31.01.2026

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Лидсом»

1

После победы над «Лидс Юнайтед» Микель Артета ответил на следующие вопросы журналистов:

- о победе:

«Очевидно, я очень, очень доволен. Очень впечатляющая игра, очень впечатляющий результат, и в тех условиях, в которых мы его добились. Учитывая сложность матча и соперника, с которым мы столкнулись, с учетом их текущей формы, стиля игры и той энергии, которую дает стадион, а также того факта, что три последних матча в АПЛ сложились не в нашу пользу, мы очень хотели показать, насколько сильно мы хотим победить, и я думаю, сегодня мы определенно это сделали».

- о травме Сака:

«Во время разминки он почувствовал небольшой дискомфорт, он не был готов начинать матч, поэтому мы немедленно приняли решение о замене и выпустили Нони. И он был готов, потому что нельзя так подготовиться за две минуты. То, как он готовился, как ждал своего шанса, я думаю, сегодня окупилось, потому что он действительно повлиял на игру команды».

- о том, как Мадуэке и Мартинелли набрали хорошую форму:

«Это возможно только в том случае, если у футболистов правильный настрой. Мы говорили перед матчем, что это будет сложная игра, и нам придется пройти через разные моменты. Нам нужно, чтобы каждый выполнял свою роль в матче, и, я думаю, игроки сделали это невероятно хорошо».

- о том, что команда победила после затянувшейся безвыигрышной серии:

«У нас хороший менталитет, мы получаем удовольствие от того, где мы находимся, мы верим в то, что делаем, в то, насколько мы хороши, и что мы можем обыграть любого соперника, что мы, безусловно, и делаем. Но также нужно показывать класс в этой - лиге, чтобы побеждать, и наши игроки показали класс».

- о том, почему он использовал Хаверца в полузащите:

«Из-за типа игры, которую я ожидал, и я знал, что соперники играли очень агрессивно и прямолинейно в последнее время. Я считал, что в игре у нас будет больше пространства, и накал спадет во второй или третьей части матча. И тогда мы могли бы поменять схему, задействовав других игроков с иными сильными качествами».

- об Эдегоре:

«Я очень доволен тем, как он отреагировал, но в целом доволен и командой и, очевидно, отдельными исполнителями. Это нормально — разные мнения и информационный шум являются частью футбола. Что мы можем контролировать, так это то, что мы делаем на поле, свое желание побеждать и выжать максимум из себя и команды в каждый момент. На все остальное повлиять невозможно, и нас будут судить по нашей работе, потому что мы не можем сделать ничего, кроме как отдать все лучшее».

- о том, как справляться с внешним информационным шумом:

«Мы говорим об этом шуме, но были и отличные инфоповоды, например, тот факт, что мы стали первой командой в Лиге чемпионов, выигравшей восемь матчей подряд. Шума много, и он не всегда позитивен, и мы всегда хотим говорить больше о другом  - о нашем желании выигрывать каждый матч. Мы соревнуемся с невероятными соперниками. Но, на мой взгляд, этот факт должен подпитывать нашу энергию и желание побеждать больше всего остального».

- о вкладе Эдегора со скамейки запасных:

«Дело в том, что наш стартовый состав – это не что-то незыблемое. Роль игроков в команде может меняться, потому что у каждого матча разные особенности, и мы играем каждые три дня. Каждый должен понимать, что может внести вклад и помочь команде победить, пусть и не в главной роли. Я думаю, это очень важно понимать. Для некоторых игроков это не так просто, но Мартин и остальные определенно сделали это сегодня».

- о стабильности в защите:

«Это то, чего мы хотим. Соперник всегда будет пытаться взломать защиту, и каждый должен все делать стабильно. Мы не хотим пропускать, и я действительно впечатлен, потому что это «Лидс» - действительно сложная команда, но мы им ничего не позволили. Вместе мы это сделали».

- о классе «Лидса» и о том, смогут ли они сохранить прописку в АПЛ:

«Думаю, да. То, что они сделали, я думаю, очень умно. Это действительно сложно, они очень хорошо организованы, они создают угрозы и у них классный состав. У них много вариативности в зависимости от контекста матча, чтобы играть по-разному, и у них удивительный стадион с прекрасной футбольной атмосферой, которая поднимает уровень всей команды до действительно высокого уровня».

- о том, враждебной ли была атмосфера на «Элланд Роуд»:

«Нет, слово, которое я бы использовал, — это красивая футбольная атмосфера. Когда ты говоришь о традициях и истории этой лиги, таком стадионе, такой атмосфере и таких болельщиках — вот что делает ее уникальной. Играть в футбол на таких полях, в такой атмосфере — одно удовольствие».

- о игре Мадуэке:

«Мы постоянно говорим парням быть в готовности, потому что самые неожиданные моменты могут случиться в матче, и так произошло на разминке. Нони определенно был готов. То, как он готовится каждый день, фантастично, и он сделал разницу для команды сегодня. Вы говорите о нападающих и их голах, но сегодня они снова показали огромную работоспособность и силу — как те, кто начал матч, так и те, кто его закончил. Мы говорим о распределении игрового времени и влиянии каждого игрока, я думаю, Нони – отличный пример».

- о том, что «Арсенал» приехал на «Элланд Роуд» с безвыигрышной серией, а «хозяева» проиграли лишь один раз в последних десяти матчах:

«Это была действительно впечатляющая игра и действительно впечатляющий результат против команды, которую на данный момент очень сложно обыграть, и на стадионе, который оказывает большое давление и дает им энергию. Так что я поздравляю команду. Очень сложно [выиграть 4:0 у «Лидса» на выезде], посмотрим, какая команда сделает это следующей, но мы сделали это в тот момент, когда нам это было нужно. Мы очень хотели насладиться этой ареной, стадионом, вызовом, и команда играла с невероятной уверенностью. Теперь у нас отличная энергия перед полуфинальным матчем Кубка лиги, и нам понадобятся наши люди. Спасибо всем нашим болельщикам, которые приехали сегодня, потому что они были великолепны с самого начала, особенно при счете 0:0. Именно такая энергия нам понадобится на нашем стадионе через несколько дней».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Babayev 31.01.2026 23:28

Вверх
+4/-12
Вниз

 Ребят вы сильно Артету не хайте, ото есть тут одна гор...ла с дерева спустится , и начнёт удалением угражать, заранее банан не поможет, да и за меня подскажите "мужичку" за монитором, что человеку который почти повидал смерть , угроза и удаление на сайте не остановит, а себя токо опозорит!!!Будь ты рядом малая , сидела бы смирно, да именно сидела бы как паинька давно девчушкой...

