09.11.2025

Ошибка/и стоила/и «Арсеналу» упущенной победы в Сандерленде

Габриэл Магальяэш

 

8 ноября в центральном матче 11-го тура АПЛ «Арсенал» встречался с «Сандерлендом».

Наша команда подошла к поединку с большими кадровыми потерями. Если на очень приличный стартовый состав игроков хватило, то качество скамейки по определенным позициям вызывало вопросы.

Нам немного не повезло встретиться с «котами» в их лучшей форме. Команда в огне, да еще и игра на ее поле.

Все это нашло отражение в первом тайме. «Канониры» хотя и привычно завладели мячом, но большой остроты у ворот хозяев долго создать не могли.

Более того, в одной из нечастых атак «Сандерленд» смог провести резкую атаку, и наш воспитанник, Дэниэл Баллард, смог пробить Райа. 1:0.

«Арсенал» мог отыграться, но Салиба не сумел подстроиться под мяч.

Пропущенный гол не сломал гостей. Наоборот, второй тайм они начали очень активно, и Сака со второй попытки восстановил статус-кво.

Вначале он сместился влево и со своей любимой левой не попал в «рамку». Но затем вернулся на свой правый фланг и несмотря на удар с «нерабочей» правой был точен. 1:1.

Тут стоит особо отметить Райса. Деклан буквально выцарапал мяч у оппонента, тем самым положив начало голевой комбинации.

«Арсенал» продолжил давление и после нескольких хороших попыток забил. Сделал это Троссар, который разобрался с соперниками на подступах к штрафной и здорово пробивший в ближнюю «девятку».1:2.

1

Тут бы боссу освежить среднюю линию, но, вероятно, он не увидел достойных вариантов. «Сандерленд» начал поддавливать, и Артета решил не «переламывать» полузащиту «Сандерленда», не забирать мяч под контроль и отодвигать игру от наших ворот, а отбиваться числом. С этой целью на поле вышел Москера, заменивший уставшего Эзе.

Честно говоря, в момент выхода пятого защитника мелькнула мысль: «Чет я очкую…» (Прошу прощения за цитату).

В других условиях, при наличии выбора на скамейке, вероятно, игры в «автобус» не последовало бы, но… Босс не увидел ни в Нергоре, ни в Нванери тех, кто мог бы навязать хозяевам доминацию в центре поля.

Решение, которое может принять только главный тренер, и которое может принести результат или не принести. Из разряда «угадал – не угадал».

Как бы там ни было, «Сандерленд» окончательно придавил нас к нашим воротам и создал несколько очень опасных моментов. Великолепно играл Райа, буквально спасал команду, но в какой-то момент дрогнул и он.

Очередной заброс в нашу штрафную Давид оценил ошибочно, вышел из ворот, вмешался в борьбу Габриэла и Бробби (чем нарушил одно из главных правил для вратаря), опоздал и дал возможность форварду «котов» пробить в пустые, по-сути, ворота. Да, красиво, да «ножницами», но гол очень обидный. 2:2.

«Канониры» моментально едва не забили третий. Удар головой Калафьори кипер отбил. Мяч отскочил к Мерино, тот пробил, но автор первого гола и бывший «канонир» Баллард заблокировал траекторию.

Очень солидная игра против очень мотивированного соперника с отличными шансами на победу закончилсяь вничью. Крайне обидная потеря двух очков.

1

Мы возглавляем турнирную таблицу и будем возглавлять ее независимо от исхода завтрашней 1000-ой игры Гвардиолы, против «Ливерпуля».

1

 

«Арсенал» (4–3-3):

Райа – Тимбер, Салиба, Габриэл, Калафьори – Субименди, Райс, Эзе (Москера, 88) – Сака, Мерино, Троссар.

Запасные: Аррисабалага, Инкапье, Льюис-Скелли, Уайт, Нергор, Нванери, Доумен, Хэрримен-Аннус.

 

Голы: Баллард, 36 – 1:0, Сака, 54 – 1:1, Троссар, 74 – 1:2, Бробби, 90+4 – 2:2.

Предупреждения: Джака, Мандава – Субименди.

 

Арбитр – Крейг Поусон.

Арбитр ВАР – Джеймс Белл.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Babayev 09.11.2025 00:17

Вверх
+6/-11
Вниз

Ничья на чистой совести Артеты!!!

Правда совести у него не думаю что вообще есть...

Всех Артеталюбов и схни любимчиком в АУТ...

Могли бы просто принять что ваш пиздюк ошибся с заменой...

А я только начинал верить что Берта ему в это Т.О и яйца купил хоть и не объявили, но увы изгавнил он всю малину, ребятам большой плюс все были и делали все что могли...

 

Главное не проиграть и не сыграть вничью   петухами, ото пздц какая тут будет жара...

Babayev 09.11.2025 00:26

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-8
Вниз

Да всё бро я , спать ,на горячке как всегда ,ногти все себе уже перегрыз задавая сам себе да блин как  и почему ,этот же человек  всё таки давно в футболе и не было ли ему уроком столько игр также других клубов и тренеров которые терпят неудачу при такой замене

ArseneWenger 09.11.2025 21:30

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+6/-1
Вниз

Не увидел тренерской ошибки, увидел ошибку Габриэля и ошибку Райи.

Тренер выдает серию как в фифе: 8 матчей без пропущенных, 10 побед подряд. В лиге чемпионов 0 пропущенных, 4 из 4 выиграли. Когда вообще в последний раз у Арсенала такое было? 

Во первом тайме были проблемы, во втором тайме стали играть смелее, вскрывали автобус как консервную банку. Сандерленд не просто так на втором месте в турнирной таблице. Пенсов разделали 0:2 в гостях, хорошо играют. 

Babayev 09.11.2025 12:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-9
Вниз

Слушай был бы ты нормальным мужиком не ставил на фото своё птицу, причём попугая)))Наверное за ЛГПТЕ и за все их цвета...

ЧиП 09.11.2025 13:16

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+7/-3
Вниз

А ты, что своих ищешь? Так это не про адресу, я нормальный, женщин люблю и уважаю, а этоюих ты среди своих ищи. Остановиться не могут, все бы им найти собратьев ...

Rusik 09.11.2025 01:18

Вверх
+5/-7
Вниз

Я еще переживал за Джаку , а оказывается он проститутка, даже чужой гол пошел праздновать, может мы сами виноваты что отпустили его) где бы он не играл, его команда хорошо выступает...

One_Love_Arsenal 09.11.2025 01:43

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+9/-3
Вниз

причем тут проститутка. Он уже отыграл несколько лет за Байер, ему по прежнему хранить верность Арсеналу, фанаты которого устраивали ему пекло? 

