13.02.2017

Арсен Венгер: «Озилу нужно забить и вернуть себе уверенность»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер поделился мнением об игре полузащитника Месута Озила в последних матчах. «Месуту пора вновь забить. Возможно, тогда он вернет себе уверенность, потому что сейчас он упускает моменты. У него есть моменты, но он их не реализует, хотя эти шансы были вполне реализуемые. Мне показалось, что в матче с «Халлом» ему не хватало уверенности. Это в любом случае мешает, потому что от него всегда ждешь чего-то особенного, но он на самом деле в техническом плане не мог исполнить то, к чему мы привыкли. Точную причину я не знаю. В пятницу мы с ним пообщались на эту тему», – сказал Венгер. 
Источник
Goal.com
Теги
Месут Озил
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Jeremy P Caulfield 13.02.2017 13:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется дело в том, что Месут устал.Это видно по тому, как он с мячом работает и как двигается по полю ИМХО.Когда организм человека устает, он автоматически сигнализирует что нужно поберечь себя и сэкономить силы. Может даже лучше предоставить ему отдых и поберечь его, чтобы он травму не получил.Лучше пропустить одну игру и подготовиться к следующему матчу, чем поломаться и потом восстанавливаться или фактически находясь на поле не принести пользу команде, потому что от такой игры пользы на самом деле никакой.Конте вот про Фабрегаса открыто говорит, что тот не бегунок и его польза в технике и видении поля,а Месут точно такой же тип игрока по амплуа и тоже никогда работоспособностью не отличался

Серёгинсан 13.02.2017 16:41

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прав а старый как всегда один и тот же состав ставит пока травмы кого-то не вытащит из строя

pokryshkin 13.02.2017 14:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Плохо я понимаю связь между забить и уверенностью, для игрока его амплуа... Может тогда и Чеху самому забить гол?)))
А, мне кажется , что Озил стух, потому что Санчес перетянул на себя полностью одеяло лидера и то , что он теперь не такой один единственный намбер ван в команде сильно бьёт по его амбициям. А ведь по-мимо голов Алексис ещё и передачи раздаёт...
Ну и конечно Месут как был так и остается игроком настроения. В этом плане в Арсенале для него ничего не поменялось.

Jeremy P Caulfield 13.02.2017 15:03

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Иногда читаю умные мнения людей здесь и думаю, то ли Венгер один такой правильный, то ли мы все на лыжах на асфальте стоим)
Тоже не вижу причинно-следственной связи между забить гол и уверенностью игрока в своих силах...

поккер 13.02.2017 18:56

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

"для игрока его амплуа... "

Какого такого амплуа? Для прошлого сезона твои "непонятки" были бы понятны, но ведь в этом сезоне Озил играет практически второго форварда и, соответственно, вполне резонно, что ему теперь вменяется в числе основных и голы забивать. Но природу ведь не обманешь, человек, который четверть века только и делал, что раздавал мыслимые и немыслимые пасы на гол, вдруг за пол-сезона не сможет задушить в себе вот этот вот свой инстинкт и вместо паса партнеру бить сам по воротам, это ещё не совсем естественное состояние для Озила. Может попозже у него и будет получаться лучше в плане забивания, но пока что он на мучительном психологическом распутье-перестройке.

pokryshkin 13.02.2017 19:18

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

поккер
Какой второй форвард?))) Ты серьезно?
Даже , если так (хотя это полная ерунда), забивать игрок его класса не должен уметь?
Кто-то правильно тут написал. Озил пока "забил". Надолго ли? Это только он сам знает.

Qdevil 13.02.2017 21:42

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вообще то так и есть. С Санчесом на острие Озил второй форвард. средняя позиция его на поле зачастую выше Санчеса. так что делайте выводы

Nikvo 13.02.2017 14:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть сходит к психологу или начинает сначала получать удовольствие от игры , а не искать причину на стороне или в высших материях. Уверенность сама собой не приходит, её нужно " подкармливать " потом и кровью.