 

Лорд прости не твой 1 комент, но постарался за тебя чтоб ему не только в глаза запихнул бы!!!

Всех с победой Гунеры!!!

 

Кто захочет меня разыскать +994558153123, ТГ , Ватсап, всегда рад 

Город Баку , Посёлок Говсаны , Улица Эльчина Мамедова, у кого спросишь Ветеран Рустам Бабаев тебе подскажут!!!

 

А и это тебе не стрелка мужичок, если захочешь стрелку если конечно ты мужик, на любой нейтральной зоне , вызывай приду с чупа чупсом чтоб было тебе что сосать, ото знаешь  я свой уважаю не каждему прохожему даю!!!

Babayev 01.02.2026 00:25

Вверх
+3/-12
Вниз

Ставишь артету ниже плинтуса, во первых плинтус гора перед ним, а Росеньене хотябы повидал Чемпионшип и Лигу Фермеров,(А ВАШ ГЕНИЙ ТОЛЬКО И  НЮХАЛ ПОДМЫШКУ ПЕПУ!!! И ТО НЕ ДОНЮХАЛ ТОЛКОМ!!!) к стате из этой лиги Фермеров в прошлом году клуб выбил нас из ЛЧ  и взяли сами ЛЧ, ( эх какие фермеры....)

Лудший показатель 2/3 среди тренеров Арсенала, не только во время семейки Кроэнке ты мне с 1886 года покажи одного тренера нашего которому накупили столько игроков

 

Венгеру хотябы за 22 года покупали столько же?, не думаю да и считать если честно не охото)))

 

 

Это не ваш тренер хорош , это бабки семейки Кроэнке хороши, правда влиты в физрука который за грёбанных 6 лет скупая всё под себя то не доволен мячом , погодой стадионом и тд...

 

Кто то пишет нам хоть в лоб хоть по лбу, славо Богу у нас лоб на месте а вам слепым точно всё по барабану лишь бы видеть артету у руля и гордится что потратив такие бабки он вас держит в ЛЧ!!!

 

Венгер это делал 20 лет подряд не потратив даже половину бабла вашего гения!!! А заработок принёс до хрена и больше , + стадион подарил!!!

 

Но вам неблагодарным он не понравился, наорали АУТа , щас также и мы любители нормального футбола орём Аут этому инвалиду ( хотя инвалид это святое перед ним) !!!

Babayev 01.02.2026 00:38

Вверх
+4/-12
Вниз

Пишут про какие то факты, вы что про x G опять??? Какие у вас факты???

 

У позднего Венгера и то игра было гораздо интересней!!!

 

Какие факты вы будете приносить??? 

Человек после прихода в Арсенал  послал нахрен всех бывших игроков, накупил наколотил целый состав под себя!!!

Ну фиг с ним заняло это 3 года, а что дальше? Ему опять не хватало, опять опять опять, а щас когда имеем 2 полнаценных состава , один чудик говорит что у нас нет топовых игроков..

Эй дед тебя током шизануло в свои 80? Или всё таки возраст?

Ну раз фиг с ним и нет, нафига ваш любимый босс тратил это бабло? На кого если не на топ игроков????

 

Пару лет назад был самый молодой состав и тренер, ну фиг с ним сказали опыта не хватило...

Щас они все скоро в дедов превраться вместе с физруком опять что нет так???

 

Про каких аргументов вообще вы можете открыть свой рот , клубу котрому я уже фанатею почти 30 лет  , не вливали бабла , а только отжимали и промывали, про Эмери чтоли будете, Пепа не он хотел, а Санлехи сожрал на нём бабки, да и сделали бы Эмери трансферы которые он хотел как это делается артете , он точно чем то уже завладел бы!!!

 

Да и показывает он это уже каждый год с приходом в Виллу когда раскачивает нас на право и на лево как мальчишек!!!

 

У человека у которого нет яиц играть против пенсов которые почти всю игру остались в 10 ом и вместо того чтобы дожать , пропускает а потом тупо держит ничью  , чемпионство каждый год вот так будет соскальзывать с рук!!!

 

Аргументы они тут еще  показывать будут, интересно какие ...

фaн-Apceнaл 01.02.2026 01:12

Вверх
+5/-0
Вниз

Пусть Лидс выносит всех в Премьер-Лиге этого сезона!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

W03LOVOW 01.02.2026 01:37

Вверх
+8/-4
Вниз

Любить ты свинка Пепа...

Бабки чужие считать, смерть "почти" повидать, старших оскорблять, фантазировать, лицемерить, противоречить... Рустик, ты же синяя профурсетка, членсовская. Давай уже каминг-аут! Притом, сам же сказал, что Артета, в отличие от Росеньора, не в твоем вкусе)) Но ты даже этого не понял, так как лепишь все подряд, лишь изредка включая мозг, и руководствуясь лишь эмоциями и своей петушиной натурой (больно сильно хорохоришься). Хорохориться - слово для изучения на сегодня. Обогащай свой русский, чтобы в желанном тобой русском мире быть великим оратором, младший брад турецкого народа. 

Netlennyi 01.02.2026 11:46

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+3/-6
Вниз

Успокойся, не ревнуй, ты у нас "самый обаятельный и привлекательный, все мужчины без ума от тебя".😁😝

W03LOVOW 01.02.2026 16:04

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

На полном серьёзе, ты забавный. Мне лично читать тебя интересно из-за манеры общения и построения предложений. Да, троль, да, гадкий. Но прикольно, свой вайб. Личной ненависти и неприязни не испытываю. В конфронтацию вступаю лишь из-за того, что ты "засланный казачек", и явно не являешься болельщиком Арсенала. Ну, это нормально на любом ресурсе, где есть оборотни. Не ревную, выдыхай))

Netlennyi 01.02.2026 16:32

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+2/-1
Вниз

Угу, уже лет 20 как "засланный", прямо как Штирлиц.😂

Ошибочные выводы на основе поверхностного взгляда сначала рождают ошибочные ожидания, а потом реализуются/материализуются в неожиданные итоги. Подумай над этим на досуге.🤗

Перс 01.02.2026 12:05

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+5/-7
Вниз

Пользуешься тем, что Бабаев забанен и ответить не может, а, бабуин? Храбрец занюханный. Младший брад русского народа, работающий подгузником у  Сани Зе.

