14.09.2025

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Форест»

1

После матча с «Ноттингем Форест» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о том, отрабатывает ли Субименди такие удары на тренировках:

«Я не ставлю себе в заслугу то, как он исполнил этот момент, его удар и траекторию. Конечно, Мартин дал нам много позитива: свою харизму, свой авторитет на поле, взаимодействие с партнерами, то хладнокровие, которое он излучает. Если он начнёт добавлять к своей игре такие голевые передачи и голы, это будет совершенно другой уровень».

- о сегодняшнем выступлении Эзе:

«Новички, которые вышли на поле – а их сегодня было пять - действительно впечатлили. Думаю, чувствуется, в команде развиваются новые связки, которые дадут нам новые возможности. Стали ли мы более непредсказуемыми? Нони, я думаю, сыграл исключительно. Поэтому мы играли тройкой игроков атаки, как никогда раньше не играли, и это стало для них хорошей тренировкой, в том числе и с точки зрения тайминга. Это было именно то, что им было нужно, потому что они играли много, и в целом я очень доволен».

- о глубине состава:

«Если бы мы не укрепили состав, учитывая наши травмы (к сожалению, некоторые из них очень трудно контролировать), мы были бы совсем в другом положении. Мы знали, что такие усиления стандартны для других команд в лиге и в Европе, и вы сами это видите. Я очень рад, потому что это даёт нам возможность выбора, возможность менять игру. Теперь нам нужно убедиться, что каждый чувствует себя интегрированным в команду и важным для нее».

- о том, получил ли Эдегор травму плеча:

«Да, очень похоже. Не знаю, точно ли это то же самое место, что в прошлый раз, но травма очень похожа. Ему было некомфортно продолжать игру, ранее он провел два матча за сборную Норвегии, и, к сожалению, сегодня он не смог играть дальше. Поэтому нам нужно проконсультироваться с врачами и посмотреть, что с ним, но я уверен, что он приложит все усилия, чтобы быть в форме ко вторнику».

- о том, нужна ли Мартину операция из-за травмы:

«Нет, не думаю. Я не эксперт, но врачи вообще не были обеспокоены по этому вопросу. Он уже перенес повреждение недавно, смог справиться с болью, тем более что травма была не такой уж серьёзной. Не знаю, насколько серьёзно всё будет через два дня, но надеюсь, надеюсь на лучшее».

- об отдыхе для Деклана Райсу:

«Микель Мерино вернулся после четырех голов в двух матчах, он был в хорошем эмоциональном состоянии, и я хочу использовать это, когда игрок находится в таком состоянии. Я хочу выпускать его на поле, потому что он даёт что-то новое, учитывая его класс. Но когда Деклан выходит на поле, это сразу же сказывается на игре. Именно этим нам нужно постараться воспользоваться наилучшим образом».

- о выступлении Итана Нванери:

«Он был очень хорош. У него есть разные качества, и было заметно, особенно в первом тайме, когда он получал мяч в определённых зонах. Было видно, насколько комфортно он чувствует себя, когда сразу же выходит на поле. В моменты, когда он находится очень близко к штрафной, он думает только о голе и ни о чём другом. Здорово, что у нас разные игроки на одной позиции, и в матче с «Лидсом» было то же самое. Через 20 минут нам пришлось выпустить Мартина, но он вышел и сыграл очень хорошо».

- о физической форме Салиба:

«Вчера он тренировался, отработал всю тренировку и чувствовал себя хорошо. Я поговорил с ним после этого, и он сказал, что, ему нужно ещё несколько дней. Восстановление прошло слишком быстро для такой серьёзной травмы, поэтому, когда игрок так говорит, не стоит торопить события. Я считаю, что Москера был очень, очень хорош».

- о том, составит ли Москера конкуренцию Салиба и Габриэлю:

«Вы только что видели сегодня его игру, и то, что он сделал на «Энфилде». Он создаст сильную конкуренцию для этих двоих. Этот парень очень хочет играть и готов учиться. У него есть отличные качества, которые отлично подходят для любой позиции, на которой мы хотим его использовать».

- о балансе в обороне:

«Нам нужно по два игрока на каждую позицию, это футбол. В других командах всё то же самое, если посмотреть на их составы. Ничего нового, нужно просто играть и быть максимально готовыми, потому что нам понадобятся все, и в зависимости от того, что мы хотим создать, мы будем использовать определённых игроков с определёнными сильными сторонами».