Насколько помню, не хотели его отпускать, он сам просился в Германию, типа по семейным обстоятельствам. Правда, непонятен тогда его возврат в АПЛ.. 

LordBendtner 09.11.2025 09:15

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+7/-8
Вниз

Он в Германии дал большое интервью, в котором сказал, что он и его семья были счастливы в Лондоне, они не хотели переезжать. Мол клуб получил хорошее предложение за ветерана и решил продать его.  А Артета звездел журналистам что это его решение. Но зная гнилые, трусливые движения Микеля, скорее всего он сам решил избавиться от Гранита и купить нового игрока, напомню - НЕ диспетчера за 100 миллионов фунтов и НЕ 8ку за 100 миллионов фунтов, а опорника за 100 миллионов фунтов из которого он вдруг решил сделать 8ку 🤦🏻, как из Джаки. Возомнил себя Маурицио Сарри, которому нужно было встроить Канте и Жоржа. Правда у одного не было выбора, а у тупого было 170.000.000 

теперь один (Гранит) стал пидором, а другой (тупой) гением.

Travaldar 09.11.2025 12:16

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+6/-2
Вниз

Его интервью сводились к тому, что:

- "Мне нужен был новый вызов". SPORT1, 12.07.2023

- "Для моей семьи Германия - идеальное место". Bayer04TV, 06.07.2023

- "Я очень хотел работать с Хаби Алонсо" SkyDeutschland, 07.07.2023

Этим он вообще сказал, что разговор с Алонсо был решающим. 

 

Здесь win-win 😀

 

Потому что даже если ты найдёшь конкретное интервью и явиш его здесь, то как можно верить такому человеку, который всегда говорит разное, по крайней мере не является последовательным в предоставлении информации, то как ему верить и тем более строить на его словах свои позиции. А если не найдёшь подобное интервью - тогда откуда это всё и кто и где балабол. 

LordBendtner 09.11.2025 13:31

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+1/-8
Вниз

Они в основном как и Артета говорят шаблонами. Агенты, контракты, профессионалы так сказать. Иногда говорят на эмоциях и там большая часть часть правда. Сопоставляешь все факты и смотришь где правда. Не обязательно слепо верить комментариям. Плюс контракт ему не давали на три года в Арсенале, а в Байере давали. Просто включите мозги, или что там у вас…

Travaldar 09.11.2025 15:28

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+8/-2
Вниз

Т.е. это интерпретация, т.е. субъективщина, .т.е отсебятина... а не он так говорил 😃 Поэтому читатели правильно - включайте "что там у вас" и не верьте так легко здесь написаному от разных юзеров.

LordBendtner 09.11.2025 21:36

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+0/-6
Вниз

Про Артету да, он только языком чешет. Джака не врал, даже то что вы выделили правда, просто не до конца сказанная. 
какой же вы глупый🤦🏻

LordBendtner 09.11.2025 22:47

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+1/-7
Вниз

Нет, вы опять не поняли. Я же все как для тупых объяснил. Пришел Байер зная ситуацию с контрактом Гранита, предложил денег, Джака хотел остаться и продлить соглашение, но в клубе никто не шевелится. Звонит Алонсо, говорит какой он молодец, а Микель конченный, дает ему трехлетний контракт, показывая серьезные намерения. Желтая пресса, такие как вы Travakur, начинают раздувать мол жена Гранита немка, хочет домой… Джака смотрит на всю эту ху#ню, видит что клуб и тупой, как и вы Travajui, Артета, нихuia не делают, решается на новый вызов в карьере. Едет в Байер, становится чемпионом, чего с имбицылом как вы Travaliz Микелем он никогда бы не стал. Переезжает в Сандерленд, в клуб из низшей лиги, и показывает слабоумному как вы Travasos Артете что баск лох по жизни. 
Вроде всё

Helius 09.11.2025 01:21

Вверх
+9/-0
Вниз

Можно сетовать на поздние замены или отсутствие таковых. Вполне уместны разговоры про плохой первый тайм, про многочисленные травмы в атаке, про судейство и тд... Лично не в моем стиле говорить про невезение, но нам на сей раз еще и  не повезло. Сандерленд при при xg0.44 и при двух ударах в створ забил нам два. Но при этом может быть стоило давить после 1-2 и забить 3 ий. Всегда нужно помнить про Его величество Случай, хоть и у вас лучшая оборона в Европе. Или гасить Сандерленд в центральной зоне, не прижимаясь к собственным воротам,  выпуская свежих, хоть и молодых. Мы должны были вернутся в игру, что и сделали. Но не должны были пропустить такой гол. Обидная ничья. Надеемся на лучшее и двигаемся вперёд. Ненавистная пауза на сборные в этот раз как нельзя кстати. 

One_Love_Arsenal 09.11.2025 01:22

Вверх
+11/-4
Вниз

Объясните мне, пожалуйста, в чем тактический гений Артеты в сегодняшней игре? Чего я не понимаю? 

(сразу скажу, у меня нет особых вопросов по первым 70 минутам игры)

Ты видишь, что команда проседает, несколько матчей подряд ты делал позиционные замены, рассказывал, что у нас на лавке каждый силён и важен. И вот ты видишь, что команда откровенно начинает проседать физически, а тренер соперника, видя это, усиливает игру просто игроками с лавки (интересно, тренер Сандерленда думал в этот момент, что эти игроки недостаточно хороши и могут не вырвать ничью?). 

 

Ты же уже менял не раз Сака на Доумана, хвалил его за смелость и дерзость. Ты видишь, что Букайо уже наелся, выпусти молодого. Пусть Сандерленд думает, как вместо атаки удерживать этого тигрёнка.

 

Ты видишь, что твой плеймейкер выдохся и не вписывается в рисунок игры - у тебя на лавке сидит рвущийся в основу Нванери, которому летом обещали, что он будет играть. 

 

Тоже самое с Райсом-Нергором, Калафиори (после грубой ошибки с выносом и фолом) - Инкапье, явно уставшего в конце и пропускающего игроков по флангу Тимбера на Уайта, Зуби (которого в последние 15 мин было не видно) - на Москеру. Мерино (тоже перестал возвращаться назад в последние минуты) на Аннуса (он точно был бы не хуже в последние 15 мин.). Ну и Райя, который после космических сейвов два раза крепко получил в руку - на Аррисабалагу (кстати почти уверен, что он при втором голе скорее всего остался бы в рамке и может бы спас). 

 

Это как минимум 8 доступных замен.

