13.05.2022

«Арсенал» сохранил 4-е место несмотря на разгром на «Тоттенхэм Стэдиум»

Рэмсдейл

 

 

Сегодня в главном матче сезона «Арсенал» играл в дерби северного Лондона на домашней арене «Тоттенхэма».

У нашего босса возможностей для выбора стартового состава было немного, и он решил оставить тех же 11 игроков, которые провели предыдущий матч лиги, с «Лидсом».

Увы, но на этот раз примета про победный состав, который не меняют, не сработала. Хозяева постепенно захватили инициативу и воплотили ее в забитый гол. Автором стал Кейн, четко реализовавший пенальти за бестолковый фол Суареша.

Вскоре проблем «Арсеналу» подбросил Холдинг, который методично проигрывал борьбу Сону и заработал на нем два предупреждения. Артета не стал делать замену, отрядив Томиясу на позицию Роба, а на левый фланг защиты переместился Джака.

«Шпоры» очень скоро воспользовались численным преимуществом. Это все тот же Кейн забил гол головой фактически с линии ворот после нехитрого розыгрыша углового.

Отыгрываться в такой ситуации стало непросто, а сразу после перерыва – практически невозможно. Это Сон нашел момент для удара метров с 11, доведя счет до 3:0.

После этого игра потеряла всякую интригу, но беды «канониров» не закончились – в конце матча травмировался и покинул поле Габриэл.

Итог матча для «Арсенала» оказался крайне неутешительным. Команда потерпела крупное поражение и потеряла сразу двух центрбеков, существенно усложняет наши шансы в борьбе за 4-е место.

счет

1

 

«Арсенал» (4-2-3-1):

Рэмсдейл – Суареш, Холдинг, Габриэл (Тавареш, 76), Томиясу – Эльнени, Джака – Сака, Эдегор, Мартинелли (Смит-Роу, 64) – Нкетиа (Ляказетт, 73).

Запасные: Лено, Суонсон, Уайт, Самби Локонга, Патино, Пепе.

 

«Тоттенхэм» (3-4-2-1):

Льорис – Санчес, Дайер, Дэйвис – Эмерсон Ройал, Бентанкур, Хойбьерг, Сессеньон – Кулушевски, Сон – Кейн.

Запасные: Голлини, Родон, Уайт, Уинкс, Крейг, Дивайн, Лукас, Бергвайн, Скарлетт.

 

Голы: Кейн, 22 – 1:0 (пен.), Кейн, 37 – 2:0, Сон, 47 – 3:0.

Предупреждения: Дэйвис – Холдинг, Смит-Роу, Эдегор, Джака.

Удаление: Холдинг, 33.

 

Арбитр – Пол Тирни.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Перс 13.05.2022 00:30

Вверх
+20/-1
Вниз

Вот так коррумпированная футбольная среда через продажных судеек убивает душу и разрушает мораль молодой команды. Об Артете: почему еле живой, замордованный 20-летний мальчишка, отнюдь не двужильный Маунт, а наш Сакушка-ракушка, выходит на поле, а отдохнувшие Смитти, Пепе, Ляка остаются на скамейке? Почему не закрыть с первой минуты штрафную на замок, сыграв в центре с тремя, включая Томиясу, и выпустить Товарища вингером под ответственность Меги?  

RuslanVixr67 13.05.2022 13:14

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-0
Вниз

Неделю назад в обсуждении борьбы за 4-е место британские эксперты сделали намек Артете, что график оставшихся игр благоприятствует курам, и что очная игра будет наиважнейшей, так как Ньюкасл и Эвертон это далеко не подарок. Связка Кейн и Сонг очень эффективна, и моменты создаются из глубины, в следствии чего, Арсенал должен насытить центр поля, выбрав тактику 3-5-2, или же 3-4-2-1. Так же было замечено, в очередной раз, что Артета является персональным убийцей Смита Роу, которого использует не на своем месте, при этом лишая парня игрового времени. Роу намного эффективнее метающегося как угорелый Одегора. В случае поражения канониров курам, нужно приложить максимальные усилия...

