20.06.2022

Кевин Кэмпбелл: «Зависимость «Арсенала» от Гранита Джаки должна прекратиться»

джака

 

Бывший нападающий «Арсенала» Кевин Кэмпбелл призвал клуба расстаться с Гранитом Джакой.

Джака может начать свой седьмой сезон в северном Лондоне после перехода из менхенгладбахской «Боруссии» за 34 миллиона фунтов стерлингов в 2016 году.

Бывший капитан клуба не всегда был лучшим на «Эмирейтс», но оставался одним из первых имен в заявке команды под руководством многочисленных менеджеров. У него более 100 матчей за сборную Швейцарии, и он всегда стабильно выступал на международной арене несмотря на то, что его выступления в Премьер-Лиге подвергались критике.

Поскольку «Арсенал» связывают с игроком «Лестер Сити» Юри Тилемансом и вот-вот объявит о подписании контракта с Фабио Виейрой из «Порту», ​​Кэмпбелл полагает, что «канонирам» пора расстаться с Джакой. Об этом бывший форвард «канониров» сказал в интервью Football Insider:

«Думаю, скоро наши пути разойдутся. Послушайте, Джака провел очень хороший прошлый сезон. Но в конце концов «Арсеналу» это [квалифицироваться в Лигу чемпионов] не удалось.

Полузащита нуждается в обновлении. В полузащите нужно больше скорости и больше голов.

Зависимость «Арсенала» от Гранита Джаки должна прекратиться. Там должно быть достаточно полузащитников, которые могут выполнять свою работу.

Возможно, это последний раз, когда мы реально можем получить деньги за Джаку. Он – игрок сборной, хороший игрок, но время пришло. Если представится возможность, я думаю, они должны продать его и заполучить более молодые ноги».

 

Больше контента – в нашем телеграм-канале. 

fc-arsenal.com,  https://t.me/Ooohtobeagooner

Теги
Гранит Джака
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 20.06.2022 23:02

Вверх
+13/-0
Вниз

Лучшей аргументации и представить себе сложно, как бы Гранит не приводил себя в порядок и как бы не нравился гунерам за бойцовские качества, бельгиец моложе, тот же боец но и функционал шире, пора перелистывать страницу) Но в идеале нужны оба, для глубины, но вряд ли они оба смирятся с этим

Babayev 20.06.2022 23:35

Вверх
+8/-12
Вниз

Сколько Кэмпелу платят за такие пустые разговоры??Пускай для начала пойдет пересмотрит свою безтолковую футбольную карьеру,ю а потом приходит и критики и советы предаёт...Джака именно тот самый человек который нужен любому клубу...Пашер,человек выдаёт всего себя на поле, настоящий Лидер...Сопляков всех наших один он защищает...Игрок с характером...Дыра без него в середине поля бывала сразу видна как в начале сезона, также когда ему пришлось играть на левой стороне...Часто многие критикуют его , но не видят чего человек старается сделать на поле для клуба...Да щас многие начнут про красные карточки, но если пересмотрите его красные которые он получал не по статистике о по видосу то увидите что половину он получал из за ошибок других , а остальные за хотений судей,так как у них буд то Фобия на него , как имя Джаки, а ну дам красную он же Джака...

printerpetrovich 21.06.2022 06:05

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+6/-7
Вниз

А сколько платят тебе? Сначала пойди и пересмотри свою футбольную карьеру, который собственно нет, а потом уже думай, кто имеет право на критику, а кто нет

Babayev 21.06.2022 15:51

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+1/-2
Вниз

Мне то и не платят,и мне футбольную карьеру свою пересматривать не надо, так как я её и не занимался, я фанат чувак ты походу рамсы путаешь и не знаешь что писать , а про ляпнул что то  и все, можешь пересмотреть все 7 сезонов в которых играл этот ноумен за нас и потом подумать да его вообще самого на свалку надо было с первого же сезона , а не мариновать их целых 7 лет.Да и совет тебе если не можешь смотреть игру в прямой трансялицей , смотри хотябы что было в ней не пару фрагментов и статистику 

printerpetrovich 21.06.2022 16:05

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-1
Вниз

А я смотрю, когда тебе ответили в твоем же духе, тебе это не сильно понравилось. Собственно, в этом и была идея

jeremy_p_caulfield32 20.06.2022 23:37

Вверх
+7/-7
Вниз

Хоть один публичный человек высказал свою  здравую мысль на счёт Джаки.Не то что пора), а давным давно было пора с ним расстаться,а ещё лучше и не знакомиться.

 

 

Babayev 20.06.2022 23:37

Вверх
+8/-14
Вниз

Джаку нужно оставлять 100% и давать ему повязку капитана на следующий сезон...Человек не хрубкий , а если даже ломается то работает над собой чтоб по скорей бы вернуться на поле...А не седит на больничке свыше пол сезона и не получает бабки на халяву

сygunner 21.06.2022 02:35

Вверх
+3/-8
Вниз

"загнанных  коней пристреливают, не так ли?"

