19.02.2017

Арсен Венгер намекнул, что планирует тренировать еще примерно 4 года

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер рассказал о своих планах на будущее. «Пойду ли я по стопам Фергюсона? У него были и другие интересы в жизни, к тому же он был старше, чем я сейчас. Он был на четыре года старше, он ушел на пенсию в 71, а мне 67. Уйду ли я на пенсию в этом возрасте? Не знаю. Может позже, а может и раньше. У каждого своя история, и я не хочу ничего отбирать у Фергюсона. Он был выдающимся тренером, но посчитал, что уже достаточно, а я еще не дошел до этого. Это ни в коем случае не угроза. Моим приоритетом всегда была работа с «Арсеналом», и я это демонстрировал. Я достаточно взрослый человек, чтобы проанализировать ситуацию. Я больше не хочу обсуждать свои личные дела. Самое главное сейчас – это следующий матч. Мы столкнулись с серьезным разочарованием, мы проиграли и теперь хотим победить», – сказал Венгер. 
Источник
Sky Sports
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Kanan 19.02.2017 10:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, да конечно - самое главное следующий матч!!!.
Давай порви Престон и тем самым ты докажешь что великий тренер и Арсенал топ клуб который достойно отреагировал на предыдущий матч....

MesutSanches 19.02.2017 14:59

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Ооо, ты значит вообще другого уровня развития достиг. У тебя сезон состоит хотя бы уже из трех матчей. Молодец.))

MesutSanches 19.02.2017 15:00

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

to lagobot

а он на большее не способен, так что отстань от дитятьки и не насилуй его легкоранимую душенку.))

lagobot 19.02.2017 10:25

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще говоря да. Он может уйти в конце сезона, может через пять лет, а быть похожим ни на кого не обязан. А вот бурления болельщиков дело другое, при Фергюсоне такого не было, и не обращать внимания на это не получится.
Кстати, сегодня довольно интересный матч будет(единственно интересный) - милан-фиорентина. По матч-тв будут показывать.

Rusik 19.02.2017 16:07

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot лучше смотрел бы ты футбол,чем искать мои ошибки, мразишь, убить тебя мало, с такими выводами))))

ALES 19.02.2017 11:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Он хочет остаться и ищет причины, а давление со стороны болельщиков и сми на него растет. Главное, чтобы он поскорее определился, неопределенность не на пользу команде.

ЧиП 19.02.2017 11:19

Ответ на комментарий пользователя ALES

Вверх
+0/-0
Вниз

Вооот. Согласен полностью. Я за то, чтобы остался, при условии, что будут изменения. Оставаться как есть - не надо.

ЧиП 19.02.2017 12:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению так. И именно это главная причина для меня, почему я за отставку Венгера. (просто остальным объяснить это не получается).

фaн-Aрсенал 21.02.2017 01:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сам себе противоречишь. Пишешь, что Венгер выживает из команды максимум, но за его уход.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

MesutSanches 19.02.2017 15:15

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

проигать 0:3 и показать достойную игру - вещь вообще малосовместимая и не только в лингвистическом смысле.)

RedArsFire 19.02.2017 17:08

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

Сравнение может и жесткое но все же... Если ваш ребенок сделает что-нибудь плохое вы скажете: ты мне не сын, пшёл вон? А когда исправится снова семья? Вот примерно так ваша поддержка Арсенала выглядит...

