27.11.2025

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с  «Баварией»

1

После матча с  «Баварией» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о том, как игроки сохраняли строй:

«Ну, прежде всего, я должен похвалить наших игроков, потому что, по моему мнению, они провели невероятный матч против, на мой взгляд, лучшей команды Европы. Каждый из них был невероятно хорош в решении всех задач. Они знают, как усердно мы готовились к каждой игре. Мы знаем, что всё решают детали. И разница в классе невелика. Мы очень хорошо начали неделю против «Тоттенхэма», одержав победу на своем поле, сегодня у нас ещё одна важная победа.. Теперь мы поедем домой, вкусно поужинаем, а завтра утром начнём готовиться к поездке «Стэмфорд Бридж».

- о том, что «Арсенал» приблизился по уровню к лучшим команд Европы:

«Что ж, мы, безусловно, очень стабильны в этом турнире, но это только начало. Мы очень довольны тем, что увидели сегодня. Энергетика, которую болельщики создали на стадионе, энергия, которую излучает команда, и ее класс – всё это дает результат. Это невероятно, и нам нужно поддерживать этот уровень, потому что пока ещё слишком рано говорить о итогах сезона. Играть приходится делать каждые три дня, и в этом-то и заключается прелесть».

- о том, насколько важным был сегодняшний вечер для клуба:

«Да, «Бавария» - команда топ-уровня. Думаю, они не проигрывали уже 20 или 21 игру. Вы сами видите статистику и понимаете, как сложно их обыграть. Нам удалось сделать это в одной игре. Это здорово и показывает наш потенциал. Я также очень доволен игроками, которым сегодня дали возможность проявить себя, несмотря на все наши травмы - теми, кто вышел в стартовом составе, и теми, кто доигрывал матч. Их влияние было колоссальным, и это то, что нам нужно. Все внесли свой вклад в эту победу».

- о силе нашего состава:

«Да, я очень доволен, я также сравнил свою скамейку запасных с теми, кто есть у «Баварии». Я оценивают игроков замены с учетом того, как они могут изменить игру, вот почему нам все нужны на этом уровне. Мы, безусловно, улучшили состав, не только с точки зрения класса, но и с точки зрения настроя игроков, и это имеет для нас огромное значение».

- о состоянии Троссара:

«Что касается Лео, мы не знаем. Он сказал, что почувствовал дискомфорт. Мы не хотели рисковать».

- о выборе состава на воскресный матч с «Челси»:

«Мы знаем, что это будет непросто . Достаточно посмотреть их вчерашний матч с «Барселоной», чтобы понять, насколько «Челси» — сложная и сильная команда, и насколько она хороша. Поэтому мы завтра начнём готовиться и будем действовать исходя из этого2.

- о первом голе Мадуэке за клуб:

«Я очень рад, он невероятно много работал, чтобы вернуться на поле. Думаю, до травм он был в отличной форме, а теперь мы его вернули в состав. Он играл и слева, и справа, дал нечто новое в нашу атакующую линию. Я очень рад его видеть, и надеюсь, что в будущем он будет играть ещё много».

- о настроенности на победу в Лиге чемпионов:

«Да, конечно. Но мы знаем, насколько это сложно. Нас ждут ещё очень и очень сложные матчи, но сейчас мы находимся в очень хорошем положении».

- о выходе Москеры в стартовом составе:

«Думаю, он был очень хорош. Что касается Пьеро [Инкапье], нам нужно оценить его состояние. Он приехал из Эквадора, сыграв два сложных матча, потом сыграл в дерби, дебютировав в стартовом составе, и закончил игру очень, очень уставшим. В этом и заключается преимущество Москеры, который может играть на разных позициях. Я считаю, он был великолепен, как и Уильям [Салиба]».

- о том, опережает ли команда запланированные показатели по набору очков:

«Не знаю. Конечно, мы не ожидали, что потеряем так много важных игроков, но хорошо то, как команда справляется, и игрокам приходится адаптироваться к разным позициям. Например, то, что Микель [Мерино] сделал сегодня, я считаю невероятным. Нужно отдать должное им всем, потому что они так хотят играть, так хотят приносить пользу  этому клубу и побеждать. В этом духе нам нужно продолжать».

