22.09.2025

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Сити»

1

После ничьей 1:1 с «Манчестер Сити» на стадионе «Эмирейтс» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- об игре команды:

«Я невероятно горжусь игроками и командой. Таково общее впечатление, но я очень разочарован результатом».

- о том, что матч напомнил то, что произошло прошлом сезоне на стадионе «Этихад» :

«Нет, потому что в том матче мы играли, кажется, 54 минуты вдесятером, так что это совсем другая история. Я горжусь тем, что тогда команда в меньшинстве так играла против «Сити» с 11 игроками на поле».

- были ли замены в перерыве признанием того, что состав команды был выбран неправильно:

«Это слишком простое объяснение. Думаю, совершенно ясно, чего мы хотели, и мы начали игру очень хорошо, думаю, мы полностью доминировали. Думаю, после того, как они забили гол, мы совершенно ничего не делали, не могли прийти в себя 5-7 минут, но потом снова взяли игру в свои руки и начали доминировать. И в втором тайме это продолжилось, даже после замен».

- о том, не спланировал ли он слишком «осторожный» состав:

«Думайте сами. Но с моей точки зрения, для меня в нашем составе было много атакующих игроков».

- о том, удивлен ли он закрытому стилю «Сити»:

«Я думаю, что каждый старается сделать все возможное, чтобы добиться желаемого результата, так что никаких проблем».

- о том, что Мадуэке не вышел на второй тайм:

«У него возникли проблемы в самом начале матча, и он был недостаточно здоров, чтобы продолжить игру».

- о том, видит ли он в Эзе человека, который способен влиять на игру, действуя в центре поля:

«Да, именно поэтому он сегодня играл на этой позиции».

- о новой встрече с Доннаруммой:

«Он доминирует в своей штрафной, контролирует каждый эпизод в штрафной и вокруг неё, у него его тайминг, уверенные действия. Всё это невероятно эффективно. Делать такое очень сложно, и сегодня он снова внёс очень важный вклад в результат для «Сити».

- о выходе Мартинелли на поле:

«У нас был очень хороший импульс, и нам нужно было правильно рассчитать время. Он был в отличной форме после игры в Бильбао, и вероятно, заслуживал большего, чем выход на замену. Но его энергия, его настрой были действительно хороши, и именно поэтому он снова оказал такое влияние на команду и результат».

- о важности влияния Мартинелли на игру в роли запасного:

«Мы хотим стабильности в этом вопросе, чтобы каждый игрок, который не выходит на поле в стартовом составе, мог это сделать в любое время. Вы сами видите, насколько длинный матч и какой уровень игры требуется, чтобы победить, и мы им очень довольны».

- о стартовой тройке полузащитников: 

«Перед матчем я считал, что это лучший вариант для стартового состава. Почему-то никто не спрашивал меня о тройке полузащитников после матча в Бильбао».

- об игре Дьёкереша:

«В штрафной соперника мы исполнили много очень хороших передач, особенно я помню три из них, когда он был очень близок к тому, чтобы реализовать момент. Создавать очень хорошие моменты невероятно сложно, но он, безусловно, старается изо всех сил, и мы должны предоставлять ему больше возможностей, вот и всё. Было много ситуаций, когда возможность отдать последний пас была не реализована. Во многих моментах всё решили мелкие детали».

- об универсальности Эзе:

«Сегодня он играл немного более смещенным вправо, и на это была причина. Когда игра смещалась с левого фланга, будь то атакующий полузащитник или вингер, он действовал очень эффективно и креативно. Мы это знаем, поэтому и включили его в состав. Мы используем его на разных позициях».

