08.11.2025

«Сандерленд» – «Арсенал»: стартовые составы

Сандерленд - Арсенал

 

Сегодня в выездном матче 11-го тура АПЛ «Арсенал» сыграет с «Сандерлендом».

Микель Артета начнет игру с таким стартовым составом.

 

«Арсенал» (4–3-3):

Райа – Тимбер, Салиба, Габриэл, Калафьори – Субименди, Райс, Эзе – Сака, Мерино, Троссар.

Запасные: Аррисабалага, Инкапье, Москера, Льюис-Скелли, Уайт, Хэрримен-Аннус, Нергор, Нванери, Доумен.

А

 

Арбитр – Крейг Поусон.

Арбитр ВАР – Джеймс Белл.

Теги
стартовые составы
Автор:
chees

Комментарий

Michal 08.11.2025 21:19

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+1/-5
Вниз

Просто бесят эти вопли вокруг Арсенала, пророчества чемпионства, фанфары о идеальной команде и т.д. На календаре начало ноября

Travaldar 08.11.2025 21:48

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-2
Вниз

Незнаю че минусуют, я согласен, играть только мешают. Спасибо всем за признание заслуг конечно, но как-то через чур отрыв по нашим меркам минимальный. И вообще про оборону нашу я думаю что не столько наши тащят, сколько другие не могут, и это пока не было бигтимс, только в начале 2 и там ничья и поражение

roshechka 08.11.2025 21:26

Вверх
+2/-2
Вниз

Так пишут все по делу один опасный момент за весь  тайм это что такое вообще  позор же ща ещё второй засунут и все . Ну будем надеяться хотя бы на ничью 

Artem23 08.11.2025 21:28

Вверх
+2/-5
Вниз

дибилы, не могут даже завершить нормально логично тайм, где игра в одно касание, где Сака, капитан епт, тихушник, зачем ему повзяка, дрлжна быть у Маги

Artem23 08.11.2025 21:34

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+4/-5
Вниз

Слушай, ты сидишь  и ждешь пока кто то начнет, а я те скажу, иди лесом. Я смотрю футбол и он меня в данный момент не устраивает, можно и нужно лучше играть, а ты сиди и ищи кто будет дальше говно на вентилятор (по товоему), видно уже монитор тебе весь изгадило...

Artem23 08.11.2025 21:32

Вверх
+2/-2
Вниз

Как только начали интенсивнее давить, наши и сели на жопу, ни в одно касание, ни личных качеств, все друг на друга перекидывают, последние секунды, шпала под два метра бежит с мячом, и логично вертикально дать пас, так нет же горизонтальную  отдал, и следующая, что за привычка.....

Найк 08.11.2025 21:33

Вверх
+1/-0
Вниз

Они специально отдали центр, защищаются всей командой, через фланги игра не идёт

Еззе не понимаю, есть пространство, но идти вперёд и обыгрывать как будто стесняется, все стоят спиной к воротам, не забегают

Короче вязкий первый тайм, грязненький

Пока они опаснее выглядят, хоть и защищались почти весь тайм

Надеюсь у Микеля есть план на этот счёт и этот план не стандарты

 

Artem23 08.11.2025 21:36

Ответ на комментарий пользователя ILSON

Вверх
+0/-2
Вниз

Это был очень странный момент. Но дальше игры нет. Если не получается командная, нужна тогда личностная...

babsEZ 08.11.2025 21:35

Вверх
+2/-1
Вниз

Очень странный матч. Прошло 54 минуты, но ощущение, что футбол я так и не посмотрел. Судья лажает очень сильно. Дает друг друга убивать а потом раз, и желтая из ниоткуда. 
Наши же играют волнами. 
Я знал что именно этот матч станет испытанием, коты используют лучшие стороны- физическая борьба чтоб вывести из равновесия, агрессия, стягивание центров на край. 
Это тот самый матч, когда должен блеснуть самый ключевой игрок. Сака должен переворачивать игру. 

