26.04.2026

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Ньюкаслом»

1

После матча с «Ньюкаслом» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о победе и полученных травмах:

«Я очень рад победе. Мы говорили о первой игре и о том, насколько она важна. В каких-то эпизодах нам, наверное, следовало доводить дело до более крупного счёта. Но когда счёт 1:0, всегда тяжело — у них классная команда, к тому же они выпустили много сильных игроков со скамейки. Если мы не реализуем моменты, особенно явные, разница в счёте будет минимальной. Что касается Хаверца и Эзе — у них мышечные микроповреждения. Мы не думаем, что это что-то серьёзное. Нужно подождать и посмотреть, будут ли они готовы к матчу в среду».

- о том, сможет ли команда выдержать четыре таких эмоционально выматывающих игры:

«Да мы уже 50 таких матчей выдержали. Сколько мы уже сыграли? И мы там, где находимся. Я не жду, что после 22 лет без чемпионства наш путь будет усыпан розами. Такие матчи будут, и мы к этому готовы».

- о том, что каждый матч в Премьер-лиге теперь — тяжелейший:

«Так и есть. В этой лиге невероятно трудно побеждать, мы это знаем. Поэтому сейчас количество очков у команд сейчас отличается от других лет. Причина в том, что лига очень конкурентна, добиваться результата крайне сложно. В перерыве мы чётко обозначили, что нужно идти вперед и забивать второй гол. Мы пытались, но когда в определённых зонах не хватает эффективности, приходится искать другие способы выиграть матч».

- о возвращении Букайо:

«Это прекрасно. Думаю, он очень здорово повлиял на игру в те минуты, что провёл на поле. Он вернулся, выглядит резким, свежим, в хорошем состоянии. Когда он появляется, сразу чувствуется что-то особенное и в команде, и на стадионе  — нам это, безусловно, нужно».

- о том, что Букайо возвращается постепенно:

«Посмотрим, как он отреагирует завтра, как перенесёт нагрузку. Он рвётся в бой, очень мотивирован, сейчас самая прекрасная часть сезона, и он с нами».

- о том, что теперь «Сити» под давлением из-за необходимости побеждать:

«Мы должны были сделать то, что в наших силах. Мы уже говорили, что первая игра — в наших руках: важно то, что мы делаем и как подходим к матчу. Способны ли мы победить? Мы это сделали. Хотелось бы крупнее, но не получилось — однако свою работу мы выполнили».

- о том, каково находиться у кромки поля в таких матчах:

«Я просто стараюсь быть вместе с парнями, потому что понимаю, каких колоссальных усилий им это стоит. Знаю, как сильно они хотят победить. Когда какие-то эпизоды складываются не в нашу пользу и я вижу, как они реагируют и осознают это — они тут же возвращаются в оборону. Они жаждут быть ближе к победе, — я пытаюсь передать им свою энергию и помочь».

- о том, что, возможно, нужно забивать больше одного гола:

«У нас было два-три момента. Мы выглядели намного лучше, особенно в открытых ситуациях, могли забить второй гол, и имели явные моменты. И ещё я должен сказать: по моему мнению, рефери должен был показывать красную карточку (за фол Поупа). Я пересматривал эпизод десять раз. Если вы хоть раз играли в футбол, то поймете, что это красная. Это уже второй случай за две игры, в матче с «Манчестер Сити», когда Кай Хаверц убегал, а Хусанов сфолил на нём при счёте 1:1 — там решалась судьба титула. Это красная карточка, парни. Так что такие вот мелочи бывают — будем надеяться, ситуация изменится».

- о том, почему судья не дал красную карточку:

«Я не знаю. У них своё мнение. Я здесь, чтобы высказать своё. Я человек, который давно в игре, и спросите любого из игроков — посмотрите на траекторию, на то, где находится мяч, вратаря там нет. Если бы эпизод произошёл в другую сторону, это была бы красная».

