24.11.2012

«Арсенал» и «Астон Вилла» сыграли вничью

Выездной матч "Арсенала" против "Астон Виллы" закончился безголевой ничьей. 

Первый тайм прошел в равной борьбе. Команды внимательно действовали в защите и много ошибались в атаке, чему во многом способствовал непрерывный дождь. Запоминающиеся моменты можно было пересчитать по пальцам одной руки: сначала Брэд Гузан ногой отразил мяч после удара Аарон Рэмси, затем на выходе ошибся Войцех Щесны, выкатившись с мячом за пределы штрафной площади. После назначенного за это нарушение штрафного удара «вилланы» забили гол, но рефери не засчитал мяч Андреаса Ваймана из-за офсайда.  

Второй тайм проходил немного активнее – чего только стоит момент, когда мяч после удара Бретта Холмана сотряс перекладину ворот «Арсенала». Но в целом создать достаточное количество голевых моментов не удалось ни одной из команд, и матч так и завершился без забитых голов. 

Состав «Астон Виллы»: Брэд Гузан, Рон Влар (Эрик Лихай, 51), Энда Стивенс, Мэттью Лоутон, Киран Кларк, Эшли Вествуд, Карим Эль-Ахмади (Бретт Холман, 63), Барри Бэннан, Гэбриэл Агбонлахор, Кристиан Бентеке, Андреас Вайман (Марк Олбрайтон, 90). На замене остались: Шей Гивен, Стивен Айрлэнд, Фабиан Делф, Джордан Бауэри

Состав «Арсенала»: Войцех Щесны, Пер Мертезакер, Киран Гиббс, Лоран Косельни, Карл Дженкинсон, Микель Артета, Санти Касорла, Аарон Рэмси, Алекс Окслейд-Чемберлен (Андрей Аршавин, 77), Лукас Подольски (Жервиньо, 70), Оливье Жиру (Френсис Коклен, 86). На замене остались: Вито Манноне, Бакари Санья, Томас Вермален, Джек Уилшир.

Предупреждения: Эль-Ахмади

Источник
www.arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

babsEZ 24.11.2012 23:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Дженкс взорвал мозг. У меня глаза были стеклянные, когда наблюдал за его игрой. Навесы хлам, смешение в центр- безуспешны.
Окс передерживает мяч. Постоянно.
Жерве на органы можно смело, на выручанные деньги контракт Тео.
Жиру красавец. Польди неплохо.

По мне, лучшие- Щесны, Кос, Жиру.
Худшие- валийская прошмандовка, Жерв, Дженкс, Артета
Последний абсолютно сдулся. Что пасы вникуда, что на поле теряется.
Венгеру два с минусом. Где ты был, когда Аффелай, Хунтелар, Ван Дер Ваарт за копейки переходили. А, да.. подрачивал на роддом в Африке

Хамдам Насимов 24.11.2012 23:55

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

добавьте "ИМХО", уважаемый... Жиру было не видно во 2-м тайме, да и его поперечные навесы в никуда; Польди хватает только на час; Артета выглядел немного лучше, чем в предыдущих 3-4 матчах; валлиец был терпим, ну хотя бы в первом тайме; Окс пока что только для выхода со скамьи к исходу часа, неопытен еще - вот и психологически неправильно настроен, так сказать считает себя крайне важным; насчет Дженкса не согласен, в обороне играл уверенно (правда было пару раз, заснул пацан), навесов он почти что не исполнял, да и при смещениях в центр ему никто не пасует - вот и нет эффекта; а Жервиньо и вправду налоед, тьфу те, НАДОЕЛ!

з.ы. все таки не понимаю личную неприязнь некоторых болельщиков к некоторым игрокам любимой команды, этим мы и не заслуживаем побед от нее...

