30.05.2026

Не сегодня…

Габриэл

 

30 мая «Арсенал» вышел на последний матч в сезоне – финал Лиги чемпионов против «ПСЖ».

1

1

Несмотря на котировки букмекеров «канониры» начали поединок просто идеально. Уже на 6-й минуте забег Хаверца по левому флангу увенчался его точным ударом над ухом кипера парижан. 0:1.

1

1

После этого «Арсенал» привычно окопался, а соперник принялся искать пути к нашим воротам. Но, имея огромное преимущество во владении мячом, особых дивидендов из этого не извлек – все один удар в створ.

Дважды героем мог стать Хаверц, но немного замешкался с ударом и шанс упустил.

Похожая картина наблюдалась и после перерыва. У нас мяч держался очень плохо. «Канониры» часто торопились побыстрее избавиться от мяча, поэтому осмысленной контригры не получалось.

Давление парижан сказалось в середине тайма. Москера упустил Кварацхелию и уже в штрафной площади попытался выбить в мяч в подкате сзади. В итоге заплел грузину ноги и привез пенальти. Дембеле исполнил. 1:1.

В дополнительное время игра несколько выровнялась, хотя мяча у «Арсенала» по-прежнему практически не было. Как не было и сил на решающий штурм. Команды доигрывали до серии пенальти.

1

1

Тут-то и разыгралась главная драма.

Вначале шокировал Эзе. Техничный игрок с прекрасным ударом, он обманул вратаря, но не попал в «рамку». Правда, тут же Райа спас товарища, отразив удар Мендеша.

Решающий (как оказалось) удар в серии вышел исполнять Габриэл, и, как это часто случается с бразильцами, запустил мяч выше ворот…

Интересно, что перед ударом Маги, в кадр попал Арсен Венгер. Такой гримассы напряжения я на лице Босса не видел никогда 😬

Что же… сценарий лотереи в этот вечер был написан не под нас 😭

1

В этот раз мы были ближе к заветному трофею, чем 20 лет назад, но последнего шага так и не сдалали.

1

На этом сезон завершен.

Он стал для нас «золотым», но игра в Будапеште бросила тень на медали.

Есть стимул для работы этим летом.

Всем спасибо!

«Арсенал» свою миссию выполнил.

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Москера (Тимбер, 66), Салиба, Габриэл, Инкапье – Райс, Эдегор (Дьокереш, 66), Льюис-Скелли (Субименди, 91) – Сака (Мадуэке, 83), Хаверц (Эзе, 91), Троссар (Мартинелли, 83).

Запасные: Аррисабалага, Калафьори, Мерино, Нергор, Доумэн, Жезус.

 

«Пари Сен-Жермен» (4-3-3):

Сафонов – Хакими, Маркиньос, Пачо, Мендеш – Витинья, Руис, Невеш – Дуэ, Дембеле, Кварацхелия.

 

Голы: Хаверц, 6 – 0:1, Дембеле, 65 (пен.) – 1:1.

Предупреждения: Невеш, Мендеш – Москера, Сака, Дьокереш, Райс, Артета.

 

Арбитр – Даниэль Зиберт (Германия).

Арбитр ВАР – Бастиан Данкерт (Германия).

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Ars87. 30.05.2026 23:14

Вверх
+11/-2
Вниз

По сути кроме пенальти соперник не создал ни хрена от слова совсем. Ну и судья минуты с 30 творил какую то хуйню(без мата не скажешь) наши делали все что могли. Многие пишут в футбол надо было играть и т.д. Бавария играла в футбол и отхватила 5 мячей в свои ворота,так что такая тактика оправдывала себя. Ну и Эзе конечно со своим пижонством меня в ступор ввел. Но почему же так больно и обидно за команду,слов нет. Пустота внутри полная. Не заслужили они поражения.