 

Если болельщики и тренер считают, что при счёте 1-2 в нашу пользу ни один из этих игроков не усилил бы, или как минимум не помог бы поберечь на следующую игру ключевых исполнителей, нам просто нечего больше ждать от этого сезона и последующих. Можем дальше ждать идеальных условий, когда все будут здоровы, а игра всегда будет складываться по плану... а потом плакать, что лидеры устали/ поломались на ключевые матчи.

Я не верю, что эти игроки настолько бы провалили игру, что счёт бы стал 2-3 за 15- 20 минут с долбанным САНДЕРЛЕНДОМ, как бы он ни был сейчас хорош! Они уже показывали свой класс и умение удержать счёт и забивать голы. 

 

А теперь у нас:

-все равно потерянные очки,

-вусмерть задолбавшиеся (снова ) лидеры, близкие к травмам, которые теперь едут на матчи сборных, где тренерам вообще начхать на их здоровье и проблемы

-копящаяся обида игроков замены, которые приходили / оставались не лавку греть и выходить только в матчах, где все понятно и игра идёт по плану, а помогать клубу выигрывать матчи (Уайт, Нванери, Инкапье, Нергор, Льюис-Скелли).

 

Артета-ины, парируйте. Только очень прошу, с аргументами - почему эти игроки привели бы к поражению, что я не понял и какой был план на конец игры нашего тренера. 

Аргумент, что артета-ауты негодяи и ждали момента прошу не приводить. Я мало писал в прошлых матчах, потому что видел надежду на изменения в менталитете Артеты в виде замен. Пусть не меняющих тактику, а просто позиционных (надо начинать с малого) . 

Эта игра провалена тренером, и причем он начал это делать ещё в матче со Славией. Не из-за тактики, а из-за отсутствия банальных замен стратегических игроков - страха что-то поменять в игре, отсутствия по факту доверия к остальным игрокам. Если бы он сделал хотя бы 3 замены ключевых игроков, а результат был бы тот же, или даже хуже, я бы слова не написал о нем. На худой конец, поберег бы Райса в игре со Славией на сегодняшнюю, может он не был бы выжат в конце и игра совершенно поменялась.

P.S. и я сейчас не за замену тренера, а за вдолбление в эту упертую баскскую голову, что если даже середняки находят / пробуют усилить или изменить игру заменами по ходу матча, то в твоей команде точно это можно делать. На крайняк это затягивает время в конце и украдёт ещё пару минут штурма... 

ЧиП 09.11.2025 09:18

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+15/-3
Вниз

1. Сака на Доумана? Это при том, что Бука отрабатывал в защите, а 15-летний должен был сходу войти в игру, где взрослые дяди черепушки друг другу кололи? Не надо сравнивать игры-симуляторы и реальные матчи. Ни один тренер мира такую бы замену не сделал.

2. Нванери вместо Эзе? А что Итан показал в таких жестких матчах? Я помню только, что он отлично играет на пространстве без жесткой борьбы. А бросить его в месиво, чтобы что? Он будет лучше обороняться, быстрее бежать в атаку? Запоротые Итаном моменты не помним? Эзе надо было убирать с поля и вариант с выходом Москеры не самый плохой.

3. Нёргор вместо Райса, когда Райс на 2 головы лучше? В чем смысл быстрее бежать терять позицию? Деклан даже на исходе сил лучше всех разбирается в моментах в центре поля. Вспомни его перехват мяча, когда на него летели 2 кота.

4. Мерино, который шикарно играет головой, на Аннуса, который пока просто играет? В чем смысл? В мифической контратаке, когда был потерян контроль над мячом. Нет ну серьёзно, это даже не уровень тренера ФНЛ, это уровень игрока в FM и FIFA.

5. Калафьори успевал добегать до чужой вратарской и наводил там шороху. А Инкапье вместо него - это тоже самое, что размен Эзе на Москеру. Но Эзе был более бесполезен, чем Рико.

6. Предложение заменить вратаря на последние 10 минут - это вообще за гранью футбольной логики. Я не знаю, тут вообще нужны комментарии? Я не помню такого в мировом футболе за 40 лет боления. Чтобы здорового отлично играющего вратаря заменили на резервного. "Шикарный план Уолтер, надежный, б..ть, как швейцарские часы!" (Большой Лебовски).

7. План игры на последние 10-15 минут был выстоять против нарастающего давления, попытаться взять под контроль мяч и перестать пожарить в собственной вратарской. Замены не от страха, а от реального понимания положения дел. Это с диванов некоторые аналитике уверены, что надо выпускать свежих игроков в атаку и у них откуда появится в ногах мячах.

8. Арсенал проигрывает - виноват менталитет Артеты. Арсенал выигрывает, но забивает со стандартов, - опять виноват менталитет Артеты. Арсенал на первом месте в АПЛ, забивает два гола с игры - опять виноват менталитет Артеты. Проигнорируем то, что все видели на экранах ТВ - Артета как проклятый машет игрокам, чтобы быстрее выходили из собственной штрафной, чтобы поджимали соперника, чтобы прессинговали на вбрасываниях. Но всё равно Артета - трус, поганый менталитет, команда выигрывает вопреки ему. Ребята, что у вас с головой? Где логика? Как вы вообще живете в этом мире с такими взглядами на реальность? Хотя что я удивляюсь - так и живёте, как думаете. Но всегда у вас виноват какой-то "Артета", лишь бы не видеть реальность.

LordBendtner 09.11.2025 09:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-12
Вниз

Во первых, это ваш тупой гений купил или подтянул с академии этих игроков. У него был ярд, у него было 6 лет, он сам их выбрал. Правильно? Правильно! 
 

Во вторых, все эти игроки были стартовыми или заслуживают старта в командах топ 5 чемпионатов, а играли мы с командой из чемпионшипа, при этом ребята вышедшие на замену у Сандерленда, по логике должны быть не игроками старта, то есть слабее нашей скамейки. Правильно? Правильно! 

 

Этот матч показал, кто идет вперед тот забивает, кто отсиживается пропускает. Это позорно, когда команда с вершины ВЫСШЕЙ ЛИГИ играет вничью с командой с вершины НИЗШЕЙ лиги. Это ПОЗОР когда команда которая борется за чемпионство трусливо пытается удержать счет с командой из низшей лиги. Вы вообще видели их тренера? Он похож на додика который коллекционирует бейсбольные карточки или фигурки героев из звёздных войн. У него даже денег нет на нормальную одежду. 
 

