26.08.2015

«Арсенал» не претендует на Кавани

Сделке по переходу в «Арсенал» форварда Эдинсона Кавани, судя по всему, не суждено состояться. Накануне в ряде английских СМИ появилась информация о том, что «канониры» переключились на нападающего «ПСЖ» после того, как стало известно, что Карим Бензема точно не окажется на «Эмирейтс» этим летом. Однако авторитетный французский журналист телеканала Canal + Пьер Менес (более миллиона подписчиков в твиттере) сообщил, что лондонцы не претендуют на уругвайского бомбардира. «Для справки – Арсен Венгер никогда не интересовался Кавани. Какой сюрприз…», – написал Менес в твиттере. 
Источник
твиттер Пьера Менеса
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

ЧиП 26.08.2015 14:44

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace, дружище, вот кого ты считаешь можно было бы взять в состав, из реальных покупок и чтобы гарантировали усиление состава? На ЦЗ, ОПЗ и страйкера.
По-моему мнению гарантированных усилений из доступного на рынке нет. А все остальное - это политика МЮ - "кто возьмет билетов пачку, тот получит ... водокачку". )))

Mace Windu 26.08.2015 14:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"По-моему мнению гарантированных усилений из доступного на рынке нет."

По моему мнению - тоже.
Нужен ОПЗ на перспективу, который сможет вырасти в будущем в игрока уровня как Кокелен #прямосейчас. Если таковых тоже нет (скаутам лучше знать), нужен очень качественный лавочник, который сможет не давать Лё Коку расслабить булки. Если Крыховяк таковым является, я только за. Ни разу не видел его в деле.

Перед его подписанием успеть избавиться от фламани и всё чики-пуки.

На ЦЗ надо искать молодых. Мне очень импонирует Стоунз, но за него конкуренцию мы явно не потянем. Наигрывать связку Кос-Бразил, чтоб в конце следующего (лучше этого) сезона спокойно избавиться от немца. Ну и то есть порядок в приоритете: Кос-Паулиста-Мерт-Чемберс, потом Кос-Паулиста-Чемберс-новый деф. Если Хэйден или кто-нибудь там ещё сможет им стать, я тоже только за.

Со страйкерами ничего менять вообще не нужно. Т.к. Роналду, Месси, Суареса, Агуэро мы, увы, не получим.
Пора только уже разруливать ситуацию с Уолкотом. Либо он начинает показывать стабильный футбол мирового уровня, либо нужно прощаться. Про него заговорил, потому что он третий выбор на позицию ЦФ.

ЧиП 26.08.2015 17:38

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот блин! Согласен на 200%!
Потому хоть и есть претензии к Венгеру, но увы не в части массовых закупок.

Макс Меньшенин 26.08.2015 15:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

На рынке БЫЛ доступный опорник, который стопроцентно усилил бы команду - Артуро Видаль. Профукали.

Mace Windu 26.08.2015 15:18

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Ммммм, даже не знаю, стоит ли повторять то, что уже писал. Начну издалека.

Один из людей, кто принимает у нас решения по покупке игроков, - Венгер.
Венгер в интервью неоднократно говорил, что перед подписанием футболиста он старается как можно лучше узнать его как человека, наладить личный контакт, провести долгий разговор или встретиться лично. Венгер интеллигентный, умный, всесторонне развитый человек.

И ты хотел, чтоб он подписал ЭТО безмозглое существо?
http://ren.tv/novosti/2015-06-17/zvezda-yuventusa-vidal-izbezhal-tyurem…
При Венгере в клубе таких игроков не будет.

Макс Меньшенин 26.08.2015 15:24

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну тогда и титулов ждать не приходится, если нам не нужны хорошие игроки. Баварию почему-то не смутило это, и не вызывает сомнений, что он принесёт им много пользы. А мы так и будем играть с чистыми ангелами в составе.

Mace Windu 26.08.2015 15:26

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Шнайдерлена напомнить или не читал мои мысли? На лавку такие игроки в любом случае не придут :)
"Передёргивать" не нужно, речь о "чистых ангелах" не идёт. Речь об адекватных, взрослых, состоявшихся профессионалах. Не без слабых сторон, разумеется.

