В ходе голосования на официальном сайте клуба болельщики «Арсенала» отдали приз лучшему игроку месяца Тео Уолкотту.
Англичанин, продемонстрировавший отличную форму в декабре, получает престижный приз уже третий раз подряд. В 5 матчах Тео забил 4 гола, прежде всего за счет хет-трика в ворота «Ньюкасла».
В декабре Тео победил за явным преимуществом, значительно опередив Джека Уилшира и Санти Касорлу.
Лучший игрок «Арсенала» в декабре – итоги голосования
- Тео Уолкотт - 67.1%
- Джек Уилшир - 15.7%
- Санти Касорла - 10.5
- Остальные - 6.7
Источник
www.arsenal.com
Теги
Тео Уолкотт
Санти Касорла
Джек Уилшир
Автор:
MissingHenry
Официальный русскоязычный фан-клуб лондонского «Арсенала»
Комментарий
рад за него!
рад за него!
наконец-таки заиграл на новом для себя уровне!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Если бы все было так
Если бы все было так однозначно с ним бы уже подписали контракт.
Ну и куда он рвется теперь?
Ну и куда он рвется теперь? ливер взял стариджа,челси ба,в мю своих 4 напа,да и в мс 4 тоже,так что не выеживаясь на правый фланг.
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
Доставил http://vk.com
Доставил http://vk.com/id9817706?z=photo-10892623_295297464%2Fwall9817706_1032
Ответ на комментарий пользователя Tony Adams
)))
)))
http://pbs.twimg.com/media/A_tRcIyCEAAU5r0.png:thumb
Ответ на комментарий пользователя Tony Adams
Смешно читать комменты к
Смешно читать комменты к первым картинкам. Фабрегас никуда не уйдёт - это всё утки, Клиши не отдадим) Обещания Венгера, Насри никуда не уходит и прощая лапша) Помню тогда чуть верил в эти сказки.
Ответ на комментарий пользователя БартЙОна
А никуда не рвется.
А никуда не рвется.
Просто не подпишет, а коли в январе не продадут, свалит забесплатно
оформляйте, пожалуйста, ваши
оформляйте, пожалуйста, ваши ссылочки в отдельном абзаце. Их так легче выделить. Заранее благодарю.)
вилью бы из валенсии тогда
вилью бы из валенсии тогда купить, было бы круто. всегд он мне нравился, даже из-за него валенсией в фифу играл))
но сейчас ему 31.. и форма хз какая. честно говоря кот в мешке. все-таки не думаю, что арсен совсем в маразме, что покупает только из-за имени игрока.
и если купят, то значит подольски нет смысла ныть, что хочет в центр. будет слева, с жертвой меняться. справа тео+чамбо, центр жиру и вилья. было бы классно конечно в 4-2-2-2 сыграть, но это слишком атакующая схема, тут хорошая сыгранность нужна.
жиру+вилья(тео) симпатично бы смотрелось.
будем ждать, чем это ТО закончится. как бы еще тео на вилью и не поменяли. хотя англичан в испании чото не припомню(бэкхем не в счет)
Ответ на комментарий пользователя Erman
а ниче что ТОГДА его барса за
а ниче что ТОГДА его барса за 40 с лишним копеек взяла??? а ща он им не особо нужен, вот и продают, пока можно хоть что-то срубить...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
да это понятно. я к тому, что
да это понятно. я к тому, что тот вилья и теперешний оч разные. и мб тепершний ваще не нужен
Ответ на комментарий пользователя Erman
постреляет еще сезончик
постреляет еще сезончик другой, для этого у него есть порох, хоть и не так много как раньше, IMHO
Ответ на комментарий пользователя Erman
постреляет еще сезончик
°
к админам:
к админам:
можно как-то вернуть кликабельные ссылки в коментах? хотя бы как было, чтобы вручную теги добавлять. с телефона ваще не удобно копировать-вставить.
Ответ на комментарий пользователя Erman
++++
++++
Ответ на комментарий пользователя Erman
учтено
учтено
Ответ на комментарий пользователя Erman
Да это было б хорошо.
Да это было б хорошо.
Мы отдаем в аренду защитника
Мы отдаем в аренду защитника и напа и покупаем Виллу и Олссона логично
еще Фримпонга в аренду и
еще Фримпонга в аренду и Мвиллу взять. Огонь будит )
Тогда состав:
---Щесны---
Бак,(Дженкс)-Кос(мерт)-Верма(Олсон)-Гиббс(?)
- Мвилла (Артета) - Уилшир -
--Касорла--(Росицки)
Чемберлейн(Уолкот?)- Польди ( Жерв)
-- Жиру или Вилла--
Можно тогда будит Мвиллу глубже пустить а Уилширу более ближе к Касорле.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Фримпонг в аренде давно.
Фримпонг в аренде давно.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Вернулся. Его на пол-сезона
Вернулся. Его на пол-сезона отправляли
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
пол-сезона? его на 1,5 месяца
пол-сезона? его на 1,5 месяца туда отправляли
Ответ на комментарий пользователя arsenal_london
простите) факт в том, что
простите) факт в том, что сейчас он в команде
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
Не знал.
Не знал.
Холтби: "Я мечтал поиграть в
Холтби: "Я мечтал поиграть в Премьер-лиге с детства"
Полузащитник "Шальке 04" Льюис Холтби признался, что долго думал, прежде чем согласиться на переход в "Тоттенхэм". С помощью своего нового клуба игрок хочет исполнить свою мечту.
В пятницу "шпоры" официально объявили, что достигли договоренности с 22-летним Холтби о его переходе на "Уайт Харт Лэйн" после окончания нынешнего сезона на правах свободного агента.
Меж тем, в услугах игрока сборной Германии, чей отец родом из Ливерпуля, также были заинтересованы "Арсенал" и "Ливерпуль". И все-таки Льюис предпочел "Тоттенхэм".
"Я долго думал над тем, какое решение принять. Я хочу воспользоваться шансом и реализовать свою мечту. Я мечтал поиграть в Премьер-лиге с детства".
"Я задавал себе множество вопросов. Что будет в следующем году? Не слишком ли рано? Предложение "Шальке 04" остаться было хорошим, но у нас ничего не вышло".
"Тоттенхэм" - это клуб топ-уровня, и с помощью перехода туда я реализую свою мечту. Я уже значительно продвинулся в переговорах с "Шальке 04" о новом контракте, когда решил оглянуться и тщательно все взвесить. Я побеседовал с Андре Виллаш-Боашем и остался уверен в его планах", - цитирует Холтби Goal.
----------
пичалька((
блин, как-то вроде и куры, но уж больно их трансферной компании завидую
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Да пусть идет в топ клуб
Да пусть идет в топ клуб "петушем", прорвемся и без него. Сейчас Диби и Ремз как дадут жагу....)
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Диаби то да...
Диаби то да...
а вот Рэмзи, я бы отградил его от АПЛ на несколько матчей... его лучше в КА и ЛЧ использовать
а на его место - дать шанс Айсфельду, хотя бы в запас
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Если серьезно, давно пора ав
Если серьезно, давно пора ав асфальта подтягивать в основу, офигенный игрок
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Если серьезно, давно пора ав
Если серьезно, давно пора ав асфальта подтягивать в основу, офигенный игрок
Ответ на комментарий пользователя bergi77
Лишь бы не обосгались:(
Лишь бы не обосгались:(
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
не надо печалиться, все ТО
не надо печалиться, все ТО впереди, надейся и жди...
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Ждемссс
Ждемссс
Терь все молятся на Тео, хотя
Терь все молятся на Тео, хотя по сути особого прогресса в его игре нет, также беспомощен в позиционных атаках, плохо цепляется за мячи. А то, что он полезен на контрах, так это давно известно. Его место на фланге, ибо он чуть ли не единственный, кто может нормально подать в штрафную, ну или в паре с кем нибудь.
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
++++
++++
согласен на счёт фланга
но прогресс очевиден, и это в плане реализации своих моментов, и то что его уже давно нельзя называть тупым бегунком - ещё в прошлом сезоне, как по мне, он доказал, что в созидательном плане хорош... вспомните, скольк раз он удачно ассистировал Робину
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
Не думаю, что все молятся,
Не думаю, что все молятся, просто это лучшее из худшего, но для Арсенала оставить его очень важно
Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial
пфф. и это пишет фанат оливья
пфф. и это пишет фанат оливья))
Посмотрим на ба в Челси
Посмотрим на ба в Челси против святых
Сотон 1-0 Челси
Сотон 1-0 Челси
U nashih " druzey " v milane
U nashih " druzey " v milane novogodnyaya rasprodaja????
Дажа ба пенсам не поможет....
Дажа ба пенсам не поможет....
А шоу то не плох...
А шоу то не плох...
Ба забивает
Ба забивает
Вот и ба
Вот и ба
Ответ на комментарий пользователя bergi77
…ть колотить!7 копеек
…ть колотить!7 копеек пожалели!
Ну есть ещё у кого вопрос
Ну есть ещё у кого вопрос зачем нам нужно было брать Ба??? 35 минут до гола, 15 до не назначенного пеналя,на 20 судья отменил его чистый выход в один, и при этом пенсы играют отвратно, а святые очень даже симпатично!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
А вот я не мазохист и смотрю
А вот я не мазохист и смотрю теннис )
Ответ на комментарий пользователя Laert
Не Лаерт, пропустить такое
Не Лаерт, пропустить такое никак низя, переключайся.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Ну иго нафег.
Ну иго нафег.
Смотреть как еБАшит Демба...
Лучше я за лысого поболею
а вот некоторые аналитеги и
а вот некоторые аналитеги и соснули. вместе со старым. этот Демба не мало нашей кровушки попьет
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Не факт, что Ба заиграет(с)
Не факт, что Ба заиграет(с)
Аренда Джуру, аренда Шамаха.
Аренда Джуру, аренда Шамаха. Я б на их месте застрелился бы давно от позора. Обрубки которые доят клуб, позволяют себе куралесить по клубам и кому сказать курить кальян. Мля это подумать страшно - получать такую зарплату, нихрена не делать и не пытаться что-то сделать и при этом курить кальян. Зла на всё это не хватает.
Ответ на комментарий пользователя Marcus
Marcus, и чего шумишь?
Marcus, и чего шумишь? Кальяньщик дунул, а затем вышел в кубке и дубль положил, ну у тебя что есть к нему претензии, может стоит предъявлять тем кто выходит на мёртвую Виллу и сопельки пожёвывает?
Ответ на комментарий пользователя Marcus
курить кальяг Кирова пердя
курить кальяг Кирова пердя курить кальян
Думал может Стив весь этот
Думал может Стив весь этот сброд изобьёт до усрачки, ан нет.
Кстате, трансферу Олссона
Кстате, трансферу Олссона обрадуюсь больше чем Вильи.
Деф, заигранный в АПЛ будеи идеальной конкуренцией троице
Ответ на комментарий пользователя Laert
ой,чур
ой,чур
Ответ на комментарий пользователя Laert
Это из Блэкбэрна который?
Это из Блэкбэрна который?
Да на кой он
Да на кой он
Я надеюсь Жиру за первый
Я надеюсь Жиру за первый сезон в АПЛ 13 забьёт, иначе нахрена мы его брали, когда адаптированный Ба под носом сидел.
Бесят эти покупки из Лиги 1. Всех скаутов в Испанию, Венгеру вьезд во Францию закрыть.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Ты наверное что-то пропустил?
Ты наверное что-то пропустил?Частще за камаандай слидиць нужна
Ответ на комментарий пользователя АrseR
Чего я пропустил? Жиру забил
Чего я пропустил? Жиру забил 13 голов в чемпионате?
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Паганский вр иль как там тебя
Паганский вр иль как там тебя, и чего ж мы ущербные не знаем, просвети?!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
давай Пагански Вир, я тоже
давай Пагански Вир, я тоже знать хочу, просвяти
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
циклопентанпергидрофинантрен
А,да,извиняюсь)Дурыла я!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Да дурак я!)))
Да дурак я!)))
