05.01.2013

Уолкотт – лучший игрок «Арсенала» в декабре

В ходе голосования на официальном сайте клуба болельщики «Арсенала» отдали приз лучшему игроку месяца Тео Уолкотту.

Англичанин, продемонстрировавший отличную форму в декабре,  получает престижный приз уже третий раз подряд. В 5 матчах Тео забил 4 гола, прежде всего за счет хет-трика в ворота «Ньюкасла».

В декабре Тео победил за явным преимуществом, значительно опередив Джека Уилшира и Санти Касорлу.

Лучший игрок «Арсенала» в декабре – итоги голосования

  1. Тео Уолкотт - 67.1%
  2. Джек Уилшир - 15.7%
  3. Санти Касорла - 10.5
  4. Остальные - 6.7
Источник
www.arsenal.com
Теги
Тео Уолкотт
Санти Касорла
Джек Уилшир
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Cooler 06.01.2013 17:21

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас же есть немец, который гнома в воздухе переиграть не может, но зато молится после каждого единоборства.

Arseman 06.01.2013 17:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин автобус ждать ходил, прихожу включил телик а тут минута 80 и мы пролетаем 1-0, и тут гол сходу Подольски, потом гол Гибс и я уже поверил в чудо и орал так ! Ан нет не додержали как можно так суетиться при выносе мяча не понимаю. НУ чтож получил массу адреналина за 15 минут - они для меня как 5 минут прошли))

редкий дебил... 06.01.2013 17:36

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

мичу после его первого гола я особо и не видел. не коса ли заслуга? вроде рн за ним носился,или ошибаюсь?

Jeremy P Caulfield 06.01.2013 17:51

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

А я включил,и спину Гибса показывают и комментатор орет,что невероятная концовка матча!смотрю счет 1-2 мы выигрываем,на позитиве,как нарокман от дозы) и тут на тебе полный разброд и шатание в штрафной.я так понял защита опять чудила?

АrseR 06.01.2013 17:36

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня другой вопрос,вот в чём смысл этого кубка?Престиж добавляет что ли?Тупая жестянка!И видно было,срать на эту тару Арс хотел,а лебедям конечно авторитет зарабатывать нужно,вот и лезут из шкуры вон.Впереди календарь какой ёпт с перенесённым матчем,за какую-то тару пустую волноваться нестоит,тем более Эмирейтс впереди.

АrseR 06.01.2013 18:16

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Проиграли что ли?Игра дома ещё,а такие голы на эндшпиле пропускают многие и от всяких,но лучше плюнуть на этот галимый кубок и сыграть в АПЛ на плюс,если получится.)

budabada 06.01.2013 17:39

Вверх
+0/-0
Вниз

MissingHenry Извини конечно Миссинг но я обязан был вернуться только потому что эта учительница русского языка(mace windu)меня спровоцировала.Да после этого я обратно уйду так как считаю что ты прав. "я тебе указывать не имею права что делать а ты мне куда идти" так как не знаю что будет дальше. советы то я могу давать?Может ты считаешь меня инопланетянином только потому что не умеешь признавать ошибки,а может потому-что мы воспитывались по разному и в разное время,в разных странах.Да есть у меня одна оплошность пишу что думаю потом не проверяя и по этому предложения бывают несвязанными. Извини!Но другие то понимают, если хотят, и некоторые пишут с ошибками похуже моих.Мои тебе пожелания будь обьективным как админ.А в общем ты мне ответил как корректный человек.Просьба не стирай мое сообщение мэйсу так как оно без нецензурных слов и он меня оскорбил так как никто в этой жизни не оскорблял потому-что и мысли такой про меня не у кого не было. хотя обзывали по разному.

то я написал потому-что не поставить в известность нормальных пацанов это тоже бок.Да простит меня Бог в этот вечер. Всем Гунерам привет и с Наступающим Рождеством Христовым!

MissingHenry 07.01.2013 08:49

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

достойно. Принимается. но месседж мэйсу я все таки потру, во первых, мы договорись на личности не переходить, во вторых, послание и так долго провисело, в третьих, он по новым правилам долго вряд ли протянет.

Aiden Hardy 06.01.2013 17:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал официально середняк,теперь у меня нет сомнений. Каждая следующая игра равная. как же меня достал Венгер,почему он не уходит со своей гребаной философией во Францию. По матчу Артета не должен быть в основе,но лучше у нас конечно в команде,это игрок из разряда Флетчера из МЮ,находящийся в основной обойме,способный выйти на замену и зацементировать центр.

