26.04.2012

«Арсенал» определился с условиями нового контракта для ван Перси

«Арсенал» готов предложить Робину ван Перси самый крупный контракт в истории клуба, чтобы убедить его остаться.

На этой неделе голландец был признан лучшим игроком сезона, и слухов по поводу его будущего стало еще больше. Между тем, Арсен Венгер настаивает на том, что Робин должен принять решение до 17 мая, то есть до того времени, когда капитан «канониров» отправится в распоряжение национальной сборной для подготовки к Чемпионату Европы.

«Все будет решено после окончания сезона и до начала Евро», - сказал Венгер.

Руководство клуба определилось с условиями предлагаемого голландцу контракта. Так, по новому соглашению, которое будет действовать до 2016 года, Робин будет получать более 140 тысяч фунтов в неделю. Таким образом, его контракт станет самым щедрым за всю историю существования «Арсенала».

Так что последнее слов остается за Робином.

«Моя мечта осуществилась», - сказал он после того, как стал четвертым игроком «Арсенала», получившим приз лучшему игроку сезона, вслед за Лиэмом Брэйди (1979), Деннисом Бергкампом (1998) и Тьерри Анри (2003 и 2004).

«Я должен поблагодарить «Арсенал» за то, что получил свой шанс играть в таком прекрасном клубе. «Арсенал» стал моим домом на последние 8 лет».

«Я также хотел бы поблагодарить своего тренера Арсена Венгера, который дал мне шанс и верил в меня даже тогда, когда я переживал сложные времена. Без него я не стал бы тем, кем являюсь сейчас».

Робин ван Перси также не раз говорил, что определится со своим будущим только летом. Пока в «Арсенале» он завоевал лишь Кубок Англии в 2005 году. 

Источник
www.islingtongazette.co.uk
Теги
Робин ван Перси
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

banned85 26.04.2012 18:13

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы в этом не сомневался, если бы не травмы бадштубера и густаво, у них в защите некому сыграть теперь

BATE_Borisov 26.04.2012 19:24

Ответ на комментарий пользователя Brodequin

Вверх
+0/-0
Вниз

офигеть, я еще до начала первых полуфинальных матчей был уверен, что в финале будут Челси и Бавария

DenisNabiulin 26.04.2012 09:37

Вверх
+0/-0
Вниз

зп хорошая,теперь если арсенал проявит активность на трансферном рынке то робин останется,тк футболисту его уровня требуется 2 вещи-хороший контракт и высококлассные партнеры

Вот это драма была вчера,заметил что за последние 2 года мое отношение к реалу изменилось от полной неприязни и отвращения до симпатии,надо отдать моуринье должное,немецкие команды никогда не любил...

OlegFlash 28.04.2012 01:21

Ответ на комментарий пользователя dim4ik

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых ни тёлки, а девушки! А во-вторых девушки не играют в футбол с парнями на проф. уровне!! Если вам не интересен испанский футбол, пройдите мимо и не выплёскивайте своё недовольство!

Andrey_Kst 26.04.2012 10:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда...Раз он так про Арсенал говорит значит он хочет остатся,читал что барса им не интересуется.Кто его купит если он не подпишет контракт:МС?Милан?Ювентус?Реал?Надеюсь что он останется,хотя уверен Ювентус отдаст большие деньги и предложит хорошую зарплату РВП

banned85 26.04.2012 14:21

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

за 25 его точно не продадут, скорее бесплатно дадут уйти, если контракт не подпишет. а больше ювентус не сможет дать. да и вообще это утка! они дамиао подписали

Егоры4 26.04.2012 11:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы вообще действовал по такому принципу в переговорах с Перси на месте менеджмента нашего клуба - "Уважаемый Робин, что и сколько ты хочешь получить по новому контракту? - То, это и то. - Ок, мы согласны (на все согласны =) )" - что-то типо этого.... А то еще они условия сформировывают....

ЧиП 26.04.2012 12:26

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

По такому принципу может работать только араб или абрам, которые качают бабло из своих стран. Любой нормальный бизнесмен выдвигает условия и договаривается. 140 ТФвН - это 560 в месяц. Думаю, что МанСити могло бы предложить процентов на 20 больше. С учетом 5 млн. бонуса за подписание контракта - получается 560+5000/(12*5)=640 в месяц против примерно 670 от шейхов. Выходит примерно то, на это.
Так что я думаю, что главным мотивом будут не деньги, а перспективы. А они будут зависит от трансферной активности Венгера. Если правда, что ему дают 50 млн. фунтов на усиление состава, то дело будет. Мне кажется, что старый осознал необходимость покупки игроков - всех фруктов на королевский стол на одном огороде не вырастишь.

alibekovich 27.04.2012 10:31

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаете, я почему-то не разделяю ваши переживания по поводу подписания нового контракта. Ему 28 и это его единственный сезон без травм. Сказать, что он мне безразличен не могу, но так развозить нюни это слишком. Куда больше меня интересует подписание польди