- о глубине команды, влияющей на стартовый состав:

«Ну, факторов для определения стартового состава, конечно, много. Первый — состояние команды, в том числе эмоциональное состояние игроков. Помимо этого, важно, что мы считаем лучшим вариантом с точки зрения того, кто нам противостоит, и какой тип игры мы ожидаем. Есть такой фактор, как «химия», связки, в которых игроки делают друг друга лучше, и нам нужно это понимать».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Ars87. 22.09.2025 15:24

Вверх
+14/-7
Вниз

Нетленный а че ты там пыжишся на прошлой ветке что МС потратили много сил с Наполи? Кому ты хрен в уши вкручиваешь. Еще и в тяжелейшем матче. Смотрел я этот матч. Да на 2 дня позже играли. Только Наполи в 10 почти весь матч играл. И МС там не сильно напрягался что бы победить. Судя по Наполи после удаления они хотели хоть ничейку увезти. Там пол команды МС бамбук пол матча курили не напрягаясь. 

Netlennyi 22.09.2025 15:33

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+7/-13
Вниз

Не звизди. Именно потому, что у Наполи случилось раннее удаление, ситюкам и пришлось дополнительно напрягаться и физически, и психологически, чтобы взломать закрывшийся Наполи и только в середине второго тайма им это удалось.

Смотрел он матч. Вижу я чем ты его смотрел.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 16:28

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+11/-6
Вниз

Многие люди приобретают непоколебимую уверенность в себе на старости лет! Это один из признаков прогрессирующего маразма!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

petunya.porosha 22.09.2025 17:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-3
Вниз

Если Вы сможете научно доказать справедливость данной сентенция и соответствующим образом её оформить, я первым поздравлю Вас с получением Нобелевского премии в номинации "Физиология или медицина"🤗 

Перс 22.09.2025 20:35

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-4
Вниз

А и доказывать ничего не нужно. Нервная система изнашивается с возрастом, как и все остальные системы нашего тела. Я, к примеру, не могу проплыть без остановки расстояние, которое проплывал, скажем, 10 лет назад - дыхалка не та, мышцы устают... Точно так же и мозг.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 22:05

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-4
Вниз

Не дадут! Это - политический вопрос! Но для судей уже давно ввели верхнюю возрастную планку! 

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 22:06

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+6/-3
Вниз

Я моложе тебя, старый ты пердун! 

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 16:27

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+6/-4
Вниз

Так эти гандоны ещё и дома играли? Ну тогда это просто была тренировка с повышенной ответственностью!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

VeNsk 22.09.2025 16:23

Вверх
+5/-8
Вниз

Доминация,правильная ротация,не удачная ситуация.

У Артеты фрустрация.

Серьёзно у бринолинового Наполеона каждая игра - мы доминировали,всё сделал чётко,правильный состав,правильные замены,правильный настрой на игру,правильная тактика.

Вопрос а где результат тогда? И почему мы всё время хернёй страдаем в первом тайме,если мы доминируем ВЕСЬ матч ?

 

ЧиП 22.09.2025 16:25

Вверх
+8/-2
Вниз

- о стартовой тройке полузащитников: 

«Перед матчем я считал, что это лучший вариант для стартового состава. Почему-то никто не спрашивал меня о тройке полузащитников после матча в Бильбао».

Признает ошибку.

- о том, что Мадуэке не вышел на второй тайм:

«У него возникли проблемы в самом начале матча, и он был недостаточно здоров, чтобы продолжить игру».

А я-то гадал, почему Нонни, а не Лео.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 16:33

Вверх
+3/-4
Вниз

Смотрел матч с английскими комментариями! Опять эти гнилоусты льют грязь на нас и поют дифирамбы МС! Мол, МС забил на классе, а мы практически случайно! Причём фактически сразу сами себя опровергли, заявив, что МС глупо подставился! Мол, зачем защитники ушли вперёд и Доннарума вышел из ворот?  

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

ЧиП 22.09.2025 17:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+9/-2
Вниз

Я уже писал как-то, что в Англии прямо болезненная нелюбовь к Арсеналу. Сейчас говорят, что всех достал Артета с доминацией. До этого всех достал Венгер, там поводов набралось масса - от отсутствия англичан, до приоритета молодежи, мол неспособен выигрывать, команда "без яиц". До Венгера (я еще помню те времена), за "Боринг, боринг Арсенал". В общем сколько болею за клуб, столько его тотально хейтят. Меняются только поводы.