Arseman 06.01.2013 18:03

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит ты уже за официальный источник считаешься - молодец, вот вот всю проявляется во всю ущербное суждение некоторых так называемых фанатов.

Aiden Hardy 06.01.2013 17:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Заметили как играют старички наши,молодежь что то пытается,а Санья,Мертезакер,Артета,Вермален и сейчас добавился Касорла,они то по старше и кто то сразу,кому то понадобилось время,чтобы понять,что Венгер дно и его нужно сливать.

Laert 06.01.2013 17:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Лаудруп усилил игру команды выпустив Мичу.
На что Венгер ответил по своему: убрал Рэмзи и усилил игру команды впереди.
Кажется я начинаю понимать смысл присутствия Рэмзи на поле.
Он как баллласт на воздушном шаре, выбросив который можно взлететь еще выше )))

редкий дебил... 06.01.2013 17:55

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

а с другой стороны-не было бы его вообще,глядишь и дальше прошли бы без переигровок

kostjagin 06.01.2013 18:05

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

И вот кто теперь кинет камень в сторону Шамана, я не могу припомнить за ним такое к-во запоротых моментов, а Жиру могёт, или могет!

iovchiu 06.01.2013 18:12

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

да шамана не любили не столько за его игру, сколько отшельнический цыплячий взгляд. Весь его вид показывал, что он ссыт на поле. Ссыт ударить, ссыт взять игру на себя, ссыт попросить нормальных пасов.

Laert 06.01.2013 18:20

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю, помнишь ли ты отскок двухлетней давности в Лидсе, там вроде было то же самое.
Только тогда мы на всех фронтах боролись за победу с Сеско, РВП, Сонгом и Насри.
А теперь их нет и имея аналогичный результат, остается лишь обреченность

Arseman 06.01.2013 18:29

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрим что будет дальше - либо Венгер эксперимент свой окончательно провалит, либо он найдет свой волшебный рецепт. Другого не дано...

Arseman 06.01.2013 18:53

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не я должен очнуться, а кто то кто руководит клубом, чтобы были изменения. Вот я и говорю придется ждать пока они очнуться или он все таки сможет что-то выиграть(этого нельзя исключать).

almas 06.01.2013 18:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Я никак не могу понять, неужели после гола Гиббса нельзя было выпустить Росицки вместо Касорлы и Коклена вместо Артеты. Ох Венгер, Венгер... Не хватало еще одной игры вдобавок к тем, что нас итак ожидают в январе.

kostjagin 06.01.2013 18:07

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Алмаз, бери выше, почему сразу не вышел Рося, почему замена следует только после 72 минуты? Вопросы, вопросы, вопросы!

pinkangel83 06.01.2013 18:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Не*уй ныть как в детском саде!!!!!! Свонси очень неприятный соперник, перегровка не самый плохой результат, так что все нормально! И по поводу нашего состава он у нас хороший, не успели просто ссыгратся, я уверен что в следующем сезоне Арсенал с этм составом будет лидером чемпионата

bergi77 06.01.2013 18:25

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Мучачо+, уже это проходим 8 год, с новичками и с тем что нужно сыграться, пусть своим детишкам это рассказывает АВ

pinkangel83 06.01.2013 18:18

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

В это году взял троих они играю в основе, в это ОТ и следущее продадут ненужных и возьму кого надо. С Аршавиным в это ОТ решат его судьбу я так думаю и со Скилачи тоже

iovchiu 06.01.2013 18:09

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

так им тоже нужно будет сыграться. Тогда уж еще один сезон. Но потом надо будет купить замену 1-2 игрокам, которые не захотят этот сезон ждать, и еще 1 сезон для "новых" новичков. Норм схема, дико плюсую

pinkangel83 06.01.2013 18:14

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ушли Сонг и РвП на этих двух и шла игра Арсенала, а на х место пршли другие и для них очень важно влться в игру Арсенала, в следующем сезоне всё будет хорошо!

almas 06.01.2013 18:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто и не ноет, но сегодняшний Суонси можно было обыгрывать и создавать себе лишних побед. Замены нужно было сделать. Хоть я и не хейтер Венгера, но тут я считаю, что он не прав.

pinkangel83 06.01.2013 18:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Выпустив Котлету означалобы что Арсенал бы перешел на автобусную тактику, а после забтого гола (Подольски 1-1) команда играла на кураже и после второго гола(Гиббса) мы продолжали контролировать ход матча. Виноват не Венгер, а защита плохо сыграла в розыгрыше углового!

Arseman 06.01.2013 20:35

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет они управляются по радиоуправлению Венгера и без указании просто стоят как столбы - скажешь тоже

kaws2007 06.01.2013 18:19

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

2 сток. это полнейший ад, а не расписание. если не купить новых игроков прямо сейчас, то Артета и Касорла сдохнут физически, в худшем случае травмируются.