- о том, принимают ли рефери против «Арсенала» чаще, чем его нашу пользу:

«Я говорю о реальности последних двух игр в ключевые моменты, когда на кону всё. Нам нужно, чтобы всё складывалось в нашу пользу — а этого не происходило. Я не ищу оправданий; я первый, кто понимает происходящее. Я не говорил об этом, когда мы проиграли. Я говорю сейчас, когда мы выиграли. Сегодня — красная, в Манчестере — красная, и мир был бы другим. Вот и всё».

- об умении команды подавать угловые:

«Мы должны адаптироваться ко всему, что делаем на поле. Когда соперники приспосабливаются к каким-то вещам, когда они физически мощны и могут защищаться естественным образом, нужно искать другие пути. Что мне нравится больше всего — это смелость игроков. Мы разыграли угловой в первом эпизоде, и видели реакцию трибун. Второй раз — сделали это снова. Эбс пробил с левой, и мяч ушёл мимо. В третий раз — мы снова сделали это, и забили. Чтобы пойти на такое, нужна смелость, огромная смелость. В этот момент, когда есть давление, именно это я хочу видеть от команды. Игроки должны принимать решения и верить, что они верны».

- об Эберечи Эзе:

«Эзе — важный игрок для нас, и он в отличной форме. Он сотворил невероятный момент, чтобы забить гол. Надеюсь, он будет в порядке и сможет сыграть в среду».

- о травме Кая Хаверца и о том, говорил ли он с ним:

«Пока не говорил, но у него небольшой мышечный дискомфорт, так что не знаю, насколько это серьёзно. Выглядело всё не слишком страшно, потому что эпизод, судя по его описанию, был не слишком резким, но надо подождать и посмотреть».

- о том, был ли Мартин Субименди нездоров:

«Суби приболел, и в перерыве чувствовал себя неважно. Он отдал всё, что мог, провёл очень хорошую игру, но в итоге нам пришлось его заменить».

- о том, почему Кристиан Нёргор не играет регулярно:

«Потому что другие парни действуют исключительно здорово. В концовке нам пришлось оставить двух игроков вне заявки - Микель [Мерино], Кристиан и Ричи [Калафьори] — такое случается. Как я уже говорил, если бы Премьер-лига разрешала иметь 20 или 22 игрока, мы могли бы задействовать всех, и, надеюсь, в следующем сезоне так и будет».

- о победе в первом из пяти оставшихся матчей:

«Первый матч выигран! Мы говорили о необходимости перезагрузки после матча с «Сити», о том, чтобы сделать то, что в наших руках. Мы определённо подошли к матчу правильно, начали довольно хорошо и забили прекрасный гол».

«Мы верили, что нужно попробовать что-то иное против такого и того, как они приспособились к нашим стандартным положениям. Когда мы разыграли угловой в первый раз, трибуны были не очень уверены в  правильности такого решения, это не сработало. Во второй раз игрокам хватило смелости сделать то же самое, и Эзе пробил, но неточно. Тогда возник главный вопрос: хватит ли команде смелости сделать это снова? И парни сделали, и я это обожаю. Когда на кону так много, когда есть напряжение, когда есть сомнения, а ты принимаешь решения… мы верили, что поступаем правильно, и были вознаграждены за это».

- о том, что команда установила рекорд АПЛ, забив 17-й гол с углового:

«Это заслуга Нико и штаба, которые вкладывают столько усилий, энтузиазма и страсти в это дело. Игроки действительно верят, что это может дать нам преимущество, и качество исполнения сегодня было великолепным. Я рад, что теперь мы отправляемся в Мадрид на полуфинал Лиги чемпионов. Такое случается нечасто, так что восстанавливаемся, начинаем говорить об „Атлетико“ и готовимся к этому вызову».

