28.02.2016

Арсен Венгер: «Сейчас мы должны сохранять позитив и готовиться к следующей игре»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал поражение от «Манчестер Юнайтед» (2:3). «Мы действовали очень подвижно, у меня нет претензий к нашим настрою, желанию и самоотдаче, но, на мой взгляд, мы пропустили слишком легкие мячи. Думаю, сейчас мы должны сохранять позитив и готовиться к следующей игре. У нас матч в среду, календарь плотный, и нужно быть готовым к нему психологически. Мы боролись до финального свистка, мы много владели мячом, и, по-моему, могли избежать пропущенных мячей, если бы действовали сконцентрированнее. Я разочарован после поражения, но я уже сосредоточен на следующем матче. В этой борьбе к новой игре нужно подходить еще сильнее», – сказал Венгер.  
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Bato Janashia 29.02.2016 09:54

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

защиту надо укреплять. слишком легко начали пропускать, 2-3 мяча в каждом матче. не скажу что мю блистал, просто Арсенал играл плохо в полузащите. команда которая претендует на титул, не должна пропускать 3-4 мяча в матче. вспомните 4 гола от Саутгемптона. лестер и тоттенхэм такое не допускают.

emfaiir 28.02.2016 20:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего не создали за 90 минут ,с барсой было больше шансов забить ,играли с дублем который отдыхал на два дня меньше чем твои красавцы и владели мячом и больше ничем .Уходи !

Ferrari 28.02.2016 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему Венгер всегда такой обиженный на тренеров соперника после поражения?
Ван Галу руку не пожал и съепался(
Проиграли по делом(

raven000 28.02.2016 20:42

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, Гавнал красиво исполнил, когда упал перед резервным)) Чуть ли не единственное что вызвало позитив за эти 90 минут...

Artem23 28.02.2016 21:34

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Может сверху услышат молитву, жалобу и помогут нашим игрокам увидеть свет в конце тоннеля)))

andrei fan 28.02.2016 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

епать колотить, чем тебя задолбал Анри то? показать характер с лестером, желание бороться с барселоной... и слить в унитаз все в манчестере, Венгер просто сливает в унитаз нахер все усилия. сил на него уже нет.

Artem23 28.02.2016 21:32

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да причем Венгер здесь, игроки слили матч, они стояли всю игру как вкопанные, я меньше всего думаю что Венгер им такую установку дал стоять и ждать чудо.... Игроки херней маются, не выкладываются на 100% даже на 100% сейчас, на данном этапе мало, нужно еще поднажать....так что вопросы к игрокам и в малой степени в тренеру..

Artem23 28.02.2016 21:41

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай тогда Венгера только поздравлять с победами, зачем тогда игроки, зачем они на поле выходят, пусть тренера в симуляторы играют и решают кто лучший

pauli 28.02.2016 21:40

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

вряд ли венгер вообще какие то установки давал. сомневаюсь,что была установка игроку опорной зоны (ремзи) бегать аж к противоположному угловому флажку и пешком оттуда возвращаться назад во время перехвата мяча манками.
да и сам венгер говорил,что никаких установок он не даёт, просто определяет состав и выпускает этот состав на поле.

ЧиП 28.02.2016 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот все. Пожалуй 60 минут игры на поле Тео Уолкотта окончательно похоронили мою веру в Венгера. Пусть уходит. Плевать на Лигу Чемпионов в ближайшие 5 лет. Терпеть больше нет сил. Пусть уходит и заберет весь этот гребанный позитив с с собой. Вместе с Уолкоттом и АОЧом, вместе с "лучшим защитником АПЛ" Косьельни, вместе с супер-зимними-трансферами Габриэлем и Эльнени. Из всей команды остаться заслуживает меньше половина. Иначе и они уйдут, потому что играть, когда у тебя пол команды деревянных солдатов Урфин Джуса просто невозможно.

P.S. 28.02.2016 23:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ура,ЧиП стал реальнее смотреть на вещи! )
но честно говоря, по поводу АОЧа у меня ещё осталась хоть какая-то надежда,мб другой тренер и сделает из него что-нибудь более полезное.

ЧиП 28.02.2016 23:09

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь, что надо брать ХОРОШИХ игроков и делать из них отличных. А если брать дерево, то лучше чем Буратино ничего не выйдет. Ни Уолкотт, ни АОЧ - хорошими игроками никогда не были. Больше чем 5-10 игр за все время в Арсенале на уровне чемпионов от них не видел.

P.S. 29.02.2016 02:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

азиата я никогда и не восхвалял,ибо ничего особенного никогда он и не показывал,раньше просто моменты не так часто порол и раз в 10 матчей мог хоть какой-то дриблинг показать. у АОЧа же больший потенциал. ну и в любом случае обоих сразу слить нельзя.