Ответ на комментарий пользователя АrseR
ну хоть кто то признался
ну хоть кто то признался
Ба действительно хорош , аж
Ба действительно хорош , аж обидно блин(((
пиздеццц 3-1
пиздеццц 3-1
у них Иванович как у нас
у них Иванович как у нас Косельни и Вермален 2 в 1.ИМХО
http://vk.com/id9817706
http://vk.com/id9817706
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Вот запарили с Артетой
Вот запарили с Артетой
Ответ на комментарий пользователя Arseman
зачем ты выложил мой айди
зачем ты выложил мой айди вконтакте ))
Ответ на комментарий пользователя Tony Adams
Простите не ту ссылку дал,
Простите не ту ссылку дал, вообще то хотел скинуть про АНри
Вот это лучше))
Вот это лучше))
Давид Виллья попросил руководство «Барселоны» отпустить его в «Арсенал».(Daily Mail)
Ба дубль ппц 4-1
Ба дубль ппц 4-1
Мы будем искать только звёзд
Мы будем искать только звёзд и Бла-Бла -Бла -Бла , вон Демба уже дубль оформил, но он видать не звезда.
почему бы Венгеру не купить
почему бы Венгеру не купить Кевина Принца Боатенга, классный игрок, то что надо. Правда в Англии расизма не меньше чем в Италии.
Демба Ба прошел саутгемтон
Демба Ба прошел саутгемтон
ну это же Веня он кроме Диаби
ну это же Веня он кроме Диаби больше никого не знает
песта торресу. кажется,в
песта торресу. кажется,в челси новый дрогба появился
Вот интерессно будет
Вот интерессно будет посмотреть когда он против нас будет играть как Веня себя карать будет
да уж сразу дубль,венгер сиди
да уж сразу дубль,венгер сиди дальше
Пускай хоть Эль-Шаарави купит
Пускай хоть Эль-Шаарави купит славный малый , ведь он же в его вкусе)
Мне смешно уже,как так можно
Мне смешно уже,как так можно издеваться над болельщиками?Видимо Лондонсих канониров всё устстраивает.Пустые трибуны!
тупой баран старый.
тупой баран старый.
пока ты "ищешь" "особенных игроков", конкуренты закупаются по дешману и добывают ими же результат. а у нас все ровно. очередное ТО, очередная трата нервов. сити Венгер дальше, все правильно.
Насмотревшись на Дембу в
Насмотревшись на Дембу в голову пришло следующее: Не покупаешь Ты,забивают Тебе!
Мне очень понравился первый
Мне очень понравился первый гол Ба, Ван Перси курит в сторонке.
Иди ты на фиг он с метра
Иди ты на фиг он с метра забил!!!
Венгер почему не купил?!
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Жервинья даже с метра не
Жервинья даже с метра не забивает. Надеюсь голодные племена настигнут его в саванне.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Что правда то правда :D
Что правда то правда :D
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
Извини,понял как Жиру совсем
Извини,понял как Жиру совсем не забивал.
Arsenal are looking to add a
Arsenal are looking to add a defensive midfielder to their squad by triggering Mohammed Diame's £3.75m release clause. However, they will not make any approach until he has regained full fitness.
Очередное ТО вызывающее
Очередное ТО вызывающее истерику переходящий в нервный смех
Да ёпта! Где новости
Да ёпта! Где новости?Неужелили опять 25
Ответ на комментарий пользователя АrseR
да, арсер, ты прав, еще 25
да, арсер, ты прав, еще 25 дней и даже больше, нечего орать
http://cs403318.userapi.com
http://cs403318.userapi.com/v403318676/52b7/s3ZAVrreTbE.jpg
даже аналогию не проведешь...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Четко!
Четко!
ну вот. у ба дубль. в матче с
ну вот. у ба дубль. в матче с ньюкаслом он нам 2штуки запихал. а теперь он будет играть против нас,но уже в составе челси. венгер знает... нам нэ нада нападающих,пусть они за других играют.
капец... за 80 фантиков в неделю. надо было попытаться его взять. даже если бы они вцепились в него,и мы бы не смогли перебить челси-зато челси тратилось бы на него больше,ёпта.
у челси уже покупка дубль сделала. а у нас тишь да гладь,хотя усиление нужно,как воздух и немедленно. а завтра суонси,а потом мс и челси. а у нас наверно до самого закрытия окна никого не будет.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Ясное дело усиление нужно под
Ясное дело усиление нужно под ближайшие матчи в чемпионате. Если нормально очков не наберём, то можно спокойно прощаться с ЛЧ.
напрягает то,что все орут что
напрягает то,что все орут что -"челси мешки ,у них нет игры,команда не о чем и.т.д" ,но посмотреть на наш клуб ,что это получается? что мы вообще никто?
З.Ы я просто провел аналогию ,то как мы сыграли с Соутом и как сыграли пенсы.
Ответ на комментарий пользователя Gunner___94
Челси действующий обладатель
Челси действующий обладатель ЛЧ и Кубка Англии. Вот мы ни о чём уже давно.
Ответ на комментарий пользователя Gunner___94
ну если эти мешки взяли
ну если эти мешки взяли хорошего напа за 7лямов с зарплатой 80штук и тот тут же стал за них забивать,а мы сопли жуём-то я уж не знаю,кто из нас мешок и в каком смысле мешок. нам вишь ли с барсы пенсионера подавай за большие деньги и большую зарплату. и сделать из этого суперпокупку. нну ну...
я фиг его знает... если начнёт колотить,а не жахать по голубям-то наверно... но брать то надо срочно,а не тянуть кота за хвост. в идеале-что бы он уже против суонси сыграл. а его нет. а у них есть мичу. кто суонси забивать будет? как венгер их проходить думает?
Мы действующие обладатели
Мы действующие обладатели попадания в лигу чемпионов уже на протяжение долгих лет.
Думаешь они круче?
Ответ на комментарий пользователя darksmean
Главное — не победа, а
Главное — не победа, а участие (с) один француз
На стемфорде мы их с говном
На стемфорде мы их с говном съедим :)
Пизнес короче.На куя я стал
Пизнес короче.На куя я стал болеть за этот клуб(((((((
Ответ на комментарий пользователя maicon90
сердцу не прикажешь :(
сердцу не прикажешь :(
Ответ на комментарий пользователя maicon90
++
++
Ответ на комментарий пользователя maicon90
вы серьезно? ну всегда же
вы серьезно? ну всегда же можно поболеть за другой, зачем себя мучить то
Кто еще сомневался, что Ба
Кто еще сомневался, что Ба лучше Жиру?
Упустить классного игрока готового играть в АПЛ за смешные деньги - это неут руководству клуба! Упущена хорошая возможность усилиться. Вилья?! Его нужно было раньше брать, еще с Валенсии. Сейчас Барселона отдает то, что ей не нужно, а мы подбираем. Лучше на Мичу обратить внимание - молодой и прогрессирующий футболист! Надеюсь, что с опорником хотя бы не лоханутся в это трансферное окно. Все еще расстроен.
Ответ на комментарий пользователя KV73
С опорником лоханемся, инфа
С опорником лоханемся, инфа 100%. Хорошего ОПЗ в зимнее ТО куй найдешь.
А так даже, и не припомнить последний удачный трансфер Венгера в зимние ТО.
После Сио и Байора в начале 2006 одна лажа, или вообще тишина.
Ответ на комментарий пользователя Asik_077
Строотман. Из ЛЕ ПСВ вылетел,
Строотман. Из ЛЕ ПСВ вылетел, цена будет не самая кусающаяся, в пределах 15 мультов. ИМХО летом дороже будет.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
ПСВ? Жалко, что парень не в
ПСВ? Жалко, что парень не в Аяксе или Феейнорде играет. История трансферов между нашими клубами не богата. Плюс Строотман щя больше на позиции ЦП играет, нежели ОПЗ. Там у них Ван Бомель, в опорной зоне жжет. Скорее всего парень летом в МЮ окажется, КГП и САФ постараются.
Ответ на комментарий пользователя Asik_077
Он хорош в центре, может
Он хорош в центре, может абсолютно все(на фоне команд Эре).
вот это пас,вот это гол!
вот это пас,вот это гол! браво Коул,браво Коллинс!
Нам нужно поучиться у вэст
Нам нужно поучиться у вэст хэма,как играть против мю
мля
мля
Ван Перси решает ...
Ван Перси решает ...
фантастика.
фантастика.
вест хем полностью закрылся и не дал фактически ничего сделать юнайтед. но выходит ван Перси и спасает жопу краснорожего в добавленное время. какой же старый неудачник. противно ска
у обезьян переигровка))
у обезьян переигровка))
Я думаю, он еще минимум пару
Я думаю, он еще минимум пару сезонов будет мучать сердца канониров, а потом благополучно уйдет на пенсию или перейдет в клуб попроще. Что ни камбэк у МЮ, так РВП им задницу спасает. Он и нас так в принципе весь прошлый сезон вытаскивал, не удивительно.
Ответ на комментарий пользователя almas
Да не, он же предатель(с)
Да не, он же предатель(с)
http://cs405830.userapi.com
http://cs405830.userapi.com/v405830364/5487/8rnjrKW2BnQ.jpg
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Раз 8-ой по этой ссылке
Раз 8-ой по этой ссылке прошелся уже, во-всех последних ветках она по несколько раз маячит. Усе уже давно поняли, чему равносильны выход со скамейки Жертвинье и Рамзеса для болельщиков Арсенала!
Ответ на комментарий пользователя Asik_077
Ну видимо я целыми днями за
Ну видимо я целыми днями за компьютером не сижу...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
А может просто не обращаешь
А может просто не обращаешь внимание на другие коменты?
Нападающий "Барселоны" Давид
Нападающий "Барселоны" Давид Вилья требует от руководства "каталонцев" продать его в "Арсенал".
"Канониры" делали предложение по аренде 31-летнего игрока сборной Испании, но "Барселону" интересует только продажа за сумму в 16 миллионов фунтов стерлингов, сообщает Daily Mail. У форварда же есть разногласия с Лионелем Месси и он обратился с просьбой к руководству отпустить его в английскую команду
Напомним, в этом сезоне Вилья провел за испанский клуб 19 матчей и забил 8 голов.
ах как же мучаются тупые
ах как же мучаются тупые хейтеры Робина ван Перси. рву на себе рубаху, дайте мне этого уeбища алекса, разорву дебила к xуям собачьим. надеюсь сжег себя от злости еще после гола в ворота сити. такого игрока Арсенал потерял. мда парни, можно ненавидеть за то что ушел в манду, но не признавать класс такого мастера высшей степени идиотизм.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
+ гениальный чел, но сука.
+ гениальный чел, но сука.
Я вот до сих пор в толк не возьму неужели ему будет лучше через 20 лет видеть у себя на полке запыленный кубок, а не лицезреть бронзовую статую себя самого возле эмирэйтс (а останься он у нас, я не сомневаюсь стал бы легендой)
Ответ на комментарий пользователя byr
Только дебилы мечтают увидеть
Только дебилы мечтают увидеть статую себя при жизни.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Да дело не в статуе, а в том,
Да дело не в статуе, а в том, что имя свое в историю вписать.
Анри помнят как легенду арса или как обладателя лиги чемпионов с абсерлоной, ответ очевиден, хотя для вас, милейший, видимо это сложно вкурить
Ответ на комментарий пользователя byr
byr
byr
если так пойдет и дальше, ван Перси наиграет на статую у трахорда, а у хейтеров селезенка из жопы от злости вылезет.
Ответ на комментарий пользователя byr
У кого-то есть шансы стать
У кого-то есть шансы стать легендой Арсенала при такой политике?
З.Ы. Ван Перси в истории Арсенала числится как лучший игрок сезона АПЛ. Ну еще пару рекордов установил, где-то повторил.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
у Робина был и про отсутствие
у Робина был и про отсутствие трофеев не надо ля-ля, Ширер с Ньюкаслом тоже ничего не выиграл, а его даже коментаторы русские в фифе вспоминают
Ответ на комментарий пользователя byr
Ширер с Блэкберном выиграл
Ширер с Блэкберном выиграл АПЛ, а у ван Перси кубок Англии и все. Какие шансы у Арсенала что-то выиграть?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
2 Мучачо
2 Мучачо
Опять же Ширера помнят как победителя с Блэкберном или как легенду Ньюкасла?
Ответ на комментарий пользователя byr
Спортсмены хотят побед,
Спортсмены хотят побед, больших побед. Будем их за это осуждать?
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Дык я ж и не осуждаю, просто
Дык я ж и не осуждаю, просто не дальновидные они все.
