18.11.2012

"Арсенал" - "Тоттенхэм" 5:2 Отчёт

В последнее время поединки между этими командами не бывают скучными и вчера мы стали свидетелями очень драматичных 90 минут.

В начале встречи Эммануель Адебайор открыл счёт, но его удаление на 17-ой минуте стало поворотным моментом в матче.

«Канониры» умело воспользовались полученным преимуществом. До перерыва у хозяев отличились Пер Мертезакер, Лукас Подольски и Оливье Жиру.

На исходе часа игры гол великолепного Санти Касорлы казалось, снял все вопросы о победителе, но вскоре Гарет Бэйл сократил отставание, однако «канониры» стали плотнее действовать в центре поля и «Арсенал» довёл дело до победы, а в концовке Тэо Уолкотт даже забил пятый мяч.

В февральском поединке между этими командами был зафиксирован такой же счёт и тот результат стал определяющим для обоих клубов.

Сейчас ситуация иная, однако «канонирам» очень нужна была такая победа. Они даст футболистам почувствовать уверенность в себе, поправит дела команды в чемпионате, подарит приятное ощущение от победы над принципиальным соперником и порадует болельщиков.

На бумаге игра в среду с «Монпелье» так же важна, учитывая то, что победа в этом матче поспособствует дальнейшему участию «Арсенала» в Лиге Чемпионов.

Однако дерби северного Лондона это матч иного порядка. Он имеет особое значение.

И вчера «канониры» одержали заслуженную победу.

По сравнению с матчем предыдущего тура против «Фулхэма» в составе произошло 2 изменения. Впервые за 2 месяца место в воротах занял Войцех Щесны. Джек Уилшир вернулся в строй, отбыв дисквалификацию, а Вито Манноне и Франсис Коклен остались в запасе.

 У Микеля Артеты, Бакари Санья и Оливье Жиру были небольшие повреждения, но они приняли участие в этом матче.

Андре Виллаш-Боаш неожиданно решил сыграть с двумя нападающими Эммануелем Адебайором и Джермейном Дефо соответственно.

В последние годы в дерби северного Лондона забивалось много мячей и при этом довольно быстрых.

В отчётном матче до 10 минуты опасных моментов у ворот соперников практически не было.

Но затем оборона «канониров» дважды допустила ошибки. Сначала с близкого расстояния отличился Вильям Галлас, правда сделал это из офсайда.

Во втором случае гол был засчитан. Дефо ушёл от опекуна по левому флангу и хотя Щесны сумел парировать его удар, первым на мяче оказался Адебайор.

Спустя 3 минуты счёт мог удвоиться – после удара Аарона Леннона мяч прошёл в опасной близости от дальнего угла.

Атакующий футбол «шпор» принёс свои плоды – команда повела и завладела инициативой. Хозяева всё ещё искали свою игру.  

Адебайор был основной ударной силой «Тоттенхэма» однако на 17 минуте тоголезец был удалён с поля, и игра приняла совершенно иной оборот.

Он совершил опасный подкат против Касорлы и Ховард Уэбб имел полное право показать темнокожему форварду красную карточку.

После этого «шпоры» перестали прессинговать в результате чего «канониры» сразу вернулись в игру.

Самые перспективные атаки хозяев шли через Уолкотта и после того, как удар Томаса Вермалена был заблокирован именно Тэо на 24 минуте сделал отличную навесную передачу на Пера Мертезакера.

Это был первый гол Пера за «канониров».

После этого инициатива перешла к футболистам «Арсенала». Юго Льорис справился с ударом Жиру головой, затем голкипер «шпор» оказался в полупозиции, но мяч после удара Касорлы прошёл чуть выше ворот.

 

Затем на передачу Санья с правого фланга откликнулся Жиру, но Льорис сумел зафиксировать мяч на самой линии ворот.

К этому моменту гости уже подумывали о перерыве, однако за 3 минуты до конца основного времени первого тайма «канониры» вышли вперёд.

Джек Уилшир направил мяч в штрафную и тот, отскочив от Тома Хаддлстоуна оказался у Лукаша Подольски. Немец пробил, мяч попал в ногу Галласа и закатился в дальний угол.

