23.08.2025

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Лидсом»

1

После матча с «Лидсом» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о первой «домашней» победе в сезоне...

«Именно так мы и хотели сыграть свой первый матч, мы выиграли очень убедительно. Это чувствовалось, особенно по атмосфере перед матчем. Думаю, мы должны очень гордиться своей игрой, тем, как мы доминировали, практически не допустив ни одного удара по своим воротам, и тем, что сыграли «на ноль». Вдобавок ко всему, было много хороших моментов. Виктор забил свои первые два гола за клуб. Я в восторге от Юрриена, который забил 2 гола на «Эмирэйтс» после долгого лечения травмы и часов, с физиотерапевтами и медицинским отделом. Это нечто особенное. Москера также дебютировал за клуб, а затем, без сомнения, одним из самых ярких моментов стало появление Макса, его дебют в 15 лет и заработанный им пенальти. Очень горжусь им».

- о том, как команда адаптируется к стилю Дьёкереша...

«Это поможет нам развиваться и находить новые способы атаковать и взаимодействовать друг с другом. Понятно, где Виктор действительно опасен, но у него есть суперспособность. Мы будем как можно чаще использовать его в подобных ситуациях, потому что это всегда даст что-то хорошее».

- об энергии наших болельщиков…

«Нам это нужно — выйти на новый уровень и снова бороться за трофеи, но для этого потребуется нечто другое. Сегодня я увидел на стадионе нечто иное. Я видел энтузиазм, позитив, то, как они жили игрой. Мне это очень понравилось, и я надеюсь, что мы дадим им много поводов продолжать поддерживать нас в том же духе».

- о травмах Эдегора и Сака…

«Это негативные моменты дня. Мартин почувствовал что-то в плече при приземлении. Мы не знаем, что с ним, завтра нужно будет сделать снимок и разобраться. А Букайо, когда шел с мячом, борясь с защитником, почувствовал что-то в подколенном сухожилии. Посмотрим, думаю, это другая травма, не та, что была в прошлый раз. Прошло две недели, и мы уже потеряли Кая, Мартина и Букайо, так что это показывает, насколько хорошо нужно быть подготовленным к игре в этой лиге, чтобы поддерживать желаемый уровень».

- о том, серьёзна ли травма Сака:

«Не знаю, он что-то почувствовал во время ускорения. Это всегда тревожный сигнал. Придётся подождать до завтра, поговорить с врачами и лучше понять, что с ним. Но у него уже были травмы, он прекрасно знает, что это за ощущения, так что подождём».

- о важности глубины состава...

«Это то, что нам нужно. Думаю, что иначе нереально продержаться на желаемом уровне в течение 10 месяцев, потому что ни одна из ведущих команд лиги этого не сможет. Поэтому нам нужно этого избежать. У конкурентов даже более сильные составы, чем у нас. Так что это тот минимум, который нам нужен, чтобы конкурировать и добиваться желаемого».

- о приходе Эзе в клуб…

«Я бы сказал, это один из самых быстрых трансферов и один из самых неожиданных. Но он проявил невероятную решимость. Владельцы, начиная с Джоша, и всё руководство, знали, как нам нужно действовать. Конечно, это был наш выбор, но ситуация была серьёзной, и это показывает уровень нашей решимости и то, насколько мы хотим вывести этот клуб на новый уровень. Поэтому мы очень рады его видеть. Его талант несомненен, он добился успеха в этой лиге. Это невероятный игрок. Я не был удивлен трансферу, но мне приятно видеть то, что он делает, и видеть его семью. Так что у них правильные чувства к этому клубу, и видно, что то, что произошло с ним в «Арсенале», очень много для него значит».

- о презентации Эзе на стадионе перед матчем…

«Я согласился на это, но мне ничего не сообщили, поэтому я думал, что этого не произойдёт. Но в последний момент, опять же, им удалось это провести. Молодцы все, кто участвовал в этой сделке, потому что, думаю, она зажгла огонь на стадионе. Было здорово наблюдать за этим».

- о дебюте Доумана в Премьер-лиге...