И кста не уйди Робин, вместе с Касорлой, Уолкотом, Джеком и Подольоски .... ох-хо-хо, хоть какая чашка иль тарелка к нам в клубный музей прибавилась бы точняк верняк
Ответ на комментарий пользователя byr
ЧЕл в это не поверил. Да и
ЧЕл в это не поверил. Да и когда в последний раз капитан уходил на пенсию из клуба?
Ну не знаю, это высшая
Ну не знаю, это высшая степень признания, причём тут дебилизм.
Ответ на комментарий пользователя Marcus
При жизни памятники ставят
При жизни памятники ставят редко, и то диктаторам. Нездоровая мода пошла.
Обидна, но факт! (((
Обидна, но факт! (((
http://s006.radikal.ru/i214/1301/37/6c3fd376863e.jpg
Ответ на комментарий пользователя Vadik22ars
шлаки. нужно радоваться за то
шлаки. нужно радоваться за то что из ниx избавились
Ответ на комментарий пользователя Vadik22ars
совмещают несовместимое
совмещают несовместимое
некоторые шлаки (скил, сталоне), некоторые поиграли на уровне немного, теперь в арендах (Денилсон, Шамах), некоторые норм игроки, до сих пор бы укрепили скамейку (Траоре, Андрюша).
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
лапоухого форварда не узнал..
лапоухого форварда не узнал... кто это?
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
Джефферс же.
Джефферс же.
Как страшный сон...
Как страшный сон...
Такая горечь посещает после
Такая горечь посещает после того,как вижу,что Ван Перси вытаскивает Манду из задницы или добывает им победу, да еще и таким классным голом.Ничего не скажешь,упустило долбанное руководство мастера высшего класса,а сейчас таких не то что мало,а их просто свободных нет и ценники для нашего руководства не приемлимые.Жаль мне нас с вами)
Да и ещё за такие смешные
Да и ещё за такие смешные деньги
Для его возраста хорошие
Для его возраста хорошие деньги.Пару сезонов он еще пользы принесет им точно.
Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield
Хорошие деньги приносят
Хорошие деньги приносят пользу:)
Кубок Англии остался из
Кубок Англии остался из трофеев,за который можна бороться в этом сезоне,да и сам Венгер его важнее 4 место ставит,вот и посмотрим,как мы завтра будем стараться ради кубка,но плоха,что не один фаворит не вылетил в этом раунде.
А мне кажется, РВП нам даже
А мне кажется, РВП нам даже услугу оказал своим голом. Кто знает, когда будет переигровка у МЮ и ВестХэма?
В общем Вест Хэм играет 12/01
В общем Вест Хэм играет 12/01 - Сандерленд, 16/01 - МЮ, 19/01 - КПР, 23/01 - Арсенал. Не самый легкий календарь.
МЮ: 13/01 - Ливерпуль, 16/01 - Вест Хэм, 20/01 - Тоттенхем.
я понимаю когда РвП мы
я понимаю когда РвП мы обсуждаем, наш бывший игрок, и очень важный игрок... лучший за последнии годы!
но нафига тут сопли лить по поводу того, что новичок какого-то членси в первом своём матче сделал дубль в кубке?!
нам-то какое дело??
во-первых ТО ещё не закончилось!
а во-вторых кто знает как бы Ба играл за нас, и нужен ли он нам в качестве напа?!
маразм у хейтеров венгеровского Арсенала просто зашкаливает!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Оскоупсть другие клубы, вот и
Оскорбление другиx клубов, вот и всё что остаётся делать, да? Ба был упущен и это факт. Молись, чтобы мы взяли больше очков в ближайших матчах, иначе при непопадании в ЛЧ к нам уже ни один серьёзный игрок не придёт.
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
мне нет дела до обсуждения
мне нет дела до обсуждения игроков, которые играют в других командах... ну не захотел его Венгер покупать, что теперь попусту спорить?!
а Ба это видимо тот игрок, который нас вытянет в ЛЧ зону
не спорю, нап хороший, но у нас на эту позицию много претендентов
усиливать надо опорную зону, и покупать умного игрока с пасом - в идеале клон Пирло
а ещё за правый фланг страшно на данный момент - из-за непоняток с Саньей
и вратарь опытный нужен, для того чтобы Щесны не расслаб.лялся
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Поддерживаю, нам в каждую
Поддерживаю, нам в каждую линию нужен хороший игрок и в нападение так же, возможно, не в первую очередь, но считаю, что нужен. Вилья - сомнительный вариант. Так же не понимаю, почему Венгер постоянно обращает внимание на французский рынок футболистов? Нету там больше классных футболистов, прошли те времена, достаточно балласта уже набрали.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Олегыч ну ты как скажешь
Олегыч ну ты как скажешь иногда, хоть стой хоть падай! Ба называли трансферной целью номер один для нас, дешёвый, забивной, адаптированный, по моему большинство здесь, поверило в покупку Ба, а теперь он членостар и уже в первой игре ложит дубль тем,кто нас возил прошлую игру, и ты хочешь что бы мы его не обсуждали?! Да я бы сорокам и салата и жертву бы отдал в обмен на Ба!!! Да а если о трансферных целях то предпочёл бы хорошего креатива в центр, карлика на край заместо полукровки и хорошего опорника ,защитника и воротчика надо брать по лету.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
вот именно, что кто-то
вот именно, что кто-то называл его нашей самой главной трансферной целью - и вы поверили... уверен, Венгер знает что делает, и на счёт трансферов (надо привыкнуть) всегда осторожен... он просто интересовался Ба, про оф. предложения Ньюкаслу не было сказано ни слова!
и ещё - одна игра не показатель, посмотрим как дальше дело обстоит...
"Олегыч ну ты как скажешь иногда, хоть стой хоть падай"
да тут с вас можно офигеть... истерите по поводу и без... я вот понимаю, когда вы критикуете команду, тактику, замены.. но блин, обсуждать игрока, который чисто гипотетически мог быть в Арсенале - и из всего этого выносить вердикт - Венгер старый маразматик... где тут объективноть?! по делу критикуйте, по делу!!! сколько раз уже говорить...
8 лет без трофеев, и терпение постепенно начинает лопаться - и из-за этого истерика - я вот только этим могу объяснить...
вот вы мне объясните, почему нельзя обойтись без оскорблений Венгера?! он что, убил кого-то?! он что деньги ворует? что он вам сделал... я лучшие годы этого тренера не видел, а блин уважаю его больше вашего... где тут логика?? реально обидно за него... столько тонны гамна выливают... даже не по делу... ну хватит воспринимать каждую инфу или чей то взброс в прессе, за чистую монету! болейте за команду, без грязи, без истерик, спокойно...
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Олег, вче правильно раставил,
Олег, все правильно раставил, поддерживаю!
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
Не путай критику,с омном. А
Не путай критику,с омном. А было б интересней тебе видеть , две ветки : одна Pink Ars, вторая dirty gunners, в одной иконы по углам, ладоном попахивает идёт молебна за упокой ....... И во второй бунт идёт такой что чертям тошно!!! Если по мне то в спорах, рождается истина , а вот партия сказала и я должен повиноваться , тут не моё!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
интересно сказано))
интересно сказано))
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Я тоже не понимаю истерик
Я тоже не понимаю истерик некоторых пользователей. Все это показывает их же недальновидность. И что забил БА 2 голаи уже суперпупер нападающий? Видел я первый гол - все сделал Мата. Типичный силовой игрок которому 27 лет и не отличающийся особенным интелектом. Возможно он и заиграет в Челси как второй Дрогба, но когда у нас были такие силовые нападающие?
Ответ на комментарий пользователя Arseman
а что значит "силовой"? анри
а что значит "силовой"? анри продавить мог? да. и продавливал. на ногах стоял крепко?да,и ещё как крепко. из силовой борьбы выходил победителем? да. разве это плохо?
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Ба очень жалко, что не купили
Ба очень жалко, что не купили.
Я был одним из тех, кто поверил в будущий трансфер.
Сейчас нужно об этом уже забыть.
Классно он тащил НЮ.
Что-то тишина на трансферном рынке не радует.
Писали, что и деньги есть, а, пока, никого...
Миррор: "Арсенал" планирует
Миррор: "Арсенал" планирует сделать предложение по полузащитнику "Уигана" Джэймсу Маккарти.
kostjagin
kostjagin
"Да я бы сорокам и салата и жертву бы отдал в обмен на Ба!!!"
в данный момент это невозможно...
напа в лучшем случае будем брать летом... если Венгер ни в кого из действующих не поверит
в идеале летом отпускать Шамаха и Жервиньо...
Жиру дать шанс, а вот эти двое шансы уже все профукали считаю
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ну теперь то ясно что, если и
Ну теперь то ясно что, если и возьмём то броукен дрим от барсуков+ васёк нам в помощь!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
ещё пока не ясно...
ещё пока не ясно...
васёк, а это кто?
если сравнивать Ба и Вилью - то Дэвид больше подходит по стилю игры, скилл паса у него явно выше чем у африканца, который действует в силовой манере... думаю этим тоже можно объяснить отказ Венгера от Ба... подобных игроков он не берёт
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Васьком наши обормоты,
Васьком наши обормоты, Диабила кличут:)
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
О каком стиле игры ты
О каком стиле игры ты говоришь? Жиру подходит, а Ба не подходит? Бугага.
По трансферу Ба, который не
По трансферу Ба, который не состоялся. Вы реально думаете, что были шансы подписать его? Когда такое было, чтоб при выборе между Челси и Арсеналом игроки выбирали последний? Сравните их предложения по з/п и наши, их состав и наш. Я считаю его надо было еще летом брать, а в это трансферное окно даже и шансов не было. Потому и смысла нет писать, что Венгер лох. Да к тому же, стоить начать Жиру забивать регулярнее, начнут писать, что Венгер красавчик. Мне лично вариант с Вильей больше нравится, если заиграет как Агуэро, будет нам всем счастье.
Ответ на комментарий пользователя almas
Алмаз, в отношении Вильи,
Алмаз, в отношении Вильи, здесь главное слово ЕСЛИ! И потом он к нам тоже не на маленькую зп придёт.
Ответ на комментарий пользователя almas
almas, +
almas, +
Один матч и такая истерика! Сыграй он такой матч в Арсенале 100% нашлись бы скептики, утверждающие о случайности, единичности, везучести и т.п. ...
И с чего вы вообще взяли, что АВ собирался его брать? Ах, да!Газетёнки же есть. Кстати, схема проста: "дёшево, но сердито" - надо сватать в Арсенал.
P.S. По поводу Перси... Появился слушок о "ванперсизависимости". Это хорошо? Как по мне, так лучше пусть Тео, Польди и Санти забивают.
Ответ на комментарий пользователя W_10
Бла Бла Бла ...... так лучше
Бла Бла Бла ...... так лучше пусть Тео, Польди и Санти забивают, то есть Еслиб Демба забивал тебя бы это огорчило?! Кто мешал Подли-Санти-Салату забить святым? Проипали хорошего напа за дешман и тут же находятся защитнечки, да мы , да в мамкиных труселях, да ....... СВИСТУНЫ!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
2 kostjagin,
2 kostjagin,
1. Нет, не огорчило БЫ. Я о том, что лучше, если в команде 3 игрока забивают, а не один-единственный. Сечёшь?
2. Ты комментарий almas'а читал? Предложение Челси не перешибёшь, как ни крути.
3. Ну, да... Ныть-то оно всяко лучше, чем свистеть.
P.S. Челси и летом неплохо закупился, только вот проиграли они Арсену и ко. И в таблице не далеко ушли, кстати. И КПР недавно проиграли. Зато трансферная политика у них хорошая и перспектива "ого-го"...
Ответ на комментарий пользователя W_10
Что значит не перешибёш, мы
Что значит не перешибёш, мы чё Болтон? У нас зарплаты и повыше есть, а увольнительная 7 лямов весила, или это как то не подьёмно?Теперь о истериках, где ты увидел нытьё, или в вашем клубе Pink Ars любое слово против партии нытьём завётся, мы ПРОИПАЛИ НАПА ЗАБИВАЮЩЕГО В ГРАФИКЕ КГП, это вызывает Р А З Д Р А Ж Е Н И Е! Надеюсь что объяснил , если нет то сорри.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
2 kostjagin
2 kostjagin
1. Нет, не Болтон. Мы предложили 7, а "пенсы" - 8, мы - 80, они - 90 и т.д. (естественно в сослагательном наклонении всё).