Казалось, что для фанов «Арсенала» этого будет достаточно и конечно счёт был по игре. Однако уже в добавленное к первому тайму время «канониры» забили ещё. Гости отбились после штрафного Уолкотта, но мяч попал к Касорле, испанец не стал падать в борьбе, сместился к левой бровке и отдал мяч на ближнюю штангу. Жиру пробил в падении, и мяч прошёл вод правой рукой Льориса и оказался в сетке.  

На перерыв хозяева уходили в приподнятом настроении.

В начале второго тайма Виллаш-Боаш выпустил на поле Клинта Демпси и Майкла Доусона заменив Кайла Нотона и Кайла Уокера.    

Это принесло свои плоды.

В начале второго тайма «шпоры» сумели перехватить инициативу.

Однако «канониры» уверенно справлялись с давлением соперника, понимая, что в меньшинстве «шпоры» не смогут играть так долгое время, усталость должна взять своё.

Так и получилось.

На 60-ой минуте Жиру обработал мяч в воздухе и отдал передачу налево на набравшего ход Подольски. Немец сделал пас вдоль ворот на Касорлу и Санти забил свой четвёртый гол в сезоне.

Можно было вдохнуть спокойнее.

Правда вскоре опять пришлось поволноваться.

За 19  минут до конца встречи Бэйл дальним ударом отправил мяч в угол ворот Щесны, а ещё через мгновение, отметился полуударом полупрострелом, после которого мяч прошёл рядом с дальним углом ворот.

«Тоттенхэм» не сдавался.

«Канониры» стали больше контролировать мяч, играть в пас. Они убивали время, владея мячом, который «шпоры» просто не могли перехватить.

Уже в добавленное время «Арсенал» забил пятый мяч. Окслейд-Чемберлен начал быструю атаку, а Уолкотт её завершил.

После финального свистка «канониры» тепло поблагодарили своех болельщиков и те ответили тем же.

Больше всех приветствовали Касорлу. Маленький испанский волшебник, сделал больше всех, для того чтобы одержать ещё одну крупную волевую победу в дерби северного Лондона.

Автор:
Karenich

Комментарий

Mace Windu 18.11.2012 14:46

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, понравился твой прогноз))
только надо было остановиться после первой строчки, где ты написал, что три подряд забьём)

OlegFlash 18.11.2012 14:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

это был не прогноз)
это в реале мне приснилось
и первые 2 гола я отчётливо в своём сне видел - Шамах на опережении мощно головой забил, и Уолкотт пяткой сумасшедший удар нанёс!

OlegFlash 18.11.2012 14:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Андре Виллаш-Боаш, главный тренер «Тоттенхэма»: «Мы были очень, очень хороши с первой до последней минуты, играя и в равных составах и вдесятером. Игра могла завершиться с любым исходом. Мы контролировали ход матча с первой до последней минуты, мы гордимся тем, как сыграли. Результат совсем не важен, когда мы играем так хорошо».

ахахах)) Боаш такой Боаш

Mace Windu 18.11.2012 14:37

Вверх
+0/-0
Вниз

по нашим:
Войцех - 6/10 - ничего особенного, но всяко лучше, чем манюня. эх, зря Старикан Льориса летом просрал

Бак - 8/10 - на уровне
Мерт - 6/10 - походу это жизненное кредо нашей тройки центрдефов - "привез гол, беги забивай". жалко, что вторую часть не всегда выполняют
Кос - 6/10 - были неплохие отборы, но и косяки присутствовали
кэп - 5/10 - как вингер он ни о чём, увы( михан правильно подметил,что у бельгиец петухов такой же косячный

Котлета - 6/10 - лучше, чем прошлые игры, но своей вертушкой минуте на 85 опять проиграл борьбу(
Джекшир - 8/10 - ошибочки были, но роскошные передачи это полностью компенсировали
Кастрюля - 10/10 - шедевральный матч!!! честно, такого и не ожидал от него

