24.11.2014

Алишер Усманов: «В клубе есть деньги. Инвесторы дают Венгеру возможность распорядиться ими, как он хочет»

Акционер «Арсенала» Алишер Усманов прокомментировал последние неудачи команды. «Считаю, что «Арсенал» должен усилить каждую позицию, чтобы играть на одном уровне с такими клубами, как «Челси», «Манчестер Сити», «Реал», «Бавария», «Барселона» и «ПСЖ». Потенциал у команды есть, но не ведется работа над ошибками, нужно обратить на это внимание. Ни один гений не сможет оставаться гением, если не будет работать над ошибками. Только признав свои ошибки, ты сможешь в дальнейшем их избежать. Венгер – один из лучших тренеров мира, но, как гласит русская пословица, и на старуху бывает проруха. Каждый делает ошибки, и я его понимаю, ведь в таком возрасте гораздо сложнее их принимать. У Венгера есть принципы, но из-за них он ограничен. А ограничения – это утраченные возможности.  Есть ли у Венгера деньги? В клубе официально есть деньги. Инвесторы дают ему возможность их тратить, как он хочет», - сказал Усманов. 
Источник
CNBC
Теги
Арсен Венгер
Алишер Усманов
Автор:
AFC_news

Комментарий

ЧиП 24.11.2014 15:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Почитал всех комментаторов, в том числе глубокоуважаемых мною представителей разных лагерей тру-гуннеров. Почитал боль, страдания, страх и ненависть. И решил высказать немножко субъективного анальгетика на израненные души товарищей.
--------------
1. Сезон не потерян.
Это конечно если исходить из борьбы за кубок "4 место в АПЛ". Но объективности ради сложно было ждать от Арсенала борьбы за чемпионство на фоне усиления Челси, МанСити и МанЮ. Или кто-то искренне и глубоко верит в то, что покупка одного Алексиса Санчеса должна была сделать нас чемпионами? Сомневаюсь, что среди нас есть такие безумцы. А значит поражение не критично с точки зрения турнирного положения.
--------------
2. Обидное поражение?
Не вижу ничего обидного, по игре это точно было лучше порожняка с Суонси, Халлом или обе игры с Андерлехтом. Команда играла одну из лучших игр в сезоне. Ну да не смогла, не дожала, упустила, пропустила. Но не надо при этом поливать всех помоями в три слоя. Действительно ведь неплох был Чамберс и Окслейд-Чемберлен, Артета перепрыгивал Феллайни, а Санчем привычно рвал и метал. И даже Уилшир несмотря на 100% запоротый момент в целом был очень-очень неплох, примерно как два года назад.
--------------
3. Отговорки Венгера и дешевые отмазки.
Ну в первом голе был офсайд. Или есть другое мнение. Плюс нелепый рикошет. Плюс нулевая реакция добрых манков на травмированного вратаря. За фол на Уилшире в более вменяемой лиге дали бы прямую красную, или кто-то считает, что это была игра в мяч? Ну а про бокового судью, который лепил горбатого с первых минут матча лучше вообще молчать. Это был трэш, угар и содомия.
--------------
4. Венгер - достал, пусть уходит.
Пусть уходит. Согласен. Только вот надо после этого подготовится к варианту Ливерпуля/МанЮ, когда мы пару-тройку сезонов точно останемся без ЛЧ и не факт, что вернемся обратно в обойму. Риск? Я "за" риск, без него не будет будущего. Но вот согласны ли на этот риск те, кто больше всего сейчас гонит на Арсена Альфонсовича? Не уверен. На мой взгляд, если дед сможет поменять свои взгляды и дать дрозда некоторым поймавшим звезды, сможет прикупить нормального ЦЗ и опорника, и найдет хотя бы одного нормального Айболита в своем штабе, то дело будет. Самое главное, что еще в прошлом сезоне некоторые продвинутые гуннеры уверяли, что за один сезон из г..вна конфетку не сделаешь. Летом я несколько раз призывал не надеяться на этот сезон. Командо-строительство это дело на 2-3 сезона даже при чит-кодах на деньги. А уж при нашем "богатстве" это 3 сезона минимум. Прошлым летом был Озил, этим - Санчес, следующим - опорник и еще кто-то. Темп не устраивает, но направление-то верное? Или их не надо было покупать?
--------------
Вывод: а нет его. Каждый болеет в силу своего понимания жизни, футбола, с учетом своего темперамента и терпения. Кто-то всегда держит ведро с помоями наготове, а кто готов жить на помойке и уверять, что это Бали. Я прошу только не делать быстрых выводов. Быстрый вывод - всегда неправильный. Взвешивайте и думайте. Венгер ведь не дурак, чтобы про него не говорилось в запарке. Он умнее многих нас здесь. И я сильно сомневаюсь, что ему неизвестны те прописные истины, которые мы тут друг другу сообщаем.
Спасибо за внимание. )))

