11.02.2017

Арсен Венгер: «Возможно, удача сегодня помогла нам»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер поделился впечатлениями после матча с «Халл Сити» (2:0). «Думаю, мы выглядели достаточно подвижно и сконцентрированно. Это был непростой матч против сильного соперника. Атмосфера была достаточно нервной, но футболист должен уметь справляться с подобным. Можно ли сказать, что нам помогла удача? Возможно. Извините, но у меня нет возможности влиять на это. Наша работа заключается не в том, чтобы обращать внимание на то, что говорят, а концентрироваться на наших прямых обязанностях – выступлении на поле», – сказал Венгер.  
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Sash 11.02.2017 20:14

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня оно было таковым,хотя первый гол левый,но судьям сложно было разобраться в этом моменте.

RedArsFire 11.02.2017 20:44

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну тут как посмотреть, рука была прямо перед телом, если бы её не было, мяч вероятнее всего попал бы голову или грудь и также отскочил в ворота...

фaн-Aрсенал 11.02.2017 20:52

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

А перед этим игрок Халл Сити сыграл рукой в своей штрафной, причем умышленно, но мы не получили право на пенальти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

babet 11.02.2017 21:45

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем вы смотрите мне интересно? Мяч попал в руку уже на уровне головы, какая грудь или голова очнитесь уже!

RedArsFire 11.02.2017 21:53

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Бабет, посмотри вид сбоку, как раз в лицо летел... Могу скрины скинуть завтра, как дома буду. Или ты думаешь боковой судья идиот? Это ты чем смотришь, был повтор, на котором показали что судья освещался с боковым после гола и решил засчитать.

babet 11.02.2017 22:34

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем мне твои скрины, я его со всех повторов видел. Мяч попал на уровне головы и если бы не рука летел выше, не выдумывай откровенную чушь. Судьи ошиблись в нашу пользу - это очевидно! Я рад любой победе, но надо же быть хоть чуточку справедливым

фaн-Aрсенал 12.02.2017 10:15

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Уэбб высказался, что гол был забит по правилам. Не ожидал от него такого, но это лишний раз доказывает, что правил ты не знаешь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

babet 12.02.2017 11:01

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Знающий, просвети меня пожалуйста, где в правилах написано, что руками можно закидывать мяч в ворота? Это навернре, что то из нового? И ты уж как то определись с Уэбом, то его мнение для тебя не аргумент, то им тут тычишь. Кстати сам Клатенбург извенился в перерыве перед игроками халл ситти, так что лучше бы ты молчал, а не показывал лишний раз свою футбольную импотенцию

фaн-Aрсенал 12.02.2017 17:05

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

Ситуация практически аналогичная с голом, который Кощельны недавно забил рукой. Так что почитай, что по этому поводу говорилось специалистами.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RamsayBolton 11.02.2017 21:11

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Судейство по мне не было вменяемым, засчитал гол рукой( чему я рад ), был момент когда игрок хала вёл себя не спортивно и провоцировал Уолкота. Но всё же, лучше чем в предыдущие игры.

Sash 11.02.2017 22:02

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

За что?Тео как бык траншейный начал возмущаться не по делу.Он сам лез.Мяч ушел от него.Аж Филипп прибежал его оттаскивать.

RedArsFire 11.02.2017 21:55

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Провокация это не красиво и низко, но поддаваться на неё глупо и не профессионально. Мы уже расхлебывали последствия такого, вспомните Паулисту...

фaн-Aрсенал 11.02.2017 22:43

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Там была не провокация, а прямой фол. Игрок Халла руками вытолкал Уолкотта за линию, чтобы не дать ему добраться до мяча. Потому Уолкотт и взбесился. Никакой игры в мяч здесь не было.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

allex90 11.02.2017 22:46

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший защитник «Манчестер Юнайтед» Фил Невилл выразил мнение, что «Арсенал» не может выиграть чемпионат Англии, пока в его составе выступает немецкий полузащитник Месут Озил.

«Первым делом я бы вывел из состава «Арсенала» Озила. Просто нельзя выиграть английскую Премьер-лигу, имея Месута в составе, и с тем, как он выступает в решающих матчах с момента приезда в АПЛ», — приводит слова Невилла Metro.

lagobot 12.02.2017 09:53

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

да были два брата-акробата. Гари ещё играл хоть нормально, но как тренер и эксперт был и остаётся хреновым, а Фил большую часть играл в эвертоне, где ни фига толком и не достиг ничего.

