27.07.2013

«Арсенал» готовит новое предложение по Луису Суаресу

Авторитетный британский источник The Guardian утверждает, что вскоре «Арсенал» сделает «Ливерпулю» третье предложение по трансферу Луиса Суареса.

В четверг Суарес со своими представителями провел встречу с Бренданом Роджерсом и исполнительным директором «Ливерпуля» Яном Эйром, на которой обсуждалось предложение «канониров». По итогам встречи официальная сторона мерсисайдцев отказалась прокомментировать суть разговора, что является позитивным знаком для «Арсенала». Если бы Суарес высказал желание остаться на «Энфилде», в «Ливерпуле» обязательно бы сообщили об этом официально.

Стратегия «Арсенала» во время второго предложения в 40 000 001 фунт заключалась в том, чтобы активировать пункт о сумме отступных в контракте уругвайца. Таким образом, «канониры» хотели выяснить даст ли этот шаг возможность начать переговоры с самим Суаресом.

В «Ливерпуле» до сих пор отказываются признавать, что Суарес хочет перейти в «Арсенал». К тому же, несмотря на активацию пункта о сумме отступных, «красные» считают, что это не дает «Арсеналу» права начать переговоры с игроком. По мнению «Ливерпуля», активация спорного пункта в соглашении обязывает клуб лишь уведомить игрока о поступившем предложении и не более.

Ожидается, что «Ливерпуль» запросит за Суареса около 50 млн фунтов. Однако ситуация для «красных» осложняется тем фактом, что кроме «Арсенала» на уругвайца более никто не претендует. Мадридский «Реал» уже дал понять, что не собирается платить за Суареса такие деньги, и намерен сосредоточить свои силы на трансфере Гарета Бэйла.

Источник
The Guardian
Теги
трансферы
Автор:
admin

Комментарий

asokolovskiy 27.07.2013 17:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Дествительно если реал купит ушастого, то наши шансы на кусарезы велики. т.к. кроме нас им никио не интересуется. но если курятник упрется, то думаю шансы у нас малы. Отсюда и выжидательная политика протянется до конца ТО. Будем надеяться что жадность руководства тотенхэма станет определяющии фактором)

thinjelly 28.07.2013 07:45

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Вполне возможно, что Анчелотти двинет Роналдо в центр нападения(Кристина не раз плакался, что хотел бы играть именно на этой позиции), бензема же ему на подмену "не считая всяких Морат и др". А пришедший Бейл занял бы как раз позицию Кристины.

brbrbr 28.07.2013 09:31

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ну венгер же входил в сезон без напа и опорника. как показывает практика-4 место доступно,хоть и с нервами ,хоть и с долей везенья...

GiroudOfficial 27.07.2013 18:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

+++++++

Капу, Ваньяма (это из реальных вариантов) уже уплыли. Густаво вроде хочет остаться в Баварии. Л. Бендера и Фелла у нас точно не будет. Остаются тока Кондогбиа и Барри.

GiroudOfficial 27.07.2013 19:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Одной ногой в Кардиффе. Тулуза приняла бид в 12 миллионов евриков, но ещё неизвестно согласится ли сам Капу.

BlackL1st 27.07.2013 17:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Мучачо
1) Мы будем получать 30 млн фунтов в год, по новому контракту. Правильнее будет такое сравнение - Arsenal до нового контракта с Сандерлендом до нового контракта, и Arsenal после нового контракта с Сандерлендом после нового контракта. Понятно?
2) Проблем из-за не сыгранности не будет, так как приходят всего лишь 2-3 игрока, из которых только один будет сразу в основе, остальные для глубины состава. И если будем подписывать того же Суареса он первые 6 матчей пропустит. В прошлый раз у нас ушли Сонг и КГП, сейчас никто не уходит.

brbrbr 27.07.2013 18:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

блек,ну что ты пишешь... у нас в основном то играть некому,а ты лавку усиливать собрался... надо в основу игроков покупать,а тех кто щас в основе-сажать на лавку. например феллайни>ремзи, суарез>жиру,сезар>щесны и т.д. артета тоже уже дед и его на лавку,санья на лавку. то,что в этом году никого не продали из основы говорит только об одном- у нас в составе остались те,кто на фиг никому и не нужен. и повода для радости и надежд тут нет.