Хамдам Насимов 24.11.2012 23:36

Вверх
+0/-0
Вниз

больше всего по ходу просмотра матча раздражала всплывающая реклама на канале "Россия-2"... а к тому, что мы кусаемся деснами, а не зубами, я уже привык...

bergi77 24.11.2012 23:47

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно для чего он это делает? Хочет штрафной левый выпросить или просто играть не умеет и серого вещества ему не хватает отказать уже от идеи и ехать в фк Енисей за своих сойдет

БартЙОна 25.11.2012 00:12

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

хоть один адекват, рэмзи отпахал пополной, а то что не все получается, так он не марадонна и не месси...

kzGooner 25.11.2012 00:54

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

заметь, он даже и не Клеверли, и не Бэннан. Ему только в чемпионшипе баклуши околачивать

rotwood 25.11.2012 14:25

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Наконец-то, адекват. А то все как с катушек слетели.
BabsEZ вообще, придурок какой-то, такую ересь писать.

Худодот Цынман 24.11.2012 23:44

Вверх
+0/-0
Вниз

при чём тут Рэмзи? йёопт, нашли козла отпущения
он сыграл намного лучше Подольски, Чемберлейна и Артеты
Касорла тоже ни о чём
зачем Венгер выпустил Жертву при таких условиях погоды? надо было сразу выпускать Аршавина во тором тайме

Mace Windu 24.11.2012 23:51

Вверх
+0/-0
Вниз

"Chamberlain 15
Может ты не заметил, но мы уже выигрываем, и сегодня выйграем, умник!"

что ж умный ты наш женя чемберлен. объясни, как можно, выигрывая, сыграть вничью 0-0?

за беззубую игру Старого надо лишать зубов
доигрывать без нападающих, это ж надо, а

канонир777 24.11.2012 23:56

Вверх
+0/-0
Вниз

карл нормально сыграл учитывая,что он давно не играл в старте,очень тео не хватало аоч не тянет его лучше на замены выпускать,артету вообще видна не было,в атаке жиру да касорла старались

Nelps 25.11.2012 00:00

Вверх
+0/-0
Вниз

неужеле во втором тайме хуже сыграли? судя по комментам да. а то из за человека с ником OlegFlash вторую половину пропустил. валийская бездарность пади весь матч нас тащила, да не вытащила =)

OlegFlash 25.11.2012 09:48

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

может ты сам виноват?
я написал свои мысли на счёт Жиру, а ты слишком бурно отреагировал, что ж теперь поделаешь?!

mcles 25.11.2012 01:07

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер В свое время и чемпионат выигрывал с хуже составом и кубки, и лигу чемпионов мог, а ты уверен что клоп так же боруссию выводить будет 16 лет?

канонир777 25.11.2012 00:03

Вверх
+0/-0
Вниз

зачем на венгера гнать он делает все,что может каждый год он строит команду теряя лидеров,но у каждого есть свой поталок,ну придет новый тренер и что,думаете как ди матео сразу же лч возмёт

Ser Arsen 25.11.2012 00:05

Вверх
+0/-0
Вниз

опять ТУПАЯ арсенальская игры почти - БЕЗ УДАРОВ В СТВОР ворот!!!!!
ЧЕРТ ремзи около 6-ти раз мимо бил. Какая бездарная.... это ремзи.

Artem23 25.11.2012 00:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Нахрена накинулись на рэмси... нормально он отыграл, тут вся команда хреново играла, ни как не могу понять почему постоянные замены на 80 мин происходят, толку от этого мало....

Ser Arsen 25.11.2012 00:07

Вверх
+0/-0
Вниз

надо иметь 2 состава для игр каждые 3-4 дня.
Да устали от монпелье, готовятся через 4 дня эвертон, но одним составом просто ХРЕН что выиграешь!!!!!!!!!!!!!!

канонир777 25.11.2012 00:18

Вверх
+0/-0
Вниз

игрок матча ремси выгрызал весь центр поля обострял,бил,парашютики кидал в штрафную,щеснока подстраховывал на воротах главное летом не упустить его,а то барса,как обычно глаз на него положила да и реал присматривает этого уникального игрока

GiroudOfficial 25.11.2012 00:25

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмси уникальный футболист, чем меньше он играет, тем больше пользы он приносит. Такого игрочела ещё поискать надо.