madfcuk 13.05.2022 01:02

Вверх
+8/-2
Вниз

После Лидса, как я помню, на ветке кто-то писал, что такой ужасный матч был связан с тем, что мы экономили силы, а шпоры устанут после ливера.  Кто-то заметил это сегодня? Мне кажется, наоборот. Удаление,  пенальти, судьи это все понятно. А вот почему против Сона постоянно был в единоборстве Холдинг без поддержки Седрика того же и опорников, учитывая где он с ним боролся и где были получены обе ЖК, не совсем понятно. По гению Артеты писалось много уже - продолжаем верить в норвежца,  который ни разу пас в одно касание не мог принять, тугодумит и ходит по полю 

printerpetrovich 13.05.2022 06:19

Вверх
+10/-2
Вниз

Почему как только важный матч, у Арсенала случаются мутные пенальти и мутные удаления? 

По красной, кстати, не согласен. Сон сам напоролся на Холдинга, при чем похоже намеренно, потому что видел, что мяч уже никак не догнать. 

Ну а про пенальти в неопасных ситуациях я уже много раз распинался. Там само правило неспортивное, которое дарит голы командам, так что им не обязательно что-то самим создавать

printerpetrovich 13.05.2022 10:55

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+6/-2
Вниз

Пересмотрел овер 20 раз повтор эпизода с удалением. Камера из-за спины Сона отчетливо показывает всю ситуацию. 

 

Мяч после неточного заброса летит в руки Рамсу. Холдинг видит это и уже выключается из борьбы. Но тут Сон делает рывок прям в него, еще и наклонив голову. Холдинг инстинктивно отставляет руку в сторону, чтобы Сон его не снес. Сон ударяется о мягкое плечо и симулирует страшные муки, поглядывая на судью. Холдинг не выставлял локоть, не поднимал его на уровень шеи или головы. Всего лишь встретил несущегося в него Сона. Если бы не отставленная рука, фол был бы со стороны Сона. Но тут актерская игра, в которую поверил судья, а ВАР не может вмешиваться, потому что это не прямая красная. 

фaн-Apceнaл 14.05.2022 15:54

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+0/-0
Вниз

Пол Тирни не стал смотреть ВАР, потому-что иначе его интерес был бы слишком нагляден!

 

P.S.

 

Путина на кол!

VeNsk 13.05.2022 07:50

Вверх
+11/-0
Вниз

Холдинга развели,как малолетку,за чо пенальти был я так и не понял,надо брать 6 очков в 2 матчах и всё и играть дисциплиноранно и так,чтобы не один Пол мать его Тирни не мог докапаться,реализовывать свои моменты и не идти в спорную борьбу,чтобы нам не поставили пенальти или не дали красную,дерьмо ваш вар,как и судейство против Арса в этом году,почему вообще нельзя сделать,как в хоккее,что у тренера есть возможность потребовать,чтобы судья посмотрел видеоповтор?Тогда всему ФА придётся менять штаны и трусы.

Верю,что выиграем наши игры,на то,как сыграют петухи не важно,мы должны всё сделать сами!

BugsBunny 13.05.2022 07:52

Вверх
+6/-1
Вниз

После слабой игры с Лидсом поражение от ТТХ было ожидаемо, петушня за ошибки наказывает. Один лось привозит пенальти другой лось так яро борется что получает красную. Почему за техничным и быстрым Соном закреплён Холдинг? Не верная тактика тренера я ожидал другую схему.

Почему мои комментарии удаляет АДМИН?!?

Я пишу чисто своё мнение касаемо игры и если я критикую игру Арсенала то это по делу!

aimurads@mail.ru 13.05.2022 07:59

Вверх
+4/-5
Вниз

Обидно конечно за такое поражение. Но по факту Тоттенхэм сильнее Арсенала. Сильный тренер, сильное нападение, вратарь у них топовый. В защите и в полузащите у нас в поряде и то не все в строю. Если Тоттенхэм заберет 4 место то все по факту. Ну не может так постоянно везти. 