Расширенный обзор матча - в нашем телеграм-канале https://t.me/Ooohtobeagooner/5906

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Iskandar_Forever 26.04.2026 06:54

Вверх
+3/-3
Вниз

Сегодня против Касл не хватило тактики в атаке,  игроков, которые решают. До штрафной доходят  дальше стоп, темп падает, идей нет. Нони тянул за счёт индивидуалки, Эзе умеет обострять хорошо что забил а то было бы ничья, а в остальном  стерильность и безысходность .

Ars87. 26.04.2026 09:03

Вверх
+5/-0
Вниз

Видите фан все таки прав. Матч я не смотрел но посмотрел обзор. По любому эта красная. Почитал на просторах коменты большинство за тоичто это красная и в Манчестере тоже красная. Просто тридварасы судейки а может там и повыше судей сама АПЛ такие задачи ставит что бы интригу до конца чемпионата сохранить что бы все на равне было.

фaн-Apceнaл 26.04.2026 10:59

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+4/-4
Вниз

Они это делают не ради сохранения интриги! Просто какая-то иррациональная ненависть к Арсеналу! Мочить нас начали больше 20 лет назад, но иррациональная ненависть к Арсеналу возникла намного раньше! В 1986 году Фергюсон возглавил МЮ и заявил, что "сбросит Ливерпуль с насеста"! А в 1989 году он болел против нас в последнем матче с Ливерпулем, когда решалась судьба чемпионства! И свою ненависть к Арсеналу он привил своим игрокам, а потом она распространилась и на судейский корпус!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

Виктюк 26.04.2026 11:08

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+6/-7
Вниз

А потом эта ненависть, рикошетом через Абрамовича, перекинулась на Путина и началась Русская Весна, в результате которой русские вмешались в американские выборы и сломали мир основанный на правилах! Ёбаный Фергюсон!

фaн-Apceнaл 26.04.2026 21:14

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+4/-2
Вниз

Начнём с того, что не было никакой "Русской Весны"! Арабы поднимались и снесли кучу диктатур, а русские - нет! Было весеннее обострение у психов из руководства России!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

chees 26.04.2026 11:49

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+10/-1
Вниз

Там безусловно был умышленный фол со стороны вратаря, а между Дьокерешем и пустыми воротами был только один защитник.

Что это как не фол последней надежды?

Поэтому решение арбитра а ВАР - как минимум странное.

фaн-Apceнaл 26.04.2026 21:15

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+3/-1
Вниз

Самый обычный злой умысел!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

Непобедимый ка… 26.04.2026 19:47

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-4
Вниз

Уж ты то Арс до его уровня не скатывайся! Хватит виноватых искать везде! С Сити ну где там фол последней надежды? Ворота что-ли пустые были? Не, может и были я просто запамятовал уже, а с Каслом можно было дать красную а можно и не давать, там скорее сыграл момент что Дьёк выключился из эпизода как Поуп пошёл на мяч, а включился только когда тот лажанул и скорее всего хрен бы он что там сделал если Поуп и не сфолил бы, будь там Хаверц, который не выключается до последнего, вполне возможно Хаверц бы мог и наверно мы бы увидели красную в случае фола

Ars87. 26.04.2026 21:13

Ответ на комментарий пользователя Непобедимый ка…

Вверх
+3/-0
Вниз

С сити разве выход один на один Хаверца с вратарем и нарушение это не фол последней надежды?

Непобедимый ка… 27.04.2026 00:30

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-3
Вниз

Ну такое если честно, я вот во время просмотра матча, когда этот момент был, даже нарушения не увидел, обычная борьба тянут все друг друга за руки, ну это моё мнение, просто игроки сами своими симуляциями падениями от любого прикосновения приучили судей смотреть по другому, в динамике он не увидел а на ВАРе не стали вмешиваться (курить может ходили🤣🤣🤣) вот и всех делов, конечно если предвзято смотреть, как фан-Арсенал, что мы все бедные нас засуживают всегда постоянно регулярно в каждом матче с 1514 года, тогда любой момент это пенальти и красная карточка
P.S
Вчера играл в FC26 и в моей штрафной мячик попал сопернику в коленку, я был в метре наверно от него, и мне поставили пенальти, мячик ему сука попал в колено а не мне даже🤣🤣🤣 Вот это я понимаю засуживают, если такое же произойдёт в матче с нашей командой, тогда я соглашусь с фаном про вселенский заговор судей против Арсенала🤣🤣🤣