2. Мы "проипали" или конкретно ты? Я никого не "проипывал".
3. "Pink Ars"?! А в вашей "компании" любая попытка спокойно взглянуть на ситуацию "свистопляской" зовётся? Кстати, "истерику" ты сам на свой счёт записал.
4. Можешь не извиняться. Я почти всё понимаю. )))
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Отмечу что заслуга того что
Отмечу что заслуга того что Ба забивает так много в том что все команда играет на него и он успешно с этим справлялся. Там больше и некому забивать.
Ответ на комментарий пользователя W_10
2. Ты комментарий almas'а
2. Ты комментарий almas'а читал? Предложение Челси не перешибёшь, как ни крути. ---надо было хоть попытаться это сделать. а там уж посмотреть. не стали челси бы нас перебивать-игрок наш,стали бы-они потратились бы больше на него и его зарплату. то что между арсом и челси ба по любому выбрал бы челси-чушь и туфта. ему была важна зарплата,а не то,что челси лч выиграл(тем более это было без него и ему от этого не жарко не холодно). могли мы предложить за него 8 лямов и зарплату 85-90? легко. подольскому такую зарплату выложили. вилье выкладывают вообще за сто+сама покупка. то,что ба в хрен не упёрлись разные там адаптации и грузы ответственности-он показал сразу же после перехода. вот так то.
Я о том, что лучше, если в команде 3 игрока забивают, а не один-единственный. Сечёшь? --- а что может мешать так же забивать этим трём игрокам и дальше при ба в команде? у нас у форвардов(а по факту форвард 1,это жиру,жертва и уолкот-вингеры)реализации нет. для чего форвард нужен??? забивать!!! при чём тут остальные три? хорошая реализация моментов центрального нападающего не будет мешать остальным забивать. хочеться ,что бы забивали не форвард,а другие три? тогда надо играть без нападающего.
где ты увидел нытьё? вы зак0ле6али уже выставлять то,что пишут другие нытьём,только потому,что вам это не нравиться.
P.S. Челси и летом неплохо закупился, только вот проиграли они Арсену и ко. И в таблице не далеко ушли, кстати. И КПР недавно проиграли. Зато трансферная политика у них хорошая и перспектива "ого-го"... ---вообще то они сыграли вничью. то,что они проиграли кпр-и чё? вспомни кому и где мы проигрывали и как у кого выигрывали. далеко-недалеко,но выше нас. теперь ба есть. и он внёс уже свой вклад и в кубке англии они прошли дальше. чё будет с нами сегодня-ещё неизвестно. но факт в том,что им был нужен форвард. при открытии окна они сразу купили форварда и тот сразу им помог. а у нас-опять или жиру или вингеры,ёпт. так что не пыли на других,на себя посмотри( я про челси и арсенал)
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
ту редкий
ту редкий
Начну с P.S. ... По Челси извиняюсь. "Арс" вообще проиграл. Ошибся, признаю. Но в остальном... Тратить такие бабки и так играть?
2. 8, 9, 10, 11, 12... 80, 90, 100... Финансовые возможности несопоставимы. Тем более, если ему важна зарплата. Толку в этой попытке?
Я не против того, чтобы форвард забивал голы. Я против того, чтобы только он это и делал. Вспомни прошлый год. Без РВП ничего и не получалось. Зависимость от одного игрока - это опасно.
А как ещё это называть? Конструктивной критикой? Ок, критика, так критика. Мне, в принципе, не суть. Только вот вопрос: почему "мы" "свистуны и Pink Ars"?
Ответ на комментарий пользователя W_10
попытаться было нужно. от
попытаться было нужно. от этого арс не проиграл бы в любом случае,пойми. если челси отстали-игрок был бы наш. если нет-наш конкурент по апл потратил бы больше денег на покупку и тратил бы больше на зарплату. можно же было трясти и по ба и по вилье сразу и выбрать то,что будет возможным для нас? а щас я вижу ба в челси за 7 лямов с зарплатой 80 против возможного перехода вильи за 17 вроде с зарплатой за сто. а ведь при хороших раскладах демба уже сегодня мог сыграть за нас.
Я не против того, чтобы форвард забивал голы. Я против того, чтобы только он это и делал. Вспомни прошлый год. Без РВП ничего и не получалось. Зависимость от одного игрока - это опасно.-----------------------------------------------это не вина забивного форвада. это вина всей команды. это ван перси мешал забивать,когда его не было? барса без месси выигрывает? челси без дрогба? да. мю без руни? да.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Редкий,
Редкий,
Рому не так-то просто разорить. ))) Ну было бы, скажем, 10, пусть 12, и 110. Думаешь, пенсионеры пошли бы на дно? Тут я останусь при своём мнении: толку в таком "соревновании" нет. Это всё равно, что "в тапочки хозяину накакать". Так... Мелкая пакость.
Не знаю, чья там вина... Собственно, не важно. По-моему, мы спорим о разных вещах. Скажу так... Я не был БЫ против перехода Ба в "Арсенал". Но и трагедии из сложившейся ситуации делать не собираюсь. "Поживём - увидим". =)
Ответ на комментарий пользователя W_10
надо было хотя бы попытаться
надо было хотя бы попытаться и побороться за игрока. пока этого не будет-так и будем играть ремзями,скилачами,шамахами и жервиньями.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Неплохо было бы попытаться
Неплохо было бы попытаться избавиться от "скилачей и жервиней" для начала. А вместо них хотя бы кого-нибудь приобрести.
P.S. А Рэмси не тронь! ;)
Ответ на комментарий пользователя W_10
w10 большой такой плюс
w10 большой такой плюс
Ответ на комментарий пользователя W_10
Только вот вопрос: почему "мы
Только вот вопрос: почему "мы" "свистуны и Pink Ars"? -если често,я про это вообще ничё не знаю и что это такое не ведаю ))) так что этот вопрос не ко мне)
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Про "свистуны" ничего не
Про "свистуны" ничего не знаешь, а в "нытье" разобрался... ))) (шутка)
Да, знаю, что не к тебе.
Ответ на комментарий пользователя W_10
W10, за Pink Ars мне отвечать
W10, за Pink Ars мне отвечать, если люди согласны со всем тем что происходит с Арсеналом , то значит их кружок Pink Ars, где уютно тепло сыто, не зависимо от результатов команды, их ВСЁ устраивает, это моё мнение извени если обидел, но называть буду.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Ты правда считаешь, что
Ты правда считаешь, что "людям" по душе все поражения и проч.? Это не так, поверь.
Эти "люди" просто-напросто принимают это "ВСЁ" как есть и пытаются искать в "нём" что-то хорошее. И они не "в розовых очках", а прекрасно видят всё в естественном свете.
Ответ на комментарий пользователя W_10
W10 ok у тебя свой подход , у
W10 ok у тебя свой подход , у меня свой, пусть каждый останется при своём. По Любэ за один клуб топим, тока воспринимаем по разному.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
kostjagin, +
kostjagin, +
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
И ты туда же. Вот посмотри
И ты туда же. Вот посмотри статистику реализацию моментов тех же Жиру и Ба и не увидишь большую разницу. То что Ба забил больше говорит о том, что на него играет вся команда, а наш стиль игры подразумевает атаку всей группы атаки, и тем что сколько игрового времени они провели.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
вспоминая,в каких моментах не
вспоминая,в каких моментах не забивал жиру,могу тебе сказать- мне по фиг на статистику. ба забивает,а жиру порет свои итак немногие моменты.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Ну понятно твоя аргументация
Ну понятно твоя аргументация "мне все пофиг"))). Тогда и не надо с тобой спорить, если не можешь привести аргументированные факты.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Когда в прошлом годе Ба
Когда в прошлом годе Ба сдулся, начал лупасить голы Сисе, это о том что у сорок кроме Ба никто не забивает, второе: а чё спорить ,Демба может взять мяч в центре протащить и забить, при этом все остальные курят в сторонке, а мы сколько уже очков со всяким шлаком недощитались, поэтому и называю свистунами, хрень несете да ещё и других в неё верить заставляете, как можно перебить членси,как? КАКОМ!!! Если к девушке не подойти, то 100% её будет танцевать другой!
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Ну понятно твоя аргументация
Ну понятно твоя аргументация "мне все пофиг"))). Тогда и не надо с тобой спорить, если не можешь привести аргументированные факты.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
демба ба-2005—2006 Франция
демба ба-2005—2006 Франция Руан 26 (22)
2006—2007 Бельгия Мускрон 12 (8)
2007—2011 Германия Хоффенхайм 97 (37)
2011 Англия Вест Хэм Юнайтед 12 (7)
2011—2013 Англия Ньюкасл Юнайтед 54 (29)
2013—н.в. Англия Челси 1(2)
жиру-2005—2008 Франция Гренобль 23 (2)
2007—2008 → Франция Истр 33 (14)
2008—2010 Франция Тур 44 (24)
2010—2012 Франция Монпелье 73 (33)
2010 → Франция Тур 17 (6)
2012—н.в. Англия Арсенал 19 (6)
англия ба-67(38) жиру-19(6). кто больше подходит для арсенала? нужно было брать ба и сажать жиру на лавку.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
я так понял что в скобках
я так понял что в скобках количество голов, а не в скобках количество появлении. Примерно одинаково ну чуть с большим процентом у БА. Ну статистика последних годов в учет пока можно не принимать - она ведь не итоговая
Ответ на комментарий пользователя W_10
Челси за 9 лет взял 9 чашек.
2W_10
Челси за 9 лет взял 9 чашек. Так что лучше Арсенал с синими не сравнивай.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мучачо,
Мучачо,
а с кем сравнивать? С "музыкантами"?
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
в том то и дело что
в том то и дело что полузащита не создала моментов для нападающих, играй хоть кто - все таки нападающие зависемые от полузащитников игроки.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
создавала. и для жиру и для
создавала. и для жиру и для уолкота и для жервиньи. но эти моменты улетают в трубу. тем более,раз моментов итак немного-нужен забивной форвард. таким является ба.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Я статистику процента
Я статистику процента реализации моментов не смотрел, но с уверенностью могу сказать что они не на много отличаются. Хотя попробую нарыть статистику щас.
М да физуха очень важна, но и
М да физуха очень важна, но и не ясно в какой он форме.
Я думаю, что больше 100-110
Я думаю, что больше 100-110 штук Вилья не будет получать. Зарплат Шамаха, Джуру и Скилаччи должно хватить для покрытия этих расходов. От него определенно толку должно быть больше, чем от этой троицы. Еще если бы статья расходов на Аршавина с Сантосом была заменена на статью по з/п Заа, Люка Шоу и Янга Мбива, тогда точно трансферная компания была бы обалденная.
Любое подписание несет в себе
Любое подписание несет в себе риск, окончательное решение принимается на основании текущей обстановки на рынке, размера бюджета и потенциала игрока. Я думаю в плане потенциала Вилья многое может предложить, лишь бы физически мог выдержать тепы Премьер Лиги. Касорла вон, хоть и здорово играет, а дважды в неделю на уровне сыграть не может.
С учетом темпа игры Барселоны
С учетом темпа игры Барселоны, может он пока и не тянет физически, но у Арсенала темп будет помедленнее. Должно у него все получиться. Я посмотрю на некоторых, если мы от него откажемся, а Тоттенхем возьмет да и купит. Да еще и забивать если там начнет. Венгер вааабще плахой тогда будет )))
kostjagin
kostjagin
при чём тут две ветки?! я за критику. но обоснованную... тут же люди почти все поголовно готовы назвать Венгера маразматиком - просто так... это правильно?
ни куя себе... за Сити
ни куя себе... за Сити сегодня (в кубке) какой-то Маркос Лопез забил, ему блин в конце декабря только 17 исполнилось... это не рекорд случайно??
Олег, че не спишь? На
Олег, че не спишь? На территории СНГ уже ночь вроде как глубокая...
nelps и официальный жиру аут,
nelps и официальный жиру аут, для начала на сутки или на матч, кому как нравится. Не надо испытывать моё терпение
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
по какой статье?
по какой статье?
Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов
По самой традиционной)
По самой традиционной)
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
За Арсения?!
За Арсения?!