Michal 13.05.2022 08:21

Вверх
+1/-9
Вниз

ЛЕ так же не плохой турнир. Настаиваю. Попасть в ЛЧ и вылететь на стадии 1/8 (в лучшем случае) так себе вариант. Арсенал мало пригоден на данном этапе к этому турниру. А ЛЕ все же дает шанс и титул получить, и в ЛЧ попасть и тех же деньжат заработать. Да конечно, при таком раскладе мы рискуем никого не подписать (все ЛЧ подавай), и да же вероятно того-сего потерять (опять же - или ЛЧ или я пошел в Барселону), но по сути ЛЧ пока не наш уровень.

 

Добавлю лишь одно. Есть один хороший момент. ТТХ практически без отдыха играть матч с твердолобым Бернли, которым нужни очки. Чем черт не шутит, може ничейка нарисуется. 

irbis85 13.05.2022 08:25

Вверх
+9/-1
Вниз

если отбросить эмоции...такой результат был предсказуем. Играли они на своём поле, были более заряжены, поскольку им эта победа была важнее, чем нам, и хотелось взять реванш за поражение на Эмирейтс. Играли они основным сыгранным составом. Не стоит забывать что мы играли без троих игроков основы. Думаю будь в составе Уайт и Тирни игра могла бы сложиться иначе. Пенальти...согласен, притянули за уши...но гол с пенальти ещё ничего не значил на тот момент, влияние на нашу игру оказало удаление, которое было более чем обоснованное, рефери даже слишком нянчился с Холдингом...ни одного чистого отбора у корейца он не совершил. Я надеялся что в перерыве его заменят, но до перерыва он не дотянул

сygunner 13.05.2022 08:58

Вверх
+5/-4
Вниз

Никогда не говорили о судействе и вот, опять. Нам нужно приготовиться не к ньюказлу, а к тому, кто будет рефери матча, т.к. после откровенно спалившегося Тирни, следующий более изошренньіми методами пригласит нас на плаху. 

Сможет ли ГТ обеспечить должную игровую дисциплину - вопрос, ибо в ПТУ такому не учили.

Серёгинсан 13.05.2022 10:08

Вверх
+4/-0
Вниз

Смотрел только обзор, и просто о*уел от судейства, ну и хер с ними (*******) но и доминатор тоже "гений" копирует составы и тактику с предыдущими играми. На данный момент у нас не всё так плохо, надо только выигрывать все остальные матчи и запрыгивать в ЛЧ, в противном случае это будет крах и мариновка очередного сезона, и подписание нового контракта с Артетой  была спешкой, или игроки с тренером рвут жопу и дают порадоваться всем или будет полное унижение учитывая что именно петухи могут нас подвинуть 

никКАНОНиР 13.05.2022 10:09

Вверх
+5/-3
Вниз

Кому-то там явно выгоден тоттенхэм в ЛЧ, нежели Арсенал, это стало окончательно ясно вчера. С каслом будет судить очередной новичок(забыл имя), который матчи Арсенала ещё не обслуживал в этом сезоне...вероятно последует "продолжение банкета" из крайне спорных решений не в нашу пользу, раз там нацелились топить нас до конца

никКАНОНиР 13.05.2022 14:03

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-1
Вниз

Касл уже мешки но пока без статуса, что мешает и арабам вслед за евреем встать на путь коррупции и тогда жди приключений на нашу задницу:( Понятно, что Лига Европы это не дно, но когда Арсенал откровенно топят в больших матчах это вызывает как минимум подозрение

Перс 13.05.2022 14:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-5
Вниз

Ну, у еврея команду отобрали не из-за коррупции - в великоскрепной все, кроме молдаван, коррупционеры, а молдаване там дворы метут да подъезды моют, не до коррупции им. Команду забрали из-за гэбэшной чухни, которая начала варварскую бойню и с которой (чухнёй) еврей сотрудничал. Поделом ему. 