Artem23 08.11.2025 21:39

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-2
Вниз

В большей степени на Букашку давит повязка, парень и так тихоня и скромняга, а тут нужно и агрессию иногда проявлять, не там повязка, как и у мартина....

Ars87. 08.11.2025 21:43

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-2
Вниз

Я выше тебе не о том спросил. Почему 8 матчей ты и иже с тобой ни разу не похвалил команду? Не достойны были? А как игра не пошла сразу начал написывать тут. Не уходи от ответа я прямо вопрос задал. А ты передергиваешь значит ответить нечего за то что молчал всю дорогу до сегодняшнего матча?

Найк 08.11.2025 21:38

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Его двое постоянно держат, хоть Тимбер классно играет и этот фланг по опаснее выглядел чем левый

 

Michal 08.11.2025 21:43

Вверх
+1/-4
Вниз

А еще сколько таких сандерлендов в АПЛ. Вот будет Борнмут, та же Астон Вилла, курятник упираться будет всеми когтями и шпорами. А Арсенал так и не может вернуть/повторить тот стиль, который был присущ венгеровскому времени. Тогда такие карусели крутили порой на скорости, что за мячом не успевал смотреть по телеку, что говорить о сопернике

Ars87. 08.11.2025 21:45

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+5/-3
Вниз

Красиво играли и часто отхватывали за красивую игру и висели вывески Венгер аут. Зато красиво играли.

Babayev 08.11.2025 21:48

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-3
Вниз

На Венгера не тратилр лярд , но играли красиво да верно, да и весилтели кричателе аута можно сравнить с навозом

Michal 08.11.2025 21:49

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+0/-0
Вниз

Это уже в пору, когда Арсенал начал очевидно сдавать по всем позициям стали вывески появляться, то биш практически под самый-самый конец эпохи Венгера

Travaldar 08.11.2025 21:51

Вверх
+2/-1
Вниз

Должны вырвать победу, верим в ребят. А даже если нет - эти коты феномен пока что, что отражает их место в таблице. Но это пофиг, надо побеждать и точка 

Ars87. 08.11.2025 22:16

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+8/-2
Вниз

Хочешь сказать в перерыве Артета сказал ребята играем как в первом тайме а они сказали хрен тебе мы будем играть так как хотим? Вот ты глупости говоришь!

Artem23 08.11.2025 22:41

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-4
Вниз

А ты ъочешь сказать голы из за поставленной игры, все по тактике, все как тренер на доске расписал...

nJuraev 08.11.2025 22:20

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-1
Вниз

Справедливости ради во втором тайме команда забегала по другому и видимо там в перерыве Артета таки поработал, возможно что то поменял 

Ars87. 08.11.2025 22:35

Вверх
+2/-4
Вниз

Твою мать! Все силы отдать и так обидно пропустить. Сандерленду надо отдать должное. Из всех против кого играл Арсенал коты прям сильно играют.

Travaldar 08.11.2025 22:38

Вверх
+5/-4
Вниз

Обидно... Бывает, не всегда выигрывать. Тут прям защита да плоханула... А выпускать Москеру правильно было, нефиг там гнать, у полевых все равно сил не было уже толку от Эзе того же. 

никКАНОНиР 08.11.2025 22:41

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+6/-3
Вниз

Заедал ты, как и нытики ветки и сайта, Артета, Артета, Артета... у вас один и тот же лейтмотив, а если бы Райа дотянулся праздновали бы очередную волевую победу, не повезло ещё с двойным 1000% моментом, это уже супер-удача котов

tennisi 08.11.2025 22:40

Вверх
+4/-6
Вниз

Играть в пять защитников на удержание результата с Сандером - это не игра на чемпионство, когда до Артеты дойдет.

Теперь Сити выдернет Ливерпуль и разница будет 4 очка.