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Наступил 37 год, партия ищет
Наступил 37 , партия ищет неугодных
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
На матч бан - это жестоко.
На матч бан - это жестоко. Михан всегда по делу все пишет...
что то я некоторых комментов
что то я некоторых комментов не вижу о_О под раздачу попал или написал чё не то?
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Отныне запрещено называть
Отныне запрещено называть Венгера старым дураком, маразматиком и пр.
Только конструктивная критика.
Насколько я понял, переход нп личности между юзера ми тоже грозит баном
Ну Миссинг, держись седня ... )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert, я в шоке, профукали Ба
Laert, я в шоке, профукали Ба, и уже куча оправданий, зачем он нам, не наш стиль( типо в этом году мы не в гомно стайл играем), а терять очки со всякой фигнёй видимо им больше нравится, нам крайне нужен нап который может создать момент сам из нихуа, а учитывая поперечный стиль нашей игры, так и вовсе необходим , но им оправдать бездействие по кайфу! А Вилью надо было в 08 брать, там было кому на него сыграть,а сейчас сомнительно.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Не зря я их партийными
Не зря я их партийными называю.
Именно благодаря таким комсюки 70 лет нашими родинами рулили.
Мол наверху знают что делать, а нам нужно дважды в год 1 мая и 7 ноября ура орать.
Иметь собственное мнение не комильфо.
"жираф большой, ему видней"
Ответ на комментарий пользователя Laert
Он ишо и социалист: 07:38, 6
Он ишо и социалист:
Арсен Венгер: «В «Арсенале» работает социалистическая модель распределения зарплат»
Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер рассказал о структуре зарплат лондонского клуба.
«Мы очень хорошо платим нашим игрокам. Я потратил всю свою жизнь на то, чтобы убедиться, что люди, которые работают в «Арсенале», хорошо зарабатывают.
Мой принцип заключается в том, чтобы платить разумные деньги футболистам. Иногда я делаю исключения, но они не сильно выбиваются из общего распределения зарплат. Если вы хотите, чтобы клуб продолжал приносить прибыль, нужно придерживаться этого принципа.
У нас нет футболистов с зарплатой в 200 тысяч фунтов в неделю. Думаю, что другие клубы тоже будут придерживаться нашей модели после вступления в силу правил финансового феир-плэй. В «Арсенале» работает социалистическая модель распределения зарплат», – приводит слова Венгера The Telegraph.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Ну видимо во Франции и Англии
Ну видимо во Франции и Англии люди 70 лет не слушали эти побасенки.
Только поэтому его там еще на смех не подняли )))
А последний абзац - один в один выступление Никиты Сергеича на 21 съезде КПСС ))))
Ответ на комментарий пользователя Laert
А вы типа капиталисты
А вы типа капиталисты западные шо ли?)) В том то и дело что у Арсенала никакая не плановая экономика . Во всем здесь пропитана капиталистическая модель управления клубом, где все зациклено на деньгах, экономии доходящий до откровенного жмотства(хотя в случае с зарплатами некоторым нашим "суперигрокам" - это жмотство превращается в откровенную кормежку)А принцип равенства зарплат никак не соответствует социалистической модели. Так как нет этого равенства. А капиталистический принцип все блага по заслугам, как раз таки не работает как надо(что говорить когда Шамах получающии по 65 кусков и тот же Санья, который пашет).
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Arseman +
Arseman +
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Принцип равенства зарплат как
Принцип равенства зарплат как раз таки из СССР
тупая уравниловка.
Кто жил в то время, подтвердит
Ответ на комментарий пользователя Laert
Инженер 120р, уборщица 120р,
Инженер 120р, уборщица 120р, водитель трамвая 300 -350 за вредность.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Наш чувак )))
Наш чувак )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Ну да прям в выше описанном
Ну да прям в выше описанном комментарии равные)
Ответ на комментарий пользователя Arseman
уравнены инженер и уборщица.
уравнены инженер и уборщица.
Этого недостаточно?
Ну а повышенная з-п за вредность есть везде. И в Капитализме, и в социализме
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
ремзи жервинья санья.
ремзи жервинья санья. но санья не получает больше,хоть и играет чаще,косяков меньше,толку больше,стаж в основе выше.
Ответ на комментарий пользователя Laert
не, этих двоих тупо за маты.
не, этих двоих тупо за маты. Кодекс еще только предстоит обсудить, так что мне проще - руки абсолютно развязаны, твори чего хочешь. Я буду скучать по нынешнему произволу)
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
Макс, ты прям как судья Дред.
Макс, ты прям как судья Дред...)))
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
не факт. Удаляется коммент -
редкий.
не факт. Удаляется коммент - удаляются и ответы
Ответ на комментарий пользователя MissingHenry
аааааа. понял тогда
аааааа. понял тогда
Венгер ты маразматик, иди
Венгер ты маразматик, иди домой!
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
как же ты оригинален, а я нет
как же ты оригинален, а я нет
ты пьян
ты пьян
Мне кажется в ситуации с
Мне кажется в ситуации с Вильей лучший выход - это взять его в аренду с правом выкупа. Это лучший способ как временное решение с нападающими(и возможно долгосрочное с учетом того заиграет ли он в АПЛ и насколько долго он сможет играть). А летом уже искать полноценное усиление.
А вот я не согласен. Во
А вот я не согласен. Во первых были ли тот Анри суперзвездой до прихода к нам? Про Овермарса не знаю. Но вот то что большое колличество того непобедимого состава(Анри,Пирес,Виера,Люнгберг и т.д) как раз таки не были так известны и раскрылись как раз таки в Арсенале, другое дело что тогда они не распродовались сразу как это делается сейчас!
Ответ на комментарий пользователя Arseman
так у нас не раскрываются
так у нас не раскрываются теперь,а наоборот деградируют. единственный,кто стал играть лучше-карл и гибс. по сравнению с прошлым годом-земля и небо. и фсё. уолкот,чемберлейн играют так же,как и играли. уилшер после травмы(спасибо венгер,погонял пацана). касорла не раскрывался,играет на своём уровне,крепкий,хороший игрок,канэшн на фоне остальных-звезда звёздная
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Ну естественно - Ван Перси,
Ну естественно - Ван Перси, Насри и Фабрегас, Сонг не раскрылись? Раскрытие не проходит моментально - свежо придание Ван Перси. Согласен по очевидному темпу прогресса Карла, Гибса. Уилшир уже видно что это восходящая звезда - согласен? Это смотря с каким Уолкотом сравнивать нынешнего Уолкота? Очевидно нынешний Уолкот на много сильнее того юнца который к нам пришел. Единственное разочарование по Рэмзи. А вот Коклен, Чемберлен думаю еще раскроются. Согласен по поводу Касорлы, Артеты и Мертезакера игроки уже состоявшиеся, нго только адаптирующиеся. Да и про Косьельни забыл - на лицо прогресс за пару сезонов.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Arseman, ты забыл что должно
Arseman, ты забыл что должно быть целью Арсенала и Венгера.
Срать на то, кто и как раскрылся. Нужно выигрывать титулы.
Тот же Уилшир сбежит через два-три года если будет засуха.
И в свое время Арсенал считался одним из сильнейших клубов не потому, что раскрылись Анри, Пирес и Ко, а потому, что были титулы.
И Венгер был одним из сильнейших и уважаемых тренеров не за "раскрытие звезд", а за титулы.
Сейчас же он тупо заигрался в свои игры.
Он в тупике и клуб с ним идет в тартарары.
Никакой тренерской руки нет.
Он тупо выпускает игроков по одной схеме покатать мячик (схема кстати, также не его ноу-хау)
Так и Мага мог бы тренировать Арсенал.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Laert, я ничего не забывал.
Laert, я ничего не забывал. Спор был не о том что выигрываем титул или нет. Я тут редкому говорил по поводу того что мы как не покупали суперзвезд так и не покупаем. А то что раньше это работало а сейчас нет - это уже другой вопрос. Этот вопрос требует очень щепетильного и глубокого анализа - и однозначного ответа на него очно нет. Можно как вы во всем хаять Венгера, а можно и детально проанализировать ситуацию и выяснить действительные причины недееспособности политики клуба под управлением Венгера. Все это честно говорить мне неохота и лень рассписывать))
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Ну тогда растолкуй мне, как
Ну тогда растолкуй мне, как это АВ умудряется не выигрывать у слабых команд имея игроков, сильнее чкм у соперника?
Ссылкм на неудачи грандов не канают.
У них это нонсенс, а у нас через раз.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Ладно уговорил про грандов
Ладно уговорил про грандов типа МЮ,МС и Челси не писать? Конечно можно всегда найти удобный пример с тем же Ливерпулем , но я и не буду - Ливерпуль уже не топ как многие тут говорят. Хотя их проблемы примерно сейчас такие же как у нас - это построение игры с новыми игроками. Так почему же у них это считается нормальной причиной, а у нас нет? Очевидно у нас центр полузащиты обновился и игра строится именно отсюда. Вот тебе и нестабильность.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Ливерпуль уже не топ--а мы чё
Ливерпуль уже не топ--а мы чё,топ? ))) только потому,что с третьего-четвёртого места в лч выходим и больше ни шиша?)))
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
ну чуть топее Ливера)) все же
ну чуть топее Ливера)) все же выше финишируем))
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Ван Перси, Насри и Фабрегас,
Ван Перси, Насри и Фабрегас, Сонг не раскрылись?--а что ты мне ими тычешь? они были давно. и их нет. ты мне прошлым тычешь. они не в прошлом году раскрылись и не этом. ты на этот сезон глянь.
Раскрытие не проходит моментально - свежо придание Ван Перси--ку ку. он всегда забивал и всегда был забивным. ему мешали травмы. полтора сезона назад он не раскрылся,а оправился от травм. так что "свежо придание" тут не при делах.
Это смотря с каким Уолкотом сравнивать нынешнего Уолкота?--- он играет,как и играл. заматерел и фсё. ни о каком раскрытии речи не идёт.
Да и про Косьельни забыл - на лицо прогресс за пару сезонов.--прогресс косельни убил венгер в этом сезоне,усадив того на лавку. человека,который был оплотом обороны прошлого сезона,который признан был лучшим в апл вместе с компани. он в прошлом сезоне не забивал в свои ворота? забивал. так чё его сразу задвинули,чё перепугались то? только передёрнули парня,заставили волноваться и нервничать,ослы.
Артеты и Мертезакера игроки уже состоявшиеся, нго только адаптирующиеся--сколько же можно адаптироваться то? они то как раз давно все адаптировались,а уж тем более артета)))
сейчас уилшер-оправившийся от травмы футболист,получающий большие авансы. и до травмы он играл лучше. говорить об этом(восходящая звезда) будет уместно весной. у нас и ремзи звезда восходящая и чемберлейн... только чё то не восходят.
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Давай я уясню тебе некоторые
Давай я уясню тебе некоторые моменты- я ничего тебе не тычил во первых)) А во вторых я лишь приводил тебе то что Арсенал делает и будет делать - таланты они всегда умели раскрывать. Прошло поколение Анри, только что прошли события с Ван Перси, теперь уже другая история. Но в том то и дело что без прошлого нет настоящего! И все взаимосвязано. ТО что сейчас команда не ахтунг - это говорит уже о других проблемах клуба и это - распродажа игроков. И пока это не прекратится мы и будем бороться за 4 и грезить мечтами.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
делает и будет делать -
делает и будет делать - таланты они всегда умели раскрывать.--где они,таланты? тех,что ты назвал,были давно и их нет. где таланты,раз мы их так умеем раскрывать? тех,что продали-они свои таланты не вчера и не в прошлом году раскрыли и заиграли. где таланты? окслейд? ремзи? их можно поставить в один ряд с арсеналовскими фабрегасом,насри,ван перси,сонгом,анри и т.д? нет. у нас нет никого,кивая на кого,можно сказать-мы умеем раскрывать таланты и делаем это.уже два-три года мы сидим на попе ровно и никаких талантов не раскрываем. открой глаза,посмотри здраво. какие на фиг таланты!
Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...
Уф устал спорить, и что
Уф устал спорить, и что Фабрегас,Сонг за сезон стали суперзвездой? Это требует времени. Хотя в случае с Рэмзи согласен - кажется он уже безнадежен.