- о разнице между «Арсеналом» сейчас и два года назад:

«Мы другие, и «Бавария» тоже другая. Это был другой этап турнира. В том матче разница в классе была невелика, и мы вылетели, — но, надеюсь, теперь это в прошлом. Мы учимся, мы стали лучше, и нам нужно это доказать»

- о влиянии Калафьори и указаниях ему при выходе на замену:

«Именно это я ему и сказал – нужно получить мяч, пройти по флангу и навесить, чтобы команда забила гол. Мне он нравится, потому что у него особый настрой и аура. Он выходит на поле, чтобы всё изменить, и всегда играет очень позитивно. Здорово, что игроки приходят с таким настроем».

И обзор матча с нашей телеги. https://t.me/Ooohtobeagooner/5499

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Travaldar 27.11.2025 11:18

Вверх
+11/-0
Вниз

Очень рад за команду, этот сезон ещё более стабильно идёт, чем прошлые, главное оставаться на ходу, надеюсь, что возвращение травмированых будет этому способствовать. 

У нас все заменяют всех - отличная способность. Кого точно не заменить - это однозначно Райс. Вклад Субименди также многие принижают, видя лишь фейлы, на самом деле очень важный теневой распределитель.

 

Хотел бы ещё заметить для некоторых - тот ли этот Артета, которого опять недавно гнали после 2:2 с Сандерлендом? Либо вы не правы, либо он чертовски непоследователен и косит в течении многих матчей под хорошего тренера, а потом показывает своё истинное лицо в каком-то одном 😀 пусть это суждение будет на совести каждого, время показывает обратное

никКАНОНиР 27.11.2025 11:49

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+8/-2
Вниз

Да все здравомыслящие понимают, что ничья в Сандерленде лишь досадное недоразумение, неприятная оплошность игроков, расконцентрация и т.п.  - на поле игроки принимают решения, а не тренер.

Артете бы еще научиться более толково распоряжаться заменами, но уверен это придет со временем

Babayev 27.11.2025 15:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-10
Вниз

На поле не токо игроки принимают решения, для этого естт и главный тренер чтоб наблюдать игру со стороны и давать им правильное направление и менять игру как заменами также и тактикой....

С сандерландом была полная оплошность артеты , так как не сделал вовремя замены тем кому нуждалось и наоборот сделал тупую замену котоная была воовсе не нужна 

А вот вчера он смог изменить картину игры опять таки сделав замены, правда когда Лео получил травму я думал выпустив он Мадуэке поменяет и места Саки с ним но он это не сделал, Сака привык играть и слева а Мадуэке там явно не по себе это видно сразу, но позже он додумался выпустить Мартинелли и перенести Мадуэке на право  ,а  Скелли был сам не своим и его надо было менять что и сделал артета в итоге замены привезли нам 3 очка

Зачёт + Артете за этот матч так как он вчера как бы забил на своё упрямство и сделал всё вовремя , а если он вообще отпустит своё упрямство с таким составом можно пару лет обретать титулы

 

Всех с победой хоть и первый тайм был скучный но во втором тайме мы их сделали, повторюсь жаль не 5-1 а были моменты но нечего , мы уже дали всем знать заговорить о нас))

никКАНОНиР 27.11.2025 20:30

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-2
Вниз

Конкретно в том эпизоде наверное Артета прокричал с бровки чтобы Райа вышел на перехват и неудачно столкнулся с Габриэлем)) Противоречие какое-то получается, нет? Я к тому, что даже если бы Артета исполнил идеальные замены по таймингу и выпустил тех кого вы тут призывали выпустить, один такой неудачный эпизод нельзя проконтролировать и полностью исключить как явление в динамических и быстро-меняющихся событиях на поле

LordBendtner 27.11.2025 20:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-7
Вниз