"если тебе пятое колесо в телеге мешает ехать - сбрось извозчика, не поможет - убери лишний обод"

вопрос: кто Арсенал, кто артета и кто ждака - телега, конь, извозчик, колесо?

kanzler 21.06.2022 17:02

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+2/-0
Вниз

Здорово, старина! Ты не пропадай надолго - заставляешь волноваться. Дома всё нормально, надеюсь? Ну насколько это может быть в данных условиях.

denisberg 21.06.2022 07:30

Ответ на комментарий пользователя printerpetrovich

Вверх
+9/-1
Вниз

а к марту месяцу снова будем говорить, что играть некому, Парти в лазарете, фараон Неня уровень середняка АПЛ, а Лаконга вообще не уровень АПЛ! Видел я игры когда Джака играл не на своей позиции, разрывался на 2 фронта за себя и того парня, позитива мало). Только всех собак почему то на него свешивали

BugsBunny 21.06.2022 08:57

Вверх
+1/-1
Вниз

С Джакой давно надо было попрощаться он последний привозчик в команде остался, а вместо него на эту позицию нужно было брать пару толковых игроков. И всё!))

Ars87 21.06.2022 09:29

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+5/-2
Вниз

А Тавареш,Седрик не привозчики да? Вспомни сколько с их флангов прилетало в ворота??? Вы не гоните никогда на кого то одного...

BugsBunny 21.06.2022 11:08

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+4/-2
Вниз

Да это тебе надо вспомнить сколько джака голов привёз в свои ворота, сколько пенальти привёз а сколько раз он команду оставлял в меньшинстве! Постоянно глупые фолы на прямую красную, постоянно жёлтые получает ни за что и это при том что уже имеет одну жёлтую! Моё мнение надо его продавать и покупать более надёжного игрока.

denisberg 21.06.2022 12:04

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+3/-2
Вниз

BugsBunny, а это только его вина? Может вспомним сколько ему свистки левых карт дали? Да и футбол это не балет, откровенной грубости(с целью нанести серьезную травму) не припомню за Гранитом! Почему балеринам можно симулировать, а нормальным футболистам нельзя играть в футбол?

никКАНОНиР 21.06.2022 12:29

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+7/-1
Вниз

Игра Джаки для соперников является травмоопасной (красный код) из-за того что без игра мяча (в игре с мячом Джака, безусловно, силён) его деревянность(не мобильность) и неверные решения заставляют поздно идти в подкат или стык, из-за чего Джака давно приобрел в Европе статус грубого игрока а англ. судьи этим пользуются.

 

Если смотрел хоть один из матчей Швейцарии недавней Лиги Наций, то Джака там типичный Джака - один из его подкатов чуть не стал последним для соперника. Ну и нельзя не напомнить, что Джака допустил больше ошибок, приведших к голам (8), чем любой другой полевой игрок в Премьер Лиге с начала сезона 2016/17. Тренера меняются - Джака остаётся, ну реально горец "бессмертный")

denisberg 21.06.2022 13:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-2
Вниз

Коля, все-таки я останусь при своем, Гранит конечно не ангел, но его ошибки, в большенстве своем следствие ошибок других игроков Арсенала, он старается исправить ситуацию и идет по конца, в этом не могу его упрекнуть, так и надо

никКАНОНиР 21.06.2022 14:05

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-1
Вниз

Это почему же чужих? У него и своих хватает, зачем еще чужие вешать - позиционно ошибается потом пытается исправить сломанное - вот и выходит что опаздывает и зарабатывает нелепые жк и кк. И да, согласен, с годами выработалась Джакозависимость когда его нет, это наверное плохо что ему альтернативы нет. Но слава кому-то там в последние сезон-два он стал более рассудительным и мудрым что ли и меньше хватает на ровном месте

denisberg 21.06.2022 14:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Коля, повторюсь, я видел игры Арсенала без Гранита, неудовлетворительно играет команда, если тренер не может справиться с этим, пусть лучше Джака будет в составе, в опорной зоне! По поводу, что он может сломать, да может, но не сломал, а нам  ломали, вспомни хотя бы Эдуардо, Рамзеса, во времена непобедимых не припомню, что бы с нами так грубо обходились соперники, а почему? Потому что боялись, парней в т.ч. и за пределами поля. 

Ты фото Нкетия и Анри в прошлой ветке скидывал, идет батя и сынок, так у нас снова должен быть состав таких "бать", что бы думать забыли, что они не смогут выиграть любой клуб

kanzler 21.06.2022 17:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Не надо выдумывать причины. Джака по специальности никогда не был опорником, соответственно, не имел и не имеет достаточной "школы", инстинкта опорника, отсюда и его огрехи. Когда тебе за 25, то критически поздно перевоплощаться и переучиваться из ЦПЗ с наработанными, въевшимися с детства рефлексами и мыслями об атаке, в опорника-бульдога - результат всё-равно будет хуже, чем даже у средней руки опорников по "образованию".

