26.10.2025

Гол Эзе принес «Арсеналу» победу над «Кристал Пэлес»

Эзе

 

26 октября «Арсенал» принимал «Кристал Пэлес» в матче 9-го тура АПЛ.

Игра не получилась такой уж зрелищной, скорее, боевой. Виной ли тому еврокубки посреди недели или сила соперника. Не важно. «Арсеналу» с трудом давались моменты у ворот гостей, но как это часто случается, на выручку пришел стандарт. Райс навесил на линию вратарской, однако защитникам удалось выбить мяч. На их беду прямо на ногу бывшего партнера, Эзе. Эберечи здорово разобрался в технически непростом эпизоде и слета вколотил мяч в сетку.

Во втором тайме «канониры» несколько потеряли в контроле мяча, зато стали чаще бить по воротам «Кристал Пэлес». Увы, успеха это нам не принесло, но и гостям разгуляться не дали. Обидно, что один их удар все-таки пришелся в створ ворот Райа. А то был бы еще один рекорд.

Но и так неплохо.

1

Особенно на фоне синхронных поражений «Ливерпуля» и «Манчестер Сити». Турнирная таблица теперь выглядит необычно. И, внимание, «Юнайтед» 😂

1

 

«Арсенал» (4–3-3):

Райа – Тимбер, Салиба (Москера, 46), Габриэл, Калафьори (Инкапье, 82) – Субименди, Райс (Мерино, 82), Эзе (Льюис-Скелли, 88) – Сака (Мартинелли, 66), Дьокереш, Троссар.

Запасные: Аррисабалага, Уайт, Нергор, Нванери.

 

Гол: Эзе, 39 – 1:0.

 

Арбитр – Томас Брэмол.

Арбитр ВАР – Крис Кавана.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Ars87. 26.10.2025 20:57

Вверх
+16/-2
Вниз

Интересно,щас про Дьека пишут такой сякой,вот бы Кай вернулся скорее. Недалече как в прошлом сезоне здесь про Кая вы аж ядом плескались 90 процентов с этого сайта какой шлак купили у Челси и нах этот Кай нужен. И удар у него кривой и скорости нет и бла бла бла. Ох народ народ... не устаю я вам поражаться.

никКАНОНиР 26.10.2025 21:20

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+11/-1
Вниз

Забей, недовольные будут всегда, это аксиома. Ни разу не выступаю адвокатом венгра, но Дьёкереш в принципе не виноват, что он ни разу не Холланд, а многие тутошние ждут от него игры норвега и критикуют (хорошо, не хейтят) за его далеко не выдающиеся скиллы, так народ, аллё, вы чего от него ждали-то? Хаверц, между прочим, два года назад также себя неуверенно показывал, пока Бука что ли, не дал ему пробить пенальти для обретения уверенности. Да, согласен, сегодня матч ниже среднего по принятию решений, без ударов и голов, но на минуточку, ваша нелюбимая статистика утверждает, что не все так плохо: 5 голов в 12 матчах во всех турнирах (или 6 в 13, если брать кубок Эмирейтс), почти 0.5 за матч, а Виктор, оказывается должен больше стараться!?! Так он и старается как может и как позволяет его мастерство (я худею, дайте человеку освоить тяжёлый для легионеров и его амплуа чемпионат и встроиться в систему игры Артеты, в конце-то-концов)⏳

justignat 26.10.2025 23:21

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-6
Вниз

Кто пишет и кто плевался?
Тот кто пишет, реально видит, что до травмы, Кай приносил в разы больше пользы (или не согласен?)... а те кто плевался на Кая, наверное плюются на многих.

PS Игрок атаки должен (почти аксиома) быть быстрее защитника, для более успешных завершений. 

ЧиП 26.10.2025 21:20

Вверх
+8/-0
Вниз

Сака был болен перед матчем. А я еще удивлялся, чего он играет, как бледная тень самого себя.

Салиба, Райс, Калафьори и Мартинелии на травмах после игры. Серьёзность пока непонятна, но очень радует, что на неделе кубок - Нванери, Доуман, Скелли - ваш выход, парни.

По игре не понравился Субименди - много обрезов, про Сака я уже написал, но тут понятно.

Тимбер какой-то бог футбола. Жесть, что творит на поле.

Пэлас играли, как должны были, максимально организованная команда, которая еще всем попортит нервы.