Всем нравился только разваленный в хлам Арсенал последних лет Профессора и периода Эмери. Вот тогда не хейтили.

И особенно интересно, что часть болельщиков Арсенала всегда в этот хейт радостно вписывается и подхрюкивает фанатам других клубов. Это уже совсем не объяснимо.

Update: при этом надо добавить, что то, за что Арсенал хейтят - до или после Арсенала превозносится как мощь, сила, правильный настрой или правильный подход. Посмотрите как бережно сейчас пресса вытирает дерьмо за МанЮ или Челси. Как трепетно защищают МанСити и скаузеров. МанЮ хвалили за "игры разума" от красноносого, а "темное искусство" от Артеты - под запретом. Челси - скупает на 2 млрд. игроков - перестройка. Арсенал купил на 1 млрд. после 8 места - транжирят деньги. МанСити - грамотно играет от обороны, Арсенал - трусливо выставляет автобус. Скаузеры - интернациональная команда без англичан, Арсенал Венгера - предал интересы английского футбола. Это уже даже не смешно. Это грустно (и гнусно).

petunya.porosha 22.09.2025 17:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-6
Вниз

"...в Англии прямо болезненная нелюбовь к Арсеналу. ..". На этом сайте, прямо, патологическая нелюбовь к Арсеналу. Объяснять смысл слова "патологическая" в данном контексте, полагаю, излишне... 

Перс 22.09.2025 19:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-8
Вниз

Боринг, боринг Арсенал

Что-то доисторическое. Скучным Арсенал стал при Эмери, ну, и во многих играх последнего года с Артетой. Но ты ссылаешься на времена до Арсена. А при Арсене Арсенал был очень весёлым. Таким весёлым, что нарадоваться на него не мог. Прямо до слёз, особенно в конце каденции Арсена...

Хочу кое-что прояснить, но это - не к тебе, ЧиП, а к тому, кто прямо надо мной. Ауты относятся к Арсеналу ровно так же, как и ины. Разница же - сугубо в отношении к Артете. Мой негатив к нему, или мягче - скепсис - из его игроцких времён. Не выносил его как игрока. На фоне Санти, Джека и Алексиса видеть это бесцветное существо не доставляло никакого удовольствия. Ну, и претензий как к тренеру хватает.

фaн-Apceнaл 22.09.2025 22:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-3
Вниз

Если судить по мемуарам красноносого, то паталогическая ненависть к Арсеналу прослеживалась уже в конце 80-х годов!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

petunya.porosha 22.09.2025 18:59

Ответ на комментарий пользователя kanodziqoro

Вверх
+3/-3
Вниз

Извините, не верю! Чтобы я поверил, мне нужны доказательства. У Вас их нет? Или я ошибаюсь? А, вот, у меня есть доказательства, что не появится... Обменяемся доказательствами/аргументами?😉   

kanodziqoro 22.09.2025 19:16

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Доказательств у меня нет. Единственный аргумент , что полюбят, в том , что люди уважают победителей .

фaн-Apceнaл 22.09.2025 22:11

Ответ на комментарий пользователя kanodziqoro

Вверх
+4/-4
Вниз

Так-то люди! А при чём тут наши хейтеры?

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Netlennyi 22.09.2025 20:55

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+6/-6
Вниз

Ты ошибешься, что за тобой водится уже нередко.