BlackL1st 27.07.2013 18:38

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело в том, что вряд ли будут брать игрока такого уровня как Феллаини, если купят Суареса. Как я и сказал Суарес 6 матчей не сможет сыграть, а вратарям не так важна сыгранность. Санья и Дженкинсон нормально затащат правый фланг.
"у нас в составе остались те,кто на фиг никому и не нужен" - глупость сказал.
Косом интересовалась Барса и Бавария, Тео зимой интересовались все кому не лень. Джекширу стоит только намекнуть, что он хочет свалить и лучшие клубы мира выстроятся в очередь и Санти только перешел... и т.д. и т.п.

Mace Windu 27.07.2013 18:54

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

В основном играть некому? Поподробнее.

Котлета, Рамзес, Джек, Понг, (Диаби) на две позиции; Кастрюля, Рося на две позиции.
Киперов двое + резервисты.
На замену Салату есть Саного, Шамах, Акпом, кореец, Б52, Кэмпбелл (вроде аренда в олимпиакос ещё официально не утверждена).

Это те позиции, которые тебя не устраивают.
Могу согласиться с тобой только по Салату. Те, кто центрфорварды, не тянут по качеству, подольский, жадина и Тео нужны на флангах.

ИМХО, нам нужен нападающий на лавку лямов за 15-20 (который сможет после адаптации конкурировать с Салатом), вингер лямов за 25 в основу (подольский не уровень, жадина не уровень, Чамбо пока не уровень, одного Тео мало), цпз на лавку лямов за 15 (для того, чтобы в будущем заменить Котлету и конкурировать с Рамзесом/Понгом/Диаби).
Сомневаюсь, что Старик купит высококлассного вратаря. Если это вариант вроде Сезара, то это года на два-три, потом Войцех всё равно будет в основе. А мы знаем, как Венгер относится к тому, что его птенчикам мешают прогрессировать всякие Жилберто.

P.S. Ещё пишут, что на позицию Кастрюли и Роси есть Зелалем (Сеск номер 2!!!!111!!!!1!!). Матчей предсезонки не смотрел, но пишут, что очень надо парня в основу пихать.

Так где недобор-то?

BlackL1st 27.07.2013 19:06

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

"Кастрюля, Рося на две позиции" - на одну.
"вроде аренда в олимпиакос ещё официально не утверждена" формальности http://cs6084.vk.me/v6084047/3e4b/X91LL3UIogA.jpg
Зелалем охуенен только в разрезающих передачах. За 45 минут выдает по две конфетки, но сейчас он не потянет АПЛ.
По остальному согласен.

Mace Windu 27.07.2013 19:10

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, оговорился.

ОК, тогда на смену Салату три убогих, Акпом и Саного.

Забыл, ещё на флангах Миячи и Гнабри, но им, ИМХО, пока надо ещё в резерве погонять. Айсфельда можно попробовать подтянуть. Блэки, как эти трое играли?

BlackL1st 27.07.2013 19:15

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Айсфельд слабовато, гол и пару предголевых спасают, в аренду. Мияичи очень слабо, только в последней игре норм играл, но не больше. Сеня говорит, что он после травмы форму набирает, тоже в аренду. Гнабри отлично, вот его можно подтягивать. Через год и Зелалема...

brbrbr 28.07.2013 09:37

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

а я не согласен. когда купят зубастого,тогда может и соглашусь в чём то. а сейчас все эти -"у нас итак есть кому играть" лично мне не по душе. нет в составе кандидатов. наш состав- середняк.

плин,роську задел... прости меня,рося. ты чемпионище ,но не в ту команду ты попал. вернее не к тому коучу

Мучачо 27.07.2013 20:33

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

1)Гы, ну как с тобой спорить? Сандерленд получает 20м только по футболочному контракту, а 150м от Эмирейтс включают в себя еще и деньги за название стадио до 2028 года, если память не изменяет. Или ты думаешь, что по стадио арабы дадут отдельный контракт? Короче, ты там подтяни матчасть, и потом умничай.
2)Ну смотри, не прокати за пиздобола.

BlackL1st 27.07.2013 21:11

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

1) Просто скажи сколько они в общем получают и остальные клубы желательно, тогда и сравним. Если тебе не сложно скинь ссылку. Я в курсе сколько и за что получает Арс, но не знаю что получают остальные.
Вопрос в том, что мы раньше за все вместе получали намного меньше чем 30 млн фунтов в год, и поэтому тогда тратили меньше, чем можем потратить сейчас. Это один из пунктов, о том почему мы будем покупать игроков. И кол-во денег которые получают другие клубы, не имеют значение.
2)Я всего лишь говорю свое мнение, это не истина последней инстанции.

