26.01.2026

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «МЮ»

1

После поражения от «МЮ» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о результате:

«Прежде всего, поздравляю «Манчестер Юнайтед» с победой. Думаю, мы начали матч действительно хорошо, первые полчаса доминировали, выходили в нужные зоны, забили гол, имели два отличнейших шанса забить еще один. А после этого мы сами подарили им гол; ошибки — часть футбола, но сегодня это было очень на нас не похоже. Мы подарили им гол и вселили в них надежду, и это изменило энергетику матча, потому что с того момента и до перерыва у нас действительно начались проблемы, особенно с контролем мяча в нужных зонах после его отбора, что нам было необходимо».

«Игра стала более открытой, без того доминирования, что было у нас в первом тайме. После перерыва, во второй половине, у них было два великолепных гола, пример индивидуального класса, тот самый волшебный момент в больших матчах — это хороший пример. Но, думаю, со временем нам удалось изменить энергетику, забить второй гол, мы почувствовали, как все перевернулось, и победа была прямо перед нами».

«В следующем же эпизоде у Нони был выход один-на-один, мы ничего из этого не извлекли, мяч ушел на аут, затем был удар от ворот, одна длинная передача, выигранный единоборство — и Кунья отправляет мяч в дальний угол, похоронив весь наш импульс, всю ту положительную энергию, что мы наращивали, и принеся им победу. Мы очень, очень разочарованы, очевидно. Но это момент, особенно после поражения, и та радость, которую соперников, которую мы видели… нужно взять ответственность на себя и быть рядом с со своими парнями, потому что это именно то, чего они заслуживают».

- о нервозности на стадионе:

«Не знаю. Но мы должны понимать, что мы все хотим победы, и трибуны пытаются поддержать команду, чтобы мы могли принимать лучшие решения и выигрывать. Нам нужно через это пройти. Мы знаем, что нужно игрокам, и мы сыграем намного лучше в следующем матче — как мы сделали два с половиной дня назад в одном из самых сложных мест в Европе, в Милане, против «Интера».

«Так что мы знаем, что сегодня сыграли ниже своего уровня, особенно по некоторым индивидуальным показателям. И когда это происходит, разница в классе становится очень, очень маленькой, а сегодня она оказалась в пользу соперников, потому что их индивидуальное мастерство стало решающим фактором в матче».

- об ошибках, ведущих к голам:

«Сложно сказать. Думаю, первая ошибка, вероятно, ведет ко второй, и игроки начинают действовать более осторожно, но это не помогло избежать новых ошибок, потому что их было три или четыре, если честно, что для нас сегодня очень необычно. Ошибки — часть футбола, иногда тебя за них наказывают, иногда нет. Сегодня нас наказали, и, помимо этого, нужно отдать должное сопернику за то, что они сделали и как сумели выиграть матч».

- о разнице между матчами в Премьер-лиге и других турнирах:

«Ну, это зависит от матча. Матч с «Ливерпулем» был совсем другим, первый и второй тайм, когда мы ехали в «Форест», и если оглянуться — мы ничего не позволили у своих ворот, но не реализовали пять острых моментов. Но это тоже реальность, и мы играем каждые три дня. Мне, по крайней мере, очень сложно разделять турниры, оценивая индивидуальные действия игроков или коллективную игру. Но это реальность — у нас три игры в Премьер-лиге без побед, и сейчас нам нужно набирать очки».

- об оценке Патриком Виейра силы духа команды:

«Это нормально. Мы принимаем любое мнение, когда оно звучит, и от кого бы оно ни исходило, и у людей есть на то свои основания. В конце концов, мы должны показывать ту силу духа, что у нас есть, на поле в день матча. В Милане мы были абсолютно великолепны, а сегодня мы были не так хороши — не знаю, было ли это вопросом менталитета. Но мы сегодня были слабы, особенно технически, в некоторых аспектах игры против команды, которая наказывает за такие ошибки по полной, и в этом была разница».

- о свисте на стадионе в перерыве:

«Это часть требований и ожиданий — мы хотим побеждать, и всё. И каждый сам может реагировать так, как считает нужным».

- о том, как справляться с высокими ожиданиями:

«Делая то, что должны делать, и делая то, что мы делали последние семь месяцев, именно это. И та позиция, в которой мы все еще находимся сегодня, даже несмотря на поражение... Думаю, это первый раз в сезоне, когда мы проиграли на своем поле. Это часть пути к победам, все команды проигрывают. Важно, как мы на это отреагируем. И я абсолютно уверен, что мы отреагируем немедленно потому что знаю этих игроков в той раздевалке и знаю, насколько сильно мы хотим добиться успеха».

- о том, каково слышать свист на стадионе:

«Это не имеет значения. Мы должны делать больше — возможно, этого недостаточно, и мы должны делать больше, тут и думать нечего. Мы должны делать все, что в наших силах. Когда ты это делаешь, ты можешь спать спокойно. И сегодня мы, безусловно, очень старались сделать все возможное, но мы были недостаточно эффективны против очень хорошо организованной команды, и нас наказали в том числе за наши собственные ошибки».

- о матче:

«это была игра, где все решили отдельные моменты. Первые 30 минут — тотальное доминирование с нашей стороны в тех зонах, откуда мы хотели забивать, мы забили гол и имели еще два отличных шанса. После этого мы пропустили очень нетипичный для нас гол, который дал им надежду, изменил энергетику и импульс в матче. Мы не дотянули до того уровня, который необходим на этом уровне, особенно в множестве простых действий с мячом».

«Мы начали второй тайм снова несколько неуверенно и пропустили. Мы сделали замены, попытались изменить игру, забили гол. И при счете 2:2 можно было сразу почувствовать — игра ожила, энергия изменилась, появилась вера, и мы были на подъеме. В следующем же эпизоде у Нони выход один-на-один, но мяч ушел длинный пас, одна передача — и Кунья создает еще один волшебный момент, отправляя мяч в сетку наших ворот. И это было тяжело. После этого нам было сложно отреагировать, потому что это был сильный удар».

- об отрыве в 4 очка за 15 туров до конца сезона:

«Мы должны были сделать многое намного лучше в определенных аспектах. Теперь мне обязательно нужно быть рядом с моими невероятными игроками, они дарят нам столько радости уже семь месяцев, играя каждые три дня во всех турнирах, чтобы быть в том положении, в которой мы находимся. Так что нужно сделать так, чтобы всё оставшееся перевешивало боль от сегодняшнего поражения».