«Мы видим это в его исполнении каждый день на тренировках. Мы просто собрали информацию о том, как он справляется с определенными ситуациями, как он чувствует себя в команде. В Манчестере он не вышел, но сегодня был на скамейке запасных в готовности. Нужно отдать должное его семье. Это парень с высоким уровнем зрелости, стабильности и жажды побеждать, такое увидишь нечасто. Спасибо, конечно же, Перу, академии, всем тренерам и всем, кто был вовлечен в этот путь. Теперь у нас есть такой парень, класс которого не вызывает сомнений. Он так уверен в себе, он добился возможности на поле 15 лет и так сыграть. Я никогда в жизни не видел такого. Его дебют радует нас, дает позитивные эмоции, что делает нашу работу такой замечательной».

- о «Лидс Юнайтед» …

«Я очень ценю эту команду. Я разговаривал с ними, и мне очень нравится, что они сохранят свою философию, свой стиль игры. Они производят огромное впечатление. Мы все знаем этот стадион и тех, кто за ними стоит».

- о том, что делает Эзе таким интересным приобретением для команды...

«Я думаю, у него есть способность создавать эти «волшебные моменты». Он может делать это с разных позиций, в разных ситуациях. У него есть талант, харизма, которая очень заразительна, просто нужно использовать её правильно. Он может играть на разных позициях - атакующего полузащитника, справа или слева, ему всё равно. Он также играет смещенным левым флангом. Он чувствует себя там очень комфортно. Мы снова соберем информацию о нём, как только он появится на поле и начнёт взаимодействовать и налаживать связи с другими игроками. Я уверен, что мы найдём для него подходящее место на поле».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Babayev 24.08.2025 01:36

Вверх
+9/-8
Вниз

Хоть даже в отсуствие Саки и Эдегора у нас  будет отличный состав чтобы забрать очки с энфилда

Мартинелли Дьюк Нони(правда вместо Нони хотелось бы и Доумана больше)

Эзе Райм Субеменди

Тарзан Мага Салиба Тимбер

Эдегор думаю на пару недель а Сака похоже на чуть дольше, здоровья пацанам и всех еще раз с победой

Artem23 24.08.2025 10:03

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+7/-2
Вниз

Ребята, вы уже помешались на Доумане, он еще слишком юн, он слишком мягок, ему только на замены в АПЛ и максимум старт на КАЛ. Еще очень рано, парень талантлив уж точно, но ему еще до основы далеко.

Babayev 24.08.2025 14:32

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-1
Вниз

Мбаппе помнишь? Когда он феярил за Монако ему было 16, и не был он хрупким,да и на Доумана когда глядишь пацану как будто не 15 а уже 15 лет в Апле

Iskandar_Forever 24.08.2025 09:13

Вверх
+9/-0
Вниз

Мадуэке реально показал зубы  обострял, цеплялся.

Субименди особенно  хорошая игра , который дал баланс в центре, не боялся брать мяч и работал везде. Для Арсенала это уже шаг вперёд  наконец-то полузащитник который даёт движение.

Ну и Дьёкереш  дубль зверь .

 

Rusik 24.08.2025 09:17

Вверх
+2/-1
Вниз

Все придется самому делать)

Голкипер лондонского «Арсенала» и капитан сборной Эстонии Карл Хейн перешёл в «Вердер». Немецкий клуб арендовал 23-летнего вратаря до конца сезона без права выкупа. Прошлый сезон Хейн также отыграл на правах аренды – за испанский «Вальядолид». Принял участие в 32 встречах Примеры и Кубка Испании, пропустил 70 мячей и выдал пять «сухарей». За первую команду «канониров» Хейн провёл пока только одну игру. Напомним, несколько дней назад «Вердер» продал своего голкипера Михаэля Цеттерера в «Айнтрахт» за € 5 млн.

ILSON 24.08.2025 10:06

Вверх
+1/-3
Вниз

Наверно, если Эдегор не поправится, то Мерино выйдет на его месте, надеюсь, что не Нванери - плеймейкер из него так себе, я бы вообще его продал с правом обратного выкупа. А Эзе вряд ли за неделю успеет сыграться.

LordBendtner 24.08.2025 10:21

Ответ на комментарий пользователя ILSON

Вверх
+4/-3
Вниз

К стати по Эзе... он часто играет НА и С нападающим. Надеюсь они с Виктором споются, как с Матетой. 