ЧиП 19.02.2017 11:18

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Я ответил всем кому смог в ветке про "острый чилийский кризис". Спасибо всем, кто за и кто против.
2. Венгер может уйти, может остаться. Уйдет и мы легко просядем до уровня Тотенхэма-Эвертона. Потому что траты на трансферы у нас почти сопоставимы с ними. И до сих пор только талант Венгера позволял держаться выше. Если Венгер не уйдет, увы тоже изменений ждать не приходиться, т.к. он будет пытаться лепить из говна конфетку и упорно не видеть реального уровня команды.
---------
Единственная моя надежда, что нынешняя ситуация в команде - это намеренная провокация Венгера, как попытка давления на борду, чтобы гнали бабло на трансферы.
И сразу скажу всем, что Венгер неспособен на качественные трансферы - приведу пример Озила и Санчеса. Нормальный игрок требуемого уровня менее полтоса фунтов сейчас не стоит. А нам нужен - вратарь, ЦЗ, ЛЗ, ЦПЗ, ПАПЗ и ЦФ. Простая арифметика - минимум надо 200 (а правильнее 250) млн. фунтов на то, чтобы хоть что-то стало лучше с составом. Тогда как Венгеру с помпой дадут опять до 100 и скажут "крутись как хочешь".
---------
Еще одна мысль, для тех, кто хоть немного играл в серию Football Manager. Если вспомните, то там есть такое понятие, как требования борды/болельщиков. Там игра, а здесь жизнь, но простая проекция одного на другое говорит о следующем. Венгеру ставиться задача на сезон от его работодателей - выступать в ЛЧ, показывать зрелищный, атакующий и красивый футбол, довольствоваться теми деньгами, что ему дают на трансферы. Венгер от себя добавляет - футбол должен быть скоростным и основанным на командном взаимодействии, игроков (при таком бюджете) надо развивать из того, что есть, победа не главное, главное участие. Сочетание этих факторов и приводит к тому, что имеем. Условно, если бы из схемы можно было выкинуть ставку на зрелищный и атакующий футбол (как это было в нескольких топ-матчах) мы бы получали мощную машину по добыванию титулов. НО, это не приносит прибыли владельцам, т.к. основной контингент болельщиков в Лондоне это азиаты и африканцы, это дешевая тусовка.

ALES 19.02.2017 11:37

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы бы команда побеждала нужны структурные реформы, а дай ты Венгеру разок 250 млн. фунтов, ничего не измениться.

ЧиП 19.02.2017 12:19

Ответ на комментарий пользователя ALES

Вверх
+0/-0
Вниз

Я где-то написал, что надо "дать Венгеру 250 млн. фунтов"? Ты видишь то, что хочешь видеть. Я пишу, что это стоимость нормального усиления. А Венгер удобен борде тем, что останется и на бюджете в 100 с теми же условиями. Другие нормальные тренеры на это не пойдут.

ALES 19.02.2017 18:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А к чему ты писал про 250 млн.? Я вижу то, что ты пишешь. Тебя не понять, сам себе противоречишь. Напиши как-нибудь, чтобы ты сделал еслиб у тебя была возможность принемать решения в Арсенале.

ЧиП 19.02.2017 18:56

Ответ на комментарий пользователя ALES

Вверх
+0/-0
Вниз

Про 250 млн. я написал - сколько надо. Про 100 - сколько дадут. Если меня не понять, значит моя вина. Если конечно ты пробовал понять, а не искать свои мысли в моих. Такое тоже бывает.

ЧиП 19.02.2017 12:16

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

И? Это все, что ты мог сказать? Посмотри сам, команда пытается играть быстро в атакующий футбол, для которого банально нет игроков нужного уровня. По сути комментарии будут?

Rusik 19.02.2017 12:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

чип ,а отдать в разы лучше вилшира в аренду и купить джаку на его место за 40 лямов как ты обьяснишь???

ЧиП 19.02.2017 18:58

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

To RUSIKBEK: когда ты помнишь Уилшира на уровне, требуемом нами от Арсенала? Джака выглядит сильнее, чем Уилшир, но нам и этого недостаточно. Я объясняю покупку Джаки тем, что он однозначно перспективнее Уилшира, при всем моем уважении к Джеки.

babet 19.02.2017 13:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие тебе еще нужны комментарии после игры в среду? У тебя совесть есть хоть немного? О какой любви к команде ты говоришь вообще, если находишь оправдания Старику? Во всем у тебя виновато правление? Они что ли выбирают состав, тактику, занимаються заменами, мотивируют? Они ли заставляли выпускать Ивоби против этих мостадонтов? Санчеса пихать в центр, хотя он как раз и мог доставлять мяч в атаку? Чтоб проигрывать Баварии 5-1 можно найти тренера и с меньшей зарплатой. А то он мне напоминает депутатов с нашей Раши, те тоже все о стране думают.