Это не к тому, что я считаю Джаку топ-ЦПЗ, а к состоянию вещей в природе.😜

Перс 21.06.2022 17:29

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+1/-0
Вниз

Канц, а как ты оцениваешь состояние  ̶в̶е̶щ̶е̶й̶ ̶в̶ ̶п̶р̶и̶р̶о̶д̶е̶  Венгера, когда он делал из Джаки опорника? Или всё же Джака и до Арсенала им был - честно говоря, я в Гладбахе его не видел, так что вопрос без подвоха) 

kanzler 21.06.2022 17:46

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

Джаку покупали не в качестве опорника, тогда у нас на этой позиции были и Коклен, и Фламини, да тот же Артета в окружении Санти, Росицки, Рэмзи, Джека, это вон после ухода Кока и Флама Джаку Арсен юзал вынужденно и временно в опорке. К тому же, как ты помнишь, стиль игры Венгера не предполагал/не требовал непременно оборонительного опорника а-ля Макелеле или Канте. После Венгера пошел уже пятый год, а Джака всё ещё остаётся на временной позиции, а не покупается действительно классный опорник "по рождению". И вправду, нет ничего более постоянного, чем временное.😁

aimurads@mail.ru 21.06.2022 14:39

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+0/-2
Вниз

Тавареш и Седрик не игроки основного состава. Пусть Джака в новом сезоне будет сидеть на лавке и изредка привозить когда уж будет играть.

denisberg 21.06.2022 09:33

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+4/-0
Вниз

одного топ кволити взяли, полсезона лечится, ни одного удара нормального по воротам, все по воробьям, один гол за все время в Арсенале, 50 откинули! А Джака рабочая лошадка, да с характером, а нам такие и нужны, а не хлюпики бесхребетные, которые лч сами петухам отдали 

ReDManulDeaD 21.06.2022 09:57

Вверх
+3/-0
Вниз

Всем привет. Считаю, что Джаку можно оставить, если научить играть в атакующий футбол, а не игру с вратарём. Дать +20 к принятию решений на обострение атаки и чтобы начинал вбрасывания на форвардов, естественно тоже все в атаку, как он делал в Германии. Если такое случится, то цены ему не будет! Пахарь, трудяга, боец - согласен. Но в большинстве случаев на поле, когда у него мяч, то Арсенал - не Арсенал. 

никКАНОНиР 21.06.2022 10:13

Вверх
+7/-0
Вниз

Парни,мужики, девочки) Джаку можно было бы оставить на сто% если бы в схеме с 2мя опорниками был быстрый юркий техничный напарник а-ля Канте который бы подчищал не только опорную зону но и огрехи за Джакой, а Гранит был бы плеймейкером из глубины коим сейчас является в пока что Лестере Тиллеманс, но т.к. Парти по пол-года лечится пол-года набирает форму, ни Фараон ни зеленый Локонг не тянут на роль "идеального напарника" для швейцарца. Мне кажется именно так, а косяки и грубость Джаки никуда не уйдут, к сожалению, но ему надо играть подальше от своих ворот и опорной зоны. Кстати, мауриньо купил Матича, Джака ему похоже уже не нужен да и не продали бы меньше чем за 15-18кк (в реальности - больше) а торговаться с итальянцами - себя не уважать)

Ars87 21.06.2022 10:24

Вверх
+3/-1
Вниз

Да я считаю все таки что Джака придает команде стержень своим характером порой даже грубостью. Гет этого ни у кого в команде. Те же Эдегор,Тирни да и много кто валятся от прикосновения и ныть и кататься начи5ают как будто им ноги оторвало. Джака все равно молодежи и втык может сделать и подбодрить и т.д. и сам как лошадь пашет на поле.

RedArsFire 21.06.2022 10:35

Вверх
+1/-0
Вниз

Всё просто, если найдут игрока явно лучше Джаки то продать и наигрывать пару Локонга/Нени на подстраховку Парти / новичку. А вот если до последнего будут тянуть с покупкой, то однозначно оставить, никого лучше Парти /Джака у нас за последние 5 лет не было и нет. 

Ars87 21.06.2022 10:50

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+3/-0
Вниз

Только правильно многие замечают что Парти ломается постоянно как Жигули советские😂и тогда придется эту дыру затыкать или египтом который один матч играет огонь,другой как унылое г... Либо Локонгой который прошлый сезон вобще ни как не тянул.

Перс 21.06.2022 11:04

Вверх
+6/-0
Вниз

Дискуссия мягко переходит с Джаки на Парти) Вот это таки да прокол! На что он способен, когда не травмирован и в форме, мы видели: игрок, определяющий игру. При таком Парти даже Одегард становился звездой, и я на 5 минут забывал, что на поле нет моего любимца Смитти. Но сколько времени, даже не в месяцах - в неделях - Парти был здоров и в форме за те 2 года, что он в Арсенале? А Джака - мужик, боец, воин. Но как игрок Арсенала? Всё, что он мог сделать - и хорошего, и плохого - он уже сделал. Да и боевитость его ближе к безрассудству, чем к героизму (обратные примеры - Виера1, Рой Кин, Ферна и даже СРамос). Так что пусть уходит с миром, и удачи ему.