«Я беру на себя полную ответственность за сегодняшний матч, а они должны взять на себя полную ответственность за то, что делали последние семь месяцев, за то, как себя вели, за то, насколько сильно они этого хотят. Бывают и победы, и ничьи, и поражения, важно, как ты на это реагируешь. Теперь у нас есть новая возможность, и лучшее место для разговоров — поле, через три дня, когда мы снова будем играть в Лиге чемпионов. Чем лучше будет энергетика вокруг, тем лучше мы будем играть и выигрывать множество матчей, я уверен».

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Michal 26.01.2026 07:29

Вверх
+4/-9
Вниз

Я практически уверен - Сити нас дожмет. Да, у них так же проблемы, но в чем они кратно сильнее нас так это в уверенности в себе. 4 очка - это уже ничто, потому что мы обязательно еще пару раз носом о газон плюхнемся. Черт возьми - который раз одно и тоже

 

Можно попробовать все же чего-то достичь в ЛЧ, хотя там по правде еще сложнее и непредсказуемо. Будет не менее обидно весело и громко победить во всех играх предварительной группы, а потом получить нокдаун если не в 1/8, то в 1/4

tennisi 26.01.2026 08:10

Вверх
+9/-0
Вниз

А теперь представьте что сейчас чувствует наш тренер и наши игроки? Потеря 5 очков за последние два тура, и отставание Сити всего 4 очка. Даже представить не могу уровень морального давления, уверен что сейчас каждая игра будет на дрожащих коленках.

Остается пожелать только сил и терпения, а главное правильных слов от тренера. Хотя мне почему то кажется что нашему тренеру самому тренер нужен в такие моменты.

Arsene W 26.01.2026 08:33

Вверх
+8/-2
Вниз

Не падайте духом ребята. Мы пока еще участвуем во всех турнирах, надо брать кубок лиги,будет первый трофей за много лет и тогда полетим за квадруплом 😊

Iskandar_Forever 26.01.2026 08:38

Вверх
+5/-2
Вниз

Если не взять в этом сезоне, то в следующем высокая вероятность, что нас ждёт та же нестабильность, что сейчас у Ливерпуля и Ман Сити. Но есть ключевая разница у них эти спады идут после трофеев, после реализованного пика. У них чашки уже есть.

AlexSave 26.01.2026 09:24

Вверх
+2/-3
Вниз

У наших уверенности в себе уже не менее,чем у Сити,но исполнители сейчас подкачали... Один Райс полузащиту вчера не вытянул,Зубименди не готов к жёстким матчам АПЛ,а Эдегор требует замены на более сильного хавбека... От Интера один и три от М.Ю. гола пропустили все из опорной зоны, справедливости ради,второй гол нам забили с нарушением (рука у Dorgu), но ВАР проспал,как обычно... Думаю,штаб тренеров ошибся с тактикой и составом на monkeys ,вот и получили отрезвляющую оплеуху...

ArseneWenger 26.01.2026 10:11

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+11/-0
Вниз

Рука прижата, я бы такое тоже не свистел.
А вот за игру рукой Макгваера я бы поставил пенку, будь хоть 10 раз рука опорная, но она остановила мяч, идущий в створ. 
Все 3 мяча - косяки игроков, я системной ошибки не увидел. 

Первый Суби обрезал и вывел 1 на 1.
Второй Субименди сначала проиграл позицию, потом проиграл борьбу, а потом вообще бросил играть. Фоли, мешай, веси на ноге, а не башкой своей крути с поднятой рукой.
Третий странная ситуация Райс слишком сильно сместился на фланг для прессинга на своей половине поля. Рискнул, проиграли коллективный отбор, получили банку. Единственный командный гол, его как-то можно притянуть к провалу Артеты

 

AlexSave 27.01.2026 10:03

Ответ на комментарий пользователя ArseneWenger

Вверх
+0/-2
Вниз

Это скриншот с видео,за неимением лучшего,а на видео (in highlights) чётко видно,как monkey 🐒 сначала подправил мяч себе рукой,а потом и вдарил,после игры рукой... Назначают на важные матчи судьишек,а фаны страдают...

Ars87. 26.01.2026 09:41

Вверх
+6/-3
Вниз

Я вчера об этом писпл. На повтопе четко видно когда мяч прилетел в руку Доргу прижата она там не прижата мяч от руки на ногу ему отлично попал. Не будь руки мяч бы в сторону ушел. И в их штрафной тоже самое попал мяч летящий в створ в руку посчитали что в опорную. Но он изменил траекторию и кипер спокойно мяч забрал. Плюс уж не говорю о чистом угловом который неназначили. Я конечно не защищаю,команда плохо сыграла вчера этого не отнять. Наошибались на 5 матчей вперед,накосячили. Но из всех мелочей и складываются игры. Судейство может и не предвзятое но с запашком гнильцы вчера было.

arsamania 26.01.2026 11:04

Вверх
+6/-1
Вниз

Главное не паниковать. Отрыв все еще есть. Надо сохранять спокойствие. Сложный отрезок позади. Теперь надо брать максимум очков с аутсайтдерами. И не проиграть Сити

Iskandar_Forever 26.01.2026 11:21

Вверх
+3/-3
Вниз

Полузащитник «Манчестер Юнайтед» Амад Диалло высмеял болельщика «Арсенала» в социальной сети после победы в матче АПЛ (3:2).

До игры пользователь, поддерживающий «канониров», написал пост, в котором заявил, что лондонцы победят со счетом 4:0.

После матча Диалло отреагировал на публикацию, выложив картинку со счетом матча, и написав: «Наслаждайся, малыш».

Футболисту ответили: «Обсудим в конце сезона, не пиши мне больше». Диалло добавил: «Твоя единственная надежда – угловой. Будь скромнее, малыш».

ЧиП 26.01.2026 11:38

Вверх
+7/-8
Вниз

всё

На это комментарии в общем-то исчерпаны.
При этом надо признать, что Арсенал проиграл по делу, но МанЮ выиграл абсолютно на фарте.
Обидно втройне терять возможность оторваться от МанСити. Третий тур потери очков.
Оправдание с галочкой - играть во всех четырех турнирах и везде выигрывать почти невозможно. Верим, что всё исправимо.
Самое неприятное из вчерашнего матча - импотенция игроков. То ли устали, то ли потерялись. Но это не вина тренера. Вчера проиграла именно команда, а не Артета.

