19.06.2025

Шеф, мы его теряем

1

 

Переговоры между «Арсеналом» и Томасом Партеем по новому контракту близки к срыву, сообщает CaughtOffside.

Вероятность того, что Партей покинет «Арсенал» по завершении текущего контракта, значительно возросла. Стороны зашли в тупик в ходе переговоров. Лондонский клуб настаивает на сохранении текущего уровня зарплаты 32-летнего хавбека, в то время как сам игрок требует повышения. Его агент уже уведомил руководство «Арсенала»: если улучшенного предложения не поступит – футболист уйдет.

Дополнительное давление на клуб оказывает необходимость завершить переговоры как можно скорее. Томас уже успел обсудить потенциальный переход с Жозе Моуринью, который возглавил «Фенербахче», а также с новым главным тренером «Милана» Массимилиано Аллегри. По информации источника, оба клуба уже сделали ганцу конкретные предложения.

Первоначально «Арсенал» не планировал расставаться со своим опорником, но уход Жоржиньо заставил руководство пересмотреть позицию и попытаться сохранить ганца в составе. Сейчас вероятность того, что он останется, оценивается как 50 на 50.

Подобную информацию распространяет также итальянский журналист Маттео Моретто: «Переговоры Томаса и «Арсенала» зашли в глухой угол».

1

Вторит ему ESPN: «Ожидается, что хавбек сборной Ганы, чей контракт истекает 30 июня, не продлит соглашение с клубом».

Автор:
chees

Комментарий

babsEZ 19.06.2025 23:43

Вверх
+3/-2
Вниз

Отвратительная трансферная политика клуба. И что-то мне подсказывает, что если уйдет Парти, не последует замены, не будет забивного нападающего, то это станет последним сезоном Микеля. 

tennisi 20.06.2025 07:24

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+2/-0
Вниз

С трансферной политикой согласен: Парти бы подержать для глубины в новом сезоне, а вот то что мы вяло себя ведем на трансферном рынке огорчает. Сначала скудные ТО, потом скомканная предсезонка, вялое начало сезона, а потом итоговый результат.

А вот по поводу Микеля - я думаю его будут держать еще долго.

Rusik 20.06.2025 00:20

Вверх
+1/-0
Вниз

Субеменди, Шешко, Дькереш, Родриго, Уилямс...., а в деле -Тирни , Товареш, теперь и Портей)))), в конце скажут, у нас есть хорошие игроки и т.п

BogdanUkraine 20.06.2025 00:20

Вверх
+3/-3
Вниз

Вышвирните его н@×уй, и подпишите Субименди. Возьмите Витька Дьокереша, а не дрочите на Шешко, сделайте  основным Кеппу и будет нам титул АПЛ, или кубок чемпионов,  а в идеале и то и другое 

VeNsk 20.06.2025 02:36

Ответ на комментарий пользователя BogdanUkraine

Вверх
+2/-1
Вниз

Эксперт уровня писания йух на заборе.

Кепа который нигде не нужен,как основной и тётя Райа который на своём горбе вытащил кучу игр и был вторым самым стабильным в составе.

Ещё и единственного опорника посылает,ради непонятного испанца,который в АПЛ дебютирует и вопрос заиграет или нет)))).

Ещё и АПЛ с ЛЧ сходу хочет, а что тогда не требл или вообще все кубки с составом из 16 человек,где главный тренер дай-бог без травм будет задействовать 11стартовых и 2-3со скамейки,причём в любом кубке.

По поводу напов соглашусь,если ещё брать 13 голового столба,как Хаверц,причём на вырост,то на компетентности Артеты,как менджера можно ставить крест.

hengervenry 20.06.2025 05:56

Вверх
+1/-2
Вниз

Клуб не хочет тратить, так как до этого потратили много, а результата нет. Вот и пытаются щас найти золото по цене серебра. А дураков то нет. Вот и будем в конце опять с Хаверцем на острие. Если Парти останется то будет счастье. А так можем вообще в след сезоне даже в лч не попасть

Netlennyi 20.06.2025 11:33

Ответ на комментарий пользователя hengervenry

Вверх
+3/-2
Вниз

Т.е. что значит клуб не хочет тратить? Трансферный бюджет на лето давно объявлен в сумме 150млн. и это без учета возможных доходов с продаж.

Так что деньги на 2-3 классных игроков есть. Тут вопрос и в умениях заарканить нужного игрока нашими переговорщиками, и - главное - в практически отсутствии желающих идти к Артете среди высококлассных игроков.

petunya.porosha 20.06.2025 08:45

Вверх
+6/-1
Вниз

В 32 года получать больше, чем Сака, Салиба, Мага. И ещё  накинуть пару-тройку лямиков? Не поперхнётся? При том, "травмат" - в любой момент может вылететь. Слишком жирные больничные получатся... Если 12+ млн. евродолларов мало, значит, к туркам, или лесом...  