ЧиП 19.02.2017 19:04

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие мне нужны комментарии после игры в среду? - Взвешенные. Но я на это не надеюсь.
Есть ли у меня совесть? - Есть и еще на вас всех хватит, не переживай.
Я люблю команду и НАХОЖУ оправдания Венгеру, и не вижу в этом никакого противоречия. Я не из тех, кто находит ОДНУ причину всех бед. Поверь уйдет Венгер и ты совершишь открытие - проблема не в нем. Точнее не только в нем и не столько в нем!
Не во всем виновато правление - есть еще вина Венгера и игроков. Но изначально задачу ставит правление и раз его Венгер устраивает, значит и запрос был такой изначально!
На вопрос про то, кто кого выбирает, меняет и мотивирует - говорить не буду. Я в одном уверен точно - Венгер выжимает из этих игроков максимум! Это факт.
Ивоби выходит потому что больше некому.
--------
И последнее, если для тебя твоя страна - Раша, то нам далее говорить не о чем. увы.

Kanan 19.02.2017 12:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой мля... рассизмом попахивает. Что не так с азиатами и африканцами?! Много знаешь африканцев и азиатов от кого дешевизной попахивает? Кстати один из них совладелец нашего с вами клуба

ЧиП 19.02.2017 12:17

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

Расизм. С одной "с". Теперь по сути. Я вижу болельщиков на трибуне по трансляциям. Там не фанаты, а тусовщики. И в чем расизм? Я их не унижаю, я говорю о том, что культура боления другая.

Kanan 19.02.2017 12:37

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за поправку, мне вообще пох... как это слово пишется - в моем лексиконе его нет. Фраза "дешевая тусовка" - это не оскорбление?. И с чего ты решил что они не фанаты и зачем тебе их культура боления вообще? Внеси свою культуру - кто же против!!!

ЧиП 19.02.2017 19:06

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

Дешевая тусовка - это не оскорбление. В российской глубинке таких достаточно. В Лондоне это странновато. Я еще раз повторю, мне бы хотелось видеть другую атмосферу на стадионе, но увы я лично заменить ее не могу. Живу в другом городе, другой стране и занят другими вещами.

ЧиП 19.02.2017 19:07

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

MesutSanches правильно понял мою мысль. Я говорил о тех, кого принято считать азиатами обычно - не Среднюю Азию, а Юго-Восточную.

Cooper 19.02.2017 12:48

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"Тогда как Венгеру с помпой дадут опять до 100"

Ахаха, как же нелепо выглядят эти оправдания, уже 100 млн евро - это, видите ли мало, чтобы не вылететь из чемпионской гонки в феврале и в 7-й раз подряд проиграть в 1/8 финала ЛЧ)))

Я уже писал, что Челси на свое трио Канте-Луиз-Алонсо потратил практически столько же, сколько Венгер на Джаку-Мустафи-Переса.

Бавария летом потратила 70 млн евро на трансферы, Ювентус -200, но половина была отбита одним (!) трансфером Погба. Джака стал одним из самых дорогих трансферов лета после Погба и Игуаина. Но фанаты Венгера все равно пишут о каком-то мифическом отсутствии денег и трансферов.

Наверное деньги в прошлом сезоне не дали Венгеру купить полевых игроков к трансферу Чеху? А в позапрошлом - взять центрального защитника, потому что команда начинала сезон с 2 ЦБ?