Подольский - 7/10 - гол забил, молодец, в обороне у качка-гребешка отбирал, молодец, но опять пассивно как-то смотрится
Жиру - 9/10 - кроме потрясающего гола, очень большой процент выигранных единоборств, особенно наверху
Тео - 7/10 - мог бы забить и 3, и 4. реализация как у кривоногого. кстати, привет норвичу. когда Тео травму получил, шортики натянул, как Сонг ходил. скучаю по Сашке=(

Сантос - 7/10 - неплохие подключения были, в том числе и передача на кэпа. взял майку у кривоногого - теперь в лазарет! :)
Рамзес - 7/10 - выиграл единоборство у качка-гребешка, выдал отличную передачу на Тео, лучше чем обычно
Чамбо - 9/10 - играли бы все с таким старанием и коммитментом, титул был бы наш

Старикан - 6/10 - замены хотя бы на 60ой минуте? не, не слышал!

уё.б - 6/10 - фол сандрика на первой минуте без жёлтой, последующие три его фола без жёлтой, жёлтая только за пятый фол. Аде - красная за первый же))
имхо, сандро должен был получить жёлтую на первой минуте и красную в конце первого тайма, когда он выдал ему последнее предупреждение. Аде, да, фол грубый, но красная?? жёлтая с предупреждением о бай-бай, если че еще сотворит. впрочем, уэбб на то и уё.б, чтоб быть никчемным судьей

BlackL1st 18.11.2012 15:05

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Войцех - 5/10 сыграл слабо.

Мерт - 7/10 забил очень важныий гол из-за которого петушки начали разваливаться.
Кос - 7/10 играл великолепно, но не остановил Бейла в моменте со вторым голом.

Джек - 7/10 оставил Артету без подмоги, но опять же великолепные обостряющие передачи и уделал петушка.
Касорла - 9/10 первые 25 минут его не было видно.

Подольски не пассивен, а иногда исчезает)) но ассист, гол и настрой говорят сами за себя.
Тео - 8/10 Играл великолепно, не нужно его переводить в ЦФ рано ИМХО. Наконец начал расти. Тоже скучаю по Сонгу.

Уёбб по делу показал красную, мы просто уже привыкли, что судьи постоянно против нас.

Насчет остального согласен.

З.Ы. Хейтеры Рэмси уже в край охренели.

З.Ы. После победы Арса как обычно пропали Raz и Staigise. А когда Арс окажется в жопе опять вылезут и начнут нести куйню, о том как все хреного. Этих троллей надо банить, они живут обсиранием Арсенала.

Mace Windu 18.11.2012 15:44

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

чем дыркач? в первом голе не виноват, дефо пробил четко в угол, он отбил, да несильно, но удар был немощный, сложно было отбить поэтому сильнее вбок. то что Адеба запилил гол виноват уже Томас
гол мартына. там че, удар четко в угол, прям из-под Коса, который отлично загородил обзор. манюнька бы стоял на месте не шелохнувшись, Войцех вытянулся как мог, не достал, не его вина ,что у него рост не 2 20

Tony Adams 18.11.2012 15:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ты и тип. Футбол не играл? Этот дыркин в первом голе отбил практически перед собой. Этим часто алюминий грешил. Во втором голе пересмотри. Во первых не четко в угол, во вторых с прыжком он запоздал.

Mace Windu 18.11.2012 16:07

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

футбол играл
и футбол играть
я написал, почему там было сложно отбить сильнее вбок. удар был не особо мощный и с близкой дистанции. откуда появиться импульсу у мяча, чтоб улететь до углового флажка?

АrseR 18.11.2012 15:45

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Чел только первый матч отыграл после игровой паузы и сразу петухем,но согласен гол Баблоёбера и на его совести.А так слишком занижена оценка.

Mace Windu 18.11.2012 15:41

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ну хз, вроде они оба адекватные ребята

че всем Рэмзи не понравился в этом матче, внатуре не понимаю, нормально вышел на замену вполне

Хамдам Насимов 18.11.2012 15:59

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да, Рамзес играл на своем уровне - вот и не понравился...))) и Артета надоел обрезы творить... они оба стабильные игроки среднего класса...