Артета OUT

 

 

Artem23 09.11.2025 09:57

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-9
Вниз

Когда это Сака начал отрабатывать в обороне, то что он иногда появляется в своей штрафной не значит отрабатывать в обороне, Калафьери уж точно можно было менять на Инкапье в последние 15 минут,  Если садиться в оборону для удержания счета, то всем полевым, а не оставлять такие пространства, прессинга не было, игроки в полупозициях, разрывы в линиях, и все это от усталости, только в этом виноват тренер, уставший игрок еще хуже запасного, больше вариантов накосячить, а так как Артета умеет чесать языком, то тот же Нергор, Нваньери, Инкапье могли бы и освежить игру, и как минимум удержать счет....

ЧиП 09.11.2025 10:01

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+6/-3
Вниз

Ну не знаю, насчёт Сака. Я вижу, как он отрабатывает в обороне. Английские эксперты это видят. А ты не видишь. Ну ок. Может мы просто разные матчи смотрим?

По Кале - аргументация зачётная, надо было менять и всё.

Виноват тренер - вот и вся ваша аргументация. Слабо, товарищи, слабо. Канц набрасывал пожиже и активнее.

Artem23 09.11.2025 15:04

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-4
Вниз

Чип, аргументы это ваше, если вы не можете прочувствовать ситуацию, то только и остается искать цифры, смотреть на другие порносайты с англиЦкими Экспертами и умнейшими фанатами, я же вчера увидел что у Рикко была уже усталость, он начинал фолить не успевать, так же как и Дек, просто устал и не надо говорить что он позицию выбирает лучше чем датчанин или еще кто либо, когда нет сил, то не успеешь ни позицию выбрать ни в отбор пойти, можно только заработать стандарт, травму или туже карточку схлопотать. Да и почему ни кто не говорит какой тренер молодец что в первом тайме заставил Дека играть выше, а во втором выпустил ниже что и сказалось на улучшении игры, Почему я критичен к Сака, он может гораздо больше, ему ярости немного не хватает, особенно в обороне, он там был, но была ли там настоящая помощь, достаточно было посмотреть как один Тимбер там пахал за двоих, вот может по этому Тимбер и был в номинации лучшего игрока уикенда. 

Так что сугубо мое мнение вчера потеря двух очков целиком на Артете, но такое бывает и надеюсь он опять же не наступит на свои же грабли...

ЧиП 09.11.2025 21:19

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-1
Вниз

Начали с аргументов, свалились к порносайтам.

Вот так всегда с вами, пацаны. Как только в ход идут аргументы и логика - вы требуете "прочувствовать ситуацию". Тонко чувствующие натуры - это только 10% (если не меньше) фанатов Арсенала, которые хейтят Артету непрерывно и невзирая на результаты и обстоятельства. Ну чувствуйте дальше. Удачи вам. Чувствительные вы наши.

Babayev 09.11.2025 12:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-7
Вниз

Слушай то что Доуману 15 лет это не аргумент, у Людей в основе бегают парни которым 17-18, а  то что как может этот 15 летний парень раскачать взрослых дядек и заработать пенку штрафы и тд мы все видели!!!

Насчёт, Итана чтобы дал он? Он бы оставил тактику которая держала игру и придал бы острату, заменил бы усталого своего позиционшика и отрабатывал бы гораздо лудше...

Нёргор вместо Райса, да а зачем и нет, да пускай не вместо Райса хоть вместо Суби, брали ведь его хотением Артеты именно для глубины и замен, а мы видели как он хорошо вписввпется в игру, а если твой тренер такой же балбес как и ты не видет этого хули брали???

Мерино играет шикарно да нет слов, но в концовке у него не было силл прессинговать, а нам это очень надо было в концовке , так как они терялись при давление.

Кальяфори,  был бы вчера какой нибудь Тэйлор , то у Кальяфори было бы 2 жёлтых и затем красная, вчера его надо было менять ещё после первого тайма , но чучело почему то оставил его до конца, да и к стате заменить Тарзана аж два шикарных игрока Хинкапи и МЛС, скоро такой нагрузкой к стате слетит ваш тарзан в лазарет и тогда кто то из парней заиграет точно....

Насчёт Раи можно было не менять хотя ему два раза в руку долбанули и если у него был дискомфорт то можно было бы менять так как при боли сложно принимать правильные решения

 

План последнин 10-15 минут если план был удержать мяч то это точно делаюется усилением опорной зоны а  не защиты, 5 защит поможет допустить ошибку только и потери позиции, выпустиш бы он вместо Эзе Нергора это можно было понять .

 

То что именно вчера мы потеряли очки  это ста пудовая вина твоего ГТ признайся в этом , такая замена в конце игры не кому никогда пользы не давало!!!И имея стаж как и игрока также как и помощника ГТ и уже 6 лет как ГТ он должен был знать это лудше нас, но включил функцию Физрука...

 

На то что побеждаем и этим не должны Артете, да так как Жовер проделал больше работы чем ваш любимчик, у него вот реально головая думает и мозги работают...Да и если смотришь каждый матч Арсенала, то может и заметил операторы показывают Жовера больше чем вашего Артету , потому что и они знают главная фишка Арсенала этот парень который начудил и дал химию парням на стандартах

ЧиП 09.11.2025 21:21

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-2
Вниз

Бесполезно рассказывать слепым про свет, а закоренелым грешникам о преимуществах нравственного образа жизни.

Вы хейтите Артету и наш взгляд на него просто потому что уже подсели на эту тему и отказаться даже от ошибочных суждений вам не позволяет гордыня.

А гордыня - это один из смертных грехов.

One_Love_Arsenal 09.11.2025 21:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Если мы считаем, что Нванери и другие настолько плохи, что не выдержат 15 минут против хорошего середняка, зачем они нам? 

Я не хочу опять возвращаться к описанию своей логики, она весьма ясна. И поверь мне, я понимаю, что Райс лучше Нергора, и что Нванери не идеален. Но это намного лучше для всей дистанции сезона, чем убивать лучших игровов в 11м туре. Я объяснил почему. 

Я точно также удивляюсь вашей не понятливости, но такая она демократия. 

Arsene W 09.11.2025 03:57

Вверх
+10/-1
Вниз

Этот результат пойдет на пользу, наконец-то спало давление и не будут больше все вокруг говорить про оборону, пропустили 2 , едем дальше. К петухам должны вернутся почти все атакующие игроки . Вот там и будем посмотреть

ЧиП 09.11.2025 09:20

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+5/-2
Вниз

Вот тоже надеюсь, что должно спасть психологическое давление и вернуться хотя бы половина травмированных. Усиливать сложную игру вчера было реально некем.