поккер 13.02.2017 19:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего вы тут все гоните на Озила?!
Значит Жиру с Косом и Рэмзи с Санчесом впридачу у вас могут пол-сезона восстанавливаться, набирать форму и т.п. потому что, видите ли они играли на ЧЕ/КА, а вот Озил в это время, оказывается отдыхал на Луне,пока эти грешные земляне бегали на ЧЕ/КА?!
Да, Озил играет после нового года ниже своих возможностей, но ведь даже последнему идиоту должно быть понятно, что этого стоило ожидать и не только в силу приведенной мною причины, а и может быть даже в большей степени из-за смены позиции на поле и в немалой степени смены амплуа/функций. Когда он играл свободного художника, ответственного чисто за организацию атакующей игры и создание голевых моментов, у него это получалось в свойственной ему манере на УРА! чему в доказательство статус лучшего ассистента Европы прошлого сезона, а если бы наши косолапые инвалиды реализовали бы ХОТЯ БЫ половину его голевых пасов то неизбежен был бы вечный рекорд по голевым пасам.
А в этом сезоне и он уже устал-заезжен и позиция/задачи несколько иные, вот и результат.
Просто, когда вы приглашаете к себе на работу высочайшего уровня художника-"пейзажиста" и требуете от него писать агит-транспоранты", вы, если не идиоты, должны понимать, что результат работы скорее всего будет не на уровне его "пейзажей".

pokryshkin 13.02.2017 19:26

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

поккер
Да,да,да ... Слышали... Озил великий раздающий и т.п. и т.д.
Сколько ждать-то ещё? Кроме первой половины прошлого сезона чем ещё Озил запомнится болелам? Таких как Месут, в Арсенале ещё не было. У него полный карт бланш. В оборону не бегай , создавай там впереди и всё. Даже ТиТи всегда в обоорне отрабатывал. Навыдавали ему кучу поблажек, вот и пожинаем плоды.
з.ы. К Санчесу какие претензии? Кроме матча с Челси?

поккер 13.02.2017 19:45

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Санчеса тоже слышали, какой он "опупеть как опупенный".
Какие претензии? Да тормоз твой Санчес, почти ручник! Одни его повороты-развороты как авианосца в моем бассейне чего стоят.

Nikvo 13.02.2017 19:27

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне , как " последнему идиоту" и персофану Месутавра, понятна ваша риторика, но как болельщику Арсенала , хочется видеть полную самоотдачу от любого игрока , в том числе и от Месута , неважно на каком месте он играет и с какими задачами.

поккер 13.02.2017 19:44

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

ах, ну, да, именно из-за низкой самоотдачи, по всей видимости, Озил является у нас лучшим по проделанному объему работы/пробега и по ТТД. понятно.
не смейте упрекать Озила в низкой самоотдаче - это просто смешно! Или у вас мерилом самоотдачи является готовность брутально бросаться в ноги и получать КК? да у него в последнее время игра получается не столь эффективной и эффектной как ранее, но ведь он тоже человек, у которого тоже может накопиться и физическая и психологическая усталость, вот и "глаза-то видят да ноги ноги не тянут" как раньше. Особенно учитывая в окружении каких серостей (Санчес не в счет) ему приходится играть и помогать добиваться результата. Касорла вылетел, Санчес подсдал, Жиру на скамейке... Так с кем добывать победы против первой десятки АПЛ? С Ивоби? С Джакой? С Уэлбеком? А, я догадался, с Рене-Аделаидом, конечно же.

pokryshkin 13.02.2017 20:48

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

поккер
Про серости согласен.
По Озилу всё просто, тебе нравится игрок такой манеры игры, мне нет. Когда такая его "игра" в прошлом сезоне приносила результат, вопросов нет. Сейчас этого нет. Значит будь добр , клади голову на плаху.
Я не авторитет конечно, но даже Босс высказался о потери формы Месутом. Я уже молчу про других авторитетных людей.

поккер 13.02.2017 20:58

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я и не спорю, что Озил в последние месяцев два выглядит не очень, но я оставляю за ним право быть человеком, а не роботом. И потом, такое большое влияние на результаты команды одного игрока говорит как о том, насколько он важен и "определяющ" для команды, так и о том, что "что-то в нашем топ-королевстве не так", если потеря формы одного игрока так радикально влияет на результаты.

А мечом намного дороже?)

поккер 13.02.2017 19:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

У него просто накопилась общая усталость, психологическая усталость даже в большей степени, чем физическая. И потом, с кем ему дело делать-то?

фaн-Aрсенал 14.02.2017 00:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Дайте Озилу уверенность в себе и работоспособность Санчеса и он станет величайшим игроком современности.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

поккер 14.02.2017 01:07

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Да как раз в работоспособности то он фору даст любому из наших,а вот уверенности на грани самоуверенности ему, конечно же не помешало бы. Но он такой какой есть и в почти 30 лет трудно ожидать, что он переродится.