Midas 18.11.2012 18:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st

"Кос - 7/10 играл великолепно, но не остановил Бейла в моменте со вторым голом." где учат переписывать авторов ошибок в обороне? посмотри за Мертезакером. Кос до последнего караулил передачу на Демпси.

Mace Windu 18.11.2012 14:43

Вверх
+0/-0
Вниз

включите 51-45, осанка ленона ну чисто петушиная!!!

андрЭ - нолик как тренер

бэйлик - ш-о-у-м-э-н. просто масштабы меньше, чем у кристинки. крылышки подкачал, гребешок нагелил, ну всё, теперь главный петух в петушатне)
он Джеку так показал, что тот маленький, интересно, что бы он Мерту показал?))

хадлстоун такой уродец...

http://massfootball.com/video/show/2012-11-17/10588_arsenal-tottenxyem - внатуре чётко написали!

timARS поражаюсь этой черной гниде!
Midas ава у тебя отличная
жжёте, товарищи!

MissingHenry 18.11.2012 16:28

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

да нужен ты, трындеть тебе еще. Горбатого могила исправит.
и хватит строить целку. Кто бы жаловался. Твои стенания по поводу правил общения сильно смахивают на огорчение ассенизатора, после тяжелого рабочего дня нечаянно наступившего на улице в дерьмо

Nelps 18.11.2012 17:44

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

и что тут такого? Венгер и ни таких как боаш раком ставил.
во первых у порту был другой тренер, во вторых победа 5:0 была дома, а не как показано на картинке.

Mace Windu 18.11.2012 17:09

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно, это реально так переводится?
по крайней мере, "гарсия" и "Арсенал" проскакивало именно тогда, когда появлялось в титрах

фан-Арсенал 18.11.2012 16:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня очень порадовал Мертезакер. Давно ждал его первый гол за Арсенал. Думаю, что против Монпелье можно выпустить Маноне, Аршавина, Дженкинсона, Коккелена, Шамаха, Алекса Окслейд-Чемьерлена и Сантоса, если последний успеет восстановиться. Нужно дать отдохнуть Касорле, Уилширу, Уолкотту, Санья, Жиру и Вермалену. Впереди два выездных матча подряд в течение одной недели.

Midas 18.11.2012 18:21

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

гола конечно заждались, а вину немного искупил.
только вот не понятно мне, почему иногда Пер, в отличии от партнеров по команде, начинает играть в высокую линию защиты. не успевают наверное вкурить его задумку.

iovchiu 19.11.2012 05:05

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще-то обнялся и улыбнулся. а то что он "как-ба" не замечал РВП не удивительно - на жопе глаз вроде ни у кого нет, а цокот подков КГП мог быть и не слышен из-за гула

канонир777 18.11.2012 17:29

Вверх
+0/-0
Вниз

с лягушками надо брать 3 очка любой ценой и ставить боевой состав т.к мы еще можем из группы не выйти при косяках в игре + сложный выезд к грекам, и надо за 1 место попробывать побороться

thinjelly 18.11.2012 17:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел на LiveTV еще раз сегодня, матч комментировал Юрий Розанов, получил истинное удовольствие. Как же надоели эти недокомментаторы с России 2,понабрали, блин халтурщиков.

Ferrari 18.11.2012 18:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Форвард «Ювентуса» Никлас Бендтнер, арендованный у «Арсенала», не исключил, что в будущем может оказаться в «Тоттенхэме».

«Существует много примеров переходов игроков в стан враждебных клубов. Я не могу исключать какие-либо варианты только из-за того, что когда-то играл за какую-то команду.

Это не лучший вариант, но если проект будет соответствовать моим амбициям, то почему нет. У меня до сих пор отличные воспоминания о Лондоне. У меня там много друзей, в столице Великобритании много клубов, поэтому я не буду исключать вариант возвращения в этот город», – приводит слова Бендтнера bold.dk.

это дерево просто обарзело мягко говоря

Mace Windu 18.11.2012 18:53

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так отлично! за нас автоголы в дерби клал, теперь очередь то же самое делать за петухов! бездарь подобрал подходящий ему клуб!