ЧиП 26.04.2012 12:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Финал Бавария - Челси, лучшее блюдо из того, что могли предложить полуфиналы.
Реал и Барселоне - адьос диос! Испытываю если не ненависть, то крайнюю неприязнь к клубам, которые в погоне за баблом потеряли ум, совесть и честь.
Ум - потому что увлеклись скупкой игроков по принципу Флорентино Переса - один топ-игрок окупает себя за 1-2 сезона только на футболках и прочей шняге. А как он будет играть и по какой схеме неизвестно (половина Реала, Фабрегас, Ибрагимович и т.п.).
Совесть - потому что для скупки всего чего не попадя использовали самые грязные и некрасивые приемы (МанСити отдыхает). Это и постоянная медиа-атака через СМИ целевых жертв и ведение переговоров чуть ли не без разрешения нынешних держателей контрактов.
Честь - потому что тихонечко убрали христианские кресты со своих гербов, чтобы получить многомиллионные арабские деньги на всю это вакханалию.
(Тут обязательно отступление: я не противник ислама, я против когда плюют на свою историю и традиции, крест на гербах обоих клубов - это история клубов и городов, которые они представляют.)
---
Вот так в погоне за деньгами становятся дерьмом.
---
В финале буду болеть за немцев. Дай бог им удачи выиграть ЛЧ на домашнем стадионе, что может быть круче?

Nelps 26.04.2012 12:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

нуу, только про честь не согласен, в этом году имхо блестящие полуфиналы вышли, обычно всё скудно и сухо, а это прям чувствовался накал и значимость, по мимо, желание игроков и их стремление зашкаливали, и на коленях стояли во время пеналей, футбол был и деньги тут не при чем, так что вакханалия тут не при делах))
обвинять богатенькх неудачников все равно что плевать в телек по которым показывают абрамовичей и т.д. кстате про него то не слова, а в разбрасывании бабла может пересу и фору дать, значит на первый план вышли симпатии?) или тупо болеть за тех кто послабее....

ЧиП 26.04.2012 14:17

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Абрамович = МанСити = Перес = Барселона = дерьмо IMHO. :)))
Поэтому телек и не смотрю совсем, чтобы слюны хватило на пищеварение. И обвинения были не в адрес "богатых неудачников", а в адрес "неудачников беспринципных". Челси этой весной вызывает меньше антипатий, чем гишпанские гранды.

banned85 26.04.2012 14:24

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
Насчет челси - согласен они были обьективно слабее барсуков, причем намного. а вот бавария как минимум была на равных. а в первом матче точно была сильнее

ЧиП 26.04.2012 14:14

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Не гони! :)))
Я не смотрел ни одного матча ЛЧ после Арсенал-Милан. А результаты обсуждают, т.к. можно и их пообсуждать. Если я болельщик футбольного клуба "Арсенал", значит и прочее менее значительные новости вроде полуфиналов ЛЧ мне тоже интересны.

Laert 26.04.2012 14:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

да нет проблем.
Просто для меня есть лишь один клуб, неудачам которого я буду радоваться
до всех остальных мне по барабану, если только они не соперничают в данный момент с Арсеналом

Матчи ЛЧ кстати я смотрел все, как и прошедшее классико
лишь как цирк. Результат безразличен, но полюбоваться можно.

И в финале буду болеть за немцев исключительно потому, что не хочется с третьего отборочного в след. сезоне ЛЧ начинать

А чужие деньги считать не люблю, как в жизни, так и в футболе.
И кто как тратит деньги - это их дела

staro 27.04.2012 23:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"я не противник ислама, я против когда плюют на свою историю и традиции, крест на гербах обоих клубов - это история клубов и городов, которые они представляют"
Ну хорош, ну правда. Какие кресты, какая честь, какая история? Сейчас бабло побеждает всё! Вот тебе банальнейший пример: был Хайбери, а стал?... Опаньки! Арабы, йоптыть, Эмирейтс!

samatby87 26.04.2012 13:07

Вверх
+0/-0
Вниз

140 000 фунтов в неделю-это примерно
8,5 млн евро в год, неплохая зарплата
думаю Робин не будет зацикливаться на финансовом аспекте, гораздо важнее перспективы, поэтому он останется в Арсенале

Laert 26.04.2012 13:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Как тут верно подметил ЧиП, это еще не все со стороны руководства.
До Евро 2012 нужно подписать как минимум двух опытных футболистов и этим показать Робину, что"Арсенал Уэй" в прошлом.
Если до середины июня будет тишина, Робин после Евро сделает нам ручкой и только мрази последние смогут его в чем-либо упрекнуть.

ЧиП 26.04.2012 14:15

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну про "последние мрази" загнул дружище. :))) Упрекать можно кого угодно и в чем угодно, даже если ошибаешься. Главное "глушить эмоции". :)))

BlackL1st 26.04.2012 14:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"...только мрази последние смогут его в чем-либо упрекнуть." - как ты там говорил: "Не смей обижать гунеров, только потому, что у них отличное от твоего мнение"? Как это понимать?

Laert 26.04.2012 15:11

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

О, у меня первый фолловер появился!!! )))

Не путай божий дар с яичницей.
Одно дело не совпадение взглядов на игру команды, а другое дело явная и наглейшая неблагодарность к игроку, который вытащил команду на третье место.

BlackL1st 26.04.2012 15:51

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Фоловер?)) Этот комментарий был адресован мне))
А как же явная и наглейшая неблагодарность ТРЕНЕРУ, который вытащил команду на третье место?

arsenal_kz 26.04.2012 15:56

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

я конеш не хейтер Венгера, но в этой ситуации скорее Сеня сам запихал Арс в жопу и сам же и вытащил из нее =)

BlackL1st 26.04.2012 16:12

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом сезоне у нас было 2 спада, учитывая то кого мы потеряли летом, и тот факт, что получили прибыль около 2о лимонов, это чудо, что мы сейчас на третьем месте, за все это надо благодарить Сеню.