Rusik 26.01.2026 16:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

В матче с Ливер, Сити, челси Астон, Форест Сандерлан, тоже игроки виноваты? Почему то установка Жовера работает в каждом матче, а установка Артеты не работает, а виноваты игроки. ты когда последний раз видел нормальный гол Арсенала?!

Iskandar_Forever 27.01.2026 04:51

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+3/-2
Вниз

Rusik Конечно, игроки виноваты. А установка Артеты при этом вечно ни при чём, она просто не раскрылась, не зашла, не сработала из-за фаз Луны или мяч виноват потому что фальшивка не оригинал или трава не зеленая 

никКАНОНиР 26.01.2026 12:26

Вверх
+5/-4
Вниз

Это поражение вчера нам ответка/бумеранг/карма за первую игру на траффорде, там по игре мы должны были безоговорочно проигрывать, вчера - выигрывать, обменялись любезностями, так сказать)

Rusik 27.01.2026 09:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Я имел ввиду, что если поражение будешь принимать как бумеранг. Сильные становятся чемпиономи а ни справедливые

Серёгинсан 26.01.2026 12:41

Вверх
+4/-0
Вниз

Что-то мне кажется 4-3-3 перестаёт работать,  ватоката много, пользы мало, результативность падает, и все уже знают как и на что играет Арсенал,  пора менять что-то кардинально 

Artem23 26.01.2026 16:46

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+3/-0
Вниз

Я бы сказал что 4-3-3 это условность всего лишь, она постоянно трансформируется то в 4-4-2 (при защите), то в 3-4-3, так что это все условности, но то что вертикально не умеем играть, это точно, проскакивает пару матчей иногда и все на этом, я считаю нельзя давать акцент на игру через фланги, ни кто вчера из вингеров ничего сделать, Сака пару раз еще что то птался изобрести, но все это неудовлетворительно. Если Арсенал ментально силен, то где навал, а его нет ни в одном матче где нужно дожать. Пример как с Челси, НФО, Ливерпуль, МЮ и проигранный матч с АВ. Нет джокера, все стали системными, как и Езе, Мартин уже не первый год. Система ломает всех.....

Серёгинсан 27.01.2026 17:00

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это понятно что во время игры трансформация происходит, но базовая схема и манера игры игры остаётся, поэтому нужны более конкретные меры по изменению формами, состава и стиля игры 

Rusik 26.01.2026 16:42

Вверх
+2/-0
Вниз

Не уверен что игра улучшится, со сменой тренера, но этому бровочники пора перестать боятся и нужно менять игру. Хотя думаю что Артета уже достиг своего пика.

Artem23 26.01.2026 17:01

Вверх
+9/-0
Вниз

Почти сутки прошли, меня бобмбит до сих пор, для меня вчерашний матч был позором, как же нас щелкнули, по всем фронтам, все знаменитости футбольные угорают, даже Венгер поздравил Кэрика с победой. Ибо нех слишком долго думать над тактикой, все гораздо проще...

Helius 26.01.2026 17:16

Вверх
+7/-0
Вниз

Тем временем жестоко критикуемый Дьекереш наш лучший бомбардир в АПЛ с целыми пятью голами)  Кстати МЮ забил всего на пару голов меньше чем мы. Вилла тоже недалеко,  в середине таблицы есть команды чьи показатели по забитым не сильно хуже. Разумеется Сити забил больше нас. Мы набирали прежде всего засчет строгой организации в обороне, а сейчас и это не работает.

 

İBO+ARSENAL 26.01.2026 17:45

Вверх
+7/-0
Вниз

В таких статистических данных виноваты не только эти игроки, а тренер в большей мере.При счёте 1-2 я уже думал если сравняют счёт, только после стандартных положений. С игры забить ни нормальных шансов, ни попыток я не увидел. Очень растраивают последние матчи в чемпионате, с такой игрой ещё потеряем часто очки, а в ЛЧ попадётся опытный, подготовленный соперник и там будем швах проблем.

Iskandar_Forever 27.01.2026 04:57

Ответ на комментарий пользователя İBO+ARSENAL

Вверх
+4/-0
Вниз

İBO+ARSENAL Именно с игры забить ни нормальных шансов потому что тактика все тот же и не меняется и не будет в ЛЧ не обязательно опытная команда хватает хороший тренер + агрессия + прессинг + во банк = Команда сломается и пропустить 

petunya.porosha 26.01.2026 18:41

Вверх
+7/-1
Вниз

"Арсенал проиграл по делу, но МанЮ выиграл абсолютно на фарте"... Я выделил эту цитату из коммента ЧиП'а (под табло). Сделал это потому, что мысль в ней отражает общее мнение юзеров на сайте. И потому, что логически конструкция не выстраивается - половинки фразы отрицают друг друга... Ребята, остыньте, откройте глаза и посмотрите правде в глаза. А она следующая, парадоксальная: при всех "лидированиях" во всех турнирах, при летнем усилении состава почти до идеального, команда в январе выглядит хуже, чем в трёх с половиной предыдущих сезонах. Потерю 12 очков в 11 матчах при отсутствии вразумительной системной игры с огромным количеством командного и индивидуального брака, невысокими командными скоростям нельзя объяснить, как здесь постоянно пытаются это сделать, расхлябанностью, легкомысленным отношением к матчам и соперникам, неверным выбором тактик и составов на конкретные игры. Даже выигранные матчи, как с Интером, изобилуют массой моментов, в которых мы могли пропустить... Всё это указывает на то, что команда находится в глубоком кризисе... Последующий ход событий зависит только от того, как скоро команда преодолеет этот спад... 