Макс Меньшенин 26.08.2015 15:31

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно, фиг с ним, с Видалем. Как выясняется, на рынке был ещё и Швайни. Тут уже к характеру не придерёшься. Он чем не устроил? Только про возраст не пиши, Артету тоже стариком брали.

Mace Windu 26.08.2015 15:35

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Уже фиг с ним, с Видалем?))) Быстро ты меняешь точку зрения.

Баланс нужен. В условиях пониженных по сравнению с конкурентами финансовых возможностей молодняком, разбавленным опытом, мы не справлялись. Хочешь, чтоб теперь Венгер ударился в противоположное направление? Кокелен-Артета-Швайнштайгер-(Фламани). Не многовато ли "возраста"?

Макс Меньшенин 26.08.2015 15:38

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я точку зрения не меняю. Это тебя Видаль по характеру не устраивает.

По возрасту вообще ничего не понял - зачем четыре опорника в составе? Швайни в основе, Коклен на подмене, Фламини и Артете до свидания. И никаких проблем с возрастом нет.

Mace Windu 26.08.2015 15:42

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Эээээ, что, прости? Лучшего опорника лиги на лавку?

И вдогонку, популярный тут вопрос. Если один из пары сломается, как другой потянет несколько турниров сразу?)))

Макс Меньшенин 26.08.2015 15:57

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Полсезона не делают из Коклена пупа Земли. Швайни выше на три головы, с этим никто здравомыслящий не поспорит.
А почему вопрос потянет - не потянет тебя так взволновал именно в связи с опорником. Почему по Жиру тебя так не волнует, он сломается, так ЦФ в команде больше вообще нет, без него будем играть. И этот вопрос можно по любому амплуа дать. Сломается Гиббс - потянет Монреаль один? Сломается Беллерин - потянет Дебюши один? Ты просто снова отходишь от темы, как тебе выгодно. А факт есть факт - на рынке были качественные и доступные игроки, способные прямо сейчас нас усилить. Но Венгер их профукал. Это факт. Но ты не хочешь этого признавать, вот и всё.

Mace Windu 26.08.2015 16:44

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

"Полсезона не делают из Коклена пупа Земли. Швайни выше на три головы, с этим никто здравомыслящий не поспорит."
Ноу комментс тогда) Не, не так. Приведу крутой контраргумент. Кокелен выше (в переносном значении) Швайнштайгера на четыре головы, с этим никто здравомыслящий не поспорит.

В команде есть ЦФ Уэлбек, в команде есть Уолкот и Кэмпбел, которые могут там сыграть, Санчес аналогично, есть Саного и Акпом, которых наверняка можно вернуть из аренды пусть и с финансовыми потерями.

Вопрос опорника меня волнует больше, потому что там меньше игроков могут сыграть. ЛЗ сможет сыграть и Гектор при желании, в центре могут играть Матье и Квебек, справа опять же Квебек. А вот возможность сыграть в опорке Озила или Росицки... Кхм-кхм.

Макс Меньшенин 26.08.2015 21:34

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты всерьёз рассчитываешь на чемпионство с Уолкоттом и Саного в качестве форвардов? Мда...
У Сити Агуэро, у Челси Коста, у МЮ Руни, у Баварии Левандовски, У Барсы Суарес, у Реала Бензема, Арсенал может вернуть из аренды Саного) если тебя устраивает четвертое место в лиге и вылет из ЛЧ в 1-8, то вопросов нет.

Макс Меньшенин 26.08.2015 16:02

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

"По-моему мнению гарантированных усилений из доступного на рынке нет".

Почему другие топ-клубы их находят и приобретают, а Арсенал не может?

Mace Windu 26.08.2015 16:41

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Примеры, пожалуйста.

Если ты про видаля и Шнайдерлена, то только потому что они покупались в ОСНОВУ, а у нас там игрок УЖЕ ЕСТЬ.

Макс Меньшенин 26.08.2015 21:40

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

"Если ты про видаля и Шнайдерлена, то только потому что они покупались в ОСНОВУ, а у нас там игрок УЖЕ ЕСТЬ".

Окей. То есть по твоей логике, если у Арсенала появится возможность подписать условного Погба, то его брать не надо, потому что на лавке он сидеть не будет, а в основе есть Коклен???