ЗЫ: Как же я хотел Зину к нам! А Зина хочет в Барсу...   

denisberg 21.06.2022 12:10

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-4
Вниз

Перс, за такие выходки как были у Виера и Кина, Джака пожизненно бы сидел на красной))) Думаю такие игроки как он нужны в команде

никКАНОНиР 21.06.2022 11:15

Вверх
+7/-2
Вниз

Арсенал уже не хочет Тиллеманса, глупенький всё же, а всё потому-что Джаку не продашь/нет покупателей

Сам Джака хочет оставить нас снова без Лиги Чемпионов как оставлял последние 6 сезонов(ирония судьбы или банальное совпадение?)

А ранее Артета хотел Влаховича, который хотел и уехал в ювэ

Зато Артета хочет Рафинью, который хочет в барсу(да там что мёдом намазано?!)

 

Да-а, такой д-драматургии и хитросплетений позавидовал бы сам Уильям Ш. !))

 

 

Перс 21.06.2022 11:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

да там что мёдом намазано?

Пчёлки разные. Одну зовут Хави, а другую - Артета. Думаю, причина именно в этом. Потому что сегодня в Арсенале могут дать контракт и пожирнее, чем в Барсе. 

Suren59 21.06.2022 11:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Рафинья,как пишут,устал ждать предложений от Барсы,у которой другие первоочередные приоритеты,и,вроде бы,согласился перейти в Арсенал.

kanzler 21.06.2022 17:50

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

Точно! Я бы лучше того же Кукурелью из Лидса взамен Тирни забрал, раз уж Филипс не по нашу стать.

никКАНОНиР 21.06.2022 11:51

Вверх
+4/-0
Вниз

А на кой нужен игрок который типа "а ладно, если барса не ждёт меня, словно одолжение делает", это как выходить не по любви, потом же кинет Арсенал ради барсы как многие до него и уйдет бесплатно а последний(е) сезон(ы) будет дурака валять если еще и самолюбие на 0) Нам нужны игроки типа Фабио Виейра, который отклонил много предложений т.к. был заинтересован перейти именно в Арсенал - перспективный футболист + фанат клуба = идеальный рецепт его успеха у нас, не сомневаюсь. А такие как рафинья или влах я перестал уважать сразу, они перейдут играть не за эмблему а за деньги, пагубное влияние которых почувствовали на себе и скатились Оз и Ауба после переподписаний. Да и нафиг он этот рафинья за 65/75 млн? Даже полтос дорого. Чтобы вышло как с Пепе, хотя также или хуже чем с Пепе трудно себе представить, но Эду&со решили наступить на те же грабли?

denisberg 21.06.2022 12:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-4
Вниз

👍, особенно Санчез, когда ржал на лавке после замены, а Арсенал проигрывал и так в нем нуждался, на х... таких игроков

Перс 21.06.2022 13:51

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+6/-1
Вниз

Санчес три полных сезона тащил Арсенал, а потом надоело. Его можно понять. И уж точно - он меньше кого бы то ни было заслужил, чтобы его посылали на х..(

denisberg 21.06.2022 14:27

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+6/-0
Вниз

Перс, друже, нее я тот матч запомнил, как команда билась, Арсен сам не свой на мостике был, а он филонил, играл спустя рукава, а после замены сидел и ржал, считаю он неуважительно(пренебрежительно, мол я звезда, а вы хз что) отнесся к партнерам и тренеру, который вытащил его с лавки барсы. Да он тащил и Озил тащил и Ремзи феерил, но тот поступок Санчеса для меня полный абзац, хоть он и крутой игрок, но что был, что не был.

 

А если ему надоело, нужно было уходить, а не заставлять себя и не мучить тащить АРСЕНАЛ

 

Кстати ему за надоело еще и не хило платили, а если игрок профи, будь добр исполняй свою работу на отлично

kanzler 21.06.2022 17:54

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-0
Вниз

Ну, не три года допустим и не в одиночку... Санчес был и остался шабашником-индивидуалистом, очередным игроком засверкавшим во всю свою красоту в системе игры Венгера и потерявшимся в серость, когда возомнив из себя не бог весть кого, капризно рвался и вырвался из нашего "земного рая" в космические высоты, которые только и достойны его.

А в-общем, да, они на пару с Озилом славно попылили.

Suren59 21.06.2022 16:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты требует от футболистов преданности?В современном футболе таких можно пересчитать на пальцах одной руки.Футболисты в основном наемники и это нормально.Они от этого играют не лучше и не хуже.Так что,эти разговоры хочет-не хочет-разговоры для бедных.Здесь главное,чтоб пользу приносил,а остальное вторично

aimurads@mail.ru 21.06.2022 12:39

Вверх
+4/-0
Вниз

Джака игрок хороший спору нет. Но не игрок топ уровня, как и Арсенал в принципе. Так что все зависит от владельцев. Если хотят стать топ командой, то нужно прощаться. 