Laert 26.04.2012 16:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

За спады тоже, как и трах на Траффорде
и потеря 2 лидеров тоже на нем висит
Вместо лапши на наши уши летом надо было замену им искать

А то классно придумал: в жопе тренер не виноват, но за победы спасибо

BlackL1st 26.04.2012 16:33

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Я и говорю у нас было два спада, вместо одного... в этом виноват не только тренер (но говном обливали только его) но и руководство. А за то, что с такой командой поднялся на третье место это уже талант тренера.
А РВП в жопе не виноват? Пеналь вроде он не смог забить - это был переломный момент.

Laert 26.04.2012 16:16

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

В отличие от гл. тренера центр форвард никого не покупает и за результаты команды в целом не отвечает.
Его дело забивать
А Венгер сам запихал команду в задницу, откуда вместе с кэпом и остальными потом дружно вытащили
Резюмируя: вины Ррбина в провале нет. А вот в возрождении большая часть

BlackL1st 26.04.2012 16:23

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем запихал? Товарищ Стэн сказал +20 лимонов рабочий т.е Венгер выполнил. Притензии к Стэну.
А как же прошлые сезоны? Alex и Mace Windu например недолюбливают мягко говоря РВП они, что теперь тоже мрази?
В общем если Робин летом уйдет, это будет неправильно по отношению к клубу, тренеру и болельщикам. Он вечно сидел в лазарете, но Сеня верил в него и вот он проводит первый полноценный сезон за 8 лет и сваливает?

Laert 26.04.2012 16:36

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Короче, был бы трофей в этом году - была бы благодарность к Венгеру
а так пускай Стэн его благодарит.
Обязательство по отношению к боссу выполнено, но обязательство перед болельщиками отодвинуто на прекрасное далеко, лишь бы жадный хозяин с хлебного места не выгнал

BlackL1st 26.04.2012 16:50

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

В общем у каждого человека свое мнение и никто не давал тебе право называть человека мразью, только потому, что его мнение отличается от твоего. А насчет Венгера ты неправ, он спокойно мог бы перейти на другое хлебное место в ПСЖ например, но он остался...

Laert 26.04.2012 16:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

В ПСЖ?
Да нахер ему это надо?
Арабы Карло летом драть будут если чемпионом не станет
А в Арсенале тишь да гладь

хорошо, переформулирую: неблагодарной сволочью. Пойдет?

BlackL1st 26.04.2012 17:05

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Нахер надо? Ему бы там деньги на трансферы давали, собрал бы через пару лет команду и выиграл бы ЛЧ, о котором столько лет мечтает.
Благодарить за один сезон на уровне? увольте...

Laert 26.04.2012 17:14

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Какое вложение, такой же будет и спрос.
Это непреложная истина.

Ну тогда поделись, сколько сезонов должен отыграть игрок в Арсенале на высоком уровне, чтоб ты ему был благодарен?

banned85 26.04.2012 19:29

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

и ты туда же? если он уйдет красиво, в отличие от фабрегаса, какие к нему претензии? это его личное дело подписывать контракт или нет

Виктюк 26.04.2012 19:50

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

красиво ушел Бергкамп...Тони Адамс... Миссинг, бань всех, кто не запишется в ряды мразей )))))

banned85 26.04.2012 20:05

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

они ушли по эстетски) как живые легенды) Ну будет робину 33, его "уйдут", а не сам он уйдет....сеня же возрастных не любит. вон у сафика гиггз со скоулзом как носятся... робин может также захочет.. но ему не дадут

MissingHenry 27.04.2012 01:35

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

"сеня же возрастных не любит", "робин может также захочет.. но ему не дадут"
это твои эротические фантазии, а подписание контракта с Артетой - явный признак того, что Сеня вполне может довериться и возрастным игрокам

MissingHenry 27.04.2012 01:33

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
Претензии таковы, что мы с ним мучались все сезоны, кроме этого и прошлого,и то не всего. Здесь не армия, 2 лет не хватит. Претензии в том, что нельзя думать только о себе, когда клуб, сделавший тебя человеком, переживает сложный период, и надо быть настоящей овцой, чтобы наплевать на тренера, болельщиков и партнеров по команде, особенно если ты при всех говоришь, что «Я также хотел бы поблагодарить своего тренера Арсена Венгера, который дал мне шанс и верил в меня даже тогда, когда я переживал сложные времена. Без него я не стал бы тем, кем являюсь сейчас». вроде понятно изложил

Laert 27.04.2012 10:18

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда одну и ту же бабу кидают три мужика один за другим, то дело не в том, что "все мужики сволочи", а в самой дуре-бабе.
Когда из одной компании в течение одного календарного года увольняются 3 лучших работника, то это не работники-рвачи виноваты, а менеджмент, который не сумел замотивировать их.

Впрочем, поживем, увидим.
Но что-то мне подсказывает, что если не будет подписаний до ЕВРО, не будет и Робина.

MissingHenry 27.04.2012 10:33

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

шибко упрощаешь. Клуб (партнеры+тренер+болельщики) - не баба, футбол - не офис среднего пошиба. и вообще, сильные женщины и мужики-тряпки - визитная карточка наших времен.