Nikvo 11.02.2017 18:57

Ответ на комментарий пользователя CHELMEDVEDOSVIN

Вверх
+0/-0
Вниз

Это как у ребёнка бывает : играем в дурочка( шашки, шахматы ... не важно). Юному дарованию или везёт, или драйв, или взрослый немного поддаётся или соперник слабоват и глаза горят и хвалят его и внутренняя гордость и самолюбие на лице, словом , счастлив человек. И вот, судьба-манетка выпадает не той стороной и проигрыш близок и наш юнец сначала пытается показать желание и характер, затем психика даёт слабину и интерес к игре пропадает, но видимость участия ещё рано списывать со счетов и инерция игры парой дарит всплеск огонька . А дальше лучше мужчинам не видеть обиду , грусть , а возможно , и истерическое катание по полу... Тут стоп , и понятно, чтобы не видеть эту слабость надо прекратить мучения человечка, нужно отвлечь его или предложить другую партию сначала .

фaн-Aрсенал 11.02.2017 20:53

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты это вообще к чему?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nikvo 11.02.2017 22:36

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Все очень очень просто . Озил в поисках мотивации. Дайте ему подумать о смысле : Озил в футболе или футбол в Озиле.

фaн-Aрсенал 11.02.2017 22:46

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Все еще проще. Все уже поняли, что Венгер не будет продлевать контракт. Поэтому Озил тоже хочет уйти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 12.02.2017 10:19

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Шева + Слава = любовь?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 12.02.2017 00:49

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

конкретно пенис(по-русски - мужской половой xyй) - правилами не оговаривается и приравнивается к ногам вместе с йайцами, бёдрами, лобком и, может быть, пузом.
Это всё мелочи, по факту гол засчитан.

фaн-Aрсенал 12.02.2017 10:21

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Так вот почему женщины не играют вместе с мужчинами! У них просто меньше органов, которыми можно забивать!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 12.02.2017 17:07

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Слишком мягкие для работы с мячом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Sash 11.02.2017 20:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Сложный матч и это расстраивает. Окс лучший, а вообще даже не хочется на фоне Халла говорить о наших плюсах в этом матче,не тот уровень для сравнения после Челси.

RamsayBolton 11.02.2017 21:16

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

С одной стороны согласен, но с другой неделю назад они победили Ливерпуль. Насчет Окса согласен, он меня удивил.

фaн-Aрсенал 11.02.2017 22:47

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ливерпуль убивается только против грандов. На большее их не хватает.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 12.02.2017 10:22

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Это было давно. Примерно в те же дальние времена мы неоднократно их громили.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 11.02.2017 20:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо что след. матч в ЛЧ, и ещё против самой Баварии. Настроение будет более крутое у игроков и болельщиков.
ЛЧ последний шанс не опозориться в сезоне, надо стараться выйти в финал!
Как хорошо, что нашу игра покажут по Матч ТВ в прямом эфире - отличный день будет!

OlegFlash 11.02.2017 20:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодняшняя игра расстроила, т.к. столько за сезон Арсенал не выигрывал за счёт судей. Может просто случайность, т.к. сейчас в АПЛ судейство как никогда ужасное, и почти в каждом матче есть серьёзные ошибки, поэтому по теории вероятности и на наши игры стало много ошибок.
Не хочется проводить параллели с САФом, и его последним сезоном. Мол английская ассоциация тогда была благосклонна к МЮ, и все хотели, чтобы Ферги ушёл на мажорной ноте. Такая история и у Арсенала по ходу идёт.
Но если мы возьмём ЛЧ, и Арсен уйдёт - это будет невероятно красиво. Сравнимо с сезоном Баварии 12/13, когда Хайнкесс объявил о завершении тренерской карьеры, и в свой последний сезон в мюнхенском клубе сделал требл (Бундеслига, Кубок Германии, ЛЧ)

Marty_7 11.02.2017 20:25

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрю в случае с первым голом Челси английская ассоциация забыла, что она хочет чтоб Венгер красиво ушел

RamsayBolton 11.02.2017 21:27

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

С такой конкуренцией, подбором игроков, нагрузками ,травмами, формой игроков победа в ЛЧ будет эпичнее любой саги.

RedArsFire 11.02.2017 21:58

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Давайте мечтать более реально что ли ) Например будет эпично если мы хотя бы пройдём Баварию!