Мучачо 27.07.2013 21:24

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Раньше получали меньше, но и тратили меньше. Вот по мнению Баштового(единственный русскоязычный гунер, писавший более или менее конкретно на эту тему), сделка эквивалентна предыдущей.
http://www.ab-gooner.ru/2012/11/blog-post_23.html
В том, что покупки будут, я тоже не сомневаюсь. Но это будут очередные Жервиньи и Артеты по 10-15м за штуку с неподъемными контрактами, которые кардинально ничего не поменяют.

BlackL1st 27.07.2013 21:59

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Я читал именно эту статью. Разница в том, что большая часть тех 100 млн фунтов мы потратили на стадион. А по новому контакту мы не берем все деньги сразу, и тратим их на укрепление состава.
И самое главное. До 2010 года (продажа Сеска и Самира) мы боролись за трофеи и этот контракт не казался таким неудачным. Но в последние 2 года можно сказать мы от этого контракта не получали и 3 млн фунтов в год, а сейчас будем получать 30 млн фунтов. За эти 2 года рынок не сильно изменился. Получается по сравнению с 2010-2011 годами доход сильно увеличился.
Я думаю что будет один мегатрансфер (аля Суарес или Руни) и один за 10-15 млн фунтов.
А если мы получим 2 игроков уровня Артеты, это будет не намного хуже.

Мучачо 27.07.2013 22:20

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот, ты снова пытаешься выдать желаемое за действительное. По новому контракту не может быть никаких 30м в год, т.к. часть от 150м - пролонгация контракта за название стадиона(с 2021 по 2028гг). И про трату денег на усиление ты опять придумал сам. Никаких гарантий этого нет, и(учитывая "любовь" бухгалтера к общей прибыли) не будет, потому что без продажи игроков клуб в убытках - упала выручка со стадиона и с ТВ(нехуй вылетать из кубков).
И два игрока уровня Артеты - прямая дорога в середину таблицы. А мегатрансфера не будет.
Если он не тратит ни копейки из более чем 100м, лежащих на клубном счете, с какой радости он будет тратить деньги спонсоров?

BlackL1st 28.07.2013 00:07

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Это значит что часть 150 млн фунтов отдадут в детский приют или что?
Я ничего не придумываю, я говорю, что сейчас клуб может позволить себе потратиться в ТО (ты спрашивал, что изменилось сейчас, я тебе и ответил, что не понятного?). Не говорю о том, что большинство авторитетных изданий говорило о том, что мы можем потратить в это ТО 70 млн фунтов, и Газидис говорил об огромных средствах. Бид 40 млн фунтов не дает сорвать.
"без продажи игроков клуб в убытках - упала выручка со стадиона и с ТВ(нехуй вылетать из кубков)." - пруф есть?
"И два игрока уровня Артеты - прямая дорога в середину таблицы. А мегатрансфера не будет." - т.е. если к нынешнему основному составу, которое от второго места отстает на 5 очков, добавить двух опытных игроков уровня Артеты мы окажемся в середине таблицы? Ну как после этого с тобой спорить? =)
"А мегатрансфера не будет." - как объяснишь предложение за Суареса? Только не говори, что это для того чтобы абонементы продлили. =) Я на 100% не уверен, что будут мегатрансферы, но ты видимо уверен на все 100 что их не будет.
Как ты думаешь почему они взяли все 100 млн сразу, ведь в той статье прекрасно объясняется, что еслиб деньги брали не сразу их могло бы быть больше. Я дам тебе подсказку - в этом году мы начали строить стадион.

brbrbr 28.07.2013 09:53

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

тут у тебя ошибочка... венгер тратил столько,сколько хотел. только тратил он бездарно. и это один из пунктов,благодаря которому возникают большие сомнения... а зная ,как любит венгер по ушам поездить себе в угоду... ты всё таки действительно думаешь,что венгер купит достойных игроков этим летом ? ну хотя... вон у мейса и гнабри с айсфельдом это чемпики... про что я и писал... люди ,которые видели ,какие игроки играли за арсенал теперь почему то надеются на ремзей,на молодёжь... мало тебе молодёжи было,мейс? по айсфельду с гнабри я согласен с одним "но". ведь как ни крути-сейчас это не чемпионы. это просто талантливая молодёжь. какие вершины собрался брать венгер с нашим составом,как ты думаешь? кубки или пачки лавандосиков?