Но что-то мне подсказывает, что Робин - нормальный мужик, а не шлюха, и останется с нами вне зависимости от подписаний.

Laert 27.04.2012 13:38

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда объясни мне вот что:
Если клуб считает, что игрок не соответствует его амбициям, или даже когда за хорошего игрока предложили отличную сумму, то с ним расстаются без каких-либо сожалений.
Так? Так.
Так почему, когда клуб перестает соответствовать амбициям игрока и тот видя, что нет нормальных партнеров и перспектив должен гробить свою карьеру?

Почему когда клуб продает хорошего игрока ИЗ-ЗА ДЕНЕГ, он не шлюха, а когда игрок делает это из-за денег - он шлюха?
Почему когда клуб расстается с игрком, который не соответствует его амбициям - это "клуб расстался с игроком", а когда игрок уходит из клуба "за трофеями" - это кидок?
В чем разница?
Получается игроки - марионетки?
И если к ним такое отношение, то какое отношение ты ждешь в ответ?
Все должно быть справедливо.

P.S. Случаи Флама и Кэшли стоят особняком. Там они поступили как крысы.

MissingHenry 27.04.2012 16:57

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Объясняю - на примере Самирушки, естественно, за другие случаи не берусь

"когда клуб перестает соответствовать амбициям игрока и тот видя, что нет нормальных партнеров и перспектив должен гробить свою карьеру" - уж кого-кого, а Самирушки это никаким боком не касается. Почему то после половины сезона на высоком уровне (причем первой, а не второй), и двух ничем не выделяющихся первых сезонов, его амбиции выросли в геометрической прогрессии. Почему - хер его знает, возомнил себя непонятно кем, и уж точно не ему диктовать условия. Нет нормальных игроков, гробить карьеру в Арсенале - он Месси или Роналду, чтобы так считать? Тьфу, всего лишь заморыш, вытащенный с помойки, ранее никому не нужный.

Продали его, как ты знаешь, потому, что он тупо не хотел играть за нас - нахера нужно такое чмо, которое больше мнит о себе? Играть он толком не будет, платят за него больше, чем он стоит, глупо терять его бесплатно. Плохо, что это произошло в очень неудобный момент, ну и ладно, пережили и наверстали. Хотя Сеня явно не хотел его продавать, но после того, как пошли слухи об устроенном шлюшкой скандале и конфликте, по ходу, махнул рукой.

Вроде доходчиво. Отношения с его стороны я никакого не жду, он проявил его уже давно, плюнув на тренера, партнеров и болельщиков. Отдельное спасибо Сене за то, что дал веселым болельщикам спеть пару песенок про шлюшку на "Эмирэйтс", да чтобы она послушала - кстати, еще до ее ухода. И спасибо Абу, что сломал ушлепку копыто. Все должно быть справедливо, в этом ты прав

Laert 27.04.2012 20:56

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты на примере Туре лучше поясни.
Тот поди был предан и клубу и Арсену. А вот на тебе, Хабибушка! Киздуй в голубятню. Нам хорошие бабки нужны, к тому же будущий петушок нужнее.

А Эбуэ, которого выкинул Венгер ради Сутулого?

А Жилберту, списанный в Грецию ради Дебилсона?

На их примере поясни.

И определись.
Или и Клуб, и Насри поступили как проститутки, или тут бизнес и ничего личного как во всем цивилизованном футбольном мире.

MissingHenry 28.04.2012 12:32

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе расписывал про Насри, и мне непонятно к чему эти примеры? Видимо, по поводу шлюшки я тебя убедил?
В примерах ничего общего, ну да ладно.
Насколько я знаю, у Коло и Галласа был конфликт, так что выбор нужно было делать. Это сейчас ты судишь пост-фактум, тебе гораздо легче. По Коло были предложения, по Галласу - нет. После этого Галлас и Вермален сформировали классную связку, а Коло обосновался на лавке, зарабатывая неплохие деньги. Интересы клуба превыше всего, да и Коло не в обиде - заработает под закат карьеры. По крайней мере, ушел, как профессионал, а не как шлюшка, за это до сих пор пользуется уважением у болел Арсенала. А глядя на связку Верма-Кос, плюс Мертезакер, убеждаюсь, что Сеня был абсолютно прав.

У Эбуэ другая ситуация. Виновник - не столько Карл, сколько незаменимый Бак, а еще Коклен, не менее талантливый и универсальный, но гораздо более молодой. Эммануэлю никто не гарантировал места в составе, о чем ему честно было сказано. Если после стольких лет в команде ты не проходишь в основной состав - стоит задуматься о смене клуба. Что и произошло. Странно, что мне приходится тебе это рассказывать.

В ситуации с Жилберто могу сказать, что лучшие его годы определенно были позади. Такое бывает, причем не так редко. Если ты имел в виду Денилсона (футболиста Дебилсона я не знаю), то тогда он играл гораздо лучше, чем в последних сезонах, игровой спад был уже позже.

Перечитал, вроде понятно

Laert 28.04.2012 14:56

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты расписал сейчас хронологию событий, но моральная суть от этого не меняется.
А ведь мы рассматриваем моральную сторону уходов и расставаний.
Клуб может в любой момент пролать игрока по своему желанию.
И никто не будет кричать, что клуб променял игрока на БАБЛО.
А когда игрок выбирает другую команду сразу же начинаются вопли: КИДАЛА! ШЛЮХА и т.д.