Перворожденный 25.11.2012 00:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Можете говорить что хотите но Венгер не адекватен-действует по схеме- ждет 70 минуте делает замену проходит 10 минут делает вторую-на матч он не оказывает влияние-на соперников команду не настраивает об этом уже многии игроки говорили-
фирменная игра?-да таже астан-вила мячь не хуже по полю катала-острую передачу сделать по сути не кому-была одна за весь матч и то просто на столько очевидная что не сделать надо было еще умудриться-Ремси в последнии месяцы очень плох-(подольски тоже не о чем) но он в старте -говорите сыграл не плохо-ключевое слово плохо-по воротам с трех метров не попал
В Любом случае считаю что Тренера надо менять-в последнее время с кем бы арс не играл я не уверен в победе -любая сраная команда может запихать в наши ворота гол а то и пару

Mace Windu 25.11.2012 01:44

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Шамаха не было на скамье.
а вообще , вроде всё очевидно. боялись проиграть на вила парк, 0-0 - отличный результат, надо было его сохранить,вот и перешли на более оборонительную схему

Chamberlain 15 25.11.2012 01:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Больше всего в вас меня раздражает, что один сказал что Рэмси бревно, и понеслось! Лишь бы только считать так же как и большинство, а своего мнения значит мы уже не имеем, так? Рэмси сегодня был одним из лучших, по крайней мере старался создавать опасные моменты. А если и это не нравится, то тогда может сами выйдите на поле Эмирэйтс, и попробуете хотя что то похожее сделать на удар по воротам! Специалисты херовы!

Ser Arsen 25.11.2012 01:53

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

я один думаю, я сам думаю за себя, я меньшенство, ремзи сегодня очень ху...во сыграл.
скоро и херово чемберлаина тоже может добавлю сюда же!

bergi77 25.11.2012 14:30

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всегда имею свое мнение и скажу ремзи ноль для Арсенала и любого топ клуба, легко могу выйти на поле даже в своем не Юнном возрасте за 60 тыщ фунтов в неделю и показать игру не хуже это бревна. Пусть старается в другом месте, ему з/п платят неиза старания, а за результат!

Ser Arsen 25.11.2012 01:58

Вверх
+0/-0
Вниз

сколько мячей ремзи потерял и не сосчитать - он не уровень АПЛ. Канеш тренер держит в составе отстой потом говорит не накого было поменять, когда надо было в меж сезоне задуматься о шлаке.

elclassico 25.11.2012 02:00

Вверх
+0/-0
Вниз

дерьмово сыграли ребята это ведь драная вилла которую мю совсем недавно 5:0 смял потихоньку начинаю привыкать к середняковой игре и это угнетает зачем нужен такой жервиньо и рэмси:? не понятно...венгера ни в чем не виню он видимо делает всё что может и ресурс его истяк но блеа можно же не делать очевидных второкласснику ошибок не выпускать долбанного рэмси в основе что за тупая упертость не пойму..

з.ы. пишу без знаков препинания ибо на эмоциях всем добра.

cygunner 25.11.2012 02:04

Вверх
+0/-0
Вниз

давно знаю, что командой рулит старый осёл, собравший, как бомж в свою нору хлам со всех окрестных свалок, с начала чемпионата вижу, что у нас нет линии атаки, но то, что один Вальсот стоит больше всей линии полузащиты и нападения, если к ней можно отнести дубьё, которое в отличие от тов.Бендера, ногами играть в принципе не умеет, выяснил лишь сегодня. тяжело смотреть, когда Падаль, получая мяч, как перепуганый, тут же пытается вернуть его назад или, выведенный на оперативный простор, когда перед ним в штрафной остаётся один защ, как полоумный, лупит с острейшего угла, даже не пытаясь обострить пасом или обводкой. считаю зрелищем не для слабонервных, когда Касторка, как раненый в зад, мечется с мячом, как Диоген с фонарём в дневную пору в поисках Человека и выискивает, кто же соизволит сделать открывание и перестанет стоять памятником бездарной трансферной политике маразматика и импотента с восьмилетним стажем.
эти бездари довели ветерана до того, что он стал умышленно пропускать просмотры по причине лёгкой ранимости души. глянул под настрой матч с петухэмом и вообразил, что щя начнётся ренессанс. ага, блин, размечтался. для этого, как минимум, нужен кто-то, кто умеет открепляться от опекунов, выискивать ударную позицию и уметь классно финишировать атаку и в полузащите хотя бы один скоростной вингер с самонаводящимся пасом. ладно, так я и до Вудохилла доберусь. покеда, братцы!