Babayev 21.06.2022 12:46

Вверх
+6/-2
Вниз

Ник а причем тут Джака если мы не можем попасть в ЛЧ последние 6 сезона??Да и вообще когда у нас много дыр зачем всю вину налаживать только на Джаку??Нет в данный момент в Арсенале игрока как Джака который пашет и выдает всё на поле...Игрок с характером , дерзкий , гоняет молодежь, а если чуть что сражу же за своих как стена стоит!!!Нам нужны такие игроки!!!которые не ломаются , дерзкие, борзые,не валяются по пол часа на поле а потом ещё пол сезона в лазарете...Вспомните как он получил травму в начале сезона и врачи даже думали что с такой травмой он месяца на 6 не будет играть , а он за 2 месяца востановился...Потому что не плакал в лазарете как Парти, а работал над собой чтоб вернуться и как можно быстрее помочь команде...Джака Лидер и он хороший плеймейкер, только дать ему рядом хорошего напарника и все будет норм...Многие тут видят всю вину в Джаке, а зачем не в Парти???Который больше пол сезона проводит в лазарете а потом еще пол сезона приходит в форму и за весь сезон проводит 2-3 хороших матчей,а Джака в свою же очередь старатается как можно быстро выйти с лазарета , входит сразу же в свою ампулу и держит сразу 2 края, как середину также и левую бровку так как Тирни бежит очень много вперед...А если вы будете ныть про красные карточки то просто пересмотрите их в очках и увидите что половина этих красных была из за потерь позиции наших центральных защитников, а Джака уже совершал фол последний надежды, а другая половина красных это фобия и получает он их лишь только за то что он Джака...Игроки других клубов совершают более грубые фолыи получают всего лишь горчичник причём иногда даже и их не дают, а как Джака сраза красная...Футбол это командная игра, и здесь один в поле не воин!!!Если у клуба проблемы то тут не только Джакп виноват а весь состав!!!

никКАНОНиР 21.06.2022 13:35

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-0
Вниз

Про 6 лет без ЛЧ это уже мем и он мне нравиццо)

 

Я о том, что Джака - продукт во многом не выбора мсье, а выбора компьютерной программы StatDNA)

https://twitter.com/arsenalfc_fl/status/1431979960588115971

Езди наши скауты или лично АВ на просмотр в Германию, понаблюдав бы за ним 5-10 матчей, его бы у нас скорее всего не было). Современные технологии решили за Арсенал, на которые в последние сезоны Арсен сильно полагался и зря

 

Ну не типично-арсенальский это игрок "6-8" (по классификации Унаи Эмери)

Все игроки помню начиная от легенд Жилберто и Виейра и кончая Партеем, были опорниками и центральными полузащитниками техничными быстрыми и мобильными:

Денилсон, Диаби, Сонг, Фламини, Артета, Вилшир, Касорла, Торрейра, тот же арендованный Себальос

(только свалившийся из ниоткуда Коклен  - исключение из правил)

не чета Джаке и Фараону, понятно Египет - бюджетный вариант, но как выбрали Джаку на роль разыгрывающего опорниика - для меня до сих пор остаётся большой загадкой)

 

Зы. А Парти виноват что у нас один Джака за всех отдувается?) Вот именно, когда они вместе Парти+Джака игра в центре поля более осмыслена и набор очков максимален. Вопросы есть к тем кто его брал или почему травматичность ганца стала так ярко-выражена в Арсенале

denisberg 21.06.2022 13:48

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-3
Вниз

Babayev, да Парти это вообще фиг знает что и сбоку бантик, женился и веру поменял(все равно какую на какую) по настоянию жены, на нем все точка)))

Suren59 21.06.2022 16:50

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-1
Вниз

А это его личное дело,к футболу отношения не имеющая Рибери тоже веру ради жены поменял и что?От этого он стал хуже играть?

denisberg 21.06.2022 17:44

Ответ на комментарий пользователя Suren59

Вверх
+1/-0
Вниз

для тебя и что! а для меня переменить веру это "блуд", ниже упасть не куда, есть пары в которых у людей разная вера, но не в этом вопрос, а в том, что человек при удобном случае переобувается, соответственно ненадежный)

Babayev 21.06.2022 12:48

Вверх
+5/-0
Вниз

А Зина и Рафинья пускай проходят мимо Арсенала если в сердцах у них желания играть в Барсе , то пусть топают в этот убогий клуб, и торчат и творят там что захотят, такие как они , Влахович и другие надо обходить , от них будет много хлапот чем пользы

Babayev 21.06.2022 14:39

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-0
Вниз

Он не только глуп   у него вообще ума нет, за 7 лет его игры в Арсенале прославился только кривой ногой и безмозговой головой,а щас еще и критики ставит)))

kanzler 21.06.2022 17:21

Вверх
+4/-4
Вниз

Не слушали и не слушаете вы зануду канца - вот и рыдайте по своей несчастной доле.