Если бы Артета в первые хотя бы 6 лет выиграл бы как Арсен 3 чемпа (да хотя бы 1) с сезоном непобедимых при совершенно фантастической, яркой, красивой игре еще несколько сезонов после триумфа, я бы с легким сердцем и огромной благодарностью дал бы Артете еще хоть 16 лет на его эксперименты/неудачи/провалы. Но он же не сподобился и не сподобитСЯ даже на один титул даже после 10 лет при хоть миллиарде, хоть 2 миллиардах вливаний в него. Черт с ним (как по мне) с титулом, но ведь он даже не способен дать бестрофейным болельщикам Арсенала красивую игру, чем славился и влюбил себя полмира Арсенал 20 лет до него.

petunya.porosha 22.09.2025 22:35

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+6/-6
Вниз

Но, положим, ошибаюсь я редко и, в основном, в частностях. К примеру, я писал В ЭТО ВРЕМЯ два года тому назад  (под мешок дизов), что приобретение Хавертца - это трансферная удача Арсенала. Я писал в то же время в том же месте, что Кай адаптируется к модели игры Артеты быстрее, чем Райс. Время показало, что оба прогноза сбылись на 100% - отсутствием Кая, в том числе мои оппоненты, объяснили невыигрыш АПЛ в прошлом сезоне,  а Райс до сих пор не нашёл себя на поле, как Агасфер во времени. Я ещё  до прихода Райи сказал,  что Рамсдейл - профнепригоден: и где он сейчас? Я два года говорю, что Салиба - ПЛОХОЙ защитник: неленивые могут посчитать количество его ошибок, в том числе и голевых, чтобы со мной согласиться. Я два года говорил, что не вижу в игровой схеме Артеты ЦФ - сегодня и ты с этим согласился. Я говорил, что Дьёкереш неэффективный форвард, вообще, а для АПЛ - в особенности, и приводил аргументы: "результативных" голов - не более 20%, более 80% его голов забиты в ворота "подвальных" команд, почти половина его голов забита в разгромных матчах, где его голов - от двух и больше. Что мы видим сейчас: в четырёх  из 6 матчей за Арсенал он "вообще ни о чём"... Известие о приобретении Мадуэке на сайте и, вообще, в арсенальским сообществе было встречено "в штыки" - я написал, что Мадуэке посадит Букашку на лавку. И что мы видим вчера? Не совсем здоровый, по словам Артеты, Нони выходит в старте, а выздоровывший Бука остался в запасе. Неделю назад, когда "кампания изгнания Мартинелли" достигла своего пика, я написал, что дайте под Габи умного ПЗ с вертикальным пасом и пониманием маневра бразильца, и будет он и обыгрывать,  и зряче пасовать, и забивать. Два крайних матче, по-моему, подтвердили правоту моих слов... И по последней теме. Если ты здесь, в основном, для собственного удовольствия, для самолюбования - такая себе, высшая форма оргазма (на уровне нейросвязей), то я - ради аналитики. И какие я делаю выводы: основная масса здешнего народа - это люди, по разным причинам не реализовавшие себя, озлобленные на всех и на себя, придумавшие себе вместо цели, к которой можно и нужно стремиться, некую мечту в виде завышенной планки ожиданий трофеев от выбранной ими команды. Анализ активности на сайте во время и, в особенности, после матчей, указывает на чёткие закономерности: если матч выигран, и, как бы, нет повода для излияния желчи - активность низкая; если игра сложилась неудачно, то сайту, используемому в качестве канализации, грозит  падение от переполнения трафика - лучшего повода излить наболевшее не придумать. А отсюда вывод: если Арсенал выиграет титул (а если два, или больше), то здесь останется только десяток-полтора людей... Остальные успеха не переживут и свалят. А владельцы подумают "стоит ли поддерживать сайт для столь малого кворума". Отсюда вывод: а нужны ли трофеи и титулы, если за них придётся заплатить столь высокую цену? 😊

Netlennyi 23.09.2025 20:14

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-2
Вниз

Мне нужно было уточнить, что "нередко" относится не к твоим оценкам игроков, а к вопросам, так сказать, общего характера/плана. Прости, заставил тебя выкатывать простыню на всю Дерибасовскую. К тому же, в комменте юзера, которому ты отвечал, речь вообще не шла об игроках, как и в твоем ответе.