LordBendtner 24.08.2025 10:19

Вверх
+3/-7
Вниз

Розыгрыш и построение игры откровенно никакое. С этим надо что то делать. Видел что Лидс персонально опекал каждого, но это не оправдание для топ клуба. Зуби не убедил пока в своей покупке, отсутствие Парти видно по игре. Эдегор впереди слабо сыграл, Нванери тоже. Троссард был хорош как глубинный плеймейкер, впереди пропал совсем.

Из плюсов:

Виктор понравился, физически сильный игрок, отталкивал защитников и скидывал мяч грудью - такое редко увидишь в борьбе с ЦЗ. Сам пошёл сделал себе гол, устал видимо ждать партнёров - не видят или бояться обострять, только Тарзан осмелился на обостряющий пас на Дьёкереша. Уверенно мощно пробитый пенальти в копилку плюсов. Нам нужен был такой пенальтист без валидола, а то Сака, Эдегор и Кай, уверенности не придают на точке. Мадуеке, Москера и малыш хорошо отыграли для новичков. Приятно было видеть что левый фланг вдруг ожил, и команда с охотой грузила мяч в ту сторону. 

Прошлый травматичный сезон наконец заставил и научил Артету делать ротацию. Рад этому факту.

Николя, ну как без него, как его не похвалить? Красавчик! 2 гола сообразил, поздравляю Тимбера и Жовера. 

Разгромили новичка апл, как мастер спорта новенького в зале. Ложных надежд эта победа не вызывает, побили на классе. 

Всех с победой!

njuha 24.08.2025 11:03

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-5
Вниз

С первой частью согласен, пожалуй, кроме Троссара. Не надо смотреть на игру после 4-0. Оценка Одегара тоже сомнительная, учитывая, что он сыграл против автобуса до травмы с десяток минут. 

 

По поводу Виктора. Там нечего обострять. Несколько пасов он не принял (мяч отскакивает как от полена). Прострелы были с левого фланга, но не достигли цели, что не удивительно, когда в штрафной 9 соперников. Мартин 2 раза успел повесить в штрафную, но либо брак, либо Виктор занимал неверную позицию, поскольку мяч шел на дальнюю штангу. Пасы в разрез Виктор не наигрывает, поэтому не получает. Здесь с Хаверцом огромная разница. Думаю, что тренера подтянут этот аспект в течение пары недель. 

 

Я не знаю в каких облаках витают болелы, которые считают игру Арсенала недостаточно хорошей в первом тайме. Тотальный разгром, Лидс тратил все возможные силы на то, чтобы удержаться. К концу первого тайма выдохлись и зажались совсем к своим воротам. По какой такой причине Арсенал должен был что-то делать иначе?... 

LordBendtner 24.08.2025 11:40

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+4/-5
Вниз

Не облака, а дым от марихуаны которую вы курите пока каждый раз оправдываете и целуете попку вашего любимого Эдегора. Если оценивать игру относительно Лидса, то да, мы крутые мазафакеры, а если оценивать как гранда у которого самый дорогой состав в мире, то мой коммент вполне себе приземленный. Я жду чемпионства, и не веду себя как детский тренер который только и делает что поддерживает и гладит по голове ребёнка. Они уже взрослые семейные люди, они профессионалы, они в лучшей лиге мира, они играют в лиге чемпионов, и зарабатывают миллионы. 

njuha 24.08.2025 11:56

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-4
Вниз

Нет никаких оправданий. Есть констатация факта - Арсенал это функциональная команда. Хотите болеть за зрелищность - идите в Ливерпуль. Хотите драмы - вот вам Барселона. За трофеями в Баварию. 

 

Вы же не предлагаете альтернатив. У вас каждый день истерика "Я хотю стоби Одегяр играл как Месси!!! Хоть, хотю, хотю!!!".

Теперь новая фиксация: "Играем только через навесы и прострелы на Виктора".

 

3 года Артета у руля. Сотни часов вы смотрели матчи. И до вас за столько времени не дошло как играет Арсенал и почему его все топы в мире рейтят как серьёзного соперника.