W03LOVOW 01.02.2026 15:44

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+6/-0
Вниз

Когнитивка сбоит, каминг-аут? Время отправки моего сообщения и сообщения о бане Пепы сравнить не дано, перед тем, как обвинять? Кокоса переел назально, или просто зафантазировался о моих моральных качествах, иранский казачок? Твоя позиция после такого никак не выглядит сильной. Может, найдешь в себе мужество извиниться за свою невнимательность и клевету в мой адрес? Вторая часть вообще не понять о чем. Какой-то Саня Зе... 

kanodziqoro 01.02.2026 15:38

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+3/-0
Вниз

У тебя претензии к моему народу , знаток русского языка? 

Смотри как  бы я не начал твой народ склонять. 

W03LOVOW 01.02.2026 15:58

Ответ на комментарий пользователя kanodziqoro

Вверх
+1/-0
Вниз

Если это мне адресовано, то у меня претензии к Пепе. Раз он в братья записывает других без их ведома и согласия, то пусть прочувствует стереотип на своей шкуре. Глядишь, не понравится такое, поймет, осознает, и сам так делать перестанет. Или в твоем мире золотое правило нравственности не работает? Или для альфачей, вроде Пепы и тебя, относиться к другому так, как хочешь, чтобы он относился к тебе - проявления слабости? А, всё, сорян, это же христианская мораль. А по поводу народа - склонялка не отросла 

Перс 01.02.2026 16:15

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+2/-1
Вниз

Кстати, а с какого бодуна ты назвал меня иранским казачком? Я за штурвалом Ф-35 не сидел и Иран не рихтовал. Это делали мои соотечественники.

W03LOVOW 01.02.2026 18:54

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-0
Вниз

После посыла в "теплые края" диалог не продолжаю, но сделаю исключение, отвечу на вопрос, в поддержание заданного Helius импульса на примирение и взаимоуважение. Принципы не должны мешать добру. 

Казачок - потому-что считаю, что менять тренера в момент, когда команда лидирует в турнирах - выстрел себе в ногу. Никто никогда так не делал. Да и на вскидку не могу вспомнить команды, поменявшие тренера в разгар сезона, и пришедшие к чемпионству. Потому полагаю, что все ауты на этом портале - засланные казачки, болелы других клубов, в интересах которых фиаско Арсенала. Это такой способ получения ими эндорфина. Гипотезу косвенно подтверждает активизация после неудач. 

А иранцем ты сам себя назвал, написав 4 буквы ЕПР и С в поле никнейма.

Перс 01.02.2026 19:35

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+1/-0
Вниз

Вижу, ты юзер мирный в принципе. Тогда за грубость прости, а вот претензия за игнор очерёдности твоего и Миссинга  комментов - от лукавого. Неужели по прочтению первого поста Бабаева могли возникнуть сомнения, что его часы на сайте сочтены?

А второй пост я удалю.  

W03LOVOW 01.02.2026 19:48

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

Заиграли. По-правде, я даже не понял, кому это было адресовано. Но было видно, что человек изрядно перебрал и выплеснул грязь в адрес здешнего. Потому и пытался поддеть, называя свинкой Пепой, синей профурсеткой. Про перманент даже не думал. Бабаев, если читаешь, повторюсь, не держи зла.

kanodziqoro 01.02.2026 16:44

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+0/-1
Вниз

О нравственности говорят те у кого обычно её нет . 

Это ты написал про младшего брата турецкого народа. А теперь извиваешься прикрываясь христианской моралью, житель страны 404.

Хотя с твоей "нравственностью" уверен , щас греешься далеко от неё,  

Ну и как тебе теперь отношение которое ты показал другому, моралист христианский 

W03LOVOW 01.02.2026 19:00

Ответ на комментарий пользователя kanodziqoro

Вверх
+3/-1
Вниз

"Житель страны 404". В этом вся суть. Ты голова-теливизор, или зеркало. А я не украинец. Потому мимо. Но очень переживаю за этот народ, и искренне желаю им победы над путинскими агрессорами. Поддержать украинцев на поле боя -  у меня кишка тонка, но другие способы - моральные, материальные - от души, с меня не убудет.

Про младшего брата  - пояснил лично для Бабаева в ветке ниже. Причины  - тоже там. Ответ на вопрос скопирую "это клише пропаганды, призванное принизить самостоятельность и уникальность тюркского народа азербайджанцев, богатого этносами, с бесчисленным множеством достойных людей. Это моё личное мнение.". Это моё личное мнение.

kanodziqoro 01.02.2026 19:24

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+3/-0
Вниз

Украину и её народ уважаю и поддерживаю в ёе борьбе в агрессором не меньше , чем ты или другой. Победы им и мирного неба на головой головой .

Насчёт 404 , хотел показать,  что если переводить стрелки на страну или народ оппонента в спорах , получаешь в ответ.

Мои слова были нехорошие . Больше не буду. 

 

W03LOVOW 01.02.2026 20:00

Ответ на комментарий пользователя kanodziqoro

Вверх
+1/-0
Вниз

Я так же поступил в отношении Бабаева, как ответ на его слова перед прошлом баном, чем и продолжил цепь трансляций пропагандистских клише, уничижающих нации и народы. Тоже зеркалил. Потому и тебя назвал "головой-теливизором или зеркалом", т.к. предположил, что действуешь в схожем моему ключе. Тоже заиграли. Без ненависти, без обид!

фaн-Apceнaл 01.02.2026 11:30

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+11/-2
Вниз

Скромен ты разве что умом!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Vlad.V 01.02.2026 09:20

Вверх
+10/-0
Вниз

Вот что Канц животворящий делает ... .

Вау! Несколько дней на сайте не был, а здесь всё так закрутилось не по детски! В бой пошла даже тяжёлая артиллерия!  Уже и потери есть... . И всё одно и тоже. "Ины" пытаються доказать свою правоту, а "ауты" без боя позицый не сдают!

Я тоже не в восторге от тактики и самого рисунка игры команды в этом сезоне под руководством Артеты, но ... . Если такая тактика в стратегическом плане приведёт к победам в этом конкретном сезоне, то пусть так оно и будет!

Слишком уж заждались и болельщики и команда больших побед! Это более чем необходимо сейчас для всех нас! Пусь даже что два непримиримых антогониста на этом сайте и пишут о том что им неважны победы и кубки при такой игре.

Нужны, и очень! Если и этот год окажется пустышкой, то скорее всего будет смена тренера. А если наконец то этот груз бестрофейных сезонов будет сброшен с плеч, в следующем сезоне будет и меняться тактика игры и настроение команды уже добившейся чего либо!