- о том, связана ли глубина состава с изменениями в формате Лиги чемпионов:

«Да, и это связано с количеством матчей за сезон, которое может достигать 70-74. Когда интенсивность достигает такого уровня, они не смогут поддерживать высокий уровень постоянно. Поэтому нужно больше игроков. Стандарты выросли, нам нужны более сильные игроки, и в этом нет никакого секрета».

- о том, что Нони Мадуэке привнёс в команду:

«Он символизирует мужество — вот как я бы это описал. Классный и мужественный игрок. Когда мы собирались подписать с ним контракт и по поводу этого была такая негативная реакция, я поговорил с ним, и он сказал: «Я согласен, не могу дождаться, когда надену эту футболку и буду играть за вас, ребята». Я сразу сказал: «Вау, давайте возьмём его». Я был убеждён насчет него и раньше, а теперь я в нём уверен еще больше.

Думаю, он очень силен и готов к постоянной повторяющейся работе, а чтобы физически достичь этого, нужен другой уровень, и он, безусловно, этому соответствует. Но он очень техничен, очень непредсказуем, он так учиться и с ним приятно работать. Я смотрю на него, и он всегда улыбается, он постоянно пробует что-то новое. Стоит ему ошибиться, и он снова и снова пытается сделать что-то на поле, и именно это я люблю в креативных игроках, потому что именно это необходимо для успеха».

- о том, поднялась ли команда на уровень выше в этом сезоне:

«Мы на это надеемся, но нам нужно двигаться вперёд от матча к матчу. Неважно, о чём мы говорим, что мы хотим сделать, важно то, что мы должны делать. Сегодня нам нужно еще больше работать, анализировать. Нам нужно многое улучшить, чтобы забивать ещё больше и доминировать в определённых фазах игры, и так далее. Сейчас я готовлюсь к матчу, чтобы мы могли победить в Бильбао, и это будет невероятно. Надеюсь, вы все поедете, потому что это одно из лучших мест, на севере Испании, я оттуда родом. Думаю, вам понравится, ребята, и невероятная атмосфера на стадионе».

- о роли новичков:

«У меня нет никаких сомнений относительно того, чего мы хотим, атмосферы в раздевалке, отношений в команде, поддержки, которую мы получаем в клубе. Но всё должно сложиться удачно. Мы постарались создать для новичков подходящую обстановку, а их класс и так очевиден. Видно, что они внесут огромный вклад в успехи команды».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 14.09.2025 08:12

Вверх
+10/-7
Вниз

Все уже сказали о глубине состава.

Но мне хотелось бы подчеркнуть следующее. Как только появилась глубина состава и более разноплановые и талантливые игроки в атаке, так сразу оказалось, что:

1. Артета умеет в ротацию.

2. Артета не догматик и может вертикализировать футбол (см. особенно яркий гол Дьёкереша).

3. "Кастрирование" Артетой игроков - это канцо-мем - т.е. глупость, выданная "псевдомозгом" за истину, которую адепты повторяют раз за разом, не вдумываясь ни в смысл, ни в обоснование этой глупости.

Artem23 14.09.2025 09:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-13
Вниз

Ну да забили три гола, один вертикальный и Артета сразу же гений, Посмотрим что будет с Мадуэке и Езе через пару матчей, будут аля Мартинелли 

ЧиП 14.09.2025 18:18

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-1
Вниз

После победы - без говна, извини Перс. ))) А вот после поражения от Ливера - да, были с говном. :)))

(без обид, дружище, не мог удержаться)

ЧиП 14.09.2025 18:17

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-1
Вниз

Найди слово "гений" в моем комментарии. Не найдешь - признай, что ты общаешься со штампами в твоей голове, а не со мной.

Перс 14.09.2025 11:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-8
Вниз

Есть кое-что в твоём комменте, достойное опровержения. К примеру, Артета показал, что умеет в вертикаль во многих играх сезонов 22/23 и 23/24. Ну, и по пункту 3 - "псевдомозг" прав. Артета изнашивает игроков. И даже не скрывает этого. Фраза мы обязаны выжимать из игроков максимум - классический Фрейд и встречается во многих его интервью. Кажется, в последнем предматчевом тоже.

ЧиП 14.09.2025 18:19

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-5
Вниз

Выжимать максимум - это как? Когда половина основы в лазарете? За 4 тура выжимает все соки из Саки?

LordBendtner 14.09.2025 23:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-4
Вниз

Не как только появилась глубина состава, а как только жизнь заставила, так Артета и приспособился/научился. 