OlegFlash 25.11.2012 09:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
на счёт нападения болел Лацио на болел петухов - извини, не понял сначала по какому поводу то фото...
не смотря на вражду наших болел с болелами петухов, всё-таки самым яростным противостоянием болел в Европе - является противостояние Лацио и Ромы, чаще всего первые всё начинают, настоящие отморозки и рассисты
знаю даже, что болелы Лацио в России тоже подхватили эту заразу, и в комментариях постоянно идиотский срач устраивают на счёт цвета кожи

Arseman 25.11.2012 11:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем привет от вчерашней игры я просто балдел в отрицательном смысле. Это тупой перепас Мертезакер-Щесны - Дженкинсон просто убило. Никакого продвижения вперед - складывалось ощущение что они просто решили 1 тайм убить.За что ипоплатились - в конце нехватило время. Они что думали Астон Вилла настолько слаба что пару момнтов и победа обеспечена?

pinkangel83 25.11.2012 12:19

Вверх
+0/-0
Вниз

после игры сейчас смотрю на вещи реально - МЫ СЕРЕДНЯКИ не больше не меньше и внутри что-то говорит что в среду мы с баранкой вернёмся в Лондон так как настрой у Эвертона будет хоть куда да и не забыли они наверное прошлогоднюю игру на гудисон парк когда Саа нам чистейший гол забили! Короче, не жду положительный результат в среду, а считаю что там наступит конец нашим амбициям на этот сезон

Michal 25.11.2012 12:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Гульня, как говорят у нас в Беларуси - поўнае г...
За последние годы у Арсенала сложилась очень нехорошая традиция - как только команде позарез нужны очки - жди поражения. Как только команда играет с очевидно слабейшим соперником, или соперником в явном кризисе - ничья это просто счастье. С таким настроением, а точнее с его полным отсутствием, ничего в АПЛ нам не светит, ну и далее по списку других турниров.

darksmean 25.11.2012 13:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Агент Кавани:
Я веду переговоры с Арсеналом и Ливерпулем.
Мечта Кавани играть в премьер лиге, и она может сбыться уже в январе.
(с) Daily express

По мне это вполне реально после переподписывания контракта с Эмирайтс.

GiroudOfficial 25.11.2012 13:49

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

В Милан пойдёт, Венгера никто не уберёт, хотя как тренер он уже давно выдохся. Нужна встряска, новые идеи, Пеп подошёл бы.

Ferrari 25.11.2012 15:09

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший главный тренер "Барселоны" Хосеп Гвардьола отказался возглавлять "Челси", потому что надеется в будущем занять пост наставника "Манчестер Юнайтед", информирует The Sun. Испанец хочет стабильности, когда решит возобновить карьеру, а частые перестановки тренеров в стане "синих" говорят о нежелании собственника давать время специалистам на создание команды.

njuha 25.11.2012 13:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемби красавчик. Сколько проходов, скольких обвёл? Ремзи наконец-то показал хоть какой-то футбол. Косельни и Пер определённо лучшие на поле. Пришло время гнать на Касорлу. Сколько я терпел, что именно из-за него образуются огромнейшие дыры между линиями обороны и полузащиты, если бы не подкаты Мертезакера и чувство мяча Лорана, то было бы очень очень плохо... Он великолепный созидатель, но и мяч выдирать надо. Если Артета, Подольски, Ремзи отрабатывают в защите на все 100, то Касорлу там вообще не видно. Плохо.

Меня вот что удивляет... За годы правления Арсеналом Венгер научился таки восстанавливать своих спортсменов. Это новый левел. Выздоровел, сразу на поле и вперёд играть на высшем уровне. Как Гиббс работал, Щесны хорош, Уилшер просто кошмар соперника...

А чё за прикол с усиками? Гиббс, Тео, Аарон... У них мода такая?