Во вчерашнем матче Артета наверное кричал Райе, что он боится, что отказывается от своих миллиард раз сказанных слов о доминировании, и чтобы Райя не разыгрывал, а выпинывал нафиг мяч куда подальше, и плевать что играем дома, на своем поле, перед своими болельщиками. Но это «наверное»… 😂

Артемий-Ars 27.11.2025 21:51

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+8/-1
Вниз

Наверное ты не поливал грязью Райю, когда тот обрезался при розыгрышах от ворот!? А теперь вон что запел, подовай ему розыгрыши, а выносит, значит ссыкло, перед своими то болельщиками! А включить мозг и подумать, что такая установка, так как соперник опасен при этих розыгрыша, не, не судьба? 

LordBendtner 27.11.2025 23:17

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+0/-10
Вниз

Ну то есть ссыт Артета, боится, отказался от своих слов о доминировании, трус короче говоря, правильно? Он 6 лет учил их розыгрышам от ворот, выкинул Рамса, 6 лет говорил о доминировании, и вот так у себя дома капитулировал, вот так просто как в игре с сити когда то предал себя. Или он просто мелкий п#здюк на публике?

Так он трус или п#здюк?

никКАНОНиР 27.11.2025 22:20

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+9/-3
Вниз

Всё правильно делал Райа по установке Артеты: коротко разыгрывать у своих ворот при активно прессингующих и главное правильно и зрело прессингующих баварцах это самоубийство, рано или поздно мог бы возникнуть пожар или привоз, - наверное лучше выглядел бы красивый обрез, - чем некрасивые выносы, которые, замечу, почти всегда были адресными. Вы пробиваете очередное дно, LordB.🤦‍♂️ Пи́шите вы, а стыдно мне

Travaldar 28.11.2025 11:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+8/-0
Вниз

Конечно, это часть установки на матч, тк у Баварии был сильный персональный прессинг, это и есть работа тренера - подстраиваться, какая трусость лол 🤣

Babayev 27.11.2025 23:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-3
Вниз

Знаешь на нашем языке есть хорошая поговорка (coxluq poxluqduq) перевод получится не на ура но объясню тебе так , большинство приносит к гавну...

Артета в том матче просто не должен был делать замен или же не должен был выпускать 3 ого центрального, так как в таких случаях вечно кто то ошибается, а вешать всю вину на Раю тоже не верно так как этот кто то стал он

Юрий35 30.11.2025 14:48

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-0
Вниз

Почему то когда выпускали Мадуэке на левый, так и думалось что заменят Сака на Мартинелли и они встанут по своим местам

LordBendtner 27.11.2025 15:49

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+1/-20
Вниз

Вот второе правильно. С таким составом Микель в принципе может не приходить на матч и доверить всё Жоверу или кетчупу, а то позорит нас на бровке прыгая как макака.

petunya.porosha 27.11.2025 12:28

Вверх
+8/-0
Вниз

К тому времени, когда взрослые только готовились"совершить акт вендетты" на Эмирейтс, мальцЫ Л. Муньос (13 лет), Э.Нванери (15 лет), Доуман (15 лет) в матче Юношеской лиги УЕФА уже успели деклассировать 19-летних баварцев... Вот такая смена подрастает у Арсенала! И это не может не радовать...   

goodmusic4 27.11.2025 13:43

Вверх
+7/-0
Вниз

Там ещё последние минуты матча были приятные и точно показали кто сегодня был на поле главным тигром 😎

Матч окончился пока Нойер думал куда дать пас, поскольку всё перекрыто и задушено. Бавария подняла лапки и сдалась.

Oktav 27.11.2025 19:46

Вверх
+10/-2
Вниз

Как же круто быть на вершине АПЛ и ЛЧ одновременно, и это с учётом того что Сака не в форме,кэп только после травмы,Мага, Хаверц и Дьекереш вообще травмированы. Даже страшно представить как выглядел бы Арсенал если все выше перечисленные игроки были доступны и в лучших игровых кондициях. И всё равно есть недовольство у некоторых людей тут,ну хоть не мешайте другим болельщикам радоваться успехами Артеты и всего Арсенала и не пишите всякое говно про испанца, благодаря ему Арсенал там где ему и место быть прямо сейчас. 