Laert 06.01.2013 18:24

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Так Микель в это время в прошлом году и травмировался.
Венгер даже на собственных ошибках не учится

almas 06.01.2013 18:25

Вверх
+0/-0
Вниз

С другой стороны, посмотрим на одну игру больше, больше шоу для болельщиков. Да и Венгера может такое расписание подтолкнет на более решительные действия в отношении покупок. Также это означает, чт Рэмзи в январе мы еще увидим, и не раз...

pinkangel83 06.01.2013 18:26

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас один из лучших тренеров в мире, хватит обливать его дерьмом если он уйдет и на его место придут всякие Бенитосы, Гранты,Рэднапы и т.д., то ждет судьба Ливерпуля в лучшем случае!

iovchiu 06.01.2013 18:29

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

Как раз таки Бенитес навел более не менее порядок у синих. Рэднапп поиграл на наших нервах оочень сильно. Забыл? Зачем ты сюда Гранта приписал - не пойму.

pinkangel83 06.01.2013 18:42

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси - КПР 0-1 забыл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Интересно если бы мы проиграли КПР 0-1 то у нас тоже был бы порядок!

iovchiu 06.01.2013 18:53

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

а другие 9 побед забыл?
"Гари Кэхилл считает, что при Бенитесе "Челси" стал играть лучше"
"Чех: "При Бенитесе игроки стали думать об обороне"
"Торрес забивает при Бенитесе"

При чем сам себе противоречишь, сначала пишешь, мол какой-то Бенитес, какой-то Реднап. а теперь тычешь победой Реднапа над обладателем ЛЧ

iovchiu 06.01.2013 18:56

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

ты побывал в будущем и знаешь, что они станут суперзвездами? а как же Вела, Мерида, Пиенант, Лансбери??

pinkangel83 06.01.2013 20:35

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Не нужно быть предсказателем! Уже сейчас видно что Уилшер, Волкот и Гббс игроки очень высокого уровня

Laert 06.01.2013 18:42

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты наверное хотел сказать делал?
Или может они сами расцветали и сваливали от него?
Может перечесть тех, кого он не раскрыл?
Или тех, кого он загубил?

А что ж это "лучший тренер мира" не может Суонси с двумя разными тренерами три матча подряд обыграть?

АrseR 06.01.2013 18:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Слабый тренер только перебегать может как муриньё,за которого всё уже сделали.Смотри,сейчас у Реала тоже времена,интересно какой ещё он набитый клуб выберит?

Laert 06.01.2013 18:58

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот слабый тренер с Порту брал два еврокубка подряд. А потом в каждой стране где работал, приводил клуб к чемпионству.
И если ты Маура считаешь СЛАБЫМ тренером, то я сматываю удочки.
Тебе не со мной нужно беседовать, а с врачом )))

АrseR 06.01.2013 19:46

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне к врачу?!Ну ка вспомни кто до него последний год перед удачей в ЛЧ тренировал Порту,не он ли был ассистентом тренера в Порту?На всё готовенькое его стиль.

АrseR 06.01.2013 18:43

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

А так оно и есть,не было бы слухов об Реале и ПСЖ,а слухи от части правда.Евроспорт дятла не пригласили.Правда Венгер своим менявсёустраивает задолбал уже!!

Laert 06.01.2013 18:51

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть мы это теперь определяем по слухам и по тому, кого пригласил Евроспорт?
Еврик - французский канал и этим все объясняется
А я то намвный считаю что лучшие тренеры - это те, кто игру команде ставит и трофеи выигрывает ...

АrseR 06.01.2013 18:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Слабый тренер только перебегать может как муриньё,за которого всё уже сделали.Смотри,сейчас у Реала тоже времена,интересно какой ещё он набитый клуб выберит?

almas 06.01.2013 18:34

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже считаю, в данный момент Венгеру альтернативы особой нет, но порой его упрямые решения мне не понять. Я не понимаю, сколько еще нужно игр, чтоб понять, что Жервинье и Ремзи нуждаются в другом клубе. Я не понимаю, почему седня была только одна замена. Я не понимаю, почему порой наши игроки ходят пешком по полю. Артета в прошлом матче не подстраховал, сегодня откровенно косячил. Практически ни одной обостряющей передачи от него не исходит, пасует только ближнему, не пытается открываться. Наверное мне легко говорить, я ж не на поле. Но все таки, я вместо него хочу кого-нибудь более належного в оборонительном, а также в атакующем плане.