Ох, если бы ты знал сколько раз и лет канц оказывался и оказывается прав что по игрокам, что по тренерам, что по "общим вопросам", алый румянец смущения пылал бы на твоих полноватых щёчках часа два,.. а может и три.😜

Netlennyi 23.09.2025 20:23

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-2
Вниз

"...А отсюда вывод: если Арсенал выиграет титул (а если два, или больше), то здесь останется только десяток-полтора людей... Остальные успеха не переживут и свалят. А владельцы подумают "стоит ли поддерживать сайт для столь малого кворума". Отсюда вывод: а нужны ли трофеи и титулы, если за них придётся заплатить столь высокую цену?"

 

Оба вывода мало того, что неверны, они ущербны.

Ну я же говорю: думать и писать на "общие" вопросы совершенно не твоё. У тебя, как у истинного инженера-конструктора, довольно хорошо, местами отлично, получается расписывать/раскладывать частности, детали, как то качество и действия игроков и т.д. и т.п.(я, кстати, с интересом читаю их и довольно часто соглашаюсь с твоими оценками, выводами по тому или иному игроку, тем или иным действиям и т.д.).

Посему повторю свою рекомендацию: Богу - богово(канцу)😇, Кесарю - кесарево(тебе)🛠.  🤗😁

никКАНОНиР 22.09.2025 18:32

Вверх
+6/-1
Вниз

Не смотрел, но осуждаю ©

По мотивам прошлой ветки.

Классика жанра.

Не взялся бы предугадать сколько бы народа отсюда испарилось до след.игры выиграй Арсенал или покажи более-менее больше чем просто сырые задатки игры будущего чемпиона этого сезона.

А тем временем беспроигрышная серия противостояния Артета-Гвардиола достигла 5 матчей (2 победы, 3 мировых).

Когда Мартинелли забивает - Арсенал не проигрывает, это уже закономерность.

Отличный Джокер "подрастает"

 

P.S. Всего лишь 32% владения у Сити

фaн-Apceнaл 22.09.2025 22:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-3
Вниз

Разве не шести? Пять было до воскресного матча!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

VeNsk 22.09.2025 22:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-3
Вниз

Арсенал в матчах в последних 3 матчах с Борнмутом 2 поражения 1 ничья,

Последние 6 матчей против молотков 3  поражений, 1 ничья  2 победы

Арсенал с Ливерпулем 6 матчей 3 поражения,1 победа 2 ничьи.

У них всё Арсенал доминирует с 3 мя ударами в створ,главное мячик катим туда сюда - это доминация

njuha 22.09.2025 20:49

Вверх
+8/-1
Вниз

По поводу Дьякориша.

Я помню, как над РВП все смеялись. Ровно до сезона 50+. Внезапно его неумение бегать и странная техника работы с мячём оказалась неостановимой. Вот так вот бывает. 

фaн-Apceнaл 22.09.2025 22:15

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-4
Вниз

Только РВП в начале каждого сезона нужно было минимум 1,5 месяца на раскачку!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

One_Love_Arsenal 23.09.2025 21:57

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+1/-0
Вниз

С Ван Перси было немного иначе. Он в каждом сезоне по несколько месяцев с травмами проводил. И сезон 50+ ( он реально столько забил? Не помню уже...) был его первым сезоном без травм и по совместительству последним в Арсенале. За это приличный осадочек остался, хотя он и не праздновал первый гол в ворота Арсенала. 

Это я не к тому, что Дьекереш хуже, он просто другой. Я в него верю. Пока не все игры удачные, но он реально центральный нападающий, которого не было со времён Обамеянга. Может сам не забивать, но защиту на себя стягивает капитально. И видно, что новые игроки стараются на него играть, голы придут. Надеюсь, ещё с Сака сыграются. 

One_Love_Arsenal 23.09.2025 16:43

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+2/-0
Вниз

Мда, кто бы мог подумать месяц назад, что буду сильно об этом сожалеть, хоть Сака и вышел после травмы...