фaн-Apceнaл 01.02.2026 11:32

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+3/-1
Вниз

Я ещё пару лет назад писал о том, что сначала нам нужно взять хотя бы один серьёзный титул, а о красоте игры будем думать после этого!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Netlennyi 01.02.2026 11:34

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+6/-4
Вниз

Здорово, дружище.

Ну, справедливости ради должен поправить, что я, неоднократно заявляя, что лично мне трофеи параллельны, тут же уточнял, что коль скоро Арсенал клуб спортивный, то я требую для Арсенала трофеи и титулы, хотя бы один.

"...Если такая тактика в стратегическом плане приведёт к победам..."

В том ведь и дело, что лично я не верю, что вот это вот демонстрируемое нам приведёт к большим победам, об этом и пишу, по этому и сокрушаюсь и злюсь. Если вдруг, благодаря редкому сочетанию небесных светил, удастся в этом сезоне добыть трофей - канц первым будет радоваться ему, но не этой пресной, безвкусной игре.

Вчера от безделия посмотрел то в профиль, то анфас еще два матча АПЛ после нашего: Челси-ВХЮ и Ливер-Ньюкасл... Почему я уже столько лет должен скучать по тому азарту, по той страсти, по той красоте по той порой бесшабашности, что были в этих двух матчах? Почему я столько лет не могу увидеть такой раскрепощенности и импровизации в действиях наших игроков? И все эти вопросы у меня не к какому-нибудь лидсу, а к Арсеналу, игре и игрокам которого еще недавно пытались подражать многие команды, а пацаны во дворах грезили игроками Арсенала? Вы видели второй гол Экитике, после которого я и написал на той ветке "я щас увидел реинкарнацию Анри только не в Арсенале"? В нынешнем Арсенале такое увидеть невозможно и не потому, что у нас нет Экитике, а потому, что среда, атмосфера не способствуют.

Вот как-то так.

фaн-Apceнaл 01.02.2026 11:36

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+6/-3
Вниз

Достали уже с этим Экитике! Наши форварды не хуже!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана и Энтони Тейлора.

Netlennyi 01.02.2026 11:50

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-6
Вниз

Тебе не понять, почему при "Наши форварды не хуже!" вы не можете быть и играть как условный/не условный Экитике.

Так что иди выводи свои очередные лозунги.

Ars87. 01.02.2026 11:50

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+9/-0
Вниз

А чем тебе гол Жезуса вчера не понравился к примеру??? Его неуловимый финт перед самым ударом как он убрал игрока разве плох?

Netlennyi 01.02.2026 11:58

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-5
Вниз

Кто сказал, что мне не понравился? И гол был хорош, и короткая комбинация была неплоха. Но такое у вас нынче раз в 10 игр, а у других регулярно.

Ars87. 01.02.2026 12:03

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-2
Вниз

Да не надо. Может просто ты смотришь одну игру из 10. Если уж зашел разговор про Экитике у него тоже в начале в ливере не заладилось. И уж точно он не забивает голы красавцы в каждом матче.

Netlennyi 01.02.2026 12:32

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-5
Вниз

Дело же не только в количестве голов, а в игре, в готовности импровизировать от себя, в небоязни ошибиться из-за того что надо действовать в эпизоде как нарисовано на схемах, иначе... иначе при ошибке бан на скамье. Один Троссард всё еще не сдается.

Но вам этого не понять. Отучили, отвыкли, забыли уже.

raven000 01.02.2026 12:45

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+7/-0
Вниз

Не забыли. Очень хорошо помним как при всех кружевах Венгеровских, первая атака сопов заканчивалась голом. И как зудило от этой "несправедливости".

Netlennyi 01.02.2026 12:55

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+3/-5
Вниз

Ну, да, конечно, ничего другого кроме "заканчивалась голом" от "кружевах Венгеровских" не было.

Зато у вас теперь нет и кружев и голы пропускаете при первом же более-менее давлении. Раньше большинство голов забивали нам при контрах соперника, а теперь при куда более оборонительной схеме игры пропускаете и при всей команде у/в своей штрафной.

Ars87. 01.02.2026 13:28

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+11/-0
Вниз

Канц ну хорош уже из пальца высасывать. В Апл меньше всех пропущено в ЛЧ тоже самое.  Забито на один меньше чем у МС в ЛЧ так же. Ну че ахинею то нести.... 

raven000 01.02.2026 13:38

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+5/-1
Вниз

А давай может просто посмотрим таблицу последних Венгеровских сезонов и текущих последних сезонов. И не надо говорить про деньги. Их выбить тоже надо было. Не знаю как Артета сделал это, но владельцы в него уверовали. 

petunya.porosha 01.02.2026 13:54

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+8/-1
Вниз

Люди! Я без шуток... Погуглите "иллеизм" и "мания величия", и вы поймёте, почему на полотне Виртуалия Виктюка присутствуют "люди в белых халатах"...После этого количество ваших комментов на сайте существенно уменьшится, но оно того стоит. Поверьте...

Netlennyi 01.02.2026 14:11

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+0/-5
Вниз

raven000

Это даже не просто бред, а бред бредовый злостной жертвы ЕГЭ.🙈😭

Выбил сотни миллионов... у усатого эконома... какой-то без году неделя подпепник... Доводилось читать тут всякое, но до такого кринжа даже Фан с нечленораздельным W03LOVOW не додумались.🤡

Ну да ладно, глупо ожидать от хомячка крепостного понимания процессов и побудительных мотивов в эмпиреях масштабов усатого.

 

"...последних Венгеровских сезонов..."

А что ж не хотя бы 00-10-го? Последние 3-4 сезона у вас снабжение даже лучше, чем было тогда, не говоря уже о временах после 10-го. Кишка тонка? Пупок развяжется и задница треснет от такого сравнения?

дЭбилоид, не будь жертвенных "последних Венгеровских сезонов" не было бы и миллиарда для твоего хмыренка Артеты. Запомнил? Усёк? Ну если усёк, то и ты теперь тоже можешь гордиться собой - ты успешно окончил первый класс.

petunya.porosha 01.02.2026 14:57

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+5/-2
Вниз

raven000

Я Вам сейчас объясню (если Вам, конечно, интересно)... Я читал когда в детстве про один эпизод из жизни В.А. Моцарта... Отец будущего композитора подрабатывал переписчиком нот. Однажды расписав партитуру какого-то (не помню уже) произведения, отправил 4-летнего сынишку доставить ноты заказчику... Проходя по набережной реки Зальцах, у мальчика, случайно, улетел в воду один лист партитуры... Придя к заказчику, он сообщил ему о потере листа с нотами... Заказчик очень расстроился, но мальчик его успокоил: "Дайте мне лист с нотоносцем, я сейчас Вам напишу то, что было на утерянном листе". Заказчик удивился: "Как ты это сделаешь?". Малыш удивлённо ответил: "Так я был все время с папой, когда от проигрывал переписанную партитуру"...