никКАНОНиР 27.11.2025 20:07

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+4/-2
Вниз

Да не говори, лучше бы молчали в тряпочку как большинство, имели совесть и достоинство, раз не способны сказать что-то конструктивное или позитивное, не говоря уже о бо́льшем, чем так позориться и ещё глубже зарываться в собственных иллюзиях

Ars87. 27.11.2025 20:48

Вверх
+10/-1
Вниз

Да от лорда коменты все хоеще и хлеще. Деревенский дурачок,не иначе,играющий в фифу и разнося всех и вся и думая что и в жизни должно быть так раз человек миллионы получает. Рассуждения недоучки. Получается и игроки получающие миллионы должны все хреначить без ошибок,и каждый за сезон колотить по 50 голов. Они ж профи и они должны самому лорду! Только открою один секрет. Лично вам они НИ ХРЕНА НЕ ДОЛЖНЫ!

LordBendtner 27.11.2025 23:35

Вверх
+3/-9
Вниз

Такие как вы, Артетализы, не можете если на вас не на срать или не на ссать, любите вы такие извращения, натура у вас такая, фетиш. Вы сами просите и просите, говна, мочи, прочую грязь, и я вам даю. Ешьте, пейте, мне не жалко😂

Вы, ины, сами писали своими грязными пальцами, что ауты развели на сайте грязь, что хотите тишины и покоя, хотите порядка, но сами же раз за разом, когда большинство аутов решили отдохнуть от Артеты, провоцировали, просили, желали этой грязи. Не можете потому что без неё, это ваша среда обитания, питаетесь вы ею, как свиньи 🐽. 
 

Не проблема. Я дам вам это. Могу играть в эту игру очень долго. Но помните - вы просто упали в глазах всех посетителей этого сайта и аутов в том числе, потому что сами же вывели себя на чистую воду, поросята вы наши😂😂😂😂😂😂😂😂

Babayev 28.11.2025 03:40

Вверх
+8/-7
Вниз

Ины один вопрос вам всем , вот называете вы Лорда деревенской юношой и тд...

А вы случайно сами не малолетки за монитором? Которые при каждой победе ищите задеваете ну так скажем Аутов??

 

Срач на каждой ветке благодаря вашей же провакации, а когда дают вам ответку вы сразу пускаете нюни и ищите админов что нас обижают нас ругают и всё тому подобное...

 

Успех клуба это думаю наш общий успех и здесь будут рады каждой победе, но после каждой победы вы как истерички вместо того чтобы норм всех поздравить порадоваться создаёте срач своими же провакациями...

Это уже 4 ый сезон как первую половину сезона мы идём на ура, это мы все уже проходим не первый год, а вы не боитесь что карма опять настигнет нас в этом году во втором отрезке сезона??

Что тогда будете делать вы ? Искать норки чтоб попрятаться или как жираф будете закапывать свои бошки в землю?

 

Давайте вместо того чтобы писать и называть кого то юношей , вести себя как 13-15 летние пацаны...

 

Давайте вместе наблюдать за успехами клуба и радоваться и анализировать, за не успехи Ауты хаят только артету а он вам не царь не Бог , не родитель на брат с хуя вам за него отвечать и переходить на личность человека который вас не затронул...

 

Перед монитором вы все такие мужики а в реале за такие слова реально не каждый застоит и вообще их произнесёт...

 

Прекратите срач задевая и провоцировая аутов вместо того чтобы жаловаться здесь что на каждой ветке срач , а его причём создаёте сами же вы

 

Соблюдайте этикет!!!