никКАНОНиР 13.05.2022 14:24

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-2
Вниз

Зачем ты мне это всё написал, еще и молдаван приплёл, снова поддеть решил? Договорились же. А речь шла о Леви (что мешает и арабам вслед за евреем встать на путь коррупции - читай подкупить бригаду судей и вар), как можно было подумать о Абрамовиче, я не знаю, чесслово

Перс 13.05.2022 14:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-3
Вниз

У евреев - что у Леви, что у Абрамовича, что у Лейзеров - имена есть. Поди разбери, кого, чью коррупцию и в каком качестве ты имел в виду. 

printerpetrovich 13.05.2022 10:30

Вверх
+6/-1
Вниз

Судя по всему в следующем матче нас ждет линия обороны Седрик-Уайт-Томиясу-Тавареш. Центр обороны после травм, измотанный Седрик и полуфутболист Тавареш... Перспектива так себе

Перс 13.05.2022 11:36

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+6/-0
Вниз

Либо же Джака - третий в центре, Самби с фараоном - в опорке и, может, даст уже, наконец, отдохнуть Сака твой подзащитный.

Ars87 13.05.2022 10:31

Вверх
+5/-1
Вниз

До сих пор всë таки расстройство после вчерашнего матча и проклятого судьишки. Все таки не зря говорят что щас весь спорт продажный. Может быть не все игры в сезоне но определяющие,значимые это точно.

Nekit_r 13.05.2022 11:11

Вверх
+6/-0
Вниз

Ну то что пенальти не было - это ясно как день. Даже если учесть что было небольшое нарушение, то в за такие моменты в абсолютно неопасной ситуации пенальти не поставили бы даже в Италии.

по Холдингу, на мой взгляд вторая желтая больше была нежели не было, но в такие моменты карточку не дают - это 100%. Такую же если помните дали Габриэлю относительно недавно. Ну вот по первой карточке - это вообще смех. Была просто борьба в которой Сона не свалили, не ударили по ногам - вообще ничего.

кстати игра была равная даже с учетом удаления. У нас было 2 очень хороших момента, а у Тоттенхема кроме забросов на столба Кейна ничего особо. Да один был хороший который Сон не забил.

в сухом остатке - очень сложная концовка сезона где нужно проявить характер с двумя непростыми командами. А с характером к Арсенала пока не складывается, к сожалению. Кроме того не совсем понимаю кто будет играть в центре обороны

шкoлота 13.05.2022 13:54

Ответ на комментарий пользователя Nekit_r

Вверх
+4/-0
Вниз

Пеналь - написованный. Особенно смешно это на фоне того, что в АПЛ рекомендовали ставить пенки только если реально было что-то стоящее.

Клоунада с судейством. Клоунада с судейством never changes.

irbis85 13.05.2022 15:47

Ответ на комментарий пользователя Nekit_r

Вверх
+2/-0
Вниз

Холдинг с первых минут стал явно фолить, до того как ему показали первую жк, он уже совершил два или три фола на жёлтую, и рефери его предупредил, что следующий фол будет карточка, так и случилось...но никаких выводов он даже с карточки не сделал, лично меня он сильно разозлил своими нарушениями, чего говорить о рефери...я очень надеялся что до перерыва он больше не будет косячить и его заменят

swat1805 13.05.2022 20:30

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+2/-1
Вниз

Меня, тоже поразила целенаправленная жесткая игра против Сона. (первый раз - он пнул лежащего Сона, второй раз - это желтая карточка). Но при удалении меня посетила мысль, а что если это какой-то договорняк! Кто, при имеющейся желтой карточке, пойдет бить локтем соперника, если знает, что есть VAR? (Как-будто хотел чтобы его удалили...)  Арсенал выиграл первый матч, второй матч выиграл соперник - все довольны!!!

Перс 13.05.2022 11:29

Вверх
+8/-0
Вниз

А я склоняюсь к простому до банальности варианту фана: судей элементарно проплачивают. Не буду категоричен по поводу второй жёлтой Холда, но назначение пенальти - это плевок в лицо всем фанам. И нам, и шпорам, и всем, кто любит и смотрит футбол. Это грех и пятно на карме свистка, и ему за это воздастся. Игра рукой вообще и в собственной штрафной - в частности, требует пересмотра и кардинального изменения трактовки. Касание мячом руки, изменяет оно траекторию движения мяча или нет, наказываться не должно. Только намерение и умысел с последующим касанием мяча рукой должны быть наказуемы. А вчера шпоры, игравшие вначале хуже наших, получают гол на шару. Имхо.

