Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Эвертоном»

1

После матча с «Эвертоном» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о результате:

«Я очень доволен результатом и значительной частью игры против команды, которую очень сложно обыграть, действительно хорошо организованной, которая может создать вам проблемы своей манерой игры. Матч мог стать хаотичным, но мы не позволили этому случиться, за исключением серии из двух угловых и одного вбрасывания после того, как мы выбили мяч за пределы поля».

«Во втором тайме у нас было три отличных шанса забить второй или третий гол, но мы этого не сделали. В конце пришлось понервничать, но мы не нервничали, потому что не позволили создать ничего опасного у своих ворот, но в целом разрыв в счете мог быть и больше».

- о голе Виктора Дьёкереша:

«Очень рад за него. Они сами на поле, между Мартином, Букайо и им, решили, кто будет бить, и приняли отличное решение, потому что Виктор отправил мяч в сетку».

- о игре Деклана Райса:

«Невероятная, всесторонняя игра, лидерство на поле, огромное количество отобранных мячей, которые позволили нам начинать; в этом году он снова невероятно стабилен, и он – невероятно важный игрок для нас».

- о том, повезло ли «Арсеналу», что не назначили пенальти:

«Я знаю, что эпизод проверяли, я не видел повтора, я даже не видел повтор нашего пенальти, так что не знаю. Они приняли решение, в штрафной площади происходит много чего, так что я не хочу комментировать это».

- о том, что Мартин Эдегор отдал право на пенальти Дьёкерешу:

«Отличное решение! Да, я согласен с этим, Мартин выглядел очень уверенно, потому что, очевидно, он отрабатывает это каждый день, и у него это отлично получается, и он забил гол. Мне нравится, когда игроки берут на себя ответственность и сами решают, какое решение будет лучшим. Это действительно позитивный момент».

- об игре Эдегора:

«Да, сегодня он был гораздо прямолинеен. Мы нашли некоторые пространства для него, мы нашли его возможности атаковать более вертикально, особенно в те моменты, когда они начали действовать в прессинге агрессивнее, и именно тогда мы должны были решить исход матча чуть раньше».

- о лидерстве в Премьер-лиге на Рождество:

«Наш уровень игры и стабильность вселяет уверенность. В этой лиге всё это очень и очень, и это означает, что команда постоянно на высоте. Мы наслаждаемся победами, и нам предстоят сложные выездные матчи, у нас будут трудные моменты, но мы уже прошли через многое, и мы - лидеры. И мы будем готовиться к следующему матчу, будем стараться прибавлять и следить за тем, чтобы у всех нас был один настрой и энергия, и чтобы все получали удовольствие от игры».

- о том, что последние игры получились упорными:

«Да, но мы дважды попадали в штангу. Обычно наши игроки с таких позиций забивают. Но что есть, то есть, мы должны пытаться, мы должны продолжать. Чем больше мы стараемся, тем больше будет получаться, и счёт будет крупнее. И это то, что мы должны пытаться делать».

- о темпе игры:

«В конечном счете, мы должны управлять темпом игры. Чтобы это сделать, нужно понимать, чего требует матч: когда нужно играть очень быстро, когда нужно замедлить игру. Если вы провоцируете соперника своими действиями с мячом – это правильно. Но иногда, когда нужно играть более остро, более агрессивно, нужно ускорять игру, и сегодня у нас были моменты, когда мы это очень хорошо делали, а в другие моменты мы немного колебались перед принятием решения. И это то, что мы можем улучшить».

- о разнице между этим матчем и игрой против «Вулверхэмптона»:

«Ну, против «Вулверхэмптона» мы гораздо чаще входили в их штрафную площадь, и когда мы пересматривали матч, и видели огромное количество ситуаций, когда у нас было больше игроков в их штрафной, а мяч не приходил в нужную точку. И при этом мы почти ничего не позволили создать, если не считать последний навес. Опять же, разница в счете должна была быть больше, но это то, что мы должны делать - учиться, даже если мы пока побеждаем».