Laert 18.11.2012 19:02

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Все очень просто:
Ни один игрок не имеет права выдвигать своих требований и обязан с благодарностью брать то, что дает ему царь-батюшка.
Наглецов гонют ссаной метлой
тому в истории мы тьму примеров сыщем

Laert 18.11.2012 22:41

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

на вскидку Кэшли, которому недоплатили десятку и Галлас, которому не захотели продлевать на два года, а лишь на год.
До сих пор дыра слева и нет нормального капитана

Есть обратные примеры?

iovchiu 19.11.2012 05:21

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

В ноябре, Галлас дал интервью газете Associated Press, в котором он раскритиковал моральное состояние команды и добавил, что молодые игроки «Арсенала» должны показывать более высокий уровень. За это он был исключён из заявки на матч против «Манчестер Сити», оштрафован на 2-недельную зарплату и лишён капитанской повязки.

Laert 19.11.2012 10:31

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

iovchiu
это было осенью 2008
ушел Галлас летом 2010
не путай лишение повязки и уход Вильяма

P.S. Ту игру против тогда еще не сильного МС мы проипали 0-3

Laert 19.11.2012 10:24

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
в случае с Коулом бабло, с Галласом - срок контракта, с Сио бабло и позиция на поле

че дурочку включаешь?
приводи примеры.
Я ж привел

arsenal_kz 19.11.2012 11:55

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так или иначе тренер тоже принимает рещение по зп...особенно если учитывать состояние и желание и игрока, эт про Коула, хотя тот сам с гнильцой оказался, в случае с Вилли и Тео тут решение только за тренером, здесь он царь и Бог!

Midas 19.11.2012 11:59

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

кривые примеры приводишь.
если так судить, то абсолютно все игроки в этом участвуют.
Глеб хотел славы, Адебайор бабла, Фламени хз чего, Насри места под солнцем, КГП деньжат поболее.
это все называется быть не согласным? не путай Божий дар с яичницей. ты не пинал Венгера за безвольность? пусть знают свое место. у некоторых оно находится у параши и гребни поднимать нет смысла.

Nelps 19.11.2012 13:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas, весьма четкие примеры, а ты корчишь из себя непонятно что. тебе весело от того что в итоге стало с Глебом? нас не должно интересовать то что стало с футболистами которых старый продал. нас должно интересовать то, какие игроки будут давать результат нашему клубу.

Laert 19.11.2012 13:14

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
че-то свою волю он не там где надо применяет.

Заслуженных пытается строить, а щеглов, которых шпынять надо тока балует (свежие примеры продленные раньше времени АОЧ и Дженкс. До этого были Бентнер, Денилсон и Диабил)

В итоге заслуженным нихрена (тренер показывает свою крутость), и они сваливают, а молодые борзеют.
Венгер с разбитым корытом.
Факт настоящий.

Кривые-не кривые, но ты запросил примеры, я привел.
Сам то ты какие примеры привел кроме своей идеологии? )))

Midas 19.11.2012 17:12

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

приведенное тобою никак не примеры. то что ты привел - мимо кассы.
все уперлось в бабло и политику не продления возрастного игрока. самому не смешно?
хрен с ними, с деньгами, (тут вообще не пойму, как ты умудряешься выдавать такое за аргумент), но хоть бы удосужился порыть, что из себя представлял Галлас после ухода. могу подсказать. представлял он собой бледную тень себя самого.

Laert 19.11.2012 18:13

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А с каких это пор бабло не аргумент?
Это еще какой аргумент.
Поработай месяц бесплатно, потом выдавай такие глупости ))
Кивая на тень Галласа не забывай про дырень в наших редутах.

Я все еще жду твоих примеров.
Или так и будешь из пустого в порожнее?

Midas 19.11.2012 19:17

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

о как ты борзо заговорил. ))
каких примеров ты от меня ждешь?
читал, что я писал выше?
ты мне ещё приведи 220к КГП. его тоже ссаной метлой выгнали. и всех выгнали, кто уходил. с таким же успехом я тебе тоже Кешли в пример приведу.
ну а про неделю без з/п не надо. ни одна системная компания не будет идти на поводу отдельным служашим.
поди слышал, что такое штатное расписание?

