13.02.2026

«Арсенал» сумел удержать ничью в матче с «Брентфордом»

Райа

 

12 февраля в 26-го туре АПЛ «Арсенал» встречался на выезде с «Брентфордом» .

Очередные проблемы с составом, вероятно, сказались на игре «канониров», которые не смогли подтвердить свои чемпионские амбиции в этом конкретном поединке. «Брентфорд» навязал очень плотную борьбу, иногда за гранью фола, но в целом ничем не уступал своему сопернику, а временами даже превосходил его.

Первый тайм оказался провальным для гостей – практически он прошел «без ворот». «Арсенал» не сумел организовать контроль мяча в центре поля, а в атаке действовал незатейливо – навес на авось и борьба.

В перерыве Артета заменил незаметного Эзе на Эдегора, но лишь усугубил ситуацию. Мартин много ошибался, а затем из-под него был забит гол. Мало того, в этом эпизоде норвежец травмировался.

Видимо, кэп вообще не успел набрать форму. То же самое касается и Сака, который также «не попал» в игру.

Оба гола в матче были забиты после аутов. Вначале Мадуэке использовал кросс Инкапье впосле вбрасывания мяча, а затем уже «Брентфорд» ответил своим голом.

В конце игры три очка мог принести Мартинелли (еще один саб). Быструю контратаку с участием Дьокераша и Тимбера бразилец должен был завершать точным ударом, но сыграл бесхитристно и упустил момент.

На редкость безыдейная игра «канониров» и потеря двух очков.

1

1

Конкуренты подобрались ближе и теперь все чаще приходится заглядывать в календарь.

1

В следующем туре играем с беспросветным аутсайдером, но на его поле, тогда как «Сити» принимает кризисный «Ньюкасл».

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Тимбер, Москера, Габриэл, Инкапье (Калафьори, 81) – Субименди, Эзе (Эдегор, 46), Райс – Мадуэке (Сака, 70), Дьокереш, Троссар (Мартинелли, 81).

Запасные: Аррисабалага, Льюис-Скелли, Уайт, Нергор, Жезус.

 

Голы: Мадуэке, 61 – 0:1, Льюис-Поттер, 71 – 1:1.

Предупреждения: Янельт, Эндрюс, Йенсен, Оуттара – Габриэл, Дьокереш.

 

Арбитр – Джон Брукс.

Арбитр ВАР – Стюарт Эттуэлл.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

VeNsk 13.02.2026 01:09

Вверх
+4/-4
Вниз

0.6  xG

2 удара в створ

379 выполненных пассов,процент владения 60%.

И это будующий чемпион.

В ЛЧ нету игр,нету игр сборных сфокусируйтесь на АПЛ и начните показывать игру с результатом.

Сейчас самый важный период,где нужно уходить в отрыв,ибо дальше Сити включит режим берсерка,а мы теряем очки ... 

Виктюк 13.02.2026 02:38

Вверх
+3/-2
Вниз

На трибунах становится тише,

Тает быстрое время чудес,

Бриолинься, наш ласковый Миша,

Но, пожалуйста, только не здесь

Не грусти, улыбнись на прощанье,

Вспоминай эти дни, вспоминай,

Пожелай исполненья желаний,

Чемпионства нам всем пожелай.

meder88 13.02.2026 03:17

Вверх
+5/-2
Вниз

Вы видели, как Сити рвал Ливерпуль, когда нужно было выигрывать? Вот это характер, вот это яйца! А вы видели, как наши сегодня вышли? Колени трясутся, страх в глазах. Ни характера, ни менталитета. И после этого нам рассказывают, что каждая игра как финал. Да какой финал, если люди не готовы умирать на поле?

Арсенал, вот такой вот Арсенал… Сколько можно? Почти больше 20 лет одни и те же муки, одни и те же надежды, и каждый раз, по сердцу. А мы всё верим, всё ждём, всё терпим. Настоящие мазохисты.

Iskandar_Forever 13.02.2026 03:43

Вверх
+8/-0
Вниз

С такой тактикой нам, скорее всего, светят максимум внутренние кубки.

АПЛ и ЛЧ с этим настроем  под большим вопросом. Уже сейчас на половине пути начинаем буксовать.

Не радуйтесь тому, что в ЛЧ стабильно выигрываем группы. В прошлый раз тоже всё красиво шло. А потом как только попалась команда уровня топ-плей-офф  и всё. Сразу стерильность, осторожность, ватокат без яиц.

Даже если это будут Интер, Бавария или Атлетико, которых мы уже обыгрывали  в плей-офф это совсем другая история. Там характер, давление и тактическая гибкость решают. А мы в таких матчах часто зажимаемся.

Проблема не в названии соперника.

Я не верю, что все игроки вдруг разом потеряли агрессию, решительность и характер. Это топ-уровень футболисты, у них есть индивидуальные качества, они умеют рвать, брать на себя, играть через боль. Но в системе, где главный приоритет  контроль и безопасность, эти качества просто душатся.

Когда каждый боится ошибиться,

когда вертикаль запрещена,

когда риск минимизирован,

индивидуальность умирает.

Это не игроки внезапно стали мягкими.

Это их сделали стерильными.

И пока философия «сначала не проиграть» будет выше философии идти добивать, в плей-офф всё будет повторяться.