«Прежде чем уйти с пресс-конференции, я хочу поздравить всех в этом футбольном клубе, в «Эвертоне». Вы все внесли свой вклад в строительство этого удивительного стадиона, было невероятно это видеть, в том числе атмосферу, которую вы создали. Как бывший игрок «Эвертона» и как человек, который болеет за этот клуб, поздравляю всех».

- о победе:

 «Мы очень довольны, мы показали очень солидную игру. Здесь очень сложно играть против хорошо организованной команды. Они могут создавать моменты хаоса в вашей защите, но, думаю, мы очень хорошо это контролировали, забили гол, и во втором тайме пытались забить второй. Мы пошли вперед, создали три-четыре отличных момента, дважды попали в штангу, и, вероятно, разрыв в счёте должен был быть больше. Но да, в защите – у нас снова сухой матч. Мы не позволили создать ни одного момента на протяжении всей игры, так что вечер получился позитивным».

- о том, что команде теперь нужно переключиться на матч Кубка лиги против «Кристал Пэлас» на «Эмирейтс», а победитель встретится с «Челси» в полуфинале:

«Мы знаем, сколько матчей у нас в разных турнирах и насколько малы порой отличия между командами. Так что победы всегда помогают, и теперь мы готовы к матчу во вторник».

- об ощущениях после выездного матча с «Эвертоном»

«Да, это невероятно. Если бы мне пришлось выбрать место, где я хотел бы провести время, возможно, это был бы стадион «Эвертона». Я также пользуюсь возможностью поздравить всех в «Эвертоне» и всех людей, которые работали над строительством этого невероятного стадиона. Я был потрясен – я не ожидал увидеть такое прекрасное место и такую атмосферу, которую они создали, так что все они молодцы».

- о лидерстве на католическое Рождество:

«Думаю, это третий раз за последние три или четыре года, когда у нас такая ситуация. Это показывает уровень стабильности и качество игры, которую мы демонстрируем. Нам нужно наслаждаться процессом – хорошими и трудными моментами. Мы должны вместе сохранять эту позитивную энергию и двигаться вперед, от матча к матчу».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 21.12.2025 10:55

Вверх
+5/-2
Вниз

Относительно моих мрачных ожиданий матч вышел еще очень даже ничего так, нормальный. Всегда тяжело было против Эвертона в гостях, а на фоне нашей текущей формы и на новом стадионе - тяжело вдвойне.

И в целом по игре несколько раз прямо ругался вслух, достала неспособность выйти из под прессинга ирисок. Вот кто-то под прессингом теряет мяч, кто-то проходит прессинг, а Арсенал по сути ни то, ни другое. И больших потерь нет (все потери были в средней зоне), и выйти нормально не можем.

Мойес очень неплохо тактически построил игру. Давили в основном в Инкапье, тот плыл, ошибался, но держался как последняя пуговица на штанах толстяка.

Центр поля и конкретно Субименди опять вызывает массу вопросов. В атаке Дьёкереш в упор не видит никто. Самый опасный момент ему передачей создал Салиба. Где продают очки для всех остальных игроков - большой вопрос. Принимать мяч всегда спиной к воротам - это не для Вити. Тут Жезус хорош. А Вите надо давать на ход и на пространство. А оно было. А передач не было.

Неплох Эдегор и Сака. Привыкли уже его ругать, но единственный кто создавал остроту в атаке. Троссард жаль попал в штангу. В целом на 1 гол с игры наиграли, помимо 100500% пенальти.

И да в наши ворота ни один эпизод не тянул даже на 10% от пенальти. И было неприятно смотреть, как игроки Эвертона его выпрашивают.

Ну и дурацкая ЖК Дьёкерешу это прямо камбэк в прошлый сезон. Сглупил Витя.

ЧиП 21.12.2025 11:05

Вверх
+3/-0
Вниз

1

2

3

А тут моя любимая статистика, из которой видно:

1. Выиграли по делу в одну калитку (но нервяка было как никогда много).

2. Вилла не конкурент - очень большой оверперформанс по очкам.

3. МанСити - главный конкурент этого года (последних 4 лет).

Перс 21.12.2025 11:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

 матч вышел еще очень даже ничего так, нормальный.