 

Про самый дорогой состав это из разряда Петросяна. Какие-то фантики измеряют на виртуальном рынке. Я балдею. 

 

Разговор о футболе и ценах на игроков примерно равен по уровню глупости как разговор мужчин о машинах. Никогда не ездил, зато знаю каждую деталь. 

LordBendtner 24.08.2025 12:52

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+1/-5
Вниз

Нет у вас констатации фактов, одни оправдания. 

Я болею за правильный клуб - и зрелищность, и драма, и трофеи, всё я тут видел...

 

Как не предлагаю альтернатив? Уволить Артету не раз предлагал, ну или бросайте курить марихуану.

 

До меня то как раз дошло с первого дня что мы играем в вату, а тренер наш физрук. До вас не дошло скорее всего из-за марихуаны. А рейтят нас по заслугам, бояться нашего автобуса и стандарты. 

 

Про самый дорогой состав это про сотни миллионов а не про фантики. Балдеете вы снова же от марихуаны. Потому и Петросяна любите.

njuha 24.08.2025 14:44

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-1
Вниз

Ты это видел, когда я ещё детский садик ходил. Жизнь не стоит на месте. Навязывать свой рессентимент - дорога в один конец. 

 

За игроков платят фантиками, а не сотнями миллионов реальных денег. Рейтинг игрока в компьютерной игре более оправданный показатель, нежели цена на трансфермаркете.

LordBendtner 24.08.2025 15:09

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+2/-3
Вниз

Жизнь не стоит на месте, скоро и в школу пойдёте, и вы увидите разные сценарии нашего клуба, всё впереди. Также узнаете что папа оказывается прав был, но это потом.

 

Никому я ничего не навязываю, высказываю мнение о происходящем. 

 

В компьютерной игре более оправданный показатель? Возможно, для игры да, где Эдегор не женился и его игра не пошла на спад, где Диого Жота ещё не разбился на ламборджини, где Эдуардо после перелома бегает как антилопа, где Озиль не поплыл из-за политики Китая, где у Аубамеянга мать ещё жива... Хорошая игра, и нам бы так.

njuha 24.08.2025 15:24

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-2
Вниз

Рекомендую найти психолога, показать ему свои комментарии и спросить не навязываешь ли ты свой рессентимент. Надеюсь ты этим занимаешься только тут и только в комментариях. 

VeNsk 24.08.2025 12:28

Вверх
+5/-4
Вниз

Ну вот собственно и травмы,после 6 лет работы на износ от Сака,который все игры от звонка до звонка сыграл с Эдегора тоже самое,а Хаверц вообще в хрусталя превращается.

Благо в этом сезоне закупились! Жду Эзе на позицию Эдегора и что без Сака мы не сильно потеряем по игре.

njuha 24.08.2025 12:35

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+4/-4
Вниз

Ну неужели появился на этом сайте человек, который догадывается про физический резерв футболистов? 

Хавертца тоже потратили за 2 года. Он получал сверх нагрузку в первый сезон. 

Салиба и Райс в очереди. Правда, как я понимаю, Салиба ожидался ещё год назад (судя по тому, что срочно брали защитников) и вроде пронесло. 

VeNsk 24.08.2025 13:04

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+5/-5
Вниз

Не хочу играть в умника,но я об этом ещё сезона 2 назад говорил,пока все нахваливали Артету а тут 11 друзей Артеты из старта + Троссард уже такая система даёт сбой,тот же Райа все игры отыграл в кубке Англии,кто-то вообще помнит,чтобы Нету вышел,хоть в одной игре в прошлом сезоне?

Хаверц тоже конечно гений всё время со времён травмы провёл в зале,чтобы перекачаться и сразу после возвращения сломаться. 

Тут ещё молодых и не окрепших хотят выпускать в старте.

Вам Уилшира с Рэмзи оказалось мало,которые наполучали травм и один стал хрусталём,а второй божьим чудом спустя несколько сезонов вышел на прежний уровень?

njuha 24.08.2025 14:52

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-2
Вниз

Не надо играть в умника, это и есть разумная точка зрения. 