Потому что там выигрывают не аккуратные, а решительные

meder88 13.02.2026 05:27

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен с тобой на 100%.

И самое страшное, что это ведь не первый сезон и не первыйтренер, это уже почти 20 лет один и тот же сценарий. Всегда одно и то же: вроде команда сильная, игроки топовые, вроде всё “правильно”, но как только начинается давление и нужен характер — мы сразу превращаемся в стерильный ватокат.

При Венгере это тоже было. Да, он хотя бы мог сказать, что построил стадион, удержал клуб на плаву и сделал Арсенал финансово стабильным. Это можно было понять и принять, даже если больно.

Но что скажет наш нынешний “доминатор”? Что мы красиво держали мяч? Что уверенно выходили из группы ЛЧ? Это никому не интересно, если в плей-офф снова начинается страх, осторожность и игра без яиц.

Пока не появится злость, риск и желание добивать ничего не изменится. Всё будет повторяться по кругу.

Iskandar_Forever 13.02.2026 05:27

Вверх
+3/-0
Вниз

дальше без передышки до конца сезона. Это тяжёлый отрезок. Тут почти нет лёгких матчей и еще этот календарь не вкл ЛЧ , особенно если команда уже буксует.Да, при такой игре, как в последних матчах, ничья почти неизбежна, а поражение  вопрос времени.Сейчас вопрос не в календаре.
Вопрос в том, сможет ли Артета изменить подход, добавить вертикали и риска, или снова пойдём по сценарию контроль  стерильность  потерянные очки.

Michal 13.02.2026 07:08

Вверх
+4/-0
Вниз

Сакразм "удержали" более чем уместен.

Забили случайный гол, но полностью проиграли игру сопернику, который был если не великолепен, то очень хорош и силен, подвела реализация. По сути должно было быть 4-2 (учитывая слюни Мартинелли в самом конце).

Как и ожидалось (думаю всеми) Арсенал попросту выдохся. Гонка за титул (мое мнение) окончена.

Iskandar_Forever 13.02.2026 08:49

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-0
Вниз

И про Мартинелли я раньше говорил и сейчас скажу  он не умеет быть по воротам. Разница между ним и Троссардом по реализации и удару  огромная.

Мартинелли каждый матч как будто зажат, не расслабленный, много лишних движений, суеты. Удар не холодный, а нервный. Троссард в похожих моментах спокойнее, чётче, хладнокровнее.

Матч с Сандерлендом вспомни  даже простой пас Дьёкерешу отдал под таким стрессом, что чуть не запорол

Iskandar_Forever 13.02.2026 08:57

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-0
Вниз

Ок, будем  считать что  реализация подвела.

Но у нас уже не один матч, где не просто не залетело  а вообще ватокат без остроты, без ударов, с надеждой на автогол или стандарт.

Это модель игры такая. Конец сезона близок надо включатся брать очки итак бездарно слили шансы с Челси 10 игроком с НФ с Ливерпулем и прочими и я был бы доволен если ничейки были от шквал ударов агрессии много атак но это не так можно сказать тактика не то либо не хотели выиграть  . 

İBO+ARSENAL 13.02.2026 07:42

Вверх
+2/-0
Вниз

Начинается любимое время сезона Сити Гвардиолы, где больше всего его команды набирают очки в сезоне. Многие написали про характер, ментальность команды. Согласен с ними, зачем повторять за них. Лч: посмотрел последний матч Псж, они выходят на свой пик. Бавария весь сезон выглядит мощно. Ливерпуль опытен в этом турнире и будет выглядеть другой командой нежели в Апл. Не выигрыш одного из этих титулов конечно будет  считаться неудачным сезоном. 

roshechka 13.02.2026 08:58

Вверх
+0/-0
Вниз

 Микель Артета поделился мнением о матче против «Брентфорда», который завершился вничью (1:1).  «Канониры» не смогли удержать преимущество, добытое на 61-й минуте усилиями Нони Мадуэке. Хозяева поля отыгрались спустя десять минут. «Мы знали, что придётся нелегко. Соперник очень хорош, поэтому выдавать длительные отрезки доминирования было трудно. Мы плохо начали матч, но затем нашли ритм и смогли создать голевые моменты. В начале второго тайма мы проявили себя просто великолепно, а затем и забили гол, но позднее игра превратилась в хаос. «Брентфорд» – исторически одна из самых опасных команд лиги при стандартах. Нам следовало лучше защищаться. Конечно, хотелось победить, поэтому ничья ощущается как потеря двух очков», – заявил в послематчевом интервью Артета.

Ну как я и говорил сказал какую-то хрень . 1- так почему же мы плохо начали матч?? И 2- Почему потом игра привратилась в хаос??  Это должен знать тренер . Но увы Артеты роботизировал арсенал и не даёт им раскрепоститься .

 

Iskandar_Forever 13.02.2026 09:28

Вверх
+2/-0
Вниз

И вот что реально бесит  МЮ с новым тренером, который только зашёл в команду, обыгрывает Артету с опытом 5+ лет. Человек в команде уже много лет строит говорить про систему показывает лампочки в раздевалке и тут приходить новый тренер МЮ за месяц унижает Артету на Эмирейтс еще