Artem23 26.01.2026 19:04

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-1
Вниз

У меня сложилось впечатление, что когда у нас была череда травм, то команда лучше играла, может та обстановка в большей степени и влияла на матчи, Микель смог мотивировать команду тогда, иначе не нахожу больше причин спада, спада у всех, хотелось бы выделить хоть бы Дека, но и он подсел немного. И самый главный вопрос, где удары, с разных позиций? и сам же отвечу на свой вопрос, некогда ударить даже, нет выходов на ударные позиции, наши не то что бы под удар отдать мяч не могут, а даже пас хороший в рабочую ногу и в такт отдать не могут, стыд и срам, вроде и класс игроков позволяет, но вот техника хромает и уже очень давно. Нет движения, нет игры в одно касание. Я уже не помню кто говорил из коучей, мол игрок с мячом должен быть не более трех секунд иначе отберут или накроют самого и однополчанина)

Artem23 27.01.2026 16:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вполне может и лысый такое гонял) Но даже мсье Венгер также в этом духе высказывался...

Netlennyi 26.01.2026 19:54

Вверх
+8/-6
Вниз

Вечер в хату,.. проклятьем заклейменные!🤗 Как поживают ваши xG?

Ооой, а что с лицами, гуннерята? Шо, опять?!© Опять взрослые дядьки обидели? Ах, какие грубияны, плохие мальчики, плохие!😫

Вот ж ведь, никогда такого не было и вот опять.

После матча с чемпионом посмотрел вчера (успел) матч с МЮ. Практически на 100% был уверен, что Артета продует. По меркам канца и по приговору канца, не подлежащему обжалованию, произошло и происходит ровно то, что не могло и не может не происходить!!

Эммм,.. «извините, что я беспокою вас во время вашей семейной драмы»©, однако, я опять таки дико извиняясь за назойливость, имею спросить: а вы на что рассчитывали и где надеялись оказаться, в очередной раз выйдя в долгий путь, на долгую охоту во главе всё с тем же гибридом Сусанина и Промокашки?

Опять же повторяю свой же абзац/вопрос, заданный вам после чмошного матча против Ливера: «Вы видели? Посмотрели? Увидели его глаза в начале второго тайма? Не видели и не увидели, потому и веруете.»

Потому находящийся уже -цать лет в перманентном раздрае МЮ, игроки МЮ, которых просто отпустили, освободили, которым дали волю, с осязаемой даже со стороны верой в себя, с игры, в результате красивых размашистых комбинаций забивают 3 гола один краше другого и разносят в клочья «ах как четко и основательно выстроенные Артетой» оборонительные порядки Арсенала, а толпЫ изначально и по определению/скилам высококлассных и топовых игроков Арсенала, кастрированных и отформатированных, низведенных бриолиновым недоразумением до уровня механических биороботов с перфолентой действий в черепке, не предусматривающих и не терпящих отклонений от заложенных алгоритмов, с трудом заталкивают/проталкивают всеми правдами и зачастую неправдами после стандартных положений.😒

Во всей этой жалкой, убогой суете убогих артетовской эпохи мне жаль только загубленных им -цать прекрасных и/или перспективных игроков и потерянных мной уже 6 лет жизни в ожидании смены тренера и в надежде вновь увидеть арсенальскую игру, а на титулы и трофеи, как я и писал неоднократно все эти годы, мне фиолетово-параллельно – свой настоящий, неподражаемый, непревзойденный титул я получил 20+ лет назад, мне радующую глаз игру подавай. Если бы не Лео и не Салиба, вообще не на что было бы смотреть и не за что глазу зацепиться в этом Арсенале.

Впрочем, канц во всей этой убогости нынешнего арсенальского бытия чует («я всегда чую»©) и положительные веяния. Как я и писал/подозревал в начале сезона, этими/такими нашими сотнимиллионными закупками высококачественных игроков, товарищ Берта скорее сознательно роет «могилу» Артете, ибо он прекрасно чувствует и знает уровень этого подпепника-подмойесника и где ему место. Чую сейчас он, потирая ручки, уже оттёсывает, шлифует края, стенки ямы и окончательно определяется со сменщиком. Единственное в чем Берта может реально недооценить Артету, так это в масштабе/глубине его скрытно-лицемерно-подлючей сущности и в его неминуемых попытках охмурить дитятьку усатого сладко-слезными речами «ах, мир не понимает нас с тобой». Хотя, вообще-то, усатый не зря нанял Гарлика так что и здесь я надеюсь чесночный дух тоже поможет Берте изжить затхлый и рвотный дух артетовщины из Арсенала.

Кстати, поздравляю вас: канц завершил свой месячный вояж, своё месячное отшельничество в бесподобной горной красоте. А это значит что? Прально. Это значит вам конец, детки.😘

Ars87. 26.01.2026 20:32

Вверх
+8/-3
Вниз

Так вот иди и дальше сиди в горах и не трепи свои старческие нервы а то не дай боже инсульт хватит. Приходи смотреть Арсенал как тренера сменят. А пока гляди Баварку,барсу и прочие ливеры с мадридами.

Netlennyi 26.01.2026 20:46

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-7
Вниз

Канц же не о себе и не для себя, канц же о вас думает, переживает. А если я опять вознесусь в горы кто ж тебя и иже угнетать будет?! 🤪

никКАНОНиР 26.01.2026 21:00

Вверх
+8/-3
Вниз

Удобно, очень удобная позиция, как только у Арсенала пошла потеря очков в апл, тут оракулы понабежали как набеги монголо-татаров на Русь святую, а как только Арсенал снова выиграет, неважно где и как, их и след простынет, ну что за людины такие))

Netlennyi 26.01.2026 22:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-5
Вниз

Молчи уж, несчастный счастливый. Выигрывали они, понимаш, побеждали они видите ли. Видел и читал я ваши восторженные визги до выезда в горы в декабре и как у вас всё было опупеть как опупенно назло вражинам.

Стесняюсь спросить, а вы кому до нынешних дней сезона собирались проигрывать с миллиардной двухсоставной командой?

Лидсу, Фулхэму, Бернли, ВХЮ или может Вулверхемптону? Всем, кому вы не могли не проиграть по нынешней вашей генетике и не могли выиграть, вы проиграли или не выиграли: чемпион, МС, Астон Вилла, Сандерленд(Джака), Челси и вот теперь МЮ-освобожденный.