Helius 30.05.2026 23:21

Вверх
+10/-0
Вниз

Оборонительный перформанс у нас был очень хороший, почти ничего не дали им создать. Хотя для нейтрального зрителя это автобус, для некоторых - антифутбол. Если бы не глупый пенальти, могли бы довести дело до конца. Может стоило давить их в добавленное время, когда ушли Дембеле и Хвича. Но у меня впечатление, что команда просто разучилась играть в атаке, настолько все заточено на оборону. Все игроки атаки, может кроме Хаверца и Мадуэке, сыграли плохо. И почему не дали бить пенальти скажем тому же Мадуэке, а дали Габриелю. Когда он вообще бил пенальти? Ладно, сезон можно считать успешным. По игре огромные вопросы, особенно в атаке. Мы то болельщики этого клуба, для нас все методы хороши. Но уверен, даже многим нам не нравится то, что мы видим на поле.  Всем не унывать.

AlexSave 30.05.2026 23:23

Вверх
+5/-0
Вниз

Игра в Будапеште навела тень на плетень!

И показала,что все европейские топы уже боятся АРСЕНАЛ ЛОНДОН,а выигрывают у НАС нонче лишь за счёт старой сыгранности, судейства и случая... 

Зная амбиции АРТЕТА&К, уверен в дальнейшем прогрессе КОМАНДЫ,жаждущей заменить Сити Пепа в АПЛ,и Реал Зидана в Лиге Чемпионов 

Лучший ответ на нынешний закономерный проигрыш Кубка Европейских Чемпионов - выиграть его минимум трижды в последующие 5 лет. Так же и с АПЛ.

Да идёт будущее для НАС

a.z.a. 30.05.2026 23:27

Вверх
+5/-7
Вниз

Не сегодня... А когда блять?!! НЕТ! Именно сегодня надо было, СЕГОДНЯ! Все уверенны что в следующем сезоне мы так же уверенно дойдем до финала, не потерпев ни одного поражения? Шансы надо использовать, а мы как всегда... Ой, ребята, просто слов нету... Так нельзя... И этим фрегалам во второй раз повезло взять трофей, ну вот за что? Это был НАШ кубок в этом году, как же так случилось то? Пойди теперь снова выйди в финал, опять годы ждать, пошло оно все к черту! А этим петухам с парижа чтоб пусто было теперь всю оставшуююся историю клуба!

One_Love_Arsenal 30.05.2026 23:37

Вверх
+11/-0
Вниз

Спасибо ребятам за игру. Болит сильно, но благодаря Чемпионству намного меньше. Играли очень достойно. На поле было не понять, мы играем с ПСЖ или с Борнмутом. Топовый уровень обороны. Интересно, какой бы был счёт, если бы Тимбер был в форме и мог играть с начала. Но Москера до 66 минуты тоже был топ. 

Молодцы, спасибо за сезон. И Ещё раз спасибо админам. ❤️

Дзед Барадзед 01.06.2026 12:44

Ответ на комментарий пользователя One_Love_Arsenal

Вверх
+1/-0
Вниз

После 60 минуты Москера уже подсел. Было видно. Я для себя подумал тогда (на 60 минуте) и первый на очереди был именно он. Но потом я подумал, что вроде страхуют его и Салиба и Сака. Но потом гол все расставил по местам. Все-таки нужно было менять. 

Перс 30.05.2026 23:49

Вверх
+4/-1
Вниз

Всё решают мелочи. При всём преимуществе ПСЖ что, по сути, они создали? Интересно глянуть Хg обеих. Уверен, если и есть преимущество у Парижа, то мизерное. Ну, а мелочь - оставление на поле Маскеры после жёлтой. На мой взгляд, именно это и повлияло на всё, что произошло в дальнейшем. Да, могли пробивать послематчевые лучше, или Дьёк мог в конце ДП попасть в ворота, а не в защитника. Но выйди Тимбер минут на 15 раньше, всё могло сложиться иначе, причём в нашу пользу. Имхо.

Перс 30.05.2026 23:57

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+7/-0
Вниз

Упс... Крупно я ошибся) Но при этом с игры Париж не забил, да и моментов, чтобы прямо АХ, особо не припомню. Но что помнится хорошо - Райя всё время был в игре. В отличии от их воротчика - никак фамилию его не запомню. Что касается Артеты, ему придётся серьёзно пересмотреть свои взгляды на то, как следует строить игру. И приведённая тобой таблица вопит об этом благим матом всеми восемью пунктами.

Ладно, успеем ещё  ̶п̶о̶с̶р̶а̶т̶ь̶с̶я̶  обсудить.