06 Января 13:40
06 Января 13:40
Марк Хоффман <С>
Арсенал превратился в заштатного середняка,. Если раньше они драфтом брали самых сильных и талантливых игроков уровня Овермарс или Анри- то сейчас к ним идут немецкие бревна и распиаренные французские посредственности. Даже наше все -Персик и то не выдержал кислого лягушатника и его заявлений о клубной инфраструктуре( вкупе с полными позорами в АПЛ) и съипался к макакам хоть где то зацепить чашку. Не за горами тот момент, когда состав Арсенала будут покорять лидеры сборных американское Самоа и Гваделупы, как единственный поштучный товар для реализации задач борьбы за 6-7 места. А они не за горами
вот что пишут про нас. и правы. этот год показал-мы крепкий(крепкий ли,кстати?) середняк. за чемпионство не боремся,только за попадание в зону еврокубков. лидеров продаём. те,кто мог бы стать хорошей заменой ушедшим-к нам не идут. мы держим рэмзи,а то вдруг уведут... вот наш лидер и наше будущее. гонору до фига-толку ни фига. почему жервинью не продать? чё ждут то? для чего ТО? продавай,покупай,обменивай,раз такие крутые экономисты и спецы по трансферам. одни понты! досадно и то,что уже нет уверенности в победе перед матчем с любым клубом.
в пример вам ван перси.
в пример вам ван перси. сколько он там лечился-другой вопрос. он играл? играл. забивной? забивной. полтора года тащил нас? тащил. ушёл к обезьянам и без всяких адаптаций , грузов,оправданий и надежд продолжает клепать. он же бомба апл ща вроде? ба. играл,забивал,перешёл,сразу дубль. и дальше будет забивать. нам нужен был именно ба. а не вильи и лопесы. на жиру с шамахом ещё не насмотрелись что ли? капец. пенсионер и тёмная лошадка для вас предпочтительнее забивного "англичанина"(в смысле-играющего и забивающего в апл). лучше бы дембе за сто зарплату предложили.
это нежелание венгера сделать клуб сильней. нежелание бороться хоть за что то. руководство не дали бы денег на ба? дали бы. на вилью и лопеса дают же. а венгер даже не попытался,не поборолся за игрока. у венгера нет больше желания бороться. напхает в арс всякий хлам и свалит.
Мне Жиру нравиться, просто не
Мне Жиру нравиться, просто не каждый рожден быть Ван Персикам и забивать сразу же.
Ответ на комментарий пользователя darksmean
а мне игроки и тренеры
а мне игроки и тренеры нравятся в зависимости от пользы, приносимой Арсеналу.
не заипались ЖДАТЬ?
титулов, раскрытия игроков, нормальной игры, нормальных трансферов и т.д.?
Ответ на комментарий пользователя Laert
+++
+++
Ответ на комментарий пользователя Laert
Все мы "заиапались" ждать -
Все мы "заиапались" ждать - кто говорит. Так что же мы можем сделать? Хаять и все время быть недовольными? Нам остается одно - верить что все получится или пасть в апатию и тоже ждать пока все не улучшиться. Ну пусть уйдет Венгер , кто еще? Хил вуд, Кроенке с Газидисами останутся. Ведь они же могут уволить Венгера в любой момент - не так ли. Так почему они этого не делают а? Чего ждут?
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Ну а от того, что ты будешь
Ну а от того, что ты будешь верить, что то ищменится?
Тут вопрос не объективный, а субъективный. Не из разряда что-то изменить, а из разряда личного отношения человека
Поражаюсь, как легко можно оболванивать людей.
Ну а фраза "кто если не Венгер" из разряда сектантских.
Еще раз говорю: Венгер до сих пор держится на плаву на старых дрожжах.
Он был тренером, сейчас лишь экономист.
Вот ты чувствуешь тренерскую руку в нынешней команде?
Ответ на комментарий пользователя Laert
Аха прям отсюда чувствую)) А
Аха прям отсюда чувствую)) А ты как чувствуешь?))) Ты и неправильно понял меня. Как ты считаешь, кто определяет политику Венгер или руководство?
Ответ на комментарий пользователя Arseman
"рука руку моет"
"рука руку моет"
Как ты считаешь, чья вина в проигрышах Суонси, Бредфорду и прочим?
Венгер, Ванька или Стенька?
Если в пройопах от Членси и МЮ я согласен, что виновны и Венгер и борда (калибр у состава уже не тот), то в пройопах командам слабее на борду сваливать уже не получится.
Венгеру порку оппоненты устраивали.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Да согласен Венгер проиграл.
Да согласен Венгер проиграл. Тут я не защитник Венгера. Но кто же из топов не проигрывал аутсайдерам? Я и признаю что Венгер слабее САФа по мотивированию, но у Венгера есть свои плюсы.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
перечисли эти плюсы
перечисли эти плюсы
только не бери из прошлого
Сейчасные плюсы
Ответ на комментарий пользователя Laert
Ой как это трудно сделать
Ой как это трудно сделать будет, да и не примете же все.
1 Все таки Венгер ставит команде более атакующий стиль чем МЮ, хотя вы скажите что МЮ больше забили чем мы. Но это следствие эффекта Ван Перси.
2 С таким составом как у нас он все же умудряется хоть какую-нибудь игру показывает.
3 И наконец пресловутое открытие талантов. Все же Венгер лучше работает с молодежью.
Можно конечно оспорить все, ну для этого и существует спор.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Я каэшн дико извиняюсь, но
Я каэшн дико извиняюсь, но
1. Никакого более атакующего стиля СЕЙЧАС нет.
Есть тупой перепас.
И даже если бы он был, этот более атакйющий футбол, то гораздо важней эффективный футбол, чем атакующий.
Вот манки показывают эффективный футбол, а мы нет.
2. Ты так написал, как будто у него в распоряжении говно-игроки.
Согласен, Месси и Касильяса среди них нет, но и не третий сорт.
А вот дай Венгеру тот же Суонси, посмотрел бы на это жалкое зрелище )))
3. С каких это пор открытие талантов - это плюс?
Это может идти бонусом к победам, но само по себе раскрытие талантов никакой не плюс, а скорее вред для Арсенала.
Плюсы для тренера это:
1. Мотивирование игроков
2. Умение подбирать тактику и ставить игру, а когда игра игра идет не так, менять тактику, в зависимости от хода игры.
3. тренировочный процесс.
4. Умение делать замены
Первое, второе и четвертое не видно невооруженным взглядом, ну а то, как деградируют наши дефы, показатель тренировочного процесса.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Так и думал что ответишь
Так и думал что ответишь примерно так.
1 По этому пункту не охота спорить - тут уж субъективный взгляд и никак тут не объяснить саму игру, а говорить хвалебы словами это лирика.
2 Как раз таки это по вашим словам( ну не ты конкретно, а всякие тут личности) говно игроки получаются. Ну вот кто по составу у нас звезда? Могу сказать что есть добротные игроки уровня сборных(сильных) - Касорла, Санья, ммм вот и все. Ну и Уилшир. Остальные средние и хуже того.
3 Ну если это не плюс - тогда как по твоему почему Барса один из лучших клубов - уж не умением ли выращивать своих игроков.
А вот по поводу твоих индикаторов.
1 Если игроки сами не настроены -мотивируй не мотивируй ни хрена не получится.
2 Тактику он подбирает , а вот замены не всегда угадывает, ну и согласен тут с тобой тут он слаб - замены слишком поздно и ход игры мало меняют.
3 Никто из нас не знает как проходят тренировочные процессы - ни ты ни я не были там.
4 Это мы уже обсудили
Ответ на комментарий пользователя Arseman
1. Игры нет. Ну нет ее и все.
1. Игры нет. Ну нет ее и все. Побеждаем лишь тех, кто играет с нами в открытый футбол и тут сказывается личное мастерство игроков.
2. Еще раз представь, что в распоряжении у Венгера не Кос, Касорла и Уолкотт, а Тейлор, Ки Сон Ем и Мичу.
Где бы мы были? Поэтому не надо про то, какой он молодец и с говноигроками ведет нас в ЛЕ.
3. Барса лучший клуб потому что ВЫИГРАЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО.
А то, что вырастили-не вырастили - это идет бонусом, еще раз говорю.
Если бы Пеп не выиграл все мыслимые титулы, никто не говорил бы о Барсе так.
1. Ты можешь такое представить в МЮ? или у Маура?
Что за бред ты написал? если игрок не мотивируется, то тупо шлется на йух, то бишь трансфер, и нехер с ним носиться как с писаной торбой.
Все сильнейшие тренеры должны быть мотиваторами. Без этого никак.
2. Тактику он подобрал (спиздил у Пепа) еще в 2009 году. И с тех пор ничего не меняет. И понять не может, что без сильных фуллбеков грош цена такой тактике.
А по заменам ты сам знаешь.
3. То, что происходит на поле - это показатель тренировочного процесса.
В этом сезоне мы побили рекорд по потере очков слабакам.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Не по твоим словам получается
Не по твоим словам получается Венгер ни грошь цены не стоит? Ни тактики,ни замены не умеет делать - что он вообще умеет делать? Я тут не хвалю Венгера - просто пытаюсь объективно оценить. Не кажется ли что это перебор? Не знаю как бы было при Мичу и т.д - но как ты говорил сам была бы у бабы яйца была бы мужиком. Вот я и говорю что Венгер не бог и не лучший тренер на данный момент, но говорить что ничего не стоит я бы ой как не стал бы.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Как тренер топ клуба не стоит
Как тренер топ клуба не стоит ни грош.
Увы, но результаты подтверждают.
Пусть или молодежб тренирует, или спортивным директором.
Но как тренер кончился Венгер
вы как хотите, а я в баньку
вы как хотите, а я в баньку пошел русскую...ох, и промерз я, однако
Ответ на комментарий пользователя Виктюк
Не пей:)
Не пей:)
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
пока не пью... еще рулить 160
пока не пью... еще рулить 160 км :)
Заявка на матч та же самая,
Заявка на матч та же самая, что и против святых, за исключением Жервиньо, который уехал на КАН, его заменит в составе Сантос.
Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15
Как же теперь мы без Жерва
Как же теперь мы без Жерва будем, ну ладно, у нас на фланг может выйти Рэмс и затащить, еще можно туда Сантоса выдвинуть и будет всё окей, скамейка же огромная!
рождество уже отмечаешь
рождество уже отмечаешь
интересно кто в основе,думаю
интересно кто в основе,думаю состав боевой будет
Ответ на комментарий пользователя канонир777
По любому выйдет Касорла и
По любому выйдет Касорла и будет уже на морально волевых жилы рвать, интересно когда он травму получит.
Что такое боевой состав?
Что такое боевой состав?
Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe
ты пьян иди в кровать
ты пьян иди в кровать
Ответ на комментарий пользователя tvorojenoe
это когда есть рэмзи и
это когда есть рэмзи и жервинья.
Янн Мвила присоединится к КПР
Янн Мвила присоединится к КПР (SkySports)
Ответ на комментарий пользователя канонир777
pzda takogo klassnogo igroka
pzda takogo klassnogo igroka proepali
Ответ на комментарий пользователя канонир777
к чему это здесь? Янн,что
к чему это здесь? Янн,что бывший игрок Арсенала,или у Арсенала с КПР одна база на двоих? Сайт у нас про -Арсенал,и все ,что связанно с ним. Просто надоели с этим флудом.
P.S я не пьян!
Ответ на комментарий пользователя Gunner___94
Мвилла входил в расширенный
Мвилла входил в расширенный список интересов Арсенала, а значит это дело имеет отношение к клубу.
Также как и пройоп Ба.
Ответ на комментарий пользователя Laert
так же как и пройоп
так же как и пройоп вертонгена ,холтби и т.д... всех их челси за бешеные деньги взял и с огромными зарплатами.
Ответ на комментарий пользователя Laert
точняк! Просто от злости
точняк! Просто от злости кипишь уже весь.Даже ссаный КПР и тот усиляется неплохо(хотя на скае нет никакой инфы).а мы как всегда в опе..причем такой глубокой
Ответ на комментарий пользователя Gunner___94
да никакой он не ссаный.
да никакой он не ссаный.
Там бабла нормально и Харя должен там порядок навести.