Laert 19.11.2012 20:29

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

все, разговор окончен.
ты горазд лишь тупо придираться к моим доводам, сам не приводя ни одного.
витай дальше в своих облаках "не понимая продажи Уолкотта"

Я раньше считал тебя наивным трастером, но теперь убедился, что ты просто тупой.
На элементарном логическом уровне.
Только тупой или недоразвитый может таким образом вести дискуссию.
Впрочем мне все равно.
Гуд бай.

Midas 19.11.2012 23:00

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

вот ты даешь.
я уже к тебе, как к девочке, подход ищу, чтобы пообщаться. зачем это мне надо? правильно, вообще незачем

Ser Arsen 18.11.2012 19:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой.
Ах какой тур получился, как на новый год 31/12/2011.
Надеюсь и фулхем потеряет очки; виланны будут бороться с нами до конца в след.матче.:(

Я люблю тебя Ховард Уэб! надеюсь дружить с тобой и дальше!

iovchiu 18.11.2012 20:56

Вверх
+0/-0
Вниз

«Всегда считал, что я нападающий. Венгер дал мне попробовать свои силы на этой позиции в последние пять минут матча с «Тоттенхэмом». Мне удалось забить гол, это отличный результат.

Но не нужно менять тактику, когда Жиру показывает хорошую игру. Мое время еще придет, мне нужно быть терпеливее. Как я уже сказал, хочу играть на месте чистого нападающего, это моя лучшая позиция»

SK0 18.11.2012 21:54

Ответ на комментарий пользователя fr0sch

Вверх
+0/-0
Вниз

Мауринью поклялся не тренеровать в своей карьере команды конкурентов. Он еще в интервью сто лет назад говорил. Челси если тренеровал, то только в челси и вернется. Тем более он хорошо общается с Абрамовичем.

ЧиП 19.11.2012 12:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Друзья, жду сочувствия!
Настроился смотреть, но поганные дела вынудили добраться до голубого экрана только при счете 4:1 ... потом отлучился на 30 секунд, стало 4:2. Спасибо Уолкотту и АОЧу специально для меня закатили пятый.
До сих пор в шоке и наверное буду пытаться зашпилить матч в повторе.
---
Собственно по игре остались вопросы, на которые смогут ответить смотревшие живьем:
1. А были ли у Арсенала шансы без удаления Адебайора? Выиграли бы или в лучшем случае ничейку скатали?
2. Как там Щенсны? По тому что я видел неплох, лучше Манноне, но может еще лучше.
3. Как там Уилшир? Говорят все лучше и лучше? Прямо даже не верится ...

Nelps 19.11.2012 13:04

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

1. точно ответить нельзя, они начали игру шустрее нас и не более. и делать вывод о том что без удаления они смогли бы увезти с Эмирейтс очки - неправильно
2. скажу так - не спас. особенно с первым голом. хотя защитники должны были подстраховывать, им большой привет.
3. будущий кеп провел отличный матч. видно что играть охота. надеемся на дальнейший рост....

Monaco 19.11.2012 13:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы их 11 против 15 кур натянули бы.
Но , если быть посерьезней, да, у нас был шанс победить, но, конечно же не с таким приятным счетом. А Джек - это Джек!

Laert 19.11.2012 13:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Соотношение ударов по воротам было 0-4, (делай выводы сам после просмотра матча) ИМХО: Боаш ступил не перестраив игру команды, а мы этим воспользовались
2. почти вытащил первый, зевнул второй (удар из-за пределов штрафной) Хрен редьки не слаще
3. Был одним из лучших

ЧиП 19.11.2012 14:28

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты как всегда умеренно пессимистичен ... :)))
Боаш как тренер петухов - это вообще подарок. Сейчас он основательно порушит курятник, а со следующего года возьмут нового тренера и снова в перестройку. :)))
Вертонген молодец - правильный выбор сделал. :)))
По Щенсны ты не прав. Я думаю, что он может играть гораздо сильнее. Если не будет балду пинать будет сильнейшим в Англии уж точно. Наглости, реакции, уверенности на выходах ему не занимать. Просто мы же с тобой летом обсуждали, что легко сдувается в отсутствие конкуренции и при наличии славы. Вот будем надеется, может Манноне хотя бы проимитирует конкуренцию. Раз уж Венгер никого посильнее на эту роль не нашел.