Артемий-Ars 28.11.2025 10:54

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+6/-5
Вниз

Ну вот вы ауты, такие брутальные, а в данный момент заскулили вы, что вас обижают, провоцируют. У меня вопрос, почему когда плохо, то вы тут как тут, а когда хорошо, то вас не слышно и не видно? Не чего сказать плохого, скажите хорошее. Но у вас видимо натура такая, только плохое. Хотите пиз.. ть на Артету, пиз... те сколько влезет, без оскарблений других! Это недоразумение с погонялом лорд, справоцировал я, т. к. хотел узнать, какое говно он нароет в этот раз, и долго ждать не пришлось! За одно и узнали, кто у нас тут спец по дерьму, и любит в нем порыться своим пяточком! Этот мелкий гнусный пиздюк, возомнивший себя величайший представителем хомо сапиенс, сам себе заработал такую репутацию. И провоцировать его сдесь теперь будут постоянно.

PS.Так что не нойте. И ты зря тянешь массу за него, так как он через чур перегибает палку!!! 

LordBendtner 28.11.2025 15:18

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+2/-6
Вниз

Ааа я вас вспомнил. Вы после всех унижений, на коленях с открытым ртом, решили вернуться ко мне? Шучу-шучу, не вспомнил

Babayev 28.11.2025 21:59

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+5/-5
Вниз

Хочешь чтоб  я не вписывался за Лорда,а с хрена сам вписываешься за артету который даже не читает этот чат ? 

 

Сам пишешь одно а сам же вторишь другое играешь двухличную игру.

Хотите пиздеть на артету так пиздите но других не оскорбляйте....

Лорд написал Артета вонючка, про тебя ведь он нечего не написал?с хуя тогда ты отвечаешь на его пиздение в сторону артеты? Не нравтся не читай не коментируй, ты сам же ответив на его слова заработал в итоге доброту слов и на себя, а оно тебе надо?

Все тут разные и у всех мысли и ведения разные , нравится вам Инам артета так ради Бога болейте за него сколько хотите дай Бог уйдёт куда то болейте и там тоже...

 

Мне лично он как игрок не нравился пришёл он как тренер 2 года ,я сам его защищал что рано делать выводы про него , на 3 ем году увидел что он любит купаться в грязи и повторять ошибки которые дают фатальный итог, это он продолжил и в своих будующих годах, пролжает повторять и в этом году и опять таки на душе плохое чувство что как опять 25 в марте запрыгнем ту же лужу...

 

Да мы многие хвалим не артету а Жовера и деньги которые потратились на клуб, так как эти 2 вещи реально усиливают клуб из года в год...

Лично усиления с стороны артеты я за 6 лет не вижу единственный его плюс так он смог раскрыть кошелёк Кроенке

 

Если для вас игра доминация мячом 90 минут без ударова в створ с надеждой на стандарты а после гола закрываться в свои ворота это толково то для меня лично нет, так как не пепвый год я фанат, я 30 лет почти наслаждаюсь игрой этого клуба...

 

Но будет у меня вам вопрос если ваш доминатор и этой тактикой с таким гегамонном составом не сможеть взять трофей, будет ли смысл его любить и держать дальше, а если да то сколько ещё лет?

Артемий-Ars 28.11.2025 23:17

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+5/-1
Вниз

Да вписывайся ты за него сколько тебе угодно, я тебе просто посоветовал. За Артету я не вписывался(потому что не знаком с ним лично), а задал вопрос! А с хуя я не могу написать ему вопрос? Доброту слов, я на себя заработал? Да и пусть деточка развлекается, тут уже давно всем понятно, что такую ересь может писать, только малолетка, это подтверждает все написано им в этой ветке! Просто за свои слова настоящий мужик должен отвечать, не так ли Бабай, а за что эта сопля за монитором, может ответить?! Я его не оскорблял, так стебался, но что он пишет, почитай. По этому мне его даже жалко, видимо виртуальный мир, для него как отдушина, где он может себя почувствовать крутышкой. По поводу твоего вопроса, тут большинство не глупые, и видят все недостатки Артеты, и многим не нравятся его некоторые решения. Но и отрицать, что при нем Арсенал стал другим, тоже нельзя. А что изменит то, сколько мы будем терпеть, если от нас ни чего не зависит. Ответ ты узнаешь на этом сайте, сколько добавится аутов и убавится инов со временем!!!!)) 