фaн-Aрсенал 12.02.2017 17:09

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

О твоем отношении к Арсеналу нам давно известно. Иди молись на свой Тоттенхэм.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

budabada 11.02.2017 21:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Сане))Осталось Пенсионера чтобы в китайнехотел на поле не выпустить и Александр Бомбандир!Про Ав в той ветке.А Бавария на последней как то так непонятно.

Qdevil 11.02.2017 21:03

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

точно как у нас, победа в 2 мяча, но какая-то неуверенная чтоли.
помимо сктины из челси есть еще Лукаку и Агуеро. да и Златан, хоть и пенсионер, а забивает регулярно.

Qdevil 11.02.2017 21:49

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Златан хоть и манкунианец, но пенсионер) от этого никуда не деться. правда многие игроки только мечтают играть так как Ибра в свои 35

lagobot 12.02.2017 01:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ларссон был действительно крут, а ибра вызывает анальное недоумение: вроде и крут, а говно говном.

RamsayBolton 11.02.2017 21:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тут посмотрел коэффиценты на победу Арсенала с Баварией - от 6.13, на ничью .... от 4.52

Всё таки там работают профессионалы и смотрели/анализировали каждую команду.

Ждать осталось не долго

фaн-Aрсенал 11.02.2017 22:50

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Букмекеры не смотрят игры, а делают выводы на основании статистических данных.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RamsayBolton 12.02.2017 03:50

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Так думать очень наивно, но по факту они постоянно в выигрыше, даже мелкие их потери рекламируют так будто букмекеров наебaли, чтоб больше ставили. Они подходят к этому настолько профессионально, насколько это возможно. От этого зависит сколько они заработают. чуть больше или чуть меньше и миллион уже потерян.

поккер 11.02.2017 22:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал выиграл, петунхэм продул со свистом - что ещё для счастья нужно бедному гуннеру?
Правильно - чтоб завтра голубые всосали!)))

Как метко написал выше BlackL1st, всех кто хотел победы с победой!

allex90 11.02.2017 22:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший защитник «Манчестер Юнайтед» Фил Невилл выразил мнение, что «Арсенал» не может выиграть чемпионат Англии, пока в его составе выступает немецкий полузащитник Месут Озил.

«Первым делом я бы вывел из состава «Арсенала» Озила. Просто нельзя выиграть английскую Премьер-лигу, имея Месута в составе, и с тем, как он выступает в решающих матчах с момента приезда в АПЛ», — приводит слова Невилла Metro.

HenryBE5T 12.02.2017 00:08

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато по мнению Невилла, можно выиграть чемпионат Англии с помощью судей и с Андерсеном в составе, кстати где он?

allex90 12.02.2017 00:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Известный в прошлом арбитр Ховард Уэбб считает, что гол форварда "Арсенала" Алексиса Санчеса в ворота "Халл Сити" был забит по правилам, хотя мяч и влетел в сетку ворот после касания руки игрока.

"Да, определенно мяч коснулся руки Санчеса. Когда мы пересмотрим повторы, никто в мире не сможет сказать, что Санчес намеревался сыграть рукой.

Правила трактуют игру рукой как умышленное действие, а здесь подобного не было. Поэтому по футбольным правилам Марк Клаттенбург принял верное решение", - заявил Уэбб the Mirror.

lagobot 12.02.2017 00:59

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

хз. я поначалу вообще подумал что он головой забил потомц что голова дёрнулась. Только на повторе и сзади было руку видно.

allex90 12.02.2017 00:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал слова бывшего игрока клуба Иана Райта, который накануне выразил мнение, что 67-летний французский собирается покинуть клуб по окончании сезона.

«Мы провели совместный ужин, на котором были не только вдвоем. Ценю, что Райт хочет, чтобы я отдохнул, но я к этому не готов. Возможно, в тот день я выглядел уставшим из-за того, что проснулся рано утром.

Сейчас я сосредоточен только на том, что важно: выигрывать матчи и готовить к ним команду. На остальное повлиять не могу. Очень уважаю эту страну и клуб, а также благодарен, что работаю здесь уже 20 лет. Моя работа заключается в том, чтобы радовать людей, а когда этого не происходит, чувствую свою вину. Поэтому нам важно побеждать», – цитирует Венгера BBC Sport.

lagobot 12.02.2017 01:10

Вверх
+0/-0
Вниз

эта. Позвольте отвлечься.
Очень радует что мидлсбро не в зоне вылета.
Имхо, сандерленд должен в этом году выехать в чемпионшип
Может наконец лидс и ньюкасл вернулся? Было бы круто.
Ну ностальгия у меня по 90м.
Ещё б ноттингем форест вернулся....