VIT-person 25.11.2012 14:56

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

с 2004 года в течение ноября мужчины отращивают усы в знак поддержки благотворительной акции на тему - рак предстательной железы и других раковых заболеваний у мужчин
http://nataljabaranovska.blogspot.com/

Ferrari 25.11.2012 14:47

Ответ на комментарий пользователя bekrus

Вверх
+0/-0
Вниз

не канеш, всё для нас, админы и модеры получают удовольствие кикая всяких магомедов и цынманов

GiroudOfficial 25.11.2012 15:52

Вверх
+0/-0
Вниз

«Я не собираюсь это комментировать. Я
делаю свою работу на благо клуба и
стараюсь изо всех сил.
Судите об этом сами. Я делаю все, что
могу. Не напрягает ли это? Слушайте, я
уже 30 лет работаю на высшем уровне,
и мне необходимо убеждать вас в том,
что я способен управлять командой?
Вы сами много игр провели в качестве
главного тренера? Я вам обещаю, если
сможете провести хоть одну, я лично
буду сидеть на трибуне и скандировать
эту самую кричалку. © А.Венгер

ares.gri 25.11.2012 16:28

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

придет новый тренер (ЕСЛИ) все тут будете ныть ,зудеть по Арсену ой как жаль что мы его потеряли ,ой он себе такое не позволял и.т.д. расслабьтесь всему свое время я болею за Арсенал не за его победы и поражения, Арсенал в сердце навсегда ,трофеи -титулы будут однозначно ,надо верить и терпеливо ждать

ares.gri 25.11.2012 16:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Те игроки которые должны были забивать не восстановились после монпелье(новички), вот и вся проблема чемпионат долгий не сомневаюсь, что Арсенал будет прогрессировать с каждой игрой и к концу сезона как минимум попадание в ЛЧ,вчера просто невезение спасло виллу ,пробей точнее Кос победа была бы на одном дыхание ,так что не дрейфуйте КИЛЛЕРЫ Арсенал не та команда которую можно сломать ,да и нас тем паче

Мучачо 25.11.2012 16:43

Ответ на комментарий пользователя ares.gri

Вверх
+0/-0
Вниз

Моуриньо
» Мы говорим о топ-профессионалах. Они испытывают большую усталость, но при этом должны проявлять другие качества, такие как моральную устойчивость, силу воли. Когда я вижу, как 34-летний Штепанек в финале Кубка Дэвиса играет 3 матча за 3 дня и прыгает за каждым мячом, чтобы принести победу своей стране, то я полагаю, футболисты в возрасте 23, 24, 26 лет вполне могут отыграть на хорошем уровне в среду и в субботу. Спорт – это не только ноги, но и сердце. Если у вас есть сильное желание, вы добьетесь своего.»
Венгер
«Не могу жаловаться, потому что мы старались и показали хороший настрой на поле. Но нам немного не хватало точности в конце. Мы не могли создать моменты, а когда у нас были возможности угрожать воротам, мы их упускали.
Я думаю, что причина – в усталости. Мы не до конца восстановились после матча Лиги чемпионов в среду»»

GiroudOfficial 25.11.2012 16:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Оли вчера создал ДВА ГОЛЕВЫХ момента для партнёров, это больше, чем вся команда за весь матч! Но в ответ НИ ОДНОГО нормального прострела/навеса не последовало в его адрес! Обидно, чёрт возьми!

ares.gri 25.11.2012 16:35

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты вчера да и теперь всегда молодец, Оли играл везде успевал и тут и там наверное поэтому его не хватило до конца

budabada 25.11.2012 16:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с болельщиками Арсенала старый сошел с рельс!Выпускать Ремзи в основе для меня валидол еще с прошлого сезона и я писал и еще раз пишу защитникам в следующий раз буду тыкать носом за прошлое он не игрок основы!Хотя в этой игре отыграл не хуже других.А в основном это хороший игрок?Тогда почему его лишили повязки?почему он не выходит всегда в основе если в него такая вера?а вы своим он отыграл лучше других делаете из него звезду а лишь поражаюсь тупости Венгера хотя пишу первый раз про него плохо так как достало.Я забыл вы же большие статисты сколько интересно в основе с Ремзи выигрывал Арсенал?

