27.08.2016

Арсен Венгер: «Мы приобрели Мустафи и Переса»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер после победы над «Уотфордом» подтвердил трансферы Лукаса Переса и Шкодрана Мустафи. «Думаю, в первом матче сезона мы сами прострелили себе ногу, поставив себя в сложное положение. У нас были две сложные выездные игры, но мы сегодня выступили уверенно и успешно. Мы неплохо упростили себе жизнь к перерыву. Пока мы не готовы на 100% физически, что и отразилось во втором тайме. Озил пока не набрал полностью физическую форму, но мы рассчитываем, что он будет забивать и ассистировать в этом сезоне. Ждем от него 10-15 голов и моменты для партнеров. Мы приобрели Мустафи и Переса. Сейчас они вольются в команду, мы поможем им освоиться. Мы много поработали, чтобы осуществить эти сделки. Планов покупать кого-то еще у нас сейчас нет», – сказал Венгер. 
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Шкодран Мустафи
Лукас Перес
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 27.08.2016 19:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну можно считать это оф.заявлением о приобретении Мустафи и Переса. Поздравляшки. Ох и хитер Венгер. Это ТО можно считать более-менее успешным и если не прав минусуйте, ибо это сугубо ваши проблемы.

irbis85 27.08.2016 20:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Холдинга можно было и не брать, очень зеленый еще...того же джаку можно было в центр ставить

ewod11 27.08.2016 20:36

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака не особо пока себя проявляет, а вместо Холдинга у нас был бы Чамберс или бросающийся в ноги Коклен? Спасибо, уж лучше Роб)

chees 28.08.2016 00:57

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Холдинг не зря. Нам нужен был защитник именно такого типа. Высокий и мощный. Типа Мерта, но быстрее. Если его подтянут тактически, то будет топ-защитник. Точно не хуже Стоунза.

Gorin88 27.08.2016 20:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Обычные действия даже для задрыпанного физрука-тренера,а Вене нужно проявить недюжую хитрость...
Ох хитеееееер

никКАНОНиР 27.08.2016 19:44

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что ждали трансферов в дедлайн, а он успел до, я понятно изъясняюсь для недоразвитых одноклеточных? [В каждом правиле(хамстве) - бывают исключения]

Cooper 27.08.2016 19:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Потому что ждали трансферов в дедлайн, а он успел до"

ЛОЛ, а в чем разница? Оба новичка не только пропустили всю предсезонку, но и три стартовых тура, как раз когда команде точно бы не помешали и центрбэк, и нападающий. А Мустафи сейчас и в сборную еще уедет.

Если Джака, который прошел полностью предсезонку, влился в состав далеко не сразу и поначалу даже оставался на лавке, то когда ждать полноценное включение новичков? К 6, 7 туру? Я уже молчу, что 5 потерянных очков нам не вернуть.

Я рад обоим новичкам, но считаю, что можно и нужно было оформлять их гораздо раньше.

никКАНОНиР 27.08.2016 21:31

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

В том что Арсенал успел договориться, а то так и сосали бы лапу без новичков, возможно ограничившись арендой какого-нить Кьяера. И сага о Мустафи, наконец, подошла к своему завершению.

<<Я уже молчу, что 5 потерянных очков нам не вернуть>>
Что за предубеждение что что с этими новичками мы бы обязательно выиграли?

<<Я рад обоим новичкам, но считаю, что можно и нужно было оформлять их гораздо раньше. >>
Аналогично, но все хорошо что хорошо /подписывается/ в случае с Арсеном.

Найк 27.08.2016 22:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Колян, ты тут не прав. Выиграли или нет, это вопрос, не спорю. Но в команду влились бы лучше, это однозначно

Потому что ждали трансферов в дедлайн, а он успел до, я понятно изъясняюсь для недоразвитых одноклеточных? [В каждом правиле(хамстве) - бывают исключения]

Объясни мне, кто ждал трансферов в дед лайн???