Netlennyi 20.06.2025 11:28

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-4
Вниз

Ты так и не понял? Требование повышения зарплаты - это прозрачный намёк на "отъебитесь со своим доминированием, я ухожу".😜

Перс 20.06.2025 13:11

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

А вдруг повысят и он останется? Удивляюсь, как большинство из здесь присутствующих не видят его медлительности, неповоротливости, и это в дополнение к травматичности и возрасту. Да, он безусловно хорош в позиционке при обороне и продвижению мяча через пас - кто бы спорил... Но минусы, на мой взгляд, перевешивают плюсы.

Netlennyi 20.06.2025 13:42

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

А я согласен с твоим перечислением минусов Партея. Он как игрок, сформировавшийся под руководством и в схемах/взглядах Симеоне на игру в его позиции на поле, был шикарен в Атлетико при тамошних скоростях, но, попав в другой чемпионат в другую команду и в другой футбол, перестал быть столь же эффективным. Впрочем, я еще при его покупке писал, что Англия и АПЛ не для него, загнется он тут по физике, да и по игре не будет показывать тот уровень, что показывает в Атлетико - разный футбол, разные условия, разные требования. Конечно, Партей не растерял свои умения здесь, но, во-первых, этих умений оказалось не совсем достаточно для местного футбола и местного уровня, во-вторых, научить его новому, сделать его таким же эффективным в здешнем футболе было некому. Потому считаю, что Партея надо отпустить пока за него дают хоть какие-то деньги. Его уход в данный момент будет потерей, но не думаю, что критической, при условии, что наш ГТ найдет ему замену по позиции из уже имеющихся (будем считать Субименди уже нашим).

А если его вдруг таки переподпишут, приняв его условия по зарплате - я буду совсем не против, т.к. чего нам ждать от Партея мы уже знаем, а как заиграет на его позиции другой/новый неизвестно.

Перс 20.06.2025 14:05

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня, честно говоря, удивляет царящий здесь пессимизм по поводу Суби. Почему он, будучи моложе, здоровее и динамичнее Парти, не сможет сыграть на его позиции? К тому же есть опорник по образованию, которого доминатор использует левым защитником - имею в виду Скелли. Так в чём проблема с уходом Томаса? 

Netlennyi 20.06.2025 14:13

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

Что касается меня, то у меня не пессимизм по поводу Суби, а настороженность из-за "страны/чемпа происхождения", в том смысле, что, согласись, в ЛалЛиге времени на владение мячом, принятие решений побольше, чем у нас, да и жесткости в разы меньше, потому тревожусь адаптируется ли на должном уровне Суби к АПЛ.

Про остальных не скажу, но у меня нет проблем и заметных тревог с возможным уходом Томаса. Не уверен, что доминатор доверит позицию Партея молодому Скелли, но мне бы тоже хотелось и было бы интересно понаблюдать за ним в этой позиции хотя бы 3-4 матча.

One_Love_Arsenal 20.06.2025 14:41

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

Не столько пессимизм, сколько длина лавки. Если уходит Парти, то остаёмся опять с одним номинальным опорником Субименди, как было собственно при Парти. Если конечно Мерино считать нападающим )) но тут пока ничего не изменилось, только слухи о том, что "Арсенал заинтересован в "...." - подставь любого перспективного или забавного игрока атаки". 

 

Деньги не мои, а миллиардера, у которого их достаточно. Так что судить, справедливо или нет, что он столько зарабатывает, не буду. Таков мир. Не всегда лучшие зарабатывают больше. 

Я бы ожидал, что мы будем укреплять состав и удлинять его качественно, а не менять с риском. Как писал Нетленный, болячки Парти известны, но и плюсы его, когда здоров, тоже имеются. 

LordBendtner 20.06.2025 17:17

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

Его минусы на поле прикрывают Тимбер, Салиба, Райс... а плюсы, никто в команде не способен воплотить. Увидишь как начнётся сезон.

никКАНОНиР 20.06.2025 09:20

Вверх
+2/-0
Вниз

Парти говорил (или кто к нему приближённый), что прирос к Лондону, а тут отказывается от контракта 1+1 и 200к, можно подумать где-то ещё, кроме ближнего востока, ему предложат больше, наивный ) ну ничего, ещё 10 дней есть подумать (контракт истекает 30.06.2025) скорее игры агента, который хочет и себе любимому и главному клиенту (посмотрел на ТМ инфу о агенте, а её нет, просто нет)😁, и это игрок АПЛ и black stars (прозвище сб.Ганы)

Netlennyi 20.06.2025 13:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему наивный? Человек понимает, что "кавалергарды...", т.е. футболиста век недолог, что он уже в предпенсионном возрасте и грядущий контракт скорее всего последний вот и хочет напоследок выбить побольше денег для/на будущее ибо не хочет опять, как выразился Лорд, "голой жопой на зебре".