P.S. 29.02.2016 17:09

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

в аренду,хотя уже есть слухи и о продаже.
ну из последних,то матч с барсой он начинал неплохо,был активен,да,не реализовал,стрелы ему в спину за это,но это ещё можно подтянуть в его-то годы.

ЧиП 28.02.2016 23:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне интересно, а с чем несогласны те, кто поставил моему комментарию 4 минуса?!? Это игра была реально позитивной? Влияние Венгера на команду продолжает двигать клуб вперед? В команде только классные игроки и нет деревянных?

OlegFlash 28.02.2016 23:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Поставил плюс тебе, из-за уважения к тебе! Но считаю сейчас, нам надо быть всем сильными. Сильным болельщиком быть по-моему сложнее, поэтому давайте сделаем невозможное, и сплотимся в своей вере к команде!

ЧиП 29.02.2016 11:14

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

За плюс и за уважение (особенно) спасибо.
Но вера в команду - это одно, а вера в конкретного тренера - это другое. Последнее время у меня сомнения в том, что Венгер способен создать чемпионскую команду. Ты знаешь, что я сам не сторонник резких решений, и даже прошедшую летнюю трансферную кампания в целом одобрил. Но все больше вижу, что Венгер не мотиватор, не самый лучший тактик и самое главное абсолютно не гибок по ходу матча.
Вчера, уже после двух банок от юниора необходимо было в корне перестраивать игру команды. С контратак и бесполезного Уолкотта, на Жиру и навесы с силовым давлением. Вместо этого мы 1/3 матча смотрим на тень отца Гамлета в исполнении Тео.

Qdevil 29.02.2016 11:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

и Рэмзи следом, будь египтянин на поле, может и не случилось бы 3 гола. (хотя он и сырой еще, но хоть позицию может не терял бы)

Макс Меньшенин 29.02.2016 16:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Наконец-то прозрел. Только после победы над каким-нибудь Суонси прибегут те персофаны Венгера,которые сейчас затаились, и начнут всех поучать, как надо болеть. И про топ-заща Косельни напишут, и про топ-ЦП Рэмси, и про Уолкотта с Оксом, и про Чамберса, который "ой, могёт". И про прочих. В 2013-м казалось, начали разгребать шлак из состава, а сейчас диву даёшься, откуда набрался новый, как быстро. Артета, Фламини, Паулиста, Чамберс, Рэмси, Уолкотт, Чемберлен - этих людей и близко не должно быть в Арсенале. Всяких ивобей и саног подальше в аренду.

Svetluj 28.02.2016 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Анри ещё тот балабол. Ему нужно дать командочку как Невилу и посмотреть на "эксперта" в деле. Хотя если ему за это платят 4 ляма в год, то это проблема тех кто его слушает и читает)

Artem23 28.02.2016 21:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Легендарный в прошлом "канонир" Тьерри Анри не узнал "Арсенал" в сегодняшнем матче с "Манчестер Юнайтед" (2:3).

"Не думаю, что подобное можно было представить в мое время. Все было, конечно, мы проигрывали 1:6, но никогда не приезжали на "Олд Траффорд" раненной командой.

Это не была игра команды, которая претендует на чемпионство. Как болельщик "Арсенала" я смотрю на ситуацию и не уверен, что этот коллектив может стать чемпионом. Сегодня "Арсенал" меня ни в чем не убедил.
Единственный хороший момент в том, что они остаются в чемпионской гонке. Это лучше, чем быть вторыми во всем. Это была действительно слабая игра", - заявил Анри Sky Sports.

Честно сказать ЗАДОЛБАЛ он уже, пусть лучше молчит...
ТО мы чемпионы, то не чемпионы, то мы самые лучшие чемпионы и т.д. Один раз сказал и хватит

tarkov 28.02.2016 21:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Это было отвратительно.. Если честно всегда поддерживал Венгера, и старался не идти на поводу у моды-продавать пол состава и увольнять тренера после нескольких неудач. Мне казалось, что прогресс у команды есть. Два кубка выиграли лидеров перестали продавать. Но то что было сегодня... Ладно пропустили два гола. Конечно, ничего хорошего, но ведь повезло отыграть один в первом тайме . Я ожидал, что наши ухватятся за этот шанс и во втором увижу заряженную целеустремленную команду. Но УГ, которое мы показали после перерыва это что-то с чем-то. Сдаюсь, я тоже за перемены...

pauli 28.02.2016 21:46

Ответ на комментарий пользователя tarkov

Вверх
+0/-0
Вниз

лидеров перестали продавать потому что их уже не было.) оставался то ван перси один(продано). озила вот взяли,санчеса. ну и озил кажется на подходе,всё к этому идёт,проникся такскзать духом арсенала.