ЧиП 08.11.2025 22:46

Вверх
+7/-4
Вниз
  • Сандерленд на ничью не наиграл. Боевая, но бестолковая команда.
  • Артета перестроил игру и во втором тайме пошла жара. Но в обе стороны. Хорошо, что успели 2 забить до полной открытости, плохо, что не успели забить 3.
  • Мне нравится, как набегут ауты задним умом поносить Артету за выход Москеры, который снял два важных воздуха.
  • В первом голе, ИМХО, был фол Балларда - он сначала руками отпихнул Райса, а потом его обошёл в штрафной.
  • Вот забили 2 гола с игры, но легче не стало.
  • Джака всё-таки пидор.
ЧиП 08.11.2025 22:54

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну есть конечно люди, у которых избыток этой субстанции. Но я точно здесь не ради общения с ними. :))

One_Love_Arsenal 08.11.2025 22:48

Вверх
+4/-0
Вниз

Обидный гол. Лысый шарлатан, сука, сглазил. Ну и защита сегодня видно перенервничала. Джака, конечно, ещё в полном порядке. Попил сегодня крови. 

На Райса было больно смотреть последние 15 минут, он уже еле ходил. Почему его не заменить тем же Нергором? Можно было выпустить свежих Нванери и Доумана... Ну да ладно, Вопрос риторический... 

Жаль, не забили в конце, Мерино слишком просто пробил с нервов, хотя было пространство и пол ворот подправить мяч. Это была бы уже совсем другая история. 

ЧиП 08.11.2025 23:01

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+6/-2
Вниз

1. Замена в таком матче - это не замена в компьютерном симуляторе. В игру еще надо попасть. А это игра с дикой интенсивностью. Райс даже уставший в хлам лучше выбирал позицию. Кто-то другой мог её потерять. Не видел в этом сценарии на поле ни Нёргора, ни МЛС. У меня была уверенность в том, что замен вообще не будет. Но коты давили так, что пришлось убрать Эзе - вот он реально был бесполезен после второго гола. Москера снял два важных верха, вообще был очень уместен. Райя спасал даже с офсайдами соперника. Но в целом коты давили грамотно. Гол вообще на шару. Еще 10 раз так ударит и не забьёт. Нам в этом сезоне "везёт" на такие голы. Сначала от Собослаи, теперь тут.

2. В атаке пороли моментов достаточно. Но общий xG не даст соврать, на свои два гола наиграли. Особенно обидно за Субименди - несколько прекрасных моментов были именно от него. И, если кто-то не заметил, то именно более высокая позиция Суби стала катализатором открытой игры, в который мы, прошу помнить, ушли с 0:1.

3. Эзе пока всё-таки больше разочаровывает, но видно, что парень очень волнуется. Ему бы пару голов забить и выдохнет. Но пока не очень полезен, играет только на фоне травм конкурентов.

4. Закуп летом был офигительный, а на скамейке опять из атакующих игроков Нванери, Доумана и Аннус. И Мерино на ЦФ. Как будто и не покупали никого в атаку. Жесть как не хватает Мартинелли, Мадуэке, Эдегора.

никКАНОНиР 08.11.2025 23:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-2
Вниз

Жесть как не хватает Мартинелли, Мадуэке, Эдегора.

Дьекереша, Хаверца, Жезуса...

У нас вылетела вся линия атаки, а местные умники предлагают выпускать на замену 5 защитников))  смешно до коликов

ЧиП 08.11.2025 23:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-2
Вниз

Ну после фраз, что во втором тайме команда сама по себе так заиграла, без влияния и вопреки установкам Артеты, про ум можно уже и не говорить. Он очевиден. Это мегамозги, надсознание и какой-то особый вид упоротости.

One_Love_Arsenal 09.11.2025 00:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Не делать замены в матче, когда видишь истощение игроков - это боязнь ответственности. Там на лавке сидят профессиональные футболисты, конкретно Нергора покупали как раз на усиление разрушительных скиллов... Если твой лучший игрок уже играет на отбой и еле бежит за мячем, поскальзывается, а ты при счёте 1-2 и так его маринуешь - это риск получения травмы или как минимум ещё большей усталости в следующем важном матче. 