Дзед Барадзед 01.06.2026 12:46

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

Там еще был момент когда Тимбер решил пробить в ближний вместо того чтобы прострелить на Дьёка.

ЧиП 30.05.2026 23:55

Вверх
+6/-4
Вниз

Всех поздравляю с окончанием сезона. Отчасти смазанным. Но скажи в начале - что будет так, уверен 100% фанатов согласились бы.

Победы - это результат долгой и упорной работы. Поражение - это способ найти новые возможности и способ побеждать.

Ждем следующего сезона, надеемся на усиление состава и отсутствие мандража у чужих ворот.

P.S. И отдельно испытываю злорадное чувство, читая комментарии хейтеров - фанатов других клубов. Говно весело несется по трубам из их мозгов в соцсети. Но они еще не поняли, глупыши, что команде это пофиг, а нас только заводит. Арсенал всё-равно в следующем сезоне станет еще лучше и вернется за ЛЧ уже в следующем сезоне. А вот куда вернется тот же Челси, Тоттенхэм? Что покажет МЮ с Карриком или МанСити с Мареской или Ливерпуль хрен-пойми-с-кем - это мы еще посмотрим. Мы вернемся сильнее, поэтому весь этот глум - это просто концентрированная глупость.

Helius 31.05.2026 00:02

Вверх
+5/-0
Вниз

Вообще в добавленное время нужно было играть активнее. Ушли две самые опасные игрока соперника, у нас в атаке вышли свежие игроки. Думал именно такую установку даст Артета, но нет. Обидно то, что проиграли все равно с владением 26% всего, антирекорд кстати финалов ЛЧ. Не рискнули, почти не создавали, и все рано своего не добились.

Travaldar 31.05.2026 00:10

Вверх
+5/-1
Вниз

Я смотрел тот финал, я смотрел этот. Разница 20 лет, надеюсь столько же ждать не придётся нового) 

От части конечно воспринимается это всё намного легче, после первой за столько лет победы в АПЛ.

Команде спасибо. А стата по матчу кстати ужасная, хотя на наш взгляд мы выглядели хорошо, держались неплохо по крайней мере. Остаётся стать только лучше, и мы станем. 

goodmusic4 31.05.2026 00:12

Вверх
+3/-1
Вниз

Сезон отличный. Но так бить пенальти, это позор. Футболист ОБЯЗАН попадать по воротам. Пусть слабо, криво, в руки вратарю. Но сука, попадать обязан.

 

Всех с окончанием сезона!

Скажу что дальше очень интересно как артетыч будет выстраивать игру, будет ли опять ее менять, или закрепит этот оборонительный стиль. Интересно каких вингеров будут брать.

 

Так же артете необходимо Сака раскрывать лучше,  этот сезон мне не понравился в его исполнении. Он звезда и может лучше.

 

Витя в финале меня разочаровал. Ни пас отдать, ни мяч догнать. Кай просто лучше 🙃

 

Но опять же, сезон прекрасный. Финал лч, победители апл. Буквально на вершине плаваем. 

 

Лч конечно особый вайб, очень интересно было смотреть этот финал. 

Helius 31.05.2026 00:43

Вверх
+6/-0
Вниз

Сака вообще разочарование. В последние два сезона он лучше не становится, даже наоборот, увы. А вообще к атаке в целом огромные вопросы. Хейт всегда будет, но команда обязана компенсировать самих болельщиков хорошей, смотрибельной игрой в атаке, особенно после этого сезона.

VeNsk 31.05.2026 01:56

Вверх
+11/-3
Вниз

Могли и дать пенальти на Мадуэке,но играть на удержание гола с отскока на 5 минуте всю игру это не игра тех,кто реально приехал играть в футбол.

Ну а вообще какой план был изначально сыграть 0-0 и сыграть в лотерею в послематчевых пенальти? 

Почему изначально Скелли с Москерой вышли в старте? С Сити такой же план на игру был (именно в финале)?

Почему не дожимали ПСЖ без Хварадонны и Дембеле в доп время?

Сезон именно по результату бомба! А вот по качеству игры и то,во что играет команда в важных играх это смотреть невозможно.