Tony Adams 24.11.2014 16:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Так ведь нашли же Айболита в Германии, он же там лучший? и причем тут МЮ и Ливерка? у них другая ситуация. В МЮ САФик не оставил материала с которым можно работать в совокупности с провальным ТО... вот и ответ. Ливерка совсем другая История, пришел Ходжсон и что он купил? покупка Кончески чего стоит :-D:-D:-D:-D лоооооол. а Царек Кенни? промах за промахом в трансферных вопросах как и сейчас у Брендона. Ливер сейчас в таком штопоре что ппц. больше половины состава хлам. Что же Арсенал. у Арсенала есть игроки с которыми можно работать, раскрывать потенциал. Так что пример Ливера и МЮ неуместен. у нас другой путь.

ЧиП 24.11.2014 16:02

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну я как-то не столь уверен, что уход Венгера не заставит нас осознать, что половина нашего состава тот же шлак и даже тоже красно-белый. )))

Tony Adams 24.11.2014 16:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так у нас позиция гк в полном составе хлам. опз без комментариев. ну и позиция цф. не так уж печально все как в соседних огородах.

ЧиП 24.11.2014 16:25

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не любишь поляков, признайся. )))
На самом деле в составе только две реально проблемные позиции - ЦЗ и ОПЗ. Все. Остальное вопрос ротации, тактики и усиления, которое не может быть лишним. Две проблемы, а остальное из серии "нет предела совершенству".

Tony Adams 24.11.2014 16:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

таки у нас нету форварда забивающего 20+голов в апл. Матч с МЮ показал, что с реализацией проблемы. а про гк, хороший кипер приносит от 10 до 14 очков за сезон. Моур вроде это говорил.

ЧиП 24.11.2014 16:47

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто я такой, чтобы спорить с переводчиком. )))
Раз Моуриньо сказал, что приносит, значит наверное приносит. Но я еще раз повторю - не знаю слабых команд, которые бы побеждали в любом турнире за счет сильного вратаря. И знаю несколько примеров, когда посредственный вратарь не был помехой к победам в этих же самых турнирах.
Форварда 20+ нет. Но ... был Адебайор, который забил 30+, был Ван Перси, а я считаю Жиру не хуже. Подчеркиваю не хуже. И если бы не 2-3 гола в свои ворота в каждом матче, то и на нападающих была бы меньшая нагрузка и играть им бы было проще. Представь себе УСЛОВНОГО Хуммельса в защиту и Хедиру в опорную зону. Как тогда могут развернуться Санчес, Уолкотт, АОЧ и Уилшир. И Жиру сможет свои 20+ легко набрать.

Tony Adams 24.11.2014 17:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну смотри, по сути Фабиански нам и принес КА. разве не так? вот кипер который реально выйграл трофей за счет индивидуальных действий, он тащил, реально тащил. И когда у Арсенала совсем игра не клеилась в полуфинале, Фабиански зарешал. Конечно я не отрицаю заслугу полевых игроков, но несомненно mvp КА именно Лукаш.