О ненужном выходе Райса со Славией и чем это грозит я писал, но я же Артета -аут, а команда выигрывает! Я явно не прав! К сложному внутреннему календарю надо было готовиться заранее. Аргументов, что некому было сыграть, я не могу принять, потому что это не правда.

У меня к сожалению тоже была уверенность, что замен не будет. Артета начал паниковать и снова держаться за соломинку, и игроки это сразу почувствовали.

По замене Москеры ничего плохого не скажу. Эзе тоже надо было менять. Но замен должно было быть больше... 

One_Love_Arsenal 09.11.2025 00:29

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Сака на Доумана, Эберечи на Нванери, Райса на Нергора, Мерино или Зуби на Москеру... эх, мечты-мечты. 

Babayev 08.11.2025 23:09

Вверх
+6/-5
Вниз

Мдяя реально такое ощущение что Артета тут некоторым платит реально за то что покрывали его жопу....

88 минут не делать замену а потом выпустить 5 ого защитника, да это просто мега замена ёпта...

Вместо того чтобы поменять Кальяфори и выпустить свежего Хинкапи или Скелли а вместо Эзе выпустить хрен сним Нергора чтобы усилить опорную зону выходит Москера, ну с хуя????Да бляя всем давно понятно что 5 ый защитник в таких ситуациях просто всегда приносит неудачу, так как все сжимаются в ворота и теряют контроль внутри своей штрафой допуская ошибку...

С такой ошибки и забил Сандерланд...

Бля смотрю на коменты и ржу, бля некоторые тут Сандерланд чуть бы не с Галлактикасом сравнили...

Ребята что вы курите подскажите хочу такого же кайфа просто...

Ничья полная вина Артеты , замена была глупая и не нужная, или вообще не надо было никого менять раз это не делал 88 минут или надо было освежать пару позиций раз было видно усталость 

Но сувать 3 ого(а 3 ий всегда лишний)в середину просто не надо было

Трусость бляяя трусость этого пиздюка и так уже 3 года уносит от нас чемпионство, только думаю что он приобрёл яйца а тут на тебе...

Реально смотрю тут многие думают что эта вся заслуа Артеты в хрен вам ...

Эта чистая заслуга Жовера и Берты которой прекрасно сделал свою работу...

Жоверу в жопу надо целовать так как если работает чья глава так это только его а не гения физрука...

 

Смотрю тут Джаку пидром назвали а этот пидр к стате 7 лет рвал жопу ради этого же клуба, у него характер дерзкий выполнять свою работу на все 100% где бы он не был...Правда не виню таких так как такие ПИДРЫ, когда то орали Венгеру Аут, а щас лижут жопу Артете как нежный пломбир...

 

 

 

One_Love_Arsenal 09.11.2025 00:34

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчёт первого предложения - сам этот феномен не пойму. Бог с ним, нравится кому то тренер, но боготворить каждое его решение и в упор не видеть ошибок - это уже перебор. 

По большому счету со всем согласен, кроме Москеры. Эзе был уже никакой, а Москера в конце все же помог. 

LordBendtner 08.11.2025 23:10

Вверх
+2/-7
Вниз

Да ссыкло Артета! Как обычно обоссался перед тем как обосраться! 
 

Сандерленд из чемпионшипа, 5 защитников - браво! Настоящий Чемпион! Весь в Мойеса! 

kanodziqoro 08.11.2025 23:14

Вверх
+9/-0
Вниз

Джака не пидор. 

Второй гол котов больше ошибка при игре на выходе Райя, чем следствие неправильной замены.  

Что случилось,  то случилось. 

Идём дальше. 