При чём здесь Моцарт, спросите Вы. А притом, отвечу я, потому что Моцарт гений в музыке, а Артета - в футболе... По воспоминаниям Х.Алонсо, который, будучи двумя годами старше Микеля, пересекался с ним в футбольной школе Антигуоко, наблюдал, как 12-летний Артета управлял на поле игрой своих сверстников,  которые слушались его, как и взрослого своего тренера... По воспоминаниям Билялетдинова, в Эвертоне Мойес, как на тренировках на поле, также и в раздевалке в перерывах матчах, не стесняясь окружающих,  поветовался с Артетой... Аршавин ненавидел Артету лютой ненавистью, ревновал Микеля к Венгеру, который советовался по ходу игры не со "звёздным" Аршавиным, а пришедшим в команду двумя годами позже россиянина баском... Не успела ещё  высохнуть от пота футболка Артеты, как он уже оказался в МС первым помощником Гвардиолы, и не потому, как сказал бы, прости Господи, Бабаев, что "земеля" каталонца. А потому, что за два сезона выстроил Пепу команду, победившую, до ухода Артеты из МС,  в двух сезонах АПЛ... А теперь, на примере сезона 22/23 отследите игровую структуру Арсенала, и Вы заметите, что та команда впитала весь передовой тактический опыт в истории футбола... Просто, тогда не хватило кадрового ресурса воплотить тактические совершенство в трофеи... Есть у Артеты один недостаток, мешающий доминировать в современном футболе. Но он находится в сфере психологии, и о нем в другой раз. А теперь угадайте с трёх раз, почему янки выбрали Артету... 

Netlennyi 01.02.2026 15:21

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-0
Вниз

Гений схематозов и чисел твой Артета, а Арсеналу нужен гений духа и творческого начала.

Что ж твой гений за 6 лет ничего подтверждающего свой гений явить миру спорта не может в виде хоть какого-нибудь трофея?

Но ты, неосознанно (но от канца не скроется) привел примечательный момент из биографии Моцарта, прекрасно характеризующий вашего гения: Моцарт подглядел и скопипастил у своего отца, а ваш гений подглядел и тут и там, а воплотить с тем же результатом не в состоянии. А почему? А потому что гении рождают своё, а артеты копируют с той или иной степенью успешности.

Учись не просто смотреть, а различать, библиограф ты наш, пока канц здесь.🤪

W03LOVOW 01.02.2026 16:36

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

х/ф "Человек, который изменил всё". Уже советовал, но повторюсь. Старая школа эмоций и духа и новая школа цифр и анализа. 

Виктюк 01.02.2026 14:02

Вверх
+8/-4
Вниз

Если ты "Артетааут",

Срочно сделай камингаут.

Если ты "Артетаин"

В жопу вбей сосновый клин.

 

Если ты ни тот, ни тот,

Чмокни Эмери в живот.

Есть всего один пример - 

Это наш Арсен Венгер!

 

goodmusic4 01.02.2026 14:15

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+5/-4
Вниз

Не понятны эти бесконечные молитвы на венгера. Тошнилово было дичайшее последние его лет 5 уж точно. Людей тошнило настолько, что с йт канала aftv попросили убрать слово арсенал, так как те говнили и тренера и клуб за стагнацию. И говнили по делу. А теперь он опять икона)) всему своё время и свои герои. Тетыч сейчас один из самых актуальных тренеров современности, хороший руководитель коллектива. Что естественно не отменяет того момента что если вообще ничего не выиграем, то его надо менять xd

Netlennyi 01.02.2026 14:26

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+2/-0
Вниз

Раз не понятно - проплывай мимо, без повторения всякой детской чуши.

Ну надо же "с йт канала aftv попросили убрать слово арсенал"? Как вам жить дальше после такого? Смысла никакого нет.😩

Виктюк 01.02.2026 14:37

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-1
Вниз

Это ж  надо, разглядеть тошнилово в игре Арсенала времён Сеска, Глеба, Эдуардо, Моцарта - лучший в плане эстетики футбол Арсенала за всё время, которое я видел.

Netlennyi 01.02.2026 14:59

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+2/-2
Вниз

Да это манкурты, которым сказали, вбили в их черепные коробки, что раньше всё было плохо, а теперь встаём с колен.

Поэтому канц их угнетал, угнетает и угнетать будет без устали.😀🤝

никКАНОНиР 01.02.2026 16:08

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+5/-2
Вниз

Виктюк

Так чувак говорит о последних 5 лет, 13-18гг., вышеперечисленных Вами уже давно в команде не было, а в последние годы Арсена реально было больно смотреть на команду, которая мучается с закрытыми соперниками невзирая на положение в таблице и порой получали глупые голы, а то и целую авоську, это не отменяет факта красивой эстетичной игры в атаке, но и то когда соперник исключительно раскрывался, за неумение вскрывать низкий и средние блоки долгое время вменяли и Артете 🤷‍♂️

Виктюк 01.02.2026 16:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

никКАНОНиР

Чувак говорит:

"Тошнилово было дичайшее последние его лет 5 уж точно."

Где тут конкретно отделены последние 5 лет от всего Венгеровского периода?

никКАНОНиР 01.02.2026 16:23

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+3/-0
Вниз

Виктюк

Возможно автор не совсем правильно выразился о временных рамках, придёт - рассудит нас, а если правильно - то прошу прощения за невнимательность, а ему - неуд

AlexSave 01.02.2026 16:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Насколько я слышал,в период 2013-2018 гг.в АРСЕНАЛ ЛОНДОН не было ни Глеба,ни Сеска,ни Эдуардо... А какое полное имя в КОМАНДЕ у Моцарта? Просветите меня,тёмного...

AlexSave 01.02.2026 14:09

Вверх
+3/-0
Вниз

Не принимаю персональный регулярный троллинг персоны, хоть Артета, хоть любого другого человека(например,от Vensk) или бред после лишней чарки,как от моего южного друга,но могу понять по-человечески постоянных скептиков - in der Person des Reichskanzlers und seiner Parteigenossen -, которые уже так долго без трофеев и вершин от любимой КОМАНДЫ... И поэтому страхуются в пессимизме,на случай неудач,а не лезут на баррикады вперёд с флагом, чтобы случайно больно не прилетело... Это их выбор,к легкому пути,хотя трудный реально делает идущего лучше. Главное,чтобы мы вместе желали успехов и нашему АРСЕНАЛ ЛОНДОН,и в своей личной жизни,и верили,и старались

Netlennyi 01.02.2026 14:18

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+2/-2
Вниз

Prost! (Прозит!)

