03.10.2018

Агенты об уходе Рэмси: «У Аарона не было другого выбора»

Агентсво, представляющее интересы полузащитника «Арсенала» Аарона Рэмси, прокомментировало будущее игрока. На прошлой неделе появилась информация, что лондонский клуб не смог договориться с игроком о продлении контракта. Срок действующего договора валлийца истекает следующим летом, поэтому он, скорее всего, уйдет по завершении сезона бесплатно. Болельщик «канониров» по имени Чарли обратился к агентству Avid Sports & Entertainment Group в твиттере с просьбой прояснить ситуацию. Агентство ответило: «Мы ничего не можем поделать, Чарли, клуб принял решение. Жизнь продолжается. Аарон не хотел уходить, но у него нет другого выбора». Позже сообщения в твиттере Avid Sports & Entertainment Group были удалены. 
Источник
Daily Mail
Теги
Аарон Рэмси
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 03.10.2018 22:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое плохое в этой ситуации, что это произошло в начале сезона когда важен каждый игрок, а не на экваторе чемпионата, не дотянули. Если Арсенал/Эмери? решил кинуть Рэмси, как парень бросает девушку с слишком крутыми запросами, то напрашивается вопрос – то ли клуб такой скупой, то ли клиент схавал звезду как сказал тут фан-Арсенал. Что теперь делать Эмери с немотивированным Рэмси, ума не приложу, уроки прошлого никак не идут руководству впрок, что на пользу команде и игре ну никак не идет.
______
фан-Арсенал, извини великодушно за анального специалиста:) Просто пошутил, ничего личного!

И еще. mezzala — /me dz:ala/ (ит.)
Штудируй, студент! https://www.soccer.ru/blogs/record/946654

keizer_II 04.10.2018 00:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Звезду Рэмзи не ловил никогда - не тот типаж, да и финансовые запросы его были далекооо до Озиловских. Я уже писал по этому поводу, повторюсь ещё раз: в деле Рэмзи не деньги сыграли решающую роль и обсуждаемая в разных источниках сумма в 200тыс. в неделю как раз таки соответствует реальности, а это, согласись, не бог весть какая большая зарплата нынче. И сам Рэмзи недавно лично заявлял, что проблема не в деньгах и журналистские спекуляции о каких-то якобы 350тыс. далеки от истины и вообще дело в совсем другом. Я верю Рэмзи ибо за все эти годы он ни разу не был замечен во вранье, в неискренности, в заигрывании и прочей ерунде. Все вопросы должны быть адресованы руководству клуба, которое сначала предложило вполне приемлемый для Рэмзи вариант, но ещё до того, как сторона игрока успела приступить к его обсуждению, это самое руководство внезапно отозвало свое предложение и других пока что не делало. Такое поведение руководства (подозреваю, что новоявленных супер-пупер-мега директоров) свидетельствует кроме всего прочего ещё и о том, что Эмери здесь никто и звать его никак! Не далее как пару-тройку недель назад Эмери говорил, что ему очень нравится Рэмзи, что очень хочет его сохранить, чуть ли не строить команду вокруг него и ещё помпезно так добавил, что он сообщил руководству о своем желании и теперь осталось решить технические вопросы. Как видим, руководство начихало на его желания.( Впрочем, я то как-раз нисколько не удивлен такому ходу событий: руководство хотело на посту ГТ послушного "мальчика на побегушках" - руководство его получило. Венгер ТАК со своими игроками не поступал и не позволял руководству этого!!
Хроника пикирующего бомбардировщика набирает обороты.())

Valleron1987 04.10.2018 01:41

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

От Венгера тоже много хороших игроков уходило и ничего он не мог поделать.Основных причин две - деньги и трофеи.Также и Ремзи - не стоит его оправдывать,ничего не изменилось,всё та же школа.Не удивлюсь,если ему уже и зарплату пообещали не малую и место в основе...тайно,в "каком-нибудь" клубе.Причем зарплата для него сыграла решающее значение.Но через несколько лет(а может и месяцев)он все равно будет оправдываться типа:бла-бла-бла и т.п.