Надеюсь Артета после этого поражения сделает выводы,а после чемпионства в АПЛ вернётся в аткующий футбол вместо попыток играть в Симеоне.

Всех поздравляю с АПЛ,но осадок большой после этой ЛЧ и тем,во что мы играли в финале.

Всем крепких нервов,ждём больших трансферов и следующего сезона!

Серёгинсан 31.05.2026 02:06

Вверх
+7/-0
Вниз

Настрой на игру не был прям чемпионским, акцент поставлен был на борьбу и затяжку времени, такой тактикой часто не проканает, была доля везения что в начале Кай вышел почти 1на1 и забил с островатого угла. Да, мы ничего не давали создавать ПСЖ но и сами ничего опасного не создали и вот наступает тот самый момент с пенальти когда дал сбой антифутбол,  судья мог спокойно давать вторую жёлтую и удалять Москеру,  очень повезло, простили, а теперь вспомните откуда первая жёлтая карточка у Москеры? Правильно за трусость антифутбольный, тянувший время во время сброса аута,  тупо на ровном месте заработал, и это не близко к концу матча случилось, и не время хернёй страдать, это финал парни, это одна игра и надо забивать ещё, после гола конечно приоритеты меняются, так зачем доводить до такого тогда когда ещё играть и играть?ладно до серии пенальти скажу так без особого раздумья игра была равная борьба, особо нечего выделять. Ну и конечно серия пенальти 2 промаха это перебор, Эзе по мне думаю даже до удара мяча сам не знал куда бить, иначе счего он так притормаживал и потерял самообладание в последний момент и ударил абы как надеясь на разводку вратаря, Габриэль пол беды, взял разбег и без раздумья жахнул от всей души, но перестарался,  как бы это был последний удар и тут больше надо было идти к тому чтобы попасть хоть криво, хоть как-то в каркас ворот,  ну пусть вратарь возьмёт мяч, это уже момент забить нежели промах который 100% без шансов. Артете за такую установку тоже не похлопаешь в ладони  + замена Москеры читалась ещё чуть ранее чем он сфолил ,как и многие это заметили. 

А так конечно в общем не плохо и достойно сыграли, двоякие чувства конечно,  но тем не менее поздравляю всех с достойным окончанием сезона 

Давлет 31.05.2026 04:51

Вверх
+14/-0
Вниз

Все ребята. Весь сезон позади. Мы нашли все ответы на вопросы.

КА -Финал

ПЛ-Чемпион

ЛЧ-финал

ФА- четверт финал.

 

Ну оцените сами. Лично я доволен.

Ждём следующий сезон....

Iskandar_Forever 31.05.2026 06:56

Вверх
+6/-0
Вниз

Нужно серьёзно усиливать состав игроками, которые способны сами решить эпизод, обыграть, ворваться в штрафную и сделать гол из ничего. Потому что в атаке сейчас большие проблемы. В этот раз во многом повезло, но в следующий раз В следующий раз такой ветки может уже не быть, и рассчитывать на то, что всё снова сложится так же удачно, не стоит. 

Если попадётся действительно атакующая команда, она может забить свой момент, а мы снова будем мучиться впереди и можем вылететь. Да, дошли до финала, но это не отменяет того факта, что в атаке часто была безысходность. Мадуэке  хотя бы пытался что-то придумывать, обострять и брать игру на себя.

Непобедимый ка… 31.05.2026 08:14

Вверх
+6/-0
Вниз

На мой взгляд наши правильно играли, с ПСЖ в атаку играла бавария, результат известен, и это с учётом того что бавария сама атакующая команда с Кейнами Олисе и тд, а у нас что в атаке? Ничего, Губерниев вроде приколол что ПСЖ может выиграть 27:2, вот так и было бы играя наши как бавария, но вот момент проспал Артета когда жёлтую получил Москера, у них итак там Хвича а у нас не основной Москера, так ещё и на жёлтой, ежу было понятно что туда давить будут, но не Артете, два раза за матч Хвича остался 1 в 1 против Москеры, оба раза прошёл, в первом случае простили, во втором пенальти, и ещё повезло что вторую жёлтую не дали, ну а пенальти это отдельное "искусство" от наших🤣🤣🤣 как правильно ребята подмечали, если ты заранее будешь игру вести к серии пенальти, надо было задрочить этот момент на тренировках, а не вот это вот то что было, Райа 1 сейв в серии, Сафонов 0 сейвов но выиграл, в целом конечно сезон более чем удачный, все молодцы, но вот так проиграть вчера это эххх.... 