Аналогично. Команда выглядела отдохнувшей, ребята перевели дух. По игре 4 залетали легко, но 2 штанги и правая Буки слегка подпортили праздник. И как ни крути, а Дьёкереш вызывает сомнения. Лесоруб.

МС серьёзно набирает ход. Даже раньше обычного перешли на галоп. Пеп остаётся Пепом, никуда от этого не деться. 

ЧиП 21.12.2025 12:02

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

По голам и моментам согласен, дружище.

МС едет на Холланде. Согласен с тем, что Пеп раньше обычного выходит на супер-график, но, если внести поправку на белобрысого робота, то МанСити пока еще не топ-оф-зе-топ.

Конечно Дьёкереш не Холланд ни разу. Но специально весь матч старался наблюдать за ним и за его встроенностью в игру команды. И с сожалением должен сказать, что она очень низкая. 80% движений Вити остается без внимания партнеров. 80% передач на Виктора - это когда "блин отдать некому, пульну ему пусть борется". А он не Холланд, он не может продавить защитников. В плане индивидуальной борьбы, особенно стоя спиной к воротам, слабоват. Его стихия скорость. Ворваться и пробить. Не совсем лесоруб, но и не бензопила "Дружба".

Vlad.V 21.12.2025 11:32

Вверх
+3/-0
Вниз

Три очка, они не пахнут, а даже радуют. Не радует игра команды во многих аспектах игры, без экивоков на травмы и текущую форму команды. Создаётся такое впечатление что почти все игроки потеряли свою прежднюю индивидуальность и стали играть гладко и прилизано что-ли... . Без какого-то огонька в глазах, только наверняка, лишняя перепасовка, которая тоже утомляет игроков физически. Видна рука Тетыча... .

ЧиП 21.12.2025 12:19

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+4/-0
Вниз

Согласен с наблюдением, но имею другое мнение о причинах. Огонька нет, потому что дикий страх неудачи. Очень боятся рисковать. Особенно полузащитники. Идеальной сыгранности мало. Понравился момент с забеганием Тимбера и перепасовкой с Эдегором и Сака. Это было в лучших традициях еще с Уайтом.

И это ни разу не "рука Тетыча". Я последние матчи наблюдаю за его реакцией на игру команду и не вижу ни в глазах, ни в жестах одобрения. Он как будто пытается убедить (не надавить, а убедить) команду играть смелее. Выше играть в обороне, активнее в прессинге, четче закрывать зоны в полузащите. Команда же будто боится без Габриэля играть выше в обороне, что приводит к разрыву между прессингом атаки и линией защиты. Там образуется слишком много места для того, чтобы двое (Райс и Субименди) закрывали всё пространство. И нас за разом через это пространство вскрывают.

Это прямо очевидный пример того, как сломался один игрок (Мага) и по цепочке проблемы пошли везде. Инкапье пока не настолько надежен, чтобы за ним можно было оставить полполя для соперника.

Перс 21.12.2025 13:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

И дикий страх неудачи идет из очерченного мелом прямоугольника. Ты видел его перекошенное от страха физио, его поджатые губки, его нервические реплики "на отъебись" в адрес ассистента? Это же действует на игроков - они всего лишь молодые люди, их поддержать, ободрить нужно, а не проецировать на них свои страх и неуверенность. А с другой стороны - если бы не Пеп, он бы уже два АПЛ имел, но какой ценой... Во втором и третьем предложениях Vladа эта цена приведена исчерпывающе. Игроки у него то ли тухнут (в смысле - протухают), то ли гаснут, а может - и то, и другое. Никогда с ним не смирюсь.

Дописываю. ЧиП, дорогой мой, вот ты горазд выдавать желаемое за действительное! Чего бояться игрокам? Зарплату урежут? Контракт прервут? Ничего подобного. А вот он, не будь Стен настолько безразличен к трофеям, висел бы уже, как дверь на одной петле: неосторожное движение - и отвалится. 