Добавляю: до окончания сезона об Артете от меня - ни слова осуждения. Но потом, на веточке подведения итогов по сезону, которой, надеюсь, админы нас побалуют, постараюсь корректно высказать всё, что я об этом персонаже думаю. 

jeremy_p_caulfield31 13.05.2022 23:08

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

Перс, руководство АПЛ могут даже не проплачивать,а диктовать судьям «рекомендации к судейству»,они итак им платят зарплату.Кто они такие эти судьи,чтобы клубы решали с ними вопрос напрямую?) Да и вариант утечки информации со стороны клубов о договорнике был бы неизбежен.АПЛ это бренд,а бренд не может себе этого позволить на постоянной основе.На такие шаги способно только руководство АПЛ.Опять же таки,для поддержания интриги до конца сезона и смотрибельности.К сожалению с высокими рисками для нас. По остальной части твоих мыслей - солидарен.

Перс 14.05.2022 13:04

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield31

Вверх
+1/-0
Вниз

Как-то не по-английски это. Не по-западному - столь бесцеремонно влезать в частности, даже если это обусловлено нагнетанием интриги с целью подогреть интерес зрителей стран, обеспечивающих АПЛ жирными телеконтрактами. Судейство типа вчерашнего может скорее оттолкнуть, чем привлечь к созерцанию подобного. Ведь, по сути, сомнительный пенальти подарил шпорам незаслуженный гол, гол на шару. А удаление и вовсе убило зрелище. Сколько раз, особенно в ЛЧ, мы были свидетелями того, как судьи осмотрительны со вторыми жёлтыми! А тут на раз-два... Вспомни матч с МС на Эмирейтс, когда Мегальяэшу влепили две жёлтых за пару минут. И, кстати, какую интригу это давало тогда? Сити в январе обгонял Ливер очков на 7, если не ошибаюсь, а АПЛ инструктирует судью постараться этот разрыв ещё увеличить? Не стыкуется твоя логика с реалиями. 

jeremy_p_caulfield31 14.05.2022 15:07

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

А влезать частностям в судейство определённых личностей это по английски,по джентльменски)? Из тысяч назначенных пенальти девятьсот девяносто девять не были назначены в аналогичном или близком к этому случае.Мы видим и неоднозначное судейство английских свистков в обе стороны (другие матчи) и видим плохое судейство в одну сторону в конкретном матче (Ттх-Арсенал).Опять же,в нашем турнирном положении это может повлиять на исход занимаемого нами и ттх места,когда играть осталось не так много и в данном случае именно подогревает интерес наличием интриги,в отличии от середины чемпионата,по примеру приведённому тобой.В том матче с МС нас тоже слило судейство, и слило также нагло и в открытую. Так что логика в этом есть и очень даже обоснованная.Не увидел доводов приведённых тобой по вопросу «Зачем бренду АПЛ» позволять/разрешать клубам работать с судьями напрямую,минуя руководство АПЛ.Вот МЮ например при САФе работал чётко с руководством и это очень хорошо просматривалось на длинной дистанции.

п.с. На счёт «осмотрительных вторых желтых в ЛЧ».Ты это серьезно)?Достаточно вспомнить вторую желтую РВП в ответке с путалоной.И всё станет ясно.Там где завязаны деньги,была,есть и будет коррупционная составляющая.

Ars87 13.05.2022 12:42

Вверх
+4/-1
Вниз

Да забыл вчера высказаться по этой паскуде Сону,никогда не нравился,а возненавидел его после того случая когда он ногу сопернику сломал,извиняюсь не помню имя игрока. Урод моральный и тварь. P.S. даже на пс3 в пес18  разрабы так настроили команды что там петухэм когда им комп играет самая грязная и мразотная команда. Не спроста...