 

Я не уверен по поводу Хавертца и зала. Это скорее попытка наоборот снять нагрузку. Они же понимают, какой у них резерв. И тренера это знают. Публично не говорят. Это оправданные вложения здоровья в финансовое состояние клуба. Если мы смотрим на игрока, как на ресурс. Не знаю, сможет ли Сака вернуться на свой уровень, но в любой момент его можно продать за хорошие деньги в менее интенсивный чемпионат. 

 

История с Максом это коммерческий проект. Не имеет отношения к Венгеровским временам. Я тоже не поддерживаю эту стратегию, но если честно, мне всё равно как клуб зарабатывает деньги. 

Ars87. 24.08.2025 14:03

Вверх
+7/-3
Вниз

Интересные позиции конечно,Бабаев орет ура,молодежь выпустили,да прошлый сезон что не обсуждение так говна было куча что академия сдохла доморощеных игроков нет и бла бла бла. Новый сезон и прошлый Скелли,Нванери теперь Доуман,заметить хочу он его выпускает порционно в предсезонке и в матче не против костоломов из касла и иже им подобных а весьма с мягкой командой типа Лидса. Так сказать вводить постепенно во взрослую команду. Опять вам не так. Вы с головой дружите ребята или местами? Переобуваетесь сто раз за сезон....

Babayev 24.08.2025 14:38

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+8/-4
Вниз

Слушай а как в прошлом сезоне заиграли Скелли и Нванери забыл???После травм а до этого их никто и не знал, если 11 игроков основы живы то даже скамейка которая была не имела право играть, за что даже и ЭСР захотел уйти хотя пацан заслуживал игрового времени , темболее после ухода Джаки он мог бы усилить игру в роли 8 ки 

Ars87. 24.08.2025 14:42

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-3
Вниз

Я не про то говорю. Я про то что многие тут орут что молодежи нет,появляется молодежь начинают говорить зачем их выпускать они не окрепли и т.д.

VeNsk 24.08.2025 18:19

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-0
Вниз

Лично я против того,чтобы их сразу в основу пихали 30-40 минут с замены - вообще самое идеальное и уже когда мясо нарастёт и сами окрепнут,как физически так и морально подводить их к основе. А то тут сейчас после травмы Эдегор выпускать Нваньери или 15 Летнего Доумана в старте для меня слишком рано.

Babayev 24.08.2025 18:57

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну я тоже против тех кто орет что молодежь еще не выросла, молодежь нужно наигрывать всегда так как дав им в этом возрасте доверин Венгер вывел таких как Фабрегас Вилшер и тд... в ихне время АПЛ был гораздо тяжелее но они показывали класс

Babayev 24.08.2025 18:57

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну я тоже против тех кто орет что молодежь еще не выросла, молодежь нужно наигрывать всегда так как дав им в этом возрасте доверин Венгер вывел таких как Фабрегас Вилшер и тд... в ихне время АПЛ был гораздо тяжелее но они показывали класс

никКАНОНиР 24.08.2025 14:22

Вверх
+5/-1
Вниз

Самые молодые дебютанты АПЛ:

 

15 лет, 181 день - Итан Нванери (Арсенал)

15 лет, 235 дней - Макс Доуман (Арсенал)

15 лет, 271 день - Жереми Монга (Лестер Сити)

16 лет, 30 дней - Харви Эллиотт (Фулхэм)

16 лет, 68 дней - Мэттью Бриггс (Фулхэм)

 

 

 

njuha 24.08.2025 19:24

Вверх
+1/-0
Вниз

Смотрю МЮ - ФХ и такие мысли приходят. 

Вот мы жалуемся, что мы затягивает с трансферами и теряем игроков. На самом деле это ведь знак того, что в команде очень серьёзная дискуссия по поводу каждого приобретения. Вот, например, Виктор. Мы могли купить кого угодно, включая Хойлунда. И ожиданий от Хойлунда было не меньше. Но дискуссии все о том, чтобы не вышло такой ситуации как с Хойлундом. И что мы видим, второй матч Виктора, какая никакая игра и 2 гола. У Хойлунда 2 мяча наверное за 2 сезона в АПЛ. При этом уверенно забирает пенальти. Хойлунд отдавал мяч Бруно на точке)