ЧиП 09.11.2025 09:32

Ответ на комментарий пользователя ILSON

Вверх
+5/-3
Вниз

Логичная идея, вот только то, как играл соперник в последние минуты создавало риск, что вышедший игрок только разрушит оборону.

Давайте признаем уже, что второй гол прилетел из полумомента, который реализовался по совокупности двух полуошибок Райи и Габриэля.

Olich 09.11.2025 07:54

Вверх
+9/-2
Вниз

Многие хаят Артету как главного тренера, но я бы назвал основного виновника и это вратарь Райя. Непонятно куда он рванулся вперед, игрок Сандерленда просто выиграл мяч играя спиной и далеко от ворот и ударил то слабо. Останься Райя на месте спокойно взял бы этот мяч, но у него иногда бывают привозы и еще непонятные действия. То, что вместо имевшего желтую карточку и уставшего Зуби или Райса не вышел многоопытный Нергорд, вот тут наверное к Артете есть вопросы. Относительно оскорбления Джаки вообще дичь какая-то, вы че люди он профессионал вообще-то, он сыграл так как должен был сыграть, для этого его и покупали, несмотря на то что играл против бывшей команды. По моментам должны были выиграть с разницей 1-2 мяча, но в конкретной игре неподфартило, бывает. Зато с МЮ повезло, это часть футбола.     

ЧиП 09.11.2025 09:25

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+7/-2
Вниз

Джаке не стоило трогать Мерино, которого он просто срубил. Но это Джака - у него мозгов меньше, чем тестостерона.

Райя действительно со вторым голом накосячил, тут без вариантов, но до этого спасал реально, так что к нему тоже особых претензий не будет.

Согласен про сопоставление матча с МЮ - там повезло, здесь фортуна вернула должок.

ЧиП 09.11.2025 10:02

Вверх
+6/-4
Вниз

Здорово иметь личных недоброжелателей. Прошёл один такой по всей ветке комментов и на каждый (!) мой комментарий влепил минус. Спасибо тебе, неизвестный герой, я знаю, что не оставляю тебя равнодушным. :)

petunya.porosha 09.11.2025 10:53

Вверх
+5/-2
Вниз

Наш следующий соперник подошёл к 10-му матчу в чемпионате, имея 9 побед, 31 забитый гол и 4 пропущенных. Принимавшая его команда - из нижней половины турнирной таблицы, имела 11 очков, 11 забитых и 15 пропущенных голов. Игра, как и наша, закончилась со счётом 2:2, при этом гости по ходу матча дважды проигрывали и вырвали "ничейку" только на 90-й минуте... Вопросов три: 1) Что бы это значило? 2) Почему это произошло? 3) Почему в адрес тренера нашего следующего оппонента не было сказано ни единого плохого слова?

Oktav 09.11.2025 11:37

Вверх
+5/-1
Вниз

Как некоторые болельщики говорят,едем дальше. К матчу с ттх,пенсами и Баварии должны вернуться большинство из лазарета и там посмотрим из чего сделан этот Арсенал. Ну а джака вел себя вчера как в то время когда бросался капитанской повязкой на Эмирейтс играя ещё за нас.

Travaldar 09.11.2025 11:59

Вверх
+4/-1
Вниз

Совпадение нескольких факторов, случай тоже никто не отменял, тут и Райя молодец и если так хотите Артета тоже, что замены не делал. И че дальше? А ниче, едем дальше, как выше подметили. 

Artem23 09.11.2025 14:49

Ответ на комментарий пользователя kanodziqoro

Вверх
+2/-5
Вниз

Но мы и должны были побеждать там где не допустимо терять очки, а вчера потеряли, и коты не сделали что то не вероятное что бы не было вопросов в ничье или проигрыше.

kanodziqoro 09.11.2025 15:49

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-0
Вниз

 Дело в том, что  коты вчера считали также, должны побеждать.  

АПЛ этим и интересен. Здесь нет команд для битья. 

Мы слишком зациклились на этом поражении. 

Меня радует , что Арсенал первый в таблице. Борьба будет в каждом матче. 

Наслаждаемся , ребята.

Travaldar 09.11.2025 17:08

Ответ на комментарий пользователя kanodziqoro

Вверх
+7/-2
Вниз

И то, ты сказал - "зациклились на поражении", чем для нас фактически является ничья. Планка растет, Арсенал растёт. Сухие цифры на протяжении времени врать не могут. АПЛ то ещё рубилово и полная заслуга тренера, то где мы сейчас находимся и где конечно будем в будущем, но в этом будущем уже и оценим этот результат. 

kanodziqoro 09.11.2025 23:03

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+4/-0
Вниз

Честно говоря даже не заметил , как ничью отметил как поражение) 

Верно реально такое ощущение)

Надеюсь и у команды такое же.

Реакция Маги на пропущенный второй гол тому подтверждение. 

Ars87. 09.11.2025 14:49

Вверх
+10/-3
Вниз

Все таки не понимаю я. Полазил по англоязычным сайтам ни одного хренового коментария в сторону команды и тренера. У нас же здесь это что то с чем то. 

Artem23 09.11.2025 14:50

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-9
Вниз

Какие же фанаты там хорошие, покладистые, всегда все устраивает. А тут одни нытики, как с ними бороться....

ЧиП 09.11.2025 21:22

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-2
Вниз

Не нытики, а фанатики. Фанатик - это человек, которому собственное мнение о чем-либо заменяет реальность. С точки зрения эволюции - очень слабая позиция для выживания.

Ars87. 09.11.2025 14:52

Вверх
+10/-3
Вниз

Сыграли в ничью вы ты тут вой подняли как будто коты нас раскатали 5:0. Вот вы ктотиз аутов сорт тех людей кто сжигал людей на кострах за неправильный взгляд или не то слово,те кто устраивал перевороты и революции. Которые стремились утвердиться за счет других и т.д. Приходила новая власть и такие как вы начинали ныть и плакать что новая власть новые люди не чуть не лучше тех кого свергли а то и хуже....

Artem23 09.11.2025 15:08

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+5/-6
Вниз

Арс87, если вам нравиться потеря двух очков, лады, имеете право, но почему тогда такие как я, бесятся от этой же потери, может потому что нужны были три, ведь нам еще много с кем играть и много еще с кем можно потерять очки, а может нам как в последнее время на финише не хватит этих двух баллов, и тогда среди прочих вспомним и Сандерленд, МС ( в меньшей степени) и даже залетный штрафной от Ливерпуля....