А вот и видение Жозе http:/
А вот и видение Жозе http://www.eurosport.ru/football/premier-league/2012-2013/story_sto3558…
Ответ на комментарий пользователя Arseman
кто только не хвалил
кто только не хвалил Арсенушку в прессе ))))
Воспоминания из моего детства:
в садике была эстафета. И один пацанчик (Федя если не ошибаюсь) пришел к финишу последним. Разревелся от обиды (5 лет все-таки было)
И мы все подходили к Федьке и утешали его. Реально жалко было, да и воспиталка подала пример.
Вот Венгер щас и есть тот самый Федя.
Проигрывает, а его все хвалят и утешают (В будущем можешь выиграть и т.д.) )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
))) смешно про Федечку,
))) смешно про Федечку, только получается по твоему это надо утешать Реднапа)))
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Реднапп не возглавлял топ
Реднапп не возглавлял топ-клуб.
Он всю карьеру специализируется как кризис-менеджер.
Так что неуместно
Ответ на комментарий пользователя Laert
это я из твоих же слов -
это я из твоих же слов - Федечка пришел последним, кто щас последний. И это я в шутку.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
реднаппу чуток не повезло в
реднаппу чуток не повезло в том году+ коса наерн трёхэтажным обложил не раз. а то сидел бы щас венгерушка в ле.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
интересно,какие стабильные
интересно,какие стабильные результаты он имел ввиду... наверно выходы в лч с 3-4 мест. крутяк,чё.
Если сегодня проиграем,ох и
Если сегодня проиграем,ох и будет батхёрт дикий у гуннеров.Венгер больше всех пострадает)
Ответ на комментарий пользователя maicon90
должны выиграть. кубок англии
должны выиграть. кубок англии-единственное,что осталось в этом сезоне. на лч надежд нет.
Вот сегодняшняя игра и
Вот сегодняшняя игра и покажет: Делает Венгер выводы из пройопов или нет.
Все согласны?
Ответ на комментарий пользователя Laert
за столько лет он не делал
за столько лет он не делал никаких выводов, типа сейчас он что-то сделает? самнивуаюсь
Ответ на комментарий пользователя Laert
Вывод думаю делают все и
Вывод думаю делают все и всегда(за исключением дураков) но не всегда у всех получается. Вот и увидим получится у Венгера и игроков или нет.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Извини, но нет более
Извини, но нет более объективного показателя чем результат.
Хотел, но не получилось не в счет в жизни, не только в футболе
Ответ на комментарий пользователя Laert
Ты прав. Просто одни видят
Ты прав. Просто одни видят фигу, а другие еще что-то. И все дело как ты интерпретируешь факты.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
А что позитивного можно
А что позитивного можно увидеть в последней игре с Сотоном?
Даже гол они сами себе забили.
Тут интерпретируй - не интерпретируй, фига хоть в профиль, хоть в анфас
Ответ на комментарий пользователя Laert
Вот ты и ответил себе - ты
Вот ты и ответил себе - ты видишь фигу и в профиль и в анфас)))
Ответ на комментарий пользователя Arseman
А что ты видишь?
А что ты видел в игре с Сотоном?
Ответ на комментарий пользователя Laert
С Сотоном недооценка
С Сотоном недооценка соперника и тактика выйграть малой кровью и вера в то что смогут забить в любой момент- это просчет в тактике в этом матче.
Ответ на комментарий пользователя Arseman
Вахаха
Вахаха
Вера гришь?
Ну и кто просрал тот матч?
Наверное тот, кто отвечает за тактику? )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
вообще то критиковать всегда
вообще то критиковать всегда легко зема, ты попробуй сделай! Ты же ведь реально не знаешь как все обстоит. Конечно мы тут задним умом всегда выглядим убедительнее.
даже если и победят, то
даже если и победят, то никакой радости не будет, ибо проблемы клуба всё равно не исчезнут
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
+
+
http://vk.com/arsenal
http://vk.com/arsenal_officialnews?z=photo-37526539_295284223%2Fwall-23…
Szczesny, Sagna, Mertesacker,
Szczesny, Sagna, Mertesacker, Koscielny, Gibbs, Arteta, Wilshere, Ramsey, Walcott, Cazorla, Giroud.
На россии 2 не покажут?
На россии 2 не покажут? Колбасу с какой-то хней в 8 показывают.
по сетанте покажут, или где?
по сетанте покажут, или где?
ооо нет зачем ремси?еще и на
ооо нет зачем ремси?еще и на фланг хоть убейте я не знаю зачем венгер это делает,а аоч с польди на банке
Вермалена нету в стартовом
Вермалена нету в стартовом составе, удивительно
Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман
наверное, официальная причина
наверное, официальная причина будет - простудился)
надо собраться, включить
надо собраться, включить характер и обыграть этих лебедей с крупным счетом рас и навсегда поставить этих выскачек на место
Arseman ты вот спрашиваешь
Arseman ты вот спрашиваешь почему Венгера не увольняют, потому что у руководства клуба задача на сезон - попадение в Лигу Чемпионов, если бы Венгер закончил сезон 5-м, ну максимум 2а сезона, его бы давно уже не было в Арсенале, и то доверие, о котором поет руководство, исчезло бы на глазах.
Ответ на комментарий пользователя Sergius
Вот вот в том то и дело
Вот вот в том то и дело-значит вина отчасти на руководстве- не так ли? Я бы сказал больше практически вся вина на них. Почему Абрам сразу меняет тренера когда нет результатов и игры? Потому что у него есть амбиции, а вот у нашего руководства нет оного- им бы деньги лопатками грести!
"Я не знаю, как это работает
"Я не знаю, как это работает в других клубах, но в "Арсенале" зарплаты назначаются после консультаций между мной и руководством. У нас есть определенная сумма денег, которая ежегодно выделяется на зарплаты. В рамках отведенного бюджета мы стремимся бережно и справедливо распределять деньги".
"Все нормально, пока в клубе соблюдается экономический баланс, и ты платишь деньги, которые кажутся резонными с экономической точки зрения. Если я хочу платить игроку чуть больше, чем позволяет бюджет, я прошу одобрения у руководства".
"Эта система иногда заставляет тебя отпустить одного игрока, чтобы освободить место для другого. Наша команда не резиновая, и иногда приходится избавляться от хороших игроков, чтобы иметь возможность пригласить других".
"Люди упускают из внимания тот факт, что в "Арсенале" очень хорошо платят. Всю свою жизнь я считал, что люди должны получать хорошие деньги, если они хорошо работают. Я убежден, что мы можем это себе позволить, такова наша политика. Изменится ли что нибудь? Нет".
"Что мы никогда не будем делать, так это платить одному игроку 200 тысяч фунтов в неделю. Мы хотим, чтобы все игроки получали примерно одинаковые деньги. Можно сказать, что у нас модель социализма, и это, возможно, делает нас уязвимыми (в плане потерь игроков, требующих себе повышение зарплаты)".
"Мы должны поддерживать эту разумную структуру, с кем бы из игроков мы не вели переговоры. Временами мы делаем исключения, но они бывают нечасто. Если мы хотим и дальше оставаться прибыльными, то должны уважать свою структуру", - цитирует Венгера ESPN.
Ответ на комментарий пользователя elclassico
Ну и оставайся наедине со
Ну и оставайся наедине со своей структурой.
Мало того, что титулов нет, так еще и бабла жмотят.
И потом те, кто уходят - негодяи )))))
Да они нормальные амбициозные игроки, которые хотят зарабатывать и выигрывать трофеи, а не быть подопытной мышью Венгера.
Ответ на комментарий пользователя Laert
Да я согласен у нас жмоты
Да я согласен у нас жмоты самые что ни на есть, но как по твоему не чересчур ли зарплаты в 200-250 штук? Да и что говорить зарплаты в 100 тыщ прям скажу не мало. Такие зарплаты платят тока Реал, МС,Челси, МЮ. Нус первыми 3 понятно там бюджет неограничнный(забылПСЖ) а МЮ все в большмей долговой яме. Скоро ситуация поменяется с введением фейр плей или Арсенал превратится во второй Аякс
поехали
поехали
Бухгалтер Венгер, но давно не
Бухгалтер Венгер, но давно не тренер.
Работу над ошибками, по ходу
Работу над ошибками, по ходу ни кто и не делал, пока таже возня , что и на Эмирейтс .
убогая игра ...
убогая игра ...
уныло
уныло
мде
мде
щесны
щесны
)))Подъёмный кран системы
)))Подъёмный кран системы Мертезакер.
Правый у нас - проходная...
Правый у нас - проходная...
КАК ТОЛЬКО ВКЛЮЧИЛ СОПКУ
КАК ТОЛЬКО ВКЛЮЧИЛ СОПКУ СРАЗУ КИНУЛСЯ В ГЛАЗА щЕСНЫ(РОЗОВЫЙ)))))))
Жиру справа, Няшка в центре??
Жиру справа, Няшка в центре???? Ой мля
стыд тупое перекатывание
стыд тупое перекатывание
Ответ на комментарий пользователя канонир777
Это более атакующий футбол
Это более атакующий футбол чем у МЮ
Arseman, извини, не удержался
Ответ на комментарий пользователя Laert
Хорошо смеется тот кто
Хорошо смеется тот кто смеется последний))
Артета сегодня кэп ух ты))))
Артета сегодня кэп ух ты))))
Рамзесссссс, о боже ну до
Рамзесссссс, о боже ну до чего же убогий!!!
удивительно, но претензий к
удивительно, но претензий к рэмси нету.высаживает тупизм гиббса.вот оно влияние черного властелина жервинью
Ответ на комментарий пользователя kadaffi
Да где там, выйти один на
Да где там, выйти один на один и не решить что делать, на 35 ой схлопотать горчичник, ИДИОТ!!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
гол не привез,уже молодец)
гол не привез,уже молодец))жду Роси после перерыва.
Ответ на комментарий пользователя kadaffi
А я вообче не пойму, чего он
А я вообче не пойму, чего он ласапед придумывает, карлика на край , росю в центр, Рамзеса в Мордовию!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
рамзесу как депардье
рамзесу как депардье,гражданство и в саранск)))))
Ответ на комментарий пользователя kadaffi
+
+
коментирует стогниенко?
коментирует стогниенко?
Привет от Кайла
Привет от Кайла
Ответ на комментарий пользователя Laert
кайл же петушарой был???
кайл же петушарой был???
Ответ на комментарий пользователя kadaffi
кайл воспитанник арсенала.
кайл воспитанник арсенала. ничё ты не знаешь
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
о вот оно как. не претендую
о вот оно как. не претендую на знания, ибо как игрока его не видел.
уолкотт ниочемный сегодня
уолкотт ниочемный сегодня
У Салата в голове Пентиум 2.
У Салата в голове Пентиум 2.
Пока примет мяч, пока примет решение...
Ответ на комментарий пользователя Laert
да сегодня тупо повтор
да сегодня тупо повтор декабрьской игры
Ответ на комментарий пользователя Laert
Он был так занят процессом Я
Он был так занят процессом Я НЕ ГОЛУБОЙ, что как то и подзабыл о футболе)
Ответ на комментарий пользователя Laert
Какой пентиум, счеты в его
Какой пентиум, счеты в его голове...)
-1 надо убирать, это про
-1 надо убирать, это про рамзеса
нахер нам 14??
нахер нам 14??
А я напоминаю, что сегодня за
А я напоминаю, что сегодня за Суонси не играют лучший бомбардир и капитан
да скорее всего тут либо
да скорее всего тут либо переигровка, либо поражение
не бегут, не хотят или не
не бегут, не хотят или не могут
ни какой игры нет
ни какой игры нет
рамзеса на банку, вместо него
рамзеса на банку, вместо него росю. пишу с телефона, т9 выдает вместо рамзеса - убожество :-)
пропустил 1 тайм, как там
пропустил 1 тайм, как там Бартли?
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
Выдал пас на 40 метров Грэму
Выдал пас на 40 метров Грэму (Щесный спас)
Головой угодил в перекладину
Ответ на комментарий пользователя Laert
Негодовал, когда его продали.
Негодовал, когда его продали. Неужели Скилачи и Джуру лучше?