Который тур нас радуют конкуренты, в этот раз все слили. Борнмут и Сандерленд в качестве преследователей Арсенала - идеально!

One_Love_Arsenal 26.10.2025 21:47

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Не знаю, а мне в этом матче как раз Зуби понравился. И в защите несколько раз помогал Салиба сдерживать Матету, и под прессингом несколько раз здорово разобрался. 

Вообще конечно мы уже привыкли, но бог футбола сейчас у нас Райс. Я просто хренею с объема работы, который он выполняет за игру. 

Троссард хороший матч отыграл, всегда был заряжен, классно мяч держал, хотя по габаритам защитнику раза в два уступал. 

Сака сегодня был никакой, поэтому левым флангом мы почти не атаковали. Скорей бы уже Мадуэке вылечился, чтоб парню больше отдыха давать.

Артемий-Ars 27.10.2025 11:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+8/-0
Вниз

Считаю Тимбер должен получить игрок месяца, как минимум!!! Юрка реально божит в последнее время!! 

ЧиП 26.10.2025 21:31

Вверх
+9/-0
Вниз

По тактике:

  • Эзе не Эдегор, оттого вся игра в центре перестроена и пока не выглядит идеальной. Эзе тяжело в плотной обороне, он не протаскивает мяч через средний блок. Его стихия - это игра на линии штрафной, причем игра в эпизодах. Сыгранности большой тоже пока нет.
  • Дьёкереш идеален на 95% (5% - это отсутствие голов), идеально открывает пространство партнерам, но те, пока опять же не всегда это замечают и используют рывками и передачами. На нём постоянно висит минимум пара ЦЗ. Но воздух конечно проигрывал часто. Только под конец матча появился простор, но он уже устал.
  • Троссард творит чудесное, тоже стягивал по 2-3 соперника и не тушевался. ИМХО, ему чуточку не хватает взаимопонимания с Калафьори и Дьёкерешем. Наиграют еще матчей 10 - будет бомбическое трио.
One_Love_Arsenal 26.10.2025 21:51

Вверх
+2/-0
Вниз

Вообще вся команда сегодня отыграла здорово. Ну кроме Сака, наверное. Хоть счёт и всего 1:0, но по факту у Пелас наверно только один серьезный момент за всю игру вспоминается. Мы их полностью переигрывали на всех участках поля и тут большая заслуга Райса. Он был просто везде. 

И когда вышли замены, острота может ушла, но игру ребята засушили знатно и сняли все навесы в конце игры, мяч просто ни разу не дошел до игроков КП в штрафной. 

ЧиП 27.10.2025 06:36

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+13/-2
Вниз

С таким уровнем понимания футбола вообще не стоило смотреть и первый тайм.

Прогрессирующая деменция - как бы я охарактеризовал подобный комментарий.

One_Love_Arsenal 27.10.2025 11:52

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+3/-0
Вниз

До года действительно было 0 моментов с нашей стороны и игра на удержание. Но тут и соперник был такой, что создаёт много и Матета, который если в контру убежит, то удержать его тяжело, что раз показал. Тут сыграли прагматично. 

После гола команда раскрепостилась немного, интереснее заиграли.Но это уже наш стандарт в последние пару месяцев. И так считаю Артета тут все же развивается. В последних матчах видна тенденция: если забиваем первыми и не пропустили к тому моменту, тренер не душит игроков дальнейшим удержанием, даёт порезвиться. 

Барон 27.10.2025 09:02

Вверх
+7/-6
Вниз

ЧиП, может мне, перед тем как написать своё мнение с вашим устойчивым самомнением посоветоваться? 😂 Ведь есть же только ваш диагноз и не верный, так?! 😂

Барон 27.10.2025 09:02

Вверх
+6/-6
Вниз

ЧиП, может мне, перед тем как написать своё мнение с вашим устойчивым самомнением посоветоваться? 😂 Ведь есть же только ваш диагноз и не верный, так?! 😂

Oktav 27.10.2025 10:29

Вверх
+7/-1
Вниз

Очень важные три очка для команды, даже при такой игре с крепким середняком, Арсенал на классе сумел добыть нужный результат и закрепится в лидеры АПЛ,да ещё и с отрывом от ливера,сити и прочих. И если посмотреть на следующий тур,там опять кто-то потеряет очки,но не мы уверен в этом,и это только может радовать глаз болельщиков Арсенала,но даже при таком раскладе,некоторым тут чего-то, где-то не хватает.