ЧиП 24.11.2014 17:09

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Кхм. Еще раз повторю. На КАЛ наиграла вся команда, а вратарь не подвел. Это нормально. Но еще раз повторюсь. Этого не ключевой момент для победы в турнире. Важный несомненно, но не ключевой. Согласись? Нельзя сказать, что игра Фабиански стала ключем к успеху и победе в КАЛ. Т.е. раньше киперы играли плохо и мы КАЛ не брали, а теперь Лукаш сыграл отлично и мы КАЛ взяли. Это все-таки утрирование и третирование заслуг всей остальной команды. )))

Tony Adams 24.11.2014 17:22

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

но не сотвори сейвов Лукаш в серии пинальти, не видать нам КА. Чуешь? Старичок Ензи нас затащил в финал лч. И в финале он затащил бы, не будь судейка таким слепым. т.е. в ключевых моментах гк показали классную игру. Что же Алюминий? гол в ближний угол, это был шедевр бездарной игры. Классная команда и объективно сильнее на тот момент, проиграла престижный трофей из за гк.

ЧиП 24.11.2014 18:00

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок. Друзья, вы меня не слышите или не хотите слышать. Я не спорю с вашими доводами о том, что голкипер крайне важен для успеха. Я лишь говорю о том, что он не критичен. Мы проиграли финал не из-за того, что Альмуния хуже Леманна. А из-за того, что Леманна удалили, а играть 10 на 11 против Барселоны - это тот еще покер. И это был не худший матч Альмунии и гол был из офсайда. ))))
Я не против хорошего кипера. И даже рад буду увидеть кого-то посильнее Войцеха, но это не является нашей проблемой в данный момент времени. Да и возможности заменить его с однозначным выигрышем в качестве меньше чем за 40-50 млн. фунтов просто нет. Я даже не могу сказать кого сейчас можно обсуждать в контексте возможного прихода к нам?

ЧиП 24.11.2014 16:04

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

А про немецкого Айболита - это точечное решение. Там нужно перетрахивать весь медицинский персонал и менять подходы к контролю состояния игроков, подготовке и нагрузкам. Такое количество травм за последние 10 лет - это системная проблема в работе. А если это следствие какого-то там выдающегося стиля игры, то надо выбросить этот стиль на помойку. Мы теряем миллионы на выплате зарплаты игрокам, которые не могут играть.

ЧиП 24.11.2014 17:46

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Либо дома, либо в коттедже в подмосковье. Живу не бедно (спасибо родителям и мозгам), поэтому могу смотреть на позор и боль на большом экране. )))
Но всегда открыт предложениям встретиться где-то и потопить за гуннеров практически в любой точке столицы. )))

Fink 24.11.2014 16:51

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен, стиль игры - вещь относительная, этот "стиль" у нас вообще другой, чем был лет 5 назад, так что "выбросить стиль" - это правильное решение, но ведь меньше людей на стадион будет приходить, здесь цепная реакция какбэ

ЧиП 24.11.2014 17:12

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрю АПЛ, потому что люблю, когда не сдаются ни при каких обстоятельствах. Я люблю Арсенал, потому что люблю, когда в борьбе, не сдаваясь, люди остаются людьми, а не превращаются в Моуриньо или Шоукросса.
Отсюда нехитрая мораль - стиль Арсенала - это не миллион пасов посередине поля, это victoria concordia crescit - успех проистекает из гармонии. Я за то, чтобы Арсенал давил, прессинговал, играл короткие комбинации и длинные диагонали. Мне не нужна еще одна вариация на тему тики-таки-пуки.

ЧиП 24.11.2014 17:39

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

А зря, а зря. При таких талантах Жиру, при активных инсайдах, способных замыкать на дальней штанге грамотный навес примерно от последней трети боковой линии - это идеально. Примерно в стиле Дани Блинда на Ван Перси на ЧМ. Мяч идет по уходящей от вратаря траектории с неудобной для защитника подкруткой - вынос рискован, не сыграть еще опаснее ... Эээх какое оружие пропадает. )))

шкoлота 24.11.2014 17:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, просто "перетрахивать" - любимое выражение Аляксандра Рыгоравича, вот и сделал скоропалительный вывод ..)