Венгер тоже всегда хотел сохранить своих ведущих игроков,но даже старое руководство решало по-другому.Если ведущие игроки изъявляли желание покинуть клуб,то уже непременно покидали его в 99% случаев.Венгер никого остановить не мог.Поэтому в принципе нет никакой разницы в этом между Венгером и Эмери ни при каком руководстве,и "побегушки" тут не при чём.Эмери только начал работу в Арсенале,такого авторитета как у Венгера ещё не заслужил,поэтому и слово его ещё не такой вес имеет,какой был у Венгера.
В таких случаях дело больше не в тренере или руководстве,а и в том и другом - в самом "Арсенале".Нам теперь предстоит длинный путь,чтоб вернуть былую славу,иначе ещё не раз подобные ситуации могут происходить.

keizer_II 04.10.2018 01:42

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, Рэмзи уходит не от Эмери!
Во-вторых, что-то ты быстро забыл В КАКОЕ время и почему не от Венгера, а ИЗ Арсенала уходили ведущие игроки! Напомнить? Лучше ты напомни мне, кто из ведущих игроков (кроме Санчеса) ушел "от Венгера" в пост-кредитное время, после 2014? Кого из топов и около-топов привел тот же Венгер в это самое время я могу тебе перечислить: Озил, Санчес, Обама, Ляка, Мики...
На счет того, что у Рэмзи уже есть какие-то наметки относительно своего будущего клуба согласен, а вот на счет того, что "ему уже и зарплату пообещали не малую" категорически не согласен ибо ни возможные Ливер, Челси и тем более Юве НЕ дадут ему больше того, что сначала предложил Арсенал, т.е. 200тыс.
Так что я остаюсь при своем мнении, что дело тут не в зарплате и не в трофеях, а в гораздо менее меркантильных вещах, материях.

Valleron1987 04.10.2018 02:22

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я дополнил свой ответ,поэтому немного несуразицы вышло,но не важно.

В пост-кредитное время...До нас Санчес прям топом не был,полностью уже раскрылся он у нас...ну и ушел.Озила едва удержал(и),едва не единственный случай с топом, и то какой ценой!))Ну Мики можно не считать - больше стечение обстоятельств,Венгер его не выцеливал специально к нам,Ляка недавно пришёл - рано ему было сразу же уходить(хотя слухи уже были).Ну а вот за Обаму,то это уже был трансфер с горящей *опой,я б так сказал.Венгеру 4 года говорили купи нормального форварда,а не Саного и Велбека,и он наконец решился,когда из ЛЧ выпал...Потому что к его сожалению,гениальный топовый Ляка один не мог по 30 голов колотить,да и адаптировался долго.

Короче говоря,в "твоё" пост-кредитное время что имеем(одних топов *ля...и выпадение из зоны ЛЧ):Санчес пришел и ушел,его "приятным" побочным эффектом стал Мики;Озила едва удержал(и) огромной зарплатой(тут Венгер явно переступил через себя,ну чтоб совсем уже не *босраться),так бы и Озил ушел;Обаму купили,но тут у Венгера уже почти выхода не было,пришлось))Итого,топовый Ляка(который тоже,по слухам,хотел свалить)!И выпадение со всеми этими топчиками из зоны ЛЧ.

Qdevil 04.10.2018 12:51

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

уф, ну вот что ты опять несешь? В клубе одни долбо@бы по твоему, что обсуждение контракта с Рэмзи дотянули до этой осени? Ты правда в это веришь?)

keizer_II 04.10.2018 14:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Где ты прочитал у меня, что в "клубе одни долбо@бы"?! Я всегда писал и утверждаю, что они для нас может быть и сволочи и *уки, но не идиоты и последовательно претворяют в жизнь выбранную стратегию.
Так что расслабься и успокойся, не "долбо@бы" твое руководство. Но они окончательно и бесповоротно превратили Арсенал в просто крепкого середняка и по масштабу действий, и по масштабу мышления и по менталитету, в том числе и вашему - болельщицкому. Если такой ход событий ты оправдываешь и еще пытаешься выгородить рук-во, то в Арсенале действительно есть "долбо@бы", но не рук-ве, а вы, такие вот тру-гуннеры.
Продолжайте свое обустройство на 5-10 местах. А я прослежу до 10 тура, чтобы вы не отвлекались от предначертанного вам... этим самым руководством!))