Ars87. 09.11.2025 15:30

Вверх
+17/-3
Вниз

Да осечки у всех случаются,не бывает все 38 туров ровно и гладко! И еще будут не сомневайтесь. Покажите мне хоть одну команду которая выиграла 38 из 38. Просто вы нашли для себя изгоя в лице Артеты и всех собак на него вешаете который год. До этого Эмери был а еще до этого Венгер последних лет. Да кто бы не пришел на их место,всегда найдутся те кто будет недоволен резульиатами,смотрибельностью игры и т.д. и т.д. вы не умеете просто радоваться. Я до сих пор не услышал ответа на свой вопрос. Почему 8 матчей ни кто из вас ни разу не похвалил команду и тренера когда 8 игр с цифрой 0 в графе пропущеных. 8 побед и одна ничья за 9 матчей. А ответ я то в принципе знаю. Вы ждете искрометнвй футбол,комбинации карусели и счет 4:0,5:0. При чем против всех команд. Вот за свои не сбывшиеся ожидания вы и ненавидите человека. И тех кто его поддерживает. Я может не очень мудрый человек но повидал всякого. Так в основном поступают те люди кто сам ничего недобился,недолюбленные,неприласканные,с раздутым самомнением что вот мол мы такие крутые и мол нам все должны и обязаны оправдывать наши ожидания. А если нет,то сразу в топку.

kanodziqoro 09.11.2025 15:55

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+11/-0
Вниз

Истину глаголите. 

Я тоже вчера после ничьи опечалился. 

Но считаю , что Арсенал в этом сезоне другой,  сильный, учиться на ошибках,  бьётся. 

Не заглядываю вперёд,  но предчувствие хорошее. Масса плюсов - хорошая скамейка,  неуступчивость. 

Все будет хорошо.

Artem23 09.11.2025 16:46

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+4/-3
Вниз

Арс, не туда занесло, нет ненависти к Артете, даже недолюбливания (лично у меня), мне все равно на него, просто для меня он не тот человек который приведет Арсенал к тем вершинам которых мы заслуживаем, не спорю что он поднял Арсенал, не спорю что Арсенал вернулся в элиту, но смотря на Артетовский Арсенал, я вижу бесконечно не завершивший последний шаг к титулу, всегда чего то не хватит, до победы в АПЛ, ЛЧ. ( разрешаю издеваться всячески надо мною если в конце сезона будет и АПЛ или ЛЧ), таков Микель для меня, и вот такими просранными играми, когда чего то не хватает меня все больше убеждает, что не тот тренер, вы в ответ спросите а кого ты хочешь, а хрен его знает. Может Клоппа, может Гвардиолу, а может и Сеска, не знаю пока....

Ars87. 09.11.2025 16:48

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+5/-2
Вниз

Опять не то Артем. Я третий раз спрошу. Неужели когда у команды дела идут отлично ни кто из вас ничего не пишет хорошего. Вы один фиг видите только один цвет,черный? Так что ли?

Artem23 09.11.2025 19:28

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-2
Вниз

Пару раз я наверное отписывался, но не более. Порою даже нет интереса читать юзеров и что то добавлять. 

Babayev 10.11.2025 16:51

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+4/-2
Вниз

Вы ( Это наверное Ауты)

Так я вечно здесь и когда надо хвалить я хвалю, по недавности мне понравилось лично как Микель шёл в вабанк против Сити, сделал ротацию на кубке и  делал нормальные замены когда всё было хорошо, я даже думал что он приобрёл яйца спустя 6 лет

Но в игре с котами будто Микель вернулся в себя ,включил режим трусости упёртости и всё вновь улетело...

Как не ругать тренера за такой матч когда он тактически его проиграл?

Артета Господь или Исус чтоб его не имели право осуждать??

Я хоть и отношусь в список Аутов но  я когда видел норм вещи так писал это не скрывая , а вы Ины хоть и внутри знаете что да Артета включил режим  физрука и матч просран лишь из за этого всеравно этого не признаете и начнёте базарить алеее неет ээээ он гений...

Так заметь все Ауты признают что Артета проделал хорошую работу никто не говорит что он 6 лет просто прогуливает у нас , но его вечные эти ошибки стоили нам не мало не много а целых 3  трофея

Но вы упёрто продолжаете его только хвалить не видя его ЧП

Travaldar 10.11.2025 17:20

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-1
Вниз

Ругают когда надо и правильно делают, но это 1 матч из скольки там уже за сезон? и сразу опять на аут его? Даже если это полностью его вина.

Ругать и гнать сразу за ворота это разные вещи. Даже трети сезона не прошло, так прём что аж у всех всё дымится, чуть оступились и всё приехала старая песня.

 

"но его вечные эти ошибки стоили нам не мало не много а целых 3 трофея"

Здесь ошибка восприятия, потому что как будто он пришёл именно к концу сезона и всё развалил или тренеровал команду только под плохие матчи. Но ведь он и довёл команду, которая вот вот могла брать трофеи, там никого другого не было. Система выстроенна, машина ускоряется, пока что игра и результаты лучше предыдущих, а тут один раз прокололись и приехали... все мы люди или они там роботы?

 

Ты пишешь, что отмечал его смелость и решения за прошлые матчи и тп - какой вес этих решений к неудачным, 10 к 1 я полагаю получается? То есть 1 плохой матч перечеркивает 10 хороших? Какие у тебя критерии?

One_Love_Arsenal 11.11.2025 06:05

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и неправда, я хвалил. 

Вопрос не в том, чтоб не было осечек, а что мы делаем, когда они происходят. И вопросы как раз к этому. 

Непобедимый ка… 12.11.2025 13:55

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вот за свои не сбывшиеся ожидания вы и ненавидите человека" 
Как говорил один великий: "Ваши ожидания - ваши проблемы"
Тут в точку🤣🤣🤣

никКАНОНиР 09.11.2025 18:12

Вверх
+5/-3
Вниз

Да, возможно и была ошибка Артеты в том, что он пустил матч на самотёк, пренебрег заменами, возможно, не спорю. Но вешать всех собак за ничью(читай поражение) на Артету слишком опрометчиво. Юноши Доуман, Аннус, Нванери не так хороши в прессинге и тем более в разрушении, а коты поддерживали высокий темп и интенсивный прессинг до конца матча, плюс редко выходящий Нергор, возможно Артета посчитал - лучше уставший класс, чем несыгранный сырой молодняк, тут каждый волен видеть по-своему. И аргументы тут не нужны, так как оба варианта недоказуемы ввиду их прошедшего времени. Вот тут говорят Артета мог поменять до 8 игроков, но поменять Давида на Кепа - на это решится только отчаянный или безумный тренер, испанец до этого злополучного момента вообще не давал повода для расстройств или вообще каких-либо предпосылок, так что это предположение из области фантастики, наоборот, это вам не скисший в манЮн Онана, так что мы в сухом остатке имеем, что полученный гол на совести Райа-Габриел, Магальяеша уж точно менять никто не собирался. Соглашусь с тем мнением, что это нам карма/бумеранг/невезение из матча с манками, которым дико не повезло забить хоть гол. А те кто не любит статистику, в данном случае она красноречиво говорит о том, что Арсеналу просто неподфартило. Кстати, во время матча сам призывал Артету заменить игроков, но один горячий кавказец всё шьёт и шьёт мне ярлыки, забавно, но факт))