Виктюк 27.07.2013 19:23

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Слишком открытый вопрос. Если по Б52 Миссинг, сможет ответить, то по поводу корейца и японца - вариантов тысяча! Например, несколько лет назад, даже за Томь выступало несколько корейцев ;)

hjhjhj 28.07.2013 03:51

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Странный вопрос. Все они вернулись из аренды, по окончании чемпионатов в которых выступали на правах аренды.Сельта Виго (кореец) Уиган (японец) Ювентус (Б52)

Corson 27.07.2013 21:06

Вверх
+0/-0
Вниз

“What we want is not a [big] name but a good player. The name is less important. What is important is the quality of the player. We want as many top players as we can but we have to focus on the players [already here] and develop them as well.
“In midfield you have plenty of candidates - there's a big fight in midfield. Sagna has settled in well as a centre back. We have a strong squad. We are there on the market trying to strengthen our team.”

из этих слов понятно что венгер несобираеться никого покупать...

BlackL1st 27.07.2013 21:26

Вверх
+0/-0
Вниз

2 Mace Windu
За эти 4 игр Чамбо смотрелся намного лучше Тео.
2 brbrbr
Просто посмотри как мы закончили сезон, и посмотри какой у нас календарь. Потом делай выводы.
2 bergi
Дождись конца ТО потом злорадствуй, а то в конце концов будешь выглядеть как идиот.

bergi77 28.07.2013 08:20

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже, на собственном опыте знаю, когда мы ждем громких покупок или верим фразам "Сеск не продается", "если продадим Ван Перси всем болельщикам по леденцу" это ничего ровным счетом не значит, и поддерживая ав и Ваню такие оптимисты выглядят не авторитетно.

BlackL1st 28.07.2013 12:44

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодец, что знаешь, но не злорадствуй раньше времени.
З.Ы. Не пи*ди, Сеня говорил, что леденец даст журналисту, если КГП перейдет Юве.

kzgooner10 27.07.2013 23:53

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

да darksmean распиздяй тот ещё, не верьте ему никогда.
я вот, хату сохранил. Ни сезар, ни игуаин не пришли. ;)

GiroudOfficial 28.07.2013 00:52

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотели бы, давно подписали бы. Он уже открытым текстом говорил, что хочет остаться в Лондоне, а Сеньке пох.. ((((

GiroudOfficial 28.07.2013 01:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока наше начальство занимается пиаром с азиатами, соседи нормально так укрепляются. Паулиньо, Сольдадо, а в прошлом году Ллорис, Вертонген, Дембеле. Если сохранят ушастого, будут все шансы на четвёрку.

Mace Windu 28.07.2013 22:19

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты опять рано оглашаешь трансферы, которые ещё не свершились. Сольдадо - игрок Валенсии.
Лучше бы про Демпси и Сигурдсона вспомнил.

GiroudOfficial 28.07.2013 02:21

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал сделал очередное предложение Ливерпулю в 42, 5 миллинов фунтов. Венгер надеется подписать Суареса до эмирэйтс капа." © Mirror

Понятно всё. Опять пошлют Сеньку куда подальше..

GiroudOfficial 28.07.2013 02:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут ещё Форлан высказался на тему перехода Суареса

"Суарес был бы большим приобритением для Арсенала. Конечно, Арсенал остаётся большой командой, но в последние годы у них не всё ладилось. Были хорошие футболисты, но не было больших побед. Возможно, Луис станет именно тем игроком, которого им так не хватало долгие годы после ухода Анри.
Если им удастся подписать Луиса, шансы на победу в лиге резко возрастут." ©

cruel 28.07.2013 12:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Короче, Сезар-5млн,Ричардс-15млн,Кондогбиа/Капуэ/Наинголан(или как там правильно)- 10млн, Суарез-50млн, итого 80млн, Пак,Б52,Шамах - 10млн,итого минус 10,в общем - 70млн. И не ипет!!!

darksmean 28.07.2013 12:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Моуриньо:

«Арсен Венгер — человек с большим духовным, внутренним миром. Теперь мы снова в одной лиге и я очень сильно уважаю его. Я должен многому поучиться у него. Научиться как управлять большим клубом столько много лет, потому что я собираюсь быть в Челси не меньше 17 лет».

Вопрос журналиста:

— «Жозе, скажите, а вы смогли бы быть 8 лет без трофеев?»
— «Нет, из-за моего характера и менталитета. Для меня это было бы странно. Но ситуация у Венгера немного другая, он ведет клуб правильным курсом, несмотря на то, что ему не удается завоевать трофей на протяжении столького времени. Он делает потрясающую работу в клубе. Футбольная память людей настолько коротка, что они забывают все быстро, что сделал этот человек для этого клуба. Арсен Венгер — Велик. Трофеи не являются на данный момент показателем его работы. Он очень опытен, у него есть чувство собственного достоинства, он знает, что он делает».