никКАНОНиР 28.08.2016 17:30

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Найк, извини не знаю как тебя по имени. Ну как кто ждал, не могу за всех говорить, но мне казалось что в последний день Арсен будет подписывать защитника, а о нападающем даже слуха не было до этого, тем более о каком-то Пересе, согласись. А тут с бухты-барахты нарисовались эти 2 перехода - особенно нежданчиком выглядел переход из Ла-Коруньи, с валенсийцем вправе ожидать было конфуза в переходе, как много раз срывались почти подписанные игроки,поэтому может быть я конечно поспешил сказать то что сказал, и если не прав в корне приношу свои соризмы всем имеющим другую точку зрения. Наверно вы правы и не всегда самомнение бывает правдивым.

vndemin 27.08.2016 19:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я на 80% доволен текущим ТО. Мы компенсировали уход Флама и Артеты в центральной зоне, добавили двух ("тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо")годных ЦЗ, и взяли "Варди испанского разлива" в атаку. Проблемные зоны прикрыты, хоть может и не настолько усилены, как хотелось бы. Однако, мистеры "Скруджи Макдаки" потратили £90кк+, что просто кажется невозможным.
Остальные 20%, отнесенные к моей неудовлетворенности, связаны с длительностью совершения сделки по Мустафи.

Qdevil 27.08.2016 20:09

Ответ на комментарий пользователя vndemin

Вверх
+0/-0
Вниз

не только по Мустафи. Вот если бы Джаку купили только сейчас, а цз и цф в то время, было бы намного лучше и продуктивнее

Jeremy P Caulfield 27.08.2016 22:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я знал, что поменял бы)любой бы поменял, но не Венгер
А купили бы Канте летом я бы не так и за защиту переживал) и за то,что Мустафи 35 минимум стоил для нас. Эти деньги да на форварда бы хорошего...Эх(

фан-Арсенал 28.08.2016 14:12

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Они разные. Канте чистый опорник, а Джака еще и в созидании отрабатывает. Чистым опорником у нас является Коклен и другой нам просто не нужен. А Эль-Нени и Джака способны отрабатывать как в разрушении, так и в созидании. Поскольку эту троицу одновременно имеет смысл выпускать только против Барселоны или Баварии, то у Венгера появляется возможность усиливать оборону или нападение, выпуская кого-либо из них на замену. Раньше оборону приходилось усиливать выпуская пятого и шестого защитника, а в нападение частенько просто некого было выпустить. Теперь меняешь Коклена на Эль-Нени или Джака и атака усиливается не в ущерб обороне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 27.08.2016 20:10

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

ну почему повезло? 1 тайм в одну калитку, а вот второй проиграли. Хорошо что успели сделать такое преимущество, а так всякое могло случится

фан-Арсенал 28.08.2016 14:15

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что поводов для беспокойства не было. Если бы Венгер хотел усилить оборону, на замену вышли бы Эль-Нени и Коклен одновременно, а Уилшер остался бы на лавке.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

irbis85 27.08.2016 20:27

Вверх
+0/-0
Вниз

а санчез то хэт-трик оформил) пенку заработал, гол забил и голевую отдал) но все равно центр нападения это не его...просто команда сегодня не сильная была..радует уолкотт очень хорошо себя показывает...скорость все еще при нем, и в защите стал отрабатывать причем очень грамотно

chees 28.08.2016 01:02

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно, это не его позиция. Санчес постоянно сваливался на свой родной фланг. Оттуда он забил гол, оттуда же дал голевую.

Jeremy P Caulfield 27.08.2016 20:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой молодец! Подписал таки защитника и форварда! Год назад об этом ещё говорили, а он только подписал)
Ну давай Веня, строй дрим-тим...теперь команда по всем позициям более менее укрепленная, жаль только укрепилась она тогда, когда другие уже усилились не хуже нас!
В Лопеса честно пока не верю, половина голов, если больше,которые он забивал...на совести Ла Лиговских дешёвых (простите за выражение) вратарей и провальных защитников,там такие дырявые зоны оставляли,что беги куда хочешь.Уолкот там бы лучшим был)Абсолютно тоже самое я помню и про Жервиньо и про Шамаха и про Жиру отчасти, когда нам сували их нарезки,у Жиру голы из штрафной в основном были, мне он больше остальных нравился да и в целом хоть и не люблю его как форварда но пользы он больше этих двоих вместе взятых принёс все таки.А этот что за фрукт скоро узнаем,времени на раскачку у него нет,27 лет,поездил, виды повидал, поэтому жду от него что сразу проявить себя должен!