никКАНОНиР 04.10.2018 15:54

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я же говорил, троллить – это зло, беспощадно троллить это, увы, диагноз.
Да, мы с пендосом позиционируемся как середняк, но ведь боление за клуб хоть и не приносит нам ни финансовую выгоду (хотя некоторым тру-гуннерам приносит таки), ни претворение в жизнь собственных амбиций/хотелок, но оно приносит нам удовлетворение самого существования клуба как одного из процессов во вселенной и мы-болельщики являемся частицей этого процесса в непрерывном желании за него переживать. Однако, и я тебя понимаю: тебе как заблудшей душе после ухода Арсена просто некуда пока примкнуться.)

keizer_II 04.10.2018 16:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, ничего не имею против, а наоборот согласен со всем тобой написанным и поддерживаю!
Но я ведь говорю не о болении, а об отношении некоторых тутошних к политике рук-ва и не просто отношении, а и о осознании, о поддержке этой самой политики и даже её оправдывании. Я пишу о той слепоте некоторых, которые не видят или не хотят видеть куда и к чему ведет и уже привела такая политика этого рук-ва. Я тоже болею/л и переживаю/л за Арсенал, как и за тот же Спартак, НО и еще раз НО, я всегда был против такой политики и мне даже в голову не приходило даже в шутку поддерживать такое.

фaн-Арсeнaл 05.10.2018 00:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Извинения приняты!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 03.10.2018 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра в Неаполе непривычная. Ливер от обороны, видимо силы экономит, Ван Дейк - монстр!
Наполи же настойчиво-опасен. Аллан как всегда прекрасен. Уважают соперники друг друга.
Бабселона тем временем (игру не смотрю) дважды угнетает петухов:)

никКАНОНиР 04.10.2018 11:45

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, с победой Наполи! Ливер аморфным был весь матч, осторожным, сыклявым с такими-то напами. Оборона справилась не особо напрягаясь, Оспина пару раз своевременно выходил за пределы штрафной чтобы ликвидировать забросы. Неаполь в целом понравился, появилась игра, понимание на высоком уровне, в какие-то моменты показалось что играют еще при Сарри – забросы на правый фланг с ускорением Кальехона просто выдающиеся, 2й тайм вчистую переиграли по игре и моментам.

Что касается Рэмси, это не я говорил про звезду, я лишь написал предположения фан-Арсенала, а вообще я своё мнение озвучил еще раньше. Вот когда инсайдеры напишут правду, тогда и пообсуждаем, сейчас гадания на кофейной гуще, одни гипотезы, версии, эта шумиха задолбала уже, но ты блин как всегда знаешь все лучше всех!)

Zloy88 03.10.2018 23:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно было бы узнать, какую он хотел зп и какую ему предложили. Помню его жесточайшую травму 10го года, после таких травм не все вообще возвращаются в футбол, пристально следил за за ним все эти года...

jasonvlad 04.10.2018 00:34

Ответ на комментарий пользователя Zloy88

Вверх
+0/-0
Вниз

Какую з/п ему клуб предлагал уже озвучивали,а вот сколько он хотел?Ходила новость что его сильно грызла зарплата Озила.Видать хотел подобной.Хотя у нас одного Месута хватает с таким окладом,остальные имеют включая нападающих и например Мхитаряна от 180 до 200 с лихвой.Чем Рэмси лучше их всех?

keizer_II 04.10.2018 01:13

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот что вы всё ерунду повторяете вслед за желтее желтой прессой?! Никогда и ни разу Рэмзи не "грызла" зарплата Озила хотя бы по той банальной причине, что он-то как никто лучше из оставшихся в клубе знает, что второй такой зарплаты в этом Арсенале и с этим руководством НЕ БУДЕТ. Это даже если опустить тот факт, что Рэмзи все эти годы не был замечен в неадекватном отношении к себе, он как и мы прекрасно понимает, что не ровня Озилу не столько в уровне таланта, сколько - самое главное - в статусе, в уровне распиаренности, в рейтинге пространства медийного и маркетингового. Озил - это таки вполне себе мировой БРЕНД, чего Рэмзи пока ещё сказать о себе не может, да и задачи такой, по-моему, он перед собой не ставит.
Так что завязывайте с этими несуществующими 350тысячами. Смотрите шире и глубже, анализируйте, "пораскидывайте мозгами"...)