ЧиП 24.11.2014 18:02

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

"Перетрахивать" - это вообще очень уместное слово в нашей жизни. А Лукашенко (я правильно понял, что вы о нем?) просто остер на язык, как мало кто из политиков.

Макс Меньшенин 24.11.2014 16:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Любой приход любого тренера или игрока - это риск. Если бояться риска, то никогда ничего не добьешься. Я например не считаю, что в случае ухода Венгера и прихода топ-тренера нас ждут 2-3 сезона без ЛЧ. Максимум 1, да и то маловероятно. Просто не верю, что условные Лев, Клопп, Гвардиола позволят себе такое. Даже на фоне перестройки команды точно в четверку заползут. Тут самое главное в том, что Венгера должен заменить ТОП-ТРЕНЕР, а не какой-нибудь непонятный Стойкович, Мартинес.

ЧиП 24.11.2014 16:23

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Отлично. Гвардиола бросит Баварию, а Лев - сборную Германии, ради возможности побыть даже не Мойесом, а кем-то попроще? Вряд ли. Клопп - это возможно, но вот реально вы верите, что Юрген, который с Боруссией и сейчас летит в Бундеслиге за один сезон в АПЛ выведет нас в заветную четверку? С этим составом? )))) Я вот не верю. Но ... НО ГОТОВ РИСКНУТЬ. О чем и написал. )))

Макс Меньшенин 24.11.2014 16:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А я нигде не написал, что Лев бросит Германию, а Гвардиола Баварию, там написано УСЛОВНЫЕ. Проблемы Арсенала начались нге вчера, а уже давно. И если что, Гвардиола был целый год в отпуске, и за это время можно было с ним договариваться, чтобы он не Баварию пошел тренировать, а нас. А если Дэйли Мэйл не переврала слова Клоппа, то руководство Арсенала уже должно бежать к нему и предлагать контракт, пока не завербовали тот же Сити. Клопп как минимум не слабее Венгера, а Венгер в четверку выводил. Да и тем более, я написал, что 1 сезон можно и потерпеть.

ЧиП 24.11.2014 16:43

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторяем материал. )))
Кроме УСЛОВНОГО Клоппа, другие кандидатуры есть? У меня нет.
Какова вероятность, что с ЭТИМ составом Клопп через год будет опять в ЛЧ? По-моему не более 20%.

Fink 24.11.2014 17:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

зачем нам ЛЧ, если ее не выиграть? Я бы и 5 лет терпел без еврокубков, но, чтобы потом можно было зайти конкурентноспособным коллективом наравне с Барсой, Баварией

ЧиП 24.11.2014 17:14

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

5 лет без еврокубков - это:
- минус примерно 150-200 млн. фунтов доходов (кого можно купить за эти деньги?);
- это падение репутации до уровня Эвертона и Тотенхэма - Хедира и Хуммельс пойдут играть за петухов?

Mace Windu 24.11.2014 17:33

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Fink, это абсолютно нереально быть 5 лет без ЛЧ, а потом вдруг зайти в неё с конкурентоспособным составом :)

Макс Меньшенин 24.11.2014 17:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Если есть УСЛОВНЫЙ КЛОПП, то ЗАЧЕМ нам другие кандидатуры. У Баварии если что, тоже была всего одна очевидная кандидатурва на замену Хайнкесу, и это их не смутило.Всё логично в топ-клубе - находим замену - увольняем Венгера. Уже второй шанс предоставляется найти прекраснейшую замену. Хотя уверен, что всё снова будет профукано. Даже если Клопп сам приедет в офис Арсенала и скажет, что хочет тренировать клуб, его пошлют на три буквы.
2. "Клопп как минимум не слабее Венгера, а Венгер в четверку выводил". С этим составом ЛЮБОЙ ТОП-ТРЕНЕР войдет в четверку без особых проблем.