Rusik 31.05.2026 08:22

Вверх
+4/-3
Вниз

Зачем  ты Маскеру выпустил при живом Тимбере

И почему ты защищаешься при счете 0.1 на 6 ой минуте, в финале Лч

И почему пенальти бьет зашитник!

Я начал болет За Арсенал в 2006 году, в финале Лч против Барсы, я влюбился в команду с красивой игрой, и спустя 20 лет я увидил обротное. Я вчера не почувствовал гордость, когда все кричали после гола на 6 ой минута что Арсенал поставит автобус!

Виктюк 31.05.2026 08:25

Вверх
+16/-2
Вниз

Большого разочарования у меня нет, потому что и чаяний особых не было... Говорят, что в Японии превалирует великовозрастное население, так и в болельщицком стане Арсенала - мы любим Арсенал, потому что полюбили его тогда. Какой молодой чувак, не носитель семейных традиций, влюбится в современный Артетовский Арсенал? Потому что чемпионы АПЛ? Ну не знаю... Мы старые пердуны-болельщики любим его не благодаря, а вопреки...потому что мы знаем и помним, какой он был и может быть!

Когда проигрывали финал ЛЧ в 2006, мы проигрывали его с гордо поднятой головой (сейчас мне даже нейтральным болельщикам нечего написать), мы сделали вдесятером против той Барсы в разы больше, чем сегодня в полном составе. Тогда было разочарование, что не забили свои моменты... сейчас разочарование, что нет вариантов победить, кроме как терпеть и надеяться на удачу и случай... Признаюсь, что выключил трансляцию после 1:1, потому что знал, что больше не забьём, а на поражение смотреть не хочу - не молод уже, чтобы отрицательные эмоции поглощать литрами, если их можно избежать.

За чемпионство, безусловно, спасибо! Но ощущение от него, что не зря болел - вот тебе значок на грудь! Удовольствия нет, а хочется ))

goodmusic4 31.05.2026 12:28

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+3/-7
Вниз

Старые пердуны вместо того чтобы кайфовать с настоящего, оттопыривают мизинчики на раньше трава была зеленее, фапают на анри и ко, когда уже 20 лет прошло.

 

Нет вариантов победить? Где твои очки, дедуля? У арсенала лучшая оборона, минимум опасных моментов, минимум ударов по воротам райи. Буквально псж ваш говно хавал пока не мог подойти удар нанести. Мяч катали точно так же как и мы катали вокруг автобусов в апл. Потому что это работает, эти автобусы.

Играть от обороны так же прекрасно, как и в атаку бегать и голы пропускать на контрах.

И во втором тайме начало было бодрое, но не хватило удачи.

Витя один раз пробил, там всё псж под этот удар легло. 

 

Финал был идеальный. Ничья в основное, напряжение в допах, пенальти. Если не дрочить бесконечно на прошлое и не быть хейтером арса, то как такое может вообще разочаровать.

Это финал, две топ команды. Интер говна поел не вывез псж, которые чиллят весь сезон в своей франции, пока арсенал в апл с быками ебется изо всех сил, где каждый всегда добежит и додавит. Псж буквально проект всего парижа, чтобы лутать бабосики с туристов, под них и календарь подстроят и нефтяных денег сколько надо привезут.

 

Это безумный сезон. Надо усилять ещё скамейку, в основу пару типов новых. Чтобы в апл больше ротации было

Виктюк 31.05.2026 13:27

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+8/-2
Вниз

Если ты слаще говна ничего не ел, то не надо мне объяснять, что оно вкусное... кушай с удовольствием, я не против.

goodmusic4 31.05.2026 15:04

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+4/-3
Вниз

Прост у тебя уже старческое, ты банально не улавливаешь действительность, наяривая на прошлое.