Ваше смиренное и созерцательное дефилирование по течению канцу не по душе мятежной, поэтому канц буянил, буянит и буянить будет. Даже без лишней чарки.😁

W03LOVOW 01.02.2026 16:31

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+2/-0
Вниз

В самую суть! Венгер - тот, кто сделал Арсенал узнаваемым, устрашающим, уникальным. Уважаем, ценим, благодарим. Время идёт - двигаемся дальше, не умаляя заслуг, но и не превращая в абсолют. Это как с СССР - время пришло, распался, двигаемся дальше. Не идеализируем. Поощряем и развиваем всё лучшее, порицаем и придаем забвению всё плохое, делаем работу над ошибками, чтобы их не повторить. Я так вижу развитие. Интересно, это определенный тип мышления, когда человек противится развитию и новшествам, предпочитая идеализировать прошлое, или возрастная особенность? Хотя возрастная - навряд ли, petunya.porosha яркое подтверждение: видно, что человек делает выводы и развивает взгляды. С уважением! Консервативное восприятие мира? Возможно. Но, реально, суть в том, что Артета в Арсенале здесь и сейчас. Это настоящее, и ближайшее будущее. Часть команды, часть корабля... И если мы не принимаем эту часть, то, возможно, вы вошли не в ту дверь/ поднялись не на тот борт, и вовремя не смогли сойти на землю и пересесть на другой корабль, идущий в нужную сторону?

никКАНОНиР 01.02.2026 16:40

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+6/-0
Вниз

Средняя (расцвета) и поздняя (заката) эпохи СССР это лучшее (время) что было на пост-советском пространстве. Знать и учить подлинную историю своей страны считаю обязательным, хотя бы для того чтобы не повторять ошибок прошлого и чтобы "нынешние племя" зумеров, псевдо-историков, полит.деятелей и заказных нагло-саксов не переписывали историю победителей переворачивая факты с ног на голову и подменяя понятия!

Netlennyi 01.02.2026 16:45

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+0/-0
Вниз

"...суть в том, что Артета в Арсенале здесь и сейчас...И если мы не принимаем эту часть,..."

 

Ну, т.е., продолжая твою логическую цепочку, Артета теперь у нас как Зе и Пу? И если ты с ними не согласен, то критиковать и "мочить" нельзя, уж тем более требовать их смены? Сразу запишешь в иноагенты или пришлешь ТЦК?🤪

W03LOVOW 01.02.2026 17:17

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Интересная мысль, но нет, перекрутил. Артета - наемный работник. И он у руля ровно столько, сколько пожелает танцующий "папик". Решает он, а на Габи и не Мерино, и не я, и не ты. Папику важны $, т.к. это бизнес. Суммы трансферов - это лишь верхушка айсберга. Всей бухгалтерии мы не знаем, ситуация с Нони яркий пример. "Папику" плевать на рисунок игры, титулы и людей - игроков, которых покупают и продают. Ему важно сальдо. И пока доходы и итоговое сальдо растет, папику нет смысла рубить голову курице, несущей золотые яйца. Не забываем, что ФК "Арсенал" - это не только мужская футбольная команда, но ещё и женская, которая выиграла женскую ЛЧ в прошлом году. И мужская дошла до полуфинала. И в предыдущие годы прогресс и позиции во внутренних и международных турнирах у Арсенала только повышаются. Не буду повторяться со статой, но пока у команды рост в плане итоговых результатов, конкретно - мест в турнирах. Выше место - больше призовых $ - больше популярности - больше болельщиков - больше посещений - больше $ - больше продаж клубной атрибутики - больше $ -  больше продаж телетрансляций - больше $. В этом году есть все шансы превзойти показатели прошлого года. Это рост. Пока он будет - $ будет больше - "папик" будет рад - будет Артета. Арсен ушел или его "ушли" из-за стагнации. С Зе и Пу всё не так просто. Там с танующим "папиком" всё мутно. 

"И если ты с ними не согласен, то критиковать и "мочить" нельзя, уж тем более требовать их смены?"

1) Критиковать по объективным фактам - нужно! Эмоционировать - можно, если очень хорошо или очень-очень плохо.

2) "Мочить" -  в минуты полного падения и безнадеги можно, по желанию

3) Требовать смены - см. вывод из пункта 2)

Я поэтому и противлюсь аутам, т.к. в упор не вижу падения и безнадеги, а лишь регулярный подъем, пока ещё не переросший даже в стагнацию, не говоря о падении. 

Netlennyi 01.02.2026 17:47

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+1/-0
Вниз

Смотришь на твой ответ (первую половину) - вроде всё правильно, прямо как у Петуни.😁

А присмотришься - ...😀

Он тоже вечно "не мы решаем, не нам решать" и т.п.  Но лично канца факт отсутствия возможности прямого влияния на принятие решения никогда не останавливало и не остановит от требований менять/изменить, если я вижу и считаю, что надо вожака менять. Это у Артеты количество никак не может перейти в качество, а у канца и тысяч/сотен тысяч солидарных с ним как раз может такое получиться.

И да, первые признаки стагнации и рецессии сначала проявляются на ментальном уровне, на тонких уровнях, в виде "черных лебедей" довольно задолго до проявления краха в цифрах. Те, кто не может/не способен различить и разглядеть и слепо верит "законам рынка" - идут первыми под откос, а кто понимает мир окружающий - заранее поворачивает на другой путь.

W03LOVOW 01.02.2026 18:26

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Верно, мы зрители, создающие мыслеформы! Мы желаем, но не решаем. А для "хозяина" смысл в том, чтобы доить корову как можно дольше, пока она дает молоко. Удои упадут - корова продастся, купится новая, и будет доиться по тому же принципу. А что будет делать новый хозяин со старой - пытаться доить, отправит на бойню или будет поля вспахивать - уже другая история. С тренером так же - результаты идут в гору - зеленый свет. Стагнация и спад - пинок под зад. Знаю точно, что Артета - не первый и не последний ГТ команды, он даже не феномен. Просто "свой", бывший кэп, завершивший с клубом, с головой, горящий командой и игрой, небрутальный баск со своими демонами, страхами и комплексами. Но пока он дает "папику" $ а нам, болелам, надежды на титул - он дойная корова. Выиграет титул(ы) - станет священной коровой. Ждем мая и делаем выводы.