ЧиП 24.11.2014 17:16

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Клопп условный. Это главное условие нашей беседы. ))) Так что разговор беспредметный, я бы прямо сейчас поменял Арсена на Юргена, но ведь реально такой альтернативы нет. А денежные мешки борды за свое 4-место дрожат больше нас с тобой и рисковать не намерены.
2. С этим составом НИ ОДИН ТРЕНЕР В МИРЕ не займет 4 место в мире и выше. Просто потому, что этот состав подобран под Венгера и его тараканов, а значит новые тараканы из головы Клоппа просто не смогут ужиться с этими. Примем этот как факт, не требующий доказательств. Или есть возражения?

ЧиП 24.11.2014 17:40

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь от Диего Симеоне хватит кондратий английскую королеву, которая тоже гуннер. ))))))
А если серьезно, то в Испании у него нет языкового барьера и пока в копилку его плюсов - мотивационная составляющая. Не могу сказать, что он супер-тактик или развивает команду.

alfarabi 24.11.2014 18:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Она возможно гуннер)),неизвестно толи за манюню топит то ли за Арсенал. А чем хуже симеоне клопа ? Сделал Атлетико чемпионом , вышел в финал лиги чемпионов как и клоп в позапрошлом,

Qdevil 24.11.2014 16:16

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо за стилистически красиво изложенное мнение.
Со многим соглашусь, только поражение ничуть не слаще от осознания того что мы должны были выигрывать, скорее наоборот.

ЧиП 24.11.2014 16:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно поэтому моя жена недоуменно смотрит на мое расстройство и говорит, что когда мы влетели от Суонси я меньше переживал. Так там игра была ничтожной, а здесь проиграть при такой игре ... боль, я с вами согласен, боль страшная.

шкoлота 24.11.2014 16:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

1 - + (именно в контексте 4-го места)
2 - - (все же обидное ... давить весь матч и пропустить нелепый гол, причем давить МЮ, хоть и разобранный ...)
3 - +/- (я все же жду, когда он назовет вещи своими именами без отмаз)
4 - +/- (если будет продолжать в том же духе - да, но я не хочу, чтобы он уходил, т.к. Арсенал и Венгер для меня - синонимы ... где еще найти тренера, которому Арсенал вшит в имя?) )

ЧиП 24.11.2014 16:49

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Поражение безусловно обидное. Но словосочетание "обидное поражение" не подразумевает, что надо обидеться на кого-то конкретно. ))) Скорее более точный фразеологизм - "досадное поражение". Чувство досады самое сильное.

OlegFlash 24.11.2014 18:57

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
держи пять!
очень хорошее и верное резюме!
по матчу у меня слов нет, просто я в очередной раз увидел типичный Арсенал для этого сезона.
Чемберс лучший, после Санчеса!

OlegFlash 24.11.2014 21:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
нет, т.к. её универ совсем пока не занимается продвижением и развитием спорта у себя, в соперниках были более элитные ВУЗы. Но против лучших сражались достойно
Вообще советую тем у кого есть свободное время, сходите на какой-нибудь местный турнирчик у себя в городе по женскому баскетболу!
"Женский баскетбол - это круто!" - так я сказал своей девушке после того, что я увидел

Qdevil 24.11.2014 21:48

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

проиграть более сильному сопернику не зазорно. главное получать удовольствие от того чем занимаешся

OlegFlash 24.11.2014 22:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
согласен, я тоже самое говорю.
На последнюю игру так вообще, у них 5 человек не набиралось, одна (лучший кстати игрок в команде, прям как у нас Санчес) должна была играть ещё в другом городе в другом турнире, но согласилась сыграть и здесь пару минут, а потом уехать к другим.
В итоге, соперник получил численный перевес в одного игрока, и когда счёт стал 22-5 не в нашу пользу, они сняли одного игрока заявив, что у него типа травма. Т.е. поступили по спортивному. Да и так перед игрой было понятно, что соперник силён (они кстати в итоге 1 место и заняли). А наши в этой игре набрали аж 40 очков, а те 70 с чем-то. Игра весёлая была.