W03LOVOW 28.11.2025 13:02

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+10/-0
Вниз

Победа над Баварией и ТТХ - это не просто победы. Это психологически важные победы как для команды, так и для болельщиков. Все радуются, игра команды - космос! Первые в ЛЧ, первые в АПЛ. Лучший результат за последние годы поступательного прогресса. Но находятся обиженные, привлекающие к себе внимание резонансным поведением. Находятся двуличные бараны, тупо стоящие на своём. И первым, и вторым не хватает гибкости, которую демонстрируют команда и тренер. Это, наверное, их и раздражает в нем. Видимо, прочитали в пацанских пабликах Стетхема фразу о том, что "настоящий мужчина не подстраивается под обстоятельства, а обстоятельства подстраиваются под него", и воплощаете её в жизнь, демонстрируя свою глупость с завидным постоянством. Кто-нибудь из аутов готов будет признать неправоту в отношении ГТ, если команда выиграет АПЛ и/или ЛЧ? Сомневаюсь. "Мужики не извиняются, и мнения не меняют". 

W03LOVOW 28.11.2025 13:15

Вверх
+7/-2
Вниз

Интересно, эти "болельщики" радуются поражению команды? Только тогда у них есть возможность ворваться в обсуждение с всегда одинаковым посылом типа "А я же говорил... Трус, слабак, баба... Ко-ко-ко... Артета - аут!". Или эта вонь - способ избавиться от обиды и досады поражения?

Ауты, проясните, изливая негатив после поражения/ничьей вы радуетесь возможности обозначить, что были правы относительно ГТ и инов, или таким образом вы выражаете свою боль миру? Если лень отвечать, то для себя хотя бы проясните.

LordBendtner 28.11.2025 15:34

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+3/-3
Вниз

Действительно интересно радуются ли болельщики с большим стажем поражениям своей команды? Вы не поражаетесь глупо заданному вопросу?

никКАНОНиР 28.11.2025 15:42

Вверх
+5/-1
Вниз

Ладно вам ребята, если бы не было -аутов, неадекватов, троллей и прочих идиотов с кретинами, было бы скучно и пресно на сайте, согласитесь, а так они дают трафик по просмотрам и комментариям😎

Oktav 28.11.2025 17:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Заметил что на сайте присутствует толерантность именно к наглым пользователям которые позволяют себе слишком многое и которые считают себя слишком интеллигентными людьми,но в реальности все мы знаем что это далеко не так,эх,фан-арсенала на них нету :) .

ЧиП 28.11.2025 17:52

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+7/-3
Вниз

Завалил бы ты хлебало, пока в него ничего не попало.

Заметь, сколько оскорбительных постов тебе понадобилось, чтобы добиться реакции от пользователей.

Ну ты её добился и дальше что? Реально, вот зачем это? Какой-то вариант низкоинтеллектуального мазохизма?

Ведь писал же нормальные сообщения, а в последние полгода скатился в какой-то треш. Настолько все плохо в реальной жизни, что нужны эмоции в онлайне?

 

LordBendtner 28.11.2025 18:22

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-7
Вниз

Ну ЧиП, что вы прям. Зачем? Почему?

 

«И отдельно должен заметить, что из всех аутов - лишь Бабаев искренне радуется за команду. Остальные затаились, что лучше всех говорит об их отношении к клубу, не к Артете.»

 

Вот ваши слова. Писали же нормальный комментарий, но и вы не смогли не хрюкнуть в сторону аутов. 
Такой наглый)

никКАНОНиР 28.11.2025 19:47

Вверх
+8/-0
Вниз

Netlennyi хоть и знатный тролль и революционер (хренов😜), но по сравнению с одним персонажем тут, они - на разных интеллектуально-умственных полюсах находятся🤷‍♂️

One_Love_Arsenal 28.11.2025 22:31

Вверх
+9/-4
Вниз

Я не могу сказать, что согласен и мне по пути со всеми, кто не боится критиковать Артету. Особенно с Нетленным, его посты пролистываю, не читая. 