W03LOVOW 08.11.2025 23:31

Вверх
+9/-3
Вниз

Прикольно видеть "болельщиков", залегших на дно во время успехов, и всплывших во время осечки в матче, где команда 1) во всех аспектах, кроме итогового счета, имея несколько убойных шансов с игры переиграла оппонента 2) судья не поставил 100% пенку за удар локтем в голову 3) Пропустив первой команда не просто вернулась в игру, она вела её к победе. 4) Пропустила шальной на последних минутах и.... "всё плохо, Артета виноват, из-за него мы не будем чемпионами". Хотя, что то я погорячился, они не всплывали - такие не тонут. Отсиживаться во время успехов и лить желчь во время осечек - кто так поступает? Глоры, болелы других клубов и серые мыши. Четвертого не дано.

goodmusic4 08.11.2025 23:38

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+1/-2
Вниз

Да хз, я прекрасно могу понять болел которым не нравится Артета и его футбол. Пока побеждает - можно потерпеть. Ну а как не побеждает, так сразу есть повод высказать своё недовольство.

 

Я так же относился к Джаке в Арсенале. Мне было похер как он играет. Я ему не доверял и не верил в него. Когда он уходил - искренне радовался что не увижу его в футболке Арсенала. 

 

Теперь этот чертила играет против нас и заряжает соперника ))

LordBendtner 08.11.2025 23:40

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+1/-3
Вниз

Во всех аспектах? Мы не тот матч обсуждаем. 
 

С начала сезона игры и не было. Победы за счет стандартов и класса, всё как обычно.

W03LOVOW 08.11.2025 23:44

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-1
Вниз

Сейчас далеко не всё хорошо - большинство игроков линии атаки в лазарете. Предположу, что у аутов снова Артета виноват в этом, т.к. других причин в неудачах у подобных индивидов просто нет. А даже если и находятся, то эти причины - следствие не правильных действий тренера. Просто проследи за развитием своей мысли и ужаснись! Усталость? Заряженность соперника? Гостевой фактор? Травмы? Невезение? Судейство? Артета! 

никКАНОНиР 08.11.2025 23:35

Вверх
+3/-2
Вниз

Джака точно не пидор, он лидер полузащиты и котов, он задавал уровень жёсткости  и ещё в свои 35 в прекрасной форме, другое, что несмотря что Сандерленд только вышел из шипа, команда недаром в четверке находится, хоть и временно, Баллард наш воспитанник вообще в крутого центрдэфа вырос, у нас же какой по счету 8-9 матч каждые 3-4 дня, а все сборники пахали в октябре ещё и за страну, со Славией было видно, что игроки измотаны календарём, к тому же остро не хватает Эдегора в подмогу Эзе, Эбериче как мог креативил, но и его возможности не безграничны, на Мерино вообще молились как на ЦФ после вылета Дьёка, фланги тоже ограничены без адекватных замен в лице Троссарда и Сака, Нванери всё-таки не вингер, а в запасе одна молодежь да защитники, понятно, что расчет в конце был на низкий блок и затяжку времени, которую (кстати) (затяжку) коты использовали весь матч как и физическую борьбу, но хоть единожды, но в обороне ошиблись те, от которых этого меньше всего ожидаешь - Райс, Габриел, Райа... К тому же как бы ни была ограничена атака, она трудилась на славу - 16(6) ударов, всего 2 угловых, но было много стыков, нарушений, тактических фолов и прочих не футбольных хитростей, игра дробилась на отрезки, что было выгодно хозяевам