фaн-Apceнaл 27.04.2026 10:22

Ответ на комментарий пользователя Непобедимый ка…

Вверх
+3/-2
Вниз

Я для кого фотку выкладывал? Там были не только руки, но и подножка!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

фaн-Apceнaл 26.04.2026 21:20

Ответ на комментарий пользователя Непобедимый ка…

Вверх
+4/-1
Вниз

С Сити 100% фол последней надежды! Прямо как по учебнику! Потому свисток и не поставил штрафной, что если признавать факт наличия нарушения, то придётся признавать фол последней надежды! Энтони Тейлору не хватило мозгов дать Хаварцу жёлтую за "симуляцию", чтобы потом говорить, что не разобрался в ситуации! Но тогда мог бы вмешаться Брукс, который вполне мог испугаться, что будет скандал и его сделают единственным крайним! 

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

LordBendtner 26.04.2026 10:37

Вверх
+8/-6
Вниз

Всех с победой и отдельное спасибо Жоверу. Без него незнаю где была бы эта команда.

 

Не понравилось празднование Эзе. Видно было что ему насрать на команду и ситуацию в которой мы находимся. Эгоист хренов. 

 

Даже журналисты уже спрашивают про Нёргора. Теперь я понял почему он не играет, он же даёт пас вперед, а не назад как Зуби, и зовут его не Микель. 
 

Когда Дьёк выходил и проходил рядом с Эдегором, показалось будто у них конфликт, а во время матча когда «капитан» не дал на ход Виктору, всё стало  очевидным. И Райс открыто орал на Эдегора. Что это за капитан у которого конфликт с лидерами? И пропускал он матчи уверен не из-за травм, а претензий в его сторону.

 

Про игру писать… Просто толпа атлетов у которых даже футбольного образования нет. 

 

 

фaн-Apceнaл 26.04.2026 11:01

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-1
Вниз

Толсто!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

фaн-Apceнaл 26.04.2026 11:01

Вверх
+4/-2
Вниз

Вот и Артета заявил практически прямым текстом, что нас засуживают!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

Iskandar_Forever 26.04.2026 13:22

Вверх
+7/-4
Вниз

Я думаю, там не было красной вратарь не на 100% грубо или намеренно держал остановил Витю , и по повтору видно, что защитник Касл всё равно успевал выбить его в аут или куда угодно, так что это не выглядело как очевидное лишение голевого момента.

фaн-Apceнaл 26.04.2026 21:27

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+4/-0
Вниз

Вратарь намеренно валил Дьёкереша и прекрасно видел, что он не владеет мячом! Игры в мяч не было! А защитник Касла не успевал ничего!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

VeNsk 26.04.2026 14:28

Вверх
+4/-4
Вниз

По запросу фан-арсенала Арсенал выиграл со счётом 30-0,а Сити получил списание всех титулов за нарушение ФФП и подкуп судей расформировади клуб и Арсенал становится 3х кратным чемпионом Англии! Ура товарищи ура!

фaн-Apceнaл 26.04.2026 21:30

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-0
Вниз

Даже в самом лучшем случае, Манчестер Сити всего лишь повторит судьбу Ювентуса! Просто дисквалифицируют и выкинут из Премьер-Лиги на сезон! Это - максимум! Также возможен вариант Порту, который отделался лёгким испугом! Но хотелось бы наказания свистков, как в Италии после "Моджигейта"! 