Уважуха и респект за такие слова!

almas 28.07.2013 12:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее:
Сезар - 2 млн
Уильямс - 10 млн
Кондогбия (или другой опорник) - 10 млн
Суарез - 45 млн
Итого: 67 илн

Выход:
Пак, Шамах, Бендтнер, Фримпонг, Манноне - 10 млн
Жервинье - 7 млн
Разгрузка зп ведомости (Аршавин, Скилаччи, Сантос, Денилсон и вышеописанные) - 10 млн

Итого: 40 млн расходов, которые мы покрываем за счет участия в ЛЧ

Можно еще спокойно покупать Феллайни или любого другого топового АПЗ.

С учетом новых контрактов Венгер как всегда в профите.

Mace Windu 28.07.2013 22:24

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ух, как интересно посчитал. Совместил трансферы игроков, их зарплаты, доходы с ЛЧ и доходы с новых контрактов. Инновационный экономический метод!

никКАНОНиР 28.07.2013 13:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Уругвайский нападающий "Ливерпуля" Луис Суарес перейдет в "Арсенал" только в случае попадания "канониров" в групповой этап Лиги чемпионов.

Как сообщает Daily Mirror, футболист взял паузу в переговорах с лондонским клубом, чтобы дождаться окончания квалификационных матчей самого значимого европейского клубного турнира. Партнер Суареса по сборной Эдинсон Кавани прокомментировал ситуацию.

"Мы много разговаривали с Суаресом на тему его возможного ухода из "Ливерпуля". Он мечтает выступать в Лиге чемпионов. Луис уже рассказал о своем желании руководству клуба. Если его нынешней команде удастся пробиться в главный турнир Старого Света, Суарес может остаться", – приводит слова Кавани Daily Mirror.

ps Он что еще сомневается в нашем участии в ЛЧ!? Во даёт..

АrseR 28.07.2013 13:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если его нынешней команде удастся пробиться в главный турнир Старого Света, Суарес может остаться", – приводит слова Кавани Daily Mirror.

Это как так?

АrseR 28.07.2013 13:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Кавани: Суарес хочет найти команду, которая будет играть в Лиге чемпионов

Нападающий "ПСЖ" Эдинсон Кавани рассказал о ситуации со своим партнёром по сборной Уругвая Луисом Суаресом, который хочет покинуть "Ливерпуль" для того, чтобы выступать в Лиге чемпионов. Напомним, в услугах Суареса заинтересованы "Арсенал" и мадридский "Реал".

"Мы много разговаривали с Суаресом. Я не могу рассказать вам всего, но он очень хочет найти команду, которая выступает в Лиге чемпионов. Он уже говорил об этом "Ливерпулю". Думаю, он полагает, что если "Ливерпуль" будет претендовать на попадание в Лигу чемпионов в следующем сезоне, то он останется, но с учётом усиления других топ-команд Англии. Он думает, что у "Ливерпуля" не хватит ресурсов, чтобы пробиться в Лигу чемпионов. Суарес не хочет расставаться с клубом в плохих отношениях, потому что уважает команду и болельщиков, но ему нужно достичь своих целей", — цитирует Кавани английская пресса.

Monaco 28.07.2013 20:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Кевин-Принс Боатенг может присоединиться к "Арсеналу"

26-летний полузащитник сборной Ганы не скрывает своего желание покинуть "Милан", однако пока выгодных предложений в офис "Россонери" не поступало.

Не исключено, что Боатенг перейдёт в другую команду на финише трансферной кампании. Tutto Mercato пишет, что этой командой может стать лондонский "Арсенал", которому нужен опытный хавбек, способный сыграть на нескольких позициях. Пока не сообщается, сколько "Канониры" смогут заплатить за футболиста.

Напомним, Боатенг уже выступал в английской Премьер-лиге, защищая цвета "Портсмута" и "Тоттенхэма" на протяжении трёх сезонов.

"Милан" намерен выручить 15 миллионов евро с продажи Боатенга.

cruel 28.07.2013 22:06

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Сомневаюсь что его отпустят,да еще и за 15 млн. За игрока основы(а может и старта) милана маловато

фан-Арсенал 31.07.2013 23:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрю, что никто не отдает себе отчет в том, что в этом сезоне Арсенал перестал быть магазином для грандов, а сам начал отравлять жизнь болельщикам титулованного клуба на предмет принудительной покупки их лидера. Ситуацию как с Сеском, но с точностью наоборот.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.