Перс 01.02.2026 14:38

Вверх
+5/-4
Вниз

Я не идолопоклонник Венгера, а позднего с пуховиком так просто на дух не выносил (и до сих пор не выношу с его популистскими нововведениями в ФИФА), но как бы то ни было, а 3 кубка за последние 5 лет пребывания в Арсенале он с командой сделал? Да, сделал. 3 вторых места Микеля и кубок за 6 лет вполне с этим сопоставимы, но команду Венгера тащили буквально в одно-два рыла сперва Ремзи с Жиру, потом Санчес с, прости Господи, Озилом, а у Артеты что ни имя - то, как минимум, игрок какой-нибудь сборной, либо абсолютная звезда, коими являются Райс и Бука, и каким мог бы стать, да не стал - причины здесь могут быть разными - Эдегор. 

Helius 01.02.2026 16:52

Вверх
+11/-0
Вниз

 Ни одна команда, даже та, за которую болеешь всю жизнь, не стоит того, чтобы друг друга так оскорблять и проклинать. Как же и ни один клочок земли, ни одна паршивая пропаганда ни стоит хоть одной человеческой жизни. Многие это проходили, в том числе и я. И жили, и как тут один говорил- в глаза смерти глядели, рвали ж..у за какие то идеалы, границы, "ценности".  Так скажу вам- х..я все это. Из за такого го..на всем нам промыли мозги, сделали из нас заложников, рабов системы, в которой каждый живёт. Все что имеет ценность, это то что от Бога. Любовь, дети, природа, простые человеческие отношения. Да и петушиться перед экраном компа или смартфона не большая храбрость. Давайте просто про футбол- цивильно и уважительно. 

Netlennyi 01.02.2026 17:04

Ответ на комментарий пользователя Helius

Вверх
+3/-1
Вниз

Ну, дружище, тогда тебе к Толстому, Ефремову или на худой конец к Костнеру в его "Совершенный мир".

А здесь, к сожалению, пока что мир Воланда и "всего лишь людей".

Но стремиться к "царству Божьему на Земле" надо. Да.🤗

W03LOVOW 01.02.2026 18:06

Ответ на комментарий пользователя Helius

Вверх
+7/-0
Вниз

Да, тут точно в цель. Переход на личности - последний аргумент. Бабаев, если читаешь, не держи зла. Я лишь зеркалил тебе твои же слова, пытаясь задеть точно так же, как ты пытался задеть своими. Про младшего брата - это клише пропаганды, призванное принизить самостоятельность и уникальность тюркского народа азербайджанцев, богатого этносами, с бесчисленным множеством достойных людей. Это моё личное мнение. Использовал это в ответ на твои спекуляции о  славянском т.н. "братстве". Иранцем я послан в "теплые края", так что воздержусь от комментариев. Канц - не буду повторяться, жги. Артем, Лорд - с вами на вашем, ничего личного) Всем мира и добра! И пусть момент, когда мы с гордостью сможем сказать подзабытое "Арсенал - чемпион!" наступит уже этой весной.

Netlennyi 01.02.2026 17:16

Вверх
+1/-0
Вниз

W03LOVOW 01.02.2026 17:36

х/ф "Человек, который изменил всё". Уже советовал, но повторюсь. Старая школа эмоций и духа и новая школа цифр и анализа. 

 

Там уже слишком длинно-узкая лесенка выстроилась, потому отвечу тут.

 

Помню, знаю.

Но неопровержимый факт в том, что пока в футбол играют люди-человеки, "новая школа цифр и анализа" неизбежно и безальтернативно проиграет "старой школе эмоций и духа" при первом же форс-мажоре/нестандартном повороте развития событий и т.п.

Вот когда все вокруг заменят игроков на роботов, вот тогда эта самая "новая школа цифр и анализа" будет рулить.

Трагедия Арсенала последних лет в том и заключается, что с маниакальным упорством пытаются насадить эту новую школу цифр и анализа, когда вокруг всё еще царствует старая школа эмоций и духа. Потому и уповают на штрафные/угловые, потому и проигрываем раз за разом, из года в год.

W03LOVOW 01.02.2026 17:29

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну так я же и не отрицал, и недавно писал, что залог успеха - психологический микроклимат в команде, с которым в последние пару месяцев наблюдались проблемы. Про интровертного клея команды Кая тоже писал. И вывод - взять всё лучшее у старой школы, и дополнить это новыми веяниями - буквально минут 30 назад. Ясно, что бежать и бить может каждый игрок АПЛ. А вот собрать таких 20-30 человек воедино, из которых только 11 будут иметь шанс реализовать себя в ближайшей игре, и добиться того, чтобы оставшиеся не перегорели, не остыли, не затаили злобы, не затаили зависти, и при выпавшем шансе реализовать себя показали лучшую игру - это мастерство тренера. Не меньшее, чем составить план на игру, т.к. без плана, на эмоциях, ты выиграешь несколько игр, а потом, после щелчка по носу, эмоции спадут, появится неуверенность, пойдут проигрыши, и всё по новой. Так будет с Карриком. Вангую в третий раз в этом пространстве, осознавая репутационные риски при прогнозировании. 

Netlennyi 01.02.2026 17:50

Ответ на комментарий пользователя W03LOVOW

Вверх
+1/-0
Вниз

Мой ответ выше был не в качестве спора/оспаривания, это размышления вслух по мотивам...😁

Так что, всё нормально.

 

А про Каррика... Кто это?😀

никКАНОНиР 01.02.2026 18:18

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

*А про Каррика... Кто это?*

Скоро узнаешь) Я все также уверен как и раньше - 6й или 7й год уже, вся конструктивная игра красной п. держится исключительно на Бруно Ф., феноменальный тип с мировым классом игры, который не ломается

Netlennyi 01.02.2026 18:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Пффф, я разве когда-то сомневался в классе Бруно? Всегда ценил качество его игры, его креативность и нестандартность.

Helius 01.02.2026 17:33

Вверх
+6/-0
Вниз

 Я вот думаю беда Артеты в том, что он  ничего стоящего пока не выиграл. В хорошем по игре сезоне 22/23 уступили титул. В следующем провели почти-что идеальный сезон- все равно ничего. Прошлый был слабее, хотя до полуфинала ЛЧ дошли. В этом он пробует по-другому. Не ярко, прагматично, с оглядкой на собственные ворота, с акцентом на стандарты. Все равно команда играет в самой сложной и конкурентноспособной лиге, выграть тут архисложно . Ему отчаянно не хватает трофея, отсюда и осторожность и боязнь ошибаться мне кажется. Пусть хотя бы поднимет разок чашку, потом потребуем игру в стиле хард рок. 