ЧиП 21.12.2025 19:58

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

Не соглашусь по всем пунктам. Я не вижу неуверенности Артеты. Вижу озадаченность и его желание, чтобы команда играла максимально близко к его стандартами и установкам. И вот тут единственное, где Микель просаживается, это непонимание, как заставить игроков соблюдать установку или как поправить установку по ходу матча наиболее оптимальным способом. Второе получается через раз. Вчера он явно не понимал, почему защита не хочет поджимать Эвертон выше. Его вера в игроков больше, чем их вера в себя. И этот дисбаланс надо устранить как можно быстрее.

Чего бояться игрокам? Осуждения. Они же не роботы, они читают прессу, слушают Каррагера и Невилла, слышат Анри с его "никаких оправданий, только титул". Груз ожиданий. Они же не играют только за зарплату или контракт. Они играют на победу. Три раза вторые - и все вокруг называют это поражением. Это тяжкий груз. Артета с его опытом снять его не может. Объективно не может. Гвардиола мог бы, Венгер, Анчелотти. Любая победа снимет. Даже долбанный Кубок Лиги в феврале может раскрепостить команду лучше любого психолога. Поэтому нельзя сливать ни одного матча. Нет ни одной второстепенной игры.

МанСити ощущает себя машиной больше, чем являются ею. Арсеналу придётся через боль и кровь это чувство в себе развить. Артета тут не помощник, но и не помеха ни разу.

Vlad.V 22.12.2025 08:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Чип, ты пытаешься ответственность за порой невнятную игру команды и игроков в частности переложить с плеч Артеты на игроков. Не согласен с тобой категорически. На чем основанны твои выводы? Только на том основании что во время матча Артета иногда машет руками призывая атаковать или встречать повыше? Или на основании его интервью, где он может говорить всё что угодно и не о чём конкретно (как впрочем большен тво тренеров)? Так вот я тебе открою секрет. Какую установку дает тренер перед игрой, как настраивает команду, как её мотивирует, так она и игроки в частности и играют. За редким исключением! Это , говорю тебе из личного опыта, не как тренера, но игрока. Сильный ментально тренер и команда соответствует(при наличии высококласных игроков, тем более).

 

ЧиП 22.12.2025 15:20

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+2/-0
Вниз

Я анализирую все факторы. И не выгораживаю Артету. Не помню в каком именно комментарии я писал, что Артета против Эвертона слишком долго не мог понять, как именно склеить высокий прессинг и низкую посадку линии защиты. Это именно его тренерский косяк. Недостаток опыта. Собственно, как и психологическое давление на команду, которое он тоже не может снять бесконечным "играем следующим матч, а там посмотрим". Вот здесь ему бы пригодилась помощь Венгера, например.

Но и игнорировать тот факт, что команда может и порой играет не так, как задумал тренер, тоже не стоит. Отчасти это и Артеты вина, а я лишь объясняю, где не сработала именно его задумка или игра пошла по другому сценарию.

Я против только одной концепции - во всем виноват Артета. Вот тут бывает сложно согласиться с оголтелым хейтом.

İBO+ARSENAL 21.12.2025 12:33

Вверх
+0/-1
Вниз

К сожалению матч посмотреть не смог, но судя по коментам Lord B, команда сыграла плохо. Хорошо, что главное набрали 3 очка. Каждый раз после матча больше всех Артета нахваливает Райса и Магу, так прояви характер Микель, сделай одного из них капитана. Знаю, что многое в руках/ногах Арсенала, но Сити стал напоминать прошлогодние Сити, где после нового года выдаёт серии из 10+ побед подряд в АПЛ, тогда остаётся нам не отставать в этом плане.

ЧиП 21.12.2025 12:38

Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL

Вверх
+6/-0
Вниз

Судить об игре по комментам Lord B - это какой-то извращенный уровень аналитики. 😂

Играли тяжело, трудно, но выигрывать должны были с большим счетом. Эвертон давил не слабо, но моментов реально не создал. А мы два раза попали в штангу, один раз у них защитник выбил мяч из ворот.

Но в целом игра держала в напряжении всё время. Ириски начисто выиграли центр поля. Дек не особо в этом виноват, а вот Суби в слабой форме, кмк.