Artem Mnatsakanov 28.02.2016 21:50

Ответ на комментарий пользователя tarkov

Вверх
+0/-0
Вниз

Может договорняк...я уже не знаю что думать.Я повидал много дерьма,но такой покуизм в игре вижу впервые

tarkov 28.02.2016 21:55

Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю, что Арсен делал с ними в перерыве. Несколько пасов точных во втором тайме отдать не могли. И дело тут не в МЮ, они играли средненько как в первом, так и во втором

фан-Арсенал 28.02.2016 21:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Пора отправлять Габриэля на банку и искать ему замену. Налажал с челси, теперь с мудаками. Не тянет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

raven000 28.02.2016 22:01

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Практики не хватает. Вот и лагает. Начинал то он не плохо, а сейчас мяча боится. Дерганый стал какой-то.

Макс Меньшенин 29.02.2016 16:17

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо же, ни слова про судеек и здравый комментарий по игроку. Растёшь. Только вместе с Паулистой нужно ещё полкоманды лесом отправить. И летом тратить бешеные деньги на игроков. И переплачивать, но покупать топов. Это посмешище уже надоело.

andrei fan 28.02.2016 22:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Artem23

а чья работа настраиваивать команду на матч ? вышли как сонные мухи. четыре дня отдыхали после Барсы... четыре! за это время организм востанавливается точно. почему игроки были сонными мухами? толку мне винить в этом Уолкота и тд, они сами себя в состав не ставят, и конктракты себе не продляют. поэтому резонный вопрос кто за это в ответе ?

Sanek 28.02.2016 22:20

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да кто угодно, только не старый. Он вообще белый и пушистый, и критиковать его нельзя. Он сделал хрен знает сколько замен и не надо ему указывать, у его команды сильный дух, который сегодня куда-то улетучился. Да и вообще он бог. Ну примерно так. Сезон потерян, да и хрен с ним, будем надеятся на следующий. И так из года в год. Тьфу.

Jeremy P Caulfield 28.02.2016 22:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчес не Санчес,Ремзи не Ремзи,Кос не Кос,Уолкотт отработанный материал,один Озил и Чех духом сильны,остальные яйца свесили.Венгер не настроил команду на победу,а должен был не только установки давать,но и моральный пропиздон после поражения!

Nikvo 28.02.2016 23:07

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Пересмотрел первый тайм, вы знаете : мы играли в меньшестве 9 и 1/2 игрока .
Не припомню, сколько матчей мы выиграли в меньшинстве.

Ещё одна мыслишка: АВ считает сбалансированный постоянный состав положительным моментом, поскольку игроки достаточно долго вместе и должны понимать друг друга с полуслова, но на деле оказывается это больше минус , чем плюс- травмы основополагающих стиль и форму Арсенала ( Коклен, Касорла, Санчесаныч и др. примеры) сбивают общий ритм, ещё, играя с соперниками, у которых думающие тренеры( Маур, Почетино, САФ, Куман и много других) они точно знают , на что способны наши " НЕПРИКОСАЕМЫЕ" их сильные и слабые стороны как в индивидуальном плане , так и комбинационной игре друг с другом.
Отсюда синдром второго сезона у наших лидеров( из последнего Озил, Санчес, Коклен, ) их раскусили. И только следующий сезоны показывают истинную силу топ игрока .

Все согласны после сегодняшнего , нужны перемены во всем : в составе, в тактике, в физподготовке . Нельзя все время надеятся на одного двух игроков , которые , умирая и выдавливая из себя все, тащат команду к проклятому четвёртому или. третьему месту.

P.S. 28.02.2016 23:09

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгеру самому необходим такой пропиздон. это уже обсуждалось ещё в прошлом году,он слишком "интеллигентный",а иногда нужно быть и погрубее и по жёстче. ну он просто не умеет. в таком случае должны быть игроки,которые могут мотивировать,но в этом составе их нет. был когда-то такой игрок,Уилшер его фамилия,если не ошибаюсь,вот он мог "умирать" на поле и "жить игрой" на поле. хотя за его пределами и умудрялся пиздабольствовать. но,это всё было давно.