Мучачо 19.11.2012 16:38

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Войцех пижон. А это качество не заглушить до смерти.Конечно, он наберется опыта, станет сильнее, не вопрос. Но пижоном он будет всегда(см.Бартез, Симэн и т.д.)

14-TH 19.11.2012 18:26

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

а помоему Боаш очень даже усилил оборону, заменив ноутона и уокера. и еще демпси на всякий случай выпустил.

Erman 19.11.2012 13:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

1. думаю без удаления сравняли бы точно. а дальше уже черт его знает. дырявость их защиты и при адебайоре бы была, но не так часто бы мы атаковали. но на 2-1 можно было бы надеяться.
2. работы у щесны особо не было. в голах сложно винить. в первом среагировал(думаю, манноне бы тоже отбил, но покорявее). во втором обзор вратарю закрыли. возможно и запоздал Войцех с прыжком. Но в двух голах вина больше на защитниках.
3. Джек просто рвал и метал. Мне лично запомнилось как он два раз мяч когда принимал пяткой обрабатывал и убегал. Плюс классные пасы, разрезая полвовину поля. в общем, офигенный мотор для центра поля. И что еще круче, что Санти с Джеком не мешают друг другу, а дополняют.

ЧиП 19.11.2012 14:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем спасибо.
Общий концепт я понял. Щенсны пока еще на уровне Манноне (а это не его уровень). Джек начинает понемногу оправдывать ожидания и надежды. Счет 0:1 еще не отражал реального превосходства петухов. :))) Пожалуй лучшие честные ответы из возможных.
Всем респект! :)))

Laert 19.11.2012 16:19

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

)))))))
Нужно еще сделать коллаж как в конце Ави (Боаш) возвращается в Нью Йорк (в данном случае в Лиссабон) и пишет "Никогда не вернусь в Лондон" (или "Не летайте в Лондон" точно не помню)

Laert 19.11.2012 16:21

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

его продавать пора уже
не понимаю этого восторга вокруг него
"сила есть - ума не надо"
или своим троллингом Насри он себе фрагов набрал у молодежи?

Arsen 19.11.2012 15:58

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно было бы глянуть на торреса в Арсенале. возможно,Венгер воскресил бы этого,безусловно,одарённого футболиста. никак не пойму,что мешает ему вернуться на былой уровень,вроде и травмы давно уже обходят строною

Arsen 19.11.2012 16:25

Вверх
+0/-0
Вниз

самое время команде просыпаться,ибо к 12 января(матч с мс) мы могли бы оказаться на вершине,так как каледарь несложный,ну разве что игра с эвертоном в ливерпуле.

Ferrari 19.11.2012 16:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Джек Уилшир поет хвалебные оды испанскому легионеру Арсенала Санти Касорле.

Касорла был одним из главных творцов субботней победы «канониров» над «Тоттенхэмо» и серьезно впечатлил молодого полузащитника Джека Уилшира, сделавшего весьма приятное сравнение для любого футболиста.

«Санти Касорла – это наш Месси, ну или Марадона. Его работа с мячом и видение поля просто невероятны. Играть с ним рядом – мечта любого футболиста. Санти никогда не теряет мяч, он креативен и всегда знает что делать. Я рад играть с ним бок о бок» - заявил Уилшир после победы над «шпорами» со счетом 5:2.

Многие проводят параллели между Касорлой и недавним лидером «Арсенала» Цеском Фабрегасом. Однако Джек не видит сходств между двумя испанцами и ставит Касорлу гораздо выше бывшего капитана лондонцев.

«Фабрегас – другой футболист. Цеск больше распасовщик. А Санти способен выцарапать мяч, выиграть единоборство, а при этом обладает еще и мощнейшим ударом. Это игрок совершенно другого класса, и с ним гораздо приятнее играть» - сравнивает легионеров Джек.