GiroudOfficial 25.11.2012 17:14

Вверх
+0/-0
Вниз

один Рэмси
сделала столько же ключевых передач
сколько и Жиру.© BlackL1st

Ахаха! Ну и кто из нас ..дрочер? Ну и сколько же "ключевых пасов" сделал вчера Рэмси? 5 или 6? Напомни, а то я сбился со счёта.

GiroudOfficial 25.11.2012 18:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Это пасы после которых были совершены удары, можно ближнему отдать, а он лупанёт с 30 метров. Я же говорю про РЕАЛЬНО ГОЛЕВЫЕ моменты. Жиру два раза выводил партнёров на убойные позиции, а Аарон сколько? Ты наверняка смотрел матч, ответить тебе будет не трудно.

Midas 25.11.2012 22:38

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Оба момента запорол Подольски.
В обоих нужно было отдавать на линию штрафной.
Он вообще не смотрит на партнеров.

OlegFlash 25.11.2012 17:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер: «Я не должен ничего доказывать»

Наставник «Арсенала» Арсен Венгер после ничьей в матче с «Астон Виллой» ответил на критику болельщиков лондонского клуба в свой адрес.

На 86-й минуте матча на «Вилла Парк» после замены Оливье Жиру на Франсиса Коклена фанаты «канониров», присутствовавшие на трибунах, скандировали в адрес Венгера речевки: «Ты не знаешь, что делаешь» и «Мы хотим вернуть наш «Арсенал».

«Я не хочу это комментировать. Я выполняю свою работу и делаю все возможное для клуба. Разве это плохо? Посмотрите, я тренирую в течение 30 лет на самом высоком уровне, и я еще должен доказывать, что я могу руководить командой?» – заявил главный тренер «Арсенала» на послематчевой пресс-конференции.

«Что касается замены, то я не обязан объяснять каждое свое решение. Об игре судите вы. Я читаю газеты каждый день и могу сказать, что вы отличные тренеры», – добавил Венгер, обращаясь к журналистам.

Французский специалист сказал, что его подопечные подошли к матчу с «Астон Виллой» не в самой хорошей физической форме. «Всегда непросто играть на выезде после матча Лиги чемпионов. Сегодня нам не хватало свежести, особенно в последней трети игры», – цитирует Венгера Sky Sports.

===============================
Арсенушка, что ты брешишь?! ну просто упал в моих глазах этим интервью!
Хоть бы поблагорил болельщиков, что высказывают своё мнение, что им команда небезразлична!

Midas 25.11.2012 22:41

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

а такие болелы давно упали в его, и не только, глазах.
так что + тренеру.
смотрите и не пистите.

ares.gri 25.11.2012 19:48

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

сам то что в этой жизни добился кто ты такой что бы вякать на Арсена и на команду ты же первый который через пару дней начнешь лобызать всем руки ,а может и не руки дворняга ты вот твое погоняло

budabada 25.11.2012 21:49

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

это не нытье это бунт который должен произойти рано или поздно!и потому что это был Рединг и петухи в меньшинстве.А я хочу чтобы мы обыгрывали Челси,МЮ,Барсу,Мансити и другие клубы!Я ждал этого от фанов Арсенала и если старый не может воздействовать на руководство клуба то грош ему цена!Это тоже часть тренерской работы!И если они за спонсорские денежки зимой не купят никого то их ждет волна протеста!Я например хочу видеть Кавани!

14-TH 26.11.2012 02:26

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

в команде осталось 3-4 игрока, делающих игру. небыло Тео, который создает в атаке и Джека в центре. когда нет флангов и Касорла с Артетой не помогут. Аршавина надо было выпускать раньше АОЧ сырой.

arsenal_kz 25.11.2012 19:35

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь дальше обсруждений и гневных постов ни у одного журналюги критика и блогеров не хватило твердости яиц чтобы ткнуть носом Венгера и ко за как многие называют маразм. Трибуны полные билеты продаются.