МихалычGun 28.02.2016 22:30

Вверх
+0/-0
Вниз

бл*********!!!!!!!!!!! Прое****ать матч такому обо****анному составу МЮ....
Тогда что будет в курятнике???
Совести нет...
Пер Мертезакер: «Мы помним, как обыгрывать «МЮ» на «Олд Траффорд» - тебя то и надо гнать в шею!!!!!!!!!!!
Не удалось посмотреть этот матч и даже обзор не хочу смотреть...
Такие очки теряем...........

bouton 28.02.2016 23:19

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты лучше посмотри и уверяю тебя, ты будешь еще более зол, чем сейчас. Я такого убожества и похеризма на поле давно не видел. Когда пропустили третий гол, я был просто в ярости. Я за 20 секунд до гола орал, "Где опорники, мать вашу!!!!!!!!!!!" Эрера один бежал пол поля и никому до него дела не было, никому. Все проблемы начались в этом сезоне, как только развалилась связка Коклен Касорла, наша КоКа. Рэмси - это чудовище просто в центре поля. Про Тео ничего говорить не буду. О покойнике (как футболист) либо хорошо, либо ничего

kancler 28.02.2016 22:57

Вверх
+0/-0
Вниз

И ЕЩЁ...
Что это вы - молокососы хреновые - цепляетесь к словам Венгера?! Вы что, ожидали от него публичного разноса и оскорблений в адрес команды, которая вступила в самый напряженный и ответственный этап сезона?! Психологи хреновы!
Не сомневаюсь, что и Арсен и Боулд напихали им после матча, но ожидать на пресс-конференции публичного разноса в адрес игроков - это верх идиотизма и дебилизма.
Тут выше один умник написал самую дебилоидную фразу в мире футбола "за результат отвечает тренер и точка"!
Запомни, детка, за результат отвечают ВСЕ, кто-то своим местом, кто-то зарплатой, а кто-то и забвением, НО ВСЕ!

pauli 28.02.2016 23:32

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно все. например ремзи отвечает постоянным местом в основе и контрактами с увеличением зарплаты. уолкот спокойно отвечает - 140. венгер отвечает - надо забыть, у нас всё хорошо, ремзи чемберлен топ игроки,состав супер,никого не надо,если кого найдёте - позвоните мне. а забвением почему то отвечают фабрегасы,насёры,ван перси,саньи и прочие "иуды и шлюхи",вина которых в том,что они не захотели играть со всем этим дерьмищем,которое начал собирать главный манагер. как то это не правильно,не находишь?

kancler 29.02.2016 01:35

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Товарищ, а товарищ, а ты случаем не забыл такую новую маленькую пакость от Федерации футбола Англии, предписывающей ИМЕТЬ в составе(заявке), по-моему ШЕСТЬ "бритов". НЕ ЗАБЫЛ?
Вот и приходится терпеть!

pauli 29.02.2016 07:14

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

предписывающей обязательное наличие на поле и вообще в клубе именно уолкота,чемберлена,ремзи?

lagobot 28.02.2016 23:34

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

ну эт просто человек заучил сакральную фразу что выигрывает команда, проигрывает тренер. А так как в неё верит много долбоёбов, то даже моуринью слили на ней

pauli 28.02.2016 23:17

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

а какие те же самые? с первым голом только чисто его косяк был, это же он вроде мяч от ворот отбил в штрафную. но опять же - где были остальные,почему в штрафной этот мяч подбирает манк. но мерт не отличился бы в этом,отличился бы в другом. всё равно мю своё забили бы. а в двух следущих голах я вообще защитников не виню , и мерт был бы - не имел бы к нему претензий. на мой скромный взгляд там была вина полузащиты,в частности опорников. в штрафной оказываются сразу трое манков против двух игроков защиты. и рядом никем даже и не пахло. разве это дело. а уж с третьим - это вообще целиком гол ремзи. где он был,что он делал х.з.

pauli 28.02.2016 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

с мертом в составе были бы эти же самые три гола,не гони.

Хотите сказать, что третий гол на совести Коса?! Да, я вас...
что? буквами изобьёшь? )