Ты так и не ответил на вопросы. Ответь пожалуйста:
1. Почему когда клуб продает хорошего игрока ИЗ-ЗА ДЕНЕГ, он не шлюха, а когда игрок делает это из-за денег - он шлюха?
2. Почему когда клуб расстается с игрком, который не соответствует его амбициям - это "клуб расстался с игроком", а когда игрок уходит из клуба "за трофеями" - это кидок?
3. В чем разница?

Крепостного права давно уже нет, и рабства тоже со времен Босмана.

P.S. Лично я последователен, и считаю нормальным и продажу игроков клубом и уходы игроков в другие клубы с компенсацией (акромя побегов Флама и Кэшли, о которых я уже писал)

MissingHenry 28.04.2012 16:07

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаю, что хронологию и моральную суть можно рассматривать по раздельности. Иначе это мысль,вырванная из контекста.
И нет смысла обсуждать этот вопрос без примеров, а переливать из пустого в порожнее как-то не хочется. Есть теория и есть жизнь, штука гораздо более сложная.
Клуб может в любой момент продать игрока по своему желанию - вопросов нет, но есть ситуации, когда игрока приходится продавать против своего желания и по желанию игрока. И я не уверен, может ли клуб вообще быть шлюхой, по определению, так сказать. А игрок может, ты вряд ли будешь с этим спорить.
Повторюсь, шлюхой я называю именно Самирку, почему - я уже вроде расписал. На одной чаше весов - завышенные амбиции, бабки и вроде как потенциальные трофеи (которых никто не гарантировал, и которых в этом сезоне скорее всего не будет). Скажешь - в будущем? возможно, но не факт, что с Самиркой. А на другой чаше весов - тренер, партнеры, славное имя клуба, уважение к себе и болельщики - на все это Самирка плюнул ради первой чаши, причем в очень тяжелое для клуба время. Почти то же самое, что и у настоящих проституток.

Laert 28.04.2012 16:55

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

так и не ответил на вопросы.

Избавляйся от двойных стандартов:
Клуб имеет право избавиться от игрока, когда считает его не соответствующим клубным амбициям и в этом нет ничего аморального.
Так? Так.
Значит и игрок имеет право сменить клуб в соот-вии с футбольными законами на основании того, что считает клуб не соответствующим своим амбициям.
И клуб может ошибиться с расставанием, недооценив игрока, так и игрок может недооценить клуб и переоценить свои возможности при уходе.
от ошибок не заинтересован никто

Самир честно сказал до прошлогоднего лета о том, что не хочет больше играть в Арсенале.
Нормально?
Нормально. Его право. Также и Венгер мог продать его по своему усмотрению.
Игрок хочет уйти? Его воля. Надо его продать и на вырученные деньги купить нормальную замену. Тем более клуб был предупрежден заранее.
Сеск хочет уйти?
Ауфидерзейн.
На его место покупается нормальная замена. И все довольны.
НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ВСЕХ ТОП КЛУБОВ.
Исключение составляет лишь переход в стан врага (Интер - Милан, Реал - Барса и т.д.)
У нас же все цепляются за игроков, а потом чморят их только потому, что менеджмент не способен адекватно находить замены игрокам. Так причем тут игроки?
Ты чморил Овермарса при уходе?
А Пети?
А вся разница в том, что им в то время находили замену.
Сейчас менеджмент замену найти не может, а виноваты игроки.

И начинается этот вой:
"Мы тебя растили, пылинки сдували, лечили, а ты неблагодарная скотина такая..."
Что за детсад?

MissingHenry 28.04.2012 17:17

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну видимо вопросы такие - из категории риторических. Причем тут двойные стандарты? или ты считаешь, что для игроков и для клубов одни и те же стандарты? В теории - возможно с натяжкой, в жизни никогда. А ты - детсад, детсад...

Я не чморил ни Овермарса, ни Пети, ни даже Фабрегаса. Но они уходили не из-за амбиций, это раз. И Самирушке до них очень далеко, это два. Щесны, Вермален, Кос, Бакари, Сонг, Уилшир, Уолкотт и ван Перси - недостойные его партнеры? Извините, ваше Величество, пошел вон. Выявить и избавиться от чмошника лучше поздно, чем никогда.

Жервиньо и АОЧ - более чем равноценная замена ушлепку с крысиной мордочкой, который возомнил о себе непонятно что. И что он сделал такого, чтобы диктовать клубу свои условия? Полсезона из трех отыграл на высоком уровне? А не голый ли король?

Исключение составляет лишь переход в стан врага - доставляешь) Я и забыл, что мы с Шити - клубы-побратимы

Laert 28.04.2012 17:52

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Шити не Тотеншит, поэтому последний абзац неактуален.
Шити соперник, а враги - петухи.

А что касается Самира, то он решил уйти, И ЭТО ЕГО ПРАВО. Как юридическое, так и моральное.

Тепреь о об актуальном:
Если все же Робин решит уйти - это тоже его право. Надо лишь заранее решить вопрос с его заменой. И все. Так, как это делают профессионалы в других суперклубах, и не устраивают трагедий перед закрытием ТО.
Но нет. Мы не ищем легких путей. Венгер как всегда будет цепляться за Перси, и если не дай Бог Робин все-таки решит уйти, то АВ опять будет строить кинутую барышню, вместо того, чтобы ЗАРАНЕЕ решить вопрос с заменой.