Но сам факт того, что инов просто коробит от самого факта, что с ними кто-то не согласен, что ни одна новость не проходит без камня в сторону критиков. Кажется, сам факт нашей экзистенции вам противен и вы выставляете себя регулярно выше и значимее, чем критики тренера (заметьте, чаще всего не вас, а тренера). Это уже просто отвратно для меня. 

Это уже не первый пост, когда ВЫ конкретно начинаете переходить на личности и первыми упоминать "аутов", что мы какие-то не такие. ВЫ чаще всего провокаторы. Да, вас существенное большинство, особенно в этом сезоне. Но это не даёт вам права отзываться о нас, как о людях худшего сорта. 

 

 

chees, спасибо тебе за твою работу. Буду регулярно читать, но своими мыслями делиться смысла не вижу. 

Артемий-Ars 28.11.2025 23:36

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну так это же вы и придумали аутов и инов. И где в этой ветке, конкретно задели вас аутов , ну кроме одного, любителя поковыряться в коричневой массе, и то из за дерьма, которое вылетает из его гнилого рта! 

ЧиП 29.11.2025 10:15

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+4/-1
Вниз

Я упомянул Бабаева, исключительно в положительном ключе. Получил в ответ хамство от вполне конкретного персонажа. И это значит я "первым начинаю переходить на личности"?

One_Love_Arsenal 30.11.2025 03:48

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП, к тебе из активных участников меньше всего вопросов. Мы часто не сходились во мнениях, но не помню, чтобы ты первым начинал "а где ауты" или первым переходил на личности. За что жму руку. 

Babayev, дочурке здоровья и счастливых родителей 😉может если в этом сезоне что-то выиграем, выйду на связь и отметим онлайн 🤝

LordBendtner, твоя форма выражения мыслей и это вечнок "1й коммент" часто подбешивало, но за твою систематическую решимость отстаивать своё мнение - уважуха. Удачи 💪

Чувак с аватаром в шляпе а-ля Undertaker - ты в последних новостях пропал и скорее всего не прочитаешь, но тебя в последнее время уважал больше всех: критично, но глубоко и всегда с уважением к остальным 🤝

ciao...Victoria Concordia Crescit

никКАНОНиР 28.11.2025 23:22

Вверх
+8/-1
Вниз

Не понял, чего скучать по Netlennomy? (дай Б-г здоровья ему!) Он был тут недавно, якобы зашёл случайно на пост Перса, но мы-то все прекрасно понимаем, что практически все мониторят сайт время от времени, и нечего лицемерить, ему просто нечего сказать в данных условиях благоприятных для команды и тренера. Артета, пусть и в родных стенах, но переиграл тактически, перебегал физически, лучшую атаку Европы, пусть и без Диаса и Мусиалы, но и у нас не было ЦФ - Дьёка и Кая от слова совсем, плюс лучший защитник Мага не играл. Кстати, пересмотрев 2 й тайм, пришел к выводу и мыслям многих, что это лучший футбол и игра Арсенала в этом сезоне! Сколько атак, опасных атак и подходов, сколько ударов и 2 супер спасения пожарника Нойера, 2 удара мимо Мерино, баварка должна быть удовлетворена, что не пропустила больше чем пропустила, все наезды на команду в данном контексте - пустословие и предвзятость!

P.S. не, Даннинг и Крюгер определенно наложили бы на себя руки или перевернулись бы в гробу, узнав, что некоторые их "почитатели" идеально вписываются в их теорию, doamne fereşte

LordBendtner 29.11.2025 14:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-9
Вниз

У нас владение дома 40 на 60 - это предвзятость и глупость? Это и есть наша лучшая игра сезона? 
 

Начинайте болеть за Бенфику. Ваш любимый тренер видимо Моуриньо.