bergi77 06.01.2013 18:38

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему ты так решил, что без АВ Арсеналу будет хуже? Он продает лидеров каждый год и покупает игроков средних и ниже среднего уровня. Он уже привел Арсенал к пропасти, в одном из своих вью он сам сказал, что стоимость топ игрока варьируется около 60 мультов, так вот нам таких нужно минимум 5, скока денег =300! Зачем он продал перса за 25, сеска за 30, Насри за 20, сонга за 15? Он свалит через год и что? Придет если хочешь харя вытаскивать нас из этого дерьма

almas 06.01.2013 18:43

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно то, что когда пару сезонов назад Арсенал вел уверенную борьбу за чемпионство и мог переиграть Барселону, многие гордились тем, какой у нас классных тренер и какая у нас мудрая политика в плане расходов. Теперь же, многие считают себя гораздо лучшими футбольными менеджерами, нежели Венгер.

bergi77 06.01.2013 18:52

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Не считал и не считаю себя лучшим футбольным менеджером, но знаю, что имею менеджерские достижения которыми горжусь, так вот, то что делает ав последние сезоны не верх проффисионализма, а вообще это очень серьезная и глубокая тема и так с айпеда ее не раскрыть, но по очевидным действиям так как я изложил. За чемпионство мы давно не боремся, это рассказы ав, переиграть барсу да могли 1 раз! Но для нас это не проходимый соперник и его всегда ав боится. Говорил, что АВ классный тренер 7 лет назад, сейчас нет

pinkangel83 06.01.2013 18:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Придет фаир-плэй и все перевернёться с ног на голову, в первой четверке будет Эвертон, Арсенал, Вэст-хем и Астон вилла и Венгер это понимает. Шейхи уйдут с АПЛ и з/п не будет такой как сейчас и тогда мы посмотрим на МанСити, Челси, МанЮ и т.д

bergi77 06.01.2013 18:43

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

Наивный ты(в мире столько схем, обойдут и не заметят, в рф тоже оф зп есть 5 тыс, а реально 150), как говорится на каждую ж... Найдется свой х...

pinkangel83 06.01.2013 20:39

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прав! В Украине и в Россие что искоренить коррупцию и взятничество,т.е.это невозможно, а в Англие её проктически нет вообще

almas 06.01.2013 18:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего не будет, так эт фейр плэя, потому что иначе английская лига превратится в скучный обыденный чемпионат. Только благодаря тому, что сюда вливаются баснословные деньги, мы имеем сильнейшую лигу и сильнейшими игроками. Лично я в это не верю.

kostjagin 06.01.2013 18:52

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Феер плэй это такая сказка для Арсена , он ей подчует своих фанов, но задай себе вопрос на что будут похожи гранды футбола, на Мордовию?! И тут их Сенька разарвёт, а Рамзес капитаном будет, ох чувствую забанят, но и ладно, вам верующим пора уже иконки покупать, с ликом Сени великомученика, и молится на него в уголке! Жаль я бизнесом не занимаюсь, а то б сам продажей занялся, постеры, майки,брелки,кепки!

Arseman 06.01.2013 19:04

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

По моему как раз таки наоборот судя по тому сколько тут хейтеров АВ, ты брелки, постеры, майки и брелки не продашь))

almas 06.01.2013 18:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Вью Венгера, личный перевод.
- по поводу матча: Мы должны были выигрывать игру. Я чувствовал, чт первая половина игры имела немного закрытый характер, так же как и вторая - была более открытая. Я думаю, во второй части мы создали много шансов и неожиданно пропустил гол. Мы показали характер и качество. Я чувствовал, что когда мы позволили сопернику произвести угловой (который привел ко второму голу), нам не хватало сосредоточенности и спокойствия. Очень разочаровывает пропускать гол таким способом, когда мы не смогли предотвратить угловой. Даже во время углового, мы были первыми на мяче, но не смогли выиграть мяч. Мы показали качество и самоотдачу и было бы хорошо повторить это в следующем матче.

almas 06.01.2013 19:03

Вверх
+0/-0
Вниз

- касательно возвращения в игру: мы продолжали в том же духе. Я чувствовал, что полузащита создавала шансы. Их голкипер не позволял нам сравнять. При этом Кирран Гибс провел выдающуюся игру. Он становится все лучше. Радует, когда наблюдаешь за таким уровнем игры.