Ars87. 27.10.2025 11:16

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+7/-1
Вниз

Я бы сказал чего им не хватает,да боюсь обидятся. Ты посмотри на них. Кай был говном,сейчас его назад хотят. Марти поносил здесь кто только мог,сейчас он разыгрался все затухли. Пойдет у Дьека игра и они тут же переобуются. Что то я смотрю за последнюю победную серию призывы сжечь Артету куда то пропали. Стоит случится осечке и сразу из закромов достанут болшущий такой вентилятор и цестерну коричневого вещества. Просто люди такие,нужен лишь малейший повод что бы жало показать и без разбора ядом плевать начать. Поверь,не найдут в кого говном кинуть среди игрогов или ТШ,перекинутся на мед штаб к примеру,мол хреново готовят игроков что те ломаются🤣

Ars87. 27.10.2025 11:27

Вверх
+9/-0
Вниз

Много можно написать только ведь до людей не доходит. Можно по каждому игроку отписаться,лень просто. Пару примеров привел вот еще пару. Марти-Лео. Хотели Лео в старте,хотелка сбыласьтеперь брызжют слюной верните Марти в состав. Еще пример Райс. За кого такие бабки отдали,игрок уровня Виллы,не тянет особенно от Петюни в адрес этого игрока много негатива было. В этом сезоне это король бокс ту бокс и ни слова плохого про него. Почему вы люди не учитываете факторы разные,спад формы,какие то неурядицы может,да тупо испортил настроение кто то перед игрой,ребенок заболел,жена скандал устроила. Или что? Вы все такие с железным стержнем никогда не ломаетесь и кпд у вас 100 процентов всю жизнь? Или считаете что они миллионы зарабатывают и отталкиваетесь от этого? Что мол ребята за такие бабки ни смотря ни на что должны 70 матчей всех и вся выносить? 

petunya.porosha 27.10.2025 14:42

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-1
Вниз

А ведь врёте Вы, хотя хотелось бы верить, что заблуждаетесь. Вы вот упомянули моё  имя в контексте Райса... Не было у меня негатива относительно Дека, а была констатация факта. И никуда не исчезла и два года спустя его пребывания в Арсенале... Впервые я написал о Райсе, когда все "изгоняли" Хавертца: мол, он и непомерно дорогой, и деревянный, и "неликвид" Челси... Я писал, что он адаптируется раньше Райса, и его скиллы стоят дороже тех денег, которые за него выложили. А потом я неоднократно писал, что Райс не оправдывает тех видов, которые имел на него Артета. Я и сейчас утверждаю, что Райс - не Родри, хотя Артета думал, что Дек превзойдёт испанца. Райс - хорош, он хорошо защищается, он "король бокс-ту-бокс"; здесь он даже лучше проявляет эти качества ПЗ, чем раньше в ВХЮ. Но Микелю он нужен ещё и регулярно ассистирующим и забивающим. Именно потому и заплатили за него "заоблачные" 100+ лямов. Но этого пока нет... И что не справедливое или обидное Вы находите в этой моей констатация?.. Хавертца, которого я уже упомянул, защищал и им восторгался с момента его подписания; и до сегодняшнего дня это делаю.  Это, в равной мере, касается и Артеты. Я назвал его "гением тактики" и не менял о нём этого мнения. Я в течение более двух лет писал, что для трофеев ему не хватает лишь нескольких качественных игроков (которых, наконец-то, приобрели)... Это я писал большой пост об энтропии ("управляемом хаосе" атаки Арсенала - кстати, вчера в послематчевом интервью Артета, применительно к атаке команды, впервые употребил слово "хаос"). Это уже сейчас в комментам и обзорах вовсю "поливают" Артету, что, дескать, "он своей игрой, своим рационализмом "убил" АПЛ, лишив её зрелищного футбола". Каково? Один человек "убил" самую сильную, самую богатую футбольную лигу. И скажИте после этого, что он не гений!.. Месяц назад, когда "предание анафеме" Мартинелли достигло апогея, я написал, что "дайте Габи игровое время, поставьте под него умного ПЗ с вертикальным пасом и пониманием маневра вингера, и бразилец начнёт и забивать,  и ассистировать". За эту мысль я получил мешок "дизов", но Габи уже с ближайшего матча начал и забивать, и голевые пасы давать. Еще я был первым и единственным, кто в период подписания Райи  назвал Рамсдейла "профнепригодным". Я также был единственным, кто одобрил переход из Челси правого вингера, и предположил, что он отправит "на лавку" Сака. Это о Мадуэке... Я был не в восторге от подписания Мерино и Калафьори, меня не впечатляют Нванери и Скелли. Но это не "вообще", а лишь в контексте их возможностей влиять на завоевание трофеев. Да, перечисленные в предыдущем предложении игроки показывают некоторую положительную динамику своего развития, но они не являются решающим кадровый фактором для победы в АПЛ или в ЛЧ...