BlackL1st 24.11.2014 19:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

2 ЧиП - после поражения от макак я был опустошен, и честно говоря, решил забить на все группы и сайты на футбольную тематику. И так на душе паршиво, а читать и спорить я бы не смог.
Сегодня первый раз зашел на сайт, прочел твой коммент и не пожалел.
_________________
1. Сезон не потерян.
Сезон был потерян после матча с Суонси. На фоне усиления Челси согласен. Но Сити особо не усилился, а МЮ не был нам конкурентом(и сейчас не конкурент ИМХО). В течении 2 сезонов, почти на 100% избавились от шлака, накупили норм игроков, сохранили лидеров и на фоне прошлогоднего старта сезона, понятны ожидания и надежды фанов. Мы как минимум должны были быть в тройке и побороться с Челси/Сити.
__________________

2. Обидное поражение?
Самое обидное, что мы при таком преимуществе проиграли мертвым макакам. Обидно за первый пропущенный гол.

По остальному +++

Макс Меньшенин 24.11.2014 16:02

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня, кстати, тоже перестала устраивать игра Щесны. К сожалению, необходимой стабильности от него так и не дождались. У Щесны можно вспомнить только 1 матч, где он в одиночку вытащил, когда команда косячисла - с Ливерпулем на Энфилде в 2012-м. Хорошо, что хоть пенальти бездумными выходами из ворот привозить перестал. Так что вратарь Арсеналу тоже необходим, но думаю, что этой покупки увы еще долго не будет. Да и топ-вратарей уже всех расхватали. Хотя по мне стоит обратить внимание на вратаря Байера Бернда Лено - очень талантливый, перспективный, пенальти тащит.

ЧиП 24.11.2014 16:10

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот так легко и рррраз. Щенсны поменяли на Лено, потратили на это 10-15 млн. фунтов (даром нам никто и никого не отдаст, а за Войцеха много тоже не заплатят). А на выходе, что будет? Я скажу, что - ТОЖЕ САМОЕ, если не хуже.
Проблема вратаря - это десятая проблема для нашей команды. Давайте сначала первые девять решим, а? Вон Барселоне дырка Вальдес не помешал выиграть все, что можно и что нельзя. Команда зависит от вратаря, но супер-пупер вратарь не выигрывает войну, он может помочь не проиграть пару сражений. А у нас стратегические проблемы. )))

Qdevil 24.11.2014 16:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

+ покупка нового купера это последняя наша проблема, тем более есть Оспина, который проведя совсем мало времени на поле, оставил после себя очень хорошее впечатление.

Макс Меньшенин 24.11.2014 16:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А никто и не говорит, что вратарь - первостепенная проблема. Ты говоришь, что их две ЦЗ и ОПЗ, а я считаю больше. ЦЗ как минимум два нужны, Опорника тоже ДВА. Плюс ТОП-ФОРВАРД. Вот это необходимый минимум. Если продадут Подольски, то нужна замена. Сделаю важное уточнение: я исхожу из того, что для успешного выступления в Англии необходимо два равноценных состава, и чтобы каждый играл на своенй позиции. А мне в ответ говорят про кучу универсальных игроков, могущих на разных позициях играть (да вот только ни один из этих универсалов Озила-плеймейкера так и не смог полноценно заменить), а непокупку Фабрегаса опрадывавют семью игроками на его позиции. А по фатку Озил выбыл, и заменить его никто не может: Уилшир и Рэмси не тянут, Касорла сдал, Росицки стар. В итоге играем без плеймейкера, хотя отказались от Сеска по причине того, что их много.

ЧиП 24.11.2014 16:51

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Я все-таки склонен отделять проблемы от усиления. Проблемы это ЦЗ и ОПЗ. А все остальное названное вами - усиление. Потому что закрыв две первые вакансии мы сможем навязать борьбу любой команде в АПЛ, а это необходимый минимум. А дальнейшее усиление - это очень-очень желательно, но отсутствие этих игроков проблемой не является.