А все гораздо проще:
- Робин, что ты хочешь?
- Я хочу то-то и то-то.
- Нет. Мы тебя продаем.
- Ок.

Продали, купили другого голеадора С ОПЫТОМ и на предсезонке его обкатали.
В итоге Робин ушел довольным, Клуб не пострадал и все довольны.

P.S. А по поводу разных стандартов для клубов и игроков - это ты не прав.
Стандарты равные.
Это называется сотрудничество.
Хотя ты видимо предпочитаешь "эксплуатацию". Наследие прошлого нашей общей Родины? ;)

MissingHenry 29.04.2012 07:46

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Шити не Тотеншит, поэтому последний абзац неактуален - ну да, усилить одного из основных конкурентов это лучше, чем свалить в недоклуб без лигочемпионских амбиций.

Самирушка воспользовался своим правом уйти, а я пользуюсь своим правом высказать свое мнение)
Мы не ищем легких путей - ну конечно. То, что Сеня установил дедлайн по переговорам до начала ЧЕ - чистое совпадение, он просто хотел бы спокойно посмотреть футбол по ящику, не отвлекаясь на другие вопросы.

Меня умиляет, как ты простым языком говоришь о простых вещах. Возможно, потому, что тебе не надо принимать важнейшие решения, и на тебе нет никакой ответственности, кроме как за себя.

"В итоге Робин ушел довольным, Клуб не пострадал и все довольны" - все довольны точно не будут, как минимум болелы будут не в восторге.

по поводу разных стандартов для клубов и игроков - думаю, что я прав. Потому, что игрок может быть частью клуба, а клуб не может быть частью игрока. Это все равно, что устанавливать одинкаовые стандарты и для страны, и для каждого ее жителя. Сотрудничество может быть между равноправными партнерами. Клуб платит игроку зарплату, и определяет его значимость для себя. О каком равноправии речь? Вся экономическая модель мира построена на эксплуатации, только условия лучше, чем у негров на плантации. Думаю, ты с этим не поспоришь)

Laert 29.04.2012 09:31

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Я все таки понять не могу: что это за потребительское отношение к игрокам?
"ты наш игрок, поэтому играй за нас, пока барин вольную не даст. Уйдешь сам - станешь проституткой"
Что за моральное рабство?
Да, кормили, поили, но и бабло нехилое срубили. Найдите замену и никаких проблем.
Во всем футбольном мире так и делается: игроки приходят, уходят и никто не делает из этого трагедии.
Еще раз повторю: Ты перекладываешь на игроков ответственность за то, что менеджмент не способен решить проблему их замены.
Вот и все

ну а по поводу эксплуатации...
Ты видимо просто смотришь на мир футбола глазами совкового трудяги ))))
Не только в футболе, но и в других сферах мир перешел на сотрудничество.

Я понимаю, что оба мы любим Арсенал, но нельзя при этом терять чувство меры.
Футболисты тоже люди и "моральное рабство" тебя не красит

З.Ы. Просто о простых вещах говоришь? Хе...
А сам берешься судить о поступках футболистов, не будучи им...

Nelps 26.04.2012 14:07

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

но это правда. победитель ЛЧ не попавший в зону ЛЧ по итогам сезона занимает последнюю путевку от своей страны и попадает напрямую в гупповой этап.

тут интересный случай вырисовывается. при победе челси российская команда пропускает 2 квал.раунд....

bouton 26.04.2012 14:41

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда такая информация? Нигде не нашел я такого регламента.

То, что победитель поподает - это возможно, но то, что четвертое место в АПЛ лишается ЛЧ - это полный бред, этого не может быть. Приведите мне примеры, что такие случае в ЛЧ были. Когда Ливерпуль выиграл ЛЧ и не попал в зону ЛЧ, на следующий год Ливер играл в ЛЧ, но команду из АПЛ не лишали места в ЛЧ

bouton 26.04.2012 15:11

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

4 команды, а пятая как награда за победу в ЛЧ, это фэйр плэй.

А чемпионат например заканчивается раньше финала ЛЧ. То есть команда дрочившаяся всеь год в борьбе за 4 место будет в неведании, попала она в ЛЧ в итоге , или нет, пока финал не состоится.
Такого правила прост не может быть, это просто НЕ РЕАЛЬНО

Nelps 26.04.2012 17:44

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

bouton, хватит слюной брызгать. говорю тебе это так! самому не нравится сраный регламент, но такого решение сверху, которые поменяли правила, как я понял, с момента изменения квалиф. раунда. и что значит 4е место пропадает? оно отходит челси. а нам надо оставаться на 3м и не дрефить. да и пенсы вполне еще могут выйти на 4е....