И ваще, верните людЯм нечестно заработанные/украденные 6-7 очков на жалких автоголах - окажетесь там, где Артете самое место даже с миллиардным составом.😫😝

никКАНОНиР 27.01.2026 11:26

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-3
Вниз

Да уж, воистину убогий с убогим взглядом, тьфу ты, где ты был когда Арсенал выигрывал? А? Притаился как мышь в своей норке в ожидании провала/не выигрыша/спада команды и сразу воодушевляешься когда команда теряет очки? За команду /игроков надо переживать всегда, если не за тренера лично, я, к примеру, в одно время  недолюбливал Эмери, но переживал за команду и комментировал в горе и в радости, а Вы убогие, повторяю, только и ждёте осечки, тьфу на вас ещё раз! Иди лесом через горы, ну или через горы лесом!

Netlennyi 27.01.2026 17:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Истеришь?

Значит канц прав как всегда.

И если бы у тебя мозг/память были не как у курицы, то ты не писал бы "...в ожидании провала/не выигрыша/спада...". Ваш провал и где вы окажетесь по итогу сезона канц вам (нет не предсказал, это допускает варианты) определил еще в начале сезона. Ты у нас любишь проверять, так что марш листать архив и читать своё будущее.

никКАНОНиР 27.01.2026 19:20

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Истерика - не наш метод, Артета-инов или Артета-нейтралов! У нас в Багдаде всё спокойно! © Всегда! А вот ситуация среди типичных радикалов и Артета-аутов после локальных неудач команды всегда похоже на истерию по типу "шеф, всё пропало", всеобщего нагнетания безнадеги, стрессовых скоропалительных выводов и угнетения иного лагеря, иногда с явным неуважением и оскорблениями, но удачно, что двоих из этих сверх хамоватых  радикалов сейчас здесь нет благодаря своевременному вмешательству админа

 

P.S. кстати, я матч не смотрел, не получилось, поэтому не имею на руках более аргументированных данных и достоверной информации из первоисточника чтобы парировать заявления аутов🤷‍♂️ Эти инфа не для тебя, а для того кто "редко тут бывает"

Netlennyi 27.01.2026 20:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"...после локальных неудач..."

 

В этом и вся разница между вами и канцем(нами). Для вас такие матчи с МЮ или Ливером - локальные неудачи, а для канца - это лакмус, знак, знамение, подтверждение его диагнозов и приговора.

У вас уже 6 лет такие вот "локальные неудачи" неизбежно запускают процесс итогового краха.

Учись, студент, различать пока канц здесь.

kanodziqoro 26.01.2026 21:35

Вверх
+6/-0
Вниз

После оплеухи от муму , плюс двух ничеек до этого винить кого-то что высказывают раздражение от потери важных очков тоже не дело.

никКАНОНиР 27.01.2026 11:33

Ответ на комментарий пользователя kanodziqoro

Вверх
+3/-4
Вниз

Моё мнение, что если ты тру-болельщик, а не псевдо- как некоторые тут, надо быть и стараться быть последовательным и рассудительным, а не "циничной, агрессивной сволочью" с упреками "почему Вы радуйтесь, все равно конец у вас один", "мы все умрем" и т.п. белиберда полоумного шизика

chees 27.01.2026 01:15

Вверх
+5/-0
Вниз

"Думаю, мы начали матч действительно хорошо, первые полчаса доминировали, выходили в нужные зоны, забили гол, имели два отличнейших шанса забить еще один".

Босс почти всегда после таких игр говорит об отрезках доминирования.

Для чего? Какой в этом смысл?

Мол, ну да, проиграли, но вот те полчаса мы были ничего так? Зачем он это повторяет из матча в матч?

Netlennyi 27.01.2026 01:49

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+5/-4
Вниз

Банальные оправдания. И подозреваю не перед нами болельщиками или прессой, а перед сиятельством, т.е. руководством.😀

А что команда из раза в раз играет, способна играть в "доминирование" только эти самые +/- полчаса против команд, которые способны врубить ответку, видимо не входит в его круг ответственности.

AlexSave 27.01.2026 08:02

Вверх
+6/-4
Вниз

Не воспринимаю радости и ухмылки рейхсканцлера и прочих членов его партии при потери очков АРСЕНАЛ ЛОНДОН...

 Вчера прочитал (Евро-футбол) о 4 наиболее виноватых в поражении- Jesus,Odegaard,Zubimendi,Saliba,- в целом согласен,хотя эти просто были чуть слабее остальных...

   И ещё об выходке обезьяна 🐒 from monkeys (Cunha M.), после забитого третьего гола накричавшего маты в адрес ARSENAL LONDON на камеру во всеуслышание (английский комментатор вынужденно смолк,а потом извинялся,для этого игрока М.Ю.возможно разбирательство и красная карточка post factum )... 

   Если здесь кто-то не понимает (к дегенератам не относиться), что не только радости и достижения,но и неудачи и осечки НАШЕЙ КОМАНДЫ - это наши личные,тем "засланным казачкам" пора на выход из нашего фан-Клуба.

W03LOVOW 27.01.2026 12:54

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+4/-1
Вниз

Браво! 

P/s: Кунья реально мразь. Вел себя после забитого гола как спермотоксикозный подросток. И даже не пару, а тройку раз лежал на газоне и тянул время.

И пенальти, по моему глубокому убеждению, был. Бросок корпусом к земле в надежде заблокировать идущий в створ удар - это высокорисковый элемент, как и подкат. Элемент, лишающий возможности забить гол. 

AlexSave 27.01.2026 09:46

Вверх
+3/-3
Вниз

Подлянка от Профессора: сегодня,в Евро-Футбол,он высказался:"Я должен поздравить Кэррика,он создал нечто особенное"...

   Забывает,к сожалению,наш Маэстро арсенальский дух...

   А Кэррик гипотетически мог бы создать нечто особенное после серии хотя бы из 6 игр без поражения от ARSENAL LONDON (как у нас против М.Ю.до позавчера), но об этом ни он,ни М.Ю.пусть даже не мечтают,кишка тонка! Сейчас Манчестеру и Ливерпулю в Англии может успешно противостоять только red London 

Vlad.V 27.01.2026 13:00

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+4/-0
Вниз

Какое-то у тебя шапко закидательское настроение после нескольких невразумительных игр нашей команды. Ты что в параллельной вселенной матчи смотришь? Или увидел в игре команды что-то,  что никто не может увидеть? Если ты обладаешь даром предвидения, то дай то бог!

Но по моему твоя восторженность высосана из пальца, если уж говорить совсем мягко... .