никКАНОНиР 21.12.2025 12:52

Вверх
+2/-0
Вниз

Да, игра пока не радует глаз, но я бы назвал эту победу трудовой, будничной и зрелой, не прилагая много сил добились уверенного результата, моменты помимо пенальти ещё были,

но не были реализованы, и несмотря на всего 0 - 1, но это самые уверенные 0 - 1, не дав создать сопернику абсолютно н-и-ч-е-г-о.

Как заметил Лекс чем-то эта победа напомнила прошлогоднюю домашнюю победу над скромным Ипсвичем. Напомню, что этот Эвертон в прошлом сезоне Арсенал так ни разу и не победил (0-0, 1-1). Что касается пенальти чуть не привезенным Салиба, тут да, больше он был нежели не был, за такие накладки судьи обычно ставят, но вчера они решили сохранять интригу как можно дольше.

 

И да, не то что команда сыграла плохо, Арсенал сыграл стандартно прагматично и не зрелищно, но реализуй хоть одну штангу или попади Сака не во вратаря и победа была бы куда убедительнее, а эти потенциальные срачи от мелких засранцев с пеной у рта на прошлой ветке, продолжают убеждать нас, что всё г@вно, а Ины д...ы, не замечая что сами являются источниками этого самого зловония на сайте. Пардон

ЧиП 21.12.2025 13:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

По пенальти только не согласен. Ирисёныш спиной к воротам, висел на Салиба до последнего и еле-еле коснулся мяча в режиме "куда бог пошлёт", а потом накладка снизу по касательной. В центре поля такое еще можно свистнуть из чувства жалости к корчащемуся негру, но для пенальти - это нереальный перебор.

В остальном по всем пунктам согласен.

никКАНОНиР 21.12.2025 19:48

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну это моё мнение, да и не сказал бы, что по касательной, да и в целом на арсоресурсах и не только, тоже склоняются, что судьи нас простили, аргументировав тем, что удар по ноге Ириса якобы был не таким сильным и акцентированным, но ведь это можно интерпретировать в обе стороны, если бы такое нарушение было в штрафной Эвертона, уверен, тут стоял бы дым трубой...

ниже цитата из паблика:

 

Премьер-Лига объяснила, почему "Эвертон" не получил пенальти в эпизоде с Уильямом Салиба. В официальном сообщении Match Centre сказано: "Решение арбитра не назначать пенальти было проверено и подтверждено VAR — контакт Салиба с Барри был признан недостаточным для назначения пенальти".

 

Алан Смит отметил в эфире Sky Sports: "Ему повезло. Он действительно задел ногу Барри. Такое случается часто: один игрок успевает первым, а другой попадает по ноге. Вопрос в том, была ли ошибка арбитра достаточно очевидной, чтобы её исправить".

ЧиП 21.12.2025 20:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Правильное слово - "недостаточным". Мало ли кто и как "контактирует" в штрафной. За каждый стык пенальти не дают и Арсеналу тоже.

ЧиП 21.12.2025 20:17

Ответ на комментарий пользователя kanodziqoro

Вверх
+3/-6
Вниз

Весёлой? Вы хотели сказать бессмысленной?

Э и Э - игроки совершенно разного профиля. Мартин склеивает игру и управляет динамикой от первой фазы атаки до прессинга при потере мяча на половине соперника. Эзе (по крайней мере пока) дирижирует только своей игрой. Он не видит партнеров, а они не видят его. Индивидуально проходить соперников в 1-to-1 он также не может (в Арсенале на это способны только Сака и Мадуэке). Да, Эзе может быть острее ближе к воротам. Но в центре поля его вообще практически нет. Как их можно сравнивать по влиянию на игру?

kanodziqoro 21.12.2025 20:29

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Я знаю функции Одегара. Но это не означает , что если они у него есть , он с ними отлично управлятся, особенно в последнее время после своих травм.

Это имхо , но Эзе в центре , недурно обострял игру у ворот соперника и распасовкой и своими ударами.

Следующие три матча для меня прояснят многое.

ЧиП 21.12.2025 20:51

Ответ на комментарий пользователя kanodziqoro

Вверх
+1/-5
Вниз

Посмотрим и сверим наши мнения к Новому году.