никКАНОНиР 20.06.2025 14:04

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

"Голой жопой на зебре... по саванне" ) ему (его семье) это уже не грозит, слава б-гу, хотя кто его знает если вспомнить печальную историю Эбуэ..

 

Да, последний большой контракт, но и Арсенал вроде не похож на "институт благородных девиц" или "дом для сирот"😁

LordBendtner 20.06.2025 10:46

Вверх
+2/-8
Вниз

Парти, ты конечно нам очень нужен, но совесть тоже надо иметь, ты не так давно с голой жопой на зебре сидел, а теперь вместе с агентом, евреям фору даёте. 

 

У африканских игроков, агенты, похлеще родителей Неймара, Месси и Мбаппе...

Netlennyi 20.06.2025 11:53

Вверх
+0/-3
Вниз

Ничего неожиданного или необычного в затишье в вопросах трансферов со стороны Арсенала этим летом я лично не вижу. Такой итог ожидался, во всяком случае мною. Надо понимать, что состоявшиеся, самодостаточные игроки, знающие себе цену, выбирают не только и даже не столько бренд клуба, сколько смотрят на то, а кто там у них на бровке. И вот то, что у нас на бровке, скажем мягко, вообще не притягательно. Или вы думаете, что игроки формируют свое мнение о клубе/команде - потенциальном новом месте своей работы по статьям в газетах, пабликах и на сайтах? Вы думаете у игроков нет своей "цыганской" почты, своей внутрикастовой "разведки"? Вы думаете наши потенциальные интересанты не спрашивали/не созваниваются с Обамой, Джакой, Салиба, Троссардом и т.д. и они им не говорят/не сказали кто есть ху в Арсенале?

Поэтому не ждите в команду новых обаму или РвП, новых озилов или санчесов, да даже новых партеев, в смысле, игроки первого ряда к вашему доминатору и самому прогрессивному тренеру в истории человечества не пойдут, да и из второго ряда мало кто. Поэтому Субименди, которым всерьез не интересовался ни один топ-клуб Европы, будет самым высококлассным трансфером этого лета. (Дьёкереш высоклассный там у них в Португалии, каким высококлассным там же был до него Дарвин Нуньес.)

Iskandar_Forever 20.06.2025 11:58

Вверх
+3/-3
Вниз

Новых топов нет игроки покидают.
Руководство  на переговорах с потолком.
А Артета  вероятно, рисует новую схему 4-0-6 с ложной надеждой в центре поля., где опорную зону занимает абстрактная вера, а форвардом играет внутренний баланс.А потом что?
Как всегда  в последний день трансферного окна,  выйдет пенсионер с артритом и лётчик без крыла.

Michal 20.06.2025 13:01

Вверх
+0/-1
Вниз

Пишут что Субименди в Лондон прилетел для улаживания вопросов по трансферу. 

Главное чтобы не послал нас как Ливерпуль в прошлом году)

никКАНОНиР 20.06.2025 14:00

Вверх
+0/-1
Вниз

Да, Парти не мобилен (Перс прав) поэтому берут Субименди как апгрейд Парти и тем более Жоржиньо, у которого хороший первый пас, видение поля и продвижение мяча через дриблинг а-ля Касорла, но Парти хорош в позиционной обороне/атаке, выборе позиции, смене ритма, но при этом страдает быстрый выход в атаку при удачном контрпрессинге или билд-апе из-за его медлительности и возни.

 

Другое. Я тут посчитал, готовый контракт 1+1 это ~20 млн. за 2 сезона, если допустить, что Томас+агент добиваются увеличения з-п до 250-300к (вряд ли больше), то это 25-30 млн., но эта сумма не трансфер нового опорника, но блин (считаем по пальцам)

 

Минусы: 32 года, немолодой, африканец (эти могут резко сдать), одна из самых высоких з-п (даже текущая) в команде, травматичность, которая никуда не делась (прошедший сезон наоборот должен насторожить работодателей нежели расслабить)...

 

Плюсы: крутой опорник, цепкий, хорош 1в1, крут в позиционной атаке/защите, есть поставленный дальний удар, довольно универсален (ОПЗ, ПЗ), стабилен и держит уровень, с ним есть качественная глубина состава...

 

Но риск(ов) продлить на более высокую з-п всё-таки больше, думаю это основной камень преткновения у наших менеджеров чтобы его попытаться сохранить

petunya.porosha 20.06.2025 14:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему Артета систематически тянет с подписанием новых людей в Арсенал? У него "пунктик", на основании собственного опыта: свой самый "главный" контракт он подписал с Арсеналом с 11-м году "на флажке" (в последний день ТО)... Вот он и ищет подобных себе "везунчиков"😪

rexor 20.06.2025 15:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Выдав единственный хороший сезон ,ещё не повод для повышения зарплаты. Не думаю что следующий сезон будет похожим. Нам нужен опорник по моложе и с лучшим мышлением и оценки ситуации на поле. По мне он медлителен. Турция для него в самый раз и деньги хорошие платят.