kancler 28.02.2016 23:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, что, грамотеи-великие спецы в футболе?! Дождались своего счастья: давай нам Габриэля, давай нам Паулисту?! Веня дал вам - получите, распишитесь. Это же надо умудриться за ОДИН ТАЙМ просрать два гола и ещё чуть не привезти пенальти?!!
И не дай боже здесь кто-нибудь ещё заикнется "Габи лучше Мерта"! Мерт теперь может и старый и не такой резвый, НО выбор позиции у него просто чудесный, а этот стоит в вечной панике и хлеборезкой щелкает.
Ни в коем случае не собираюсь говорить, что только из-за Габи мы проиграли, НЕТ! Такой кошмарной командной игры я не видел от Арсенала хрен знает сколько. Даже такой 2-3 составный МЮ невозможно обыграть силами ДВУХ игроков, ну, может 2,5. Да-да, у нас сегодня играли ТОЛЬКО ДВА ЧЕЛОВЕКА: Озил и Кос, да ещё какие-то признаки жизни подавал временами Санчес. Хотите сказать, что третий гол на совести Коса?! Да, я вас... Рикошет - это не ошибка, а несчастный случай, а ошиблась в случае с третьим голом вся опорка.
А вот чего объелись остальные наши инвалиды я так и не понял - еле волочат ноги, как беременные потаскушки. В каждом матче БОЛЬШЕ ВСЕХ пробегающий Озил значит не устал, а эти совсем ещё молоденькие сучки устали?! На кол их всех!!
Мне совершенно не обидно, что мы проиграли, мне обидно, то КАК мы это сделали! Позорище! Именно в таких матчах явственно осознаешь КАК нам не хватает Джека и Санти!
Единственное светлое пятно, радостное событие матча - гол+пас от Озила. Обожаю его! Надеюсь, он вернется обратно в Реал, к Зидану.

Макс Меньшенин 29.02.2016 16:32

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с каждым словом. Поддерживаю. Как попугаи все писали одно: Мерта на лавку, Паулисту в основу. Довыпендривались, эксперты.

OlegFlash 28.02.2016 23:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, давайте не будем унывать! Ведь через несколько часов, Леонардо Ди Каприо может наконец-то выиграть Оскар!
Если он выиграет, то в этом сезоне Арсенал обязательно выиграет ЛЧ или АПЛ.
#леомыверим

Nikvo 29.02.2016 00:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Мужики вот смотрю сейчас Барсу и кайфую: у игрока мячик - два-три предложения сразу на открывание , а если нет - ничего -спокойно идёт и обыгрывает одного двух и начинай так далее . Супер! Практический любой игрок барсы не боится идти один в один в обыгрыш , потому что знает его подстрахует товарищ, отсюда видимая легкость .

Если из барсы уйдёт Неймар , то купят Мареза , а Озила на место стареющего Иниесты -это будет Не команда , а КОСМОС.

sinister 29.02.2016 00:39

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Они уже космос, видел как легко Барса выходила из под попыток прессинга Арсенала? Вот так играют в футбол в 21 веке, и никто не откатывает мяч киперу чтобы тот выбивал в борьбу.

shibaldan 29.02.2016 00:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Признаюсь, что всегда оставался сторонником Венера, но сегодня я самому себе сказал, что команде нужен тот, кто вдохнет в неё силы. Нет ни идей, ни игры, ни креатива. На индивидуальных талантах Озила что-то там забили... Санчес двигается как на восьмибитной приставке - только прямо и вправо. Жиру словно с камнями в трусах. Волкот будто морфием обколот. Нет никаких связок комбинационных, ничего что кидало бы в дрожь от атаки. Все ровно, как у лежачего больного. Команде пора менять не только половину игроков, но и тренера. Ну нет игры. Просто нет игры.

Michal 29.02.2016 08:33

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Одним из ответов должно тогда быть примерно такое

- "Скажите кто вместо него ДОСТОЙНЫЙ и тогда я против Венгера" -

Qdevil 29.02.2016 12:24

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

вот именно выбор тренера будет некорректным, список то кто будет составлять, а если там не будет того тренера которого я или ты хотим?
а вот опрос по Арсену, провести легко
да
нет
пусть отработает свой контракт и валит
и это пожалуй все варианты

Michal 29.02.2016 07:59

Вверх
+0/-0
Вниз

А скажите - ХОТЬ ОДИН СТОЯЩИЙ ТРЕНЕР В МИРЕ ВООБЩЕ ИЗЪЯВИЛ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В АРСЕНАЛЕ????
А еще скажите - МЫ В СОСТОЯНИИ КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ СОСТАВ??? К НАМ ХОТЯТ ИДТИ ИГРОКИ????

Лично я совершенно не знаю и не представляю что будет с Арсеналом, что может изменить ситуацию

Qdevil 29.02.2016 11:41

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

дай хорошую зарплату и хороших партнеров и пойдут к тебе топ игроки. пойдут, заиграют и выиграют, НО для этого нужно тратить средства
стоящий тренер, Почеттино стоящий? а Лев? Карл? Аллегри?
я не специалист и не эксперт по тренерам, но их много, з.п. у Венгерки большая, только этим уже можно привлечь

nJuraev 29.02.2016 14:10

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Как думаеш, если кто то топовый захочет в ливер, что будет причиной??? 1 причина эт конечно тренер.... а вторая -имя клуба и его история... (эт относится к тем игрокам которые не гоняются за баблом)