AndrOn 26.04.2012 19:47

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

bouton, "...Исключение из этого правила имело место в 2005 году, когда «Ливерпуль», выигравший Лигу чемпионов, завершил чемпионат на пятом месте, не дающем право на квалификацию в Лигу чемпионов. УЕФА выдала «Ливерпулю» специальное разрешение на участие в розыгрыше Лиги чемпионов 2005/06, что увеличило число английских клубов в Лиге чемпионов УЕФА до 5[22]. После этого УЕФА обнародовала правило, согласно которому победитель Лиги чемпионов автоматически квалифицируется в следующий розыгрыш турнира независимо от позиции, которую он занял по итогам сезона в национальном чемпионате. Однако для ассоциаций, которые имеют четыре места в Лиге чемпионов, такая путёвка в турнир для клуба, занявшего место ниже четвёртого, означает исключение из участия в турнире клуба, занявшего четвёртое место..." http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81…

Gektor47 26.04.2012 15:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Напомним, что в следующем сезоне Англия сможет выставить 4 команды в Лиге чемпионов. При этом, "Челси" может выиграть Лигу чемпионов и занять в Премьер-лиге место ниже четвертого. В этом случае, в Лигу чемпионов попадут три первые английские команды и "Челси".

bouton 26.04.2012 15:12

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

Бл... Из какого источника ты суешь сюда эту информацию?? Какой-то журнлист недоумок прокинул левую информацию и все ее подхватили.

banned85 26.04.2012 15:21

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

он правильно пишет. у кого по твоему это место забрать? это же нонсенс что выигравшая ЛЧ команда не попадает в нее из за места в чемпионате своем. вот и забирают это место из чемпионата той страны, откуда победитель. вот нам и надо сечас максимум очков брать, чтобы третьими остаться. косячить как с уиганом и кпр больше нельзя

Gektor47 26.04.2012 15:25

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Ньюкасла" Алан Пардью надеется, что лондонский "Челси" проиграет в финале Лиги чемпионов в матче против "Баварии".

"Если "Челси" выиграет Лигу чемпионов, то это будет просто кошмар для нашей команды. Мы боремся за 4 место в Премьер-лиге с "Челси", "Тоттенхэмом" и "Арсеналом". Если мы займем его, но не попадем в Лигу чемпионов, это будет тяжелейший удар", - приводит слова Пардью talkSPORT.

Gektor47 26.04.2012 15:27

Вверх
+0/-0
Вниз

"Победитель Лиги чемпионов 2011/2012гг. получит дополнительное место, если не попадёт в соревнование через домашний чемпионат."
"Дополнительное место" этож значит 5 клубов, нет?
Вики 3.14здит.

Alisafar 26.04.2012 15:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Точно такое же было и у Милана, не помню когда это было , может 10 лет назад. Короче они выиграли ЛЧ , но в Серии А они там походу 9 ми были. Вообщем им дали путевку 4ой команды Италии в ЛЧ, так вот))

arsenal_kz 26.04.2012 16:01

Вверх
+0/-0
Вниз

ребят давайте соберемся купим какой нить Суонси, квалифицируемся в ЛЧ, забьем на внутренний чемпионат и будем готовить команду чисто для ЛЧ...там и календарь не долгий, вообщем хороший такой вариант получается...будем выйгрывать ЛЧ, а последние места в нац.чемпионате будем компенсировать попаданием в ЛЧ...
ЗЫ: по сути так и получается ведь...

Gektor47 26.04.2012 16:04

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85, помню, ты говорил, что Рибери не симулянт.) Самый лучший нырок каэш был в первом матче с Реалом, в видео его нет. И Роббен как бонус.)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=F-JLCQy01Q0

banned85 26.04.2012 16:05

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

я видел это. в том эпизоде рибери не симулировал, там его реально зацепили. а роббен - ну это другое дело)

Gektor47 26.04.2012 19:47

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тот момент, про который я говорил: http://www.youtube.com/watch?v=HnRVGXXkYNI&feature=youtu.be
Ну и кто его там цеплял? Так что твое - "Рибери не симулянт!" мягко говоря ошибочно.)

Mace Windu 26.04.2012 22:17

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

мага, за 3 часа до сна лучше не делать физ. упражнений
с утяжелениями тем более
серьезно тебе говорю

WindOfWar 26.04.2012 17:17

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот здесь вроде все понятно написано. Что 4 место в лигу европы пойдет

http://www.arsenal.com/news/news-archive/champions-league-2012/13-permu…

Nelps 26.04.2012 17:51

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

чувак, дастал ты нахер всех

спорим

ставка 10 000$

после твоего согласия обговорим как ты мне доставишь эту сумму....

магомед канонир 26.04.2012 16:59

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно какого это поехать в лондон на эмирейтс фоткаться а по дороге домой потерять фотик я б вены порезал бы.я после посещение баку потерял.и мне ху.во очень

Nelox 26.04.2012 17:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Bouton ты зае...л со своей железо бетонной логикой , тебе уже 3 статьи привели в доказательство.
Место в таблице также определяет, с какого этапа клубы вступают в розыгрыш. Например, 3 клуба из первых 3-х ассоциаций сразу попадают в групповой этап и четвёртая в плей-офф, а ассоциации, занимающие в таблице самые низкие места представляют 1 команду. В сезоне 2004/05 «Ливерпуль» выиграл Лигу чемпионов, но в чемпионате Англии занял 5-е место, в то время, как «Эвертон» — 4-е. Футбольная ассоциация Англии постановила отдать путёвку «Эвертону», но в УЕФА пришли к соглашению, что оба мерсисайдских клуба примут участие в Лиге чемпионов: «Ливерпуль» с 1-го квалификационного раунда, а «Эвертон» — с 3-го. С тех пор в УЕФА приняли постановление о том, что если победитель Лиги чемпионов займёт в своём чемпионате место, не соответствующее попаданию в лигу, то он поменяется местами с последней командой из своей страны, попавшей в групповой этап ЛЧ, так как отныне победитель принимает участие всегда[4].
На еще 1 и не ной.
P.S. Победитель КА попадает в ЛЧ ?