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

никКАНОНиР 26.04.2026 14:55

Вверх
+6/-1
Вниз

Признали игроком матча Эзе, но я бы в совокупности отдал Инкапие, очередной отличный матч, съел с потрохами Мерфи и его сменщика, по сути, кроме первых минут матча, не дали ничего создать каслу, но ёкнуло и одновременно в ступор ввело когда нем. шпала Вольдемаде отдала тончайший пас на Висса, там реально повезло не пропустить, хотя если бы даже тот попал в створ была вероятность того,что в ближнем бою Райа бы спас. У нас было 3-4 явных момента в атаке, когда могли забивать 2й и убивать живее всех живых интригу: деревянный пас Дьекереша при выходе 3в1, долгое раздумье что делать Райсу перед воротами Поупа, парированный Ником удар Эдегора, реальная опасность от свежего Сака...моменты были, но опять подвела безобразная реализация и последний пас. Ну и по Виктору, не знаю какая кошка пробежала между ним и Кэпом, но я больше хочу видеть на острие Жезуса, хуже точно не будет, это если Хаверц вынужден будет пропустить матчи, зато возродим позапрошлые сезоны с Марти-Жезус-Сака и возможно будет более лучшее понимание, да и вингеры почувствуют свою прежнюю игру в отсутствие классической 9, ну не могут Артета и Виктор "пожениться" в этом сезоне, не могут и вряд ли уже смогут 🤔

никКАНОНиР 26.04.2026 16:35

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-1
Вниз

Артета говорит 2/2 должны были быть кк, матч с Сити не смотрел, а вчера..ну по мне 50/50, жёлтая, но ещё не красная: 1) было далековато от ворот 2) защитник успевал перекрывать траекторию удара 3) даже если бы не фолил Поуп, успевал ли Виктор первым к мячу зная его  скорость и техническое ведение борьбы внизу, не уверен. Этих же аргументов придерживается премьер-лига, но с другой стороны больше чем на 50% уверен нашего бы вратаря удалили за аналогичный эпизод, так что судьи/вар/глава судейского корпуса отделались "лёгким испугом" если это расценивать без попыток засудить Арсенал

фaн-Apceнaл 26.04.2026 21:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-3
Вниз

От Дьёкереша до мяча было не больше метра, а защитник был далеко! Две секунды и удар в пустые ворота! 100% фол последней надежды и прямая красная! Ну и штрафной удар! 

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

фaн-Apceнaл 26.04.2026 21:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-2
Вниз

У Жезуса нет ни скорости, ни физической мощи! Он по сути обычный полузащитник на позиции форварда! Забивает исключительно по праздникам! 

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

Artem23 26.04.2026 18:07

Вверх
+3/-5
Вниз

Арсенал при Артете превращается в безвкусицу. Нас за это накажут, мертвый и никчемный Ньюкасл чуть не наказал, что же будет дальше. Пусть не вводит вас победа в заблуждение что у нас все наладилось, одна победа хрен знает за какое время ... Мартина и Мартинелли на продажу надеюсь выставят, Вите все же в серию Б наверное нужно, там будет шикарным форвардом, но не для АПЛ он. Уровень Саного и Пак Чу Юна. Лучше бы Оливье взяли летом....