Raz 06.01.2013 19:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Да Гиббс в атаке становится лучше, хороший левый полузащитник, а вот в защите ничем лучше не становится - проиграл единоборство во время 1 гола как и его соседи акробаты.
Результат по делу, непонятно чего ждать от команды. Кто-то может выстрелить, кто-то уйти в тень, но каждый матч дается тяжело. Нужно менять Венгеру тактику чтоли, а то без исполнителей его футбол из красивого превратился в отвратный.

almas 06.01.2013 19:25

Вверх
+0/-0
Вниз

- по поводу переигровки и большого количества игр впереди:
Я расстроен, потому как переигровка - это не то, чего я бы хотел, однако если бы пришлось выбирать между вылетом из состязания и переигровкой, я выберу последнее. Мы играем на Эмирейтс. Противнику также предстоит сыграть много игр. Также 23 января нам придется играть отложенную игру против Вест Хэма.

almas 06.01.2013 19:31

Вверх
+0/-0
Вниз

- справится ли команда с таким тяжелым расписанием:
Да, если не будет травм. Сегодня мы оставили дома 4 игроков состава, также не играли Чемберлейн, Коклен и Росицки. Мы ожидаем возвращения Диаби, и если мы купим одного или двух игроков, думаю что команде будем по силам справится с нагрузкой.

almas 06.01.2013 19:37

Вверх
+0/-0
Вниз

- о том, что с добавленной игрой возникает большая необходимость в усилении:
В первую очередь необходимо чтоб были в форме игроки, которые у нас уже имеются. К ним может присоединиться один или два игрока. Так как от нас ушли Шамах и Джуру, в команде есть мест для новых игроков.

АrseR 06.01.2013 20:04

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Пальцы молотком отбивать не пробовал?Говорят таким дятлам помогает.А вообще я после пневмонии,температура 40,задыхался,я думал помру,потом капельницу поставили,три часа капала,потом грёбаные уколы.Хочешь себе такого?Так не Богохульствуй и уважай любую веру.

almas 06.01.2013 19:54

Вверх
+0/-0
Вниз

- должен ли был быть назначен пенальти: Это был пенальти и рефери видел это. Знаете почему он не назначил пенальти? Потому что он считал, что фол не был умышленным, с чем я тоже согласен. Это было не специально, но Рэмзи не споткнулся об свои ноги. Было касание со стороны игрока Суонзи, не знаю точно кто это был. Рефери не был уверен, но в итоге решил не назначать пенальти.
Мы могли получить пенальти в нашу пользу, но после мы также могли остаться в меньшинстве и пропустить гол. В общем мы показали хороший дух.

almas 06.01.2013 20:01

Вверх
+0/-0
Вниз

- касательно Кайла Бартли:
Он хорошо отыграл. Ему немного не хватал опыта. Он очень хотел играть, но я не мог гарантировать ему место в основе с тем количеством центральных защитников, которые у нас на то время были. Он перешел в Суонзи, но по причине травм не успел сыграть много матчей Мы приобрели его у Болтона в возрасте 16 лет. Мы знаем, что он качественный исполнитель. Он играл в составе Глазго Рейнджерс. Порой, когда игроки играют в аренде на постоянной основе, им не хочется больше ждать по возвращении в родной клуб.

Raz 06.01.2013 20:48

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

Финансовый фп решит все проблемы Арсенала чтоли? Каким он будет это большой вопрос. Раз его еще не приняли значит не набирается 14 голосов среди клубов АПЛ(или сколько там надо), а когда за него проголосует достаточное кол-во клубов тогда надо будет посмотреть какие он ограничения вводит и причем тут коррупция?

Vadik22ars 06.01.2013 20:48

Ответ на комментарий пользователя Vadik22ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник «Монпелье» Мапу Янга-Мбива заявил, что мечтает о выступлении за «Манчестер Юнайтед».

«Моя мечта – сыграть в футболке «Манчестер Юнайтед» на «Олд Траффорд». «МЮ» – мой самый любимый клуб вне всяких сомнений.

Когда я сплю, мне снится сон о том, как я забиваю победный гол после подачи с углового. Это было бы просто прекрасно», – приводит слова игрока France Football.

almas 06.01.2013 20:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот было бы здорово, если б обменялись Жервинье на Мбиву, Мвиллу или Бельханду. Вот тебе и трансфер без особых трат. Венгер, услышь меня!

Sanek 06.01.2013 21:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Должен ли был «Арсенал» бить пенальти? Да. И судья видел, что это был пенальти. Почему он его не назначил? Наверное, подумал, что парень сделал это не специально. Мне тоже так кажется, но Рэмзи не подсекал сам себя – это сделал игрок «Суонси».

Сеня посмотри повтор и возьми свои слова обратно, наш мальчик за плёлся в своих же ногах, а так не удивлён даже, опять по характер говорит.