jasonvlad 27.08.2016 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Перес на уровне не особо играл(год в ПАОКе и полтора в Депоре)а уже 27 лет.Хотя я не думаю что он будет хуже Жиру(чуйка какая-то)но Мустафи был необходим как вода в пустыне.Ну за Месута он перегнул - забивать 10-15 голов?Тогда Жиру с Пересом на двоих должны клепануть полста!А главное чтобы Озил делал голевые как в прошлом году и если бы не транжирили столько моментов он бы рекорд Анри перекрыл с большим запасом!Мсье Арсен,скажите своим форвардам и вингерам чтоб меньше моментов транжирили!Следующий матч не легкий(10-го сентября с Святыми)но думаю до того матча есть время подготовится и новичкам и остальные форму наберут.

pauli 27.08.2016 22:46

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

самое интересное - озил как в первой половине создавал,так и во второй так же создавал. топари пороли,а озил виноватым остался( сдал, перестал голевые отдавать...)

фан-Арсенал 28.08.2016 14:24

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Голевые бывают разные. Во второй половине сезона Санчес и сам забивал и голевые отдавал. И во второй половине сезона мы забили не меньше, чем в первой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 28.08.2016 18:20

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Я говорю про качество пасов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Alexgooner7 27.08.2016 21:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Неужели кто то серьезно ждал 50Мил+ напа? Вы как будто не следили за Арсеналом последние лет 10? Венгер тратит когда игрок мирового уровня перепадает по уценёнке как случилось с Озилом и Санчесом. Реалу и Барсе нужно было избавиться от них вот нам и перепало. Ближайшие лет пять и будем довольствоваться Пересами. Ну а в целом нам просто лавки в прошлом сезоне не хватило как и в прошлые года. Теперь есть по два-три игрока на позицию. Пусть не мирового уровня, но они есть. Когда к рождеству пол состава опять с травмами сляжет у нас есть замена которая возможно даже будет достаточно мотивирована доказать свою важность и глядишь может выбьет нам очков на кураже. Я в целом в принципе не жалуюсь, могли и на Холдинге с Джакой свернуть лавочку так что не ссыте парни, прорвемся!

Jeremy P Caulfield 27.08.2016 22:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Но минусую, за сюрреализм) Защитника Веня был вынужден покупать и первый кто пал на его выбор была Валенсия, у которой бывают хорошие кадры и которой было необходимо продавать кого-то, чтобы остаться в рамках фейр плей

Alexgooner7 28.08.2016 00:46

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это классика жанра. Не Варана же нам от него было ждать) На Мустафи мы еще посмотрим,а вот за Холдинга я правда рад. Парня бросили в самое пекло и он держится. Да сыроват, но насколько увереннее того же Чамберса смотрится. А по сути серьезный ЦЗ еще в прошлом сезоне нужен был. Главное что бы те кто пришел заиграли а дальше будем болеть !

sinister 28.08.2016 01:20

Ответ на комментарий пользователя Alexgooner7

Вверх
+0/-0
Вниз

Разница между Холдингом и Чамберсом просто космос, первый реально играет как профи, пусть и не без помарок, а второй как будто какой то пацан из молодежки. Спихнув его Арсеналу Саутгемптон отличную сделку провернул.

Lidinpapa 28.08.2016 01:49

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен по Холдингу. В случае с Чемберсом, наверное, да, трансферная ошибка. Но если причины в характере/психологии, то еще есть шанс в арендах закалиться.

Alexgooner7 28.08.2016 01:56

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

Это точно. Саутгемптон реально нас поимел с ним. Надеюсь Холдинг продолжит прогрессировать и будет нам солидный ЦБ на года !