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
Тот же вопрос возник)
Тот же вопрос возник)
Рэмзи в первом тайме хорош
Рэмзи в первом тайме хорош
Ответ на комментарий пользователя rotwood
и чего хорошего? заработал
и чего хорошего? заработал жёлтую, поспорил пару раз с судьёй. продолжит в том же духе вообще удалят
одно разочарование
одно разочарование
типичная игра "сегоднешнего"
типичная игра "сегодняшнего" арсенала
Хде Олежа? Хочу почитать, что
Хде Олежа? Хочу почитать, что такого есть в Жиру, чего нет у Ба.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
Мы выиграем у Суонси на
думаю переигровки не будет... лёгкая победа на классе! команда сделает выводы, и покажет исключительную игру в атаке и в защите(с) OlegFlash
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
)))))
)))))
Ответ на комментарий пользователя kaws2007
)))
)))
У Арсена любимчики блин,
У Арсена любимчики блин, почему бы не дать другим поиграть вместо Касорлы, есть же Аршавин, Росицки. Он этого Касорлу измучил совсем
страшно смотреть на нашу
страшно смотреть на нашу опорную зону, какая там дыра, проходной двор ((( Верните нам СОНГА!
кстате, артета проводит
кстате, артета проводит стабильно провальный матч
Как по мне Рэмзи в роде
Как по мне Рэмзи в роде ничего 1 тайм отбегал, а вот Жиру неочем!
Ответ на комментарий пользователя pinkangel83
в том то и дело что он всего
в том то и дело что он всего лишь бегает,когда он на ударной позиции,я почему уверен бываю что он запорит и так происходит чаще всего.
Старый осел, снимай
Старый осел, снимай выдохшегося Касорлу и своего любимца-бездаря.
Выпускай Росю и Польди.
Первый дает продольные передачи, а второй поможет Гипсу обороняться
Ответ на комментарий пользователя Laert
Нееееет! Этого я позволить не
Нееееет! Этого я позволить не могу, мне надо посоветоваться с шефом! С Михал Иванычем ?! Ага с Михал Иванычем!
Касорла,Рэмзи,Жиру да что я
Касорла,Рэмзи,Жиру да что я их перечисляю,половина команды мертвецы. Если ничего не изменится в плане покупок,то я ставлю на то что Арсенал возьмет одно очко в следующих трех турах
Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy
Какая полкоманды, кроме
Какая полкоманды, кроме Щестны и Вилшира, всех распродать в основу молодеж, может тогда, мы игру увидим, ну и тренер нужен, это думаю уже 90% болельщиков понимают
вилью взяли бы,хоть в аренду
вилью взяли бы,хоть в аренду
Ответ на комментарий пользователя kadaffi
Да, авось поможет во втором
Да, авось поможет во втором тайме )))
Ответ на комментарий пользователя Laert
отдаленный отклик газмяса в
отдаленный отклик газмяса в нынешнем арсенале присутствует))))
Ответ на комментарий пользователя Laert
Заграница нам поможет
Заграница нам поможет
Тока сечас прибежал... слава
Тока сечас прибежал... слава богу ничего интересного не пропустил вроде
Ответ на комментарий пользователя banned85
да нулевая игра.два
да нулевая игра.два полумомента у нас.и два нормальных у суонси.
Ответ на комментарий пользователя banned85
Ты не потерял, ты сохранил
Ты не потерял, ты сохранил настроение и нервы.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
глянул текстовую трансляцию
глянул текстовую трансляцию первого тайма, судя по всему вся нервотрепка еще впереди
Ответ на комментарий пользователя banned85
Гм, хотелось бы сказать НЕТ,
Гм, хотелось бы сказать НЕТ, но я ж не Олег, скажу Да.
вот он суперудар)))
вот он суперудар))))ударищееееее
фаталлити от Жиру
фаталлити от Жиру
польди вместо жиру бы но
польди вместо жиру бы но венгер такова не знает
жиру всегдв во вратаря бьет
жиру всегда во вратаря бьет
ремси клоун
ремси клоун
человек сам себе подкат
человек сам себе подкат сделал.рэмси умница просто))))))
)))) вы это видели??? Рамзес
)))) вы это видели??? Рамзес хочет в Барсу!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Даже в барсе так не умеют,
Даже в барсе так не умеют, тут он креатив проявил, я смеюсь уже 5 минут
Ремзисам себе в штрафной ноги
Ремзисам себе в штрафной ноги заплетает, талант
здесь соревнования на самый
здесь соревнования на самый лучший унылый коммент?)
Вперед, Арсенал!!!
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
Конфета прости, но это не мы
Конфета прости, но это не мы этого клоуна на поле выпустили.
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Я бы это к нашему напу больше
Я бы это к нашему напу больше отнесла..
Ответ на комментарий пользователя 14-TH
Согласен, он нечто!
Согласен, он нечто!
ахахах, Рамзес в стиле
ахахах, Рамзес в стиле Педерсена из Блэкберна исполнил, лол
Рэмси еще и симулянт
Рэмси еще и симулянт
Не, Рамзес не зря на поле.
Не, Рамзес не зря на поле.
Хоть рассмешил
опа мичу
опа мичу
ремзи начал вызывать
ремзи начал вызывать раздражение. ну и гадёныш. ещё и пеналь требовал,симулянт
Мичу - писда нам
Мичу - писда нам
вот и класс форварда,у жиру
вот и класс форварда,у жиру были хорошие моменты,а он их упустил
капец. мичу
капец. мичу
мда вот и мичу
мда вот и мичу
капец
капец
Мичу, нах нам нап? Опорник и
Мичу, нах нам нап? Опорник и цз?
учись полено французкое
учись полено французкое
гоооол! вот Кос и Мерт
гоооол! вот Кос и Мерт
КУПИТЬ ЕГО! ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
КУПИТЬ ЕГО! ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
польская щель...
польская щель...
Ответ на комментарий пользователя Marcus
чем те поляк то не угодил
чем те поляк то не угодил
а чём я и писал. у них есть
а чём я и писал. у них есть мичу. а у нас?
вот он класс нападающего
вот он класс нападающего
а насчет обороны и писать не
а насчет обороны и писать не надо в каждом матче косяки
Косельни косячник.
Косельни косячник.
Ответ на комментарий пользователя Мучачо
+
+
Фейс косячни прекрасен!
Фейс косячни прекрасен! Видать грибы хорошие
за 1 мин решил
за 1 мин решил
с нас коментатор тупо ржет!
с нас коментатор тупо ржет!
все мы знаем что нам нужно
все мы знаем что нам нужно проиграть.
и проигрывать пока не уволят
и проигрывать пока не уволят ссаного француза
Да ладно братцы, зачем нам Ба
Да ладно братцы, зачем нам Ба, у нас и так всё в Салате!(((
всегда недолюбливал этих
всегда недолюбливал этих лягушатников
кто не давал жиру забивать
кто не давал жиру забивать?нету у нас напа после ухода рвп нету
Ответ на комментарий пользователя канонир777
зато тут в августе 80% сайта,
зато тут в августе 80% сайта, в том числе администрация, говорили что у нас отличные приобретения и пшел нах РВП!
Ответ на комментарий пользователя banned85
Извини конечно,но гнали его
Извини конечно,но гнали его человека 2-3.
Да и не забивал он в Арсенале как в МЮ, имею ввиду в плане реализации.
не смотря на то что мой ник
не смотря на то что мой ник переводится как лягушка с немецкого
ЗАМЕНЫ ХДЕ, СТРОТЭГ!!!
ЗАМЕНЫ ХДЕ, СТРОТЭГ!!!
В трех последних играх против
В трех последних играх против свонси три пораженя
уберите Рамзеса. господи это
уберите Рамзеса. господи это позор а не игрок
Ответ на комментарий пользователя Marcus
сам ты позор, мне он нравится
сам ты позор, мне он нравится. вот волкот позорище
замены?не не слышали
замены?не не слышали
пипец он косой. как он дубль
пипец он косой. как он дубль мудрился против ню сделать я поражаюсь.
он тебе нравиться??? Женись..
он тебе нравиться??? Женись..
Ответ на комментарий пользователя Marcus
дура
дура
вчера МЮ также играл, в
вчера МЮ также играл, в отличие от нас у них теперь есть РВП...
У нас кто то пошёл
У нас кто то пошёл переодеватся..
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
не кто-то, а кусок очередного
не кто-то, а кусок очередного дерьмица
Касорла чуть передвигается,
Касорла чуть передвигается, выдохся.
Вопрсо на засыпку, у нас
Вопрос на засыпку, у нас безтолковый тренер или состав, добился бы другой тренер с этим составом большего?)
Ответ на комментарий пользователя Kazakh-Gunner
с таким составом
с таким составом
Ответ на комментарий пользователя Kazakh-Gunner
я бы больше добился
я бы большего добился
Ответ на комментарий пользователя Kazakh-Gunner
Ну убрал бы парочку, прикупил
Ну убрал бы парочку, прикупил парочку и бодался бы с манками
Ответ на комментарий пользователя Laert
я не про вас двоих)
я не про вас двоих)
Я тебя не оскорблял, почему
Я тебя не оскорблял, почему ты себе это позволяешь?
не оскорблял*
не оскорблял*
Ответ на комментарий пользователя Marcus
потому что я прав
потому что я прав
ща отыграемся,ремзи убрали)))
ща отыграемся,ремзи убрали)))
Давно пора! еще до матча надо
Давно пора! еще до матча надо было!
Что ты прав?
Что ты прав?
Жиру дибил
Жиру дибил
жиру нулевой
жиру нулевой
Пляяяяять,Уолллллиии!Ну
Пляяяяять,Уолллллиии!Ну кааааааккк?!
а пас на польди нельзя как
а пас на польди нельзя как буто было дать касорле?
еще и бегунок косой. они че там обкурились что ли?
расформировать арсенал
расформировать арсенал полностью, ибо каждый игрок - лох
Ответ на комментарий пользователя fr0sch
ты определись состав плохой
ты определись состав плохой или тренер)
Ответ на комментарий пользователя fr0sch
и все лохи кто болеет за них
и все лохи кто болеет за них включая тебя,да?
кос персонально мичу держать
кос персонально мичу держать стал после гола что ли? бегает за ним везде
Жаба ты не ответила, в чём я
Жаба ты не ответила, в чём я не прав?
Ну вот тут давеча я Миссингом
Ну вот тут давеча я с Миссингом бодался по поводу полукровки, Макс он с 5 метров по воротам не попадает, ну как ещё к нему относится?!
Ответ на комментарий пользователя kostjagin
Польди тебя услышал))
Польди тебя услышал))
даааааааааааааааааа
даааааааааааааааааа
поооооооооолььдиииииииии
поооооооооолььдиииииииии
Подольски красавчик!!
Подольски красавчик!!
теперь второй!!))
теперь второй!!))
немца в напы
немца в напы
Наконец то!
Наконец то!
Слава богу, переигровка.
Слава богу, переигровка.
ГОЛ!
ГОЛ!
стоило убрать -1))))
стоило убрать -1))))
не ожидал от него
не ожидал от него
фух кое как
фух кое как
я канеш не оправдываю польди
я канеш не оправдываю польди за первый промах, но там правше было удобнобить, а левше не с ноги было бить) а сейчас попал. итого 2 удара - 1 гол. посчитайте теперь у жирика.
гооооооол!!!!!!!!!!!!!!!!!
гооооооол!!!!!!!!!!!!!!!!!
даааааааааааааааааааааааааааа
даааааааааааааааааааааааааааа
Нихера се Гиббс!!!
Нихера се Гиббс!!!
Я пришел болет и мы победили
Я пришел болет и мы победили !!!! Смеется тот кто смеется помследнийййй!
вот так!!!!
вот так!!!!
хахахаха
хахахаха
Да да Гибсятина ЗВЕРЬ, учись
Да да Гибсятина ЗВЕРЬ, учись салат, учись полукровка!!!
Заслужил! Классная комбинация
Заслужил! Классная комбинация!
Гиббс! Красиво.
Гиббс! Красиво.
гибссссссссссс пушка
гибссссссссссс пушка
слава богу
слава богу
Однако лучший гол месяца
Однако лучший гол месяца будет )
Ответ на комментарий пользователя Laert
Очень даже может быть!
Очень даже может быть!
британцы больше всех бились
британцы больше всех бились на поле. киран заслужил.
во так!!!!!!!!!!!!!
во так!!!!!!!!!!!!!
ёпт... а нужно то было всего
ёпт... а нужно то было всего лишь убрать ремзи. и 2 штуки положили
Напомнил голы РВП за нас...
Напомнил голы РВП за нас...
Нумерация страниц