фaн-Aрсенал 12.02.2017 10:25

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то ты мечтаешь не по делу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 12.02.2017 11:27

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

во-первых мечты это дело сугубо личное и они в большинстве своём не по делу.
во-вторых я тебе не подчиняюсь чтобы думать по твоей указке о том о чём хочешь ты
в-третьих не надо так реагировать, это просто слова

VeNsk 12.02.2017 02:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Вымученная победа против 18 команды премьер лиги,которая вдобавок чудила в защите порядочно.Гол Санчеза,как гол Алонсо в прошлом матче,хотя если Алонсо нарушил правила расставляя локти,то Санчез сыграл не умышленно,но оба гола нельзя засчитывать,как по мне.Озил сыграл очень слабо.Тоттенхем проиграл,что не может не радовать и завтра будем надеется,что Сити потеряет очки(про Челси нету смысла думать)наша игра особо не изменилась по сравнению с Челси,однако против такого оппонента победа на классе.

фaн-Aрсенал 12.02.2017 10:26

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе стоит почитать правила.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 12.02.2017 09:36

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу гола вчера спорили до усрачки на счёт гола....
Мой аргумент был один, пеналь за такую руку дали бы в Англии? Нет! Значит гол забил Санчес правильно.

babet 12.02.2017 11:21

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Что значит нет? Если бы мяч летел в ворота и его остановили рукой на уровне головы, за это не дали бы пенальти? Вы серьезно? Это что естественное положение? Нам если бы так забили, вы бы первые слюной брызгали, что нас засудили, а тут вот как получается чистый мяч. Сам Клатенбург извинился в перерыве, главный судья признал ошибку, какие еще разговоры?

lagobot 12.02.2017 11:32

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

давали за такую руку пеналь.
Оно зависит только от того увидел это судья или нет. В динамике было ощущение что в голову мяч попал, на повторах ясно видно что попал в руку.
Иногда рассматривается момент - мог ли он убрать руку. Не мог в этом эпизоде, слишком уж быстро отрикошетил мяч. По правилам ли это? Да хер знает, я не спец. У судьи есть 4 помощника, которые работу свою делают почти всегда плохо. Я бы засчитал, если не смотреть повтор. Если смотреть - наверное тоже.

pokryshkin 12.02.2017 11:44

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot
Блин, да не дают за такое пеналь, во всяком случае в Англии...
Вот даже ненавистный мне Елагин, постоянно твердит про новые рекомендации судьям, что такие руки не считать....

lagobot 12.02.2017 11:52

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы доказал, но надо столько пересмотреть матчей, что доказывать не буду. Помню что МС такой пеналь заработал, но когда - не помню, не в этом сезоне.

pokryshkin 12.02.2017 11:34

Вверх
+0/-0
Вниз

babet
А причём здесь остановил рукой? Он это сделал?
Я привожу пример, если бы так в своей штрафной сыграл игрок , выбивая мяч, вот за такую руку как у Санчеса в Англии дали бы пеналь? Нет. Он сыграл умышлено? Нет. Какие вопросы?
То что там Бург признал, мне пох.

babet 12.02.2017 14:01

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе я вижу и на логику похуй. Пусть теперь и руками забивают в футболе, похуй - это же не специально.

Хортон 12.02.2017 11:50

Вверх
+0/-0
Вниз

За минусы спасибо,я с ними согласен полностью больше вкидывать такое не буду.Был бух вчера.

Там говорили про руку Санчеса?

https://www.youtube.com/watch?v=i2Jf1RDMk1U
А Алексису просто в динамике попало!

RamsayBolton 12.02.2017 12:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой же я всё таки оптимист )
смотрю на таблицу и думаю :
вот бы ща челси потерял канте и проиграл 4 игры подряд )
Но через секунду понимаю, что хоть такой расклад и возможен, но не факт, что мы даже после этого догоним их.

поккер 12.02.2017 14:57

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

ихняя большая яма ещё ждет их впереди. совсем близко. так что твой оптимизм сродни предвидению.

OlegFlash 12.02.2017 16:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я сегодня посмотрю на них в прямом эфире. Бёрнли в этом сезоне хорош у себя дома, так что всё возможно .