Канц ведь вам ещё тогда говорил, что не будет Парти тем Парти, что был у Симеоне: и география другая, и менталитет (во всех смыслах) другой, и качество футбола другое и т.д. и т.п. А вы мне визжали в ответ "ты - старый дурак, он же топовый топчик!" Угу, топчик, только вот "старый дурак" не стал более дураком, а "топчик" превратился в заурядного нетопчика, а вы опять (в который раз) ощутили задницей всю мокроту всех луж лондОна.🤪

kanzler 21.06.2022 18:06

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-2
Вниз

И что ты, отрок, мне тут этой выдернутой из контекста статистикой хочешь доказать? По итогу что у вас? Вот поэтому вы и торчите в заднице и глотаете пыль тотенхэма.

Это ты мне щас стату Сантизаменителя привёл? Ну так сравни стату Санти или даже Рэмзи со статой Парти с его одной(!!!😱) голевой за весь чемп и жалкими двумя голами, с которым, к тому же, команда пропускала в среднем гол за игру. Я уже не говорю о степени влияния на игру команды и качестве/эффективности командной игры под дирижерством Санти и с тем же от Парти.

Я достаточно высокого мнения об уровне игры и умениях Парти... в Испании, но он не для Англии, как не был для Англии Торрейра.

VeNsk 21.06.2022 17:21

Вверх
+2/-0
Вниз

А что вам не нравиться,если на его место приходит новый сильный исполнитель? Человек говорит,что он провел хороший сезон,но Джака не уровень Арсенала играющем в ЛЧ,если брать его в основной состав,скамейка пожалуйста.Джака покупался,как опорник,а играет бокс ту бокс,пришел Виера,за 40 лямов,явно будет играть,если приходит Тилеманс игрок выполняющий функции Джаки,то времени ему явно не будет хватать столько,сколько он хочет,да и истории с его уходами честно надоели,как и отношения к фанам люблю-ненавижу,в этом плане он не профессионал,а так удачи ему отдача на поле видна,но есть люди покрепче.

denisberg 21.06.2022 17:50

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

VeNsk, а к нам разве уже кто то пришел? чет как то не видно! И увидеть можно только на поле, в оф. матчах, пока мы только демагогию разводим по возможным трансферам, гепотетически)))

VeNsk 21.06.2022 17:28

Ответ на комментарий пользователя hudya

Вверх
+4/-0
Вниз

Такой же бокс ту бокс,как и Джака. Топовый опорник был Диаби,жалко что хрусталь,Коклен с Фримпонгом какое-то время радовали,а так со времен Вйера не было у нас живого топа.

Artem23 21.06.2022 17:35

Ответ на комментарий пользователя hudya

Вверх
+2/-1
Вниз

На моей памяти Песня был около двух лет стабильно классным игроком, и даже не в Барсе стух, а из за того что получил жирный контракт, чего и хотел.

LordBendtner 21.06.2022 18:04

Вверх
+4/-0
Вниз

Добрый вечер всем союзники✊ 

Не вижу смысла избавляться от Джаки, зарплата у него не большая, есть характер, и качественной замены ему тоже нет. Если найдут лучше чем он, то и тут не вижу смысла избавляться от него, а причины те же - зп не большая, есть характер, и качество игры чуть ниже новичка будут просто, но все же лучше остальных. Джака крепкий основной игрок уровня Лиги Европы. Поэтому пусть сидит. А если найдут ему замену уровня Лиги Чемпионов, то у нас в обойме будет игрок уровня ЛЕ в лице Гранита. Фараон уровень 10-ого места в таблице АПЛ, а Локонга ещё ниже. Артета взял португальца из Порту, но скорее он типаж Эдегора. Нам бы конкурентов для диспетчера (Джаки) и разрушителя (Парти), или хотя бы мощного  универсала. 

Центр поля это ВСЁ в футболе! Вспомните все крутые команды, у них у всех был сильный ЦЕНТР. Можно иметь среднее нападение или защиту, но с сильным центром можно забраться и выше 4-ого места! Поэтому пусть остаётся, лучше докупить ЦП посильнее, за то скамейка крепкая!☝️😌

RedArsFire 21.06.2022 18:56

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-0
Вниз

На футбольные темы всегда приятное общение, даже если мнения расходятся, лишь бы не начинали срач разводить. 

jeremy_p_caulfield32 21.06.2022 19:14

Вверх
+5/-6
Вниз

Denbergkamp.

Во первых,ты не назвал ни одного футболиста на ключевой позиции (кроме упомянутого мной Сака),за которого Арсеналу могут в данный момент предложить более 100 млн).Это к разговору о наличии топов в команде.

Во-вторых до прихода Олега на территории будущей Киевской Руси жили различные необъединенные племена:

древляне, поляне, северяне, дулибы, тиверцы, белые хорваты - 

дреговичи, полочане – будущие белорусы

кривичи, радимичи, словене, вятичи.