Называть лучшую оборону в мире - дерьмом, это уже без комментариев

AlexSave 31.05.2026 08:27

Вверх
+1/-1
Вниз

Навскидку, первый путь усиления КОМАНДЫ - до автоматизма довести скиллы защиты в обороне и при стандартах,и атаки при реализации (с пропущенными почти норм,а с забитыми ниже планки в 2-3 раза). Второй - замена кого-то на новых явно лучших... В идеале возможно гармоничное сочетание обоих направлений. Кажется,нам не помешает ещё один правый защитник a la TIMBER и один левый нападающий,который в первый же сезон тоже забьёт не менее 20 голов ... Очевидные всем цели ARSENAL LONDON 2027 - Cups of EPL and Champions League! Посмотрим...

В АПЛ будет ещё интереснее (бедные Карр.и МЮ)...

В Лиге Чемпионов при должном прогрессе всяких парижан,баварцев,испанцев будем проходить катком.

Вулкан 🌋 проснулся и все вокруг в смятении

BogdanUkraine 31.05.2026 08:36

Вверх
+4/-3
Вниз

1. Проиграл лично Артета, выпускать москеру Льюисса скели, и Хикапье.

2. Москеру нужно было менять после желтой карточки, именно он и проиграл гаш финал.

3. Если Эзе просто не повезло, то Габриель просто рас...здяй.

3.1 Почему бьет центральный защитник, при Мадуеке, это опять таки к тренеру.

4. И все таки, на Мадуеке точки по хорошему не было, до штрафной его толкали, в штрафной, они держась за руки, Нони его тащил и поэтому казалось что его толкнули.

С чего мой вывод что финал проиграл лично Артета. Как минимум с Москерой и не выходом Кальфьори. Какая нах АПЛ, мы ее теперь лет 5 должны выигрывать, если конечно Алонсо не устроит чудо в членси. Ман Сити пока не конкурент, Ливерпуль с Ираолой лучше не станет.

 

P. S. Именно в тот вечер 2006 в Париже, и появилась любовь к Арсеналу, и почему то был уверен, что вчера, Арсенал именно с ПСЖ и должен забрать, но не тут то было... И как же не хочется ждать еще 20 лет, но я просто уверен, что Барса станет сильнее, Мадрид Моуриньо теперь как Арсенал будет, ну и кто знает, возможно третий раз спустя год Интер выйдет в финал, и тоже заберет ушастика.  ВХочется сказать многое, но пока лучше промолчать.

 

Хаверц как и в 2021, идеально использует ошибки, зачем брали Дьокереша вопрос.

А возможно мы как Ливерпуль, спустя год вернемся и заберем ЛЧ

Michal 31.05.2026 08:42

Вверх
+5/-2
Вниз

Жоверу нужно что угодно делать, но Арсенал должен бить пенальти безукоризненно и абсолютно убедительно. Хватит уже испытывать постоянный мандраж как только дело доходит до пенальти

 

И особый привет разным там экспертам, от меня в первую очередь презервативу Эвра, сосал бы ваш ПСЖ .... если бы Москеру вовремя сняли

Ars87. 31.05.2026 08:48

Вверх
+6/-1
Вниз

Ребята зачем вы пишите про автобус и что после гола стали играть от обороны? Вы сами все видели прекрасно уже и тут люди вам пишут про игру в атаку. Бавария хапнула 5,да чего уж говорить Интер в прошлом финале получил 5! 5 Карл в ФИНАЛЕа забили они сколько? Правильно 0.... попытайся Арсенал сыграть так после гола дальше в атаку еще до ухода Дембеле и Хвичи счет бы был 4:1 как минимум. Тактика себя оправдала,конечно где то могли и посмелее немного сыграть не так бездумно мяч выносить. Ну а по пенальти уже писал,лотерея,но все равно конечно Эзе я считаю главный косячник со своим пижонством.

ЧиП 31.05.2026 08:48

Вверх
+3/-3
Вниз

На следующий сезон задачи следующие:
1. Перестроить атаку, чтобы тупо была производительнее с игры.
2. Побороть травмы лидеров. В этом году, слава богу, хватило скамейки доползти до финиша, но сыгранности ноль.
3. Заменить явно слабые бэкапы на более сильные версии.