никКАНОНиР 01.02.2026 17:33

Вверх
+8/-0
Вниз

Кстати, вчерашний второй гол оф.сайт премьер-лиги записал таки на Мадуэке) Гол Автогола тем самым отменяется, сочувствую ему) На самом деле, тут уже отмечали, как же боятся соперники наших корнеров, что уже сами себе забивают с наших подач 😁

никКАНОНиР 01.02.2026 18:08

Вверх
+5/-0
Вниз

Снова Бруно Ф. тащит эту красную помойку (2 ассиста), а Эмери тем временем не тащит на двух фронтах и Вилла снова дома проигрывает🤔

Netlennyi 01.02.2026 18:13

Вверх
+8/-2
Вниз

MissingHenry, это ты поменял аву Бабаева?

Это мелочно и подленько.

 

Я не защищаю и не одобряю стиль общения в этих его комментах, но...

Банишь? Бань! Но зачем делать такое, пользуясь положением? Исправь обратно и немедленно.

 

Впрочем, какой тренер - таковы и последователи.🤪😭

Helius 01.02.2026 18:22

Вверх
+2/-0
Вниз

 Тотенхемом в последние годы лакмусовая бумага для Сити. Очень надеюсь хотя бы на ничью. Им это нужно, от зоны вылета недалеко. А вот в следующем матче почти уверен, с Ливером Сити потеряет очки, вполне возможно все три. Нам бы самим набрать максимум 

никКАНОНиР 01.02.2026 18:51

Вверх
+4/-0
Вниз

Походу, судя по первой половине тайма, тут глухо, экспериментальная линия обороны, дно-биссума в опоре, дно-соланке в атаке...не вижу за счёт чего, раньше за счёт морально-волевых и феноменальной физики давили и выигрывали, а сейчас они сами калеки ещё те, но хотя б не как с постеком не побегут как курицы без головы в атаку-без оглядки на свои ворота, но ещё не вечер...будем посмотреть 

W03LOVOW 01.02.2026 19:20

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+4/-0
Вниз

Да брось! Глянь стату домашнего матча, в т.ч. и Xg (как ты любишь))) - они чудом отскочили. Эмоциональный подъем после смены тренера и побед над МС и нами идет на спад, и лимит удачи подходит к концу - в матче с нами получили аванс, сегодня премию, а в следующем туре - максимум двух придет время платить по счетам.

Netlennyi 01.02.2026 19:21

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну я, вообще-то, никогда не причислял АВ к реальным претендентам на титул - не те ресурсы и не тот масштаб. Впрочем, Эмери и сам прекрасно это понимает и честно признает, что они не претенденты на титул. Кубок какой-нибудь скоротечный могут еще выиграть и показали уже, что могут, а длинный чемп врядли.

А у МЮ слишком большое отставание от 1-2 места, даже если допустить, что они продолжат в том же темпе и духе.

 

Понимаю, что твой вопрос - это сарказм, но всё же ответил.😀

petunya.porosha 01.02.2026 19:23

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-1
Вниз

Совсем не информативный матч - ТТХ совсем не конкурентный... АВ'у тормознули, "наш новый тренер" скатал дома пустую ничейку с бергамасками...

W03LOVOW 01.02.2026 19:24

Вверх
+4/-0
Вниз

Представьте, что творилось бы в ветке, будь мы на месте АВ, и слей пчелам на Эмирейтс, играя больше тайма в большинстве)) АВ точно не претендент на чемпионство. А Сити - да. С ними будет заруба.

Andy_05 01.02.2026 19:27

Вверх
+2/-0
Вниз

Микель Артета может быть уволен из "Арсенала", если клуб не выиграет АПЛ в этом сезоне.

 

Руководство лондонского "Арсенала" поставило серьезное условие главному тренеру команды Микелю Артете. По сообщению портала Give me Sport, испанский специалист может быть отправлен в отставку, если по итогам сезона-2025/26 клуб не завоюет золотые медали английской премьер-лиги.

Несмотря на долгое и успешное сотрудничество, боссы "канониров" считают, что текущие ресурсы и положение команды обязывают клуб к победе в чемпионате. Любой другой результат будет расценен как неудача.

Именно потеря темпа в последних матчах и сокращение дистанции со стороны преследователей заставили руководство клуба ужесточить позицию. Боссы лондонцев полагают, что при нынешних инвестициях в состав команда обязана прервать многолетнюю серию без чемпионства (последний раз титул АПЛ покорялся "Арсеналу" в 2004 году).

ссылочка на оригинал: https://www.givemesport.com/arsenal-make-mikel-arteta-sack-decision/

 

Ну вот и всё. Тут уж доводы про несушку с золотыми яйцами сами по себе отпадают. Руководство ясно дало понять: либо чашка, либо на выход - никакого полуфинала в ЛЧ или второго места в АПЛ. Представляю какое давление испытывает Тетыч от всего этого.

Givemesport ссылается на fichajes. Понятно, что источники так себе, но всё же тут не инфа про очередной трансфер 🙄

Netlennyi 01.02.2026 19:35

Ответ на комментарий пользователя Andy_05

Вверх
+2/-2
Вниз

Помним-помним, тогда тоже всё начиналось с одного плакатика на Эмирейтс с "Wenger out" с последовавшей далее вакханалией.

По всей видимости, семейство слышит народ и лично канца😇 и не хочет повторения того позора с большими имиджевыми потерями. 

Ай да Берта, ай да сукин сын.😁

никКАНОНиР 01.02.2026 20:04

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Кого? Жиру? Я просто констатировал факт, при чем тут обидеть, не догоняю, а Тоттенхэм прям расцвел во 2 тайме, не ожидал 

Netlennyi 01.02.2026 20:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Гол ударом скорпиона - только у Жиру, а этот просто подставил ногу. Вот так вот!

Понял?!🤗

никКАНОНиР 01.02.2026 20:30

Вверх
+0/-1
Вниз

Респект тотему, даже таким каличным составом дали настоящий бой мешкам во 2 тайме и по мне были намного лучше по игре, Франк - Ин) невероятно, наш отрыв увеличился в 2 победы

Netlennyi 01.02.2026 20:50

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-1
Вниз

Родри - бледная тень самого себя до травмы, а Холланд кайфует просто от того, что он есть.😄

Vlad.V 01.02.2026 21:00

Вверх
+0/-0
Вниз

А Родри всю игру нарывался на вторую желтую. Убрали от греха подальше... . Никак не может восстановиться после травмы... . И слава богу для нас.