Эти племена отчасти стали будущими украинцами,так же как и русские, приезжающие на новые благоприятные для пахоты земли, так же стали будущими украинцами.И по этой самой причине украинцы не похожи на крымских татар или хазарских каганатов.В то время не было обособлений/разделений. Новгородская Русь,Владимирская Русь потом и Киевская Русь, эти территории все были Русью, а так называемая (оспариваемая в историческом понимании) Киевская Русь, стала оплотом южного укрепления Руси.Само название города дано от производного Кий - копьё,которым город-поселение было огорожено от вражеских набегов племенных кочевников.

В том числе населяли эту территорию укры и хазары,которых изгнал Аскольд и Дир, до прихода будущего наследника князя Рюрика, его младшего сына Олега (так сказано в летописи,сын или не сын,не знаю свечку не держал). Впоследствии крестил Киевскую Русь Владимир.Или Владимир тоже ваш был изначально)?

Так что Киевская Русь образовалась исключительно благодаря русскому князю Рюрику и его потомкам,а нынешняя Украина это творение, воспетого товарищем Канцом - Ленина.Все геополитические изменения связанные как с образованием Киевской Руси и территорией нынешней Украины связаны исключительно с правителями Руси и СССР. Да,Киевская Русь считалась одно время центром Руси,но до этого центром были и Ладога и Новгород итд,поскольку это были центры одного государства.

 

denisberg 21.06.2022 19:46

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield32

Вверх
+4/-0
Вниз

А разве тогда были государства? Олег был помошником Рюрика. На этой территории были только поселения, для этого и пригласили Рюрика, что бы объединить в княжество, о каком государстве Вы вещаете? И Рюрик Норман, а не русский князь, был приглашён на княжество, по летописи Нестора, вообще нет точной инфы а этот счёт! А Вы так утверждаете о каком-то государстве в 9 веке! И поверьте я не выдумываю, у меня дочь несколькао лет готовилась на ист фак у репетиров, и она гораздо лучше меня осведомлена в этом вопросе. Я лишь у неё проконсультировался в общих чертах.

 Государство)))

jeremy_p_caulfield32 21.06.2022 20:44

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-3
Вниз

Государственность русская,как раз и берет свой исток с тех времён) Я же чётко дал понять, что Киевская Русь (оспариваемая в историческом понимании) это не историческое название,о чём Канц чуть ниже указал дав более точное определение.До княжеств было ещё далеко,потом было и раздробление Киевских земель и объединение, равно как и на территории настоящей России,чего только не было за века и столетия.Я говорил про общую историю развития государственности в целом,а не про самое название государство - Украина,не было такого названия и не было языка украинского,как такового в момент восхождения на престол Олега.Это всё наша общая история,одной народности,если так продолжать,то можно и до обезьян дойти)

Хочу извиниться за мой предыдущий французский,мой горячий посыл не отношу более к тебе denisberg, а дочка молодец, умница и лапочка 🥰

denisberg 21.06.2022 21:14

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield32

Вверх
+4/-0
Вниз

Я в этом согласен, мы все были один народ и думаю народы восточной Германии не далеко ушли, даже относительно недавняя история: моя бабушка с западной беларуси, а фамилия польская, но не в этом суть, главное всем жить в мире, а кто какой национальности сейчас, вообще вторично, нациальность важна для культурной идентификации, знании истории, кухни, не хочу превратиться в продукт глобальной системы

 

доча ещё какая умница, 2 курс юр фака закончила😂

denisberg 21.06.2022 22:35

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield32

Вверх
+1/-0
Вниз

Спасибо, радует, только готовилась и так хотела быть историком, а в последний момент решила стать юристом, но главное что ей самой нравится😏

kanzler 21.06.2022 19:53

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield32

Вверх
+3/-3
Вниз

У меня только одно уточнение, точнее два😁: канц никогда не воспевал Ленина, он был всего лишь предтечей, разогревом перед настоящим колоссом; Киевская Русь - никогда не была политико-географическим субъектом, это такой историографический термин, введенный несколько веков спустя, для понимания и определения о каком периоде истории государства российского идет речь в трудах тех или иных относительно современных авторов трудов по истории.

Не собирался и не собираюсь в дальнейшем вклиниваться в твою просветительскую экзекуцию этого поца, просто глаз зацепился за себя😄, вот и решил внести ясность. Надеюсь у тебя не вызовет это отторжение.🤝

Перс 21.06.2022 20:19

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+6/-1
Вниз

История есть политика, опрокинутая в прошлое - блестящее определение, и вы, ребятки, вполне в его русле. Я понятия не имею, кто этот Покровский, да и сказал он это как бы в осуждение буржуазного (брех собачий) подхода к исторической науке, но внезапно оказался прав, что вы и доказываете, в том числе и на этой ветке. И да: куда бы её - историю - не опрокидывать, оправдать ею настоящее не получается.