Все написанное выше, лишь для того, чтобы Вы избегали впредь извращения трактовок моих текстов...

 

Ars87. 27.10.2025 15:54

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+7/-0
Вниз

Ну это вы его видете в роли раздающего голевые пасы,которые он кстати делает регулярно хоть и со стандартов. А Артета и тш видит его игру по другому,да я много статей на других ресурсах читаю,журналисты,футбольные эксперты,болельщики все одни плюсы в адрес Райса раздают. Так что тут сугубо лично вы недовольны ожиданиями именно от этого футболиста.

petunya.porosha 27.10.2025 18:14

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+4/-2
Вниз

Если Вам нетрудно, попробуйте вникнуть в смысл последнего предложения предыдущего моего поста. И Вы согласитесь, что написан он был не для дискуссии... А теперь касательно моих ожиданий от Райса...

"После разговора с Артетой я понял, что до него (разговора) я совсем не знал, что такое футбол и как в него играть..." ( Из первого интервью с Райсом, игроком Арсенала)... "Я постоянно учусь и чувствую, что у меня есть хороший прогресс..." (Из интервью с Райсом спустя полгода после его прихода в команду Артеты)... Это иллюстрации моих ожиданий от игры Райса, это мысли и слова самогО Райса, а не что-то мной придуманное или фантазии моего воображения ... Я здесь не был месяц (так, иногда заходил познакомиться с новостями команды от админов) и опять ухожу - здесь "неинтересно": я здесь месяц назад предположил, что если Арсенал победно заиграет, то "активность" сайта упадёт "до уровня плинтуса". Так и произошло - если раньше на "матчевых" ветках количество постов доходило, порой, до 200, то сейчас часто и за неделю не дотягивает до сотни - народу нужен прецедент,  а Артета его "не создаёт"... Вот народ и "скорбит": не до постов сейчас - вентилятор есть, "сырьё", а повод "запустить процесс" отсутствует  😏       

никКАНОНиР 27.10.2025 11:28

Вверх
+9/-1
Вниз

Буду умолять про себя чтобы завтра Артета выпустил лавочников Кепа, Уайт-Москера-Инкапьё-Скелли, Нергор-Нванери-Мерино, Мартинелли-Дьек-Троссард - наверное для Брайтона в 4м по важности турнире должно хватить, а вылетят - ну и б-г с ним с этим КАЛом - у нас ДЕЛА поважнее😁

goodmusic4 27.10.2025 11:46

Вверх
+4/-0
Вниз

Без шуток, мне очень понравилась игра. И защита на уровне, и моменты были, и гол уже фишечный арсенальский. Артета гений обороны. Чисто испанский Моуринью 

никКАНОНиР 27.10.2025 12:20

Вверх
+9/-0
Вниз

Да, наконец мы дожили до момента, когда за нашу оборону действительно не боязно, даже предмет гордости для некоторых и ненависти для соперников, когда реально получаешь удовольствие от того как обезмячивают или тактически разрушают игру оппонента) Ещё по вчерашнему матчу заметил как обучена команда не только в обороне, но и тактической вариативности: сперва щупают соперника, слабые места (кстати, Уортон очень впечатлил - второй Райс растет), не суетятся, не торопятся, не паникуют, словно физически изматывают жертву до первого уровня усталости, потом ищут выверенный момент для удара - вспомните, почему Дьёк не решился пробить хоть и с довольно острого угла, хотя момент был, затем наступает фаза ~ после получаса игры когда взвинчивают темп и создают угрозу - хоть с игры, хоть со стандарта, но залетает со стандарта в последнее время чаще, а когда Арсенал уже ведёт в счёте - он как рыба в воде - может делать с соперником всё что угодно: сесть в автобус, продолжать активный прессинг, продолжать давление через высокий темп и через иные сценарии... Вчера 2 тайм начался с 4етверного момента в одной атаке,  с перекладиной, с попытками добивания второго темпа, то есть активно начали тайм - полная противоположность первому, затем сбавили темп,  начались перестроения у соперников через замены и у нас, Троссард имел прекрасный момент забить и снять окончательно вопрос, в итоге как часто бывает АРТЕТА засушивает игру через выходы Инкапьё и потом Скелли, такой прагматичный подход можно объяснить энергозатратным матчем на неделе, сменив на первую передачу матч, полностью переходя на контратакующую игру с выходом Мартинелли. Комментатор Сетанты сравнил этот Арсенал с Челси Моуриньо первого созыва - если команда забивает первой - это практически гарантия 3 очков, по сценарию вчерашнего матча,  не могу с этим не согласиться, Мы играли против самой атакующей на данный момент команды АПЛ, легко создающей несколько xG в атаке через убийственные контратаки, с быстрыми флангами и мощным столбом Матета. Пэлас очень хорош в этом сезоне, да и в прошлом кубок Англии не на ровном месте взял!