А функции Эдегора - это развитие атак, продвижение мяча из середины поля в атаку и обостряющие последние пасы. Ничего из этого Эзе не делает. Что не отменяет его большей креативности именно в завершающей фазе.

ILSON 22.12.2025 11:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

После травмы Эдегор тоже со своими функциями не очень справляется. В чем его нельзя упрекнуть, так это в самоотдачи, носится по полю, участвует и в обороне и в атаке. Но, чисто ИМХО, он где-то мешает или дублирует Субименди: опускается вглубь поля на свою треть, как в прошлых сезонах, чтобы помочь розыгрышу мяча, но без него с этим неплохо справлялись Субименди с Райсом, может ему лучше оставаться повыше.

по матчу: понравилось, когда Сака оказывался ближе к левому флангу, такая «непредсказуемость». Лучшие игры для меня при Артете, когда команда после зимних сборов в Дубае заиграла более свободно в атаке: Мартинелли часто оказывался в центре нападения или справа рядом с Сака и Жезусом, тогда забивались голы пачками в каждом матче, а потом вдруг перестали так играть и больше такое в игре Арсенала я не видел.

İBO+ARSENAL 21.12.2025 21:26

Вверх
+8/-2
Вниз

Посмотрел обзор матча, дважды попали в штангу и опасный момент был у Сака в районе 50ой минуты, а у соперника не увидел  и пенальти тоже по моему не было. Не понимаю почему некоторые вчера были недовольны. Уверенная победа, просто реализация подвела.

Непобедимый ка… 22.12.2025 06:30

Вверх
+2/-10
Вниз

Знаете в чём разница между нами Артета-аутами и вами Артета-сосами? Поясню, мы Артета-ауты хотим чемпионства АПЛ и или ЛЧ, вас Артета-лизов устраивает топ 4 и раз в пятилетку кубок Англии(лиги) вот и вся разница! Что нужно руководству будет видно по окончании сезона, если Артета обосрётся опять, а он обосрётся, и его не уберут, значит руководство тоже устраивает и можно забыть даже мечтать о чемпионствах! Купили ему пачку игроков в летнее ТО и мы все были в восторге как команда играла по началу! Но он сука от своего не отступит! И этих кастрировал и стала обычная игра говна имени Артеты! А на Дьёкереша зря ругаетесь, Артета при Гвардиоле в МС впитал у него игру без классического ЦФ, но вот Пеп с приходом Холланда игру перестроил а ваш "гений" не в силах этого сделать! 
P. S.
В неудачах Арсенала виноват Гвардиола, такой бредовой отмазки я ещё тут не видел🤣🤣🤣

petunya.porosha 22.12.2025 09:10

Ответ на комментарий пользователя Непобедимый ка…

Вверх
+9/-2
Вниз

Поскольку не отношу себя ни к "аутам", ни к "инам", могу их сравнивать непредвзято... Отличия (или разница, по-Вашему) хмежду ними совсем не те, которые "озвучили" здесь Вы. Попробую перечислить лишь некоторые из них... Вторые НИКОГДА не называли первых ни "сосами", ни "лизами". Потому отличие первое: одни - хамы, другие - культурные, вежливые люди, уважающие оппонента... "Инов" не устраивает место Арсенала "в топ-четыре", но они реалисты и принимают ситуацию как данность, потому что реально повлиять на неё не могут. "Ауты", в некотором смысле "донкихоты", воюющих с мельницами. Потому отличие второе: "ины" - реалисты, "ауты" - о******ы... Не "...все были в восторге как команда играла по началу..." (стилистика автора сохранена). "Ины" не были в восторге. Потому что в первых пяти матчах команда потеряла 5 очков. А это, экстраполируя на весь чемпионат, 38, что в итоге позволило бы набрать за сезон только 76 очков. А за последние (или крайние) 10 лет чемпионом АПЛ можно было стать, к Вашему искренниму удивлению, только набрав 80+. Поэтому отличие третье: "ины" имеют способность в элементарному анализу, а "ауты", увы, нет... Артета при Гвардиоле в МС Не МОГ "впитать игру без классического ЦФ", потому в бытность Артеты у МС был С.Агуэро (2011 - 2021гг.). И "после Артеты" у Гвардиолы были "чистые ЦФ" Торрес  (2020 - 2022 гг.) и Альварес (2022 - 2024 гг.). Поэтому Пепу не надо было ничего перестраивать "под Холланда"... Отличие четвёртое: "ауты" невежественные в том, что пытаются аргументировать... Заметьте, это только перечень отличий между "аутами" и "инами" в пределах одного Вашего поста... То, чем Вы здесь занимаетесь, непосильная, поверьте, для Вас работа... А главное отличие между "аутами" и "инами", извините, я "озвучить", в силу моего воспитания, к сожалению, не могу...🙂 Если Вам известен смысл выражения "испанский стыд", то , поверьте, я всегда его испытываю, читая Ваши посты...