jasonvlad 04.10.2018 03:22

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего так оправдываеш Рэмси,если ранее писали что камнем преткновения стала зарплата Озила.Я считаю что он хотел чего-то подобного.Как бы та не было он не стоит таких денег как получает Озил.Хороший,классный игрок но где-то около з/п Озила - это перебор.200 тыс вполне приемлемый оклад.Но футболисты АПЛ начинают охреневать немного - есть действительно стоящие игроки,на них не жаль такого оклада как у Озила,Погба,Азара,Стерлинга,Сане,Санчеса,Кейна,Эриксона,Алли и так дальше...Но со всем уважением к Рэмси он не игрок их калибра.

keizer_II 04.10.2018 03:59

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не оправдываю Рэмзи, а пытаюсь понять его поведение и я уверен, что понимаю его, о чем и написал в предыдущих темах.
На счет того, что "он не стоит таких денег как получает Озил" согласен и об этом я писал выше. А вот со Стерлингом и Сане ты перегнул, всё-таки Рэмзи не хуже них!

njuha 04.10.2018 04:05

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто писал? Кто блять писал? На заборе тоже много чего написано.
Ни один журналист не знает условия контракта ни одного футболиста. Тем более не знает условия ещё неподписанного контракта.

Valleron1987 04.10.2018 02:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Если так любишь цитировать,то твоё "Венгер ТАК со своими игроками не поступал и не позволял руководству этого!!" не выдерживает критики))

Valleron1987 04.10.2018 02:20

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда знаешь,как Венгер не поступал?Конечно,Венгер не виноват был никогда - руководство всему виной.Не позволял руководству - а его сильно слушали?Ведь он не виноват,руководство виновато,а значит руководство Делало то,что считало нужным...и игроки уходили.Поэтому не факт,что Эмери хочет расстаться с Ремзи,как и не факт,что руководство так решило,а не сам Ремзи.Точно также было и при Венгере,только значительно чаще))Ну это понятно,мало времени ещё для Эмери,чтобы делать такие выводы,но канц делает.

keizer_II 04.10.2018 03:53

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Не то, Базилио, не то!())
Во-первых, речь не о том, что руководство продавало или покупало, а об отношении к людям, к игрокам.
Во-вторых, с Венгером руководство вынуждено было считаться и соблюдать определенную линию поведения как в отношении имеющихся игроков, так и относительно трансферов, в смысле конкретных персон покупаемых игроков. Он решал КОГО именно покупать (кроме Уэлбека) и правильно делал!
В-третьих, это для тебя ещё мало времени, чтобы делать выводы по Эмери, потому что ты о нем узнал полгода назад, а я его знаю лет 10, причем знаю хорошо и знаю на что он способен и какой его потолок. Так что для меня выводы делать по нему не рано, а для Арсенала так уже и поздно, к тому же я их для вас изложил неоднократно еще месяц назад - ты не внимателен!

Valleron1987 04.10.2018 16:50

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц,можно много и долго с тобой дискутировать,но в этом нет смысла.
Просто не могу понять,где ты уже заметил плохое отношение Эмери к людям и игрокам?
Он что плохо отнесся к Ремзи или что?Да,Венгер можно сказать нянчился со своими "внуками" и что,каков результат?Они всё равно уходили от него рано или поздно.В современном футболе тренеру часто нужно быть жестче,Венгер таким не был,но и у Эмери какого-нибудь плохого отношения к людям и игрокам я пока ещё не замечал.

njuha 04.10.2018 04:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Да блин, почему вы все не видите очевидных вещей?
Есть стандарты ниже которых футболист опускаться не должен. Иначе его карьере фактически конец. От куда вы знаете, какой контракт был предложен Ремзи? От куда вы знаете, какие условия были предложены? Так почему начинаете разносить эту вонь? Словил звезду, продался и т.д. и т.п. Просто бред.