ЧиП 29.11.2025 10:28

Вверх
+6/-0
Вниз

Я всегда жду от идеологических противников "по отношению к Артете" двух вещей: адекватности и корректности. Адекватность - это готовность не мазать всё черным, а всё-таки разбирать плюсы и минусы. Я это вижу крайне редко. Большая часть "аутов" увы просто поливает дерьмом главного тренера нашего клуба независимо от результатов. Эта ветка - ярчайший пример.

Корректность - это всё-таки способность обойтись без оскорблений собеседников, провокаций и мата. С этим тоже у "аутов" бОльшие проблемы. Объективно и наш лагерь порой срывается и переходит на личности, как правило с последующим покаянием и извинениями (я всегда извиняюсь, когда заносит).

Пожалуйста, уважаемые гуннеры, давайте соблюдать адекватность и корректность. Увы, должен признать, что порой патентовый тролль Нетленный выглядит гораздо разумнее и вменяемее, чем простые юзеры, которые просто не умеют в цивилизованную дискуссию.

LordBendtner 29.11.2025 14:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-8
Вниз

Если бы вы были адекватным не провоцировали бы других, просто прошли бы мимо. Получается вы тот еще лжец, коллега. 
 

Написали комментарий, закрыли клюв не подмечая/упоминая/выделяя/ кого то из болельщиков/группы болельщиков и продолжили жевать крекеры. это и есть - адекватность и корректность. Лицемерие у вас из жопы фонтаном бьет🤦🏻

Ars87. 29.11.2025 15:05

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+6/-1
Вниз

Ох ох ох лорд,ты там выше тыкнул нас в статистику 40 на 60. Вы же ауты ярые противники статистики,а тут ты переобулся и статистику нам тыкаешь. А не вы ли ауты орали нах это владение 60 на 40,75 на 25. Теперь уже наоборот? Другую стату глянь. Xg 3.11 забили столько же. Че еще надо? Сколько здесь нападок на Чипа было за статистику. А как самому нечего сказать что бы обосрать тренера и инов ты в статистику полез? На минуточку Арсенал играл не против Штутгарта какого нибудь а Бавария,у которой еще раз на минуточку 21 матч без поражений. И первое поражение от кого? А ты тут хотел видать 95 на 5 владение счет 78:0 и что бы баварцы валялись в пыли и с соплями просили Арсенал пощадить их? Ты когда пылесборник открываешь прежде чем ахинею нести подумай что писать начинаешь. А то тычет он нам статистикой тут. 

никКАНОНиР 29.11.2025 15:20

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-1
Вниз

Пацан дурняка поймал, путается в показаниях, такую пургу и ересь несёт, doamne fereşte, похлеще фан-Арсенала

(кстати, куда он пропал?)

 

Oktav 29.11.2025 15:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

Фана наверное в бан отправили ,за сиски которые он выкладывал тут,или же за нецензурную перепалку с ещё одним "поклонником" Микеля.

Oktav 29.11.2025 16:31

Вверх
+4/-0
Вниз

Не знаю как многие болельщики Арсенала относятся к пенсионерам,но лично для меня челси это самый нелюбимый клуб в Англии, ещё со времён моуриньо и ко. Так что победа над ними всегда доставляет большое удовольствие. Завтра жду ещё одну победу в копилку от канониров.

goodmusic4 29.11.2025 17:01

Вверх
+3/-4
Вниз

Мне так нравится ваш срач на тему инов и аутов!

Вот вам гимн Артеты 🫡

 

Славься, Артета, наставник могучий,

Верный защитник футбольных дорог.

Ты поднимаешь “Арсенал” неразлучный,

В сердце Лондона твой вечный огонь.

 

Сила, что в единстве — твоя основа,

Стиль и движение — красный поток.

Каждый футболист поднимается снова,

Следуя мудрости твоих строк.

 

Славен “Эмирейтс”, где вера крепчает,

Где твой футбол превращается в сталь.

Пусть твой “Арсенал” день за днём побеждает 

Гордость, надежда и вечный летс гоу.