При этом сам Касорла также не против плодотворного партнерства с 20-летним лондонским талантом: «Все прекрасно знают о способностях Джека. Это очень важный игрок «Арсенала». Каждый день он прогрессирует, а играть с ним рядом становится все приятнее».

elmoro 19.11.2012 16:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Мерте конечно виноват в 1 голе. За то, что он не правильно оценил обстановку.
НО если посмотрите все сначало, то виноваты там Касорла, Мерте, Вермален, Санья и Артета и чуть Жиру . А ещё Венгер. Объясню.
Из-за трансферной саги Вертонгена, даже простые фаны чуть изучили его стиль. А именно, то что он любит подключаться в атаку и давать пасы. Так вот. Вертоген получает мяч и проходит внутрь.
Кто его встречает? Никто.
Почему ему дали столько много свободы?
Начну сначала. Жиру был из тех, кто первым был рядом с ним. Он вроде пошёл за ним и бежал как бы, но вяло так и как бы упустил его. Но это может быть нормально, так как напады специально делают так, чтоб защитник ушел в нападение и не приследуют его и защитник оголяет тыл, при потере мяча зона может остаться свободной. Но тогда кто-то должен встречать соперника.
В это время Касорла стоял и смотрел идти на Вертогена или подождать. Получилось 2 наших игрока проспали Вертогена и дали ему спокойно подать.
Потом виноват Мерте. Он любит играть на опережение, но здесь он просчитался. Думал наверное, что пас пойдет низом и пошел на опережение. А Ян подал вверхом. Чтож бывает. Но такие вещи надо делать, когда защита играет более менее компакто и чтоб другой игрок смог прийти на подмогу. Скажем Хуммелс так играет в Дортмунде. И ещё надо учитывать , что там не только Дефо, но и был один из самых быстрых вингеров, Бейл. Это Мерте ошибка. Также ошибка Саньи, что упустил Бейла. Но ему было трудно, так как он попытался сыграть вне игры и был в конце переигран на противоходе. Ну и в конце концов Вермален, который увидев, что не достает Адебайора и что Дефо уже бьет, снизил скорость. Не могу сказать, что он бы достал Адебайора, но он должен был бежать. А ну и Артета, который играл в этом эпизоде статиста и вообще не предпринял ни каких попыток, чтоб помочь защите.
Посмотрите на эпизод. В штрафную вормались 4 игрока шита и 2 игрока Арсенала. Это ненормально. Эпизод считается отыгранным, когда минует опасность или забит гол, а до этого все должны играть до конца.

Теперь насчет матча.
Нам очень нужен Джек и Тео. Если Венгер отпустит Тео, то я буду обвинять его. Так как про жмотство Борды это фигня или полуфигня. Венгер может все там.
Так вот почему нужен Тео. Помимо того, что он в форме. Он такой игрок который играет почти только вперед, а не поперек. Он нацелен на ворота и бежит к ним, скажем Полди как бы он мне не нравился играет часто поперек. Тео может и потерять мяч. Но сопреник должен следить за ним, так как знает, Тео может и убежать. Скажем в матче с шитами, крайний левый говнюков вообще не думал о нападении. А если вингер получив мяч ждет или дает поперек, то команда сопреника может успевает перестроиться.
Джек это наще сокровище. Это тот игрок который может заменить Фабрегаса. Дело в том, что после ухода Сеска и Сонга у нас не осталось игрока который играет на длинных пасах и причем вдоль поля, вперед. Если посмотрите, то Касорла играет либо короткими пасами, либо поперек поля. Так моменты не создаются.
Опасные моменты создаються когда подающий рискует, без риска нет обострения. Касорла пытается играть до верного, но до верного это пробраться через честокол ног. А это в большинстве потеря мяча.
Он великолепный игрок, но хорошо что поправился Джек и появился игрок, который дает длинные пасы. Надеюсь Венгер не будет пытаться его переделать

Midas 19.11.2012 17:38

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

"А ещё Венгер" - это 5
играть на опережение, когда крайний бек не на своей позиции, а защита именно нифига не компактно расположена - это надо уметь. Венгер такому не научит, т.к. не умеет учить.