ЧиП 09.11.2025 21:26

Вверх
+4/-3
Вниз

Пеп играет "по конспектам Артеты". В обороне невероятная плотность и подстраховка. Схема 1-3-6 на удержание счета - это прямо то, что Артете постоянно приписывают. Только я такой глубины обороны у Арсенала еще не видел.

Ливерпуль ожидаемо плох в обороне. Салах тянет скаузеров на дно. Тот случай, когда его отъезд на КАН будет просто благом для команды.

Сити по-прежнему не выглядит непобедимым, но точно это главный конкурент на этот сезон.

Iskandar_Forever 10.11.2025 08:45

Вверх
+1/-4
Вниз

Команда шла серией побед, но Сандерленд, только что вернувшийся в элитную лигу, показал характер и вцепился в ничью  2:2. Более того, казалось, что они и вовсе хотели победить.

В концовке было видно, как Райс и другие игроки буквально выжаты до предела  ни одной замены, полное истощение.
Обидно лидер чемпионата, почти с топ-составом, теряет очки против команды, которая только вернулась в Премьер-лигу. Всё это напоминает времена Лестера, когда тот брал очки у фаворитов чистым характером.

А вот Зубименди и другие, кто бил мимо из почти убойных позиций  ну хотя бы попади в створ, пусть вратарь спасёт  но почему мимо? Когда нужно забивать, они стреляют как будто в молоко. 

Отдельно отмечу Джаку  он играл классно, особенно в эпизодах, когда отдавал передачи с воздуха  респект ему. И ещё заметно, что у Тимбера и Магалаеша и прочих есть внутренняя агрессия, они психуют, когда не получается  и это даже хорошо. 

ЧиП 10.11.2025 09:52

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+3/-1
Вниз

Топ-состав - это когда минус 6 игроков атаки из основы?

Свои моменты не реализовали. Котам позволили с 0,49 xG соорудить два гола. Да "shit happens", как говорят американцы.

Джака во втором тайме с поля исчез, как говорил Джокер ... "паффф и он ... испарился" (надо еще как-то передать интонацию в русском дубляже).

Iskandar_Forever 10.11.2025 12:26

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-5
Вниз

Да, игроки травмированы  но давайте честно кто именно?
Джекереш, Эдегор, Мартинелли, Хаверц, Мадуэке…
И кто из них решает стабильно, полагаясь только на себя?
По факту  только Мадуэке и Хаверц  могут взять игру на себя. Остальные  сломались ментально, простите за прямоту.
Эдегор стал тенью самого себя, Мартинелли чудом забивает пока что можно сказать он тень , а Джекерешу просто не хватает нормальных пасов и когда будет может тогда оценим .

Матч сам по себе был неплохой  не жалуюсь. Но убойные моменты всё равно остались нереализованными.
Особенно у Зубименди  когда нужно просто точность и чувствовать мяча и удар, а он мимо .
Троссард  красавец, вытащил, сделал разницу, без него, может, вообще был бы счёт 1:2 он не только забил гол как Мартинелли потом пропал нет он еще был эффективным .

Travaldar 10.11.2025 17:32

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+4/-1
Вниз

Джекереш отлично отрабатывал матчи и уже начал набирать ход, Мартинелли вообще новый Джокер стал, выходил злой и заряженный и делал результат. Но это ладно, возьмём хотя бы любых двух из этого списка и поставим их в игру. Следи за руками: дело не в персоналиях, дело в том, что они освобождают от игры других игроков и те другие сменят этих или других и войдут свежими. То есть и эти не устанут сильно и новые зайдут со своими навыками и возможностями, если у прошлых не зашло, понимаешь какая зависимость для команды, её баланса отдыха и вариативности? Ответ такой.

Iskandar_Forever 11.11.2025 05:56

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+0/-2
Вниз

Честно, я уже устал от диванных экспертов.
Джекереш набирает ход? Он помогает, да  но я говорю не про помощников, а про игроков, которые могут прорваться и забить, когда команда застряла. Таких почти нет.

А насчёт Мартинелли  джокер? Ты сам вообще играл в футбол, не во дворе, а на уровне школы или академии?
Потому что если бы играл, знал бы чудо-голы  это не стабильность, это вспышка. Он может выстрелить, но потом пропасть на 45 минут.
А эффективность  это как у Троссарда ты видел как он играл , он делает результат. Забил и еще может дать хорошие передачи  может прорваться реализация хорошая, а не прорыв через 1-2 и потеря в следующей атаке.

И я скажу прямо  если Мартинелли не изменит стиль и не добавит дисциплины в игру, он будет деградировать.

Travaldar 11.11.2025 08:39

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+1/-1
Вниз

Честно, простите пожалуйста, куда нам диванным экспертам знать все тонкости игры и анализировать, как Вы.

Но, чтобы знать что голы бывают вспышкой - не нужно играть на уровне академии. Вспышка не вспышка они есть и были и могут быть, а если бы и в этой игре были бы, все равно не выпускаем? Если кого-то выпускать надо. Ладно, я же не играл на уровне акадмении, куда мне знать 😅 и ответ на вопрос жирным шрифтом - да, набирает. Стал забивать и его вклад в прошлом матче был огромен, жаль травмировался и на 2ую половину заменили. 

 

И вообще это ведь были не праздные рассуждения о лидерстве, долгосрочном влиянии и тд, а это о том, что они могли бы дать в конкретный матч. И Дьек мог дать больше Мерино, и Марти с лавки бы напрягал штрафную вместо уставших и тд и тп,или нет? Хотя ладно, Вы ведь устали, не гоже отвечать, простите нас, диванных... 

Iskandar_Forever 11.11.2025 13:45

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+1/-0
Вниз

Я не говорю, что Джекереш слабый наоборот, он работает, цепляется, но ему просто не доходит мяч. Посмотри, какие у него были эпизоды там не пасы  подачки наугад.
Когда начнут давать убойные передачи в зону, вот тогда и оценим по-настоящему. Пока что он забивает из таких позиций, что, честно, любой из нас мог бы засунуть этот мяч куда-то в ворота .