OlegFlash 29.02.2016 08:33

Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер уж заслужил, или ЛЧ или АПЛ выиграть, и уйти на пенсию. Если этого не случится, то можно признать - этот мир несправедлив!

kzlocal 29.02.2016 11:23

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Дружище, в мире столько вещей, которые нам крайне сложно принять, не говоря уже о том чтобы понять. Арсен Венгер - замечательный тренер, характеризует целую эпоху, я лично пришел когда увидел фирменную искрометную игру, не тупое бей-беги, а умную игру, которая заставляла восхищаться, сейчас же нет этого, последние игрок той формации: Росицки, Касорла. Озил, Санчес совсем другие игроки. Стиль атаки и контратаки поменялся, раньше если видел контратаку Арсенала, то это в половине, ну в трети случаях гол, на больших скоростях, с умными, головокружительными для соперников пасами, чередующихся с убойными ударами с дистанции. Это было разнообразно! Гениальность того всеми любимого Арсенала, что он был невероятно сложен для соперника: сочетание железобетонной обороны, с умнейшими распасовщиками обладающими приличным ударом и замечательными завершителями атак. Голова кругом шла, дух захватывал от игры! Не было шаблонов, соперник не знал что ожидать от игроков Арсенала- или обводка, или пас или удар с дистанции. Понятно, что и проигрывали, но даже когда проигрывали, то это происходило не механически, а вчера увидел кукол, каждая дорогая со своим набором, но все происходило слишком шаблонно, поэтому изучив нашу игру, соперник перекрывает фланги, насыщает центр, предлагает или контр-прессинг или контрвыпады и наши упираются лбом в стену. Стараются, но не получается.
Как раз уверен, что они то выполняют тренерские установки на 100%, или АВ обеднел в футбольной фантазии или наши игроки бедные умом.
Очень печально!

Всем Побед на всех фронтах!

OlegFlash 29.02.2016 08:44

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Умом Венгера не понять,
Но сердцем то ведь можно?
Его душа болит опять
О том как чемпик выиграть сложно

kzlocal 29.02.2016 09:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел только второй тайм. Такое ощущение, что игроки перед матчем выпивают антидепрессантов ил антигистаминного, потом ходят кайфуют просто от перепаса, им просто нравится процесс катания мячика.
Или перед игрой им дают дикий объем нагрузок, чтобы вызвать обратную реакцию организма, но делают это поздно и те не успевают восстановиться перед игрой, а на момент игры находятся в функциональной яме.

Вообще ничего не понимаю. Ни мысли, ниодной толковой передачи, раньше разрезающие передачи были чуть ли ни фирменным стилем, которые вспарывали оборону любой команды, сейчас этого нет, только в исполнении Эль-Ненни увидел одну такую на Санчеса. Одни кроссы, и за счет индивидуального мастерства хотели пройти.

Короче, нет слов! Всем терпения или просто отвлечься!!! Успехов!

Nikvo 29.02.2016 10:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Миром , как и футболом правят даже не деньги , а капиталы. Последние тренеры-романтики футбола не держатся за свои клубы и уходят за большими деньгами.
Очень редко сейчас можно встретить тренерскую команду без больших денег, которая чего-то выигрывает.
Арсенал- багатый клуб с миллионами болельщиков по всему миру , по сути АВ его сделал таким, это надо признать и уважать.

Возможно, АВ пора ....
P.s.
Нравится футбол от Роджера Шмидта-мой выбор.

Пчелин Кирилл 29.02.2016 10:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера не было сил что-то комментировать от злобы и обиды. Сейчас с "холодной головой" скажу так. Матч проиграл изначально Венгер. Он в очередной раз поверил в Тео, хотя последними играми тот заслуживает место на лавке. Он не поставил Мерта - итог гол головой из центра штрафной. В третьих не было Жиру. Да и в целом игроки увидев стартовый состав МЮ подумали, что в полноги обыграют. Ага обыграли. Про третий год вообще молчу. Опорники наши исчезли в параллельный мир в этом моменте. Итог. Боюсь друзья сейчас у нас вилка. Или уходит Арсен после окончания чемпионата и мы получаем переходный сезон-два как сложится с новым тренером. Или же Арсен остается ещё года на 2-3 по новому контракту, но тогда не факт что мы выйграем чемпионство и плюс по глазам Санчеса и Озила особенно видно, что они понимают что игроки рядом с ними не тянут. И я боюсь новые контракты они не подпишут. Лично я выбираю первый путь. Хотя после трудоустройства Клоппа и Гвардиоллы возникают вопросы, кто же этот спаситель. Гы.. Особенного не предлагать.

kzlocal 29.02.2016 11:41

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен на Диего Симеоне!