Макс Меньшенин 26.08.2015 15:26

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты, кстати, писал, что Венгеру надо дать три года с момента появления денег на постройку команды. Три года истекают в конце этого сезона. Если не берем АПЛ/ЛЧ, готов подтвердить свои слова, что Венгер тогда должен уйти. Или потом три года плавно превратятся в больший срок?

Mace Windu 26.08.2015 15:31

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Он никому особо ничего не должен.

А про слова готов, конечно, почему нет? :)
Возможно, нужен будет новый взгляд на дела клуба. Выводы делаем-то в мае :) Пока не произошло ровным счётом ничего критического и ничего сверхзамечательного с точки зрения сезона.

Хортон 26.08.2015 16:26

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

АПЛ как и ЛЧ пока рано брать,но бронза и улучшение результата в ЛЧ вполне вероятна.Ещё в АПЛ ничего не потеряно,только начало,хоть и среднее.Зимой Венгер начнёт покупки серьёзные,а пока присматривается на что другие клубы потратится готовы сейчас.К следующему сезону я более чем уверен,Арсенал будет бороться именно за золото чемпионата.

ТО не закрыто и если есть слухи,значит и покупка/и должна/ы быть.

Хортон 26.08.2015 17:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Зимой Арсенал купил Габриэля и вроде Начо тогда же,я считаю это громкие покупки,другие клубы зимой тоже покупают хорошо.

Qdevil 26.08.2015 18:40

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Хортон
а еще зимой отхватили травмированного Чельстрема, в хронологии получается так: Начо-Чельстрем-Габриэль-???(зима 2016) покупки ну никак не топовые, в сравнении с Озилом-Санчесом-Чехом

Michal 26.08.2015 14:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю - я сразу был уверен, что никакого Кавани мы подписывать не станем. Я почему то думал, что Педро будет у нас, но видать Мауринье он был нужнее чем Арсену

Mace Windu 26.08.2015 14:59

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже считал трансфер Педро весьма вероятным.
Но мы с тобой забыли, что нужно сначала избавиться от кого-нибудь ненужного, перед тем как купить кого-то.

У нас сейчас место в составе только на кипера. Плюс на опорника, если спихнём фламаню.

Mace Windu 26.08.2015 16:42

Ответ на комментарий пользователя nafilet

Вверх
+0/-0
Вниз

Два кипера, 8 защей, 9 пз, 5 напов. Инфа с оф сайта. В сумме 24. 25ым явно станет кипер. Где место?
Не забывай Джоэля, возможно, в этом ошибся.

Старостин Олег 26.08.2015 19:09

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Многовасто киперов, Чех, Оспина, и Мартинес с поляком в арендах - итого уже 4, что уже избыток

Хортон 26.08.2015 17:28

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже самое,после Пети Чеха думал именно Педро будет следующим приобретением.Насчёт Бензема ну ни разу не поверил в его переход,ну может не отрицал,а уверен был что этого не будет.Кстати,в Кавани я верил и даже уверен был что бороться Венгер будет за него.

pokryshkin 26.08.2015 17:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
По Тео с тобой не согласен. Ему нужно игровое время в старте. Вспомни прошлые сезоны, как только было доверие тренера, так Тео показывал классную игру. Так что решать тут нечего, дадут играть будет и результат от него.
Макс Меньшенин
Полностью с тобой согласен по трансферам. Игроки для покупок были. Но их как всегда расхватали остальные. Что твориться в верхушке Арсенала по этому поводу я честно говоря не понимаю(((((( И если года три это меня не особо волновало, но после последних побед в кубках я завелся)))
Я так и думал, что покупка Чеха будет в качестве отмазы. Дескать хотели топа - получите. И не трындите.