Prano 08.11.2025 23:35

Вверх
+8/-1
Вниз

Много сил забрал у наших выезд в ЛЧ. У котов матча на неделе не было. Слабая скамейка ввиду большого количества травм не подразумевала какого-либо усиления игры (в атаке), которая для нас неудачно началась. Тем не менее, Артета мог и должен был выпускать и МЛС, и Нергора. Наши парни бегали с высутыми от усталости языками и закономерно подсели в оборону, за что коты в итоге и наказали. За Микелем такое периодически водится - стоять зачарованным на бровке и забывать про замены. Игра команды понравилась, но только во втором тайме, первый явно был неудачный. Пушка Лео - супер гол, он вообще в последнее время в прайме. Жаль, что пропустили, это всегда обидно. Однако завтра личная встреча Сити и Ливера - если будет ничья, мы останемся при своих. И даже, если кто-то из них выиграет, плевать, ничего смертельного не произойдёт. Чемпионат ещё весь впереди, не вижу смысла посыпать голову пеплом. Впереди перерыв, он сейчас придётся кстати. Здоровья нашим травмированным, через 2 недели вернётся 2-3 игрока. Так что не вешать носа, канониры!

П.С. И, обращаясь к некоторым юзерам, заканчивайте этот срач между собой, противно на это смотреть. Загадили ветки, хоть ты коменты не читай. Ведите себя культурнее.

Babayev 08.11.2025 23:39

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+3/-8
Вниз

С Инами культорно не получается , им дай чутка волю так страх теряют а потом ищут админов ноя что мамочка папочка нас обидиле злые дядьки

W03LOVOW 09.11.2025 00:38

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Пожалуйста, пожалуйста, не надо. Твоя аргументация фундаметальна и истинна. Ты гений провокаций. Мастер острого слова. Лорд!!

Нет. Ты ведешь себя как дура. Тупенькая такая лохушка. Как тупенькая такая лохушка. Это не оскорбление, просто сравнение. 

W03LOVOW 09.11.2025 01:04

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-0
Вниз

"Культурно не получается" - просто культура и ты на разных полюсах, потому и не получается)) Страх теряют? Тебя что-ли бояться, двуличного типа, желающее всем мира, и чтобы украинцы с русскими объединились, и наваляли американцам?)) Ты, без обид, лично у меня часто смех и испанский стыд вызываешь своими инфантильными рассуждениями и аналитикой уровня 1-го курса ПТУ. Но пиши ещё, не останавливайся - смеяться полезно. Рад, что тебя не банят за хамское поведение, ты хотя-бы искренний в своем инфантилизме, и видно, что "болеешь", просто очень сильно хочешь трофеи. Больше Артеты и ко. Они то хоть бабки получат за неудачу. А ты ни денег, ни дофамина, ни гордости за клуб. Выбрал бы команду с титулами, и не портил бы себе настроение. Не думал ставки ставить против Арсенала? В случае победы получаешь дофамин с эндорфином, в случае поражения или ничьей - деньги? При любом исходе будет положительный момент.

Ars87. 08.11.2025 23:39

Вверх
+5/-3
Вниз

Да эти юзеры и ждали осечки. Несколько раз об этом им говорилось что только и ждут что бы яд пускать начать. Долго им ждать пришлось целых 9 матчей. 

W03LOVOW 09.11.2025 00:00

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-2
Вниз

Ну на клавиатуре ты резкий и дерзкий. Обычное поведение серых мышей в виртуальном мире.

One_Love_Arsenal 09.11.2025 00:08

Вверх
+5/-0
Вниз

Полилось говно по трубам... 

Мы сыграли вничью против сильного, но топорного соперника. И если в последних играх мы не боялись делать позиционные замены, что давало результат, в этой игре, стоило пропустить гол, снова началась паника. Оказывается, некому усилить игру с лавки. Оказывается, всё правильное в игре благодаря тренеру, а всё неправильное - просто случайности и Черные коты вообще виноваты, травмы, бла. И это всё "Артета - акты" повылазили, они виноваты...

Мы сыграли вничью с соперником, который набрал ход. Так бывает. Легендарное Челси Моуриньо тоже пропустило 15. Пока неплохо идём. Если вернется хотя бы часть травмированных и вернёмся на победный ритм - всё ок.

Но если у нас вернулся прошлогодний Артета-паникёр, и он снова прибегнет к тактике заезживания игроков основы и страха давать парням играть на результат (что он с Райсом в принципе уже проделал, но вам судя по комментам по кайфу), мне искренне жаль нас и ещё больше парней. Они заслужили трофеи и это их сезон. 