Курбан Бердыев очень сильный тренер, но язык плюс его не поставят и возраст! Из тех игру команд, которых видел своими глазами, и не одну, как минимум 10.

Очень нравится Станимир Стойлов - болгарин, в свое время выводил "Левски", в прошлом году "Астану" в групповой этап ЛЧ и там с самыми низкими бюджетами очень прилично выглядел. Чем он нравится, его команда дома не проиграла ни одного матча: соперники Атлетико, Бенфика (еле ноги унесла из Астаны), Галатасарай, притом не было такого что 10 человек все время играли у своей штрафной. И рисунок игры очень интересный, быстрые контратаки, позиционная атака, разнообразие в атаке, крепкая оборона, местами исполнители откровенно тупили! Дисциплина в команде железная, мотиватор, тактические решения вызывают уважения. Кстати, по стилю игра напоминает сегодняшний петухэм. Кто то будет смеяться, но АВ вытащили из японской лиги. Почему бы нет!

Nikvo 29.02.2016 16:24

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

КБ -толковейший тренер-тактик, из средних игроков делает команду и результат! Уважаю.

Из земляков отмечу - Гончаренко.

goodmusic 29.02.2016 11:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Выводы надо делать по окончанию сезона. Есть еще много игр.
Но вот мое мнение, Тео сильно сдал. Очень плохо играет. Грустно, но в игровом плане он как Диаби. Тот в лазарете всегда был, команде помощи никакой, а Тео все форму набирает.