Не раз говорил - Микель учится, правда слишком медленно. 

Перс 14.09.2025 10:56

Вверх
+8/-10
Вниз

В двух домашних играх с командами из 2-й на данный момент десятки Арсенал показал, как он может играть, когда Артета не ссыт. В двух гостевых с куда более серьёзными соперниками Арсенал показал, что он не может играть, когда Артета ссыт. И если мы хотим видеть игру и результат в одном флаконе, остаётся только призвать: Артета, не ссы!!!!

Кстати: вчера в старте из сезона 22/23 были Мага и Эдегор. Пора семейке групповой памятник на Эмирейтс ставить. И непременно рядом с памятником Арсену). Правда, потом вышли на замену Лео и Марти.

фaн-Apceнaл 14.09.2025 11:23

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-11
Вниз

Какой ты смешной! Школьник, видимо!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Перс 14.09.2025 11:27

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+9/-5
Вниз

Какой ты смешной!

Так это же хорошо! Читая, к примеру, твои комменты, хочется плакать😥

Кстати, что там вчера с судейством и сколько пенальти нам не поставили?)

фaн-Apceнaл 14.09.2025 13:37

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-9
Вниз

Даже не будешь спорить с тем, что ты школота?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Перс 14.09.2025 14:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-5
Вниз

Фан, выбирай выражения, а? Не будь хамлом, не порть наши добрые в последние 4 года отношения.

фaн-Apceнaл 14.09.2025 11:23

Вверх
+7/-3
Вниз

Всех порвём и всех заставим бояться!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

фaн-Apceнaл 14.09.2025 13:43

Вверх
+4/-12
Вниз

Предлагаю создать новую традицию на сайте! Если мы не пропускаем, то вместо красивых голов в наши ворота выкладываем красивые сиськи! Можем даже провести конкурс на самые красивые выложенные сиськи! И нужно подумать насчёт премий!  

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

фaн-Apceнaл 16.09.2025 22:03

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+0/-0
Вниз

А кому бы он не понравился?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Ars87. 14.09.2025 15:29

Вверх
+10/-7
Вниз

Я бы и дальше молчал просто мыслишка одна в голове возникла. Подозреваю что если бы Артета играл не в трусливый футбол как вы выражаетесь а в вертикальный типа а-ля Постекоглу в прошлом сезоне с петушней с разрывами в зонах по 20 метров,красиво эфектно но в таблице сами знаете где они были,вы бы и тут вылили чан с говном на тренера. Просто уже признайте что Тетыч вас не устраивает в любом случае. Там бы вы говорили типа ну че неужели с топами нельзя было в закрытый футбол сыграть,Артета олух что попер с Ливером в открытую играть и много подобных комментов бы было...кстати так уже было комменты типа нашел с кем в открытую играть в первых сезонах. Так что как говорится для вас куда не кинь всюду клин.

ЧиП 14.09.2025 18:52

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-5
Вниз

Отбирать только лучшие варианты вертикального футбола, отбрасывая яркие примеры его неудачности - называется, манипуляция. Вертикальный футбол и Аморим показывал. Хотите такой? Да и Ливер в прошлом сезоне вывез на фарте, как и в этом пока на фарте едет. В стену.

LordBendtner 14.09.2025 18:13

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+6/-4
Вниз

В зависимости от качества состава и требования разные. Какой нахрен автобус с нынешними игроками? Это же стыд и срам!

One_Love_Arsenal 15.09.2025 21:18

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-1
Вниз

Большинство старожил как раз влюбилось в Арсенал за его размашистый и бесшабашный стиль красивых атак. Да, мы часто проигрывали середнякам, но всегда была уверенность, что у ворот соперника будет пожар. Я абсолютно согласен, что Артета построил хорошую защиту, но он уже третий год не может создать рисунок и стиль нашей атаки. Я терпеливо жду, что в этом сезоне уж с таким набором игроков это наконец получится. Каждый сейчас очень перспективен, но однообразность и медлительность впереди просто убивает. На это реально нудно смотреть. Радует сейчас правый фланг, где Мадуэке делает собственно то, что и делал в Челси - бесшабашно ломится на толпу защитников и раз на два-три таки их проходит. Но пока по сравнению с Сака менее эффективен при последнем действии (удар/пас). Левый фланг интересно посмотреть или подольше со Скелли - Эзе, или с новым Инкапье. Мустанг вроде и ок, но часто забывает все же о защите и теряет мяч в атаке. Хотя открывается много и активно. 