ЧиП 24.11.2014 17:18

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру - топ. Вполне по уровню Арсенала. Не Коста, не Суарес, но и Арсенал не Челси с Барселоной. ))) Еще раз повторю - можно найти сильнее Жиру? - можно, нужно? - нужно, это проблема? - нет, это не проблема.

Макс Меньшенин 24.11.2014 17:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда хотелось бы от тебя узнать, каковы критерии топовости нападающего, и насколько им соответствует Жиру. Я например, считаю, что несомненным качеством топ-форварда является умение самому создать себе момент и реализовать его. Жиру этим качеством не обладает. Также он не обладает скоростью и дриблингом. Мне непорнятно, как в таком случае можно считать его топ-форвардом.

ЧиП 24.11.2014 17:54

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Для меня критерий "топовости" 20+ голов в одной из пяти сильнейших лиг Европы (Англия, Германия, Испания, Италия, Франция). Пожалуй этого достаточно. )))
Согласен с вами, что Жиру не может создавать себе момент и его реализовывать. Этим он мне напоминает Клозе. Это был топ-форвард или не топ? Этим он мне напоминает Адебайора Арсенальского (а не нынешнее петушеное мяско), который клал 30+. Это был топ или не топ? Да и за Ван Перси я не замечал таланта самому себе делать голевые моменты. А Дрогба - он тоже сам себе создавал голы? Чем стиль Дрогбы "топовее" последнего гола Жиру? )))

Макс Меньшенин 24.11.2014 18:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну окей, Жиру забил 20+ голов за свою карьеру 1 раз. Сразу стал топом? Молжет нужно хотя бы 2-3 сезона так забивать, нет?

ЧиП 24.11.2014 18:42

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот здесь согласен. Замечание по делу. Но я думаю, что при грамотном опорнике, когда не надо будет ВСЕГДА проламывать плотную оборону соперника, он может свои 20+ в сезон выполнять. А уж со здоровыми Озилом и Санчесом тем паче.

ЧиП 24.11.2014 15:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Усманов прямолинейно и без экивоков намекает на свою постоянную готовность ввалить в команду стопитьсот миллионов денег. Ему нужен контроль и он за это готов заплатить, но не Крёнке, а клубу. Для нас, как для болельщиков, здесь ноль полезной информации. Сотрясание воздуха и не более того.

ЧиП 24.11.2014 17:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен на 80%. Хуммельс еще немного перехваленный, а Кавани вообще не с Жиру сравнивать. Он слишком необычен для стандартных ролей на поле. )))

Макс Меньшенин 24.11.2014 17:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, ребят, вопрос ко всем: чем условный Ганновер. Майнц и т.д. отличаются от условного Халла, Суонси и т.п. По моему, принципиально ничем. Но Бавария берет 100 процентов очков в таких играх, а Арсенал теряет в каждой второй. Я это написал к тому, что у Баварии травм в этом сезоне не меньше нас, но почему то на их игре это не сказывается))))

ЧиП 24.11.2014 17:43

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу сказать наверняка, мало смотрел бундесов, но мне кажется условное различие в том, что Халл и Суонси минимум вдвое богаче из-за того, что АПЛ богаче и распределение выгод поровнее. Отсюда более сильный состав. Интересно было бы посмотреть на схватки команд второго эшелона. Раньше для этого был Кубок УЕФА, а сейчас это унылоег...вно ЛЕ.

Mace Windu 24.11.2014 17:38

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Бггг) Как бы АПЛ>немецкой лиги, и некие ганновер с майнцем соснули бы наверняка и у виллы, молчу про суонсей.

Макс Меньшенин 24.11.2014 17:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Чилийский футболист Алексис Санчес устал от секса
0
0
0
0
24 ноября 2014, 13:38
Автор: Максим Кравченко

Чилийский форвард лондонского «Арсенала» Алексис Санчес чувствует себя истощенным. И дело отнюдь не только в футболе.