Ars87 13.05.2022 12:55

Вверх
+4/-1
Вниз

Да и еще одно размвшление по поводу кк,заметили что мы их получаем с кем?... Правильно мс,ливер,петушня. Вывод сам собой напрашивается 

Ars87 13.05.2022 12:55

Вверх
+2/-1
Вниз

Да и еще одно размвшление по поводу кк,заметили что мы их получаем с кем?... Правильно мс,ливер,петушня. Вывод сам собой напрашивается 

сygunner 13.05.2022 13:34

Вверх
+5/-2
Вниз

кстати, по сону хуй мину. мне он единственный, кто был симпатичен в петухэме. всегда корректен, никогда не позёрствовал, но я не углядел пару гнилых черт - провокативность и симулянство. чтобы человек за одну игру так кардинально поменял к себе отношение, такое нужно суметь. теперь оставшийся, к кому нейтральное отношение у них - это льорис.

ещё раз к эпизоду с пенальти. вчера смотрел на англ канале, где в студии сидел Волкот и ещё пара членов. в перерыве сразу же начали под микроскопом рассматривать эпизод с "нарушением" во вратарской. на повторе с одной из камер было видно, как Сэдрик в воздухе спиною подсел под хуймина и тот, естественно, рухнул - муравей одолел слона. Тэо сидел с настолько ухоевшим лицом во время их объяснения, как будто у него среди белого дня отняли все забитые им голы. это в 999 случаях из 1000 не 11-ти метровый.

теперь к червонцу Голдина, перед которым был эпизод, где Сака отнял мяч, кажется, у дэвиса и выходил в обезлюдившую на тот момент штрафную, но защ откровенно зацепил Буку за ноги. так вот, это не жёлтая, если следовать стандартам тирни, которыми он впоследствии руко(блудничал)водствовался. и тогда уже, где тот же горчичник Таварэшу, за фол, идентичный Робовскому, когда португез умышленно принял плечом морду крашеной обезьяны? а всё просто - тогда уже дело было в шляпе, судья в голове распределял сумму на покупки, ему было не до нарушений. 

про артету и вспоминать не буду. он ноль, а вот ребята наши мне понравились, претензий нет.

Перс 13.05.2022 18:37

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Сон действительно футбольный слон, а точнее - гепард, тогда как Седрик - муравей. С этим не поспоришь. но визуально они принадлежат к одной весовой категории. Один немного выше другого, но метафора муравей одолел слона, мягко говоря, преувеличение.

никКАНОНиР 13.05.2022 13:51

Вверх
+3/-0
Вниз

Еще одно доказательство заряженности тирни и дина, просто непоследовательные кроты

https://vk.com/arsenal_officialnews?z=video-18972925_456243831%2F50eef3208987513840%2Fpl_post_-23473641_9544022

шкoлота 13.05.2022 13:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Чейта непоследовательные ?) Вполне себе) Ім заплатілі - оні отработалі, все чотка :)

Artem23 13.05.2022 15:40

Вверх
+5/-3
Вниз

Роб Холдин, первая желтая по совокупности фолов, вторая желтая за толчок Сона и явное движение локтем, вот те и удаление, а можно было бы избежать, не заставь Артета гоняться за Соном, ведь один в один Сон лучше во всем чем брит, пенальти за фол Соареша что толкнул корейца, опять же игрок был еще без мяча и в прыжке его толкнули, вот те и пеналь, а не то что Вы там разглядели, весь матч провал Артеты полностью, как с выбором состава так и с тактикой, высоким прессингом, и главная ошибка, Седрик, Холдинг в прессинге....

irbis85 13.05.2022 15:56

Вверх
+2/-0
Вниз

что ни говори кореец топ игрок, по сути он вчера сделал игру...никак не возьму в толк почему еврогранды его игнорируют? парень уже много лет играет на стабильно высоком уровне без спадов, работяга, не подвержен травмам...если судить логически, только он и тянет петушатник, тот же кейн зависит от него, а этот может в одиночку создать и реализовать момент...очень надеюсь,что кореец наберётся наконец-то мозгов и свалит из этого безтрофейного недоклуба в какой-нибудь условный Реал, и петушки займут своё исконное место в середине таблицы!