Причем главное конечно атака. Если удастся сильно прибавить в атаке даже ценой небольших потерь в надежности обороны - это некритично. Главное в принципе не потерять фундамент оборонительной игры. Вторым номером играть умеем. А первым - сейчас всем тяжело играть. ИМХО нужна ставка на сыгранность. Лучшие перформансы в атаке были сыгранными сочетаниями на левом и правом фланге - Сака-Эдегор-Уайт и Мартинелли-Джака-Тирни. Третий сезон из-за травм сложить какие-то пазлы там не можем.

Iskandar_Forever 31.05.2026 09:27

Вверх
+2/-0
Вниз

Да, играть от обороны можно и это часто приносит результат. Но если попадётся действительно сильная атакующая команда, которая забьёт 1–2 мяча, даже случайно, а потом закроется и поставит автобус, то с нашей нынешней атакой будут огромные проблемы.

ЧиП 31.05.2026 10:27

Ответ на комментарий пользователя Iskandar_Forever

Вверх
+3/-2
Вниз

Я бы сказал даже больше - напомню слова Фергюссона, по-моему, "атака выигрывает матчи, а оборона - чемпионаты". Вот этот сезон показал это во всей красе. Может никто не забьет нам с игры - но будет 1 пенальти, который обрушит именно кубковый турнир. На дистанции в 39 игр - это менее существенно. Но буквально незначительный прирост результативности может резко снять давление и нагрузку с обороны.

Причем моё мнение - это уже не вопрос исполнителей, это вопрос именно организации игры в атаке и сыгранности.

Я точно предвзят, но я хотел бы увидеть тренером по атакующей игре в Арсенале - Бергкампа. У него мозгов более чем достаточно, чтобы научить наших более активному взаимному движению и связанности.

Iskandar_Forever 31.05.2026 09:30

Вверх
+5/-0
Вниз

Не злюсь на Габи и Эзе за незабитые пенальти. Конечно, жалко те пенальти, особенно если вспомнить, что по ходу матча мы вели в счёте и не смогли удержать преимущество. Мы были очень близко, буквально в нескольких эпизодах от другого исхода.

Artem23 31.05.2026 09:34

Вверх
+6/-1
Вниз

Вставлю свои пять копеек.

1. Я думаю все видели что к 60 минуте нужно было менять Москеру и вингеров. Москера был уже потерян, а Сака и Лео вообще непонятно во что играли с самого начала.

2. Не знаю что по поводу падения Мадуэке, с одного ракурса это чистый пенальти, с другого нет. Не могу особо понять, но судейство было очень отстойным, Такие нелепости свистел и все в пользу парижан.

3. Тут если игроки бьют, то на самом деле должны не пижониться, Но учитывая что это все люди, ошибки допускают все, да и нам в сериях пенальти особо не везет..

4. Очень огорчило что тренер и игроки перед финалом, много говорили о победе, что очень подготовились и приехали побеждать, увы я видел только подготовку как прикрыть жопу. Очень не понравилось.

В итоге, думаю есть предпосылки лидировать в апл, а вот ЛЧ не всегда может быть благосклонна, сейчас отдали все силы, а результата нет...

Helius 31.05.2026 12:03

Вверх
+6/-0
Вниз

Логики в том, чтобы играть от обороны конечно было, особенно после забитого мяча. Но мы поставили глухой автобус, нужно быть честными. В этом и заслуга конечно ПСЖ, что нас душил, но 25 % владения это конечно перебор. Не такая уж разница между командами в классе. Кстати такой автобус имеет смысл, если есть быстрые переходы в атаку. Всего помню один такой эпизод, когда МЛС притащил мяч по центру. В остальном мы просто тупо дарили мяч. Или неважная форма Сака и Эдегора, или недостаточное внимание к атаке от тренерского штаба- но именно там у нас беда. Не может, не имеет право команда уровня Арсенала, чемпион своей лиги, финалист ЛЧ быть такой беззубой в атаке. Впереди нам катастрофически не хватает мысли, мозгов, скоростей и исполнителей. Во второй части сезона уж точно 