Artem23 27.08.2016 22:33

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне так с техникой у наших играков все в поряде, да вот только в характере я все таки сомневаюсь...
Окслейд ( для меня он Финтиплюшник) по мне перекаченый бегунок которого лучше выпускать на мин 70-75. Не может он не чего предложить кроме дриблинга бесполезного, а вот Тео очень радует ( видно прошлый сезон он действительно сломался морально). тео очень умно играет, скорость есть но техника чуть подводит. Санчесу нужно еще форму набирать как и озилу, а вот начо меня растраивает, сдал после прошлого сезона, ну поживем увидим что там дальше будет.

pauli 27.08.2016 22:50

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

а вот Тео очень радует ( видно прошлый сезон он действительно сломался морально)

видимо подходит время для нового контракта

emfaiir 28.08.2016 00:04

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

А может Тео после травмы прошлый год играл в пол силы по указанию медперсонала такое не допускаешь .Многие тут фикалями рыгали на парня ,а я и немногие на сайте верил и верю в парня на все сто . Трансфер Шкордана и Переса обожает ....

pauli 28.08.2016 01:27

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

не допускаю. нет смысла выпускать игрока на поле,которому можно играть только вполсилы. даже не то,что нет смысла,это вообще противопоказано. как для самого игрока, так и для команды.

верьте,чо. подпишет новый контракт на 180 в неделю и снова в астрал.

Waleros 28.08.2016 08:52

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю он осторожничал, чтобы не сломаться к Евро, и это его и подвело. Осторожничая в АПЛ игру не покажешь, поэтому сел на банку в клубе и не попал в сборную

фан-Арсенал 28.08.2016 14:01

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

С чего бы это вдруг? Игроки уже готовые и состоявшиеся.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Jeremy P Caulfield 28.08.2016 01:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот что верно, то верно.И как наверное знает Канцлер говаривал Ленин "лучше мало, но вкусно, чем много, но говно".Хапанем говна с этими не притертыми албанцами не раз,но куда деваться Венгер есть Венгер.До сих пор не пойму почему он не захотел к сынку в пару Канте прикупить???Вроде и француз и негретенок и стоит не так дорого, лучший на своей позиции... одни вопросы у меня.Ну может чего не знаем о нем

Alexgooner7 28.08.2016 01:50

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну честно говоря в челси он не ахти смотрится так что может и хорошо что не мы его купили

Jeremy P Caulfield 28.08.2016 14:47

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Не притертые албанцы имелось ввиду,что не один из них толком то не албанец ни разу)) поэтому и "не притертые".А хапанем говна это значит то,что пока они будут притираться по настоящему надопускают кучу ошибок. Все помнят матчи Коса пока он восходил на свой олимп,все помнят матчи Ремзи пока он учился обрезать) итд

bergi77 28.08.2016 16:51

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

это разные ситуации эти двое опытные и состоявшиеся футболисты, а не юнцы или из лиги 2-3

elclassico 28.08.2016 02:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне нравятся все текущие трансферы. Но меня бесит что они не были осуществлены в начале трансферного окна, только для того чтобы сбить цену, что сказалось на первых двух играх.

babsEZ 28.08.2016 04:07

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Для победы в АПЛ хватит 80 очков. Впереди 35 туров, то есть 105 очков. Мы ещё не раз потеряем, таков АПЛ.

фан-Арсенал 28.08.2016 14:03

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Не факт, что для победы хватит 80 очков.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 28.08.2016 07:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати,пропустили тупейший гол,защита полностью виновата,а про типа повезло галимый Уотфорд обыграть,пошутил,просто здесь был персонаж который любил так высказываться.

фан-Арсенал 28.08.2016 14:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Считаю, что для Арсенала это трансферное окно является успешным. Джака прогрессирует от матча к матчу, как и Холдинг. Теперь берем еще Мустафи и Переса. Думаю, что если бы не травма Мертезакера, то Мустафи в Арсенале не было бы. Еще один форвард нам тоже был нужен. Кто-то скажет, что это не звезды, но мы и так потратились как никогда не тратились.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.