Пардон, что вмешиваюсь в чужое. Относительно чужое - один из прадедов в бабьем яру закопан, один из дедов - под Прагой.

denisberg 21.06.2022 20:41

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

Перс, конечно история только для изучения, но никак не для оправдания современных действий. Те события давно прошли, а мы всё-таки хотим в цивилизованном обществе жить: учиться, узнавать, исследовать, общаться со всем миром, а не о 1000 давности дискус разводить, да мериться приборами

kanzler 21.06.2022 20:45

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-2
Вниз

А я и не вступал в исторический спор - дело неблагодарное, а только уточнил кое-что относительно себя и относительно возводимого в статус государства того, что таким статусом не обладало в обычном понимании термина/понятия "государство"(страна). И потом, история всегда останется историей, т.е. временным рядом событий и явлений (если совсем попроще), а то, о чем говорил Покровский, это вовсе и вообще не про историю, а про политику, т.е. выгоду и целесообразность.

Как-то так.

Перс 21.06.2022 20:54

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну так и я, подобно Покровскому, историю и близко в виду не имею. А что имел в виду ты, может не совпасть с тем, как это воспримет читающий.

jeremy_p_caulfield32 26.06.2022 08:12

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+0/-0
Вниз

Неблагодарное для тех,кто плохо знаком с историей,а для тех кому есть что сказать,то почему бы и нет.Канц,внесу маленькое уточнение,существует мнение некоторых историков о том, что именно с объединения племён принято считать начало зарождения будущей государственности,это не значит что она возникла в этот момент, но формирование идёт именно с этого момента. Первый камень заложен был именно тогда,уже ставились цели и задачи по укреплению южной территории.И двусмысленности в этом никакой нет.Это мнение некоторых историков с которым я абсолютно согласен,иначе смысла объединять племена не было никакого. 

jeremy_p_caulfield32 21.06.2022 20:56

Ответ на комментарий пользователя kanzler

Вверх
+3/-4
Вниз

Привет Канц, нет конечно,раз ты был упомянут, то милости просим на огонёк) Ты более широко раскрыл понятие политико-географической субъектности территории, ровно об этом я и сказал в скобках, имея ввиду определение Киевской Руси для понимания.Этот термин и используется ровно для понимания о каком периоде идёт речь и именно с того момента и возникает/зарождается объединение племён и государственности как таковой.

Babayev 21.06.2022 19:22

Вверх
+3/-0
Вниз

Некоторые просто хотят что любой опорник был бы такого уровня как Виера, но не хотите вы понять что не было и не будет такого опорника как Виера, история больше такого футболиста просто не увидет(((а если даже придет Тилеманс то надо выставлять его на пару с Джакой и делать из Джаки плеймейкера, и многое в клубе может быть наладится .Парти не игрок для АПЛ, ломается как старая таратайка  , из Ателтико Мадрида из опорников в АПЛ заиграл лишь только Родри, а Сауля мы видели у пенсионеров а Парти у нас на глазах...Не было не одного полноценного сезона,игрок не плохой но в АПЛ явно не тянет

denisberg 21.06.2022 22:41

Ответ на комментарий пользователя jeremy_p_caulfield32

Вверх
+3/-0
Вниз

Не то что нынешнее племя, богатыри, не вы....

 

все таки в советское время учили как надо, столько лет прошло, а вспомнил несколько строк А. С. Пушкина

kanzler 22.06.2022 02:08

Ответ на комментарий пользователя kigorka047

Вверх
+1/-1
Вниз

Не приставай, всё-равно оба великие.😜

И училИ в советской школе несравнимо лучше, чем последние четверть века - на её плодах и держится пока ещё всё постсоветское пространство и процветают европы с америками.

denisberg 22.06.2022 05:56

Ответ на комментарий пользователя kigorka047

Вверх
+0/-0
Вниз

kigorka047, оо пардоньте, точно Лермонтова с Пушкиным попутал, но простительно, давно это было))) И это мой частный случай, учили все-таки хорошо тогда

 

спасибо за комент, освежил инфу😉

AlexSave 21.06.2022 23:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Летнее марево:

Тёплый вечер перед ночным дождём,во дворике,под сенью винограда и маньчжурского ореха,на скамейке,вместе несколько типов...

АД.МИН - Красивая всё-таки эта планета,этот футбол,этот континент...

К.АНЦ.- Лет 💯 назад здесь всё было несравненно лучше,как сейчас помню...

НИК.КАН.- Неужели и футбол тоже?

За последние 50 лет он только теряет в зрелищности,год за годом,я наблюдаю...

ФА.АР.- Вижу,что без кардинальных мер нигде ничего хорошего! На кол худшую половину!!!

   А Солнце медленно скрывалось за горизонтом и дарило всем неземную красоту...

kanzler 22.06.2022 02:10

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+1/-2
Вниз

Ну, сто не сто, а лет 30+ назад и объективно, и субъективно было несравнимо лучше и не потому, что канцу было мало лет.

jeremy_p_caulfield32 22.06.2022 05:50

Вверх
+3/-0
Вниз

У меня был сложный выбор в то время,выпить два стакана газировки по 1коп. или шикануть и выпить один стакан, но с сиропом по 3коп.