debera1981 25.11.2012 21:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Не так напрягает потеря двух очков или невнятная игра команды. Больше напрягает то, что Арсен по итогам этих трех месяцев расписывается под своим бессилием хорошо укомплектовать команду к началу сезона. И если до игры с монпелье включительно это имело хоть какую то логику ( хотя бы финансовую для клуба), т.к. Выход из группы нужен, то после последнего матча все становится только очевидней. Постоянное использование на поле касорлы, артеты и жиру на протяжении трех месяцев с первых минут сказалось на их кондициях. Думаю, что надо было жертвовать возможным результатом и выпускать с первых минут шамаха, аршавина, кокелана, джиру, жервинью, а может даже и скилачи. Ведь это ребята же наш основной состав! Некоторые вроде надежда клуба в будущем, так пущай играют. А если нет, то гнать всех в шею в январе и набрать игроков, которых будут выпускать с первых минут хоть раз в четыре матча!

BlackL1st 25.11.2012 21:24

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Если летом будут деньги, как обещает Газидис, все будет намного лучше. Если с деньгами Арсен не сможет добиться успеха, тогда нужно менять тренера.

Мучачо 25.11.2012 23:20

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Подожди, а как платят заоблачную зарплату целой группе футболистов, не выходящих на поле, самую большую зарплату тренера в лиге?

ares.gri 25.11.2012 22:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

у членосов поменяли "а Рафик не вЫноваат" ,трех четырех сильных состоявшихся футболистов и можно всех во все, иначе картина "Иван Газидис убивает Арсенал "

budabada 25.11.2012 22:10

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Деньги зимой будут!Но ты прав если ему купят а он не воспользуеться на выход его заставят настоящие фаны которые кричат на секторе и его понты что он будет сидеть вместе с ними орать эти кричалки меня и задели клуб не только его а и всех остальных фанов и их мнение важней потому что нас больше.

Mace Windu 25.11.2012 22:07

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

кто из них надежда клуба в будущем? уж неужели джИру или кокелАн?)))))
хоть узнай как кого зовут)

Nelps 25.11.2012 22:25

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.youtube.com/watch?v=LDcRxJaW2qM&feature=endscreen
чесно говоря и не знал что у нас гала концерты проводят. как то мимо эта инфа проходила. ставим 04.15 это потрясающе

Nelps 25.11.2012 23:46

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

я буду сюда скидывать то, что меня устраивает. и опять же, куда идет процент от этих концертов. видать худодот верно брякнул, кроенке, вуд и газидис очень довольны

Мучачо 25.11.2012 23:42

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно не просто так. Денюжка и слепая вера в Диаби. А Лэнсбери ничем не хуже Рэмзи, только зарабатывал меньше, и не пил кровь, как внебрачный.

budabada 26.11.2012 00:52

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие ?небось больше чем Ремзи поиграл?Я думаю он еще где-то всплывет и будет досадно!И получал он копейки в сравнении!

budabada 26.11.2012 00:53

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие ?небось больше чем Ремзи поиграл?Я думаю он еще где-то всплывет и будет досадно!И получал он копейки в сравнении!

GiroudOfficial 26.11.2012 00:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хватает мощи в центре поля. Сашка, каким бы не был косячным гавнюком, с физухой проблем не имел. Диаби поначалу здоровски восполнил эту плешь, но сцуко, расчитывать на него всерьёз уже не приходится. В следствии чего у игроков не склонных к разрушению больше уходит сил на черновую работу.
Нужен хороший опорник, либо бокс-ту-бокс типа Туре младшего.

budabada 26.11.2012 00:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни кто статистику не выкинул я сел и сам посчитал хотя в глаза не долблюсь вижу и без того как он играет.Ремзи в основном составе в этом сезоне 2победы 4 поражения 2ничьи на замену 6 поб 0 поражений 3 ничьи в прошлом сезоне в основе 15поб- 12 пор-7нич на замену 6 побед 0 поражений и 1 ничья.Можете господа статисты пересчитать может я не прав?Или неправильно подсчитал? хотя считаю цифры хУрней. Может пусть на лавке посидит?Фартовый!

Мучачо 26.11.2012 02:23

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

По игре претензии понятны - вкусовщина. А вот выдавать слухи из твиттера как причину продажи...