One_Love_Arsenal 23.09.2025 16:41

Вверх
+7/-2
Вниз

Забавно наблюдать, как часть болельщиков приходит с критикой игры и решений тренера, а часть - с вожделением входит на ленту чтобы написать свои писульки, что критики не правы, а пишущие - дураки. Вам самим не странно? У нас тут не религиозная секта, чтоб нельзя было без клеймения свое мнение выражать. Из всех комментов почти ни одного не было в защиту, почему же игра арсенала была хорошей. Только комментарии, почему "ауты" не правы и что с ними не так. 

VeNsk 23.09.2025 17:24

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+2/-3
Вниз

Тут пока их святая корова очередной сезон в мусорник не выкинет,то покоя не будет.

И то если выкинет его оправдают травмами,невезением и прочим.

И вообще плевать будет,что он по 3 опорников с прямыми конкурентами выпускает,причём,когда Мерино с Зубом тупят их никто менять и не будет )))  а Мартинелли не всегда будет спасать не взрачную игру.

One_Love_Arsenal 23.09.2025 18:49

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-1
Вниз

Критикую, когда выражение мнения заключается в переходе на концепцию "я прав, а кто не прав - дурак". 

LordBendtner 23.09.2025 18:33

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+1/-2
Вниз

Игра Арсенала хорошая, когда играют не по установке Артеты. Когда вместо передач налево-направо-назад, Калафьори, Троссард, Эзе вдруг отдают вертикальную обостряющую передачу. 

Эти вертикальные передачи, если не ошибаюсь, привели к единственным забитым с игры(!) голам. 

petunya.porosha 23.09.2025 19:36

Вверх
+1/-2
Вниз

Канц,

Там выше к твоему вчерашнем постику в 20:55 есть мой ответ... Но, походу, у меня в тему появился ещё  и вопрос к тебе... Допустим, что Арсенал выиграл АПЛ, а "вдогонку" ещё и КА, а потом вылетел в ЧШ (это не гипотетическая ситуация - это имело место быть и есть с Лестером)... Сколько бы ты "дал" Артете лет после этого "на его эксперименты/неудачи/провалы"? Ответь, только честно, а не как всегда😒 

Netlennyi 23.09.2025 20:36

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-1
Вниз

Отвечу как всегда, т.е. честно. Не надо, старина, впадать в маразматические крайности. У моих "эксперименты/неудачи/провалы" есть предел и он не простирается так далеко - вылет в ЧШ, для такого клуба как Арсенал 7-8 место уже провал. Ну, если только это (вылет в ЧШ) не стало следствием катастрофических действий руководства/владельцев, опустивших своей трансферной политикой/бюджетом качество команды до уровня этого самого ЧШ. Тогда прощу и вылет.

 

Я тебе тоже там выше объявил свои не терпящие препирательств решения.🤗

petunya.porosha 23.09.2025 21:42

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-1
Вниз

Канц,

ты мне не поверишь, но я такой же инженер-конструктор, как ты врач- патологоанатом... А по твоему посту, который над этим: палишься ты знатно при необходимости отвечать  на конкретные вопросы... Кстати, я могу простить Фан'у невежество в вопросах значения терминов и симптомов старческих неврологических патологий, но "маразматические крайности", приписываемые тобой мне, тебя дискредитируют, как "эрудита" - ты, просто, мог бы поинтересоваться, что такое "маразм" и какие у него признаки и симптомы, прежде, чем употреблять формулировку... Мельчаешь...😘  Хотя у тебя ещё не всё  потеряно - ты, во всяком случае правильно пишешь слово "бриолиновый", а не "бриНолиновый", как некоторые здесь🤣 

Netlennyi 24.09.2025 02:42

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-3
Вниз

Опять умничаешь, "филолог"?!

"пуПкин - пидор" - определение не сексуальной ориентации, а характеристика. Примерно так же и с "маразматические крайности".

А что ты инженер ты сам и писал, если я ничего не путаю.

