал?
что с Норвичем было не так с планом на игру?
что-нибудь конкретное, без нытья и общих фраз, что все плохо и прочего бла-бла?
ты, наверное, из тех, кто кричал Венгер Аут в свое время.. а почему что и как, хз? все кричат и я кричу))

Alex Rud 12.09.2021 15:07

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+3/-2
Вниз

вчера играла команда, местами сыровато, но играла команда! показателен был момент после гола, когда все собрались КО-МАН-ДОЙ во время празднования!
а Озил твой - дно, он к футболу охладел! топовый игрок бы прошел в состав команды чемпионата Турции, а он лавку полирует даже там
посмотри футбол, поразбирайся в тактике, может придет понимание

kotin 12.09.2021 15:43

Ответ на комментарий пользователя Alex Rud

Вверх
+0/-5
Вниз

Разбираться в неудачниках, не вижу смысла. То что видел, меня крайне не устраивает. То что делается - не вижу в этом пользы клубу. Если бы шло дело, не требовалось вылезать то Эду, то Эдегору и проговаривать всякий бред, для успокоения тех, кто еще готов терпеть Артету и ждать чуда... 

ЧиП 12.09.2021 18:48

Ответ на комментарий пользователя kotin

Вверх
+1/-0
Вниз

Слился. Слился, как всегда сливаются те, у кого эмоции преобладают над рассудком. Ну как же обидно за вас, товарищи, что вы отказываетесь думать и разумно воспринимать реальность ...

shibaldan 12.09.2021 12:03

Вверх
+1/-1
Вниз

Господа и товарищи, матч не смотрел и повтор нет возможности глянуть - застрял в лесах, но хотелось бы знать, есть ли улучшение по качеству игры? Или просто отскочили?

RedArsFire 12.09.2021 12:17

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+5/-0
Вниз

Сложно судить по одному матчу, соперник откровенно слаб: 1 гол за 4 игры и 11 пропущенных. На фоне прошлых матчей игра просто шикарная, был тот самый "огонь в глазах" и могли забить 3-4 мяча, но Обама и Сака не в лучшей форме.

Из фактов: Томиясу на голову выше Чамберса и Седрика, Габриэль>Мари,Уайт>Холдинг.  Команда все еще не сыграна и игроки не в лучших кондициях, те же Сака и Смит хуже себя образца прошлого сезона. Эдегор умно играет, но как мне пока на одном уровне со Смитом. Найлзу не место в основе, в полузащите точно, ни толковых отборов, ни перехватов, дриблинг с потерей мяча и пасы сопернику. 

goodmusic 12.09.2021 12:43

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+3/-0
Вниз

Про улучшения сложно сказать, всё же это норвич и как бы наша основа +-, но игра была живой и интересной. Не добрали пару голов по xg

Alex Rud 12.09.2021 15:00

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+3/-0
Вниз

Смотря о чем ты спрашиваешь..
Если по структуре и организации игры, настрою - то все гуд
Команда с потенциалом, дальше больше

anbezS 12.09.2021 15:48

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+3/-0
Вниз

отскока не было, победа заслуженная, без нервов. Игру контролировали, а вот с реализацией беда..ю

Мюнхгаузен 12.09.2021 12:08

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan

Дружище, это как посмотреть!.. Мнения разделились. Одни считают победу над Норвичем (1:0) успехом и видят потенциал роста, другие не увидели потенциала и считают, что просто повезло.

 

Хортон 12.09.2021 17:41

Ответ на комментарий пользователя Мюнхгаузен

Вверх
+1/-3
Вниз

Вы посмотрите как забил Обама и кинте мне минусы,реально повезло,с выложились,Томиясу,Локонга норм,но?Как мухи без тренера.

Проснитесь! Норвич обграли ели,какой потенциал?!Вы издеваетесь.

Азиз,Балогун,а не выстрелят,Медему?

Джо Уиллока с Сака к Обаме и гуд,мудрить зачем?

Артета не тренер,острия нет в атаке.

ЧиП 12.09.2021 18:49

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+1/-1
Вниз

Как забил Обама? Сначала в одну штангу попал мяч, потом в другую, а потом Обама забил с ленточки. И ЭТО МАТЬ ЕГО ПОВЕЗЛО!??! Да что же вы курите-то?!?

viktor-bl 12.09.2021 13:55

Вверх
+6/-0
Вниз

По забитому голу.Такие команды как Норвич приезжают за хотя бы 1 очком.И засушивать/затягивать игру большие доки,Крул тоже из таких(помню его по другим командам).

1.И такие команды нужно наказывать хотя-бы запихиванием гола.

2. Если будут стараться давить и т.д. то вероятность всегда появится забить гол через пенальти/автогол/рикошет/запихивание...под лежачий камень...

По матчу.Очень слабая реализация.Арсенал и в худшие времена Венгера почти всегда был в тройке по забитым...а сейчас будут долго как и в прошлом сезоне выходить в + по разности.

С обороной лучше,а остальное улучшать.

ArsenAli2010-2014 12.09.2021 14:06

Вверх
+7/-0
Вниз

Команда сырая. Побольше бы аутсайдеров чтобы победы клепать. А через матч уже петушня(. Эх.. хоть бы ничейку выцепить с ними. Ну а так.

С первой победой! Друзья!

Терпения)

TheosWalcott 12.09.2021 15:46

Вверх
+4/-0
Вниз

Да ладно вам жаловаться, победа вполне заслуженная. Согласен организованной игры впереди нехватило, но забивать должны были больше. Увидели желание играть и это пока главное. 

kanzler 12.09.2021 17:24

Вверх
+4/-3
Вниз

Вау, сколько букафф истратили, какие жаркие дебаты, какие разборы полетов и даже местами хвалебные оды! И это по поводу бецветной победы в жалкие 1-0 и детской по содержанию игры в матче с "нулевым" днищем АПЛ? Вы серьезно?!

Да тьфу на вас!

Впрочем, чего я тут удивляюсь/возмущаюсь - вы же нынче середняковые середняки по менталитету!!

Artem23 12.09.2021 18:00

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, это уже наша судьба на данный момент радоваться таким жалким и никчемным победам, которые ни как не отражают всю серьезность данного положения)

kanzler 12.09.2021 19:51

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Одним глазком посматриваю, правым ухом послушиваю.😂

Да уж, в наших бы кому такую страсть и азарт впиндюрить?😩

Если шо, я имел в виду игроков, а не фанов туземных. Хотя и им давно пора впиндюрить по самые не хочу.😁

martynovvsem 13.09.2021 21:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Хватит дрoчить или встречаться с неадекватными телками. Есть сайт где тусуются адекватные девушки без кидал, шлюх и содержанок. Там вы сможете найти как девушку для серьезных отношений так и на одну ночь! Потратьте пару минут и вы сами убедитесь, вот сайт ---- https://u.to/VWmZGw