Старостин Олег 26.08.2015 19:13

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не в скорости принятия решений и подписания контракта, а в том, что игроков перехватывают гранды вроде Челси, МЮ, МС и прочих клубов по уровню игры выше Арсенала, а игроки, конечно же, хотят выигрывать! И не КА, а национальные лиги и ЛЧ, Арсенал пока на это не способен

Макс Меньшенин 26.08.2015 21:48

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо. Хоть кто-то согласен. Остальные найдут любую отмазку, чтобы оправдать бездействие Венгера на трансферном рынке. То игроков нет, то много просят, то нельзя покупать, потому что в основе уже Коклен))))

pokryshkin 26.08.2015 17:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
Вот ты пишешь вроде все грамотно. Но смотри. Горим Хэму после ляпов Чеха и что? А усилить то атаку грамотно и не кем!!! Второго столба нету (видел как Бентеке целялся за все мячи , которые на него забрасывали??? Жиру нервно курит в сторонке, при всем моем уважении к нему), креативного игрока типа Алексиса тоже нет!!!
В итоге все надежда на полуживого Санчеса, который вам не робот.
С Ливером тоже самое кстати было.
Игроки для покупок были. Мы их не купили. О чем это говорит? Правильно, о том , что будет как всегда. Сломается пара игроков. Заменить их не кем. про Чамп забываем....
Повторюсь я не против Арсена, но это все напрягает...

Mace Windu 26.08.2015 17:47

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

По Тео.
Пусть отыграет 10 матчей подряд в основе, я не против. Только почти уверен, что результативность будет около 2+2.

Бентеке при всем моем уважении к нему нервно курит в сторонке по сравнению с Жиру. Не суди по одной игре.
И ещё раз, выше уже писал, сейчас в составе 24 игрока и место на кипера. Кого продаём, кроме Фламани?

pokryshkin 26.08.2015 18:02

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

По Тео не соглашусь. Он очень хорошо играл перед травмами... Концовку прошлого сезона. Предсезонку этого.... Но не суть. Держать таких Вингеров как Тео и Окс на лавке и использовать на их месте Рамзеса это мазохизм полный.
Про Бентеке я имел ввиду цепляние за мяч при выносе его со своей половине. В этом матче он справился с этой задачей очень хорошо. В отличие от Оливье. В остальном они для меня в принципе равны.
Продаем? Пожалуйста: Рося, Флам , Артета, Белик. Мало? Могу добавить, но со скрипом Чамберс , Мерт , Озил (при условии за те же деньги), Дэнни. Последние игроки для продажи при условии, если у нас куча денег и мы хотим взять АПЛ и ЛЧ.
з.ы. по Озилу не паникуй, это моё личное мнение.

Mace Windu 26.08.2015 18:11

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Белик не занимает места в заявке.
Артета не нужен никому с его требованиями финансовыми, денег за него не дадут. Как третий опорник он приличный вариант.
Про Мерта я за, если найти замену сначала. Так же и с фламаней.
К Росе ты слишком субъективен всегда был, добавляй его к Озилу. У Чемберса всё впереди еще.

pokryshkin 26.08.2015 18:27

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я поэтому и сделал оговорку, что если мы хотим взять и АПЛ и ЛЧ. Белик у нас на сайте в основной команде....
Ты спросил про свободные места? Я их озвучил. Артету могли не продлевать, Рося тот же , что и Диаби, только играл чуть почаще. Про Флама и Белика и так понятно. Вот тебе четыре свободных места. Для четырех , ну хотя бы трех топов...
Как-то так.
Хотя и так все ясно. Получите Чеха. А дальше, готовим три коробки Валидола, и топим за Канониров весь сезон и ругаем как обычно трансферную политику Арсенала.
Да и ещё, понимаешь сейчас нет уже времени для покупки настоящих талантов. Их сразу разбирают сам знаешь кто. Поэтому надо скупать по принципу Сити или Челси. Выйдет неудачно, продать. По другому не получится. Таковы нынешние реалии. Кстати так по-моему мы уже делали, во времена Анри и Дэниса....

Старостин Олег 26.08.2015 19:19

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамберса нельзя, перспективный игрок, да и Бельерин один не вывезет - молод слишком

wattman 26.08.2015 21:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас подрастает очередное звездное поколение в Южной Америке, как показал летний кубок. Думаю, Венгер смотрит в ту сторону. Стареющие европейские звезды его не интересуют и это правильно. Одни больны звездной болезнью, у других уже совсем другая мотивация и требования к клубу. А, как нам известно, единственный человек, который что-то требует в Арсенале - сам Венгер.

фан-Арсенал 26.08.2015 23:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Кавани нам бы не помешал, но не факт, что заиграл бы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.