Qdevil 12.02.2017 16:42

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

тоже смотрю. уже прям вот вот и будут проигрывать
помнится тоже и про Лестер в прошлом году писали

RamsayBolton 12.02.2017 17:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

1 проигрышь фигня, нужно чтоб потеряли ключевого футболиста, Канте+Коста. А вообще было бы справедливо ) мы же без Касорлы играем вес сезон, пусть побегут хотя бы четверть сезона без Канте

shibaldan 12.02.2017 15:48

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тут сотню раз говорил, что он очень перспективный парень. А мне тут втирали, что надо было его сливать, а Кэмбала оставлять. Ну и чо Кэмбал?

фaн-Aрсенал 12.02.2017 17:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Один из лучших бомбардиров и играет не хуже, чем Кэмпбелл.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 12.02.2017 17:31

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Алексис 19
Тео 14
Жиру 11
Озил 9
Лукас 6
Окс 6
Ивоби 4
Джака 3
Уэлбек 2
Кос 2
последний ассист в сентябре
бомбардир шо пыздець

фaн-Aрсенал 12.02.2017 20:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Для своего возраста он просто невероятно результативен.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RamsayBolton 12.02.2017 18:05

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

имхо у него не сложилась из-за того что не смог получить визу сразу и пришлось 2-3 сезона по арендам ходить

никКАНОНиР 12.02.2017 16:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой! Игру на работе начал смотреть, но нужно было ехать по делам. Радостно, что дожали и забили. Халл крепкий середняк.

Может Окс вырастит в нового Санти? А что, по его игре на этой позиции он смотрится здорово.
____
Бернли уже пропустил:(
upd. Класс сравняли с шикарного штрафного.

Arsenal №1 12.02.2017 19:26

Вверх
+0/-0
Вниз

для Арса место ниже 4 - провал. в связи с чем, думаю, будем жопу рвать, но "затащим" топ 4 в этом году.
вот в этом и дело. для Арса провал именно место ниже 4-го, а не ниже 1-го.
психология игроков Арса в глубине души оставляет себе маленький зазор, "типа, ладно, если не 1-ое место, главное в топ-4, подкрепляемое лояльным отношением руководства. нет строгих ультиматумов. отсюда и сложившаяся годами психология НЕ победителей. Стройка стадиона, молодежная политика клуба сыграли свою роль.
Преемственность поколений чемпионов мы уже потеряли. Действующие игроки должны сами добиться/заслужить/завоевать чемпионство, чтобы обрести так называемую психологию победителей, означающую, что все кроме 1 места - провал.
Здесь бы подключиться Арсену по этому вопросу. но если он не может посадить на лавку наших слабо играющих звезд (даже по ходу одного матча), то что с него требовать.
Может у него подход такой демократичный, доверять профессионализму и мастерству футболистов. И меняться в таком возрасте он уже не будет. Ни методы, ни философию.
Но это не есть хорошо для команды. Много безвольно упущенных игр, в том числе и ничьих. На примере матча со Суонси: вроде счет 4-0, но сколько у лебедей моментов было. А наши домашние игры (да и гостевые тоже) - раскачка долгая, забиваем, потом ждем, когда соперник героически проснется, оживет и забьет ответку, и здесь уже мы героически вырываем победу. Единицы победных матчей можно назвать, где мы сыграли надежно. большинство победных матчей - где соперник имеет кучу моментов. инстинкт убийцы, убить интригу - это не про Арс. Мы такие добродушные, что всегда оставляем шансы сопернику. но это все системные ошибки - в подготовке, в настрое и т.д. над которыми нужно работать и можно исправить, я уверен. эта команда может играть лучше.
Здесь кто-то выдвигал версию про то, что ФА устроит Венгеру пышные проводы, организовав чемпионство. даже если такое и допустить))), то Арс не способствует этому. люди видят, что Арс не готов, что ошибки одни и те же, хоть тяни их или не тяни.
Будем плыть по течению. смотреть футбол. скоро Бавария
Прошу прощения, нахлынуло

никКАНОНиР 12.02.2017 19:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы видели? Какая шикарнейшая комбинация на 4х в касание прошла. Суонси мне нравится после Арсенала все больше и больше. Лестер слаб; мы с ними скоро играем.

фaн-Aрсенал 12.02.2017 20:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы скоро их обыграем.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.