Непобедимый ка… 22.12.2025 13:14

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-10
Вниз

Видимо ты комментарии то не особо читаешь! Или просто не видишь! Или видишь что хочешь видеть!  Ясно всё с тобой, гуляй (Артета-сос)🤣🤣🤣

İBO+ARSENAL 22.12.2025 10:34

Ответ на комментарий пользователя Непобедимый ка…

Вверх
+4/-2
Вниз

Непоб.ка., если ты хоть иногда сталкивался с моими коментами мог заметить, что я не Артета-in и Артета-out. Так что не причисляй меня к Артета-лизам и не отвечай мне таким тоном, понятно тебе?!

Непобедимый ка… 22.12.2025 13:16

Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL

Вверх
+1/-8
Вниз

Сука так пешки раскрой свои! Я написал про Инов и Аутов! Если ты не туда ни сюда, что ты лезешь то тогда туда куда собака свой йух не суёт!

İBO+ARSENAL 22.12.2025 13:58

Ответ на комментарий пользователя Непобедимый ка…

Вверх
+2/-2
Вниз

Не смей меня оскорблять! Я тебя как-то обозвал, что ты решился назвать  меня....Так что, впредь 100 раз подумай что пишешь и кому. Видишь я сдержался и не оскорбил тебя в ответ.

ЧиП 22.12.2025 15:22

Ответ на комментарий пользователя Непобедимый ка…

Вверх
+4/-0
Вниз

У вас уже не получается без хамства и банов вести дискуссию? Это лучшее подтверждение того, что команда и клуб, на правильном пути. А вам остается только брызгать ядом. Не траваните там друг друга.

ArseneWenger 22.12.2025 10:07

Вверх
+3/-0
Вниз

Всех с победой! 

Вообще второй тайм был неплох, довольно сбалансирован. Учитывая, что на текущем этапе чемпионата и с такой плотностью календаря Арсенал не может позволить себе давить все 90 минут - все сработало четко. Когда средняя зона устала, защита подхватила. Хорошо было видно момент, когда Эвертон давил, но Арсенал перехватил мяч и сбил темп, а потом после этого его заново поднял. Было прикольно. Во втором тайме и моменты голевые были и пространство хорошо в атаке создавали. 

Мне очень понравилось, как Жезус вышел на замену, ему дали по ходу очень свободную роль и в итоге он постоянно был между линиями соперника и начинал давать больше хаоса в оборонительных построениях ирисок.

Не понравилась слабая работа с ротацией, но, я не так силен в тактике, возможно, при 0:1 было легко сломать пойманный баланс, поэтому держали всех до конца. Да и в принципе по беготне матч был не особо потный, темп был чуть ниже среднего.

Хорошо, что на спаде команда набирает очки, на самом деле чемпионская команда тем и отличается от всех остальных, что даже когда "не летит", очки все равно набираются. Да, был прям неудачный период, но я уверен, что январь и февраль всем понравятся. Особенно жду реванша в матче с Виллой. 