Я правда очень хочу ошибаться насчёт Артеты и его способности наладить атаку, это будет на благо клуба... Посмотрим. Как я уже писал, плюсом от него уже была ротация, чего от него не видел давно. 

Ars87. 14.09.2025 15:57

Вверх
+3/-3
Вниз

Добавлю вот еще что,не со всеми противниками можно играть так как желаете вы. Даже со всякими астон виллами,борнмутами и т.д. такой открытый футбол приносил ничьи и поражения. Прошлые сезоны это показали,и вы же ребятки первые ща такие матчи всех собак спускали.

LordBendtner 14.09.2025 23:33

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+4/-5
Вниз

У кого открытый футбол? У Артеты?😂

У Микеля оборонительный футбол - симбиоз Гвардиолы и Мойеса, хочет побеждать, но боится проиграть. Просто оборона с высокой линией защиты, в основном.

Ars87. 14.09.2025 16:06

Вверх
+5/-5
Вниз

Просто вы привыкли мерить все времена триумфа Венгера,я уже это говорил. Раньше и апл не была такой,не было этих трехэтажных автобусов от всяких борнмутов и т.д. не было кучи таких команд которые зубы показывали как щас,которыетзалетают щас на ура в ЛЧ и ЛЕ,то форест то вилла. Были топ 4 потом топ 6. А щас любая команда практически крепкий середняк за исключением 2-3 аутсайдеров. Да и игроки обмельчали один фиг. Покажите мне хоть одного игрока уровня Анри,Тотти,Зидана,Пирло,Бергкампа,Буффона,Чилаверта,Зеедорфа. Спецом все позиции почти перебрал. Да ни один в мире щас не дотянет до таких игроков по позициям. Раньше раньше,раньше и в СССР секса не было.

a.z.a. 14.09.2025 18:01

Вверх
+7/-2
Вниз

ЗА ЧТО ливерным так везет?! ЗА ЧТО??? Тогда СлабоСрай этот сделал игру, сегодня, уже выключая трансляцию с увероностью что мы уходим в отрыв... на тебе - получи и распишись... Не понимаю я такого фарта...

Давлет 14.09.2025 18:20

Ответ на комментарий пользователя SULTANOV D

Вверх
+5/-4
Вниз

Абсолютно согласен. Бляяя

Не смогли забить до 84 минуты.  На тебе подарка. Красная карточка.

Не смогли забит до 94 минуты. На тебе. Пенальти.

Эээх ладно.

VeNsk 14.09.2025 18:37

Ответ на комментарий пользователя SULTANOV D

Вверх
+8/-2
Вниз

Этот судейка мог прямую красную дать ещё на 16 минуте ( там подкат,как в Эдуардо в своё время влетели) )))) а какие вопросы по пенальти,где краб выставляет свои клешни в штрафной меняя траекторию мяча?

Тогда уж Бёрнли решил подарить победу,чем судья виноват

a.z.a. 14.09.2025 19:25

Вверх
+6/-1
Вниз

 Тут идет речь о каком то "чудесном" просто везении Ливерпулю по игре вцелом, а не о судье и левом пенале (пеналь как раз и не левый). Как будто, среди них есть какой то святой, благодаря которому, на весь клуб мана небесная снисходит...

One_Love_Arsenal 15.09.2025 21:21

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

надеюсь, всё же Мага... Но что-то  мне подсказывает, будут всеми силами Салиба на ноги ставить, чтоб съел его как в прошлых играх. 

One_Love_Arsenal 15.09.2025 21:30

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+0/-0
Вниз

Вас пока не игнорим и стараемся отвечать. Редко пишете, со своей позицией и без оскорблений. Большинство уже просто пролистываю, нет времени отвечать на каждый высер и оскорбление, мне это не особо важно. 

One_Love_Arsenal 15.09.2025 21:27

Вверх
+3/-0
Вниз

У Ливерпуля прослеживается явный стиль прибавления в атаке на последние пол часа. На этом большинство и сыпется. Мы тоже могли получить не со штрафного, а раньше... Везёт, как говорится, сильнейшим. Пока прям открыто не замечаю судейства в их сторону. 

Наша надежда - это то, что всё же они нахватают голов больше из-за травмы или усталости одного из защитников. Тут у нас преимущество и в основе, и на лавке. В атаке, несмотря на наше мощное усиление, они нас бьют и по именам, и по опыту. Ну и по умению Слота ставить атаку, голландские тренеры это часто умеют...