EgorK@ 29.02.2016 12:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Не стал вчера сразу после матча заходить сюда и так сказать рубить с плеча. Стараюсь всегда писать здесь с холодной головой и более оптимистично что ли. Но вот, прошла ночь, поубавились эмоции, но оптимизмом и не пахнет.
1) Игра, мягко говоря, ппц. Здесь уже все всё рассказали, расписали, высказали своё мнение, пытались найти виноватых, и сказали что нужно делать дальше этим игрокам и этому тренеру. Поэтому не буду повторяться, и опять же писать, как всё было плохо...
2) На этот раз (увы, провалов у нас всегда хватало/хватает) я постарался капнуть глубже, так сказать найти причину всего произошедшего. Я не поленился, и вот что из этого вышло:
- Все помнят матч первого круга между этими командами. Это было нечто, какие скорости, какая игра, кокой результат! Какой Арсенал!! После этого матча все стали говорить о нашем чемпионстве, что мы начали обыгрывать большие команды, что у нас появился вратарь топ уровня, и что мы стали стабильнее.
- Вчерашний же матч лучше бы не помнил никто...
- Решил я провести параллели. Как так можно, почему такая разница во всём, и такой результат!?
И вот моё, субъективное, мнение. Во-первых мы больше отдыхали. Арсенал играл во вторник поздно вечером (у кого ночью), Манчестер же проводил свой матч в четверг. Имеем 2 дня преимущества! Идём дальше. Арсенал потерял ещё одного игрока, Чемберлена. Манчестер же потерял пол состава, по одним источникам травмированных было 10 человек, по другим 14, по третьим ещё больше, + во время матча вылетает Рохо.
- А вот теперь самое интересное, от чего я, честно говоря в ШОКЕ! Составы. Каково было моё удивление, когда я посмотрел, кто же играл за тот невероятный, атакующий, прекрасно прессенгующий, много забивающий Арсенал. Арсенал, который буквально размазал Манчестер Юнайтед за 20 минут. И что мы имеем? Собственно в чём мой шок. ФК Арсенал 3-0 МЮ. Состав канониров абсолютно тот же за исключением 3 игроков! Отсутствовали Касорла, Мертезакер и травмированный Уэлбек. Все остальные играли: мёртвый Тео, отдал 2 голевые в первой игре, прямолинейный Санчес (который, как мне кажется просто не в форме) забил 2 мяча, бокопор Габриэль, который полностью съел Мартиаля с Руни, ещё был "красавчик" Ремзи, который дал огромный объём работы. Единственный Озил выдал 2 игры на уровне, тогда 2 голевые, вчера гол + пас. В итоге имеем абсолютно туже атаку, которая выдала, как мне кажется лучший матч круга, а то и сезона! Единственное изменение, это Уелбек на острие, тогда был Уолкотт. Касорла играл в глубине, опорника.
- Вопрос. Куда делся весь невероятный Арсенал со всеми его атаками, комбинациями, голами!? Абсолютно та же группа атаке! Или Касорла лучший в мире игрок в отсутствии которого вся игра команды сыпется? Куда всё делось, куда всё пропало!? Или может быть МЮ стал сильнее без Мартиаля, Руни, Швайнштайгера, Янга, Смоллинга, Дармиана??
3) Моё заключение. Учитывая что мы вчера удивили, сравнив составы и то, что у нас такие игры бывают регулярно - в составе Арсенала невероятное количество без характерных, без хребетных и т.д. и т.п. личностей. Сброд людей, зарабатывающих миллионы, но при этом не особо напрягающихся тогда, когда этого требует ситуация. Сброд людей, которые, несомненно, могут и умеют играть в футбол, порой невероятный, сопоставимый с уровнем даже Барселоны, но в тоже время беззубый, без характерный, без желанный. Они считают, что если они додавили бедный Лестер, то всё, они уже всё всем доказали, они уже чемпионы! Они проигрывают полурезервному составу МЮ, потом заявляют, что лучший ответ следующий матч, который они скорее всего выиграют (благо дома с Суонси). Возможно, возможно! Включится самолюбие какое-то на дерби с Тоттенхэмом, но потом, в самый нужный момент, например на выезде с Сити/Эвертоном/Вест Хэмом они снова схватят лящей, причем не просто проиграют, а снова выйдут как вафли, сонные мухи, без желания, без бойцовских качеств, проиграют абсолютно всю борьбу! И эта история повторяется, как любит говорит Венгер, с постоянной цикличностью. Невероятные победы и мечты на трофеи разбиваются в дном/двух таких матчах, которые происходят раз в 2-3 месяца. В начале это были матчи ЛЧ, затем выезд к Саутгемптону, закроем даже домашний матч с Челси, теперь выезд МЮ. Судя по графику, мы скорее всего дадим бой Тоттенхэму, но стоит ждать, что наши мямли в апреле/мае где-то выдадут очередной матч миллионеров-лентяев, после которого Анри снова скажет, что с таким характером чемпионами не становятся, и это не Арсенал.
Не хочу ни коим образом выгораживать Венгера, но почему одни говорят (в частности Глеб и Аршавин), что он невероятный мотиватор, человек, который одним взглядом заряжает на матч, но в то же время, другие отмечают его, как очень сдержанного, скромного мужика, который верит до последнего в своих подопечных и всегда всячески их защищает и поддерживает. Повторюсь ещё раз, я не защищаю Венгера!! НО!!! Почему, когда Арсенал проигрывал 6-1 на Траффорде с Адамсом, Анри, Вийера и т.д. он делал это с характером, были настоящие битвы, стычки игроков, тренером, доходило до драк, удалений? Почему!? Где это всё на протяжении последних лет 10? Где млять ваш характер!? Тренер виноват при поражении всегда, но почему на поле происходит такое дерьмо? Это просто футбольные преступники, которые извините за выражение про..бали сегодня, помылись, сели в свои дорогие машины и поехали по домам. Через день мы, люди, которые всем сердцем поддерживаем этот клуб, которые делаем татуировки на своем теле с гербами этого клуба, которые не спим ночями, ждём игры любимой команды, который с ними всегда, чтобы не случилось, увидим радостные лица игроков с улыбкой лице во время тренировки, которым весело, которые зарабатывают миллионы и им наплевать, ведь у них всё хорошо. А мы, как и старик Арсен (в третий раз повторюсь, я его не защищаю) будем ходить с плохим настроением, с осадком на душе, слушать эти грёбанные шуточки про Арсенал, и читать эти тупые мемы. А они снова и снова будут выходить на поле с регулярность 2-3 месяца и дарить нам "шоу" бездарной игры. Жалко, честно жалко, Венгера, пусть он виноват тоже, но то что происходило на поле он мог изменить разве что сам выйдя на него, ведь это дело всей его жизни, возможно ему пора, да, но столько сколько он отдал ради этой команды, сил, здоровья, всего-всего, не отдал никто из всех нас. Поэтому ему сейчас, возможно, больнее чем нам, болельщикам. Но повторюсь, всё хорошо только у них, главных "героев" этого действа. Они получат свои миллионные з/п, скинут 10 новых фоток в инсту/твиттер/фесбук и всё забудут. Поэтому как мне кажется, всё дело в отношении, в отношении к делу, к клубу, к болельщикам. Мы просто поддерживаем "футбольных преступников", которые нас завлекают своей прекрасной игрой 5-10 раз в сезоне, а потом выходят, отбывают номер в таких вот матчах, и чхать они хотели на наши с вами чувства и надежды. В который раз демонстрируя, что характера в этой команде НЕТ!! И так играть нельзя...
P.S. Простите, если что не так. Старался максимально оптимистично смотреть на вещи, но как говорится накипело) Буду рад подискутировать и услышать Ваше мнение, братья-канониры. Всем удачи и хорошего дня!