Fatal12 31.05.2026 12:44

Ответ на комментарий пользователя Helius

Вверх
+2/-0
Вниз

Логика Артети понятна, и она от части работала, но или команда перегорела или функционально не стягивала, ПСЖ очень даже ошибался и пресингировался, но наши лажали на контрах, честно говоря команда не вишла с апрельского спада, почти вся линия атаки явно не форме, но даже так почти вииграли лч

Fatal12 31.05.2026 12:26

Вверх
+3/-2
Вниз

Мда, когда меня спрашивали кто вииграет финал , я отвечал все уперается в Тимбера и его форму( снова и снова одно и тоже. Артета молодец, вииграл чемпионат, растет как тренер с каждим сезоном. По сути от всяких квадролупов Арсенал отделает только проблема травм, если б не они Арсенал оформил б чемпионство в апреле, и совсем другим функционалом подходил би к финалу. Нужен свой Жиле в лазарете и физподготовке

Fatal12 31.05.2026 12:26

Вверх
+2/-1
Вниз

Мда, когда меня спрашивали кто вииграет финал , я отвечал все уперается в Тимбера и его форму( снова и снова одно и тоже. Артета молодец, вииграл чемпионат, растет как тренер с каждим сезоном. По сути от всяких квадролупов Арсенал отделает только проблема травм, если б не они Арсенал оформил б чемпионство в апреле, и совсем другим функционалом подходил би к финалу. Нужен свой Жиле в лазарете и физподготовке

Перс 31.05.2026 12:55

Вверх
+6/-0
Вниз

А в Парижике праздник: сотни разбитых и сожжённых автомобилей, ущерб от грабежей исчисляется миллионами, на улицы выведены 20 тысяч силовиков, 8 полицейских госпитализированы. Правда, год назад было веселее: 2 убитых, 190 покалеченных. В будущем году при том же раскладе белый Париж, если такой ещё существует, просто обязан болеть за Арсенал. А пока что - мультикультуризация по Меркель, консолидация по Урсуле, либерализм по Макрону, лояльность по Стармеру и Пидро Санчес с ядерными грёзами и вибратором в жопе.

С трюмами, набитыми гандонами и бухлом, дрейфуют по Средиземке Газу спасать вместо того, чтобы у себя порядок навести.

Траханая Европа, гори в аду.

Vlad.V 31.05.2026 15:01

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-0
Вниз

А ты что Перс думаешь, в случае поражения французов вчера в Париже было бы лучше? Я думаю что там буйствовали бы гораздо серьезнее, с большим размахом. Этому быдлу только дай повод в радости или горе... . А вообще согласен с тобой по поводу эксперементов политиков в Европе.

Жаль. Лет 15÷20 назад гулять в Европе было ещё  кайфу... .

LordBendtner 31.05.2026 13:03

Вверх
+7/-2
Вниз

Спасибо Артете за элитную оборону, о которой лично я мечтал 20 лет, спасибо за финал! А теперь иди и купи топового левого вингера, Хвича или Винисиус, мне плевать, но раз ты построил футбол который напрямую зависит от класса игроков, а не от самой игры, то сейчас же п#здуй к Берте и Кроенке!!! 
 

Ребята молодцы, кроме пижона Эзе, а Биг Габи думаю сам вызвался пробивать как один из лидеров и имеет на это право. Спасибо команде!!! 
 

Эдегор… думаю пора от него избавляться, пока он хоть что то стоит на рынке.

 

Победил тот на чьей стороне фортуна, а победы заслуживали обе команды!!! 

 

LordBendtner 31.05.2026 14:18

Вверх
+1/-2
Вниз

К стати, что до антифутбола в исполнении Артеты… Лично я был согласен даже на кандидатуру в лице Конте как главного тренера, если это приносит результат. Артета результат принес, это fuckТ! Я фанат Венгера и его комбинационного футбола, но с уходом Босса, ушёл и сам комбинационный футбол в целом из мирового футбола!!! Это ужасно! Весь футбол играет на индивидуальности или системе. Потому мне уже и не важно как Арсенал добывает трофеи.

Michal 31.05.2026 18:03

Вверх
+3/-0
Вниз

Смотрю парад

Сезон хотелось бы начать с Суперкубка, в смысле в копилку клуба. и Далее по списку следующего сезона

Надеюсь на серьезные усиления, о которых уже идут слухи от знающих людей.