никКАНОНиР 26.04.2026 18:53

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-2
Вниз

Ну ты и язва) Да, безвкусица, да серая, неприметная игра, но кто, интересно, в чате сказал, что сыграли хорошо или всё наладилось? Я думаю будет примерно такая тягомотина или даже ещё хуже, потому-что игроки выхолощены, это же заметно, особенно по Райсу, Суби, Салиба... Габриель налажал с Сити (посмотрел обзор), но появилась энергия пойти исправлять свою ошибку, Субименди пока не праймовый Партей и часто теряет позицию, Эдегор всего 3-4 игры сыграл в 26, больше пол-сезона пропустил и кроме пару проблесков вчера, блеклая тень самого себя, Марти стагнирует без привычных партнёров, Мадуэке до сих пор в свой футбол играет, Троссард присел потому-что стал медленный и предсказуемый несмотря на мировой класс, Сака только вернулся, Дьёкереш только в сборной может, Хаверц такой же медленный как Дьёкереш, но функционал шире и IQ выше, как и у Мерино, который полсезона в лазарете, края Тимбер, Уайт поочередно вылетают, Калафьори периодически подписывает больничный лист, Скелли не имеет практики, сейчас радуют лишь Эзе,   Инкапьё, видимо адаптировался быстрее остальных, про Жезуса вообще молчу, но пусть он выходит чем видеть такого Дьёка, да и вообще, по сезону много травм, спадов, набор форм, снова травм и так по кругу, нет стабильности и соответственно игрового рисунка, который был начиная с сезона 22/23 и по прошлый.   ̶Л̶а̶д̶н̶о̶ ̶у̶д̶а̶л̶я̶ю̶с̶ь̶,̶ ̶а̶ ̶т̶о̶ ̶р̶е̶т̶и̶в̶ы̶е̶ ̶г̶о̶с̶п̶о̶д̶а̶ ̶с̶н̶о̶в̶а̶ ̶о̶б̶в̶и̶н̶я̶т̶ ̶м̶е̶н̶я̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶п̶о̶я̶в̶л̶я̶ю̶с̶ь̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶ ̶п̶о̶б̶е̶д̶)̶

Непобедимый ка… 26.04.2026 19:59

Вверх
+7/-1
Вниз

Не вот Витю все ругаете, а я скажу за него, не его это дело обыгрывать на фланге и пасы отдавать! Его дело быть адресатом таких пасов и завершителем атак! Ну это конечно не отменяет того что банальный пас конечно надо уметь отдавать, тут соглашусь

Ars87. 26.04.2026 23:11

Вверх
+4/-0
Вниз

Там кстати Арсенальские девчонки выиграли первый полуфинальный матч у Лиона 2:1. Че то в этом сезоне забыли про них,почти никакой инфы.

никКАНОНиР 27.04.2026 12:00

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-0
Вниз

Посмотрел в лайве 1 тайм, удивился как в игре канонирш много общего с мужским Арсеналом, потом уже поздно вечером глянул в записи 2й тайм и увидел как там  мало общего с тем же мужским Арсеналом, потому-что девчонки во всём превосходили француженок - команде примерно равной себе по классу, в первую очередь в голевых моментах) вот такой парадокс, отмечу, это волевая победа на Эмирейтс, а игра девушек вполне-вполне смотрибельная, даже где-то интересная) и если смотреть её исключительно после игр Арсенала Артеты в 2026))

Helius 27.04.2026 13:18

Вверх
+4/-0
Вниз

Если человек просто 9ка, это совсем не означает, что он не обязан уметь пасовать. Дьекереш был неплох в некоторых моментах с Каслом, но такой пас он должен был исполнять. Просто нужно было катить Сака на дальную. Можно было убирать под себя, потом пасовать. Вариантов было несколько, он сыграл топорно. Форвард стоящий больше 60 милионов, бегающий за топ клуб не может и не должен такое не уметь. 

фaн-Apceнaл 27.04.2026 20:39

Ответ на комментарий пользователя Helius

Вверх
+2/-1
Вниз

Дьёкереш уже забил 18 голов в этом сезоне! Так-что можно простить ему одну неудачную передачу!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

VeNsk 27.04.2026 14:21

Вверх
+6/-5
Вниз

Покупать лучшего бомбардира европы ( так или иначе) и заставлять его работать на флангах и пасовать спиной к воротам,причём сколько вообще ударов он наносит по воротам за матч ?  и удивляться,что он не эффективен это идиотизм))