Перс 13.05.2022 18:18

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+5/-0
Вниз

Уникальный парень. Всё при нём: огромный футбольный дар, бычье здоровье, хороший характер, если верить Дарье Конурбаевой, пару раз бравшей у него интервью. Ну а что слегка подыгрывает, давая судьям повод к решениям в пользу его команды... Что же, футбол - не снукер, здесь джентльменов нет. Или бесконечно мало.

Выше Ars87 вылил бочку говна на Сона за то, что тот сломал ногу Гомешу . Во-первых, любому, видевшему эпизод на экране, понятно, что не по злому умыслу. Во-вторых, Сон рыдал после этого в три ручья из каждого глаза, и камера опять же при этом присутствовала. И в третьих - мм... Конечно, любого человека, которому переломали ноги, жалко. Но если честно, садист Гомес - я его ещё по Барселоне помню, чувак всегда играл по принципу немного - в мяч, и много - в ногу - меньше кого бы то ни было заслуживает сочувствия. 

RedArsFire 13.05.2022 18:45

Вверх
+3/-0
Вниз

Как на судей бочку не кати, а играли очень слабо, оборона проваливалась раз за разом, выход со своей половины просто ужасен, сколько раз потеряли мяч при попытке перейти в нападение? Чем думал Артета заставив играть Роба против Сона? Гольдин мало того что тихоход так ещё и позицию выбирает не идеальную, почему не выпустил Пепе в старте? Страховал бы Роба и тянул мяч вперёд как умеет, а Сака под занавес выпустить, свежего и быстрого... Выиграть было не реально, но ничью выгрызть - вполне. Не удивлюсь если просрут ЛЧ, а то уже расслабились, как будто всё сделано. 

сygunner 13.05.2022 19:10

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+2/-0
Вниз

мои пару булыжников в огород всеми любимого тутанхаМо - ужасное количество брака, обрезок, пасов в ноги сопернику и привело к провальной игре Гольдина, который вместо своих прямых обязанностей, устремлялся доигрывать за египтом, который в свою очередь, обязан был подстраховывать Роба, но не делал этого. вместо того, чтобы выпустить Вайта (если он не готов функционально, какого ты хрена его заявляешь на матч, идиот!, возьми хоть из U-23 кого-нибудь, а не выходи на принципиального сопернника с двумя ЦЗ) ГТ отодвигает назад не блещущего и до этого Ждаку, а на его позицию перемещает Сака (вот то парень реально ахоел - играть ЦП!). 

следующим в расстрельном списке мой любимый персонаж Эдегор. чем дальше, тем он всё более становится классическим "не пришей к пзде рукав". какова его функция на поле? где его ареал обитания? то что он не диспетчер уже и ежу понятно. человек не видит поле, как это должен уметь футболист его апмлуа, длинный пас даже у Гранита лучше, чем у него и, кстати, часто острее. т.е., весь арсенал норвега сводится к примитивному подыгрышу в завершающей стадии. а не маловато ли, а? чего у Мартина не отнять - его способность исчезать с радаров видеонаблюдения операторов студий, ведущих репортаж матча. тут он в клубе без равных (у нас в команде за этот скил капитанскую повязочку надевают). ну, а его фантастические удары уже начали вызывать чёрную зависть у Парти. так херячить по облакам даже он не умеет (может папа блондина в ПВО служил?). провалище, одним словом. единственный момент, когда мог забить, умудрился убить лёгоньким шлепком по самому центру, где валялся льорис.

не дай бох, если бы вся дружина отыграла так, как эти двое. мы бы 0-3 не отделались.

фaн-Apceнaл 14.05.2022 15:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему бы не назвать вещи своими именами? Судейская бригада была явно заряжена Тоттенхэмом, поэтому Пол Тирни даже не смотрел повторы! Пенальти не было, как и второго нарушения Холдинга! Поэтому нужно оспаривать удаление Холдинга и писать жалобы на судейство!

 

P.S.

 

Путина на кол!