Sharhan 04.10.2018 06:40

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что он выходит на поле и играет нехотя. Невооруженным глазом это видно. Один вопрос, что игра не получается у игрока и это может затянуться, а тут совсем другое.
В матче с Уотфордом я вспомнил, что он на поле когда комментатор назвал его имя.
Я уже давно говорил и Озила надо было слить. Лидер без боевого духа не может мотивировать команду.

njuha 04.10.2018 11:22

Ответ на комментарий пользователя Sharhan

Вверх
+0/-0
Вниз

Матчи этого сезона я не видел. Но не помню, чтобы Ремзи вообще когда-то играл без горящих глаз.
А то, что сейчас люди пишут - они видят то, что хотят видеть. Так-же было и с Аршавиным.

шкoлота 04.10.2018 11:30

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

"Есть стандарты ниже которых футболист опускаться не должен. Иначе его карьере фактически конец."

Встретились как-то Рэмси и njuha.

njuha: О, великий валлийский волшебник, скажи, какая у тебя зп?
ВВВ: 110к фунтов + всякие доп. ништяки, а чё?
njuha: Епать ты лох =\ Есть же стандарты! У тебя вот этот стандарт ниже правильных стандартов тыщ так на 200. Ты в курсах, что если продолжишь так нищебродствовать, то карьере твоей конец? Это же всем известная аксиома: чем выше £-стандарты - тем лучше играешь и карьера такая, что прям всем карьерам карьера!
ВВВ: Сэнк ю гай! Нид ту аск фор э пэй райз эсап! Ор лив зис гриди энд ангрэйтфул клаб!

з.ы. Половина АПЛ бегает с такими же стандартами, как у ВВВ, однако они даже 110к не получают =\

Valleron1987 04.10.2018 16:59

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Так вот она в чём причина нежелания подписывать новый контракт Ремзи...он просто встретился с njuha)А теперь оправдывает Ремзи - сбил парня с толку)

AlexGun 04.10.2018 04:58

Вверх
+0/-0
Вниз

А может просто Эмери увидел, что не получит от Ремзи той игры и самоотдачи, которую ожидал и решил сделать в будущем ставку на других исполнителей? В последних матчах он смотрится, как инородное включение в составе, даже Джака интереснее его выглядит.

keizer_II 04.10.2018 11:03

Ответ на комментарий пользователя AlexGun

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой-ой-ой, какой по-рентгеновски скоропостижный, скорый на решения и провидчески суровый ентот ваш Эмери.)

Random 04.10.2018 13:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень жаль и очень неприятно читать тут кучу комментариев о том, что пусть валит, не жалко. Зарплату ему не дали, звезду поймал. Откуда вы всё это взяли вообще? Я разный с вами футбол смотрю? Или кто-то слишком много жёлтой прессы читает? Слишком много негатива по отношению к Рэмзи.
Знаю, что есть тут нелюбители этого конкретного футболиста, которым по барабану, что в прошлом сезоне он был одним из лучших и всё такое. Но, всё равно, как-то не приятно.

никКАНОНиР 04.10.2018 14:06

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен! Слишком ополчились на Рэмси, искусственно-созданный хайп, он никогда не был неискренним, филонить это точно не про него, исправно приносил пользу, желание его играть за клуб никуда не пропало, но Венгер в его понятии больше чем Арсенал, его держало исключительно чувство привязанности и долга. Сейчас же клуб позиционируется лишь как источник дохода, а может все же это происки его агента, играющего на спекуляциях и пытающийся сорвать куш на этой ситуации. Впрочем я уже писал, снова повторяюсь. Посмотрим, окажусь я прав в итоге или таки сяду в лужу. Почему-то о Уэлбеке и его новом контракте молчат, может до поры до времени.

keizer_II 04.10.2018 16:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Молчат, потому что не собираются предлагать новый контракт, а сам Дэнни не собирается оставаться.