denis_mu 27.10.2025 13:17

Вверх
+5/-4
Вниз

Неоднократно про это писал. Как только начинаются  разговоры - о не важности внутренних кубков (психология лузеров) результат во всех турнирах к концу года всегда одинаков: ZERO. Суперклуб тратящий миллиардами,  обязан как минимум быть в финальных стадиях, как максимум -  выигрывать все турниры в которых участвует.  

ЧиП 27.10.2025 13:25

Ответ на комментарий пользователя denis_mu

Вверх
+6/-4
Вниз

Простите, что? Клуб обязан? Кому обязан? Чем?

У клуба есть обязанности перед владельцами, сотрудниками и перед болельщиками, но только в части побед в принципе (иначе не будут платить бабки). Обязан выигрывать все турниры, в которых участвует?!? Или играть на победу? Играть на победу будут - выигрывать всё в формате обязанности - это к Ливеру - они чемпионы квадруплов.

İBO+ARSENAL 27.10.2025 13:49

Ответ на комментарий пользователя denis_mu

Вверх
+4/-1
Вниз

Согласен. М.С. Гвардиолы и Ливерпуль Клоппа во многих сезонах,  даже весной были претендентом на выигрыш четырёх трофеев в сезоне и брали 1-2 титула минимум, а это говорит о силе команды и тренера.

никКАНОНиР 27.10.2025 13:41

Вверх
+3/-0
Вниз

denis_mu

Да, отчасти согласен, однако плохо лишь то, что в атаку особо выпускать некого, не Доумана же, у нас 4 игрока атаки на травмах, 3 из которых - важные игроки старта, а из этих 3 игроков - целый Капитан! А так состав который я предложил очень конкурентоспособный, если Вы хотите уже до нового года загонять до травм Райса, Суби, Салиба, Габи - то вопросов нет, пройдем и этот скрипучий Брайтон, но нам остро нужна ротация, тем более по последнему вью после матча, Артета сказал, что Райс и Бука играли на уколах, Сакушку сняли в целях безопасности, да и Райса тоже, по Салиба не понял - там двояко звучит ответ. Отчасти этими обстоятельствами объясняется вялотекущий 1 тайм

Helius 27.10.2025 16:06

Вверх
+8/-0
Вниз

На Артету давление больше, чем на любом тренере АПЛ, включая тех, чьи команды стоят на вылет. С последними все понятно, им бы выжить. С середняками тоже- не провалиться, а для иных пробиться в зону ЛЕ/ЛК уже огромное достижение. Гвардиола  выиграл все что можно, Слот уже чемпион. Спрос по сезону больше всех от Артеты. Я порой этим объясняю осторожную, для кого-то вялую или невзрачную игру, что порой мы показываем. Любые вымученные три очка на вес золота. Хотя мне самому, да и многим нам не по душе подобная игра, я готов терпеть, я согласен, я как болельшик даже разделяю видение тренера, при условии, если в конце сезона поднимем чашку. Даст бог такому случиться, уверен, в следующем сезоне увидим другой Арсенал.

Про Дьеокереша. Уже ясно, что не мировой он нап. Он не Холанд, не Мбаппе, и таким уже не станет. Как столб неплох, на команду работает, в последних матчах еще больше. Он просто опция в атаке, как и Хаверц. Чтобы не поставить туда полузащитника, хотя это тоже можно) Больших подвигов от него ждать врятли стоит, но и при нынешних ценах не сказать, что 70 млн.потрачены уж прямо зря.