Как сообщает чилийский таблоид La Cuarta, чилиец чувствует усталость из-за своей подруги. Он встречается с испанкой Лайей Грасси. Издание утверждает, что именно из-за сексуального аппетита своей подруги футболист сильно устает. Отмечается, что подруга Санчеса каждый день требует от него интимной близости.

Напомним, что накануне «Арсенал» Санчеса проиграл в чемпионате Англии «Манчестер Юнайтед». В нынешнем сезоне 25-летний чилиец провел за «Арсенал» 19 матчей и забил 12 мячей.

ЧиП 24.11.2014 17:45

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Желтуха. На самом деле она ему не дает, поэтому на поле он рвет и мечет и хочет присунуть соперникам. Но они высокие британцы с крепкими анусами, которые так просто не распечатать. Так что врет все чилийский таблоид. )))

Jeremy P Caulfield 24.11.2014 17:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственное,что сделал Усманов,это попытка поднять бунт на корабле.Не вижу в нем человека,который помог бы чем-то укрепить позиции клуба.Очередной бизнесмен готовый купить инструмент для заработка

Sharhan 24.11.2014 19:42

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто та писал давно "Венгер настолько жадный, что прошел полностью игру Half-Life не потратив ни одного патрона" )))

Valleron1987 24.11.2014 19:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Опорник,вратарь,ЦЗ - в зимнее и/или летнее ТО.Только потом думать о напе.Сейчас должна произойти полная перестройка команды.Если этого не произойдет,то не видать нам ЛЧ ещё 2-3 года.
Наладить игру в обороне(атакующих игроков у нас хватает),и только потом думать об атаке.Челси с одним Дрогба выигрывала ЛЧ...тот же Интер - с возрастными Ето'о и Милито...Венгер сейчас идет по самому ошибочному пути для Арсенала(ИМХО)-усиливая и так сильные позиции АПЗ,Вингеров и составляя конкуренцию нашим далеко не топовым Форвард(ам)(у),посредственными нападающими,типа Уелбека и Саного.С таким подходом можно только заработать в будущем(или отбить вложенные сейчас деньги,для закрывания ртов болельщикам),но ни как не бороться зак трофеи,а как сейчас видно и выход в ЛЧ под БОЛЬШИМ вопросом...

SK0 24.11.2014 20:30

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня 26го 26лет !!!!!!!!! днюха!!! если до этого времени буду в состоянии чтото смотреть, то буду изо всех сил болеть за любимый клуб! Арсенал- ну не проиграй ты хоть в мой день рождения!

Qdevil 24.11.2014 21:29

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

в понедельник вечером когда спадет опухоль на ноге пациента они коллегиально вынесут вердикт по данному столь сложному вопросу

OlegFlash 24.11.2014 21:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал - Боруссия
Интересно будет наверное.

Я вот не понимаю, что с командой происходит. Вот все говорят, что у нас нет характера. А что же такое характер? Мне вот кажется, что игроки наши постоянно идут в стыки, не боятся никого, заступаются друг за друга на поле. У Уилшира нет характера? У Жиру нет характера? У Рэмзи нет характера? и т.д. перечисляя почти всех игроков команды.

Мне кажется, у нас уже давно не в этом проблема. Проблема даже не в обороне. Просто под атаку выстроенную Венгером уже все команды научились подстраиваться, и из-за этого в частности мы не можем пересечь линию штрафной и свободно выйти на ударную позицию - получается не всегда. Ну и частенько не можем реализовать чистые моменты. Как в прошлом сезоне Моуриньо сетовал, что у его Челси проблемы в атаке, и они не могут решить матч, реализуя многочисленные моменты, из-за чего теряли очки.
Вот в этом сезоне у нас особенно с этим проблемы. И их как-то надо решать.
Нет, оборону конечно же тоже надо усилить. Косьелни не хватает. В опорке тоже давно обновления никакого нет - Фламини не в счёт.