А про Мартинелли время покажет посмотрим кто прав а кто нет .

Iskandar_Forever 10.11.2025 08:50

Вверх
+2/-0
Вниз

Сити сейчас  чистый монстр. Они давят не счётом, а присутствием. Даже если Холланд не забивает пенальти  это не промах, а пауза перед бурей.
Когда он бьёт  там вся злость, ярость и холодная сила в одном ударе. Он бьёт не просто сильно  он бьёт как будто хочет уничтожить ворота вместе с вратарём. Псих-зверь, у которого в каждом движении агрессия и расчёт ну и реализация на высоком уровне .

ЧиП 10.11.2025 09:53

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+4/-0
Вниз

Ону мутант, говорю вам точно. Холланд - это помесь берсерка с Фенриром. Даже страшно представить, что он может настучать за карьеру.

Oktav 10.11.2025 10:13

Вверх
+9/-1
Вниз

Такое ощущение что мы отстаём от ситюков, а не они от нас, ещё столько игр впереди и у нас и у них,все будут терять очки,все уже забыли что пепку возили и в Брайтоне и на вилла парк,вместе с холандом. Не такие уж бессмертные они. Артету не уволят ,и никаких покетино с инзаги не будет вместо него,так что спите спокойно.

Ars87. 10.11.2025 19:37

Вверх
+12/-2
Вниз

Бабаев пишу именно тебе. Я не спорю ругать тренера критиковать можно. Но обзывать человека дол...ем,кретином,да и много из твоих уст оскорбительных слов ты не имеешь права. Этот человек по сравнению даже с тобой,со мной,с Канцем,да кем угодно из нас добился что он тренер ни кого то там а Арсенала! Он добился того что он там тренирует ребят а мы ебашим на работах за копейки многие даже не на руководящих должностях а так,рабочие простые. И еще пример если допустим твой друг,знакомый наделает в работе ошибок а я приду и назову его никчемным дол....ем как ты отреагируешь??? Критика должна иметь грань! В основном инам не нравится не сама критика а как вы ее преподносите,с кучей оскорблений человека,который лично вам ни хрена не должен! Заметь,чисто от меня в ваш адрес в адрес вобще всех юзеров ни одного оскорбительного слова сколько я здесь нахожусь на сайте!

LordBendtner 10.11.2025 22:31

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+4/-5
Вниз

Нииии х#я себе!!!😂 

«…Ты не имеешь права…»

 

Ну ка зачитайте ему его права офицер🤣🤣🤣

 

«…Вы имеете право хранить молчание. Всё что будет сказано вами будет использовано против вас в суде…»😂😂😂

 

Babayev, комментируйте теперь только в присутствии адвоката, у вас тут ФБР на хвосте😂

никКАНОНиР 10.11.2025 20:40

Вверх
+4/-2
Вниз

Главное чтобы голова не закружилась и давление(моча) от перегруза в голову не ударило от октябрьских успехов. Смотрел МанСити - признаюсь честно, команда Пепа вчера напоминала лучшие сезоны с "лысым шарлатаном" - настолько цельная и мощная игра во всех компонентах, вчера это явная заявка Арсеналу, что расслабляться нельзя ни в коем случае! Сити с такой игрой буквально будет наступать на пятки, а у нас намечаются сложнейшие игры в ноябре с ТТХ и Челси и весь декабрь - чего только стоят игры с Бормутом в гостях и дважды с Астон Виллой, да и Эвертон в гостях не подарок сейчас, короче - экзамен за экзаменом предстоит, там и Жезус должен "воскреснуть" спустя почти год и помочь команде чем сможет))

LordBendtner 10.11.2025 21:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-8
Вниз

Да не переживайте из-за Сити, Артета сам все испортит как обычно. Жаль ребят, их это надломит в конце сезона

 

Еще в начале сезона Канц написал что не станем чемпионами, я тогда подумал - ну два состава дали Артете, ни у одной команды в мире такого нет, неужели и с такими козырными картами можно облажаться?

 

Артета: - «Конечно можно, даже нужно!»

никКАНОНиР 10.11.2025 21:38

Вверх
+5/-2
Вниз

LordB., помолчите ради Б-га, вы уже отличились в нехорошую хамскую сторону на этой ветке, я же сказал, что впредь с вами (как и с кавказцем) дискутировать не намерен - живите сами в своем вымышленном идеальном мирке без Артеты (интересно, куда пропал дюже радикальный VeNsk); мне вот другое интересно: гипотетически Арсенал бы выстоял счёт 1 - 2, сколько бы тут отличившихся сейчас продолжали бы хранить заветное молчание, ведь молчание, как известно, золото) вопрос риторический, если что, наверное столько сколько и весь октябрь +-

P.S. если что минус не мой!

Я "убогих" не минусую)

LordBendtner 10.11.2025 22:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-4
Вниз

Вообще то мое мнение по игре не менялось, напротив, игра захромала с Зуби в центре. Он неплох у чужой штрафной, но у своих ворот и в центре поля, а именно божить в этих областях и должен диспетчер, он играет плохо. Единственное, новички дали свежий глоток воздуха, это немного отвлекло от общей проблемы, но проблему Артета не решил в центре поля. И как вы помните я не портил всем настроения все эти матчи, хотя вы и ваши подружки очень провоцировали нас, я понадеялся на изменения в тупой башке нашего барана. Они к стати были по началу, он ротировал состав и делал замены, оказалось только пока дела шли хорошо. Поэтому пошел он на хер с бровки, нихрена он не поумнел. 
 

P/S Да насрать мне на эти минусы и плюсы, и на тех кто их ставит. Можете поставить. Детский сад

LordBendtner 10.11.2025 22:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-4
Вниз

К стати о Vensk, он писал в начале сезона, что возьмет отпуск, если вы забыли. Так что не надо и его провоцировать и призывать, как вы и ваши подружки любите делать.

никКАНОНиР 11.11.2025 13:13

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Да, запамятовал, каюсь. Я просто вспомнил о нём, в хорошем смысле, почему вы везде ищите внутренних врагов и провокации как истеричка? Набили 100++ комментов, вы наверняка довольны😅

LordBendtner 10.11.2025 22:16

Вверх
+2/-6
Вниз

Тут Арс87 кричал в рупорт мол где вы были когда дела шли хорошо. Здесь я был, и комментировал, и чё орёте? Чё хотели сказать? Скандалистка.