никКАНОНиР 22.12.2025 10:43

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+4/-0
Вниз

Да, мне тоже показалось, что не хотел ломать баланс, а не выпуск на замену Эзе, Мадуэке, Скелли по логике говорит,что они обязательно выйдут завтра наисвежайшими, а к примеру Райсу, может Сака дадут недельный отдых до Брайтона, я вижу с Пэласом максимальную ротацию кроме 3 защитников (Тимбер, Салиба и Пьеро), которых в условиях травм просто заменить некем, если только молодежью из академии, но Артета в 1/4 на такое вряд ли пойдет

ArseneWenger 22.12.2025 10:23

Вверх
+10/-2
Вниз

Каждое мнение достойно того, чтобы существовать, но не каждое достойно того, чтоб на него обращали внимание. Считаю, что лучший способ вытравить троллей - игнорировать их. Давайте байкотировать дебилов, парни. 

Мне больше всего больно читать комменты к постам Фабрицио Романо. Там фанаты Членси, Хуйверпуля и других Срунайтедов и гнильсити всегда, когда их клубы обсераются успокаивают хейт в сторону своего клуба словами: давайте не будем как фаны Арсенала ненавидеть свой клуб, а будем объективно обсуждать, что надо улучшить в игре, где мы обосрались и так далее. 

Я для сравнения решил почитать, что красные черти пишут про свой клуб, хотя он просто дно дниченское и в дикой жопе уже лет 5, такого хейта в сторону ГТ не было даже при Рагнике, хотя никого хуже из тренеров я еще не видел в жизни. Я не говорю, что нужно жопу целовать Артете, но, пока клуб на 1 месте по итогам 17 туров, пока мы на первом месте в таблице ЛЧ, пока мы не вылетели ни из одного турнира, пока трансферная политика с закупкой защитников оказывается работающей, может стоит сосредоточиться на конструктивной критике, а не в бурлении говна?

Выглядит так, что комплексная работа, которая делается тренерским штабом  - работает. Выглядит так, что ГТ не просто хуи пинает, а прогрессирует в тех аспектах, где у него были ошибки. Выглядит так, что у команды есть боевой дух и желание побеждать. Мы удержали всех ключевых футболистов (а ведь и Габриэль, и Салиба были готовы на выход), подводим молодежь под основу. Футболисты, по подписанию которых были вопросы - прогрессируют и развиваются (что по Райя были воросы, что по Хаверцу, что по Мадуэке)

Больше всего мне Арсенал не нравился, когда у футболистов был стеклянный взгляд безучастный, без огня, без желания и без веры. Сейчас такого нет. Сейчас они борются и это главное.

petunya.porosha 22.12.2025 12:00

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+2/-1
Вниз

Из двух Ваших предложений можно принять только одно: игнорировать, как Вы изволили выразиться, "дебилов"... Второе Ваше предложение касательно "конструктивной критики" неприемлемо, в принципе: ибо, "конструктивная критика - это вид обратной связи, призванный усовершенствовать работу, поведение, решение или идею, но не унижение того, кого или чего она касается"... Таким образом, будь критика такой, которая содержит самые эффективные рецепты или предложения, она не может считаться КОНСТРУКТИВНОЙ, как не содержит главного ёе условия - обратной связи. В этом случае она (критика) представляет собой лишь обмен мнениями, не содержащими конструктива...🤯

ArseneWenger 22.12.2025 22:37

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо, я с тобой готов согласиться в некорректности используемой мной терминологии.

Я имел в виду обоснованную критику и конструктивный диалог с обменом мнениями по существу, а не с бессмысленным хейтом и оскорблениями) 

Признаюсь, даже прикапывание к словам приятнее и более адекватно, чем пустое сотряхание воздуха от чудаков, чьи высеры я не читаю как только вижу аватарку и имя

Ars87. 22.12.2025 11:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Ник,да пусть лезут. Один по имени Лорд до бана довыделывался. Я тоже за игнор. Пусть между собой общаются а мы между собой. Они же провокаторы,просто внимания надо не обращать на их посты. Нам и в своем кругу норм общаться. А они пусть дальше исходят на говно между собой.

P.s. и ты глянь его ж с бана вытащили и он одну ветку сразу же засрал оскорблениями и негативом.

The website encountered an unexpected error. Please try again later.