One_Love_Arsenal 09.11.2025 01:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Объясните мне, пожалуйста, в чем тактический гений Артеты в сегодняшней игре? Чего я не понимаю? 

Ты видишь, что команда проседает, несколько матчей подряд ты делал позиционные замены, рассказывал, что  у нас на лавке каждый силён и важен. И вот ты видишь, что команда откровенно начинает проседать физически, а тренер соперника, видя это, усиливает игру просто игроками с лавки (интересно, тренер Сандерленда думал в этот момент, что эти игроки недостаточно хороши и могут не вырвать ничью?). 

Ты же уже менял не раз Сака на Доумана, хвалил его за смелость и дерзость. Ты видишь, что Букайо уже наелся, выпусти молодого. Пусть Сандерленд думает, как вместо атаки удерживать этого тигрёнка.

Ты видишь, что твой плеймейкер выдохся и не вписывается в рисунок игры - у тебя на лавке сидит рвущийся в основу Нванери, которому летом обещали, что он будет играть. 

Тоже самое с Райсом-Нергором, Калафиори (после грубой ошибки с выносом и фолом) - Инкапье, явно уставшего в конце и пропускающего игроков по флангу Тимбера на Уайта, Зуби (которого в последние 15 мин было не видно) - на Москеру. Мерино (тоже перестал возвращаться назад в последние минуты) на Аннуса (он точно был бы не хуже в последние 15 мин.). Ну и Райя, который после космических сейвов два раза крепко получил в руку - на Аррисабалагу (кстати почти уверен, что он при втором голе скорее всего остался бы в рамке и может бы спас). 

Это как минимум 8 доступных замен.

Если болельщики и тренер считают, что при счёте 1-2 в нашу пользу ни один из этих игроков не усилил бы, или как минимум не помог бы поберечь на следующую игру ключевых исполнителей, нам просто нечего больше ждать от этого сезона и последующих. Можем дальше ждать идеальных условий, когда все будут здоровы, а игра всегда будет складываться по плану... 

Я не верю, что эти игроки настолько бы провалили игру, что счёт бы стал 2-3 за 15- 20 минут. Они уже показывали свой класс и умение удержать счёт и забивать голы. 

А теперь у нас:

-все равно потерянные очки,

-вусмерть задолбавшиеся (снова ) лидеры, близкие к травмам, которые теперь едут на матчи сборных, где тренерам вообще начхать на их здоровье и проблемы

-копящаяся обида игроков замены, которые приходили / оставались не лавку греть и выходить только в матчах, где все понятно и игра идёт по плану, помогать клубу выигрывать матчи (Уайт, Нванери, Инкапье, Нергор).

Артета-ины, парируйте. Только очень прошу, с аргументами - почему эти игроки привели бы к поражению, что я не понял и какой был план на конец игры нашего тренера. 

Travaldar 09.11.2025 01:57

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет никакого гения, которого кто-то постоянно ищет. Правда в том, что никто не узнает, что было бы выпусти он других игроков, результат этого "если бы" нам знать не дано. Предполагаю не выпустили пацанов рваться вперёд, тк тренер посчитал что несдюжат они оборонительные действия, испугался за результат. Но что было абсолютно резонно выпустить Москеру вместо Эзе точно, но то, что не были выпущены остальные - уже на совести тренера.

Представь ситуацию - он выпускает упомянутых тобою, в итоге итак шаткие оборонительные действия становятся ещё хуже и мы проигрываем 2-3, кто был бы виноват? Опять Тетич, нафига их выпустил? Кто-то бы сказал, а также то что пацаны не вывезли, ты же видишь что команда уже сыграна все взрослые пусть закончат матч на классе и так далее и тому подобное. Аутриторика была бы именно такая. Об этом бесполезно рассуждать, тк результата мы не узнаем.