Ars87. 27.01.2026 13:15

Вверх
+7/-3
Вниз

Да уже надо привыкнуть к тому что есть тут личности которые молчат пока все идет хорошо и выходят на свет божий когда у команды осечки и проблемы. Ведь не было никого до этих слабых игр. Естественно радоваться они не могут за Арсенал при победах моветон плохо говорить хотя они и при победах поднасрать могут.,а вот лить говно так это за здрасти при спадах у команды. Они как тот мерзостный паук сидят в углу с немигающим взглядом и жлут когда к ним добыча попадет в паутину,воооот тогда они раскрывают свои жвалы и бегут,торопятся яд выпустить. И сказать а мы говорили.... 

Netlennyi 27.01.2026 17:31

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+0/-3
Вниз

Если ты так и не понял (а ты не понял), что у вас проблема случилась не в матче и не из-за матча с МЮ, а случилась она в декабре 2019 года, то не визжи под постами канца - за умного (может быть) сойдешь.😜

Перс 27.01.2026 15:02

Вверх
+5/-2
Вниз

Я иногда ссылаюсь на своего папаню, до сих пор болеющего за, прости Господи, Динамо К., но иногда, из солидарности со мной, притапливающего за Арс. Так вот, посмотрев (в записи - по моему настонию) игру с МЮ, он вспомнил слова Виктора Александровича Маслова игрокам киевского Динамо после поражения от московского Динамо в шестьдесят каком-то году: играйте, как сегодня, и вы будете чемпионами. К чему это я? Да к тому, что игрокам Арсенала и, тем более, их руками водителю после поражения от МЮ такого не скажешь. Почему-то кучке одобрямс в их коллективный мозжечок не заходит, что претензия не только и не столько за потерю баллов (хотя и за это тоже), но за качество игры. Как можно в течении одного полусезона сыграть прекрасные матчи с Баварией, Виллой, Атлетико, Интером - наверняка, были ещё, а потом преступно - другого слова не нахожу - катать вату перед и в собственной штрафной и совершать глупейшие привозы, как с Борнмутом и МЮ? Почему один и тот же состав (с небольшими изменениями) демонстрирует такой разбег в качестве игры? Усталостью? Так временны́е интервалы между играми примерно одинаковы - 3-4 дня. Тогда чем же? Ответ настолько очевиден и столько раз говорен/писан, что повторяться, ей-Богу, дурной тон. Да и до кучки одобрямс всё равно не дойдёт.

ЗЫ: Жду Сеска в Колни. Так понятнее, одобрямс?  


 

Ars87. 27.01.2026 15:26

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

Перс отвечу тебе потому что ты один из немногих кто пишет критику одекватно. Тут не столько такую бодягу развели из за плохой игры а побольшей части из за оскорблений. Заметь есть конструктивная критика есть аргументы и факты. А есть высеры типа Артета гондон,пид....р всех в том числе и его садить на кол и т.д. вот этого большинство здесь и не понимают. Заметь я к примеру пишу коменты и в хорошие игры и в плохие. Но никогда нетпозволю себе ругательств в сторону игроков,тренера Арсенала в частности. Тем более таких грязных ругательств. И уж тем более в сторону юзеров такого не позволяю за исключением легкого ехидства и троллинга. Просто есть 2 типа людей которые знают грань и которые клали на всех и на все. И вот за такое слово например как пид...р видать не отхватывали потому что боятся в глаза так кому то сказать. А я к примеру видел как то как моего тестя этим словом назвали. Так тот дурачок был отмудохан в своей же машине башкой об руль,дверью по башке потом выкинут с машины так что обувь слетела. А тот кто здесь применяет такие оскорбления только и может применять их здесь. При чем на тех людей которых знает и уважает много людей крутящихся в футболе и достигших высот уж поболее чем многие из нас. Вот моя такая мысля.

Перс 27.01.2026 16:16

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-2
Вниз

По случаю выкажу тебе свой позитив за то, как на ветке матча ты один вышел на возмущённую толпу и крепко стоял на своём, при этом высказываясь нелицеприятно в адрес команды. Тебя и ЧиПа под одобрямс не подразумевал за то, что в плохие дни не прячетесь. Правда, ЧиП и вообще здесь появляется редко.

И ещё раз по случаю: ЧиЗ, верни Бабаева и Лорда. Ребята попросят прощения и больше не будут) 

Vlad.V 27.01.2026 16:27

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-0
Вниз

Личностей с неадеватным поведением и матами, перематами на сайте немного, раз, два и обчёлся. Гораздо больше здесь людей которые пытаются дать объективную(хотя согласен что порой и невсегда) и адекватную оценку качеству игры или её отсутствию(качества). И пытаються понять чем это вызвано, тренерской стратегией(или её отсутствием), либо недоработкой игроков на поле. Но таких автоматически причесляют к "аутам" с неменьшими оскорблениями в их адрес.

Действительно после победных игр всегда бывает меньше коментов, но это не значит что " ауты" сидят по своим темных углам и пожирают сами себя от злости. Все радуются победе, это объединяет, и нет причин лишний раз сюсюкаться и повторять одни и те же слова. 

Только и всего... .

 

W03LOVOW 27.01.2026 15:58

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-2
Вниз

Функциональный спад - проходили? С качеством игры согласен, про что и написал сразу после матча - игроки были бледной тенью себя, за малым исключением... Склоняюсь больше к мысли, что матч не Манчестер выиграл, а Арсенал проиграл. Все три гола из-за ошибок полевых игроков. При чем тут Артета? Достали со своей "заевшей" пластинкой, каминг-ауты.

Netlennyi 27.01.2026 17:13

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+1/-3
Вниз

Тебя не смущает, не наводит ни на какие мысли, что этот твой "функциональный спад" случается с командой регулярно в самый ответственный момент/ы?