никКАНОНиР 27.04.2026 14:55

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+7/-2
Вниз

Чё за..? Витя на фланге оказался ситуативно, но это не оправдывает его не делать простейшие передачи на ход мимо ОДНОГО защитника, тем более в свежем состоянии, этой "премудрости" учат в академии на первом курсе,здрасте

никКАНОНиР 27.04.2026 14:36

Вверх
+3/-2
Вниз

Тут такое дело. Между 17 августа (1 тур с мю) и 25 апреля (34 тур с Ньюкаслом) 252 дня вкл., команда уже провела 56 матчей во всех турнирах, в среднем получается матч каждые 4.5 дня 😦 Сити за этот отрезок время провел 54 матча + купил в январе 2 топовых игроков лиги, для сравнения, вот и думайте - где предел человекорезерва в одном организме, а в реальности Арсенал проведёт рекордное для себя кол-во игр в эпоху АПЛ с ещё предстоящими 6 играми, с финалом лч 7. Предыдущие рекорды датировались в сезонах Непобедимых 2003/04 - 58 игр и в сезоне 2001/02 - 60 матчей (это ещё не считая игр за сборные или сбродные)

фaн-Apceнaл 27.04.2026 20:40

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+6/-3
Вниз

Нечего здесь фашистов цитировать!

 

P.S.

 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни, Мартина Аткинсона, Криса Кавана, Энтони Тейлора и Джона Брукса.

petunya.porosha 27.04.2026 19:49

Вверх
+0/-4
Вниз

Любое осознанное действие должно иметь смысл. Сейчас поговорим об обмане. Обманывая родителей  (в детстве), мы преследуем цель избежать наказания за какой-то дурной проступок; обман учителя подразумевает получение незаслуженной оценки; обман преподавателя в универе даёт шанс на получение стипендии и т.д... Единственный вид обмана, который лишён всякого смысла  - это обман самого себя...

Каких только доводов, чтобы оправдать игру Арсенала в матче 25.02, мы не "наслушались" на этом сайте. А зачем, когда всё  прозрачно, и является фактом свершившимся. Мы играли с самой слабой, самой немотивированной, сильно кадрово ослабленный командой, которая приехала на Эмирейтс с тремя поражениями кряду.  Только потерявший всякие перспективы Бернли и совсем разваленный Чесли подошли к матчам 34 тура АПЛ с результатами, подобными "достижениям Касла"... Казалось бы, объективно мы должны были забить ему много. По факту, мы забили только один гол, и в эндшпиле на своём (!) поле вынуждены были отбиваться, как одинокий путник от голодной своры  деревенских собак... Внимание! В трёх предыдущих турах Касл противостоял Сардерленду, Пэласу и Борнмоту, которые забивали победные голы "сорокам" после 85 (!) минуты матча... МС забил Бернли тоже только 1 гол, но имел преимущество по ударам в 3,3 раза, в 8 раз по ударам в створ  ворот, вдвое по владению, в 4 раза по уголовным, проиграв только по фолам... Арсенал же проиграл Каслу по всем игровым показателям (кроме ударов в створ ворот и угловых)...  Поэтому поиск положительного в игре Арсенала и обвинение всех и вся за то, что нас засудили - это самообман: мы могли бы выиграть если не убедительно, то результативно, если бы Дьёкереш сумел точно отдать простую передачу на Буку, равно и Райс мог точнее вывести того же Буку в один на один с вратарём в самом конце матча... И ещё... Хватит верить в Дьека - он даже не ноль, он минус один для  Арсенала. Здесь пишут, что он забил 18 голов. Ну, и что? Цена этих голов - мизерна для Арсенала...Холланд  тоже забивает по 30+ за МС, но результативных голов там "с гулькин нос" - со всеми его голами, без Родри, практически, весь сезон, и МС даже не вторые... Пару веток тому назад я писал, что вероятность победы Арсенала крайне малА - команда боится футбола, боится потерять мяч. С таким настроем победить очень трудно - нужен победный дух, которого нет...  