Nelps 26.04.2012 18:01

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

нет. регламент связан с ЛЕ как почти везде. если в финале играет команда из зоны ЛЧ а вторая даже не из зона ЛЕ, то последнее место в ЛЕ отдается команде которая в еврокубкувую зону не попала независимо выиграет она финал или проиграет....

bouton 26.04.2012 18:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитал на официально сайте. Да, действительно так.4 место не попадает в ЛЧ, если Челси выиграет. Это полнейший бред. Платини уебище. То есть вот Ньюкасл борется весь сезон, а итоге от них ничего не зависит. Это просто МЕГАнесправедливость.

s.fabregas2011 26.04.2012 18:48

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

челси конечно молодцы ,и это все, больше фокусов нет ,просто фарт который перешел все границы, кажется теперь они проиграют все что осталось ,таковы правила

s.fabregas2011 26.04.2012 18:44

Вверх
+0/-0
Вниз

не рвите себе гланды, останется или нет Робин, Арсенал хуже не станет это не прошлый год где было много ошибок с трансферами ,в этом сезоне у каждого кто собрал чемодан уже есть замена о которых мы скоро узнаем ,сюрприз будет ,так с уважением высказываться о Венгере и Арсенале и чего то ждать под занавес чемпионата ,более чем не корректно или говори да сегодня или говори нет вчера

ЧиП 26.04.2012 20:09

Вверх
+0/-0
Вниз

В этой ветке комментов два изящных тролля:
- Bouton уверяет всех, что не верит в регламент;
- Laert уверяет всех, что считает их мразями.
И то, и другое неверно и смешно! :)))

W_10 26.04.2012 22:44

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Друг! Может, тебе стоит сменить "ник" на "Хочу смерти Говарда Уэбба"? Дабы избежать повторения... =)

Sol Campbell 26.04.2012 21:25

Вверх
+0/-0
Вниз

добрый вечер саратники я незнаю как это сделать но есть реально перспективный левый защитник сейчас он в интернате фк Кубань ему 13 лет как бы ПАРНЯ показать скаутам Арсенала подскажите помогите

Nelps 26.04.2012 22:37

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ё моё, маааайс DDD
вылез все таки=)

у тебя очко еще не лопнуло от злости???)))
мля вот народ корыстливый пошел((
ну ни че, скоро ты соснешь поистене большой и толстый.
сначала третий индивидуальный приз за сезон.
затем контракт сверху.
заходи, отметим

Mace Windu 27.04.2012 01:01

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

грош цена этим призам, если у команды нет трофеев
к тому же если ты тащишься от мнения английских журналюг...

Nelps 27.04.2012 01:19

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда и грош цена всему что сделал Анри 05-07 годы)))))
журналюги признали персика лучшим, ни Сильва, ни Адеба, ни Бейл, ни хуэйл, но эт не главная. главная футболист года. а ее, как видишь, не журналюги определяют....

banned85 26.04.2012 23:01

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Траоре к нам хочешь?)) Ну ты даешь) Ладно еще Афобе из Ридинга вроде или Кэмпбелл - запасной Лорьяна, забивший 3 мяча в 20 матчах) Но игрок чемпионата дворовых команд инвалидов... это перебор)

Mace Windu 27.04.2012 01:00

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

зачем Траоре? Венгер не любит игроков с такой фамилией к тому же...
вон предлагают левого бэка перспективного)))

Nelox 26.04.2012 23:05

Вверх
+0/-0
Вниз

mace заипал уже со своим хэйтерством , мне интерсно как ты объяснишь что "кривоногий" кэп получил звание лучшего игрока АПЛ по версии журналистов и профессионалов? наверное они все сума сошли , что такому кривоногому призы дают?

ПетуШОК 26.04.2012 23:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси выиграет лигу чемпионов а вы займете 4 место на третье место выйдет ньюкасл вы тогда умрете от стыда и позора надеюсь так и будет и ван перси в ювентус ): ха-ха

ПетуШОК 26.04.2012 23:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси выиграет лигу чемпионов а вы займете 4 место на третье место выйдет ньюкасл вы тогда умрете от стыда и позора надеюсь так и будет и ван перси в ювентус ): ха-ха

ПетуШОК 26.04.2012 23:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси выиграет лигу чемпионов а вы займете 4 место на третье место выйдет ньюкасл вы тогда умрете от стыда и позора надеюсь так и будет и ван перси в ювентус ): ха-ха

Nelox 27.04.2012 00:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо 12 летнему Руслану , поржал на ночь глядя , заходи еще буду рад))) ты еще Рэмзи забыл упомянуть , не волнуйся за РВП , мы к вам скиллачи с шамахом сплавим , порадуетесь тогда

Nelox 27.04.2012 00:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Ruslan , мне очень понравилась как ваша команда умеет отсасывать , сначала от арсенала 5:2 потом от челси 5:1 , я уверен вы еще так сможете за три оставшихся матча , у вас же великая команда

Nelps 27.04.2012 01:32

Вверх
+0/-0
Вниз

руланчик всё еще букву "К" сосет, вот неугомонный. а яй, родаки не следят чем малыш по ночам занимается, давно пора глазки залепить и видеть сны про розовых пони....