Знаю - не смущает, потому ты - блаженный.😘

petunya.porosha 27.01.2026 15:47

Вверх
+7/-3
Вниз

Мне многие не поверят, если я скажу, что трофеи интересуют меня в последнюю очередь. А зря... Сначала - немного "лирики". " Физики" могут эту часть пропустить и сразу перейти к последнему абзацу...  Я много раз пытался здесь получить ответ на, действительно, интересующий меня вопрос: "Зачем вам трофеи Арсенала, и что лично каждому из вас это событие даёт, и что для вас эти трофеи, вообще, значат?". Я уверен, что вам меня не понять, потому что, по сравнению со мной (большинство из вас), вы ещё  очень мало прожили, и восприятие ваше существенно отличается от моего. Если это - ваш недостаток, то это явление временное, и вы от него постепенно  избавитесь😃

Для меня победа (в турнире/турнирах) Арсенала - всего лишь миг восторга, эйфории... Кому она очень нужна, очень важна, жизненно необходима, так это тренерам, игрокам, владельцам, рекламодателям, телевизионщикам, поставщикам продукции клубной атрибутики, букам, наконец. Видите, как много людей, заинтересованных в трофеях неизмеримо больше, чем я... Поэтому мне, действительно, важнее, что происходит в каждом, отдельно взятом, матче. Потому что события в каждом матче - это пища для моего разума: информация и аналитика . Поэтому некоторые зря возмущаются, когда я говорю, что в команде топовых игроков мало (просто, хороших и качественных - много), что некоторые, вообще, не уровень топовой команды, что некоторые очень переоценённые, некоторые не дотягивают до некоторых важных требуемых критериев... Я анализирую, сопоставляю и сравниванию, привлекаю статистику. И при этом - минимум эмоций. Убеждён,  что многие из вас, некоторое время спустя, станете относиться к футболу так же... 

Это была лирика... А теперь одна мысль из моих наблюдений, прежде всего, января месяца (Я раньше писал, что игра Арсенала в этом календарном году, хуже чем в предыдущих трёх с половиной сезонах)... Но основной, по моему мнению, вывод на этот момент (даже страшно признаться!), что нас перестали бояться и скоро ПЕРЕСТАНУТ УВАЖАТЬ. Наша нынешняя игра не имеет альтернативы: соперник знает, что Арсенал а) свои атаки начинает, как правило, медленно через защитников, б)Райя, своё, одно из главных качеств (первый дальний пас на половину соперника) "благополучно" утратил (смотрел вчера дебют Тер Штегена за  Жирону  - первый метров на 30 - 35 вертикальный пас, и их было много, и все низом - де Брюйне "в сторонке тихо курит"), в)попытки продвижения мяча, как правило, через фланги на вингеров, г) попытки вингеров обыграть защитников не впечатляют, потому что, опять же, всё  очень медленно и дриблинг хромает, д) вингеры больше думают о том, как самим нанести урад по воротам, чем найти передачей в центре  штрафной партнёра, е)отсутствует система построения в штрафной ситуативных ЦФ для завершения атак. О "ватокате" перед штрафной противника даже упоминать противно... Единственное, чего боится соперник, это угловые и штрафные, поэтому его защитные действия сводятся, в основном, к тому, чтобы меньше фолить вблизи своей штрафной и допускать меньше угловых, отражать которые соперник успешно учится... Об ударах с дальней дистанции - это, вообще, не про Арсенал... Это наблюдения для первого вывода. О других выводах говорить буду позже...    

Artem23 27.01.2026 16:59

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Абсолютно, совершенно, на все 100) я почти согласен)

По поводу трофеев, скажу от себя, я их не застал, акромя Кубка Рэмзи) (если поняли о каком), я очень и очень жажду увидеть Чашку, лишь бы не МЮ или МС с Челси из-за неприязни к этим клубам, они начинают слишком с высока глядеть на всех и больше всего мне кажется на Арсенал. Но самая моя большая мечта увидеть приятный глазу футбол, я за последние годы перестал даже радоваться победам, ибо их даже не вспомнить, они блеклые зачастую, неубедительные, а когда побеждаем играя как против Баварии или даже прошлогоднего РМ, вот тогда во мне опять появляются те искренние, неподдельные чувства радости, восторга и даже шапкозакидательства) у меня сложилось впечатление что фанаты Арсенала самые несчастные, всегда не хватает маленького чего-то, шажка, игрока(волшебного), даже Гунерзавра не хватает, одно поле глаз радует, всегда в идеальном состоянии и божественный Емирэйтс.

Netlennyi 27.01.2026 17:06

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-2
Вниз

Петуня, в сравнении с нашими с тобой Марадоной, Тиганой или ван Бастеном, почти все нынешние игроки - легкоатлеты с мячом на стипль-чезе, но такое сравнение не верно. Сравнивать нужно с теми, кто играет сейчас в других командах-лидерах и при таком правильном сравнении в Арсенале сейчас с десяток топов и с десяток крепко-качественных игроков. То, что тренер не способен раскрыть и дать полноценный выход имеющимся скилам этих игроков (я уже не говорю об их улучшении), так это другой вопрос.

С тем, что в этом сезоне игра команды хуже чем даже в прошлом сезоне согласен.

Netlennyi 27.01.2026 17:00

Вверх
+4/-3
Вниз

(опуская мои неоднократные напоминания про как у вас всё хорошо и распрекрасно будете писать вы, а канц будет тыкать злостно туда, где у вас смрадно)

 

Ох, час от часу, день ото дня всё запущенней.😩

Однако, счастливые вы – живущие одним, сегодняшним днем, канц так не умеет, точнее не хочет. Поясняю/уточняю на пальцах: радоваться выдавшемуся хорошему дню и жить сегодняшним днем совершенно разное.

Канц уже 6 лет воюет с Промокашкой-Артетой, а многие тутошние воюют с канцем, который их, вообще-то, почти не трогает, потому что… потому, что блаженны неведающие. Воюет с/против Артеты ибо видел и видит, что с ним Арсеналу не покорить высоты, не вернуть былую славу и былой дух покорителей, чемпионов. Но близоруким не дано узреть горизонт и тем более заглянуть за него. Из раза в раз, из года в год повторяется одно и то же, повторяются одни и те же ошибки, проявляются одни и те же слабости, происходящие от «генетики», а этим всё божья роса: вот купим в следующее ТО, вот докупим в следующий раз, вот раскошелится усатый и тогда покажем всем кузькину мать. Ну и что, что из года в год их самый желанный тренер мироздания показывает не кузькину мать другим, а жирный кукиш своим? Зато вот в следующем сезоне… Не видя или не желая видеть/признавать главную причину, найдут тысячи мелких, жалких причин-оправданий очередному провалу, а потому что блаженны.