skaf 27.04.2026 21:56

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-3
Вниз

Не дайте фактам ввести себя в заблуждение – если и мало у Холанда результативных голов, то значит все они в наши ворота. Такая незадача

petunya.porosha 28.04.2026 17:46

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-1
Вниз

Если сей Ваш вопрос адресован мне, то попробую ответить... Вы меня правильно не поняли, потому что я не переходил из защитников (так как защитником никогда не был - меня не нанимали, не нуждаясь в моей защите), да и критиком никогда не был (об этом ниже по тексту)... Оказывается, Вы нерегулярно и невнимательно меня читаете, иначе не пропустили бы моё  признание относительно Артеты: когда он станет тренером другой команды, я буду всегда болеть против него - побудительным мотивом к этому есть некоторые гаденькие черты его характера и, на этой почве, некоторые безнравственные его поступки, которых я не приемлю... При этом я не перестану считать его гением футбольной тактики, одним из лучших в настоящее время... Равно, как я преклоняюсь перед физическим гением Льва Ландау, при осознании его мерзостного отношения к собственной жене. Я признаю, что, как правило, в каждом гении живёт  и злодей... Вернёмся к Артете и Арсеналу... Я никогда, в отличии от многих здесь, и не здесь, "не увольнял"  Артету с занимаемого поста, понимая всю абсурдность подобной затеи.  Я никогда не критиковал Артету и игру Арсенала, зная, в отличии от многих, что "критика есть средство для улучшения качества процессов чего-либо или кого-либо; предполагает обязательное наличие обратной связи"... Я лишь, в силу моих скромных возможностей анализирую процессы, качества людей через наблюдения, статистику, динамику результатов... Прежде, чем, например, сообщить, что трансфер Дьека есть ошибка, я тщательно просмотрел кучу игровых эпизодов с его участием, проанализировал когда, кому, как и сколько забивал... Все мои предположения полностью подтвердились. Равно, как и подтвердились мои оценки игровых качеств ЭСР, Рамсдейла, Нванери, Скелли, ошибочность трансферов Калафьори и Мерино, мой скептицизм относительно квалификации Эдегора, несоответствия критериям игры Арсенала (на фоне игры Партея) Субименди... Я, всего лишь, даю мои субъективные оценки игровой квалификации игроков Арсенала, исходя из собственных наблюдений и аналитических выводов... Я, например, утверждаю, что в Арсенале нет топ-игроков: здешние юзеры стенают по поводу того, что Артета чуть ли не в каждом убил индивидуальность, лучшие скиллы чуть ли не каждого. А я уверен, что в топе можно убить топа, лишь лишив его возможности играть. Но они играют, боясь ошибиться. А боязнь - это не качество топа. Отсюда и мои выводы... Не претендую при этом на истину в последней инстанции... Более того, я уверен, что многие, вообще, не читают моих постов, а, просто, "дизлайкают" меня, лишь увидев мой ник... Но я не в обиде😉 

Artem23 27.04.2026 22:58

Вверх
+2/-5
Вниз

Там на просторах интернета, глумятся над Артетой, хочу заметить забавно вышло.

Какая-то компания, узнав что Артета говорил, что он второй в семье, сказали что это у него в ДНК))) заложено)

никКАНОНиР 28.04.2026 12:08

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+3/-1
Вниз

Берта ездил в офис сарая по пути посетив матч, там якобы некое сотрудничество между клубами подписывалось, типа аренды игроков, будущие товарняки и прочее, возможно обсуждалась продажа Троссарда или Жезуса, может обоих или обмен игроков.., оттуда же вряд ли кто-то интересен Арсеналу, ну не 27-летнее стекло и токсик Осимен? Хотя вместо Дьёкереша за 40 лям было бы интересно, но его брали за 75, да и контракт до 2029, так что очень вряд ли. Также левый вингер Йилмаз в длинном списке может быть, кто знает...