никКАНОНиР 23.09.2025 19:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Отлично! Несколько лет-5-9 назад на протяжении этих/многих лет был свидетелем "древнерусского" "батла" между Канцем (за Венгера) и Cyganner (против мсье), сейчас намечается не то что "батл", но некий обмен мнениями, так скажем, между тем же канцем (против "бриолинового") и petunya.porosha (как бы "за" Доминатора) 😋🤗😉

Netlennyi 23.09.2025 20:07

Вверх
+4/-4
Вниз

Так проходит мира слава.©

В смысле, до чего незаметно и неосознанно для себя деградировала/опустилась/отформатирована немалая часть болельщиков лондонского Арсенала.😒 Того самого Арсенала, который на памяти этих же самых болельщиков совсем еще недавно был иконой стиля, образцом для подражания, конвейером матчей красивой игры и местом открытия миру новых звёзд. Читал комменты юзеров, оставленные по ходу и после матча с Бильбао... Кипятком писают от забитых в конце матча двух голов, расписывают, перебивая друг друга, как совершенно нестандартно и фантастически феерично были забиты эти два гола, Марти сразу причислили к лику святых, а Артету в стан провидцев за сохранение Лео и т.д. и т.п. Согласен, разыграли и забили красиво. Точка! 1,5 гола из этих 2 "забил"/сделал Лео - единственный (кроме новичков, про них пока еще неизвестно) игрок, которого бриолин так и не смог кастрировать и прогнуть до упора. Не согласны? Тогда перечислите мне игроков нынешнего Арсенала кто посмел бы и сделал бы пас в касание с очень большим шансом потерять мяч, как это сделал Лео, а не отыграл бы назад/в сторону. Ну может быть Нванери. Всё!! Марти повезло с отскоком, ну, будем считать, что удачно пробросил мяч себе на ход мимо олуха защитника, позволившего первым и без прессинга принять мяч нашему напу. Удар у него откровенно не получился, в смысле, он хотел исполнить в угол, а мяч отскочил по центру под мышкой. Везёт тому, кто везёт. Второй гол тоже сделали эти двое, причем именно Лео сделал гол из контры, которая по факту была загублена Мартинелли своей возней/задержкой и потому Лео оказался с мячом на два такта позже уже в окружении/перед стеной из трех защитников. И только Лео мог сделать и сделал то, что, собственно, и сделал: не откатил назад кому-нибудь, не пустился в забег для выхода на простор, а в свойственной ему манере пустил мяч в щелочку, между ног защитника, сыграв со временем, как он это нередко делает. В этом аспекте игры, техники владения мячом и паса он мне напоминает Ройса (не Райса, прости господи). Т.е. 2 этих гола были забиты на контрах двумя одними и теми же игроками в концовке матча. Они молодцы.

При всём при этом многие юзеры стыдливо умолчали, что первый гол забили на 70+ минуте, когда какой-то Атлетик без своей главной звезды и тащера игры команды в полном составе находился на половине поля Арсенала, не давая тому продохнуть. Ну это ладно, притворимся, что так и было задумано, что это было тактической уловкой гения на бровке, а не следствием давления соперника и беззубой банальности Арсенала.

Я, собственно, о чем? О том, что такого рода нестандартные нынче комбинации/контры/пасы/удары, по которым у вас массово появились анализы, еще лет 8-10 назад были обычной, привычной игрой Арсенала. А вы тут расписываете мне из раза в раз одними и теми же словами до блевоты однообразные действия нынешнего Арсенала в атакующей части. Можно сказать впервые за два сезона (может и больше) команда сподобилась на нестандартные (для этой команды) две контры... Увы, вам, увы.

LordBendtner 23.09.2025 21:47

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Вы забыли про Эзе и Тарзана, которые ещё не успели побывать в операционной Микеля. 

А про Троссарда соглашусь. Он в начале  прошлого сезона, при эпидемии травм, был единственным креативщиком, и креативил он только вперёд, вертикально, как контратакующий игрок. Игрок который не ждёт других, а ищет впереди таких же как он, готовых штурмовать, кем были в основном Мартинелли и Кай.