Вчера уже даже в высшей степени сдержанный, выдержанный, политкорректный, любящий и переживающий за Арсенал Венгер не сдержался и посредством очень нежеланной и выдавленной им из себя похвалы Каррика(МЮ) заявил/намекнул, что ваш Артета – днище очковое, а эти всё «рука не была опорная», «мяч коснулся руки Доргу» и тому подобный лепет «артетуированных»! Визжат и гордятся регулярными победами над серединой и низом таблицы. Гордиться и радоваться таковым могут Ньюкасл или АВ, а Арсенал (мой Арсенал, а не ваш) с такой поддержкой от усатого может гордиться только победами над грандами и титулами, трофеями, все остальные выигрыши – рутина повседневная. Побед над чемпионами и грандами кот наплакал, титулов и трофеев нет вовсе, но почему-то канц должен радоваться и гордиться. Чему?! Тому, что миллиардный Арсенал последние три года попадал в ЛЧ? Так в еврокубки регулярно попадают и Ньюкасл с АВ, но они не только попадают куда-то, а еще и выигрывают трофеи.

И да, это именно я – канц (и несколько видящих местных) – настоящий болельщик Арсенала, потому что, радуясь промежуточному результату (зачастую не игре) в конкретном матче, думает о его будущем, а не визжит от дуновений ветерочка в замкнутом и затхлом пространстве ИВС с соответствующим «порядком», в который превращен мой Арсенал последние годы.

И когда канц тычет и свербит как хирург больные точки, чтобы потом стало лучше и сильнее, ему хором в ответ «где же ты был, когда мы героически выигрывали у Лидса, Вулвза, Фулхэма и прочих ВХЮ?» Но канц не обижается на них, канцу жалко их ибо… ибо «они всего лишь люди». Поэтому канцу – богово, а им – чипсы и пивко.😁

И вот в этой роли хирурга, который регулярно, из тура в тур, из сезона в сезон, своими очухивающими процедурами вольно или невольно делает больно некоторым местным, канцу приходится оставаться (пусть и добровольно, осознанно) уже 6 лет. Но меня всё больше одолевает тревога за конечный исход, как бы канцу в скором времени не пришлось оказаться в роли патологоанатома-судмедэксперта над разлагающимся/разбегающимся «трупом» миллиардной команды. Вся надежда на Берту.🙏

Netlennyi 27.01.2026 17:24

Вверх
+5/-1
Вниз

Вопрос "истинным" тру-гуннерам: сколько раз за прошедшие шесть лет вы видели Венгера на матчах Арсенала в Лондоне? Один? Два? Больше не может быть. И сколько раз он встретился с Артетой, за исключением необходимого, вынужденного официоза. Подсказываю: ни разу.

А сколько раз вы его видели на матчах Комо Сеска Фабрегаса?

Даже я, который за прошедшие пару сезонов смотрел игры Комо от силы раз 6-7 (и был доволен увиденным) видел его на матчах уже 3 раза.

Подобное тянется к подобному.🤗

Кстати, как раз сегодня Комо играет в кубке Италии. Посмотрите, если вам интересно.

 

Так что, да, Перс, повторяю своё недавнее и присоединяюсь к твоему: даёшь Сеска в ГТ Арсенала!

никКАНОНиР 27.01.2026 19:37

Вверх
+4/-0
Вниз

По мне Фабрегас ещё очень сыроват и ему, с большо́й долей вероятности, потребуется не только примерно столько времени сколько Артета уже "мучается", но и ресурсы + опыт ... не забываем, что это апл

никКАНОНиР 27.01.2026 20:08

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+2/-0
Вниз

Те годы, что он стажировался, Сити и благодаря Артете и Жоверу как ближайших асссистентов брал чашки, никто не говорит, что не надо преувеличивать его вклад, но и преуменьшать тоже, мы видим, что без Артеты лысый уже какой год с новыми игроками и без де брюйне и других топов тяжело адаптируется под свой же стиль

Netlennyi 27.01.2026 20:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не потребуется! Даже близко столько не потребуется.

И потом, пугать многолетнего АПЛовца и к тому же его чемпиона этой самой АПЛ - это мощно, конечно же.

никКАНОНиР 27.01.2026 21:20

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Не менее мощно сравнивать и коррелировать экс-игрока-настоящего тренера анг.лиги/АПЛ! Мсье много чемпионств в качестве тренера с Арсеналом выигрывал или кто-то из бывших непобедимых или вообще легенд и игроков? Почему не может заурядный полузащитник (хотя я Артету ценю больше чем заурядного в той роли которой он играл и какая современная плеяда талантов его амплуа его опережала в сборной), не способен стать отличным или великим тренером!?! Может вам аутам пора мыслить более масштабно и не шаблонно? Хотя это уже скорее не система мыслей, а укоренившийся в сознании диагноз

Helius 27.01.2026 19:43

Вверх
+5/-0
Вниз

Уважаемый Петуня. В годах 2010 ых я тоже не обращал внимания на трофеи. Мне больше нравились эмоции, что дарила команда. Но я, как и вы скорее всего, увидел два чемпионства, много кубков, расстроился финалу 2006 года, жил ожиданиями в сезонах 2007-2008, 2013-14 к примеру. Я в большинстве случаев кайфовал от игры команды, даже были яркие, очень яркие поражения, если такой эпитет можно применять к проигрышу. Что-то похожее на тот Арсенал мы увидели в сезоне 2022-23, и все. За три прошедщих года с десяток ярких матчей, ладно, пусть будет два десятка, в основном в ЛЧ. Я уже говорил, и повторяю- как болельщик готов простить Артете унылый ватокат если будет большой трофей. А то что получается- ни игры внятной, ни эмоциий, ни компенсации. Мне вообще кажется, что в АПЛ Артета боится ошибиться, вот и слишком осторожничает. Именно из-за этого порой получает по носу, как в игре с МЮ. Иначе не могу объяснить разницу между качеством игры в чемпионате и в ЛЧ. Он мне кажется под большим прессом, чем любой тренер АПЛ, даже те, чьи команды стоят на вылет. Нужен трофей, обязательно нужно- и для него, и для игроков, и для нас. После этого я очень надеюсь, что Артета вернётся так сказать к заводским настройкам, к настоящей Арсеналовской игре, и получим тогда эмоций тоже. А то смотрю вчера статистику- по созданным с игры моментам мы лишь на 17ом месте в АПЛ. Аж стыдно стало...