ЧиП 19.02.2017 19:15

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

Этого мало. И это факт. Сравнивать стоимость приобретения трех НЕКЛЮЧЕВЫХ игроков из разных команд и говорить о том, что у Венгера все зашибись - это шикарно. Игру Челси определяют Азар, Виллиан, Диего Коста, Куртуа. Игру Баварии - Лам, Левандовски и т.д. Кто здесь бредит - я или ты? На 100, которую ему выделили ПЕРВЫЙ год можно усилить команду? В команду надо вкладывать 100 млн. минимуму на протяжении 4-5 лет. Уже давно же все разбирали.
Джака - дорог? И? Он играет в Арсенале ПОЛГОДА, и уже вешать? Я уверен, что его как раз ждет большое будущее.
Говорить о том, что Венгер имеет возможность покупать нужных ему игроков - значит врать и обманывать окружающих. По-моему так.

Cooper 19.02.2017 20:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотел тебе ответить по всем пунктам, особенно по очередной лжи, что Венгер первый раз тратит 100 млн евро (в сезоне-2014/15 было потрачено больше 100 млн, у 95% тренеров ни разу в жизни не бывает такой роскоши), но не буду, я просто вижу, что меня друзья-болельщики плюсуют, а тебя минусуют. Для меня это показатель, что я хотя бы не заблуждаюсь и грамотно аргументирую позицию. А у тебя сплошь розовые мечты, мифы от Венгера и факты с забора.

ЧиП 19.02.2017 19:16

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебя я тоже по счастью нечасто читаю, потому что твои комментарии представляют "особую ценность". Спасибо, что высказался, проходи мимо, пожалуйста.

MesutSanches 19.02.2017 15:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Кеша, твои писания здесь и сейчас малополезны.
Разве ты ещё не знаешь что в ТАКИЕ дни здесь обычно сборище/шабаш истеричек, у которых никак месячные не закроются, и на этой волне и в приступе затуманившей разум злобы они с особым остервенением бросаются на всякого "самца", который по незнанию или неосторожности зайдет сюда в ЭТИ дни и будет выглядеть не так как они?
Так что, прекращай,тьфу на них три раза. Ждем следующий матч и радуемся возможности его посмотреть.

ЧиП 19.02.2017 19:18

Ответ на комментарий пользователя MesutSanches

Вверх
+0/-0
Вниз

Принято. Я не столь резок в выражениях, но мне странно, что люди не смотрят на себя со стороны. Банальная истерика, с понятными причинами, но с недостатком самоконтроля.

фaн-Aрсенал 21.02.2017 01:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

С твоими раскладами по необходимым для усиления расходам полностью согласен. Люди забывают, что за последние 12 лет челси и Бавария потратили на усиление столько, что хватило бы на небольшую войну.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 19.02.2017 15:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП

"Простая арифметика - минимум надо 200 (а правильнее 250) млн. фунтов на то, чтобы хоть что-то стало лучше с составом. Тогда как Венгеру с помпой дадут опять до 100 и скажут "крутись как хочешь".

100 в одно окно, 100 в другое и 50 в третье. А не один топ-игрок в год. Никогда не поверю что летом 2015-го Венгеру выделили деньги только на трансфер Чеха.

ЧиП 19.02.2017 19:20

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Верю в то, что проблема не в том, чтобы потратить 100+100+50, а в том чтобы потратить их с умом. Редко бывает ситуация, когда и деньги есть и купить есть кого. У Венгера нет свободы маневра с трансферами. Это факт.

jasonvlad 19.02.2017 18:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренировать и добиватся успехов - это две разные вещи хоть и выходящие с одного источника.Тренировать может и физрук со средним образованием,а вот чего-нибудь добиваться - побед в кубках и чемпионатах нужно иметь состав отличных исполнителей,чего у нас нету.А позорится с этим составом я бы на его месте не хотел.А ему эта вся ситуация задевает самолюбие.Ведь мсье эту команду породил,но ввиду что ничего не меняется из-за отсутствия каких то серьозных структурных изменений.От этого клуб топчется на одном месте без каких то надежд на улучшение ситуации.